Вид для печати
Предлагаю в этой части форума поделиться опробованными и действительно действующими боевыми приемами.
Вот один из моих приемов:
Если скорость самолета на 50 меньше, чем высота, то есть, если на спидометре 350, то высота должна быть 400, то можно выполнить сплит на максимально низкой высоте. У меня получалось на высоте 300. При скорости 240-250 с закрылками, выпущеными на максимум.
результат - противник, сидящий на хвосте или врежется в землю. повторяя за Вами маневр, или ему придется уйти в сторону, когда он поймет, что маневр повторить не сможет по ряду причин - скорости, высоты.
Опробовано на Як 3, ла 7, ла 5, Спитафайре, BF 109
Если противник не дурак, то сделает петлю или б.р. и пришпилит к земле умника с растраченной энергией ;)
И на БОТАХ???Цитата:
Сообщение от -=FF=- Nemo
Проверено в Гипер лобби - 95% всех пилотов, хоть одиночек, хоть из сквадов - ведуться на этот прием.Цитата:
Сообщение от Biotech
тем не менее, на любой прием есть тоже прием. так что все, в конце концов, зависит от самого пилота - надоже думать головой, когда надо делать конкретный прием, в зависимости от того, кто у тебя в хвосте,
на каком самолете, и т.п.
Совершенно верно коллега,можно даже не петлю а наверх (тангаж 45 ) переворот (полубочка) и опа вот он голубчик 600 700 метров внизу на скорости ~250 да ещё и механизацию ему убирать из посадочного положения :rolleyes: , да и вообще сплит на такой высоте скорости можно сделать спокойно только на так называемых уберах типа Яка3 .Цитата:
Сообщение от Biotech
Немо ну сам посуди при таком раскладе вертикального манёвра у тебя нет совсем виражеть правда сможешь ,но скорость уже слита и при резком вираже пойдёт срыв потока - штопор , поймаешь начало срыва
не попадёшь в штопор но всё равно пока будешь сражаться с земным притяжением противник тебя расстреливать. Короче в ВВФе такое не проходит...
ЗЫ Это ж ты солько там ( в ГЛ) летаешь лет то что уже 95% пилотов оттестил на предмет сплита . :rolleyes:
Думаю причина тут проста. Народ просто расслаблялся. Когда в дуэли противник садится тебе на 6, считай бой проигран. А на дог серверах, там по другому. Там я летаю так, как нельзя. Ради удовольствия и из-за физической неуязвимости :) Хотя, было бы интересно взглянуть на твой сплит.
Ну раз уж такая пьянка.........
При активном сталлфайте если вижу что проигрываю угол, делаю следующие ходы. Начинаю более вяло выполнять полупетли, виражи и все остальное даю сесть на хвост дабы не заработать основной залп на пересекающихся курсах. Как правило вирпил садящийся на хвост пытаеться сократить дистанцию лучше прицелиться ну и навалять по полной, вот этим то мы и пользуемся. Дальше ситуация стандартная, приемы все ботовские. Пару кадушек в процессе которых сбрасываем газ и выпускаем закрылки, потом небольшое пике со скольжением и парашютирование, если ты еще не умер значит прибирай ручку вверх и пали из всех дудок опонент прям у тя в прицеле. прокатывает в 70 процентах. в ВЕФе такое вытворял не часто, стремно да и тактика немного другая. :-))))
Я всегда этот маневр использовал против таких же яков, и против мессов. Вот несется этот месс за мной, я маневрирую, не даю ему нормального угал атаки, он приближается ко мне , я разко збрасываю скорость, он уже думает о том, чтобы не пролететь мимо меня дальше, я делаю сплит на заданных параметрах высоты и скорости, месс или в лес шишки собирать или в сторону начинает уходить. заметь, скорость у него уже потеряна. А потеря скорости для месса - все равно что смерть. К тому же чаще, в пылу горячки пилоты расслабляются и забывают. Я не летал в лобби даже года, речь шла о тех случаях за то время, которое я там отлетал.Цитата:
Сообщение от 23AG_SliM
Всегда пожалуйста!!! договариваемся о встречи и я покажу. этому приему меня Серож научил, если он тебе покажет - это будет вообще супер, но могу и я.Цитата:
Сообщение от Buka
Но не всегда и не во всех случаях это прокатывает, надо смотреть по ситуации или устроить такую ситуацию, чтобы это прокатило. Вот еще пример: За мной летят месс и два фока, они меня между собой, естественно, делить не хотят. Делаю такой маневр - месс и фока в землю, одна фока осталась. результат??? Кто будет спорить?? Просто только один пилот на этом фоке угадал маневр. А жэти два или новички или просто заигрались. но проив одного потом - не против двоих, так ведь??
