Полностью готова внешняя модель Ки-61. В трех вариантах.
1-й, Ки-61-I-ko:
Вид для печати
Полностью готова внешняя модель Ки-61. В трех вариантах.
1-й, Ки-61-I-ko:
вот все таже модель Ки-43-I. Ин прогресс :)
Кокпит(пр.борт)
Лев.борт
Цитата:
Originally posted by Alezz
Сдается мне теней в окончательном варианте не будет совсем- движок ЗС их не поддерживает, а на текстуре оставлять тень от того-же РУДа нельзя :(
В душе надеюсь, что заблуждаюсь :)
Скрины с движка (вон те желтые цифирки в лев. верх.углу), тени - спрайты, приаттаченные к соответствующим объектам, и двигаюцца вместе с ними.
[QUOTE]Originally posted by D@n&L
[B];) Ты не в музее на них смотришь?
Редко когда после первого полета облупается, и все же в процессе эксплуатации они никогда не будут как новенькие. Ты уж мне поверь, я на самолетах этих летаю и сам вижу.
К примеру, после нескольких лет, уже не видно что под АЗС написано, просто по памяти уже знаешь, что включаешь.
Не знаю что и сказать... Вот мой борт .1978г. выпуска, прошел три ремонта, посмотри на оборудование - никаких косяков нет, если не считать толстых слоев клея от скоча. Только палуба слегка покоцалась летными сапогами, так ведь двадцать пять лет машине!!! Причем специально спросил у бортинженера, не обновляют ли при ремонте оборудование кабины? Тот не понял вопроса...
Думаю, что даже во время войны никто в кирзовых сапогах в кабину не лез, а надевали унты на войлочной подошве, чтобы не холодно было в негерметичной кабине, ну возможно, по традиции, в морской авиации подошва была на микропоре, как и сейчас, чтобы на палубе не поскользнуться, так ведь такой обувью и за год полетов даже нитрокраску не сотрешь, не говорю уж про спецпокрытия. А уж рукой в перчатке протереть панель приборов до металла, вместе с двумя слоями грунтовки, это чтож нужно так протирать?!
Поделись опытом, продемонстрируй "боевой" заюзаный кокпит своей машины, прям хочется узнать где это так летают...
А что касается приемов покраски перенятых от стендовиков, так то другая история.
[QUOTE]Originally posted by D@n&L
[B];) Ты не в музее на них смотришь?
Не знаю, как приатачить сразу несколько фото, поэтому поштучно...
[QUOTE]Originally posted by D@n&L
[B];) Ты не в музее на них смотришь?
И еще одна, последняя...
Львович, ответил в приват, чтобы не оффтопить
И чей то так грустно, последняя, КРАЙНЯЯ инде
А эта фотка все же думаю пригодится
И эта
Убедительно?
Вообще-то именно так и лезли, и времени подкрашивать наверняка особенно не было - дырки б залатать, да мотор с пушкой подготовить...Цитата:
Originally posted by Львович
...Думаю, что даже во время войны никто в кирзовых сапогах в кабину не лез, а надевали унты на войлочной подошве, чтобы не холодно было в негерметичной кабине...
Gibbage продолжает лабать Каталину:
Линк на Нетвингз
Апдейт работы по кокпиту He-162:
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/688.html
Хмммм........интересно сразу два самолета делает.....мастер............не так давно постил До335Цитата:
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/566.html
Поглядим, чо вокруг.
http://captainsim.info/forum/viewtopic.php?t=551
Очень хочу:DЦитата:
Originally posted by SaQSoN
Это и есть спрайт, другими словами. Альфатексутра, нацепленная на плоский 4-х угольник.
А ты нам ничего показать не хочешь? ;)
Текстуру воде как зарисовал :)
Теперь лоды и ДМ
3
4
5:cool:
Я в курсе. И первоначальную окраску Т-34/76 мод.1940 тоже помню:DЦитата:
Originally posted by SaQSoN
Дай образец, который похож. И ваще, я частично - дальтоник. Так что оттенки - не разбираю.
