-
по поводу подсчета очков на ввф!!!
Здравствуйте все.
Ни для кого уже давно не секрет,что ныне действующая система начисления очков не способствует,ни отработке заданий генератора,ни поднятию настроения вирпилов после тяжелого боя сбивающих несколько самолетов противника,а после просмотра статистики выясняющих,что за сбитый истребитель дали мала-мала.....
я думаю если обсудить,что можно поменять в существующей системе-то весьма вероятно удастся вдохнуть в ввф новую жизнь.
прошу без флейма и конструктивно выдвигать предложения,а в идеале создать инициативную группу с целью продвижения идей,коли таковые будут иметь место быть.
Удачи всем.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Столько раз обговорено,что все,что сейчас могут сказать,все равно будет флеймом :)
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Хм, а тут как раз это и обсуждается ...
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
В настоящее время планируется внедрить _практически_ то, что уже в свое время обсуждалось на сухом.
К сожалению, пока без учета всяких бонусов, но вроде бы *тьфу-тьфу-тьфу* способствующее бОльшему вниманию к выполнению СВОЕГО задания, а не дяди Васи Пупкина.
Более продвинутая система (а-ля уже обсужденная и, как мне тогда показалось, поддержанная здесь http://www.3giap.ru/files/rctable5.htm) будет возможна после выхода ПФ, так как похоже потребует более революционных перемен в парсере.
Так что пока мы используем план "Б", а именно таблицу, максимально близко подошедшую к вышеописанной и которую одновременно можно будет быстро подстроить под нынешний механизм "общей победы" в миссии, не то, чтобы он мне особо нравился, но все-таки хоть что-то сдвинется с мертвой точки - как минимум Генералам Взлетов и Посадок теперь похоже потребуется куча времени, чтобы вылезти на первую страницу :)
http://www.3giap.ru/files/rctable11b_eng.htm
(сорри, пока не перевел на русский)
В таком виде ее (кажется) удается протащить через обсуждение на Нетвингз. Да, там есть пара другая не особо мне нравящихся компромиссов, выразившихся в сглаженных последствиях вынужденной посадки, прыжка с парашютом, не -40, а -30 очков за КИА, отсутствие очковых последствий за ДИСКО (планировалось -10 очков), все-таки вымоленные синими "+5 очков" за посадку и еще целой кучи всяких дополнительных бонусов/пенальти и изменений, которые не учитывались в rctable5, но иначе "протащить" ее через иностранных синих ребят на Нетвингз будет просто нереально. Или я просто свихнусь в попытках найти какие-то новые и приемлемые для всех компромиссы.
В общем - прошу о вашей поддержке здесь.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
интересно а почему никто не хочет ввести штрафные очки за сбитие союзника??? эдак минус 300-500 очков
думаю куда меньше будет желающих поучаствовать в паравозиках, стрельбе через союзника да и повнимательней предеться быть при открытии стрельбы.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Почему, почему ... Гоняю я например мессера, никого из своих сбивать даже в мыслях нет, тут сзади в меня влепляется "помощник" который видимо решил что кил ему нужен гораздо больше чем мне, а как Ил обсчитывает столкновения всем известно. Ну а в итоге "помощник" без крыла втыкается в земли, а мне минус 300-500 %) , нет уж нафиг нам такое.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Во-во,а сколько неприятностей из-за потери пакетов происходит,давеча опять с этим столкнулись,так что штраф за союзника вопрос спорный :rolleyes:
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
спасибо дингор за конструктив,тока я не понял,за хенкеля что всего 4 очка даваться будет?
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Нефиг колбасить бомберов, если ты сам бомбер :)
Патруль за живого Хенкеля получит 40 очков.
Ескорт (если забьют на файтеров) - 15 очков
Бомбер или Джабо - 4 очка за живого Бомбера, 2 за АИ (ибо нефиг).
Если кратко - то смысл в том, что каждый должен делать то, что ему положено в миссии. Бомберы и Джабо - бомбить наземку в Ад, Эскорты - бить истребителей и беречь своих Бомберов/Джабо/Штурмов, Перехватчики - сбивать Бомберов/Джабо/Штурмов.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от dingor
Нефиг колбасить бомберов, если ты сам бомбер :)
Патруль за живого Хенкеля получит 40 очков.
Ескорт (если забьют на файтеров) - 15 очков
Бомбер или Джабо - 4 очка за живого Бомбера, 2 за АИ (ибо нефиг).
Если кратко - то смысл в том, что каждый должен делать то, что ему положено в миссии. Бомберы и Джабо - бомбить наземку в Ад, Эскорты - бить истребителей и беречь своих Бомберов/Джабо/Штурмов, Перехватчики - сбивать Бомберов/Джабо/Штурмов.
Согласен 4 или 2, это единственное, что отучит 110ые ходить за Илами
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Я хоть и сам хост, но против дополнительных бонусов хостам. К игровому процессу не имеет отношения. Если уж решили "не обидеть", то просто вести какую-нибудь символическую награду (типа небоевой награды), без очков
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Как стимул для своевременного репорта не годится. Зачем ему за это очки давать, когда он по жизни обязан это делать. Тогда уж "-5", если не отрепортит, а может, даже и больше.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Disco 0
Bailing -5
Это значит, что количество DISCO увеличится на порядок. На хрена мне прыгать и получать минус, если можно просто выйти? Наоборот надо. Народ уже перестал стесняться своих ДИСКО, "совсем наглость потеряли" (С) :-)
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от Stork
Disco 0
Bailing -5
Это значит, что количество DISCO увеличится на порядок. На хрена мне прыгать и получать минус, если можно просто выйти? Наоборот надо. Народ уже перестал стесняться своих ДИСКО, "совсем наглость потеряли" (С) :-)
Ну тогда и автокики у хостов убрать,а то тебя кикнули,еще и минус получи
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от SSS
Ну тогда и автокики у хостов убрать,а то тебя кикнули,еще и минус получи
Уберите! У меня никогда не стояло, как будто не видно до вылета у кого какой пинг, решайте эти проблемы ДО вылета.
А вообще, эта таблица по сути ничего не изменит, топчемся не месте.
