ТУТ
Вид для печати
Радостные новости, взято по ссылке:
В моем вольном переводе:Цитата:
1. The water has been completely re-worked and now has many levels of sophistication. We now have swells, whitecaps, reflections and better color (more blue) and animation. Oleg said the waves were not finished and will look even better later on. Ilya said the water color has just been started and will be tweaked further. Also, there will be a few more notches above the Perfect water setting you see now. of course, they can be lowered for better frames etc..
2. The clouds are being improved. Bigger and more of them to simulate the scary weather of the Pacific Ocean.
3. The draw distance will be farther out to show islands and ships better.
4. There are now soldiers manning mortars, AA guns on ships and vehicles etc...they are low poly but add more realism. They may or may not become animated. Yet to be decided.
5. Aircraft carriers are totally HUGE and look awesome! Scaled to real world size. Good luck sinking these suckers. I was told there will be 9 different types of carriers.
6. There will be plenty of maps to choose from. Pearl, Midway, Phillipines, Southern China, Pellilue, Guadalcanal, Iwo Jima, Okinawa, Wake,Tarawa, Southern Japan (Lets just say there will be many cool places) Also, Ilya says that he has so many good references and actual recon photos of the islands that he has been able to place buildings in their actual locations as in WWII.
1. Вода была полность переделана и сейчас имеет несколько уровней детализации. Сейчас мы имеем волны (зыбь), барашки на волнах, отражения и более реалистичный цвет (более голубой) и анимацию. По словам Олега, волны еще не закончены и будут выглядеть еще лучше. Илья сказал, что над цветом воды только начали работать и будут еще пробовать разные варианты. Кроме того, будет еще несколько градаций графических настроек сверх "превосходных" настроек воды, доступных сейчас. Естественно, настройки могут быть снижены для улучшения быстродействия и т.п.
2. Облака были улучшены. Теперь они больше и по размеру, и по количеству для симулирования суровой погоды Тихого океана.
3. Дальность видимости была увеличена для лучшей прорисовки островов и кораблей.
4. Минометы, орудия ПВО на кораблях и бронетехнике и т.п. сейчас обслуживаются расчетами, модели которых хоть и созданы с небольшим количеством полигонов, но тем не менее, добавляют реализма. Они могут быть как анимированными, так и статичными. Это еще пока не решено.
5. Авианосцы действительно ОГРОМНЫЕ и выглядят чудовищно! Созданы в реальном масштабе. Вам потребуется удача, чтобы потопить их. Мне сказали, что будет 9 различных типов авианосцев.
6. Планируется большое количество карт на выбор. Pearl, Midway, Phillipines, Southern China, Pellilue, Guadalcanal, Iwo Jima, Okinawa, Wake,Tarawa, Southern Japan (можно просто сказать, что будет много прикольных мест). Кроме того, Илья сказал, что имеет настолько много справочного материала и реальных разведывательных аэрофотоснимков упомянутых островов, что смог даже разместить здания в их фактических местах в период Второй мировой.
За перевод ногами прошу не бить :) Делался в спешке, на работе.
блин, красатищщщщщщааа какаяаааа:)
угу...а как тем дела с сетевыми режимами?
И какие требования к железу для этого чуда?
да, впрочем, думаю, что требования к этому чуду в плане железа не сильно и изменятся - ведь возможность настроить до минимума графику воды остается... Или по-меньше самолетов и кораблей, особенно, на карту ставить... Интересно, а среди кораблей будут только авиацносцы, или же остальные тоже будут? А то - кого же тогда топить в Пирл-Харборе-то? И это - я не понял, это будет Аддон к Асам или самостоятельный продукт? И будет ли он совместим с "Асами"?
Т.е.. мы тоже сможем смело кувыркнуться также, как на втором скриншоте, Зеро с авианосца... :)
Fox Mulder на эти вопросы отвечало уже не раз. Самостоятельный продукт, кораблики самолеты танки.
Публикававщиеся скрины:
http://www.il2center.com/grab0010.jpg
http://www.il2center.com/Copy%20of%20grab0009.jpg
http://www.il2center.com/grab0000.jpg
2saruman Прежде чем создавать топик посмотри пролистай в следующий раз страницу вниз, такая тема была еще с утра у Вальтера.
Главное улУчшенье - это вода и облака? :(
AI как был так и останется?
Мда...в результате получим тест для видеокарт...и все.
Продолжение:
7. Не расчитывайте на подъемники на авианосцах -- на их программирование явно нет времени. Однако, при старте миссии наверняка будет что-то вроде четырех первых самолетов с опускающимися складными частями плоскостей и ставящимися на замки для взлета. Все остальные должны будут привести свои плоскости в штатное положение перед взлетом. Таким образом, да -- складывание плоскостей будет смоделировано.Цитата:
7. Don't count on elevators being used on carriers. No real time to program this apparently. However, on mission start there will probably be something like the first 4 planes having there wings down and locked for takeoff. Everyone else has to unfold theirs prior to takeoff. So, yes folding wings will be featured.
