http://badc.sytes.net:88/
Давайте регится, давайте летать.
Исход войны зависит и от Вас.
ВПЕРЕЕЕЕД!!!
Вид для печати
http://badc.sytes.net:88/
Давайте регится, давайте летать.
Исход войны зависит и от Вас.
ВПЕРЕЕЕЕД!!!
Ты б перевел их правила, а ? Не все, к сожалению , дружат с басурманским :(Цитата:
Сообщение от 2BAG_BK
да в натуре перевёл-бы кто-нибудь, мож и правда грамотный и перспективный проект.
Их окончательные правила еще в разработке. Проект в стадии бета.
Очередной проект по подобию ВВФ. Идет война за территорию. Вся карта разбита на квадраты 10 х 10. Если вылеты в определеный квадрат успешны, то квадрат становится на карте синего или красного цвета. Задача вбивать клинья в территорию противника, расширять, окружать и добивать.
Сейчас карта Орши. 22 июня плюс 19 дней. Зарегено порядочно участников. Мутят это дело испанцы по-моему. Сайт очень тормознутый.
Кто бы внятно перевел действующие рулесы? А то я не до конца понял порядок действия в SUM-миссиях...
Там пилотов спасть можно. Так что надо учиться садиться и взлетать на землю.
Bellum - виртуальная война, на данный момент испытывается бета2.
Уже работающие возможности: генерация миссий, несколько видов возможных заданий, снабженчиские задания, спасение пилотов, разная погода и другие.
Пока не доделано : присвоение наград, увелечение типов снаб. миссий, зависимость доступности самолетов от потерь и т.д.
В общем это война за территорию, поделенную на квадраты по 10х10км. Чтобы вынести противника надо или захватить все узлы снабжения, обычно города, или вывести из строя все дромы (или захватить их). Также есть 2 вида атаки - тактическая и стратегическая... в первом случае это попытка захвата сектора, во втором - атака на снабжение, города или дромы противника.
Чем больше процент повреждения объекта, тем меньше ААА и соотв, хуже функциональность, т.е. меньше радиус снабжения для городов. Если дром повредить более чем на 60% - он не рабочий. Чинится он раз в день - при помощи миссий снабжения. Чтоб атаковать квадрат с городом для захвата надо нанести не менее 50% повреждения городу. Захват разбитого дрома или города не приводит к их восстановлению, т.е. их процент повреждений не изменяется.
Один день - 20-30 миссий.
Вкратце - вот так.
Да, проект интересный. Жаль, что сайт у них действительно "заторможенный".
2 2BAG_BK
Садись на дороги - и не будет проблем. :)
Ну, я там как пилот уже давно зареген, только вот сквад зарегить там геморно, надо на форуме просить пароль для авторизации и т.д. А вот на форуме я зарегиться не смог, по причине его тормознутости :(.
А так, конечно, интересно подсмотреть некоторые идеи, а еще лучше методы их реализации :).
Да, у меня тоже не получилось на форуме зарегиться... пока
2 Троль
Наш пострел везде поспел... ;) :D
Ну так, с каждым днем-то "ящик" все ближе :), вот и тороплюсь %).
Ну вот, на форуме зарегился, пароль для регистрации попросил.
Зарегимся, посмотрим, пощупаем, попробуем на вкус ;).
А вообще интересно, какой генератор используется для генерации миссий?
Ну а что касаемо набора самолетов, то "авторитет" г-на Пиркса раскинулся так широко, что накрыл, по-моему, всех и вся %). Может застанем тот момент, когда авторы монографий начнут по Пирксу сверяться %) :).
Одним словом, раскладка самолетов там по его таблице.
Хмм, а проект кажется интересным, зря я сразу не разобрался.
