-
О бетонности и играбельности.
Хотелось бы вернуться к вопросу о стойкости самолетов к попаданиям из пушек. Мне кажется, что я понимаю в чем суть проблемы. Судя по тому что сюда писАли ребят+а из команды МГ, там, по зрелому размышлению, пришли к выводу, что если силовым элементом в крыле является лонжерон, то и отрываться указанное крыло должно только после выхода последнего из строя, каковое может произойти лишь в следствие попадания бронебойного снаряда, либо близкого разрыва осколочно-фугасного. В результате получается, что остальные бронебойные снаряды проходят сквозь крыло как иголка сквозь марлю.
Конечно, определенное рациональное зерно в таком подходе есть… Однако, давайте на пять минут отвлечемся от самолетов. Как раз за это время сможем глянуть очередной попсовый американский боевик. Что видим? Как правило после попадания из оружия не самого крупного калибра (заведомо менее 20 или 37 мм) всякие хорошие и не очень хорошие парни имеют тенденцию отлетать на метр-полтора. С чего бы это? Силовым элементом (если можно так сказать) в организме человека является скелет. Неужели все эти стрелки так точно попадают по костям? Вовсе нет. Просто мягкие ткани организма не успевают разойтись под давлением пули и передают ее кинетическую энергию на скелет.
Теперь, устав от кровавого насилия, вернемся к столь милым нашему сердцу самолетам. Что видим? Оказывается, крыло состоит не из одних лонжеронов. В нем еще есть нервюры и работающая обшивка, жестко прикрепленные к лонжерону. При попадании в них снарядов они обязательно должны хотя бы часть энергии передавать на лонжерон и способствовать его разрушению. Причем, чем дальше от лонжерона (или от фюзеляжа) снаряд попадает в нервюру, тем большее плечо рычага воздействия на лонжерон и, следовательно, больше разрушающее воздействие. То же самое касается и обшивки, только с учетом того, что обшивка имеет меньшую жесткость, воздействие будет менее сильным. Кстати, яркий пример такого воздействия – безопасно разрушаемые законцовки на «Биркэте», воздействие на которые осуществлялось «всего лишь» потоком воздуха (действовавшем на силовые элементы посредством обшивки) и перегрузками.
Конечно, говорить о том, чтобы в ЗС обсчитывалось повреждение каждой нервюры не приходится – это дело будущего и (надеюсь) БзБ, но можно вернуться к применявшемуся ранее принципу простого накопления повреждений. Например : для отрыва крыла необходимо 12 пуль 12,7 мм или 3 снаряда 20 мм или 1 – 37 мм. Тогда не надо будет целиться точно в лонжерон. К фюзеляжу это тоже относится. А то я как то 15 (!) раз попал из 45-мм в фюзеляж Ме-323 – И НИЧЕГО…
Теперь об играбельности. Я прекрасно понимаю разработчиков, когда они идут навстречу, например, виртуальным пилотам бомбардировщиков, повышая их шансы выжить в виртуальном бою - ведь никто не будет покупать игру, заранее зная, что жить тебе в ней придется до первой атаки вражеского истребителя. Я, например, помню случай с одним вирпилом, который, очевидно, начитавшись Руделя, решил полетать онлайн на «штуке» в одиночку. Он прожил ровно столько, сколько времени понадобилось ближайшей «кобре» чтобы до него добраться (это еще до патчей было). Однако «зачем же стулья ломать», завышая живучесть самолетов? Вместо этого можно прекрасно регулировать срок жизни бомбардировщика изменением меткости стрелков, сидящих в нем. Ведь что мешает пилоту «зеро» завалить Б-17? Именно стрелки. Без них Б-17 успешно валится даже одиночным «зеро» (с ограниченным боекомплектом). А чтобы не было жалоб со стороны истребителей, мне кажется, надо дать возможность выставлять уровень стрелков отдельно от уровня пилотов бомбардировщиков. Нравится тебе летать на бомбере – выбирай уровень стрелков «профессиональный убийца - маньяк» и пусть они в онлайне сбивают каждый истребитель с 500 м первой очередью. Нравится сбивать «больших жирных… ребят» - выставляй уровень «бабушка – божий одуванчик» и сбивай их себе на здоровье в простом редакторе со 100 м, как бы пилоты не крутились. То есть разброс эффективности стрелков от максимума до минимума должен быть выше чем сейчас, поскольку сейчас ПМСМ уровень стрелков меняется незначительно в зависимости от установок.