Очень часто встречаю такую тактику у мессеров. Пока не понял что к чему, все время попадался, но выходил часто за счет маневренности яка. Як вообще многие ошибки прощает. А боролся примитивно, но, главное, действенно - просто збрасывал газ полностью, закрылки на полную, брал чуть выше и переворачивался вверх брюхом, ручку - от себя. Вижу его под собой. В это время скорость падает, я выравниваю самолет, а так как мес тяжелее, он начинает давать газу, чтоб не упасть самому и я снова у него в хвосте. Это случай, когда я уже купился на маневр и слишком близко подошел. А так я просто заранее скорость скидываю или выше ухожу.Цитата:
Сообщение от Lobster
ну извините у нас тоже глаза не на Ж...... ну и не затылке конечно...Цитата:
Сообщение от -=FF=- Nemo
если ты видиш что чел взмыл наверх для очередной атаки и не пошел за тобой и фокус не удался делаешь следуещее. (прокатывает тоже в общем в большенстве случаев.) даешь РУС от себя и уходиш в пике выпускаешь закрылочки в боевое отсчитываешь 4 сек. и резкими рывочками доводиш РУС полностью выбранным на себя, при вертикальном подьеме делаешь полоборота и опять на себя атакующий снизу и чуть впереди идущий на вертикаль. и уже положения равные. Естественно все это условно и нюансов может быть дофига, никто не говорит что это самый суперский маневр, просто расматривать нужно критические ситуации. Самый лучший метод ведения боя это: 1. Не ввязываться в бой :-)))) 2. Бум-Зум. дальше пошли именно критические ситуации когда ты вдруг обнаруживаешь на 6-ти спита и злобного оскалившегося пилота в нем с большой пиписькой нацеленной тебе в зад тогда пике - пике - пике МВ-50 .....................жжжжжжжжжжжжжж :-))
Вот так поставляются килы для ОКЛ:Цитата:
Сообщение от 23AG_SliM
Берем пилота Як3 со второго гены и садим в ВВФ на Як7Б. Все, килл готов :D
ЗЫ ИМХО самый лучший боевой прием - подкрасться незаметно и жахнуть по кабине так чтоб по ней мозги пилота раплескались :D
ну тут самое место для обсуждения приемов борьбы со всякими вольфами на штуках и прочими громами, поскольку создается впечатление что бомберы очень крепкий орешек, не единожды наблюдал пачки яков с битыми мордами от хенков, и мессеры расстрелянные ТБ. а для истребителей есть школа
волк прав абсолютно!!! самонадеянный пилот-мертвый пилот!!!а умирать даже в игре-обидно,особенно када 20 очей до майора не хватает!!! :oЦитата:
Сообщение от mr_tank
Ты хоть на один бой вышел, дуэлянт? Или это только мне повезло?Цитата:
Сообщение от -=FF=- Nemo
Без обид только, но то, что ты сказал для мессера не подойдет, если он в бою с як-3 или ла 7. Хотя бы потому, что при высоте 300-400 пока ты уйдешь в пике, пока сделаешь горку, пока отрегулируешь железо, як со своей маневренностью уже 10 раз тебя расстреляет. для мессера и фоки потеря высоты и скорости - смерть. насчет бум-зума, я летаю на яках, в основном на 3-ем, и бумзумить на фанере это просто глупо. Мессер захочет - сам сверху спикирует, а я в это время буду держать на высоте 500 скорость в 450. не дам правильного угла атаки мессу, он уйдет в свечку, а як 3, из за веса, догонит легко на ней.Цитата:
Сообщение от Lobster
Проверяем просто - на дуели, ты на чем хочешь, я - на як 3. Моделируем ситуацию. и посмотрим. Но вообще, главное - эффект неожиданности, поэтому такие приемы надо на догфайтах пользовать.
