Красные ногами не пинайте! :D
Но не могет ил-2 4 снаряда от мк-108 выдержать,немогет...
хоть это и не мк... %)
Вид для печати
Красные ногами не пинайте! :D
Но не могет ил-2 4 снаряда от мк-108 выдержать,немогет...
хоть это и не мк... %)
Не всякий раз снаряд именно в бак попадает. А с такими дырками в фюзеляже и плоскостях летать вполне можно. Прецедентов - навалом.
А 109-й могет выдержать 3 снаряда от М-4 или НС-37?.. А Хе-111 15 снарядов тех-же калибров?..Цитата:
Сообщение от Fierce
Давайте уже смиримся с тем что есть и не будем таскать одеяло туда-сюда. Проблема есть, она общая, причем поверте, красные с крупнокалиберными пушками, стреляющими одиночными выстрелами, страдают от нее гораздо сильнее синих, которым забить в цель 3-4 снаряда подряд куда как проще.
Согласен. А модель повреждения такая СМЕШНАЯ сделана в угоду ИГРАБЕЛЬНОСТИ 15 летних пилотов. Ну сколько нас, таких "отмороженных", которым РЕАЛИЗЬМ подавай и всё тут! Раз симулятор, да ещё самый РЕАЛИСТИЧНЫЙ, дык подавай, Меддокс, реализьму эту самую... :D
Ему ж , пацанёнку этому просто НЕИНТЕРЕСНО будет тогда летать. Ну что это в самом деле..., попало две "пульки" 20 мм и уже падать!? Не-е, нафиг такая леталка, да ещё друзьям расскажу какая это дрянь, чтобы свои 50 баксов ЗРЯ ( :D ) не тратили. Такая вот моя ИМХА, гы :)
У самолёта о-очень много мест, помимо бака, если в это самое место попасть - КИРДЫК полный. Фактически, почти весь самолёт и есть это самое место :D , потому их и сбивали по воспоминаниям ветеранов 1-2 снаряда. Что, не согласишься со мной?Цитата:
Сообщение от Andy-Andrei
Курсант, еще раз и в этой ветки. Сказано было 3-4 снаряда для 90% вероятности сбития. Это абсолютно не то же самое, что сбить 1-2 снарядамми.
http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
Цитата:
МК-108 эксплуатировалась с двумя типами боеприпасов: 30-мм фугасным трассирующим и 30-мм осколочным снарядами. Фугасные снаряды были созданы для стрельбы по воздушным целям и поражения их фугасным действием 85 гр. взрывчатого вещества. Испытания, проведенные в Рехлине показали, что попадание пяти снарядов может уничтожить бомбардировщик В-17 и В-24. Второй тип снарядов предназначен для поражения топливных баков на вражеском самолете. Особенностью данного типа снарядов является наличие гидродинамического взрывателя, срабатывающего только лишь при контакте с жидкостью.
Вся информация взята из книги "История авиационного вооружения".Цитата:
Вес снаряда ОЗТ для пушки НС-37 - 732 г (при попадании в дюраллевую обшивку толщиной 1-1,5 мм он делал дыру диаметром 0,46 м на входе и 0,78 на выходе), вес снаряда БЗТ для НС-37 -770 г, на дальности 200 м пробивал по нормали броню толщиной 50 мм, под углом 45 гр - 30 мм броню; на дальности 400м по нормали пробивал 45 мм, под углом 30 гр - 40мм. Вес снаряда УБС около 17 г.
а никто против ничего не имеет.Но так-же не надо забывать что и красных есть 20-ти мм пушки, и пушки крупного калибра типа 37мм, и что от попаданий даже тех-же 20мм у штуки меньше шансов чем у ила, тоже можно сказать и про крупный калибр.Цитата:
Сообщение от Fierce
Сорри за офтоп, но почему рисунки подписаны как
Фиг40, Фиг41 :D
Что это означает???
Так принято было. "Фигура".
