-
Совсем уже обнаглели!
http://www.politcom.ru/2004/zloba4065.php
Суть статьи, в том, что если Россия хочет вступить в ВТО, то ей придется снизить пошлины на ввоз иномарок и запчастей... И тогда собраный в России Фокус, будет стоить как 10-ка. Естественно, на этом закончится наш автопром. И как же сразу возвопили его представители! Видите ли, не хочется им на свалку истории.
Я вот понять одного не могу... У нас что, руки не такие как у немцев? Или инженеры другие? Или где чего у нас не хватает то? Почему за столько лет лоббирования интереснов производителей отечественных автомобилей, они не смогли создать ни одной, нормальной, конкуретноспособной машины? При том, что прибыли то у них растут! Я тут на Ауди поездил... Это же вообще! Это другая планета!!! Если, вот это вот, сделано для людей, и является не роскошью, а средством передвижения, то кто тогда мы? И что тогда 10-ки? Я в печали... :(
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Hriz
Я вот понять одного не могу... У нас что, руки не такие как у немцев? Или инженеры другие?
Инженеры+рабочие+Руководство, которое держит таких инженеров и таких рабочих в нашем автопроме.
Руководство - корень проблем.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Китайцы просто забили на свой автопром - пустили немцев со своими заводами
Можно продолжать догонять америку и в автопроме, не впервой :)- только сколько денег выкинем на ветер:(
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
"Это же вообще! Это другая планета!!!"
Я вот в штатах на Ауди езжу - потому как форды, шевроле, крайслеров большая часть - рядом не валялась. Я не к тому что тут все машины шайзе - я к тому что тут 90% машин шайзе :)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Хотя должен признать - десятка, таврии разнообразные и прочия - чуток поговнячее будут.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Das_Reich
"Это же вообще! Это другая планета!!!"
Я вот в штатах на Ауди езжу - потому как форды, шевроле, крайслеров большая часть - рядом не валялась. Я не к тому что тут все машины шайзе - я к тому что тут 90% машин шайзе :)
В моем городе большинство автолюбителей признают безусловный приоритет японских машин перед всеми остальными (про американские высказываются особенно резко - "топором срубленные").
Критерий - качество сборки (цена никакого значения не имеет).
Отечественные вообще за машины не считаются (кроме нив), и приобретаются "новьем" только небогатыми госучреждениями (волги, уазики, газели), либо оччень странными личностями, коих по пальцам пересчитать хватит :)
В приморье вроде такая-же тема :)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Отечественные автомобили - отстой и прошлый век. Сколько можно за пошлинами прятатся и впаривать дерьмо? Давно пора.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Gagarin
Отечественные автомобили - отстой и прошлый век. Сколько можно за пошлинами прятатся и впаривать дерьмо? Давно пора.
=================================
Согласен
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Hriz
http://www.politcom.ru/2004/zloba4065.php
Суть статьи, в том, что если Россия хочет вступить в ВТО, то ей придется снизить пошлины на ввоз иномарок и запчастей... И тогда собраный в России Фокус, будет стоить как 10-ка. Естественно, на этом закончится наш автопром. И как же сразу возвопили его представители! Видите ли, не хочется им на свалку истории.
Я вот понять одного не могу... У нас что, руки не такие как у немцев? Или инженеры другие? Или где чего у нас не хватает то? Почему за столько лет лоббирования интереснов производителей отечественных автомобилей, они не смогли создать ни одной, нормальной, конкуретноспособной машины? При том, что прибыли то у них растут! Я тут на Ауди поездил... Это же вообще! Это другая планета!!! Если, вот это вот, сделано для людей, и является не роскошью, а средством передвижения, то кто тогда мы? И что тогда 10-ки? Я в печали... :(
Эхх...я бы расказал...Вообщем Kelt правильно намекнул. На ВАЗ-е ещё по совдепоски на все смотрят. Когда перестанут и дармоедов повыгоняют, поверь и БМВ могут заткнуть. Вроде как налаживают станкостроительное производство, но там тот же дурдом (знакомый там работае токарем, рассказывал). Всё на взятках, хреновые запчасти постовляют от чего думаешь? Потому что на лапу дали.
