-
АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Один знакомый сделал настройщик. Перед применением сделайте резервные копии il2_core.dll + conf.ini
Все использование - на ваш страх и риск.
Автор отвественности не несет и жаждет подарит (С++) сырцы тому, кто продолжит развитие программы.
В данной ветке прошу без флейма - постить только
1) баги,
2) результаты измерений,
3) похвалы автору (не мне).
Проклятия в адрес автора постить в отдельной ветке.
Тема "Bf.109-xx vs XXXX" поностью запрещена! :)
P.S. Польза от нее владельцам карточек с шейдерами 2.0
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Один знакомый сделал настройщик. Перед применением сделайте резервные копии il2_core.dll + conf.ini
А можно всё таки сначала рассказать - ЧТО там
меняется?
Ну или хотя бы для каких карт?
А то я как дурак полезу со своей Ти4200, а мне там сразу по рогам...
А потом ищи-свищи Твоего знакомого... :rolleyes: :)
Всё, вопрос снят.
Это всё только для крутых и богатых. начиная с FX... :(
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
А куда засовывать её эту прогу в папку игры или всё равно? Как она подцепляет ини и дллельку?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Zet
А куда засовывать её эту прогу в папку игры или всё равно? Как она подцепляет ини и дллельку?
Никуда не надо.
Она не инсталируется, а сразу вылазит и работает.
Двигаешь движки, жмёшь кнопы и всё.
А как не нужна стала(когда всё подвигал и нажал) - просто выключаешь
до следующего раза... :)
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
То что не надо инсталить это ясно! Ты вопрос то читал?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Спасибо! Очч удобно :) Только маленькое "но". Можно ли поменять надпись вода(лес) с "качеством" местами? А то в верх получается меньше.
2 Zet Просто скопируй в папку с ЗС
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Кто готов поделиться результатом? Как работает?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Вроде всё делае что задумывалось!
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
а для Радика 9800 эта прога может дать какой-нить положительный эффект?
-
Вложений: 5
Результаты тестов
Это стоило определенного времени, чтобы разобраться в том, что кнопки справа НЕ делают чего-то скрытого от пользователя, а просто выставляют ползунки и галочку в предустановленные значения.
Правда, тогда непонятна разница между Make Fast NV 5900+ и ATI 9600+. Во всяком случае, результаты двух тестов - с кнопкой и с ручным выставлением ползунков - совпадают тютька в тютьку. Ох уж это нежелание делать хоть какие-то комментарии! ;)
Вот 4 самых наглядных результата. Тестовая платформа - А64 2250МГц, NV 5900XT.
На графиках:
39 - шейдеры 2, вода=лес=1;
40 - шейдеры 1, вода=лес=1;
42 - шейдеры 2, вода=лес=0;
43 - шейдеры 1, вода=лес=0.
Как видно на втором графике, переключение воды и леса в 0 даёт на порядок бОльший прирост, чем переключение шейдеров в 1. И самая большая скорость - когда вода=0, и шейдеры=2 (!).
В общем, на 5900XT можно и не переключать шейдеры в 1, со вторыми и скорость побольше, если воду выставить в ноль. Смысл переключать есть только если "первошейдерная" водичка больше нравится...
На скринах: вверху/слева первая водичка, внизу/справа - вторая.
-
Вложений: 1
Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Я немножко охренел...
Игрался с разными параметрами, и заметил, что в шейдерном режиме, что бы я ни делал, фпсы никогда не превышают 36. Меня поразила страшная догадка: 36=72/2, а у меня стоит верт. синхронизация на 72Гц...
Отключил её - и правда!! Фпсы выросли, и намного... что за странность?
Чей это глюк?
Дрова (56.72)?
Или ЗС??
-
Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Я немножко охренел...
Игрался с разными параметрами, и заметил, что в шейдерном режиме, что бы я ни делал, фпсы никогда не превышают 36. Меня поразила страшная догадка: 36=72/2, а у меня стоит верт. синхронизация на 72Гц...
Отключил её - и правда!! Фпсы выросли, и намного... что за странность?
Чей это глюк?
Дрова (56.72)?
Или ЗС??
Это не глюк =)))) Всегда отключай вертикалную синхронизацию и счастья будет вдоволь =)
Я с 98го года вертикальную синхронизацию в детонаторе отрубаю!
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
А я наоборот врубаю ее всегда. Ибо неприятно бывает, когда мелькают полукадры.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Кстати, я кое-что таки проверю. у меня FPS как правило 42. А ревреш 84-85. :D Настройки идеальные.
-
Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Цитата:
Сообщение от RR_LHOsvald
Это не глюк =)))) Всегда отключай вертикалную синхронизацию и счастья будет вдоволь =)
Я с 98го года вертикальную синхронизацию в детонаторе отрубаю!