Экий ты упрямый... Да достаточно ОДНОЙ пули в двигатель, не говоря уж о снаряде. Представь себе умозрительно движок жигуля и что будет если в него выстрелить и пистолета макарова.... Далеко этот жигулёнок уедет после такого "воздействия"? А теперь представь "огрурец" от ТЯЖЕЛОГО пулемёта или 20 мм снаряд, который ещё и рванёт внутри. Представил!? :D Вот поэтому и сбивались самолёты (включая БРОНИРОВАННЫЕ илы) КОРОТКИМИ очередями, просто не НУЖНО было много стрелять, эффект был и так вполне достаточный. Вспоминаются слова одного ветерана - " вижу как заходит месс на Ишака. КОРОТКАЯ очередь и летят горящие тряпки в одну сторону, а мотор в другую!" (с)Цитата:
Сообщение от bobby
всё верно, бронекорпус ила не спасал самолёт с лётчиком, а всего-лишь увеличивал шансы выжить.И убить самоль мона корткой очередью, а долбили длинными для упреждения, или шоб отпугнуть, на поражение хватит и короткой.Цитата:
Сообщение от Kursant
Соглашусь, почему нет, если так и было. Но было и другое :) То, что я написал. Когда с дырой в метр возвращались. Так что на все воля аллаха, как обычно.Цитата:
Сообщение от Kursant
А может зайти с другой стороны?
Допустим, в MG не смогли более удачно смоделировать прицеливание(например усложнить само прицеливание, рассеивание у всех стволов в реале было намного больше и т.п.) и поэтому, в угоду играбельности увеличили живучесть ВСЕХ самолетов.
Возвращаться != продолжать бой.Цитата:
Сообщение от Andy-Andrei
Сейчас после патча просто диву даешься сколько спит и P-xx могут выдержать без заметной потери управляемости.
Кароче последний патч - фигня полная. Я не понимаю нафига он нужен. 2.02 была вполне хорошей.
Я специально сегодня запишу трек с попаданиями пушки в P-xx (51,47 и т.д.). По моему надо попасть минимум раз 6-7.
>>> Возвращаться != продолжать бой.
>>> Кароче последний патч - фигня полная
А, вон вы о чем. Я, честно говоря, не сразу понял :)
Вообще то фотки вначале топика это снаряды от MGFF, а не MK108 так что заявление не совсем корректно.
Во вторых можно самолет и 1 пулей сбить, если в голову пилоту попать. Так что говорить о том, что для сбития достаточно 1 снаряда это смешно. Если достаточно 1 снаряда, то зачем их так много возили :)
В третих. Ну имеется в "Ил-2" "особенность". Любит он что бы снаряд побыстрее был.(сравните MK103 и MK108, а ведь снаряд у них одинаковый). А количество ВВ и вес усколков у него на вторых ролях. Но таким перекосом страдает не только "Ил", но и многие другие симуляторы. Нет ни одного симулятора в котором правильно расчитываются повреждения и не скоро будет. Причем очень не скоро.
А я и не говорил,что на фотках снаряды мк!Цитата:
Сообщение от bobby
Читай внимательно:"хоть это и не мк... "
Где мои утверждения про мк???
Да и на каждой фотке есть описание...Смысл в том ,что такие повреждения оставляют 20-мм снаряды,а у мк вв было по-больше...
И посмотри сколько там осколков,так вот в самолете куча разных тяг,шлангов которые данные осколки выводят из строя....
Цитата:
Сообщение от bobby
Возили их для того,что не все снайперы и системы наведения у снарядов нет,а вот по заключениям 37-мм снаряда достаточно для уничтожения истребителя,анологично со снарядами от мк...Где-то писалось о статистике попаданий летчиков,так вот он был очень маленьким...
А чего ты увидел смешного?
Даже если б одним снарядом и попадали в самолет,чтоб приводило к разрушению оного,то не смекнул ты свое головой,что в бою то не один самолет,бывает и неравенство(Их восемь нас двое %) )так че потом после выстрела одним снарядом из тт стрелять???
Вот это смешно...
Прежде чем писать глубоко вдохни и сощитай до 10 ,и подумай :А стоит ли??? :D
Я знаю сколько снарядов надо для 90% вероятности сбития самолета и бред про 1 снярыд не несу.