Короче так им и надо будет, всё равно Тольятти с ВАЗа почти ничего не имеет (порой даже наоборот ВАЗ кредитуется у города, а нам квартплату подымают и старикам федеральные льготы отметяют), кормит всю область + другие регионы, донорствуем, а самим дороги залотать не на что :( яма на яме...блин автомобильный город, а дороги как в селе Тояматоканава.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Gagarin
Отечественные автомобили - отстой и прошлый век. Сколько можно за пошлинами прятатся и впаривать дерьмо? Давно пора.
Хотя я могу и поспорить, но тут разница (видимо) во взглядах на то или иную область ацтоя :)
Есть знакомый на ВАЗе (нач. отд. не буду говорить какого) полтора года уже гоняет на 21083(!) и она ему нравится! И продовать не хочет! Хотя купил себе Вольвач 850 , но восьмёрку ни-ни чтоб продать.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
2Hriz: дело не в руках, и не в инженерах.Просто, как обычно, "воруют".
Знаешь "схему Березовского"?ВАЗ отпускает автомобили некоей фирме по цене в районе $2000 - якобы для экспорта.Фирма расплачивается не деньгами, а ... "услугами".После чего авто никуда не едут, но оформляются через таможню, как вывезенные, а потом -реэкспортированные.А потом продаются по нормальной рыночной цене.Ессно, навар делится между организаторами схемы, а завод ни хера не получает(даже рабочим на зарплату).Ну и где будет этот автопром?Праально, в той самой жопе и будет.И никакие таможенные барьеры ему не помогут.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Там все были в доле, зря каданникова что ливице-премьером ставили перед выборами 96 года, так что не надо сказок про наивный менеджемент ВАЗА
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
2NichtLanden1:
Какой-такой "наивный менеджемент ВАЗА"?
Это вы о чем?Вполне очевидно, что руководство завода тоже входит в число "организаторов схемы".
Я-то имел в виду, что при таких "схемах" деньги не попадают не то, что на разработку нового - а даже на поддержание имеющегося производства.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
ну у отечественных авто - одно, искусственное приемущество - их не жалко и относительно дешевые запчасти + не скучно, будучи пользователем можно научится всяким полезным штукам, как то сбор-разбор-чистка карбюратора за 15 минут в полевых условиях. :D
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
2Gagarin:
Вот-вот, не понимаю я людей, которые по нашим, как бы это помягче сказать, колдоёбинам, рассекают на иномарках с просветом 20 мм :)
По этим "дорогам" на танке-то ехать страшно, как бы катки в разные стороны не посыпались :)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
или вот нива была у меня - с парковкой нет проблем = cмерть бордюрам, но шумит, вибрирует и неустойчива - комфорт 2 балла. У шахи печка ташкент, зимой выйдешь на улицу из машины, а от ботинок пар идёт :D. Волгу на скорости колбасит и с маневренностью плохо. Всё это конечно в сравнении. Мне больше всего понравился Montero - там сиденье на аморизаторах - едешь, как в лодке плывешь.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
2Gagarin:
Вот у меня как раз "Нива" :)
Именно потому и взял, что едет где угодно и паркуется куда хочешь:)
Неоднократно объезжал пробки по тротуарам через бордюры, и парковался в сугробах:D
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Угу дешевые зап. части. Капот на 10ку 5тыров на Короллу 4тыра. Генератор 2тыра на япошку 1500. Думайте сами
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Кароче, референдум надо, я так считаю. Цивилизованное решение вопроса.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Угу, конечно.. Если такое выдвинуть на референдум - тогда наш автопром сразу помрет. Поэтому никто никогда референдума по этой теме не допустит - чтобы хоть немного помучался в агонии :)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Агония - это я одобраю, это по дарк-джедайски :) Но все равно, очень уж хочется, чтобы он поскорее СДОХ. Сколько из-за него мрази по всей стране творится.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
