Сколько летаю, ни разу не получалось протаранить противника без ущерба себе. Но вот это и случилось. Крыло моего ишака оказалось крепче немецкого. Пишите, кому и на каких самолетах удавалось без потерь для себя унчтожить супостата тараном.
Вид для печати
Сколько летаю, ни разу не получалось протаранить противника без ущерба себе. Но вот это и случилось. Крыло моего ишака оказалось крепче немецкого. Пишите, кому и на каких самолетах удавалось без потерь для себя унчтожить супостата тараном.
Ммм а пушками не пробовал пользоватся? Их собсно для этого и ставят - чтоб не рискуя вверенной тебе техникой уничтожать вражьи самолеты. А то ведь если таран не получится - если выживешь всю жизнь будешь расплачиватся за угробленную социалистическую собственность. И пенсии тебе за такие штучки не дадут.
А кто там ТБ-3 таранить пытался ;)
Таранить можно.
Для тренировки тарана берём "ученика" без оружия,
и сравняв скорости - тараним.
Вообще-то помогает начинающим пилотам такое
упражнение.
Не знаю - как в этой версии(2.01), а раньше можно
было таранить кого угодно.(думаю, что и сейчас можно).
Я имею в виду осознанный таран - с шести винтом
отпиливаем оперение.
Неосознанный таран я лично к отношу не к таранам, а
к глупой случайности и раздолбайству. :)
У меня в ВЕФе таки штуки еще бывали. Несколько раз на ИЛ-2 об меня стукался месс а разваливался на части, а моему самолету - ни царапины и еще килл получал в добавок. Но я это отношу к "косякам" сетевой игры, когда пинги сильно скачут. Бывало и такое, когда вражина пролетал сквозь меня. Ему - ничего, а я красочно разлетаюсь на ошметки.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...3&page=9&pp=25
Запечатлел, тасазать, процесс.
ммм бывае стукнешься в онлайне о чье-то крыло на пикировании сам в землю без крыла а деревяшка картонная дольше летит, потому что пинг....
Я осознано на тараны ходил. В патче 4.1m, 03m, 04m - получается неплохо. Винтом хрясь по хвосту и готово. Только движок стуканет обезательно. Бывало на виражах с ботом ходиш и то же винтом хрясь и порядок. Были и трагические случаи, результат облачко взрыва в небе голубом.
Да блин, больная тема... У нас в сети одного игрока ко мне все время, как магнитом притягивает.. :) Очень частые тараны бывали. У меня как-то был эпизод, когда крылом "Чайки" я задел Ла-7 и он упал, а потом столкнулся с еще одним Ла-7 и того тоже "сбил", потому, как мой самолет упал позже того... ;)
Очередной флуд.....
Господа вы СБИВАЙТЕ пушками, пулеметами....
а крафты проверять на прочность... ИМХО для дураков, собственно чем вы и .........
А когда кончатся патроны, чем сбивать? :)Цитата:
Сообщение от =HH=Pauk
Хотя я таранил специально только один раз и то - бомбера наглого... ;)
Блин меня на мат пробирает если затаранили...
Тут еще важно ...летаешь на стат или для мяса...
Т.к. предпочитаю лишний раз не убиваться ради еще одного кила, то ....
Итог - таран это бред, или развлекуха для "мясников"
А если протаранил и цел остался? ;)Цитата:
Сообщение от =HH=Pauk
В следующий раз тоже пойдешь на таран с мыслями "авось"..?
Почему нет? За смерть ведь никак не наказывают. :pЦитата:
Сообщение от =HH=Pauk
Но дело не в этом. Тем паче, что в онлайне я бываю редко. Пока наберёшь высоту километров семь - связь успевает оборваться... :( Дело в том, что если в реале имел место данный способ ведения боя (молчу про японцев, но и у немцев было подразделение ориентированное именно на таран вражеских Крепостей!!! :bravo: ) - то этот способ обязан быть и в Игре! Вот! :thx:
Paramon, :bravo: :bravo: :bravo:
2Paramon
Ну если только "прижать к стенке".. идти на этот шаг....то можно...твой случай...
ЩАс таран это рулетка. ибо дамедж модель(совсем простяцкий) не предусматривает онный способ уничтожения врага.