Т.е. именно в нем (по задумке) основное влияние на линию фронта оказывают штурмы и бомберы. Плюс, бомберы могут атаковать на выбор любой!!! город или филд на карте с одинаковой эффективностью!!!. Ну и захват территории зависит только от того, как отработают штурмы и их прикрытие. Т.е. по задумке, при генерации миссии на захват квадрата туда направляется группа из 9 танков и бронемашин, если квадрат входит в сферу охвата поддержки с противоположной стороны, то в нем эти 9 танков встретят сопротивление в виде техники противника (придется штукарей звать на подмогу), если же не входит, то не встретят. Квадрат будет захвачен, если выживут по крайней мере 6 из 9 танков (вот вам и резон для перехвата работать по штурмам и т.д. до их отработки цели). В чем-то похожая ситуация для атаки филдов и городов. Одним словом, надо "мять" проект руками крутить вертеть и присматриваться к деталям.
Выглядит интересно, больше поле для маневра, хотя в детали надо еще всматреться повинмательней. Но уж попробовать стоит.
Надо этого "авторитета" на правку отправить.
Ну вот уже и братья роджеры засветились в проекте :).
А что, по многим позициям мне импонирует мнение рулевых проекта (типа, пока ты в кабине самолета ты в бою и не хер сидеть и ждать когда твои килы упадут, так что, если пристрелят сидящим на полосе, так тебе и надо. Второе, карты будут меняться только по достижении полной (или безоговорочной) победы одной из сторон. Т.е. можно будет сменить карту, когда одна из сторон согласится со своим поражением (вот здесь интересно, как они будут принимать это решение, ибо я сторонник того, что биться надо до последнего филда и города. А ведь , наверняка, будут и такие, которые уже в середине сражения скажут надоело, мы согласны красные/синии выиграли давайте другую карту). Так что, не все очевидно, но посмотрим. Во всяком случае, позиция рулевых достаточно взвешенная и отвечают на все вопросы быстро и подробно.
Так для этого надо другого "авторитета" иметь, который сможет теперешнего "отправить". А на данный момент "отправить" может только Старшой или Вальтер (первое вероятнее второго), так что "сушим весла", во всяком случае в ВВФ. А вот там можно и попробовать пробить свою таблицу, глядишь и в "авторитет" войдем :).Цитата:
Сообщение от ROSS_Satori
Пиркс западные источники использовал в основном, наши -советские. Сдается мне, джентельмены, "авторитеты" уже есть, только они на другой зоне парятся.
Если большинство админов ВЕФ скажут мне (даже исключая Старшого) - что самолеты мы будем ставить по другой таблице - я поставлю. Пока такого не было.Цитата:
Сообщение от Elf
Серьезное заявление, админы , вам слово ! %)Цитата:
Сообщение от 7IAP_Walter
http://badc.sytes.net/foro/viewtopic.php?t=252
Вот этом сообщении есть ссылки на закрытый "Красный форум" - форум ВВС для планирования действий. фактически это ветка форума сквада HR. там надо зарегиться и все будет ок.
Вот тут я изложил тест-полеты в БВ
Если кратко:
1. У этой игры НЕ-ВЭФ смысл.
2. Игровое поле меняется с каждой миссией.
3. И один вирпил может в миссии добыть победу для команды
зарегил =неву= на беллуме то что здесь пишут весьма и весьма привлекательно,только вот нашелся бы добрый человек и перевел бы все ,что касается местных правил и условий,а еще неплохо было бы создать ветку рускоговорящих сквадов на беллуме,и выбрать "добровольцев",владеющих аглицким с целью отстаивания интересов ентих русскоговорящих сквадов в их,значит нерусском пространстве!!!
с уважением ко всем русским вирпилам.=NEVA=DOBIN
Подводя итог вчерашним 3 вылетам, можно сказать - поперли наши городских %).
Вылеты получаются более динамичными, более похожими на воздушные бои, а не на цирк, пощады никто не ждет и не просит (характерный момент у БК кончился БЗ, а его подранок сидел на земле на нашей территории в надедже на спасение пилота (такая фича реализована в проекте), так после предупреждения о том, что если не выйдет будет добит, он тут же вышел. Одного из наших в предыдущей миссии (Папаса), когда он выпрыгнул расстреляли на парашюте :(, чтобы не могли спасти его. Одним словом, каждый мертвый пилот приносит - своей команде, также как каждый невернувшийся самолет). Ну и за 3 миссии мы в 8 реально сдвинули линию фронта и осуществили поддержку нашей базы снабжения. После вылета ОКЛ это просекли и сказали, что таперя будут летать по другому и , что не дадут нам "поднимать" свои базы и филды (кстати, все данные миссии по поддержке выполняются на ТБ-3. Любители бомберов, где вы?!).