Очки - в сад, об этом тоже уже говорили.
Если уж хотите именно очками мотивировать, так дайте лучше +10 каждому участнику вылета из команды за то, что сохранили свой состав 5 из 6. Или +20 если сохранили полный состав. Но только при условии выполнения самой миссии. Вот и будет вам стимул летать и со связью, и командой, и задание выполнять, и думать кого с собой "в разведку" брать.
И ДИСКИ уменьшатся.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Мда, как-то вы неправильно все видете.
Ну почему Ил-2 сбивший Хенкеля должен получить крохи?, что на Иле легко Хенкель сбить?!
Давайте рассмотрим систему очков концептуально (т.е. мы согласимся изначально с тем, что очки все же будут):
первое и главное, за проигранную миссию должен даваться хороший "-" по очкам;
второе, личные очки пилота , подчеркиваю, личные, не должны страдать от того, в какой группе он летает (перехват, атака или сопровждение);
третье, очки должны распределяться на личные очки пилота и очки используемые при расчете победы в миссии (уже используется в текущем проекте ВВФ);
четвертое, расчет победы в миссии должен быть привязан к задачам миссии, т.е. без выполнения миссии добыть победу будет тяжело, если не нереально;
пятое, время на выполнение отдельных задач миссии должно быть ограничено;
Пусть даже 110, как пилоты за каждый сбитый Ил будут плучать по 40 очков, но в случае поражения в миссии они будут получать -100 очков в стат. А теперь скажите мне, каждый ли из пилотов летающих на 110 (или любом другом крафте) привозит из вылета 3 кила?! Вот то-то и оно, что сбить то они собьют, но если миссию сольют, то получат не +80 или +120 в свой стат, а -20 или +20 в свой стат. А учитывая то, что пилоты еще и время от времени гибнут, да и не из каждого вылета привозят по 2-3 кила, то после 3-4 таких Пировых вылета у них отпадет охота заниматься не своим делом.
В свое время, я разработал таблицу отвечающую этим требованиям, но ее отвергли. Причем в ней, значительную роль играла наземка в расчете победы в миссии, т.е. стимулировался момент уничтожения бомберов/штурмов противника до того, как они отработали по цели, иначе, даже если сбивались все бомберы/штурмы после атаки по наземке, миссия была проиграна.
А вообще насчет таблицы, кто мешает сделать 2 парсера и в течении , скажем, 2 недель отображать результаты по двум разным таблицам (да, хостам придется слать отчет два раза, но это же не проблема). Сразу все будет видно, а по истечении тест-срока создать голосование на НВ и здесь по поводу того, какую таблицу оставить конечной. По результатам голосования принять решение, при необходимости внести изменения в выбранный вариант (если будут предложены таковые с аргументацией позиции).
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Изначально за ДИСКО было -10 очков, но поднялся адский вой людей со слабой связью.
За "bail" было тоже -10 (ибо по смыслу диско и "bail" жутко похожи), стало "-5" и пока я за это держусь как могу, хотя многие просят уже очки и за crashlanding и за bailing. (Видимо чтобы устроить фестиваль парашютного спорта). Сейчас уже товарищи хотят очки за посадку вернуть взад и побольше.
За неотрепорченную миссию сначала было -10 очков, потом -5, но поднялся целый вал людей, хронически страдающих от сбоев в генераторе (плюс боятся, что им специально начнут кривые репорты делать, чтобы изощренно за что-то мстить таким образом). Убрали.
Насчет очков за репорт - они были в первоми ВВФ, к примеру. И на моей памяти - это стимулировало хостов все-таки репортить миссии. Ни о чем другом речь и не идет. Вместе с таблицей хостов, где все было видно "кто и сколько" и "стоит ли к нему прыгать".
По задумке, система должна воздействовать на "болевые точки" и в идеале позволять летать без особых опасений за свои киллы и вообще судьбу своих свершений в той или иной миссии.
Насчет умных мыслей про то, "что это все равно ни на что и никуда" - я их уже насмотрелся, спасибо за еще одно напоминание, обуенно бодрит и настраивает на рабочий лад как ничто другое :(
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от Elf
Мда, как-то вы неправильно все видете.
Ну почему Ил-2 сбивший Хенкеля должен получить крохи?, что на Иле легко Хенкель сбить?!
Давайте рассмотрим систему очков концептуально (т.е. мы согласимся изначально с тем, что очки все же будут):
первое и главное, за проигранную миссию должен даваться хороший "-" по очкам;
второе, личные очки пилота , подчеркиваю, личные, не должны страдать от того, в какой группе он летает (перехват, атака или сопровждение);
третье, очки должны распределяться на личные очки пилота и очки используемые при расчете победы в миссии (уже используется в текущем проекте ВВФ);
четвертое, расчет победы в миссии должен быть привязан к задачам миссии, т.е. без выполнения миссии добыть победу будет тяжело, если не нереально;
пятое, время на выполнение отдельных задач миссии должно быть ограничено;
Пусть даже 110, как пилоты за каждый сбитый Ил будут плучать по 40 очков, но в случае поражения в миссии они будут получать -100 очков в стат. А теперь скажите мне, каждый ли из пилотов летающих на 110 (или любом другом крафте) привозит из вылета 3 кила?! Вот то-то и оно, что сбить то они собьют, но если миссию сольют, то получат не +80 или +120 в свой стат, а -20 или +20 в свой стат. А учитывая то, что пилоты еще и время от времени гибнут, да и не из каждого вылета привозят по 2-3 кила, то после 3-4 таких Пировых вылета у них отпадет охота заниматься не своим делом.
В свое время, я разработал таблицу отвечающую этим требованиям, но ее отвергли. Причем в ней, значительную роль играла наземка в расчете победы в миссии, т.е. стимулировался момент уничтожения бомберов/штурмов противника до того, как они отработали по цели, иначе, даже если сбивались все бомберы/штурмы после атаки по наземке, миссия была проиграна.