2 LostClaster - совет. Возми шапку ушанку ( я пользовал офицерскую) и на рычаги раздатки-блокировки надень. Шум уменьшается в разы и туда можно засовывать всякую ерунду - сигареты итд. как в кармане сидит и всегда под рукой.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Ну, будем надеяться, что сдохнет пациент... Лучше вообще никакого автопрома, чем такой. Хотя не хотелось бы, чтобы это коснулось Камаза. Всетаки для военных нужд делает продукцию... А свято место, пусто не бывает, вот скупит Фольксваген, наш ВАЗ, и будут клепать 10-ки новые, унифицированые... Вон, какую конфетку из Шкоды Фабии сделали.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от =Bear=
Угу дешевые зап. части. Капот на 10ку 5тыров на Короллу 4тыра. Генератор 2тыра на япошку 1500. Думайте сами
Ага, а на какую Короллу, позволь спросить? На нулевую, с автосалона (в смысле последнюю в модельном ряду)? Или года эдак 89-95? А покраска? Или ты этот капот будешь некрашеный ставить? Для сравнения, капот Ауди А6 и Волги... Разницу лучше не знать. А сколько стоит ремонт после удара в дерево на скорости 60км, лучше вообще не видеть :D Всетаки обслуживание и ремонт наших машин пока еще дешевле... Но это пока... А если пошлины на запчасти будут вместо 30% - 3%, тогда возможно ситуация изменится....
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Собственная промышленность - это вопрос экономической, политической, военной и т.д. безопасности.
Поэтому производство СВОИХ двигателей, машин, самолётов, станков и т.д. для нас очень важно.
Опыт, технологии, кадры нарабатываются годами, десятилетиями, а потерять можно очень быстро.
Свои машины мы покупаем за рубли, импортные покупаем за вылюту, а это проданная нефть и другие ресурсы, которые нам и будущим поколениям пригодились бы.
Государство ещё раз подтвердило свою политику на развал. Это как алкоголик или наркоман, который не может заработать, но тащит всё из дома, сбывая по дешёвке заработанное не им и не думая о завтрашнем дне, лишь бы уколоться сейчас.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Никогда себе не куплю отечественный автомобиль...
Денег жаль выбрасывать...
И механическую коробку передачт тоже за верстиу обходить буду...
А пошлины...
Смех...
Всё равно вусегда наш разум изыщет лазейку, как обмануть этих идиотов...
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Кстати о снижении цен.
Поживём - увидим. Но я думаю цены врядли снизятся или снизятся чисто символически. Тот, кто продавал машины или государство врядли захочет расставаться с таким куском пирога (найдут причины и поводы для этого). В итоге получим отсутствие своего автопрома, зависимомость от "зарубежа". А когда упадёт цена на нефть или она закончится, за что вы собираетесь покупать иномарки? Валюты не будет, нефти не будет, а за рубли вам ни один производитель "иномарок" ничего не продаст. А своих уже не будет.
Тот кто ратует за иномарки, вы понимаете что это ушедшая из страны валюта или эквивалент минерального сырья, которого ограниченное количество?
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Hriz
.. А сколько стоит ремонт после удара в дерево на скорости 60км, лучше вообще не видеть :D ....
А вероятность смерти или инвалидности ? Сколько стоит жизнь и здоровье?
Цитата:
Сообщение от Hriz
Всетаки обслуживание и ремонт наших машин пока еще дешевле... ..
Только чаще. Разница в стоимости съедается количеством визитов на сервис или магазин зап частей. Не всегда, конечно и если не сравнивать "зубило" с "Гелендвагеном". ;)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от RR_Kopf
Никогда себе не куплю отечественный автомобиль...
Ох не зарекайся, Денис.
Я тоже так говорил , когда ездил на Форде "Гранада" , за тем поглядывая на наши жестянки из окна любимого 190го Мерседеса.
Эвон как меня сплющило и расколбасило. Когда "Оку" покупал , радовался как ребёнок, что у меня хоть какие-то колёса теперь есть.
Жизнь в полоску.
И меня ведь предупреждали: "Не зарекайся".
Желаю тебе, чтоб "никогда", как ты решил. :)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
6 лет ездил на BMW-525E, пока не было серьёзных проблем.