Ну и по поводу таблицы самолетов. Давеча, в последнем вылете были ЯК-3 %) и Як-9Т, как результать ни один ОКЛ на базу не вернулся (что сказать, я доволен). Думаю, что после таких миссий они могут и прибегнуть к "авторитетному" мнению г-на Пиркса и отсыпать нам щедрой рукой Як-7Б, чтоб не повадно "проказничать" было.
Да, в данном проекте все миссии по перехвату надо делать до того, как бомберы отработают по наземке иначе весь смысл теряется.
Очков в проекте нет (не чем меряться :) ), стат идет только по сбитым и выигранным миссиям (ну и КИА посадки и все остальное тоже присутствует).
Недостатки тоже есть, но о них в другой раз.
Одним солвом, есть что взять из проекта и привнести в ВВФ.
В ВЭФ линия фронта - это историческая константа, к сожалению :rolleyes:Цитата:
Сообщение от Elf
А может не будем переносить ничего в ВЕФ? Давайте летать в BELLUM WAR.Цитата:
Сообщение от Elf
И был АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ!!!Цитата:
Сообщение от Elf
Необходимые условия спасения пилота:
1) Спасатель должен приземлиться не далее 2,5 км. от спасаемого и выключить двигатель.
2) Спасаемый пилот должен быть захвачен противником ДО ПОСАДКИ СПАСАТЕЛЯ (т.е. должно пройти сообщение об этом), а для этого он ОБЯЗАН покинуть свой самолёт.
3) Самолет спасателя должен приземлиться на дружественном аэродроме до закрытия миссии.
При невыполнении ЛЮБОГО из услвий спасательная операция успеха не имеет.
Rules: (initial release)
This is a very first rule list, recomendations and host procedure. As pilot you have rights and obligations. Anything not listed there is ok. Anyway, there are some recomandations, and some automatic punishments for unliked actions.
Pilots Rights:
* When you join a mission from HL slot you have the right to be part of mission.
* You have at least one hour to do your task.
* You have the right to follow or not to follow briefings.
* You have the right to get all your missions reported.
Pilot Obligations:
* You can not leave the mission once started. (Filtering, disco on propouse.)
* You can not complain against been strafed or been chutekilled.
* You can not complain against other people using lights or smoke.
* You can not complain against other people not following briefings.
* You can not read oposite briefings.
* You can not use any in-game or 3rd party exploids to get uneven advantage. (To be expanded)
* In general you can complain only if your rights was not respected; and shuld be using private mesages.
Recomendations:
* You can land, takeoff any amount of times.
* You can use navigation lights at any time and any amount of times.
* Strafing is allowed, at any time, at any place.
* Landing lights are allowed in first 5 minutes from mission start (for take off), and before 5 minutes a landing event. On usage out of this allowed intervals you get automatic negative points.
* Smoke usage is not allowed. Only Exeption is you are in Suply Task. On usage out of this task exeption you get automatic negative points.
* Chutekills are not forbiden, but since most dislike this, an automatic negative points will be aplied.
* Teamkills will be automatically handled by parser, no matter what was the reason.
Host Procedure:
* As host, you are also a pilot, so all pilot right, obligations, and recomndations aply.
* When you start a mission, all pilots in HL slots has to be admited. Backdoor joiners shuld be kiked. Exeption: someone reconecting.
* The mission needs to run for at least 20 minutes, no matter if all humans where killed/landed/disco before that time. Mission has to run to the point all humans left game. If one hour game time is reached, is host right to stop mission or to continue, no matter other pilot status.
* The amount of players need to be at least 4 vs 4.
* The logs cannot be edited or changed in any way.
* All missions have to be reported.
* Host can not kick players during game.
* Restarts are not allowed if there are less than 3 plane loss. On 3 or more planes lost, the side not affected (or less afected) shuld "invite" a restart.
* Hosts have to set up correctly the eventlogs in order to report missions. To do this, edit FB config file "conf.ini" in your FB folder. Then check this lines and values are present in the "[game]" section:
[game]
.