А вообще насчет таблицы, кто мешает сделать 2 парсера и в течении , скажем, 2 недель отображать результаты по двум разным таблицам (да, хостам придется слать отчет два раза, но это же не проблема). Сразу все будет видно, а по истечении тест-срока создать голосование на НВ и здесь по поводу того, какую таблицу оставить конечной. По результатам голосования принять решение, при необходимости внести изменения в выбранный вариант (если будут предложены таковые с аргументацией позиции).
Тролль, просто выкладывай свое детище сюда, как я это в свое время сделал. Пусть оно пройдет через горнило обсуждений сначала. Такие моменты пилотам виднее, чем кому-либо еще.
P.s. Могу сказать, что я до сих пор считаю систему ВВФ1 идеальной для пилотов, никаких "очковых" привязок к выполнению миссии, т.к. у каждой из сторон есть только ОДНА цель и реальная победа или поражение в миссии по ее выполнению. Но это все пустые слова теперь, мы имеем 2 задания и в случае абсолютно равных очков (или медалей) начинается просто огромный ДФ в стиле Геннадича, где кому-то проще бомберов валить на Ил2, а кому-то на Джабо И-16 с ракетами и как итог - полная чехарда, каждый по умолчанию прет туда, где ему будет проще (ибо человек по натуре своей существо разумное).
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
По поводу илов и хенкелей.
ответ Эльфу.
Все дело в том что типа веф косит под реальную войну где небыло кваки.
Так вот если давать илам нормальные очи за бомберов то илы будут летать за бомберами 110 аналогично на наземку будут класть и так далее. тоесть почти тоже самое что мы имеем щас.
Если бомберам давать очки только за наземку то они будут стремится только ее и долбить. Также если давать сопровождению основные очки за спасение бомберов то и они будут это делать. Вопрос в другом.
Если все так будет то во первых одиночкам будет очень трудно и нудно летать в таких миссиях. далее появится много миссий где даже летя сквадом будет "скучно" =). так вот имхо надо придумать так чтобы народ делал свое дело и плюс это былобы интересным.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Хорошо, что лень характерная черта админов %), таблица сохранилась
http://alex775577.front.ru/IL-2%20FB...ers/Points.htm
На медали просьба не смотреть это так между делом доделывалось, по отношению к наградам у меня другая позиция, но ее мы сейчас не будем рассматривать.
Главное, все цифры в таблице не есть конечный и окончательный вариант (а то сейчас начнется по поводу посадки и т.д.), важен концепт. Все вопросы предложения и замечания постить в этой ветке, если Дингор не против.
Я постараюсь ответить на все и объяснить почему был включен тот или иной пункт в таблицу. Обсуждение данной таблицы велось на нашем форуме (к сожалению, он упал, но где-то еще это можно посмотреть) и на форуме РР.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
как по мне , так таблица очков по Дингору не заставит меня летать по заданию больше прежнего. В этом смысле таблица Ельфа подходит больше, вот только "Номинал, используется при вычислении победы в миссии" тоже должен варьироваться от того кто именно(перехват, сопровождение, штурмы) завалил самолет(если это конечно возможно сделать). Это еще больше подстегнет пилотов к выполнению задания.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от color
как по мне , так таблица очков по Дингору не заставит меня летать по заданию больше прежнего. В этом смысле таблица Ельфа подходит больше, вот только "Номинал, используется при вычислении победы в миссии" тоже должен варьироваться от того кто именно(перехват, сопровождение, штурмы) завалил самолет(если это конечно возможно сделать). Это еще больше подстегнет пилотов к выполнению задания.
Так вся фишка в тома, что он и варьируется - если истребителя (человека) завалил истребитель прикрытия он получает 40 очков в личные очки (равно как и любой другой пилот, сбивший этого истребителя) и добавляет 10 очков в "копилку" команды (для простоты далее я буду называть очки используемые для расчета победы в миссии, очками, добовляемыми в копилку), тоже самое действие пилота из другой группы будет иметь следующий расклад - 40 в личные очки и только 5 в "копилку" (цифры не окончательные и их можно обсуждать). Именно на этой фишке и замешана вся таблица.
Ну и уничтоженная врагом наземка тоже дает нехилые "-" в "копилку" так что есть резон задуматься, бить бомберы до того, как они отбомбились или же после. Таблица обкатывалась мной вручную, но была отвергнута с диагнозом, что это будет стимулировать догфайт, только как это может стимулировать догфайт, я никак не пойму :confused:
Т.е. грубо говоря, по таблице Дингора, да пилоты получают разные очки в зависимости от своей роли в миссии (что на мой взгляд , не справедливо), но... они не обязаны выполнять задачи миссии, т.е. я могу взлететь на мессе и вместо прикрытия своих штук пойти мочить бомберов или наземку. Да, я получу меньше, но я все равно получу что-то вне зависимости выиграла моя команда миссию или проиграла, ну и в чем тут стимул для выполнения миссии???!!! Я считаю такой подход в корне неверным, равно как и разные очки за то, что если ты прикрытие получи за месс/як/ЛаГГ и т.д. 50 очков, а вто , если ты штурм, то получи за него же 10 (цифры условны и не имеют отношения к таблице). Это будет стимулировать знаете что, .. правильно - да мне по.... что у тебя 6, мне за 2 убитых машинки дают больше чем за сбитый истребитель. Тот истребитель, у которого было 6 после этого будет прикрывать бомберы... правильно - не будет! и мы будем иметь то, что имеем сейчас.
Не вижу ничего плохого в том, что истребители будут мочить наземку, а штурмы сбивать Илов/Штук в дополнение к своей уже выполненной задаче, а вот , если они это будут делать вместо выполнения задачи у них будут не разбухать статы, а опускаться в глубокий "-". Так вот при такой системе, когда будет лететь команда, они прямо в ГЛ из слотов будут кикать тех, кто килхантерит (грубо, конечно, но будут ибо по другому миссию не выиграть).
Я предвижу возражения, что столь жесткая система приведет к оттоку людей из ВВФ, только мне кажется, что она наоборот приведет к стимулированию выполнения задачи. В конце концов, можно так выверить коэффициенты, чтобы в случае невыполнения миссии пилот не уходил в глубокие минуса, но и ничего в + не получал, т.е. топтался на месте.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Давайте я внесу небольшую ясность.