ждем БЗБ. там вроде как самолеты моделируемы настольно тщательно, до каждых хохряшек, нервюры лонжероны, прочие мелочи, двигатель, лупометы, и т.д. и дамедж модель соответствующую вроде как обисчают.
то бишь(если придраться) попадание пульки в свечу седьмого цилиндра, должна вывести из работы именно седьмой цилиндр :D
а попадание пульки в левое шасси, должно проколоть его, и при посадке получаем сюрьприз :D
и винтом тады можно будет пилить не опасаясь взрыва(если не пилишь бензобак).
а может это всё мечты.?:ups:
у кого есть скрины моделей из БЗБ, будьте так добры сюда.
Вот вы все "таран-таран"... А как назвать чела, который когда ты уже сел к себе, на пробеге, НЕ ПУШКАМИ в тебя, а ВРЕЗАЕТСЯ!??? Я, в рамках цензуры, таких слов не знаю....
Как, как.
Камикадзе, как же еще :D
не камикадзы, а кикабидзы, запарило уже пытаться какого нить П***РА, в онлайне затаранить, (на миг 3) сразу глохнет двигло, с сответствующими последствиями, но были и удачные тараны, на яках и лаггах...
Раньше таранилосб вообще без проблем, 3-4 кила можно было сделать, потом движок стучал, сейчас при правильно выполненом таране - стучит сразу, при неправильном - или взрыв или плоскости отлетают.
Правильный - это когда своим коком и передком фюзеляжа на МИНИМАЛЬНОЙ вертикальной скорости "подрываем" хвост супостата. Т.е. подходим под хвост, сравниваем скорости, и вируем помалу, так чтобы самым кончиком самый кончик зацепить. А в жопу раненый джигит далеко не полетит. Тпран использую когда нет патронов уже, а старанить можна. Например, Ю-87, Не-111 или Ю-88 с выбитым нижним стрелком, или истребитель с подбитым двиглом. С неподбитым двиглом активно уклоняется, и потаранить правильно трудно - как правило задеваю крылом и свой крафт потерян. А так планирую себе потихоньку до аэродрома или до ближайшей полянки ;)
Стараюсь тарана избегать. "Жить " хочется.
В клипе у Кедика Зеро красиво винтом срубает хвост американцу. Вроде, потом еще летало.
А кому-нибудь удавалось Фау-1 крылом перевернуть?
Вообще-то там признанный косяк ролика - ведомый Зеро ломает крыло об амера, а потом идет вставка из другого прогона миссии, где этот Зеро валят из пулеметов ;)Цитата:
Сообщение от timsz
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
А как бывает в сети частенько - ты сел, бежишь, осталось пара десятков метров и ты остановишься... И тут прямо перед твоим носом рождается "Чудо". И ТимКилл в итоге. Особенно часто такое происходит на полосах, которые "ВПП с номером" (ну дополнительные полосы)
Потом допланировал на свою территорию... :cool:
Посмотрел внимательно. Кадр быстро переключается, не видно.Цитата:
Сообщение от NewLander
Было дело. Главное заметить, когда ОНО взлетает:DЦитата:
Сообщение от timsz
А при таране у меня 90% двигло выбивает...
Кстати, мне всегда казалось, что самолеты при столкновении слишком легко взрываются:confused: Кто что на это скажет?
При встречном, или попутном? ;)Цитата:
Сообщение от Stirl
Мне кажется, что при любом. Даже в землю. Ну, когда дело не касается отстегивания полоскостей. ;)Цитата:
Сообщение от 71Stranger
При всречном по любому пилоту хана. А об землю... Темное, неизведанное простанство, вспомнить хотя-бы вынужденные посадки Ил-2 до версии 3.0... Гарантированный труп. "И все там так". Ну, помоему, да и бог с ними, с вынужденными, приспособимся как-нить. Вот то, что загоратеся машина без горючки, меня напрягает!Цитата:
Сообщение от Stirl
Осознаный таран Ю-88 на ЛаГГ-3 над Сталинградом. Кончились боприпасы а сбить супостата так хотелось... Хотел хвост чирикнуть винтом но стрелки сбили с курса. Нанес удар крылом.:p
там меч джедая . даже два . :bravo:Цитата:
Сообщение от BY_Maestro_Bear
Мдаа.. таран пробовал, получается, если только аккуратно, краешеком крыла , ну или винтом