8. Ilya also said that canopies will open and close.
9. Oleg also told me that he prefers Nvidia's drivers for PF over ATI for now. Matter of fact the Demo was running on a GeForce 6 6800 vid card. The drivers are still very young and not super stable, but I saw a lot of cool games running on both ATI X800 and Geforce 6 6800 very smoothly. Especially the new Star Wars games that are coming out.
10. Also, it doesn't look like there will be a CFS4 from M$.
11. Kamikaze missions will be featured, but no Ohka in initial release. Also, some Japanese pilots may not have parachutes and try to crash into whatever American pilot is nearby. This may or may not be programmed, but is being considered.
12. Pitch and Roll of the carrier may or may not be modelled. No decision on that yet they told me. That may require a huge re-working of the code.
13. Planeset. I really don't know the final planeset and don't want to get into trouble on this. So, suffice to say there will be 40+ flyable including the Beaufighter and probably around 100 aircraft in total. Plus a few hundred new objects. Also, ILya said there will be plety of flying boats in theatre. I have no idea if any flying boats will be flyable.
14. Stand-Alone vs. Expansion: It will definitely be a stand-alone product to start. Whether or not it can also be an expansion or maybe done as a Gold Version box set has NOT been decided yet.
8. Илья сказал, что фонарь будет открываться и закрываться.
9. Олег также сказал мне, что, по его мнению, драйверы от Nvidia выглядят предпочтительнее для PF, чем от ATI, на сегодняшний день. Демка аддона работала на видеокарте GeForce 6 6800. Все же, драйверы все еще сырые и не очень стабильные, хоть я и видел много достаточно навороченных игрушек, идущих без проблем и очень плавно как на ATI X800, так и на Geforce 6 6800. В особенности, новые игры серии Star Wars, которые сейчас выходят.
10. Кроме того, не похоже, что будет CFS4 от M$.
11. В аддоне будут миссии типа "камикадзе", но оригинальный релиз Ohka содержать не будет. Также, некоторые японские пилоты не будут иметь парашютов и будут стараться таранить каждого американского пилота, оказавшегося поблизости. Пока неясно, будет ли это смоделировано, но такая идея рассматривается.
12. Пока не ясно, будет ли моделироваться крен и дифферент авианосцев. Ответа на этот вопрос я так и не услышал. Это может потребовать значительных изменений в программном коде игры.
13. Список самолетов. Я действительно не знаю окончательного списка самолетов, представленных в аддоне и мне бы не хотелось озадачиваться этим. Так, достаточно будет сказать, что планируется 40+ летабельных самолетов, включая Beaufighter и, возможно, около 100 самолетов всего. Плюс несколько сотен новых объектов. Кроме того, Илья сказал, что будет присутствовать достаточно большое количество летающих лодок. Понятия не имею, будут ли какие-либо из них летабельными.
14. По вопросу "отдельный продукт или аддон": это определенно будет отдельный продукт. Будет ли возможность использовать его в качестве аддона, либо это будет реализовано только в коробочной Gold Version, пока еще не решено.
Вот :rolleyes:
що это за GeForce 6 6800, первый раз слышу.Цитата:
Сообщение от Tango
да труха это будет, позорище...виртуальные миры О.Мэддокса.
Представьте себе вот эту картинку.
Какой славный пожарчик устроят боты через секунду после загрузки миссии!
Одно неловкое движение (а других у ботов не бывает) и взрыв десятка торпед и бомб на палубе отправляют к праотцам любой авианосец.
А вы говорите "как их топить..."
:) Да и действительно - что еще улучшать-то в первую (и вторую) очередь? :)Цитата:
Сообщение от Tango
ну не сеть это точно...
Вот тут еще 14 скриншотов обещабт. Сам пока не смотрел.
Новый чип от невидии, весьма крут. Как и Радеон Х800. Зверьмашинки. На них наконец-то можно назвать играбельными такие игры как Farcry, Забытые сражения в Превосходном режиме.. Локону пока не шибко помогает.. На максимуме, конечно, думаю, если поставить намного лучше, чем то что у меня, будет неплохо..
Цитата:
Сообщение от Grig
и сколко если не серкрет такая вещ стоит?Цитата:
Сообщение от Jameson
и почему мне кажется что самолет какойто разплывчетый?
A6M2-N - точно будет и скорее всего, будет летабельный. Кокпит, фактически к нему уже есть, физика для посадки на воду тоже работает.Цитата:
будет присутствовать достаточно большое количество летающих лодок. Понятия не имею, будут ли какие-либо из них летабельными.