Вадим сейчас не будет переделывать логику парсера - у него на это не времени. Поменять же существующие очки на другие (именно номинал) - два байта переслать. Посему делается то, что можно сделать ПРЯМО СЕЙЧАС. Остальное - после выхода PF
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
О чем вы говорите??? Какой стимул выполнения задания? Набрать побольше очков? Или остановить противника и перейти в наступление? Смешно право "выбирать обувь безногому"...
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Представляю мое видение :)
Исходные данные:
- у каждой группы есть свое задание (у штурмов - наземка, у сопровождения - штурмы или бомберы, у перехвата - вражьи штурмы или бомберы)
Старуем миссию, на выполнение задания дается, к примеру 30 минут (цели достаточно близко практически всегда), бомберам можно увеличить время (им надо высоту набрать, да и летают по-медленнее);
Выполнение задания :
- штурмам: вынесли 50% наземки - получи +50 очей за выполненное задание +очки за убитую наземку, не выполнили -50 очей +очки за то, что успели убить;
- сопровождение: 50% штурмов/бомберов вернулись - получи +50 очей за выполнение +очки за сбитые вражьи самолеты, не вернулись -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты;
- перехват: сбили 50% вражьих штурмов/бомберов получи +50 очей за выполненное задание +очки за сбитые вражьи самолеты, не сбили 50% - -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты . (тут правда надо продумать как отучить ведущих отсылать ботов домой до выполнения задания, что частенько делают)
Или вообще убрать нафиг очки, а сделать следующее:
- выполнил задание - получи галочку, набрал, к примеру, 5 галочек - получи медаль, набрал 10 галочек, получи большую медаль :)
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
да нет понимаеш дело в том
если заказал я бомберы и летят все либо должны Аи или пилотирумые
а так получится что аи прет прямо и собжая свой курс вот и прикрой их
некак не получится особено если есчо перехвату сотвествуиже самолеты
и вобже получается сечас такое
в реале было что одна занималось истребителими а другая бомберами
а прикрытие также делилось на 2 группы одна неподсретсвиного а дргая для связки боем
и если по 50 % привязку делать сного получим мухлеж
1 штурм сможет вынести 50% наземки если он правелно выдан а осталные спрятолись вот и выиграйте миссию
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Кстати, по поводу того, чтобы вообще убрать очки, есть еще предложение убрать до кучи учет статистики до KIA, а вести тотальную, и только, статистику.
Боевые награды давать за выполненные задания, и только так, за все остальное, включая сбитые самолеты, убитую наземку и т.п. ввести значки (типа как знак за прыжки на парашуте, все, надеюсь, его видели, парашутик такой с подвешенной под ней табличкой с количеством прыжков).
Боевые награды давать еще за сбитие в одном вылете 3-5-7-10 и тд самолетов, уничтожение туевой хучи наземки 20-30-40-50 ед. и вести награждение не в виртуальной жизни, а тотально, нарастающим итогом.
Все это, ИМХО, должно способствовать и увеличению активности вылетов и исключить подделку логов и нервические состояния при оберегании своего стата и уменьшению количества статистов/космонавтов и много еще чему.
А по количеству значков и наград сразу будет видно - кто как летает и стремится ли он к выполнению задания.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от UShAG_Energy
Представляю мое видение :)
Исходные данные:
- у каждой группы есть свое задание (у штурмов - наземка, у сопровождения - штурмы или бомберы, у перехвата - вражьи штурмы или бомберы)
Старуем миссию, на выполнение задания дается, к примеру 30 минут (цели достаточно близко практически всегда), бомберам можно увеличить время (им надо высоту набрать, да и летают по-медленнее);
Выполнение задания :
- штурмам: вынесли 50% наземки - получи +50 очей за выполненное задание +очки за убитую наземку, не выполнили -50 очей +очки за то, что успели убить;
- сопровождение: 50% штурмов/бомберов вернулись - получи +50 очей за выполнение +очки за сбитые вражьи самолеты, не вернулись -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты;
- перехват: сбили 50% вражьих штурмов/бомберов получи +50 очей за выполненное задание +очки за сбитые вражьи самолеты, не сбили 50% - -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты . (тут правда надо продумать как отучить ведущих отсылать ботов домой до выполнения задания, что частенько делают)
Или вообще убрать нафиг очки, а сделать следующее:
- выполнил задание - получи галочку, набрал, к примеру, 5 галочек - получи медаль, набрал 10 галочек, получи большую медаль :)
Получается несколько некорректно.
Пример, летят Штуки, их нашли наши истребители (без разницы какой группы, всяко бывает и точки рядом и маршруты пересекаются) и атаковали, но... сбили только 2 Штуки из 6. Правда Штуки сбросили бомбы (а у них атака танков была), соотвтетсвенно свою задачу они выполнить не могут. Так кто выиграл?! Но, ведь Штуки могут призвать мессеров с МК-108 и те, могут попробовать вынести танки. Опять вопрос, кто в этом случае выиграл?! Имхо, не свосем корректно вот так поверхностно решать вопросы выигранных миссий. Еще раз говорю, для перехвата, главное наземка, которую будет атаковать враг. Если ее уберегли, значит свою задачу выполнили, пусть даже никого не сбив. А если всех сбили, но после того, как штурмы отработали наземку, что герои что ли?!
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от Elf
Получается несколько некорректно.
Я, чесно говоря, склоняюсь к тому, чтобы вообще убрать очки, ибо пиписьками мериться можно и на догфайт-серверах.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
да нет вопрос в том сечас мерится кто победил кто нет
как очками типо привязка опять к наземки или самолетам
можно вобже отказатся от побед за вылет и убрать типо победные очки
но поставить минимум за посадку но провести пересмотр очков по другому
наземка идет в очки тока атакуищим наземку а истребитили типо помогали им за ето получат 0 и небудет такого что один истребитеь вынес кучю наземки пока прикрышка отгоняло бомберов
ескорту выгодна прикрыть атакуюжию сторону и вести активную деателность
выполнять свою задачю уничтожать самолеты противника ето сохранит наземку и бомберов
и парсек просто сумироя за 1-3 дня сотношения потерь и резервов будет показывать аткую те или обороняются
должно быть минималном перелом даже обыгровая ситуацию реалных событий типо а если ударили сюда победа была быстрей как одной стороны так и другой
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от UShAG_Energy
Я, чесно говоря, склоняюсь к тому, чтобы вообще убрать очки, ибо пиписьками мериться можно и на догфайт-серверах.