Тут именно странность. Он делить синхронизацию на 2, а не должен.
-
Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Цитата:
Сообщение от Maza
Тут именно странность. Он делить синхронизацию на 2, а не должен.
Не должен, если ФПС превосходит частоту рефреша - в этом случае ФПС равен рефрешу. Если ФПС меньше частоты регенерации экрана, то Верт. синхр. делит рефреш на 2, 4 и т.д. - пока не уложится.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Jameson
А я наоборот врубаю ее всегда. Ибо неприятно бывает, когда мелькают полукадры.
На рефреше 100 ты этот полукадр и заметить не успеешь. А если у тебя видяха дает при этом 45ФПС без синхронизации, то с вертикальной синхронизацией - поимеете 25.
ВС маст дай :D :D :D
-
Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Цитата:
Сообщение от NewLander
Не должен, если ФПС превосходит частоту рефреша - в этом случае ФПС равен рефрешу. Если ФПС меньше частоты регенерации экрана, то Верт. синхр. делит рефреш на 2, 4 и т.д. - пока не уложится.
Увы, похоже на то.
В тестах видно, что как только синхронизированные фпсы опускаются чуть ниже рефреша, они резко уменьшаются в 2 раза. Если чуть ниже половины - сбрасываются в 3 раза от частоты рефреша. Затем, видимо, 4, 5 раз и так далее. Получаются ступеньки - 72, 36, 24...
---
СТОП!
В таком случае, почему в безшейдерном режиме такие ступени отсутствуют?
-
Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
СТОП!
В таком случае, почему в безшейдерном режиме такие ступени отсутствуют?
А часто у тебя на такой конфе в бесшэйдерном режиме ФПС опускается ниже 72-х?
-
Вложений: 1
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Serp
...Всё, вопрос снят.
Это всё только для крутых и богатых. начиная с FX... :(
Я думаю, что эта пимпочка вам поможет :)
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Докладываю - в безшейдерном режиме, при оключенной синхронизации FPS в простом редакторе, с одним самолетом, моим, 75-65 там, где было 42.
Кстати, есть еще такая штука, как prerender limit, стоит 2, меньше не поставить в rivatuner.. Может, это имеет значение? Кстати, в других играх с opengl такого никогда не было. Кроме того, со включенной синхронизацией, если смотреть в небо, таки FPS равен рефрешу..
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
А вот в Direct3d ничего не меняется. Еще одно - вы заметили, что в Превосходном модель самолета выгляддит лучше, чем в идеальном? Может, те, кто написал эту утилиту сумеют включить такое освещение моделей для идеального режима? Кстати, полукадры я таки замечаю. Так-то вот.. при взгляде в небо частота кадров бывает 150.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Народ гляньте плиз - после тюнинга у вас виден В-25 ?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?
-
Re: Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от LeR19_Borg
А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?
Аналогичный эффект - никакой разницы.
-
Re: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Кстати, а есть ли возможность сделать регулировку дальности отрисовки наземных объектов?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Народ гляньте плиз - после тюнинга у вас виден В-25 ?
Это ты о чем???
У меня лично подобной проблемы никогда не было.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Brevno77
Я думаю, что эта пимпочка вам поможет :)
Спасибо, не заметил, щас попробую... :)
Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
зелени видно лучше...
В остальном всё по-прежнему...
Ti-4200(64mb)
-
Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Увы, похоже на то.
В тестах видно, что как только синхронизированные фпсы опускаются чуть ниже рефреша, они резко уменьшаются в 2 раза. Если чуть ниже половины - сбрасываются в 3 раза от частоты рефреша. Затем, видимо, 4, 5 раз и так далее. Получаются ступеньки - 72, 36, 24...
Так и должно быть.
Если при 100Гц (10мс/кадр) рендеринг занимает 11мс, то значит через 10мс (на момент обновления) кадр еще не готов, и он пропускается (отображается тот же кадр, что и в предыдущий раз).
Если у тебя двойная буферизация, то через 11мс кадр уже готов, но отображается предыдущий, а этот, готовый, будет отображаться только через 20мс от начала его рендеринга (т.е. через одно обновление). Итого, пропускается ровно один кадр.
Через 20 мс (т.е. после 2 рефрешей) новый кадр отобразится, и предыдущий будет свободен для рендеринга очередного (третьего) кадра, и ситуация повториться, т.к. он, скорее всего тоже не успеет отрендериться за 10мс (соседние кадры, как правило, строятся на одной или на похожих сценах).
Если ему выставить тройную буферизацию, то ситуация изменится:
1. Первый кадр (1) отображается на экране, пока рендериться следующий (2).
2. Через 10мс наступает рефреш, но след. кадр (2) еще не готов. По-этому отображается опять кадр (1).
