-
В тылу врага (Outfront).
Ну вот пришло время создать тему по полной версии... Делимся впечатлениями и прохождениями... Если честно я немного разочарован, думал будет тактика, а получилась полу-аркада. Графика, звук, геймплей, все на уровне. Играть безусловно интересно, но это не игра где надо обдумывать гениальные планы, потом раздавать приказы и наслаждаться результатом. Может я конечно ошибаюсь, но пройти хотябы одну миссию ниразу не прибегая к "прямому управлению" - невозможно! Всегда надо брать на себя управление одним танком и им всех громить, а остальных по крайней мере на легком уровне можно вообще не использовать. ИИ в игре хороший, но вот только ИИ врага, а твоим юнитам его просто не завезли. Зарисовка на тему. Тигр мужественно отстреливался от набегающих тучь базутчиков и пехоты с гранатами, сервоприводы натужно гудели, ворочая башню из стороны в сторону, пулемет раскалился до красна, строча непереставая... А в это время в двух метрах стояли кучкой шестеро десантников, переговариваясь о чем то своем, пока в них не швырнул кто-то гранату (они кстати даже не пытались бежать, не говоря о том чтобы стрелять).
Это очень напрягает, по крайней мере меня... Может с патчем это поправят, или в моде можно будет самому настраивать дружественный ИИ. Но сейчас его просто нет. Зато дружественные танки фигачат по всему подряд по чем зря... Видимо импотенцию пехоты компенсируют :D
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Hriz
А в это время в двух метрах стояли кучкой шестеро десантников, переговариваясь о чем то своем, пока в них не швырнул кто-то гранату (они кстати даже не пытались бежать, не говоря о том чтобы стрелять).
Это очень напрягает, по крайней мере меня... :D
Меня тоже это напрягает.
Самое главное, что они в это время еще и курят, гады, дымки пускают... Вокруг ад кромешный, а они анекдоты травят:)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
А оружие им в руки давать пробовали? ;)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Showstopper
А оружие им в руки давать пробовали? ;)
Пробовали. Дал в деме одному базуку, и отвел подальше от линии боя, чтобы прозапас был.
Там он стоял как памятник, пока ему шальная пуля кердык не сделал...
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Showstopper
А оружие им в руки давать пробовали? ;)
Что давай, что не давай - толку ноль. Максимум - будет одиночными из автомата постреливать... И вообще, это же бред! Когда вокруг тебя свистят пули, и бегают солдаты противника, уж самому взять оружие в руки из-за спины, думаю и олигофрен бы догадался.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
может поправять, а по мне больше понравился именно режим прямого управления, особенно танком, правда живучие они слишком
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Да, ребя, где ж вы раньше были. :D
Я на камраде ветку про баги посмотрел - жуть... Ладно, посмотрим. Жаль, до Второй Мировой еще долго, а такие темы мне нравятся.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Впечатления от полной версии - мне понравилось, и очень.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
я тут, точнее мы тут развлекаемся, лдин сидит с клавой, типа на рычагах, второй с мышой, типа командир-наводчик :)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Только что закончил вторую миссию в компании за русских. Геморройно:D Не люблю я мышой так быстро возить и кликать:) сюда бы turn based %) былоб мне щастье. AI своих удивляет часто - как в положительную, так и в отрицательную сторону. Враги похоже всё-таки тупее. С реалом, конечно, общего примерно как в голливудском кино - танкист и "десантник" на пару выносят несколько десятков(а то и сотен :D ) врагов с танками, броневиками и т.д. а потом, почти спокойно уходят. Но игрушка затягивает, приятная.
Правда к упралению привыкнуть мне сложно:(
PS Как замедлять время???:D
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Maza
BackSpace ;)
Вот я болван:D Управление упрощается в разы:) Спасибо, Жень!
PS Вот всё-таки мудрый человек сказал когда-то - RTFM:D:D:D
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Да обращайся :D
Я сам совершенно недавно узнал что оказывается в режиме прямого управления мона юниты и технику самому перемещать как хочешь стрелками...