Нетвинг будет категорически против , хотя я с тобой солидарен ИМХО кваки + залётных раздолбаев портящих малину меньше будет
ЗЫ Можно даже не значки , а что то типа орденских планок.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от Elf
Так вся фишка в тома, что он и варьируется - если истребителя (человека) завалил истребитель прикрытия он получает 40 очков в личные очки (равно как и любой другой пилот, сбивший этого истребителя) и добавляет 10 очков в "копилку" команды (для простоты далее я буду называть очки используемые для расчета победы в миссии, очками, добовляемыми в копилку), тоже самое действие пилота из другой группы будет иметь следующий расклад - 40 в личные очки и только 5 в "копилку" (цифры не окончательные и их можно обсуждать). Именно на этой фишке и замешана вся таблица.
Ну и уничтоженная врагом наземка тоже дает нехилые "-" в "копилку" так что есть резон задуматься, бить бомберы до того, как они отбомбились или же после. Таблица обкатывалась мной вручную, но была отвергнута с диагнозом, что это будет стимулировать догфайт, только как это может стимулировать догфайт, я никак не пойму :confused:
Т.е. грубо говоря, по таблице Дингора, да пилоты получают разные очки в зависимости от своей роли в миссии (что на мой взгляд , не справедливо), но... они не обязаны выполнять задачи миссии, т.е. я могу взлететь на мессе и вместо прикрытия своих штук пойти мочить бомберов или наземку. Да, я получу меньше, но я все равно получу что-то вне зависимости выиграла моя команда миссию или проиграла, ну и в чем тут стимул для выполнения миссии???!!! Я считаю такой подход в корне неверным, равно как и разные очки за то, что если ты прикрытие получи за месс/як/ЛаГГ и т.д. 50 очков, а вто , если ты штурм, то получи за него же 10 (цифры условны и не имеют отношения к таблице). Это будет стимулировать знаете что, .. правильно - да мне по.... что у тебя 6, мне за 2 убитых машинки дают больше чем за сбитый истребитель. Тот истребитель, у которого было 6 после этого будет прикрывать бомберы... правильно - не будет! и мы будем иметь то, что имеем сейчас.
Не вижу ничего плохого в том, что истребители будут мочить наземку, а штурмы сбивать Илов/Штук в дополнение к своей уже выполненной задаче, а вот , если они это будут делать вместо выполнения задачи у них будут не разбухать статы, а опускаться в глубокий "-". Так вот при такой системе, когда будет лететь команда, они прямо в ГЛ из слотов будут кикать тех, кто килхантерит (грубо, конечно, но будут ибо по другому миссию не выиграть).
Я предвижу возражения, что столь жесткая система приведет к оттоку людей из ВВФ, только мне кажется, что она наоборот приведет к стимулированию выполнения задачи. В конце концов, можно так выверить коэффициенты, чтобы в случае невыполнения миссии пилот не уходил в глубокие минуса, но и ничего в + не получал, т.е. топтался на месте.
Сразу видно, что ты совершенно не пытался понять, как действует моя система, которую я на сухом обсуждал ранее (и обсудил успешно, никто против не был :)):
http://www.3giap.ru/files/rctable5.htm
Чем плоха эта система?
Там, кстати, сразу видно, почему мы должны забыть понятие общей победы в миссии (лень объяснять все заново, но если кратко - это довольно странно, если две разные группы, сражающиеся в двух разных углах карты и имеющие абсолютно разные задания в итоге имеют одну на всех победу или поражение, это есть нонсенс, ибо пилоты превосходно справившиеся со своей частью работы не должны отвечать за полный провал пилотов другой группы действовавшей где-то у черта на куличках).
Да и то, что я пока могу из нее протащить под нынешний парсер ( http://www.3giap.ru/files/rctable11b_eng.htm ) гораздо сильнее "приклеивает" людей к их заданиям чем ныняшняя система очков. Во всяком случае такие правки можно сделать уже СЕЙЧАС, а не после выхода ПФ.
И я не вижу как там эскорт может плюнуть на свои бомберы (особенно после введения пенальти за каждый потерянный) и пойти мочить наземку (возможно ты не заметил, но там НОЛЬ очков за наземку у них, плюс в случае перехвата их бомберов они получат полное отсутствие награды в 30 очков за победу в миссии и лишь жалкие 5 очков (или, если удастся это вытащить - НОЛЬ за посадку). Для патруля - тоже самое. ИДи и долби наземку за НОЛЬ. А теперь докажите мне, что это ничего не поменяет и "все равно будет новый ДФ" :). Заодно может быть я что-то новое для себя открою в он-лайн.
Пока твои аргументы мне не понятны и не соответствуют тому, что есть даже в урезанной для подгонки под сегодняшний парсер rctable11b.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от Elf
Но, ведь Штуки могут призвать мессеров с МК-108 и те, могут попробовать вынести танки.
МК108 танки не берет. Даже машинки - и те с трудом. Т34 - невозможно вынести с мк108 никак. насколько хороша 108 против самолетов настолько же плоха против наземки. мг151 может взять Т70 или что-нить вроде этого. но таких танков мы уж давнооо не видели в качестве задание. В основном - т34 а их 151 так же не берет.
Короче русская наземка покрепче будет немецкой и немецкие истребители могут штукам помочь только в убийстве машинок. но машинки мы и сами можем завалить.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от AlleinWolf
МК108 танки не берет. Даже машинки - и те с трудом. Т34 - невозможно вынести с мк108 никак.
Амовские танки - берет, лично валил в ВОВ и Шеманы и Валентайны, Т-34 - не берет однозначно, машинки, паровозы - в легкую.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от UShAG_Energy
Амовские танки - берет, лично валил в ВОВ и Шеманы и Валентайны, Т-34 - не берет однозначно, машинки, паровозы - в легкую.