Во -первых на як 7б не сяду. не нравится и не умею, не мой это самолет. Но если будет задача - освою. хотя он, безусловно, во многом проигрывает 3-му. (не в оружии только)Цитата:
Сообщение от AlleinWolf
на як 7б я может, в лучшем случае, успею парочку сбить, но до полосы врят ли дотяну - скорость невысокая у него.
Попрошу без фамильярностей, так как понты лучше на другом форуме гнать. Нет, я здесь ни с кем на дуэль не выходил - сутки не работал форум и я потерял связь с ребятами. Сегодня с 8 вечера - пожалуйста. мою аську и мое мыло знаете. Пишите - я с любым подуэлюсь. Если ты не читал весь форум - напомню. Я - пилот- одиночка, появились некоторые амбиции и поэтому я решил таким образом найти соперников посильней и проверить свое умение.Цитата:
Сообщение от Victor
ребята, а можно не так усиленно обсуждать чужие приемы, а рассказывать о своих??? или это засекресенная информация??? Я имел ввиду технически отработанные в реальныз боях приемы. думаю, не только мне интересно, как выкручиваются другие. не берем ситыации, гогда на хвосте какой-то новичек, которого можно перевиражить, наверное на первом мессере, даже если он на i 153 . Вот если за вами гонится реальный профи, что делать будете??
как на счёт Г2 сегодня вечерком?
жать новую попытку. если расстояние менее 300м и высоты нету чтоб слинять.Цитата:
Сообщение от -=FF=- Nemo
Я тихо плачу, с ужасом жду появления в онлайн учителя Немо Сержа
%) %) %)
Согласен. Какое конкретно время и я чет не понял что ты имел ввиду под Г2Цитата:
Сообщение от VGV
Для вызовов на дуэль я создал тему ВЫЗОВ НА ДУЭЛЬ жду предложений подуэлиться!!!
ну чего я могу сказать, Немо ты просто офигенный пилот, твоя тактика это заранее проигрыш. если расматривать пилота как боевую еденицу то вариантов ведения боя может быть сотни, но когда дело касаеться пары извини твои 500 и 450 превратяться в 0 и 0. ну все это лирика короче. Если хочеш побадаться и думаешь что созрел для этого то милости просим, назначай время и место, сударь.
Есть тема Вызов на дуэль, я там написал, когда хочу. зайди и посмотри. ( сегодня с 8 до 12 вечера, создаем частный сервак на гейм Спае или Гипер Лобби, человека на 4. Аську мою и мыло знаешь. Пиши, полетаем.Цитата:
Сообщение от Lobster
Nemo, не обращай внимания, ет они от зависти, давай ешо приемчиков накатай, ток поподробнее, с градусами, километрами, литрами....
ЗЫ "помедленнее пжалуйстааа, я записываю"(С) Кавказская пленница
да кстати тема плавно перешла на личные отношения и о супер приемах все забыли т.к. великий и отважный Немо их все обхаял, и лучшим остаеться сплит!!!виват!! лады дуель все расставит на места. да и еще Чапай в том топике прав.
Поскольку я рассчитывал, что на этом форуме есть люди, я и создал такую тему. Так как никто ничего или не знает или просто заклинило мозги от непрерывного сидения перед монитором, да так, что кроме обсираний и всякой чуши тут ничего никто не пишет, то тема просто будет закрыта, идите глумиться в другие темы.
:-)))) гы гы
Если на шести у тебя ВЕТЕРАН - ничего ты не сделаешь. Тут два варианта всего, либо он тебя СРАЗУ вынесет, либо УЙДЁТ, пока ты в сплитах карячиться будешь со "сбросом скорости" :DЦитата:
Сообщение от -=FF=- Nemo
Если же месс из "ранних", то забить тебя вообще не вопрос... Любой самолёт без скорости и высоты - труп!
P.S. Не обижайся и не вызывай никого на дуэль, если и придёт кто, то только НОВИЧКИ "пободаться" захотят, опытные пилоты "честно" не летают :D , скорее всего ты даже не сообразишь ЧТО и ОТКУДА тебе в голову "кАкнуло" :D
Я смотрю, вам и онлайна не надо. Воздушный бой по переписке. :DЦитата:
Сообщение от Lobster
Любой нисходящий маневр - это уже проигрыш.