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Кстати, пока мы тут бамбук курим разработчики патч ваяют:
Soldiers: Heroes of World War II v1.12.2 Readme
------------------------------------------------
I. Errata
II. Changelog
III. Mod Support
-----------
I. Errata
-----------
Some users have found that additional ports may need to be opened for multiplayer.
If you still encounter problems with the following open: For client machines the game uses UDP through port 2302. For hosting, you need to allow UDP through port 6073. Also, if you receive a warning from your Firewall saying that
"Remote Machines are attempting to access DirectX" - you will need to allow this to connect properly.
Then you may want to try opening the following in addition: 2302-2400 UDP and 6073 UDP.
--------------
II. Changelog
--------------
Since the master of Soldiers: Heroes of World War II, several enhancements and fixes have been made for the patch to bring the game to version 1.12.2 The details of the changes are listed below:
- SHIFT-click can be used to queue commands. This can be used to perform complicated actions or set movement waypoints.
- Mines are now laid with the new ordering system above (SHIFT+click will lay each additional mine in a queued command rather than the soldier laying all mines in a line as they do in v1.05.1)
- Greatly improved Co-operative stability for on-line and LAN - Out Of Sync issues resolved
- Greatly improved game performance on internet-play - game will now play faster when slow machines are connected to the server (although there will still be some slowdown caused by slow machines).
- Fixed several balancing issues across different difficulty levels - play should now be more suitable to the level selected.
- Added key (default V) to highlight friendly corpses on co-op play. (useful to recussitate them!) - Shows both the soldier's name and the player in command of the unit.
- User Interface added to re-define keys
- Fixed several rare crashes in single-player mode
- Fixed a rare crash related to loading saved games
- Fixed issue where Odetta could appear too early in Rendezvous
- Fixed objective in Ambush that happened occasionally when blocking the road
- String added for the cannons on a boat in Lighthouse mission
- Mission completed zone for a train moved to enhance gameplay
- Fixed PC resets when playing with the Matrox Parhelia and SiS Xabre cards (please note that these cards remain unsupported and may have other issues)
- Fixed issue where a searchlight would still move after its operator was dead
- Fixed issue in Reconnaissance where player could not gain control of a certain tank
- Fixed exploit where a soldier would continue repairing even if he holstered his repair kit
- Fixed problem where soldiers may continue shooting if mouse button released while cursor on mini-map
- Fixed problem where after a soldier cooks a grenade till it blows up (suicide!) the next greade throw's timer would be wrong
- Fixed issue where gamma slider did not work on some radeon cards (please update drivers to latest catalysts -v4.6 at time of testing)
- Fixed shadow glitch when using Radeon 9200
- Fixed glitches on walls with Radeon 7500
- Fixed issue where Rendezvous mission would not finish under certain circumstances
- Fixed issue where some DirectX8 generation radeon cards would lose textures on soldiers' weapons
- Fixed animation for the dog (it was previously too slow compared to the dogs velocity)
- Weapons can now be unequipped with holster icon
- User can now change profile without quitting back to windows
- Fixed 'glowing soldiers' issue on a front end scene with a Radeon 7500
- Fixed an issue where the Prishib Station mission would not finish under certain rare circumstances
- Fixed careyover issue in Co-operative play that could assign far too many units to the host.
- Fixed overlap issue with timer on certain missions while using a vehicle that can carry many men
- Fixed issue where weapon bars at the bottom of the screen would remain displayed during cutscenes
- Added option to 'Restart' a mission without needing to exit back to the front end
- Fixed issue where certain broken objects may be intact when loading a saved game
- Fixed an exploit that could allow a host to play co-op with no clients connected
- Allowed clients to join a game when the current mission is finished, with no need to exit the campaign.
- Improved chicken physics. :D :D :D
- Fixed issue in Ambush where t may not finish when all player's units are dead.
- Fixed issue with co-op where on occasion the host may have no units
- Fixed multiplayer lag on machines using Windows ME.