Когда появились первые предпосылки будущих проблем - продал и не жалею - купил квартиру, хожу пешком и на автобусе.
В текущей эксплуатации машина дорогая, а если что серьёзное, то дешевле сдать на авторазбор :)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
С 92 года владею иномаркой, в 2002 взял Ниву для сына, Продал через пол года практически новую мешину. Сели с сыном для интереса посчитали за пол года Нива сожрала запчастей на 130 шук рублями. Одни сиденья которые развалились через 3 месяца обошлись в 300 баков с списаной тойёты. Я близко не подойду к отечественному автопрому. У меня джип Японец у сына японец и у жены японец
Поверьте мне старому пердуну но даже мерс и бмв с ауди отстали от японцеа лет на 10-15. О америкосах я не говорю, отстой полный. А проблемму Ваза может только большой метеорит решить.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Delta_7
Собственная промышленность - это вопрос экономической, политической, военной и т.д. безопасности.
Поэтому производство СВОИХ двигателей, машин, самолётов, станков и т.д. для нас очень важно.
Опыт, технологии, кадры нарабатываются годами, десятилетиями, а потерять можно очень быстро.
Свои машины мы покупаем за рубли, импортные покупаем за вылюту, а это проданная нефть и другие ресурсы, которые нам и будущим поколениям пригодились бы.
Государство ещё раз подтвердило свою политику на развал. Это как алкоголик или наркоман, который не может заработать, но тащит всё из дома, сбывая по дешёвке заработанное не им и не думая о завтрашнем дне, лишь бы уколоться сейчас.
ПРАВ НА 100 процентов, нефтяная игла! вот что нашу страну погубит! У меня тесть был зам министр нефтянки , умница за что и выгнали с треском. Предлагал перейти на продажу готового продукта. масла бензин и прчее, выгнали нахрен
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Delta_7
6 лет ездил на BMW-525E, пока не было серьёзных проблем.
Когда появились первые предпосылки будущих проблем - продал и не жалею - купил квартиру, хожу пешком и на автобусе.
В текущей эксплуатации машина дорогая, а если что серьёзное, то дешевле сдать на авторазбор :)
Н аяпонцах таких проблем нет
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
таёта-авенсис - выбор довольного И.Дурака :)
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Я вот чего по наивности своей не понимаю... Почему ВАЗ (ну или другой завод) в частные руки не передать и не делать ему при этом никаких льгот? Блин, капитализм же - рынок заствить производить продукт удовлетворительный по показателю товар/цена? Хозяину придется и менеджмент и продакшн, инжинеринг и т.д. толково делать. Я не понимаю, в Росси разве нет "человеческих" производств, существующие на доходы от продаж на внутреннем и внешних рынках простых смертных, а не существующие с подачек гос-ва?
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Покраска 1 части стоит у нас от 4х тыров. Можно и по цвету заказывать у нас в городе фирмы возят под заказ. И стоит все в дейсвтительности дешевле.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Delta_7
Кстати о снижении цен.
Поживём - увидим. Но я думаю цены врядли снизятся или снизятся чисто символически. Тот, кто продавал машины или государство врядли захочет расставаться с таким куском пирога (найдут причины и поводы для этого). В итоге получим отсутствие своего автопрома, зависимомость от "зарубежа". А когда упадёт цена на нефть или она закончится, за что вы собираетесь покупать иномарки? Валюты не будет, нефти не будет, а за рубли вам ни один производитель "иномарок" ничего не продаст. А своих уже не будет.
Тот кто ратует за иномарки, вы понимаете что это ушедшая из страны валюта или эквивалент минерального сырья, которого ограниченное количество?