.(several lines)
.
eventlog=coop.txt
eventlogkeep=1
Time to time you have to manyaly delete the file "coop.txt", because it sizes get very big. The parser will not accept files bigger than 200Kb.
Host Setings recomendations:
# Try to host with a max amount of players you know your connection can handle. 10kbits upload per player is recomended. You can check your upload speed in this page: http://www.pcpitstop.com/internet/default.asp
# Is recomended to host, no matter what connection have, to set host network speed to 14,4 kbits. You can automaticaly force FB to 14,4 kb editing your Hypperlobby configuration file "hlpro.ini" and adding the line "serverRate=2000":
[Forgotten Battles]
joinDelay=20
clientRate=2000
serverRate=2000
# Recomended MaxLag settings. To do this, edit FB config file "conf.ini" in your FB folder. Then check this lines and values are present.
[MaxLag]
farMaxLagTime=2
nearMaxLagTime=1
cheaterWarningDelay=1
cheaterWarningNum=1
# Recomended speed check settings. To do this, edit FB config file "conf.ini" in your FB folder. Then check this lines and values are present inside the "[NET]" section.
[NET]
.
.(several lines)
.
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=1
checkTimeSpeedDifferense=0.05
checkTimeSpeedInterval=5
Перевод:
Правила.
Это первая редакция правил, рекомендаций и описания создания сетевой кооп игры (хощения). Все, что не запрещено явным образом - РАЗРЕШЕНО. Пилот имеет права и обязанности:
Права пилота:
1) при подключении из ГЛ вы имеете право учавствовать в миссии
2) пилот имеет 1 час на выполнение вашей миссии
3) пилот имеет право следовать или не следовать указаниям из брифинга
4) пилот имеет право иметь все свои отлетанные миссии отрепорченными (т.е. это ваше право потребовать отрепортить миссию)
Обязанность пилота:
1) пилот обязан не выходить из миссии после ее старта (запрещена фильтрация миссий, преднамеренное диско)
2) пилот не может жаловаться на вулч или убийство на паращюте
3) пилот не может жаловаться на др. пилотов, которые используют огни или дымы
4) пилот не может жаловаться на др. пилотов, которые не следуют указаниям из брифинга
5) пилот обязан не читать брифинг противника
6) пилото обязан не использовать читы
7) в общем, вы можете жаловаться ТОЛЬКО если нарушены ваши права и жаловаться следует через ПМ(приват мсдж).
Общие рекомендации:
1) Вы можете взетать и садиться сколько угодно раз.
2) АНО может использоваться без ограничений
3) Вулч разрешен всегда и везде
4) Посадочная фара разрещена 5 мин после взлета и за 5 мин до посадки. За использование в др. время - наказывается (штраф).
5) Дымы запрещены. Исключение - миссии снабжения. За использование - штраф.
6) Убийство на парашюте не запрещено, но т.к. большинствку это не нравтся, то будут автоматичеки штрафовать
7) Убийство своего распознается и обрабатывается парсером, и вне зависимости от причин.
заметки для хостов переведу чуть позже....
По моему интересно. Чем то слегка похоже на предлагаемый ранее ВЭФ 3 Суперстар..
Это конечно хорошо, да вот только маленькая трабла, как определить место посадки подбитого товарища, с точностью до 2.5 км, если после покидания самолета и самолет и игрок автоматом исчезают с карты?????Цитата:
Сообщение от OldMan
Да легко. Заходишь на посадку, спасаемый в это время выпрыгивает и к моменту твоей остановки(посадки) автоматом оказывается "захвачен", ты спокойно останавливаешься около его самолета, который исчезнет далеко не сразу и все ОК. Гораздо сложнее с парашютистом, но и здесь можно в принципе найти выход, например засекать место по наводке от потерпевшего, хотя в данном случае это врядли будет частым явлением, потому как паракилл там, судя по всему, военным преступлением не считается.Цитата:
Сообщение от MustDAE
А если скажем прыгать в воздухе причем перед тем как прыгнуть сделать так чтоб твой крафт упал рядом с тем местом где ты на лямках приземлишься и фсё готов ориентир - костер от самолета :D
Будем учится бить самолеты :D
Это точно. И прыгать не абы как, а прямо над землей, чтобы расстрелять не успели.Цитата:
Сообщение от AlleinWolf
Помоему со спасением товарища еще проще...........