- Improved multiplayer code that resulted in many 'Waiting For Player' messages on screen with slow client machines
- Fixed issue where the Pz-1B would not display damage correctly
- Fixed issue where 'Tank Attack' would finish before the timer ended
- Fixed several 'mini-maps' that did not correspond 100% to the mission
- Soldiers will now be unable to enter vehicles that are upside-down
- Fixed issue that could cause GeForce 4 MX 440 cards to hang after mission intros
- Detected enemy mines will now be 'flagged' a different colour to mines set by the player
- Mission intro 'flyby' scene performance improved
- Fixed an issue involving picking up an item that was being examined by another player whereby the other player could still access the contents of the box when it was far away.
----------------
III. Mod Support
----------------
This update adds mod support so that the community no longer needs to change original game files for their mods to work.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Хех, ИИ значит не поправят... Жаль... Получились Коммандос 3ДЭ...
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Какой там хард? Эти тупни то на "легком" без пинка под сраку не могут ничего сделать, а на харде... Не, я не хочу свои нервы насиловать...
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Hriz
без пинка под сраку не могут ничего сделать
Точно подмечено, АИ не то чтоб тупой он просто лентяй.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Может кто не знает, сам случайно узнал, можно снимать
с убитых каски и бронижелеты. А еще можно по нужде
сходить в сартир :)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от .gruz
Точно подмечено, АИ не то чтоб тупой он просто лентяй.
Кнопку свобожное перемещение аи юнитов включали?
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Мне игра понравилась. Этакий военно-полевой Коммандос. Если пытаться играть в тактику или стратегию, то тут могут возникнуть сложности. Упор явно сделан на некую 2Д стрелялку. ИИ вполне играбельный, но тупости, конечно, предостаточно. Есть претензии к удобству управления - тут надо было не стесняться и больше брать у источника вдохновения - Коммандос. К примеру, возня с инвентарем-рюкзаками. Почему я всегда должен снова открывать "рюкзак" при переключении на другого персонажа? Или, например, перетаскивая снаряды я могу сразу (даблкликом) набить рюкзак, а вот вытаскивать из него надо отдельно (!) каждый снаряд? Не нашел как забить юниты на горячую клавишу. Бывает очень неудобно в спешке искать нужного идиотика, забившегося под кусты.
Неприятно удивила неубиваемость экипажа у тяжелых танков. Явный баг. Кстати, судя по баг-листу, надеюсь, после патча игра станет лучше.
Да... Несмотря на общую громоздскость управления, очень слабо задествована прав. кнопка мыши.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Молодчик
Не нашел как забить юниты на горячую клавишу. Бывает очень неудобно в спешке искать нужного идиотика, забившегося под кусты.
После того, как понял, что я - болван:D выполнил таки RTFM - там это есть:) <Ctrl>+<1,2...0> - назначение групп бойцов, <1,2...0> - выбор группы.
Цитата:
Сообщение от Молодчик
Неприятно удивила неубиваемость экипажа у тяжелых танков. Явный баг.
У меня вроде убивались, хотя утверждать не буду.
Цитата:
Сообщение от Maza
- Improved chicken physics. :D :D :D
Хорошо ребята работают:D
Цитата:
Сообщение от .gruz
А еще можно по нужде сходить в сартир
А это как?:D
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от naryv
После того, как понял, что я - болван:D выполнил таки RTFM - там это есть:) <Ctrl>+<1,2...0> - назначение групп бойцов, <1,2...0> - выбор группы.
У меня вроде убивались, хотя утверждать не буду.
Ммм... Пробовал, вроде. Это ж классика жанра... :confused:
Сегодня разберусь, спасибо. :)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Maza
Кнопку свобожное перемещение аи юнитов включали?
Это где такая кнопка? Та, рядом с которой находится кнопка "держать позицию"?
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Прошел "катюшу", возможно первая игра которая наглядно показала что "Катюша" это страшно... А если таких полк? И все фигачат по одному квадрату... Ничего живого же не останется...