Кстати, над отдельным изменением уровня стрелков ОМ обещал подумать. Но, очевидно, пришел к отрицательному мнению. А может еще не придумал ничего. А как хотелось бы… И овец (реализм) сохранить и волков (геймеров) насытить. Однако, очевидно волк с агнцем возляжет только в лучшем из миров, по крайней мере – значительно лучшем чем этот. :(
БОЛЬШОЙ ЗЫ: Если все же будет принято решение по возврату к действию снарядов на обшивку, то обязательно встанет вопрос о ТБ-3 и других перкалевых самолетах. Если это интересно, обязуюсь рассмотреть этот вопрос в следующем постинге (с цитатами из монографии) по ТБ-3.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Лично мне шибко интересно.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
БОЛЬШОЙ ЗЫ: Если все же будет принято решение по возврату к действию снарядов на обшивку, то обязательно встанет вопрос о ТБ-3 и других перкалевых самолетах...
Дико извиняюсь...А с каких это пор ТБ-3 "перкалевый"? %)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Bren
Дико извиняюсь...А с каких это пор ТБ-3 "перкалевый"? %)
Да он вобще цельнотянутый из единой чугунной чушки.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Я вообще считаю, что самолеты слижком прочные - попал в прицел - пиши пропало, вот как должно быть
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
Как раз за это время сможем глянуть очередной попсовый американский боевик. Что видим? Как правило после попадания из оружия не самого крупного калибра (заведомо менее 20 или 37 мм) всякие хорошие и не очень хорошие парни имеют тенденцию отлетать на метр-полтора. С чего бы это?
Это с того, что так кажется режиссерам этих самых боевиков.
Посмотри на хронику. Атака или просто расстрел. Никаких отбрасываний на метр. Просто ножки подкашиваются и все. Если в голову, то да, голова изрядно дергается(хроника убийства Кеннеди) потому как черепная коробка.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
действие пули разное - зависит от её энергии, формы, есть те которые навылет, а вот из помпового ружья если или из ПМ то отбросит явно. Есть даже термин "останавливающее движение пули" если не ошибаюсь.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Pioneerrr
Это с того, что так кажется режиссерам этих самых боевиков.
Посмотри на хронику. Атака или просто расстрел. Никаких отбрасываний на метр. Просто ножки подкашиваются и все.
От пуль на метр конечно нет, но импульс - налицо (ссылка удалена). Калибр, понятное дело, 5.56.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от grun
действие пули разное - зависит от её энергии, формы, есть те которые навылет, а вот из помпового ружья если или из ПМ то отбросит явно. Есть даже термин "останавливающее движение пули" если не ошибаюсь.
принцип останавливающего движения как раз в пистолетных пулях... болевой шок от удара тупым наконечником боеприпаса...
тот же акм - носик пули острозаточен, основной упор на проникающую способность...
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
От пуль на метр конечно нет, но импульс - налицо. Калибр, понятное дело, 5.56.
Вообще никакого импульса не заметил.
Сидит на коточках(попадание), потерял равновесие, облакотился на руки(попадание), руки подкосились.
Несколько раз посмотри
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от grun
действие пули разное - зависит от её энергии, формы, есть те которые навылет, а вот из помпового ружья если или из ПМ то отбросит явно. Есть даже термин "останавливающее движение пули" если не ошибаюсь.
...останавливающее действие
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от grun
Есть даже термин "останавливающее движение пули" если не ошибаюсь.
;) Действие.... И понятия пробивная способность и останавливающее действие обычно обратно пропорциональны. (опять же, из опыта стрелкового оружия)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
... этот вопрос в следующем постинге (с цитатами из монографии) по ТБ-3.
о чём писал то? О перкалевом ТБ - это ясно, а всё остальное - о чём? Предложение разработчикам сделать отдельно настраиваемый уровень стрелкам - тогда есть для этого отдельный раздел.
А вот это "А то я как то 15 (!) раз попал из 45-мм в фюзеляж Ме-323 – И НИЧЕГО… "
гы! уже интересней - НИЧЕГО - в смысле ничего от него не осталось??? тогда понятно. А если НИЧЕГО - никаких изменений в ФМ последнего - тогда непонятно и нужен трек, или "какая нибуть неуязвимость" у него стояла.
а про кино - это вообще мрак...
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Pionerrr
Вообще никакого импульса не заметил.
Сидит на коточках(попадание), потерял равновесие, облакотился на руки(попадание), руки подкосились.
Отчего ж он равновесие-то потерял? Причем потерял так конкретно резко, откинувшись назад?
---
Руки не подкосились, просто одна пуля сломала руку в районе локтя.