ТС! И все......он тебя сам услышит, затем увидит и скорректирует тебя на посадку.
Интересно, а сколько вообще товарищей спасти можно? :D
Имею ввиду на одном самолете........... :D :D :D
Так понемаю должна летать ТБ-ха и в течении часа всех "счастливчиков" доставлять домой................. :D :D :D
О,надо сделать отряд спасателей))
Обязан покинуть самолет и оставаться в игре до посадки спасателя? Или через хх минут может выйти?Цитата:
2) Спасаемый пилот должен быть захвачен противником ДО ПОСАДКИ СПАСАТЕЛЯ (т.е. должно пройти сообщение об этом), а для этого он ОБЯЗАН покинуть свой самолёт.
А кого спасать, если ты уже вышел? ? ? ИМХО, в логе будет что ты отсоединился, значт для тебя игра завершена. Хотя тут возможны варрианты...
Ещё один вопросец к организаторам...
Ещё по поводу спасения, пока один самолет (по крайней мере по состоянию условий игры на позавчера) может взять на борт только одного спасаемого. В дальнейшем планируется увеличить количество спасаемых для тяжелых самолетов.
Мне не оч понятно. 2.5 км - это расстояние от какой точки? От места падения самолета? От места приземления парашютиста? Или от координат прыжка? Понятно, как должно быть на самом деле. А вот на какое из событий ориентируется парсер?
Сам факт наличия такой фичи меня радует. =)
От места приземления парашютиста.
Координаты прыжка и места приземления совпадают, ибо парашютисты опускаются строго вертикально.
Меня только интересует, как же они так свой парсер настроили, что он понимает посадку на вражеской территории не как попадание в плен, а как промежуточную точку. А если сесть на филд, пусть даже нейтральный, то после взлета самолет в отчете неубиваемый или как-то обошли эту багу.
Правильно ли я понял, что, согласно первому пункту обязанностей, выходить из игры можно только после закрытия миссии хостом?
=)Цитата:
Сообщение от Vorobey
Там в скобочках пояснение было.
В скобочках написано про фильтрацию и преднамеренное диско, но ничего - про законный выход.
Ладно. Не придирайся. Все и так понятно. А вот насчет выхода из игры захваченного пилота так и не ясно.
Цитата:
Сообщение от Leshik
Я не придираюсь. Это очень важный для проекта момент. Он должен быть четко определен. Иначе это благодатная почва для конфликтов.
Кстати, размышляя именно о выходе захваченного пилота, я осознал, что законный выход вообще не предусмотрен правилами.
Имеет ли право выпрыгнувший с парашютом пилот выходить из миссии до приземления? До того, как заляжет?
Парсер обрабатывает сообщения типа: "Вася захвачен в плен". Только с этого момента можно его спасать. Координатами для "спасения" являются те, что обработал парсер после приземления. Если в течении миссии союзный ЛА лэндед в радиусе 2.5 км от точки приземления пилота и потом второй раз у себя на филде - пилот спасен. Ждать необходимо только до момента приземления. Ну, а если попрыгун побежал от "белой шелковой тряпочки" ;) на своей территории, то и спасать никого не надо :DЦитата:
Сообщение от ET=Mitya
Чтоб в игре не было путаницы при отработке общего плана миссий, предлагаю выбрать единый центр для ВВС-комюнити в виде http://kag.sc.ru/forum/index.php?
Если кончено хозяева не против :)
В HR зарегился, но подключиться до сих пор не могу. Админы-амигос молчат. В отпуске наверно....на Сахалине :D
Можно ли взлетать после приземления на своем аэродроме? Думаю, все знают, что в ВЕФ это приводит к бессмертию пилота.
Обязательно ли в конце миссии садиться именно на том филде, с которого взлетал? Такое практикуется, например, в ВЗФ.
Воробей, Штирлиц послал Мюллера на... чтоб правила перевести а ты... :D
Садится можешь на ЛЮБОМ СВОЁМ филде.