Ну это не совсем так... Машины продают официальные диллеры. А политика фирм состоит в том, чтобы цены на их машины в разных странах были примерно одинаковы. Поэтому никто искусственно, после отмены пошлин не будет задерать цены. А по поводу автопрома, да, это вопрос государственный конечно, но вот только не нужно решать его за мой счет. Не могут заводы конкурировать с иностранными производителями - гнать в шею руководство, и разбираться в причинах этого. А не драть цены что есть силы, продавая кал который не стоит того, за офигенные деньги. А когда наши автопроизводители обанкротятся, то вместо них, придут Форды, Крайслеры и прочие, и будут собирать машины тут, а не продавать из за границы. И инвестиции пойдут опять же в государственный карман, а люди будут ездить на нормальных машинах. А КАМАЗ и УАЗ, можно и тянуть за уши государством, всетаки для армии делают продукцию тоже.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Я не буду спорить Hriz, наши машины дерьмо и не стоят таких денег (у самого была иномарка) и действительно надо что-то делать.
Поднятие цены, таможенные пошлины не решают проблемы, нужны другие решения.
На мой взгляд подтверждается поговорка, что рыба гниёт с головы, т.е. руководство страны, руководство заводов - это временьщики, которые заботятся о сиюминутных интересах, не думают о будущем.
Когда я говорю, что цена сильно не снизится, я исхожу из следующего (коротко):
В начальный период раскрутки производства (сборки) иномарок будут повышенные расходы на перепрофилирование (ввоз необходимого оборудования, наладка и т.д.)
В текущем производстве валюта будет уходить за рубеж в виде оплаты лицензий и комплектующих.
В текущем производстве, в России, будут повышенные расходы на то же отопление (зима). Т.е. у нас производство будет дороже, чем где-нибудь в Азии.
Я не думаю, что у нас будут разворачивать какие-то большие производства и вбухивать большие инвестиции. Капиталисты вложат минимум, чтобы дать толчок к развалу нашего автопрома. Пока у нас есть нефть, есть валюта, вложив минимум, развернув производства с перспективой на несколько лет у нас будут собирать иномарки. Но как только у нас возникнут трудности с валютой, вся эта лавочка быстро может закрыться и мы останемся у разбитого корыта.
Варианты развития событий могут быть какими угодно. Важно проанализировать все последствия. К сожалению, чаще сбываются пессимистические прогнозы.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Вопрос!!! Что изменит в стране отсутствие отечественного автопрома???
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Vini Puh
Вопрос!!! Что изменит в стране отсутствие отечественного автопрома???
Престиж и благополучие госудатсва зиждится не на чем-нить одном, глобальном, но на совокупности "кирпичиков", образующей монолитную стену.
Отечественный автопром - это и есть такой "кирпичик". Многие кирпичики в нашей стене уже выпали, не дай бог и этого лишимся.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Kelt
Отечественный автопром - это и есть такой "кирпичик". Многие кирпичики в нашей стене уже выпали, не дай бог и этого лишимся.
А может, и ну его на х.., этот "кирпичик"? Вот почил в бозе славный АЗЛК, клепавший многие годы самые передовые в стране "Москвачи" - и что, кому-нибудь хуже от этого стало? Про ВАЗ я вообще молчу: по-моему, ничего путного там сделать уже никогда не смогут, это надо строить новый завод с нуля, где-нибудь в арктической тундре, где не будет рядом огромного города, полного чиновников, спекулянтов (пардон, дилеров), бандитов, и криворуких "автоделателей", присосавшихся к этой кормушке мертвой хваткой... То же самое относится, хотя и в меньшей степени, к "ГАЗу". Да и надо ли? Для того, чтобы в России появился нормальный отечественный автомобиль, должна, видимо, как минимум, власть смениться...
Лучше бы не мешали ввозу хороших машин оттуда, где их делать умеют и хотят :rolleyes:
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от kotvasya
Лучше бы не мешали ввозу хороших машин оттуда, где их делать умеют и хотят :rolleyes:
ТАЗ,ГАЗ и УАЗ-предприятия градообразующие :( людей куда девать?
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Delta_7
Опыт, технологии, кадры нарабатываются годами, десятилетиями, а потерять можно очень быстро.
Какие технологии?! Какой опыт?! Такие "технологии", который наш автопром семьдесят лет вымучивает, китайцы в деревне "наработают" за три года - потому что у них есть желание, а у нас вместо него - только жажда быстрой и легкой наживы.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Китайцы имеют серьезные инвестиции и сколько "стоит" создание новой модели,думаю вопрос не только в бардаке.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от SOVA
ТАЗ,ГАЗ и УАЗ-предприятия градообразующие :( людей куда девать?