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Maza
Кнопку свобожное перемещение аи юнитов включали?
Я имею в виду что оружее им в руки положи, выбери нужное, а то
стреляют по пехоте из противотанкового , а свободное перемещение
тоже не всегда хорошо. Прячутся классно особенно убегают от
гранат и потом обратно за укрытее, но иногда бегают под пулями
не стреляя или бегут прям на врага. Но вобщем и целом АИ очень
хорош.
Цитата:
Сообщение от naryv
А это как?
Наводишь курсор на туалет он становится знаков залесть в нутрь.
Юнит бросает оружее на землю, заходит и закрывает дверь.
Крыша у "домика" не проподает над ним появляится знак что там
кто то есть :D занято.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Вообще солдаты от гранат бегают и когда "держать позицию" приказно. А вот "свободное перемещение" врубать стремно, еще убежит куда-нибудь не туда, да танк его там и накроет.
Гранаты, кстати, можно бросать с задержкой, удерживая левую кнопку мыша, пока не отпустишь, не кидается, но запал уже горит.
Очень правильная вещь с танками - сбитый на ходу трак приводит к частичному развороту и враг подставляет борт. Очень удобно и, к тому же, соответствует действительности.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Ну вот у меня "сопли и слюни" по поводу класной игры прошли, и осталось неудовлетворение.
Все относится к "легкому" уровню.
1 Очень коротка, как жвачка, вкуса нет, а жевать можно.
2 Картинность происходящего, голивуд да и только, начинает подташнивать.
3 Тупизм солдат.
4 Невозможность управлять двоими одновременно, нужна активная пауза.
5 Нулевая тактическая состовляющая.
6 Странная система поврежения твоих бойцов, противник умирает от пистолета, а твой боец от пулеметной очереди.
Прошел советскую компанию, не могу сказать, что понравилось.
Начал за амеров, уже интереснее.
За англичан пробывал, таймер меня напрягает.
Немцы на окончание, потому-что думаю там будет самое интересное.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
> За англичан пробывал, таймер меня напрягает.
Так он там только на первые обжективсы - перебить все прожектора. Первый у маяка ручками разбивается, а остальные с торпедного катера вместе с баржей в щепы. И все, нету больше таймера.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Я не говорю про сложность, я говорю про "напрягает" :)
Что там сложного, подплыть и всех перестрелять :)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Вобщем вот мая ИМХА по поводу сей игры...
!!!! Хочется обратить внимание еще не купивших эту игру. Это !НЕ! стратегия! И даже почти не тактика. Ну теперь когда вроде как точки над "И" расставлены, можной перейти, собственно, к телу...
Самый короткий абзац - графика и звук. Вау! Круто! Groundbreaking! Stunning! Ну и типа того. Все очень красиво и атмосферно. Особенно ночью. Звук тоже на уровне, лязг затворов, шум поворотного механизма башни "Тигра", звуки моторов, все сделано на высоком уровне. Так что кому охота подарить товарищу конфетку в красивой обертке и про войну, "В тылу врага" подойдет как нельзя кстати. Или же в качестве услады ваших глаз, если у вас конечно мощный компьютер.
Ну теперь про геймплей. Вобщем то обломно если честно (сразу извиняюсь за мой французский, этот пост не статья или обзор а просто пост). Почему я так обломался? Да по простой причине. Ну во первых надо играть самому. То есть с чашечкой свежего черного кофе не посидишь перед монитором, отдавая приказы на паузе, а потом наблюдая за их выполнением и наслаждаясь ароматом напитка, приправленным фиерией действия разворачивающегося на экране. Поэтому берем каждого идиота и начинаем играть в игру "быстро быстро кликни мышью". Замедление времени правда помогает, но как ни странно, без него легче играть чем с ним. По совету Мазы включил "свободное перемещение" и "стрельбу по своему усмотрению".