Что касается твоих картинок. Так в том то и дело, что это не МК. У МК108 нет бронебойных снярядов, что бы делать такие дырки в броне как на одном из рисунков. И нет осколочного снаряда, что бы дать такое количество осколков как на последней фотографии. Снаряд для МК108 это воздушный шарик, который лопается внутри самолета, если повезет.
Задача для размышления: зачем нужно было придумывать гидродинамический взрыватель, который взрывается только в жидкости?
Жигуленок уедет да еще как!!!!Цитата:
Сообщение от Kursant
В ташкенте один мужик, после того как его менты тормознули, да еще несколько "предупредительных" сделали по движку, уже в гараже на капоте машины 5 отверстий от макарова обнаружил. А вот движку все по фиг... В 2.04 версии, чтоб сбить мессер мне на яке -7а хватило 2 снаряда + пулеметы...
ну это то можно потестить !! :DЦитата:
Сообщение от GDV
http://rossteam.ru/modules.php?op=mo...rder=0&thold=0
А вот отрывок -
"Пуля зацепила Джонсону нос, на руках были множественные осколочные ранения от попавших в кабину 20 мм снарядов, две 7,92 мм пули попали в ногу на участке от бедра до ступни. В самолете насчитали 21 отверстие от попаданий 20 мм снарядов и свыше 100 отверстий от 7,92 мм пуль. Каждый квадратный фут поверхности истребителя имел хотя бы одно пулевое отверстие. Самолет восстановлению не подлежал и был разобран на месте, а немногие не поврежденные детали были использованы в качестве запчастей. Впоследствии выяснилось, что самолет Джонсона атаковал эксперт Люфтваффе Эгон Майер (Egon Mayer) из состава JG2 (всего 102 победы)."
Взято от сюда:http://23ag.sp.mk.ua/html/mk108.htmlЦитата:
Сообщение от bobby
Нда...Вот этому ПОВЕЗЛО,а если б еще один снаряд положить??????
Что теперь скажем?Тупые немцы создали снаряд повезет-не повезет???
Это бомер,которой по-больше,чем истребитель,теперь представь,что было бы с истребителем???Цитата:
Сообщение от bobby
"Эмма Петровна,хватит и половины дозы!!!
Че то я не пойму разве всего два типа?А остальное что???Цитата:
Сообщение от bobby
http://www.munavia-21.org/docMK108vrac.htm
Fierce, небольшое уточнение. На фото, если мне память не изменяет, Бленхейм, который отстреливали при испытаниях пушки НА ЗЕМЛЕ. С такими повреждениями самолет - не летун (не летец :D ) - в воздухе сразу бы хвост - тю-тю...Цитата:
Сообщение от Fierce
Так при точном попадании хватит и одного снаряда... %)Цитата:
Сообщение от Furball
http://www3.sympatico.ca/sbmel/Spit_vs_Mk108.jpgЦитата:
Сообщение от Fierce
Так я же и не спорю. Тем более, хватит одного ТАКОГО снаряда. Просто этому Бленхейму НЕ ПОВЕЗЛО несколько раньше того времени, когда с ним ЭТО сделали... :DЦитата:
Сообщение от Fierce
При чем тут ИЛ? На днях (в субботу днем) решил слетать на серваке F16-х, взял Г10, полетел. Какой-то клоун из фрицев с идиотским ником сел мне на 6 и стал постреливать... Я его перекрутил и стал тестить на нем Мк.108.
А теперь догадайтесь то было дальше?
Фиг вы угадали. Его G10 выдержал 3 (три) отдельных прямых попадания со 150 метров из Мк.108, после 4-го он то-ли в штопор сорвался, то-ли был тяжело ранен - о тягах сообщений не было.
Не каждый ИЛ выдержит столько.
Вот теперь думайте.
Как подумаете, пожмите ОМ его мужественную руку.
Ну лавка,кобра,даже як по три мк выдерживают :DЦитата:
Сообщение от MezonBlaster
Какие же все-таки доверчивые люди к информации...Цитата:
Сообщение от Fierce
сколько можно уже показывать эту затюканную и весьма сомнительную
фотографию - рекламу на мк108,
Эти стрельбища были организованы таким образом, чтобы впечатлить
коммандование мощью пушки, внимательные люди сразу увидят,
что не так на этой фотографии.