Причем жиденьким:D!Цитата:
Сообщение от Kursant
Пока будет кряхтеть в сплитах-десять раз забумзумят:)
Гы... весело. Я тож хочу, поэтомы рассказываю:
Если на скорости 450 на 6 у меня як3 с 50% топлива и полным боезапасом, а я на 109G6AS c 75% и 200 патронов у пулеметов и 12 в пушке, то я делаю следущее
1. Подпускаю на 154 метра, и начинаю делать левый вираж радиусом 234 метра. Через 4 секунды перекладываю руль направо, в точно такой же вираж и слежу за лицом противника. Если он радостно улыбается, то пора снова перекладывыать руль.. и так до тех пор, пока он не станет хмурится. Значит он уже не вруливает за мной, и мы начинаем пересекаться курсами. В пятом пересечении ловлю момент, и с упреждением в 15 метров от его пропеллера, начинаю стрелять. Все. Он горит и падает. В лобби 86 процентов яков можно так завалить. В худшем случае, эти 93 процента завалят меня.
диалог из фильма "Тот самый Мюнхаузен"
" - Вызови его на дуэль!
- Я? Низачто!
- Почему?
- Ну во первых он меня убьет, а во вторых...
- Во первых достаточно..."
Мораль сей басни такова: нет на самом деле никаких лучших приемов. Есть только опыт, везение, характеристики самолетов и неправильные фигуры.. остальное от лукавого.
В характеристику самолетов входит
1. Тип.
2. Комплектация
3. Техническое состояние( получив очередь в крыло даже из пулеметов, ты уже не на Як3, а на як7 :D )
Хочу продолжение!!! Да здраствует школа от Балды....ой извините от Бороды :DЦитата:
Сообщение от boRada
PS: Борода,респект, стильно написано :D
Немо, ты наверно новичок и впервой на форуме. Посмотри, здесь же на форуме есть подраздел "Школа". Там о воздушных приемах столько, что читать замучисси. Рядом есть раздел треков, где можно посмотреть треки опытных пилотов.
Удачи.
да парень просто еще на желтом не отстоялся а на Сухой уже вылез...
Дык это все трассами по **** расписано :), и до сих пор некоторые неграмотные пилоты чихают на мою тщательно выстроенную арифметику. Что с них взять, деревня-с!Цитата:
Сообщение от =KAG=Doctor
Странно, но издеваться тали меньше. ребята, я не вражду тут хочу развести а посоветоваться. то, что я новичек на этом форуме - точно. А кто из вас тут не был новичком???
Читать старые записи скучно. По мне так общаться, но так, как это тут затеялось не по мне, я вообще расчитывал понимание найти, так как думал, что интерес к Ил 2 сполчает. Оказалось - не совсем так и не у всех. Я же не от балды написал тот прием со сплитом. так действительно было и не раз. Это просто прием, это не значит, что я им орудую налево и направо. Я просто летаю, как и вы, смотрю по ситуации. об этом приеме мне рассказал реальный боевой пилот, я его тогда не знал и решил в ил 2 попробовать. Прокатывало частенько. Мне гораздо интересние выслушивать не ругань, а советы и ваши примеры.
Даешь бой по переписке, 1. Е-2 vs Е-4 2. g-2 vs g-6
а я лошодью пойду век воли не видать :-))))
Есть еще один приемчик не слазить до высоты повальной свалки, а уж если ты на мессе залез на 5 - 7 тыщ то любой крафт там как орешки бум - зум лучший прием!!
я не летаю на немецких самолетах. А на лавке и яке бумзумить - самоубийство. Ведь фанерные - разваляться. Я люблю маневренный бой.Цитата:
Сообщение от Lobster
Ништяк цель падлоком захватить, к прицелу прильнуть и с такой супер-снайперкой с километра можно долбануть, пока соперник с серьезным видом будет в реализм играться... ыыыыы :p
Чувак на полном серьезе расказывает, как на Як-3 надо сбивать мессера, а вы смеетесь. А сами поди неправильно сбиваете :p
в 8 вечера эта часть форума будет закрыта.
Да, где та атмосфера что была раньше?
Все стали крутыми и чемпионами. Если раньше ВикС всех посылал, то теперь все посылают всех.
Грустно как-то.
PS. Nemo, молодец, что не сдаешься. Спасибо за тему.
В десятку :) Хотя онлайн всё-таки нужен- для переписки :pЦитата:
Сообщение от =FPS=Altekerve