А вот это действительно проблема... Если закрыть тот же ВАЗ (что, по большому счету, давно пора уже было сделать) - что будет с Толльяти?! Хотя, рано или поздно, этот узел все равно придется рубить. Да и не только там. Иначе и через 50 лет будем ездить на уе..щах.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от kotvasya
Иначе и через 50 лет будем ездить на уе..щах.
УАЗ как раз и создан для Нашей уе...щной действительности-неприхотлив,недорог и в Говнах неплох :) 30% населения живет в условиях отсутствия дорог и возможности заработать на какой-нибудь Кукурузер :rolleyes:
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
А я 11 лет в Институте Информации автомобильной промышленности проработал и все мне ясно про отечественный и зарубежный автопром было еще в 1979 году. :D
А когда незабвенный Михаил Сергеевич, будучи на ВАЗе, высказался: "Пора нам задавать тон в мировой автомобильной промышленности!", тут меня вообще затрясло. :rolleyes: %)
А Каданникова помню, как он мне в глаза снизу заглядывал, :eek: когда я как представитель министерства на ВАЗ (в службу научно-технической информации) с проверкой приехал. А я вовсе был не министр :D а "простой инженер" (c) ... :D :D :D
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от kotvasya
А может, и ну его на х.., этот "кирпичик"? Вот почил в бозе славный АЗЛК, клепавший многие годы самые передовые в стране "Москвачи" - и что, кому-нибудь хуже от этого стало?
Стало. То, что мы не ощутили этого сейчас, вовсе не значит что мы не ощутим этого в дальнейшем. В таких масштабах все не быстро сказывается.
Одно дело переустроить, переоборудовать, перепрофилировать производственные мощности, иное дело свернуть их. Создавать заново будет уже трудно. Подсчитайте, сколько нужно времени (и средств), чтобы наладить производство автомобилей, даже настоящего совковского качества...
Цитата:
Сообщение от kotvasya
Про ВАЗ я вообще молчу: по-моему, ничего путного там сделать уже никогда не смогут, это надо строить новый завод с нуля, где-нибудь в арктической тундре, где не будет рядом огромного города, полного чиновников, спекулянтов (пардон, дилеров), бандитов, и криворуких "автоделателей", присосавшихся к этой кормушке мертвой хваткой... То же самое относится, хотя и в меньшей степени, к "ГАЗу". Да и надо ли? Для того, чтобы в России появился нормальный отечественный автомобиль, должна, видимо, как минимум, власть смениться...
Нужно работать над этим, и не ждать что изменения проявятся завтра. Процесс длительный, но воздастся сторицей.
Эфтаназия тут не рулит. Нужно лечение :)
Цитата:
Сообщение от kotvasya
Лучше бы не мешали ввозу хороших машин оттуда, где их делать умеют и хотят :rolleyes:
Нельзя. Протекционизм нужен, загнемся иначе. Только нужен в разумных пределах. Можно ведь любую здравую идею до абсурда довести, не так ли? В том числе и ввоз иномарок. Исчезновение отечественного автопрома как таковое не снизит пошлины. Это вообще не связано (вернее, связано не так тесно как кажется). Пошлины могут оставить высокими мотивируя, предположим, необходимостью перераспределения сборов и реформирования налоговой системы.
-
Ответ: Совсем уже обнаглели!
Цитата:
Сообщение от Andy-Andrei
Какие технологии?! Какой опыт?! Такие "технологии", который наш автопром семьдесят лет вымучивает, китайцы в деревне "наработают" за три года - потому что у них есть желание, а у нас вместо него - только жажда быстрой и легкой наживы.
Уж лучше верить в автопром и болеть за него, чем, к примеру, болеть за "Спартак" :D
Все будет. У россии блестящий потенциал, и он реализуем.
Главное - в россии умнейшие головы и золотые руки. А грамотная организация формируется.