Ну давайте хвастатся кто чем что берет. Во первых когда ты мк шерманы валил? в смысле - какой патч?
И потом чистому файтеру хоть Штуку г1 дай с ее гарантироваными 12 танками за вылет - и он на ней убьется :D
Я уж давно говорил - немецие танки хлипкие в игре убиваются ФАБ100 а т34 ни хрена не будет если 500кг бонба взорвется в метре от танка но не с той стороны...
Я только лишь сказал что когда Троль говорил о том что файтеры могут бить танки он опирался на красный опыт а я исходя из синей практики скажу что 109 скорей сам убьется чем русский танк замочит...
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
да ладно хотите пари предложу
через сколко сного новая система подсчета побед будет всех сног не устраивать?
как была ета система принято и как все желали её применить и как выже похоронили её вот и все водите новую систему не водите всеравно будете недоволны
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
dingor, поймите, если нет общей победы в миссии, то к чему мне стремиться как пилоту?! Только к наращиванию моих очков! Да, стимулирует таблица, то, чтобы каждый летел туда, куда надо, но, в случае, если я лечу на джабе, то это никак не стимулирует меня вообще стремиться выполнить задачу, т.е. я полетел отбомбился (если захотел) и все, могу либо спрятаться, либо залезть наверх и забить на все остальное. Типа, ну и что, что всех моих собратьев перебьют, ну и что, что бомберы врага подомной проходят, плевать я везу 10 машинок и в любом случае это мои очки. Тоже самое с известными поправками относится и к другим группам.
А вот когда есть победа в миссии, тогда , как ни парадоксально, но летит команда, да, иногда в разных концах карты, но даже в таких случаях никто!!! не будет возвращаться домой имея какое-то кол-во очков, ибо будет понимать, что если проиграет команда, то "+" не будет почти ни у кого.
Да, ваша таблица не стимулирует догфайт (кстати, я этого и не говорил, я сказал, что моя таблица была отвергнута с этим диагнозом ;) ).
В конце концов, можно ввести понятие побед для групп (отдельно для перехвата и прикрытия с бомберами). На данный момент, парсер это делает и я не вижу технических причин, чтобы он не смог это разделить для групп.
Ну и самое главное, по вашей таблице, получается, что перехват может спокойно бить бомберы противника когда угодно, хоть при посадке. А такого не должно быть. Перехват отвечает не за УНИЧТОЖЕНИЕ БОМБЕРОВ, он отвечает за сохранность своей наземки!!! в первую голову, а уж потом, если ситуация позволяет, то , пожалуйста, уничтожайте бомберы на здоровье. Тоже самое с известными поправками относится и к группе сопровождения вместе с бомберами.
Да, при Вашей таблице исчезнут генералы посадок, но появяться генералы отсроченных посадок. Пример, взелтают Штуки/Хенкели/110 у них все 8 эскорт, делают круг над филдом и садяться. Смотрим по вашему раскладу - ОКЛ джабо бомберы имеют 0 (заметьте не "-", за невыполнение задания, а просто 0), все мессера имеют +24 очка каждый (это даже больше, чем при нынешних взлет-посадка), а вот ВВС - перехват уж точно уходит в "-" 24 абсолютно не виновный в том, что противник применил "новую тактику". Ну и как вам этот вариант?! А ОКЛ потом дружно меняется и те, кто был на джабах или бомберах, садятся на эскорт, а те, кто был эскортом садяться на джабы.
Могу предложить еще несколько вариантов набивания стата подобным образом.
Так что, либо дорабатывайте Вашу таблицу, либо получите то, что я описал. Кстати, при таком способе, генералы взлет-посадка получают на +4 очка за миссию больше, чем имеют сейчас.
А вот при моей таблице, такие генералы, сразу уходят в глубокий "-" ибо нехер. Там кровь из носа, а задачу надо выполнять. Подчеркиваю, не собственный стат набивать, а именно выполнять задачу!!!
Если я в чем-то ошибаюсь, поправьте меня.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от AlleinWolf
Ну давайте хвастатся кто чем что берет. Во первых когда ты мк шерманы валил? в смысле - какой патч?
Да я не хвастаюсь, а констатирую факт, даже трек остался у меня, где я убиваю танки со 110-го.
А по поводу патча, наверное была все же версия 2.00 еще, судя по тому времени, когда кончился ВОВ и вышел 2.01 ... Но с тех пор, по-моему, убойность Мк-108 не изменилась.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
А почему бы не сделать так, чтоб очки считались по существующей таблице, но у выигравшаей стороны очки умножались на 5? Тогда удасться совместить и стремление к общей победе и к личным успехам. Тогда любому закоренелому индивидуалисту будет понятно, что килл - хорошо, победа - лучше, а победа с киллом - вообще замечательно.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
To: AlleinWolf
Специально проверил сейчас на версии 2.01 - Шерман и Валентайн из Мк-108 УБИТЬ МОЖНО (пробовал с Bf-110-го) ! Так что версия игры - не аргУмент :)
PS: Я был неправ - Т-34-85 тоже валится из Мк-108 :)
Трек положить ? ;)
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
аргумент чег валим в основном Т34
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
да насчет ваших изменений в статистике в обоих случаев есть мухлеж
один примерно так в другом 1 самолет притом истребитель и все меняется наоборот куча пришла истребителей кучно навалилась на наземку и все
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Троль, хорош меня на Вы называть, я с тобой в пикировку такой стадии не входил и как бы даже не собирался :). Мой подход - общая победа при двух разных заданиях невозможна и все тут. Это аксиома (в природе не встречается, иными словами). Ибо миссий ДВЕ, и обе - абсолютно независимы. Таков механизм ВВФ2.
