А есть ли среди нас програмисты, страдающие от безделья и чувствующие в себе масчу потянуть проект вроде ВЕФа, или, как минимум, новый ДГЕН?
А то есть крутая идея. Но нет ни денег, ни скила для ее реализации. ;)
Вид для печати
А есть ли среди нас програмисты, страдающие от безделья и чувствующие в себе масчу потянуть проект вроде ВЕФа, или, как минимум, новый ДГЕН?
А то есть крутая идея. Но нет ни денег, ни скила для ее реализации. ;)
сам все не потяну(опята малавата) но если старшие товарисчи возьмуться то согласен помогать
Ладна, подождем исчо немного. Если будут еще добровольцы, то соберемся, обсудим. На форуме про идею писать не буду. :)
да я кажися уже начинаю догадываться :)
Есть среди нас програмисты я знаю. Кое кто из них по пятницам на мандане пиёт пиво.
ЭЭЭ пишется программисты....
Ну ты даёшь товарисч RR Kraft.
Да я такой :D
Ну? Так шо, не осталось среди нас программистов? Одни програмисты только?
Эх-х...
Один точно есть я знаю. Но чего неотзывается непойму,может невидел эти посты или действительно ленится. А может на одном интузязизме поработать нехотит.
P.S. Интересно слово "нехотит" я правильно написаль.
Конэшно нет! НЕХОТИТЬ надо! :DЦитата:
Сообщение от inor
согласен участвовать и оказывать посильную помощь (типа - чай кофе каппучино ;))а если серьезно - програмированием давно не занимался, но горю желанием поднапрячься
Серёга я знал шо на твою твёрдую руку всегда можно оппереца :)
Володя. А черкни хотя бы в двух словах шо задумал ато больно любопытно. Тайну переписки гарантирую.
В двух словах - не напишешь, иначе я бы тут все описал. Но лень стока текста топтать. Поэтому лучше на словах. К тому же мысля еще не окончательно оформилась, поэтому нужен групповой мозговой штурм оной. Но без программистов, которые могут сказать "вот это реализовать низзя, вот это - трудно" и т.п. нефиг даже начинать.
Тогда есть предложение. Всем кто имеет представление о программировании собраться, послушать SaQSoNa. При этом приглашаются даже те кто знает что по тем или иным причинам принять участие в проекте не может. Ну скажем так, на консультацию, а за одно и пива попить. Жаль жена забирает на целую неделю на дачу в отпуск, а то б я тоже удовольствием послушал умных людей
от безделья не страдаю, но в пятницу у летуна обговорить можно
я хоть в программировании полный нуль :(, но тоже послушаю умных людей и пива попью )
Так и я может смоюсь якобы цветочки полить. Правда обычно Володя по пятницам как правило занят. Но может вырвится.
Нет ничего невозможного! :rolleyes:Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Я знаю. Но вопрос - в цене. :) В некоторых случаях - она не приемлема.Цитата:
Нет ничего невозможного!
В пятницу я не могу. Лучшее время для сборища (с моей точки зрения) - понедельник, вторник, среда или вечер в четверг.
Володя давай в четверг? ;)
в четверг и я могу а в пятницу не получится
В четверг когда?(во сколько? где? зачем? etc.)
ну - чечверг так чечверг
почему два раза в неделю не пивнуть ;)
Ну, так где вы там собираетесь обычно? Часов в 2000. Раньше - не получицца.
обычно собираемся у мужика с крыльями ;) :D в 20.00 так в 20.00 :) я буду
заметано
в 20-00 в чечверг у пивуна... эээ - летуна
На всяк случай исчо один проверка. Сегодня (в четверг) под памятником Бердману в 2000 часов.
меня наверное небудет (20 00 это слишком поздно :( )
я постараюсь быть
я буду :)
Шо? в 21.00 идет программа "спокойной ночи малыши"? :D :D :DЦитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
шютка ;) %)
2 SaQSoN: посмотрел я файл миссии и лог с событиями, можно в принципе что-то пытаться сделать, но если честно это будет написание логики для новой игрульки но без движка :) пока особо конкретных идей "как сделать" по этому поводу нет, одно понятно что работы много
а вот для онлайна хотелось бы попробовать сделать генерацию миссий догфайта на основе одной карты с захватом фиелдов:
- все события происходят на одной карте (напр сетевая 1а)
- изначально есть равное колич-во синих и красных фиелдов
- у каждого фиелда есть скажем 2-4 зены и 10 статич.объектов которые можно вынести только штурмами
- если вынесены скажем на красном фиелде все стат объекты и на него садится синий крафт то поле становится синим (и наооборот) и рестарт карты уже с захваченным фиелдом
- после рестарта в захваченном фиелде восстанавливается набор стат.объектов другого цвета (и типа),зены другого цвета (и типа) и естественно набор крафтов для своей стороны чтобы с этого поля можно было взлетать
- двигается линия фронта
- победа когда все фиелды одно цвета
собственно и всё, пока никаких подводных камней не вижу, не нашёл правда как писать автоматически в чат или просто на экран, и ещё правда не представляю как перегружаются карты в скрипте догфайта - по какому событию
Welcome to Warbirds FreeHost!Цитата:
Сообщение от grun
:):):):):):)
Ты почти слово в слово описал алгоритм войны на ФХ:). Отличия только в том, что:
1. идет виртуальное (1940-1946) время и соответственно изменяется набор достутных самолетов для каждой из сторон
2. Для захвата поля на него нужно не сесть(так было в стааарых версиях), а привезти и высадить десант спецназовцев(Ли-2 и U-52 в качестве труповозов для сторон).
3. При захвате поля на нем не изменяются, а только реапятся объекты и статики, т.е. они универсальны для обоих сторон
4. Победа - когда у цвета остается только одно поле. Раньше было до захвата последнего, но при этом часто устраивалось "гетто", которое не интересно ни одной, ни другой сторонам.