3. Через 11мс (1мс после рефреша) кадр (2) готов. Кадр (1) отображается на мониторе, кадр (3) - свободен. Запоминаем кадр (2) и начинаем рендерить кадр (3). Допустим, он будет обсчитываться тоже 11мс.
4. Имейте в виду, что в этот момент отображается все еще кадр (1), а физический движок уверен, что обсчитывает кадр (3), т.е. картинка на экране отстает на 20мс от положения вещей в физическом пространстве
5. Через 20мс кадр (2) уже готов, кадр (3) обсчитывается (и будет обсчитываться еще 2мс). Отображаем кадр (2), и кадр (1) (который висел все это время) уже свободен для рассчета.
6. Через 22мс кадр (3) готов, отображется кадр (2) и кадр (1)- свободен. Начинаем рендерить кадр (1) - четвертый по счету кадр от начала.
7. Через 30мс кадр (3) готов, и начинает отображаться. Кадр (2)- освобождается для рендеринга, кадр (1)- рендерится (и бедут рассчитываться еще 3мс).
И т.д.
Как видим, в первом случае четвертый кадр №3 последовательности отображается через 40мс (4 кадра) от начала последовательности, ФПС падают вдвое (дублируется каждый второй кадр, в нашем примере с 11мс на осчет кадра и 10мс на смену кадра на мониторе).
Во втором случае- на том же железе кадр №3 последовательности отображается через 30мс от начала последовательности, ФПС падают на 10% (дублируется каждый 10 кадр).
Если отключить верт. синхронизацию, то кадр №3 последовательности отображается через 22мс от начала последовательности, ФПС соответствует возможностям железа.
По-идее "prerender limit" в nVidia должен отвечать именно за количество доступных буфферов в режиме вертикальной синхронизации. Чем больше это количество, тем "глаже" ступеньки ФПС.
Средний ФПС растет, но падает интерактивность (картинка отстает от физики на эти самые "prerender limit" кадров), что при низком (меньше 30) ФПС дает нам более 100мс задержки.
Но в хелпе РиваТюнера указано, что это количество кадров, которые готовит процессор видеокарточке, а не видеокарточка- монитору. Надеюсь, там ошибка.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Serp
Спасибо, не заметил, щас попробую... :)
Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
зелени видно лучше...
В остальном всё по-прежнему...
Ti-4200(64mb)
Серёж стоит пробовать?
-
Вложений: 5
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
2 DeCore:
Тут такое дело... мои наблюдения не укладываются в эту схему.
Вот трек и графики. Prerender_limit=2.
На графиках:
1: шейдеры=0, синхр=0;
2: шейдеры=0, синхр=1;
3: шейдеры=1, синхр=0;
4: шейдеры=1, синхр=1.
(уж не знаю почему, но в этом треке с шейдерами действительно быстрей, чем без них).
Главный симптом:
Скорость в шейдерном режиме с синхронизацией большей частью совпадает со скоростью в режиме без синхронизации. НО иногда, в полёте, на ровном месте - БАЦ! - и скорость падает до половины рефреша. Поднимаю взгляд в небо, опускаю обратно - и скорость восстанавливается обратно, выше половины. Пример - график 4, участок 47-61. Это главный вопрос.
И сопуствующие вопросы:
1. Как объяснить то, что на соседних участках графиков с фпсами одного порядка (например, график 1, участки 12-27 и 36-45, на одном участке скорость в обоих режимах равна, а на соседнем - скорость падает в 2 раза?
2. Как в этих же случаях объяснить то, что в безшейдерном режиме такое происходит значительно реже?
Мы ведь не меняем глубину буферизации на ходу - обычная двойная, по умолчанию.
А на графиках хорошо видно, что изменяется сам характер - в одном случае скорость изменяется плавно, а в соседнем - начинает скакать. При том, что обе сцены очень похожи друг на друга.
-
Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"
Цитата:
Сообщение от Ash
А часто у тебя на такой конфе в бесшэйдерном режиме ФПС опускается ниже 72-х?
См. трек в предыдущем сообщении ;)
Цитата:
Сообщение от LeR19_Borg
А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?
Какая у вас карточка?
И какая вода - ш.1 или ш.2?
Режим (D3D, OGL)?
Параметр water=?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от ALF
Серёж стоит пробовать?
А чего Ты Паш теряешь?
Попробуй.
Не получишь результатов - сотрёшь прогу, да и всё... :)
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Карта FX 5900 Ultra.
Вода Ш1
OGL
Water=1
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от LeR19_Borg
Карта FX 5900 Ultra.
Вода Ш1
OGL
Water=1
Странность в том, что на этой карточке вода _по умолчанию_ д.б. на вторых шейдерах.