Что то Лютиер размахнулся... Успеют к осени? %) А так ждем с нетерпением! :cool:
Может глупый вопрос, я в этих делах не очень :) , но нельзя-ли потом эту физику вставить в "ЗС"?Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Чтоб и на нашем фронте было всё правильно. :)
Вдруг кто сделает "Каталину" или "МБР" летабельный. :rolleyes:
Ну так дык патч то ждем, может там организуют.....
Дык когда патч выйдет :??? рестарты уже задолбали :(
А я даже не вкурсе, чего ждём. Так, жду чего-нибудь, по привычке. :DЦитата:
Сообщение от LuckyKOT
Так речь о том, что эта физика присутствует еще со времен Ил-2Ш. :)Цитата:
но нельзя-ли потом эту физику вставить в "ЗС"?
Чтоб и на нашем фронте было всё правильно.
Вся загвоздка только в отсутствии летабельных гидросамолетов.
Гы... :D Надежда помирает последней :p %)Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Ясно. :)Цитата:
Сообщение от SaQSoN
А с появлением летабельного ,боты будут также воспринимать посадку на воду как аварийную и нырять с гидросамолёта? Или стараться сесть на грунт ?:)
Или будем жить с этим? :D
Ну это , видимо не по адресу вопрос.
А что, разве с гидросамолетами такое происходит? Насколько я помню, при посадке около Кронштадта ГСМ заруливают на стоянку, к пирсу.
Просто, гидроаэродромы по картам растыкать надо. Но это уже другой вопрос.
Вот интересно - Если все же примут решение об отдельном продукте, но совместимом с ЗС, войдут ли все эти улучшения в ЗС ( в смысле погода, вода, настройки графики ит.д.) Если нет, то дороги этих игр разойдутся раз и навсегда.Цитата:
Сообщение от Tango
10 из этих 14-ти я и сам могу получить устроив бой между Буффало и Зеро на Пацифистической карте;)Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Знаете, ИМХО слишком рано разворачивают маркетинг ПФ. Уже во всю демонстрируют фото с довольным Мэддоксом на фоне рекламных плакатов, а вообщем-то нет пока причины. До реального продукта еще ой как далеко;)
Цитата:
Сообщение от LuckyKOT
:) :) Бедная девченка :) :)
Ну демка могла идти в принципе, на любой из поддерживаемой карт, просто в каком какчестве... тем паче, что демо-версия, это, как-правило, сырая версия, серийная должна быть более оптимизированной, и конечно, кому важны сетевые бои при Превосходном какчестве во всем (сумневаюсь я, что раз у воды столько настроек и столько возможностей, следовательно именно это и вызвало необходимость на демострашку игры на такой видюхе, и что кому-то из сетевиков в сетевых боях и большинству игроков будет важно есть у него барашки на волнах или нет), тому может и стоило бы купить новые продукты от АТИ или Невидимия... Я не вижу в этом необходимости. Думается мне, что при высоком или идеальном качестве, моя карта будет спокойно переваривать происходящее на экране... В Асах меня какчество картинки вполне устраивает (Настройки - Идеальные), учитывая, что у меня установлена настройка воды дополнительная (цифру не помню), куча всяких допзениток и прочего...
Плохо будет только то, что если игру сделают именно игрой, т.е., самостоятельным продуктом и ее нельзя будет совместить с Асами...
А в чем проблема - отдельный продукт... дык так это нормально, у меня нет ни какого желания увидить над тихим океаном, например ЯК1 или Ил2 %) , будет просто каша... такой нонсесн любое желание играть пришибет. А так все правельно хочеш над Европой - Асы, хочеш экзотики - Пасифик. Все пучком камрады ;)
Я тоже боюсь что так будет - прощай ЗС, здраствуй "более правильный" PF. Одно увеличение дальности видения что стоит..
ЗС будет забыт как менее правильный.
Ничего не пучком. :( Нет желания увидеть Ил-2 над Мидуэем - не ставь его туда и все. А вот на Хэллкете против Фокки я бы полетал ( в реале схватки были).Цитата:
Сообщение от LuckyKOT
Но дело не в этом. Если все измения пойдут только в Тихий Океан - на ЗС забъют и будут 2 отдельных игры, по разным линиям идущих -
Зачем?
потом например отдельно игру - Бои над Мальтой, с отдельной водой, облаками и песочком, не совместимым с остальными, и т.д. Кончится Аддоном - асы в небе над Урюпинском, абсолютно не совместимой с остальными версиями :(
Я думаю не так сразу, не забывайте про патчи.... Оба продукта будут потдерживаться одинаково, во всяком случае хотелось бы в это верить....