Миссия "Хутор", из одиночных. Картина маслом. Действующие лица: Т-34, трое солдат РККА, и много, много немцев...
Завидев пару немцев, мирно курящих свои немецкие папиросы, на губах ефрейтора Петрова заиграла какая то нехорошая улыбка... Он перехватил по крепче верный ППШ и стремглав ломанулся к хутору крича непотребное.... Попытки его остановить не увенчались успехом. Напомощь дурню выдвинулась Т-34 под моим чутким руководством. Вынеся на танке всю технику и ожесточенно паля из ДТ, мне удалось продлить минуты глупой жизни тупого ефрейтора. Я то по наивности думал, что тот, завидев врага, ищет укрытие из которого можно будет вести огонь, и таким укрытием посчитал вражеские окопы. Но нет, Петров бодро постреливая одиночными (я бы еще понял, как бы он очередями поливал!) пронесся сквозь окопы и ломанул дальше в деревню. Ну и хер с тобой, решил я, и не поехал в деревню за идиотом. Того естественно там порешили. Началось действие второе. С гиканьем и улюлюканьем толпа разозленных такой наглостью "гансов" ломанулась к моему танку... Ну казалось бы, видно же что танк один. Запрячтесь по домам и дворам, подождите пока я въеду в деревню, и потом с разных сторон.... Нееет! Видимо им всем мешали лавры Матросова. Ну естесвенно олимпийцы несущие на вытянутых руках гранаты сдохли первыми в красивых БАБАХах (тут мне почему то живо вспомнился Серьезный Сэм, там тоже так отстреливались камикадзе), потом сдохли остальные. Первый тайм закочился победой Т-34. Затем я издалека добил все остальное и на меня вылезли три немецких танка. Два из них отправились в страну вечной охоты. А один всетаки вывел из строя Т-34. Причем в 20 метрах от себя. Умер от гранаты. Те кто вылезли были безжалостно разстреляны из ТТ. Автоматы отобраны. Но оставался еще один Т-IV. Прокравшись огородами, я совершил роковую ошибку... Вместо того, чтобы в режиме "прямого управления" швырнуть в супостата гранату, я выбрал ее в качестве основного оружия и сказал дураку атаковать танк. Он не кинул гранату. Он вылез из кустов (я подумал что докинуть не может... Неееееет...), подбежал к танку вплотную и начал бегать вокруг. Во время второго круга его заметили из танка и началась игра "может ли человек бежать быстрее чем крутится башня". Дожидаться финала я не стал, перехватил управление, отбежал, швырнул, танк умер. Финита бля камедиа....
Вобщем вот такой тут ИИ. Для стратегии - в утиль. Для фана и аркадного геймплея - в самый раз. То же касается и характеристик юнитов. Не стоит ждать от игры исторической достоверности. Да, Тигр почти невозможно убить. Т-34 и правда хороший танк и в лоб держит удар неплохо. Однако о точных просчетах бронепробиваемости и речи не идет. Можно убить Т-IV одним попаданием в лоб, а можно в тот же лоб всадить 5 снарядов а он все еще будет полностью боеспособен (ну может тока обездвижен). Солдаты под управлением игрока - рэмбы. Врагу хватает одной пули в большенстве случаев а игрок может принять 10ки. Зато все вокруг бУхает (а не бухАет), стреляет, мрут люди... Красота. Как в голливудском боевике. Что еще меня обломало - это компании. Короткие. И две из них мне абсолютно не интересны. Так же разработчики как то нигде не написали о такой особенности. Если ты проходишь миссию и начинаешь следующую, то ты оказываешься в ней со всем, с чем закончил предыдущую. Если кого то убили - его не будет, если что-то подобрал - будет в рюкзаке. А вот если ты просто начнешь следующу из экрана "компании" то окажешься с дефолтовым набором героев и оружия. Вот такая вот фича. Вобщем вот. Я ждал чего-то супер, а получился клон Коммандос (не первых). Я не говорю что это плохо или хорошо... Просто так есть. А игра хорошая.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Прохожу кампашку за фрицев. Решил не растягивать это сомнительное удовольствие и начать с самого (для меня) интересного. При довольно неплохих, оргинальных идеях, гемплей игры находится, увы, на низком уровне. Реализовано очень много разных фич, призванных добавить изюма, но сырость отдельных моментов делают старания разрабов напрасными. Управление слишком громоздкое и не очень продуманное, что в условиях достаточно динамичного действа является настоящей пыткой. Ну и баги, недочеты, тупость ИИ (в первую очередь своих), глюки... Ценность тактической и стратегической составляющих весьма сомнительная. Порой бывает проще играть одним юнитом, напичканным оружием и аптечками. Соперничать с теми же Коммандос игре тоже тяжело по причине общей сырости продукта и недостатка опыта девелоперов в создании подобных гам. Графика симпатичная, мультяшная правда для таких кровавых сцен. Да и общая картина происходящего на экране вызывает скорее улыбку. Вот такой получился гибрид-тянитолкай, только вместо благородных лошадиных морд, здесь ишачьи бошки... Если разработчики сделают эту игру открытой, то благодаря энтузиастам ситуация может изменится.