Вот в ВВФ1 я видел и знаю точно, сколко усилий требуется для достижения ОБЩЕЙ победы. Там даже самые крутые суперзвезды он-лайн не гнушались до последнего какой-нибудь последний оставшийся танк стрейфить на истребителе, чтобы ВСЯ их команда смогла увидеть "Красные (Синие) ПОБЕДИЛИ". Вот это ОБЩАЯ победа, то что сейчас есть в ВВФ2 - одна сторона может выиграть, а другая все провалить, как итог первые получат свой "заслуженный" минус? Чем заслуженный? Прекрасным выполнением своего задания? Analize this, как говорится ;)
Две победы (победа и проигрыш, два проигрыша) на одну сторону в миссии - это уже просто фантастика в настоящее время.
Насчет твоей таблицы:
Да там есть -60 за проигрыш (вещь полезная, без вопросов), да, есть реальный шанс их получить надолбив чего-то "не того" (интуитивно это не совсем ясно, возможно просто не совсем верно построена сама таблица - ибо бросается в глаза то, что у всех всего поровну). Но есть ли там страховка, от того, что ты (один или твоя группа) выполнишь задание, а остальные, похерив свои приоритетные цели, его похоронят - в итоге ты тоже получишь свои "честные" -60 очков :) Честные ли?
Да и не вижу я тут каких-то неразрешимых очковых "попаданий" для пилотов, которые могут завалить парочку-другую самолетов в миссии (некоторым - не важно на чем). Вот тут и начнется ОНО ;) Ведь там и отрицательных очков (которые пойдут в расчет победы в миссии) за уничтоженную "не свою" цель нет. Поменьше - есть, отрицательных - нет (это к вопросу о том, что и у меня некоторые мол все-таки что-то будут иметь, хоть и мало).
Второе - "насчет генералов отроченных посадок", интересно, где у тебя это учитывается? Тоже будешь дорабатывать те +10 очков за каждый "вернувшийся самолет своей атакующей группы"? Кто-то из бомберов (Джабо) свои АИ отсылает сразу после взлета и все, привет лунатикам (ерр, перехвату) :)
Про очки за вынужденные и просто посадку я вообще промолчу, никто за такое в реале не награждал никогда.
Больше того, с очками за вынужденную люди просто вообще перестанут садиться на свои (возможно находящиеся под атакой) поля, нафиг оно надо - сел где потише и порядок :)
В принципе, таблицу можно "вылизать", но это нужно делать не самому а в содружестве с теми, кому это будет интересно. Лично мне она не совсем нравится именно тем, что в самой миссии может твориться полный хаос, а после миссии это все суммируется, кое-кто начинает тихо офигевать после опубликования итогов, так как с учетом "освобожденных бомберов-киллхантеров" и пр. "монстров он-лайн" (кстати, многие на Иле способны убить до 4-ех человеческих Штук зараз, не говоря про подвернувшиеся файтеры ;)), а также видимому отсутствию каких либо ограничений по "охоте" в самой миссии - кто кого и не там завалил, кого и где ловить и как всего этого не допустить снова будет не совсем понятно (мягко говоря), особенно если летит сборная солянка, многим из которой просто положить болт на цели в миссии :).
P.s. Кстати, с механизмом пресечения "отсроченных посадок" я почти разобрался - если будет интересно, обращайся, расскажу ;).
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Дингорна Вы я был по инерции :).
По поводу +10 за вернувшиеся штурмы эскорту - это личные!!! очки пилота. Т.е. еще не факт, что они будут +. Даже, если вернулись все штурмы, а миссию слили, то + не будет.
Ну и цифры все обсуждаемые.
Насчет, того, что миссия имеет как бы две составляющие ты прав. Так это достаточно легко исправить. Достаточно сделать, чтобы в миссии было только одно задание. Т.е сгенерили синии атаку, красные все идут в перехват. Думаю, что ничего нереального в этом нет.
А вообще, зря мы все это обсуждаем. Для чего нужны очки? в принципе. Если для того, чтобы меряться пиписьками, то нахер они вообще нужны.
В принципе, меня гораздо больше занимает сам механизм войны нежели очки. Очки они постольку поскольку.
В любом случае, выполнение/проигрыш в задании должны привязываться не к самолетам, а к наземке. Ну "придаток" мы к сухопотным войскам, ну что сделаешь ;).
Я ничего против не имею твоей таблицы. Но, имхо , привязка к самолетам не очень корректна.
Так что, надо либо делать "две" победы/поражения в миссии, либо сделать механизм генерации как я говорил выше, т.е. синии атака - красные перехват и т.д.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Во всяком случае - у нас есть понимание, на что ОНО должно быть похоже в он-лайн.
Именно поэтому ничто не может затмить всей привлекательности системы VEF1, там это было действительно правильно. Все же механизм - "одна миссия - одна победа/поражение для всех" должен превалировать. Нынешние очки в ВВФ2 - это всего лишь механизм (не всегда бесспорный), позволяющий хоть как-то приблизиться к этому.
P.s. А вот идея про отрицательные очки за прогиранную миссию - это правильно. Надо будет ее протолкнуть. Лишним точно не будет, даже при такой малоконтролируемой победе или поражении в миссии, что есть сейчас.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Ребят, а мне нравилась надпись "Победили красные", ну нравилась и все тут.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от UShAG_Energy
Представляю мое видение :)
Исходные данные:
- у каждой группы есть свое задание (у штурмов - наземка, у сопровождения - штурмы или бомберы, у перехвата - вражьи штурмы или бомберы)
Старуем миссию, на выполнение задания дается, к примеру 30 минут (цели достаточно близко практически всегда), бомберам можно увеличить время (им надо высоту набрать, да и летают по-медленнее);
Выполнение задания :
- штурмам: вынесли 50% наземки - получи +50 очей за выполненное задание +очки за убитую наземку, не выполнили -50 очей +очки за то, что успели убить;
- сопровождение: 50% штурмов/бомберов вернулись - получи +50 очей за выполнение +очки за сбитые вражьи самолеты, не вернулись -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты;
- перехват: сбили 50% вражьих штурмов/бомберов получи +50 очей за выполненное задание +очки за сбитые вражьи самолеты, не сбили 50% - -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты . (тут правда надо продумать как отучить ведущих отсылать ботов домой до выполнения задания, что частенько делают)
Или вообще убрать нафиг очки, а сделать следующее:
- выполнил задание - получи галочку, набрал, к примеру, 5 галочек - получи медаль, набрал 10 галочек, получи большую медаль :)
Перехвату надо очки давать за выполнение задачи, а не за сбитие самолетов. Сохранили свыше 50% наземки +50, дали бомберам отбомбиться -50, кстати тогда уж надо и дополнительный бонус ввести, убили бомберы 100% наземки +100, не убили ничего +100 перехвату. Тогда у перехватчиков появится смысл устраивать перехват не над целью и не после атаки, а как положено, до и только груженых самолетов.