Может быть, у вас драйверы не пятидесятые, а сороковые??
---
Можно попробовать убрать любой тюнинг видеокарты, поставить пятидесятые дрова и восстановить оригинальный il2core.dll.
И разумеется, в conf.ini д.б. TextureShaderNV=1, HardwareShaders=1, а водичку можно временно выставить в 0.
------
И просьба к аудитории, особенно владельцам 5900XT:
Хочется уточнить, является ли этот глюк общим, или быть может это мой личный... :)
Пожалуйста, прогоните 2 теста в шейдерном режиме - с синхронизацией и без неё - в треке TheBlackDeath или в моём сообщении выше. И прикрепите сюда или графики, или файлы с фпсами, а графики я сделаю и выложу.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
И просьба к аудитории, особенно владельцам 5900XT:
Хочется уточнить, является ли этот глюк общим, или быть может это мой личный... :)
Пожалуйста, прогоните 2 теста в шейдерном режиме - с синхронизацией и без неё - в треке TheBlackDeath или в моём сообщении выше. И прикрепите сюда или графики, или файлы с фпсами, а графики я сделаю и выложу.
Аналогично. Похоже это общий.
PS. А что дает Water=0?
Вроде вода и не поменялась, а ФПС вырос...
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
У меня дрова именно сороковые,менять их не собираюсь в ближайшем будущем.Если менять стабильные дрова ради одной примочки-то эт не ко мне.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от Ash
PS. А что дает Water=0?
Вроде вода и не поменялась, а ФПС вырос...
В ридми одного из недавних патчей/аддонов было расписано. Точно не помню, но навскидку - с водой=1 появляются отражения деревьев и облаков, а вода=2 зависит от погоды.
---
2 LeR19_Borg:
По крайней мере, разобрались где копать...
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
у меня итак 65 fps в BlackDeath c включенными шейдерами-мне больше и не надо.
Вот 6800 Ultra поставлю-тогда и посмотрим
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
единственное что заметил, так это игра стала грузится дольше. Но надо еще полетать в сети. Хочется верить, что помогет.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
TO: LeR19_Borg
Интересно на какой это системе, с какими настройками, и при каких уловиях у тебя 65 фпс с шейдерами ?
это средний/минимальный/максимальный ?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Это средний FPS
Машина A64 3000+,гиг памяти,Win2k,FX 5900 Ultra.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
хм... а разрешение ? АА, АФ ? и настройки в Иле...
у меня п4 3.0@3.6, гиг, FX 5900 (466/932) (брал Ультру, принципиально ничего не меняеться, Радик 9800 про такая же в принципе фигня)....
1280х960, АА - 2х, АФ - 4х, в иле все на макс за исключением шейдеров, средний фпс 46... в треке про черную смерть :)... с шейдерами не мерил... не хочу растраиваться :)
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
no AA,AF 4x
Блин,ну толку от этих FPS нет все равно-в треке шоколадно,а в онлайне на ровом месте фриз и в оффлайне толку.
Может мне еще conf.ini выложить и анализ кала для всеобщего счастья?
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
разрешение 1024х768,пень в любом случае остой,купи себе Dothan 2.0 и он будет лучше ,чем тот отстой ,который у тебя сейчас.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от LeR19_Borg
У меня дрова именно сороковые,менять их не собираюсь в ближайшем будущем.Если менять стабильные дрова ради одной примочки-то эт не ко мне.
TO: LeR19_Borg
Будте так любезны, раскройте секрет, как сороковые дрова поставить. Есть у меня желание поставить 44.03, но с первого раза у меня не получилось. Сейчас летаю на 53.03. Слез на них с 61.12 в связи с теперешней графикой в игре.
С уважением Александр.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Сносишь дрова,чистишь реестр руками на предмет любого упоминания о них.Потом ставишь любые другие.
А еще лучше грохнуть систему и поставить ее с нуля с нужными дровами.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
офтопим....
LeR19_Borg - безобоснованно "пень в любом случае остой,купи себе Dothan 2.0 и он будет лучше ,чем тот отстой ,который у тебя сейчас"
Извечный спор Intel VS AMD ????
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Извини Doca,чесс слово погорячился.Просто черная полоса в жизни.
-
Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.
Цитата:
Сообщение от LeR19_Borg
Сносишь дрова,чистишь реестр руками на предмет любого упоминания о них.Потом ставишь любые другие.
А еще лучше грохнуть систему и поставить ее с нуля с нужными дровами.
Спасибо! я так пробовал, но когда включаеш шейдеры, то все вокруг кокпита рисуется темным цветом и все. Там вроде надо всего-то заменить какие-то файлы из 44.03 вставить в 53.03.
Может кто знает? :confused:
С уважением Александр.