Хотелось бы верить
А он какую скорость имеет? :) Яб на фоке его пощюпал :DЦитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Реально было несколько схваток над Норвегией, когда они Тирпиц пытались неудачно палубниками атаковать
А вот потом, почему еще не пучком...
Представьте себе, что это - отдельная игра. Вы привыкли в ЗС, скажем, по сетке играться на Ла-5ФН... И тут на тебе! "ПФ"! А там Ла-5ФН нетути... Надо на счто-то другое переучиваться... А если хочется в ПФ поиграть только чисто для разнообразия - ну как во "ВФ" - там же есть мустанги и прочая нечисть? Вы поиграли и забили, а в сетку вернулись со своим, к примеру, Ла-5ФН... Или поимели Мустанга или кого-то еще, как свой новый самолет. Вот в чем прелесть есть в Аддоне... :) В возможности выбрать, на чем тебе летать охота...
Будет как отдельная игра, с ЗС имеющая общим только движек. Совместимости не будет. По крайней мере изначально (а скорее всего и в дальнейшем). Поддержка ЗС после выхода ПФ не планируеться, насколько мне известно.
Мдя, похоже маркетологи Ubi работают на MS :rolleyes: , резать живьем бренд Ил2ЗС как минимум недальновидно... :( Куда разумнее брать пример с Razorworks с их вертолетными симами - по отдельности две разные игры - вместе одна но с большим кол-вом карт и крафтов... Не понимаю я МГ и Ubi... :confused:
Вобщем кто ещё мало летал на красных, есть ещё полгода прочувствовать нашу технику. Она, кстати, сейчас не та что раньше.. рекомендую ;)
Дело в том, что ПФ - продукт несколько внеплановый для МГ. А способ его создания - и вовсе весьма оригинален, чтоб не сказать хуже. Для одновременной адекватной (аналогичной тому, как это было с Ил2Ш/ЗС) поддержки этих 2-х продуктов у МГ просто не хватит ресурсов. Выхода 3: или забить на поддержку одного из этих проектов, или даже обоих; или увеличивать штат как минимум в 2 раза; или забить на работу над БзБ. С экономической точки зрения самый выгодный - первый.
И, кстати, много новых адонов и патчей с новыми вертолетми, картами и др. было выпущено Разорворксами для своих игр? Вот то-то же. Про качество симуляции и моделей в этих играх я вобще молчу. А о количестве летабельных крафтов в сравнении с продуктами МГ и вам высказываться не советую. :)
Ну тогда такой ВОПРОС!
А почему не сделать ЕДИНЫЙ продукт, который будет называться например "IL2 Shturmovik Pacific Fighter"?
Включить в него новые возможности и старые самолеты и карты, И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОДИН ЭТОТ ПРОДУКТ? Ведь на данный момент в Ил2ЗС мы это и имеем... Или тут какие то трудности? На первый взгляд вроде не вижу... Насколько я понял, МГ лицензии на движок не продает, сам ковыряется и даделывает... В чем всетаки проблема то?
ОБЬЯСНИТЕ ТУПОМУУУУУ! :)
Потому, что поддерживать игру, состоящую из 2 - это тоже самое, что поддерживать две отдельные игры.
А кроме того, чтобы ЗС стали совместимыми с ПФ придеться все-таки переделывать частично все модели из ПФ, благодаря появившимся новым фичам, типа открывающихся фонарей. :(
Плюс, о факторах, непозволяющих добавить в ПФ все самолеты из ЗС, я писал раньше...
Опять не понял про какие ДВА продукта идет речь? Я ж написал, что сделать ОДИН. А про возможности... Нафига переделывать то? В ЗС до сих пор все старые модели из первого Ила непеределанные летают, так в чем разница? Просто перенести модельки и все... (Ну или почти все... :) ) А при реализации фич условие поставить, типа если старая моделька, то доп функций нет, ну а ежели новая, то ооооооо... :) Так а про факторы чтойта я пропустил, вроде всю ветку прочел... :( Значица Пешки терь точно не будет... Опять на запад ушли... :(Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Жаль.
Понятно, конечно, кто платит, тот и музыку заказывает, но "Ил-2" - это про НАШУ историю. Лично для меня, PF и BoB будут гораздо менее привлекательны.
это бизнес...но прошу не начинать обижаться....до этого вообще небыло такой игры, где было столько наших самолётов....и летабельных...
Хотите получить авиасимулятор своей мечты - станьте эксцентричным миллиардером и приготовтесь расстаться с большой частью своего богатства...
И не надейтесь, что ваши вложения окупяться.
угу...тк все согласны хорошо и ДОЛГО упорно работать только за деньги....понятно кто закажет музыку...