Это тестовые испытания под 90 градусов,Цитата:
Сообщение от Fierce
в реальном бою таких углов практически не бывает.
Да да да. Выдерживают. Тока не смеши. Лопается от трех МК всё подрят. Как мыльный пузырик. Со ШВАКа лавкиного постреляй в Г6 умник.Цитата:
Сообщение от Fierce
Ладно,умник,я тебе треки с сервака Винни запишу,одно попадание,потом еще стреляешь и третий лупишь он летит...А от перврого ,если в хвост,на лавках и яках хвост целиковый остается...Цитата:
Сообщение от AndyGandy
Оказывается фальшивка оказалась более наглой,
самолет либо был установлен на стенде для теста прочности корпуса,
испытывался разумеется англичанами и естественно ничем в него
не стреляли, передняя опора была подвижной, излом хорошо виден
на фото.
Либо этот самолет покоился на какой-нибудь заброшенной базе,
со временем пердняя опора ушла вниз и самолет "треснул",
может быть сломалось шасси, если оно было в качестве опоры.
1. объяснить по другому упавший нос самолета нельзя,
не мог же он держаться на одном хвосте до выстрела.
2. явно выраженные механические деформации обшивки
3. для такого "взрыва" слишком ровное отслоение обшивки
4. полное отсутствие гари и следов осколков фугасного снаряда,
при эквивалентном взрыве как с внутренней, так и с внешней
стороны фюзеляжа.
И не лень ведь людям заниматься подобными фальсификациями :(
Вы бы лучше во лжи никого не уличали а поискали фотку Б-17 вернувшегося на базу в левой плоскости крыла были отлично заметны последствия попадания всего одного снаряда МК-108 так я Вам доложу что повреждения были намного я поторяю очень намного серьезней чем видны на этой фотографии. А на фотографии изображен фрагмент фюзеляжа старенького Блейнхема или Блекхема(может немного не точно, уж не обессутьте) и его могли с очень большой вероятностью использовать в качестве испытательного макета для испытания оной пушки на земле.Для определения харктеристик пушки на полигоне не объязательно стрелять именно фугасным снарядом.Цитата:
Сообщение от EDEX
Объясните мне несведущему как Вы определили "слишком ровное отслоение обшивки" "полное отсутствие гари и следов осколков фугасного снаряда,
при эквивалентном взрыве как с внутренней, так и с внешней
стороны фюзеляжа". Вы обладаете специальными знаниям? Написали нугад? Или присутствовали при стрельбе из МК-108? А может как я сразу недогадался сами вели из этой пушки огонь и знаете достоверно как это все должно выглядеть? Я вот например не знаю и никого во лжи не уличаю.
Уже с нетерпением жду.Цитата:
Сообщение от Fierce
О чем Вы говорите, у меня есть хроника, камера снимавшая попадания мк-108 с ме-262Цитата:
Сообщение от 9/JG52_Buby
В Б-17 попало 8 снарядов как минимум... хотя зачем мне тут пыжиться и что-то доказывать,
На счет повреждений -
Вы выдели попадания в самолет осколочных
фугасных снарядов? В зоне поражения как правило присутствуют
множество фрагментов как после контактной сварки, краска обугливается,
И не нужно быть большим специалистом чтобы увидеть это.
Кстати и как Вы объясните упавший нос самолета, на чем он держался
до этого и почему он вдруг лишился своей поры, на фото видно,
что хвост закреплен жестко, или по вашему немцы стреляли уже
в кривой самолет?
Такие-же люди, смонтировавшие "испытание" мк-108Цитата:
Сообщение от 9/JG52_Buby
и написали о последствиях попадания единственного и неповторимого
снаряда мк-108, хотя самолет мог быть расстрелян и на аэродроме
либо где-то еще, только мы об этом не узнаем.