Да, вот еще какой баг у меня. Все назначения юнитов (через ctrl+) сбрасываются после очередной загрузки миссии ... %)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
И не коммандос вовсе, а Hidden & Dangerous с высоты птичьего полета. Да, игра не умеет играть сама в себя, это исключительно прерогатива RTS, где обведенный в резиновую рамку раш, по команде "атаковать землю в центре вражеской базы", триумфально сносит все на своем пути. Корейцам очень нравится. Ага. Только это тоже вовсе не заслуга AI, а просто упрощение игровой механики. В ноль.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Showstopper
И не коммандос вовсе, а Hidden & Dangerous с высоты птичьего полета. Да, игра не умеет играть сама в себя, это исключительно прерогатива RTS, где обведенный в резиновую рамку раш, по команде "атаковать землю в центре вражеской базы", триумфально сносит все на своем пути. Корейцам очень нравится. Ага. Только это тоже вовсе не заслуга AI, а просто упрощение игровой механики. В ноль.
Ага... Close Combat. Обведи рамкой и рашани... Заодно увидишь, что я называю ИИ. Особенно тех кто под твоим подчинением. Скажешь причем тут Close Combat? А я отвечу, а причем тут РТС?
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Да чего вы на игру набросились?:)
Где еще можно на "тридцатьчетверке" "пантере" в бок засадить 85-мм?! Или зачистить хутор от факаных нацистов, вешавших наших бабок и дедок на столбах? Я давил этих нациков гусеницами и ржал над фашиками, поливая их из "дягтеря"...
Моя любимая миссия - "Танковая атака".
Никакой пехоты в ваших руках, только танки. И это просто класс!
За это 200 р не жалко.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Да я же не говорю что игра плохая, согласен, игра рулез, но просто не стратегия вот и все. И не тактика. А моя любимая миссия.... Э... А ну, не скажу. Но понравилась кроме нее еще первая в компании "Катюша".
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
:D Михаэль Виттман, судя по кампании "Ярость "Тигра", был не только танковым асом, но еще и умелым головорезом... :p
Игра хорошая, но меня вот только начала одна мысль тревожить. А ведь "Сталкер" тоже украинцы делают... %) :p
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Молодчик
Игра хорошая, но меня вот только начала одна мысль тревожить. А ведь "Сталкер" тоже украинцы делают... %) :p
Да вот в энтом "Сталкере" я уже сумневаться начал... Столько уже "превью" написали, сколько на вторую халву не было, а воз и ныне там...
А в "Навигаторе" за толи май, толи апрель, где про украинскую выставку речь шла, автор про энтого "Сталкера" написал, что там и конь пока еще не валялся, в смысле не графике, а дизайна уровней... Что толку в графике, если сюжета нет???
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Что можно было сделать из миссий, чтобы интересно играть?