Кстати, истребителям +50 давать только если всех домой вернули, а за каждого сбитого по -10 вычитать, сбили два бомбера +30 всем, сбили три +20, сбили больше трех -50, чтобы за каждого подопечного насмерть стояли.
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Перехвату надо очки давать за выполнение задачи, а не за сбитие самолетов. Сохранили свыше 50% наземки +50, дали бомберам отбомбиться -50, кстати тогда уж надо и дополнительный бонус ввести, убили бомберы 100% наземки +100, не убили ничего +100 перехвату. Тогда у перехватчиков появится смысл устраивать перехват не над целью и не после атаки, а как положено, до и только груженых самолетов.
Кстати, истребителям +50 давать только если всех домой вернули, а за каждого сбитого по -10 вычитать, сбили два бомбера +30 всем, сбили три +20, сбили больше трех -50, чтобы за каждого подопечного насмерть стояли.
Ну вот здесь как раз не все очевидно. Штурмы гибнут и от зенитного огня не плохо. Так что, на мой взгляд, наказывать прикрышку за то, что она не уберегла какого-то штурма не очень корректно (ну не всегда есть возможность выяснить причину гибели штурма. Да и делать парсер более тяжеловесным тоже не хочется). Имхо, но концептуально прикрышка должна получать также как и штурмы выполнение задания по уничтожению вражеской наземки (у них, фактически, одна задача на всех, только разделение "труда" как бы присутсвует. Одни "мясники" другие - "санитары неба"). Т.е. надо сделать так, что, если штурмы наземку не вынесли, то и прикрышка в "-" уходила. Иначе начнуться "отсроченные взлет-посадки". А уж штурмам нормально наземку без прикрышки сверху нереально вынести. Т.е. получается, что за сохраненные штурмы вы можете, еслу уж очень хотите, давать очки в личные очки пилота, а вот за погибшие штурмы очки должны идти в общую копилку. Соответсвенно в копилку будут идти "-" за погибшие штурмы, и отдалять общую победу в миссии и приближать охренительный "-" один на всех, так что ситмул будет не переживайте. Плюс, надо ограничение по времени давать на наземку, чтобы не плодить догфайт - а-ля штурмы поглуяйте, а мы воздух почистим. Думаю, те, кто летал в Беллум понимают о чем я говорю.
Тут важно принципиально решить, или всего одна составляющая в задании (т.е. у каждой стороны имеется только одна группа - либо бомберы с прикрышкой/разведка с прикрышкой/джабо с прикрышкой либо перехват) или все же разбивать задание на две составляющие и выверять соотношение коэффициентов и как-то пытаться найти компромисс в ситуациях, когда группа прикрышки (далее предлагаю для простоты ее упоминать как группа 1) свою задачу выполнила, а перехват (далее для простоты будем упоминать как группа 2) - нет. Будет много спорных вопросов и недовольных. Так что, гораздо правильней пойти по первому пути - одна миссия-одно задание-одна группа. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас в ВВФ, все пытаются скооперироваться и наваливаться, по возможности, обоими группами сначала на одну задачу, затем на другую; или вовсе плюют на одну из задач. Т.е. собственно, комьюнити уже сделало выбор в пользу варианта одно задание-одна группа-одна победа и администрации осталось лишь увидет это и согласиться с этим. Ну и подогнать это все технически.
Думаю, что вы можете начать решать это с другими "мандатниками" и готовить ваши решения, чтобы как только Старшой освободится сразу плодотворно поработать.
Как контрольный срез мнений можно создать голосование здесь с параметрами:
Какие типы миссий вы бы хотели видет в ВВФ
а) В миссии участвует только одна группа либо бомберы с прикрышкой/разведка с прикрышкой/джабо с прикрышкой либо перехват (соотвественно этому противоположную группу имеет проитвник);
б) В миссии присутствуют две группы (текущий вариант ВВФ);
Лучше, если голосование создаст кто-то из админов, будет весомее. Флейм в теме можно не разводить. Подчеркиваю, это лишь как срез мнений, так что всякие дискуссии типа, а вот лучше бы вот так и т.д.... оставить для другого топика, а в голосовании четко два пункта. Думаю, это будет неплохим "барометром".
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Очки в VEF изменить реально только за уже имеющиеся события. Нет, если кто то готов всерьез копаться в коде, пусть обращается, обсудим.
Честно говоря, мне не очень интересно настраивать в деталях имеющуюся систему, хотя я могу помочь в этой задаче, тем кому это интересно. VEF это уже классика, которую по сути копируют и дорабатывают Bellum и пр. Им и карты в руки.
Мне интересно сделать совершенно новую войну, основанную на других принципах, и, кстати, возможно что без независимого планирования. Не потому, что я против него, а потому, что я хочу дать хосту гораздо большую стратегических свободу решений. Что очень хорошо ложиться на специфику тихоокеанской войны.
Но это будет еще нескоро, и неизвестно в какой форме. Если вообще будет, конечно :)
-
Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!
Цитата:
Сообщение от Starshoy
Мне интересно сделать совершенно новую войну, основанную на других принципах, и, кстати, возможно что без независимого планирования. Не потому, что я против него, а потому, что я хочу дать хосту гораздо большую стратегических свободу решений.
А уж как мне (и думаю, не только мне) этого хочется %). Только вот Тихоокеанский ТВД меня как-то не вдохновляет :(. А в остальном готов подписаться под каждым словом. Только вот насчет "...без независимого планирования..." либо как-то не совсем удачно выразился Вадим, либо я чего-то не допонял. Хотя крутил и так и сяк эту фразу, но...