От так.
Если будет интересно - спрошай. Думаю, что в народ не захочет преодолевать по второму разу препятствия и набивать себе те шишки, которые уже пройдены и забыты сообществом варбердунов ;)
да я как бы бывал когда-то на фрихосте ;) Десант тут не покатит - насколько я понял все телодвижения АИ описанные в миссии работают только в режиме сценария, а в режиме догфайта их просто нет, вот если бы был летабельный ЛИ с вариантом оружия "десант" тогда другое дело :)
Это говорит только о том что илу есть к чему стремиться. :)Цитата:
Сообщение от grun
Система захвата филдов в ВБ - говно полное. Это не то, к чему надо стремиться, а то чего надо избегать. Типа, учицца на чужих ошибках.
Вот, опять же сами создатели ВБ это уже давно поняли и сделали ВВ2ОЛ. Вот, где система захвата (почти) правильная. :)
Сам я в работе с логами миссий ноль, но имхо стоит вам пообщатся немного с roa_mcFris, он как я понял при доводке fbdaemon добрался до Мэддокса и имеет в своем рапоряжении много интересной информации.Цитата:
Сообщение от grun
Вовчик, не сыпь мне соль на сахар. :) В Ил-е даже такого нет :)
я опять всё пропустил %)
а с ТЗ ознакомиться можна? я ж итить веб_програм+м+ист кажись... Скажите хоть, из чего вы это всё собирать хотите- на ФБДемоне, или ещё на чем? Если на Демоне, там можно к objectiveзам прицепиться - условия победы = выполнение одной примари-задачи, их несколько - разнести наземку на любом отдельно взятом филде, например.
Второй вопрос - ведение стата обсуждалось (не нашел) ???
а то у меня уже кусок работы ( http://petrovka.ua/il2fb/stat.php?load=2.lst ) ЕСТЬ, плюс к нему - всё в базу заливается, с выводом стата из базы ещёне копался, хотя там всё прозрачно - сесть и написать.
...
21. Файл сообщений о событиях "Event.log" теперь пишется и в миссиях "дуэли".
22. Для режима "дуэли" были добавлены следующие ключи лог-файла:
has connected
entered refly menu
in flight at ? ?
...
Кроме того, с conf.ini
[Console]
IP=2000
что значит - открываем порт 2000 TELNET для обсчения с _какой угодно_ программой, управляющей переводом миссий из консоли игры, сменой настроек итд итп (наиболее полный список можлывостей - в описании FBDAEMON)
В этом плане у меня тоже проблем нет. Всю необходимую для проекта информацию и поддержку и я могу получить из первых рук. А вот кто делать будет?Цитата:
Мэддокса и имеет в своем рапоряжении много интересной информации
В том-то и дело, что в иле можно сделать лучше. По крайней мере для оффлайна для начала.Цитата:
В Ил-е даже такого нет
2 pt4ka
В 2 словах, речь идет об изготовлении надстройки над игрой, которая позволит игроку влиять на ход событий в кампании. Нечто вроде пошаговой стратегии, в которой решение шага будет производиться на основе действий игрока (-ов) + ИИ в очередной миссии. Опять же, пока все это только для оффлайна, для начала.
http://mcfris.at.tut.by/
Макфрис похоже забросил - но спросить-то у него можно?
Кроме того, такая весч есть - DCG
http://www.lowengrin.com
вот оно ключевое слово - для начала . Захват фиелдов в первом приближении так как я описал сделать намного проще чем написать HeroesMight&Magic на основе интерфейса ЗС.Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Может и проще, но это - тупиковая ветвь. Смысл тратить на нее силы вобще?Цитата:
Захват фиелдов в первом приближении так как я описал сделать намного проще
надо подумать что именно делать, а то мне это напоминает те ТЗ по которым аппетит приходит во время еды. А тут подумать надо всем, кому это интересно конечно.Цитата:
В этом плане у меня тоже проблем нет. Всю необходимую для проекта информацию и поддержку и я могу получить из первых рук. А вот кто делать будет?
Володя а можешь достать описание файла mis со всеми деталями? интуитивно конечно понятно что есть что, но не всё
я думаю тут спорить не о чем - попробуй опиши алгоритм взаимодействия юнитов 1 turn"а как ты хочешь - по пунктам со всеми условиями. А функции генерации файла миссии на основе текущей "ситуации на фронте" :) всё равно одни и те же. Различия только в логике - т.е. захват фиелдов это основа с примитивной логикой и минимумом данных, но если она будет создана, то в последствии можно будет прикручивать всё что угодно, любые юниты,цели, маршруты.Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Речь вобще не о захвате филдов. То, о чем я думаю, наиболее близко к DCG. Но, дает игроку более широкий контроль над ситуацией, а сам процесс игры делает более приближенным к реалу. Захват идет не филдов а территории. При этом победа может быть достигнута без захвата всей территории, или полного уничтожения противника. Короче говоря, нечто вроде воргейма, с вставками из непосредственно экшена. :)
Однако, из-за ограничений в сетевой игре сделать этот процесс непрерывным, как в ММОГ невозможно, поскольку в догфайтном режиме нет возможности использовать ИИ-участников, ну и еще много ограничений.
я понял что ты хочешь, но не представляю логики действия юнитов пока. Ты же сам понимаешь что один и тот же файл миссии можно загрузить как и в режиме сценария так и в режиме догфайта, только смена turn'a в сценарии происходит при выполнении основной задачи (ЗС автоматом), а в догфайте при наступлении некоторого события описанного извне - в той же БД, посредством периодического чтения лога клиентом, но генерация следующей миссии клиентом на основе некоторой логики одна и та же.