Да добавить миссии где герои(?! есть ли они в ЭТОЙ игре?!) встречаются, этим образуется как бы единая линия сюжета, про тех самых бойцов, которых объеденяет этот самый ТЫЛ ВРАГА.
Например, у русских мы случайно встречаем английского разведчика :)
Потом при игре за англию встречаем амеровских десатников и помогаем им отбить какой нибудь город(деревню).
Десантники случайно встречаются с "Крутым" :) немецким танкистом, когда он пытается отбить город из рук амеров, и конечно уезжает(убегает) чтобы продолжить свою миссею в своей компании.
Вот в ЭТО мне будет интересно узнать, и будет ЖАЛКО терять своих ГЕРОЕВ.
Пока что на данный момент, вместо героев куски мяса да и только, при смерте их заменяют такое же мясо, ни одной личности, ни одного ТАРАСА :). или ОРЛИЦЫ :)
Разрабы сильно просчитались что не ввели "РПГшную составляющую" в игру, пусть бы герои качались, только вот на сколько можно покрутеть на протяжении 5-ти миссий?
Кстати игра до боли напоминает Солдат Анархии. :) и это плачевно.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
TPS, сразу несколькими героями. зы может с патчем поумнеют?
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от mr_tank
TPS, сразу несколькими героями. зы может с патчем поумнеют?
TBS знаю, реал тайм знаю, а что такое TPS? %) :confused:
Думаю что не поумнеют, для этого надо игру с самого начала написать!
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Alex_SW
TBS знаю, реал тайм знаю, а что такое TPS? %) :confused:
Думаю что не поумнеют, для этого надо игру с самого начала написать!
шутер от третьего лица
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
АААААА....
А я думал турн пассед стратеги :), одному турн другому пассед :)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Hriz
Вобщем вот мая ИМХА по поводу сей игры...
........................................................
5 балов !!!!!!!!!! В самую точку!!!!! :D :D :D
Ты, случайно в game.exe статьи не пишеш? Прям как год-полтара в game.exe. Так же весело писали. :D
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Не... В fame.exe я статьи не пишу.... :) Я свободный художник! :D
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
А мне игра уже надоела.
Пронеслась как метеор по звезному небу игрового мира.
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Мне тоже надоела. Уверен, дело в довольно высокой сложности игры, а вот возможности для преодоления трудностей либо ограниченвы, либо неотлаженны, что создает дополнительные сложности. Ради чего играть, ради запар? %)
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Патч вышел!
Качать тута http://games.1c.ru/outfront/misc.php?action=patch
Изменения и дополнения, вносимые обновлением версии 1.12.2 для игры "В тылу врага"
Добавлена возможность изменения раскладки управляющих клавиш.
Добавлена поддержка создаваемых пользователями модификаций игры.
Добавлена возможность построения команд в очередь при помощи нажатия клавиши SHIFT и клика кнопкой мыши. Данная опция может быть использована для создания последовательности действий или для задания точек маршрута передвижения юнитов.
Мины теперь можно закладывать по новой системе (новое сочетание "SHIFT+клик" позволяет заложить каждую мину индивидуально, в отличие от того, как раньше солдат устанавливал все мины в одну линию).
Решена проблема возникновения рассинхронизации (Out Of Sync) в сетевой игре.
Значительно повышена производительность при игре через Интернет. В то же время стоит отметить, что при игре через Интернет все равно неизбежны некоторые замедления, особенно в случае, если к серверу подключены более медленные клиентские машины.
Изменен баланс уровней сложности игры. Легкий уровень стал еще проще.
Добавлена клавиша (по умолчанию используется клавиша "V") для подсветки тел союзников в режиме совместного прохождения. Данная опция упрощает процесс поиска обездвиженных союзников с целью их лечения. При подсветке показывается имя игрока, командующего юнитом.
Повышена стабильность игры при одиночном прохождении.
Исправлена ошибка, вследствие которой игра иногда некорректно завершалась при загрузке сохраненных игр.