Э..вот не совсем про МК. Я тут читал книгу Пьера Клостермана "Большое шоу". Написана весьма оригинально. Был один бой, когда Клостерман на Спите сбил 3 фоки и повредил других два. Как и куда он долбил не совсем понятно, но эпизоды когда Фв-190, Та-152 теряли "руки, ноги и хвосты" встречаются неоднократно. Чаще всего сбитие у него сопровождалось взрывом самолета противника. Эсть эпизод когда 4 Спита нарвались на 2-х Фв-190, которые сбили 2-х спитов без потерь. Но это говорит скорее о классе фрицев.
Объясняю фотография сделана после посадки Б-17 на свой аэродром (на базу) возле него собралось много людей так что я не думаю что самолет был расстрелян на аэродроме и писали это сами американцы а не люди которые что то монтировали. Специалистами всего мира МК-108 признана одной из лучших авиационных пушек той войны. Если отсканерю с книги то выложу здесь. ( своего сканера нет).Цитата:
Сообщение от EDEX
Насчет восьми попаданий - есть хроника где от двух попаданий Мк-108 у Б-17 левое крыло было объято пламенем и самолет сразу стал падать так что 8 попаданий это Вы уж конкретно загнули.
Это про Ил:
Интервью Рябушко
"...126 пробоин от 20 мм снарядов и пулеметных пуль! И только один снаряд сумел пробить броню и то, в кабину проникло совсем немного осколков, хотя снаряд разорвался почти у меня над головой. В меня только два осколка попало и в шлемофоне один осколок застрял, не смог кожу пробить. Видно много энергии взрыв потратил на преодоление брони, хотя броня сверху тоненькая. Правда, надо сказать, что основное количество попаданий пришлось на плоскости, в корпус попало не много."
"Что касается бронестекла, то и оно тоже было очень надежным. На меня раз в лобовую атаку «мессер» зашел. Я как раз из пике выхожу и оп! – вот он мне навстречу стреляет, только огоньки сверкают. Настолько неожиданно все получилось, что я даже на гашетки нажать не успел. Он проскочил и смылся, испугался наверно больше моего. Перепутал штурмовик с кем-то. Обычно-то немецкий истребитель на «ил» в лобовую в жизни не зайдет. Так вот, влепил этот немец мне 20 мм снаряд в лобовое стекло. Так оно всё только трещинами пошло, такой «паук в паутине» образовался."
"Про двигатель ничего сказать не могу, у меня такого не было. А вот с баками подобное было часто. В бронекорпусе в районе баков дыра от 20 мм ОФС, а баки целы, все осколки застряли в протекторе, даже его не пробили.
С двигателем бывало так. После вылета смотришь и видишь глубокую борозду на капоте - след от касательного попадания 20 мм снаряда. Так снаружи борозда, а изнутри - широкая трещина. Это как, за пробитие брони идет? "
"Мы подходили на 1100-1300-1500 метрах. Только на нечетных цифрах, мы думали, что у немцев взрыватели только на нечетных цифрах срабатывали."
И? Юнкерс 88-130 пулевых пробоин от англицких пулеметов,явно не 7.62,завтра протрезвею...Сегодня токма в Москву вернулся....Цитата:
Сообщение от Stork
А что это меняет??????????Цитата:
Сообщение от EDEX
и пилот ю-88 лично принимает 4 попадания!Цитата:
И? Юнкерс 88-130 пулевых пробоин от англицких пулеметов,явно не 7.62,завтра протрезвею...Сегодня токма в Москву вернулся....
и мужественно продолжает вести самолет!
СЛАВА ГЕРОЯМ!!! %) %) %)
Вот наглядное доказательство Вашей несостоятельности в данном вопросе!!! Для сравнения дана фотография "Спитфайра" с попаданием 20мм снаряда.Цитата:
Сообщение от EDEX
Очень показателен второй рисунок. 2 фотографии на нем крайне эффекты, но получены в тире.
Повреждения же полученные в полете, аж 2 попадания, столь эффектно не выгледят, более того они позволили самолету приземлиться. Это хорошо показыват, что снаряд МК108 очень чувствителен к тому куда и под каким углом он попадет.
А откуда известно, что попало в самолет? Там немцы что, объявляли: внимание, стреляю из МК108. И кто считал, сколько снарядов попало? Эти фотографии ни о чем не говорят.