Ну, вот более-менее похож.
http://www.thetankmaster.com/images/...gaz-aa_002.jpg
Пока вы тут ковырялись, Гибаж вот чего сделал. :rolleyes: Ить, не ймецца ему.
Во-первых, окрас малось не подходит под данный тип самолета.
А во-вторых, японские самолеты по большей частью были облезлыми.
Вот простой пример - снимок 1942 года
Бофайтера, говорят, домучили.
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/696.html
Эх...жалко, а то я хотел двух зайцев одним выстрелом грохнуть, уменьшить полигонов и сделать в стекле повреждения... Но низя, так низя...
Текстурю вот.
Продолжают мучать Юнкерс 88 http://www.freebb.de/cgi-bin/freebb/...=&key=&others=
Новые картинки Спит9 на нетвингз (много):
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/718.html
Fiat CR.32 в раскраске времен гражданской войны в Испании. Одним словом, "светлячки" ин да хаус:D
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/719.html
А тем временем французские товарищи ваяют адд-он Battle of France. Кое-что из того, что сделано: http://www.battle-of-france-add-on.f...com/update.htm
"Анус, пор-р-рвали анус...":D
На самом деле порвали Spitfire
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/724.html
А тут рвут светлячков...
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/726.html
Официальный дэв-апдейт.
http://www.il2sturmovik.com/forgotte...evelopment.php
Ну вот, на этот раз забыли дописать Ambulance... Учитывая, что его чертежей нема (проекции спереди и сбоку), очень даже неплохо. Большие валкараунды нам помогут:D
Tilly - обратная ситуация. Чертежи есть, а фоток пара-тройка.
очередной апдейт Ю-88 от Hammerd:
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/733.html
На нетвингзах выложили скрины обновленной модели Ю-88, к которой также делается кабина.
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/733.html
Еще там кто-то выложил несолько фоток кабины Ил-4, так что, кому нада, закачивайте пока дают. :)
Модель повреждений Темпеста, шо называется, сделана с любовью. http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/737.html
Кокпит для Whirlwind:
http://www.simhq.com/cgi-bin/ultimat...55;t=008738;p=
Творения сумрачных немецких гениев
He-177A-5
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/755.html
Do-217M-1
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/754.html
Есть у меня подозрения, что этих самолетов в ЗС мы не увидим никогда.
Катер Д-3 на стадии "почтиготовности" :-)
Вид с кормы.
Добрый вечер!
Хотел выставить на суд публики промежуточный результат по броневагону МБВ-1, но... туплю%)
Как разместить картинку то????
Нну! Получилось!
Ну тогда исчо парочку!
Перед рубкой - отсек с зенитной установкой "4М" - счетверёный Максим. Позади рубки - зенитный 50-см прожектор. Башни - от Т-28 с пушкой КТ-28.
Вид спереди.
Вид сзади - моторный отсек и кормовая пулемётная установка.
Этот броневагон длиной 19 м разгонялся до 120 км/ч.
Был потерян в июле 1941 года под Лугой. Построен в единственном экземпляре.
Систершип МБВ-2 сохранён в Кубинке.
Поскольку изделие штучное и весьма навороченное, колво полигонов весьма прилично - около 2000.
Any comments?
AEP- почему бы нет? Скоро понятие рааааааааааааааастежимое. ТАк можно вобще можно не публиковать скринов.
Для всех кто не говорит на иврите- вышло обновление F4U "Corsar". -http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/759.html
Я знаю, что это американская попса, но боже мой как я хочу полетать на этой крошке :rolleyes:
Корсар текстуренный, одна штука:
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/759.html
Вряд ли в "Морском охотнике" полигонаж катеров превышает 5-7 тысяч полигонов. Мне, кстати, их модельки не нравятся. Г-5, к примеру, вообще не проклепан, а в жизни он был проклепан по самое не балуйся. И "Гремящий" с багами, да и S-26 смотрится не очень.
LOD-0. Финиш.
Ещё
Кокпит опять-же