Устранена проблема, связанная с ранним появлением Одетты на месте встречи (кампания "Проект "Америка").
Устранена проблема с перезагрузкой компьютера при игре на компьютерах с видеокартами Matrox Parhelia и SiS Xabre (обратите внимания, что эти карты не поддерживаются официально, и с ними могут возникнуть другие проблемы).
Устранена проблема с прожектором (раньше он двигался после смерти управляющего им солдата).
Устранена проблема, вследствие которой раньше солдат продолжал процесс починки уже после того, как убрал инструменты.
Устранена проблема, вследствие которой раньше солдаты продолжали стрелять даже после того, как игроком была отпущена кнопка мыши (при нахождении курсора на мини-карте).
Устранена проблема с неправильной установкой таймера гранаты (если предыдущая граната взорвалась в руках бойца).
Устранена проблема с неработающим слайдером настройки гаммы. Данная проблема возникала раньше на некоторых видеокартах ATi Radeon (пожалуйста, обновите драйвера этих видеокарт до Catalysts -v4.6).
Устранена проблема, связанная со сбоем теней на видеокартах Radeon 9200.
Устранена проблема, связанная со сбоем текстур стен на видеокартах Radeon 7500.
Устранена проблема с отсутствием текстур на оружии солдат при запуске игры на некоторых видеокартах Radeon, предназначенных для работы с DirectX 8.
Исправлена ошибка замедленной анимации собаки.
Оружие теперь может быть разряжено с помощью соответствующей иконки.
Пользователь теперь может изменять свой профайл без выхода из игры.
Устранена проблема в режиме совместного прохождения, вследствие которой серверу давалось раньше слишком много юнитов.
Устранена проблема перекрытия таймера в некоторых миссиях, возникавшая при использовании транспорта, который перевозит большое количество людей.
Устранена проблема, вследствие которой панель с иконками оружия не исчезала во время видеовставок.
Для рестарта миссии теперь не нужно выходить в главное меню игры.
Устранена проблема, вследствие которой некоторые поврежденные объекты становились целями при загрузке сохраненной игры.
Исправлена ошибка, вследствие которой серверу не назначались юниты
Устранена проблема с сетевой игрой на компьютерах с Windows ME.
Устранена проблема неправильного отображения повреждений танка Pz-1B.
Скорректированы некоторые мини-карты, которые не полностью соответствовали миссиям.
Теперь солдаты не могут залезать в перевернутые машины.
Устранена проблема, вследствие которой игра зависала после интро на машинах с видеокартами GeForce 4 MX 440.
Обнаруженные вражеские мины теперь будут помечены флажками другого цвета, отличающимся от установленных игроком.
Внесены коррективы в миссию "Засада".
Внесены коррективы в миссию "Резидент".
Устранена проблема со свечением моделей на видеокартах Radeon 7500.
Также внесены некоторые другие изменения.
Внимание!
В некоторых случаях может потребоваться открытие дополнительных портов для корректной работы сетевого режима. На компьютере-клиенте игра использует протокол UDP через порт 2302. На компьютере-хосте для UDP должен быть открыт порт 6073.
В случае, если ваш firewall выдает сообщение "Удаленный компьютер пытается получить доступ к DirectX" - вам нужно разрешить подобное подключение.
В дополнение к этому можно также открыть порты 2302-2400 UDP и 6073 UDP
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Вот именно поэтому нельзя покупать новые игры до как минимум второго патча к ним. Иначе разочарование в них наступает раньше чем игра будет отлажена :D :D :D
-
Ответ: В тылу врага (Outfront).
Цитата:
Сообщение от Paul_II
Вот именно поэтому нельзя покупать новые игры до как минимум второго патча к ним. Иначе разочарование в них наступает раньше чем игра будет отлажена :D :D :D
Не, мне игра надоела потому, что кампания за СССР жутко короткая...
А за Германию, СК или США мне неинтересно.
Вот если бы была кампания миссий сто - от Бреста до Берлина, это был бы шедевр!