Цитата:
Несколько раз посмотри
Я еще и покадрово смотрел :p
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Отчего ж он равновесие-то потерял? Причем потерял так конкретно резко, откинувшись назад?
Нормально он равновесие потерял.
Может еще чего есть посмотреть? Для чистоты экперимента. ;)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Блин, кошмар, ребята, это же симулятор Ил-2.... а тут такое :(
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
В позвоночник ему попало вроде первым выстрелом рикошетом, вот он и упал. Ноги отказали.
Да жалко мужика, вылез неудачно. А главное - неужели то, за что он боролся того стоило? Сомневаюсь очень. Думаю, просто хотел шмальнуть из гранатомета... Война - это не игрушки...
Может удалить ссылку, а?
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
Что видим? Как правило после попадания из оружия не самого крупного калибра (заведомо менее 20 или 37 мм) всякие хорошие и не очень хорошие парни имеют тенденцию отлетать на метр-полтора. С чего бы это?
Ссылка на боевики забавна :)
Только отлетание на несколько метров человеческого тела от попадания пистолетной или винтовочной пули неболее реально чем лазерные мечи джедаев :)
Импульс например винтовочной пули порядка 8кг*м/с после выстрела из ствола то при попадании в тело человека весом 80кг тело это получит скороcть не более 0.1 м/с т.е на 1-1.5м он улетит крайне неспешно секунд эдак за 10-15 :) и то если весь импульс будет передан полностью обычно же пуля с малых дистанций пробивает тело на сквозь лиш частично передавая свой импульс. Пистолетные пули имеют меньший импульс например Colt M1911 калибра .45 0.0156*253=4кг*м/с т.е импульс а следовательно и скорость тела после удара вдвое меньше.
Фактически же импульс передаваемый телу не превышает меньше чем импульс отдачи сооветсвующего оружия.
Цитата:
Силовым элементом (если можно так сказать) в организме человека является скелет. Неужели все эти стрелки так точно попадают по костям? Вовсе нет. Просто мягкие ткани организма не успевают разойтись под давлением пули и передают ее кинетическую энергию на скелет.
Сравните из чего состоит тело и обшивка самолета ;)
Цитата:
Теперь, устав от кровавого насилия, вернемся к столь милым нашему сердцу самолетам. Что видим? Оказывается, крыло состоит не из одних лонжеронов. В нем еще есть нервюры и работающая обшивка, жестко прикрепленные к лонжерону. При попадании в них снарядов они обязательно должны хотя бы часть энергии передавать на лонжерон и способствовать его разрушению.
Видели когда нить простреленое из огнестрельного оружия стекло ?
Обычно это почти ровная дырка а по вашей логике не точто стекло всю раму должно было бы вывернуть.
Цитата:
Причем, чем дальше от лонжерона (или от фюзеляжа) снаряд попадает в нервюру, тем большее плечо рычага воздействия на лонжерон и, следовательно, больше разрушающее воздействие.
Читать теоретическую механику раздел теория удара до простветлетния.
Цитата:
То же самое касается и обшивки, только с учетом того, что обшивка имеет меньшую жесткость, воздействие будет менее сильным. Кстати, яркий пример такого воздействия – безопасно разрушаемые законцовки на «Биркэте», воздействие на которые осуществлялось «всего лишь» потоком воздуха (действовавшем на силовые элементы посредством обшивки) и перегрузками.
Все смешалось ...кони,люди...
Но правда нынешняя живучесть самолетов в АВН противоречит реальности вернее статистике полученов результате наземных обстрелов самолетов у нас после войны.
Так для сбития истребителя Як-3 или Ла-7 хватало 1,6-3 20мм снаряда
или 1 37мм для Пе-2 их требовалось порядка 8 штук или 2,3 37мм снаряда.
Что очень сильно отличается от картины наблюдаемой сечас.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от terror
В позвоночник ему попало вроде первым выстрелом рикошетом, вот он и упал. Ноги отказали.
Да жалко мужика, вылез неудачно. А главное - неужели то, за что он боролся того стоило? Сомневаюсь очень. Думаю, просто хотел шмальнуть из гранатомета... Война - это не игрушки...
Может удалить ссылку, а?
Ну, ребята, а чего вы ожидали увидеть в ссылке к обсуждению действия стрелкового оружия? Кадры из Робокопа?
Anyway, я ссылку удалил. Дело за Пионеррром.
---
И ни за что он не боролся, действительно скорее всего хотел "просто" шмальнуть. Он перед камерой позировал, стрелок млин. А с другой стороны оказались еще бОльшие ... уроды.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Kalif
Я вообще считаю, что самолеты слижком прочные - попал в прицел - пиши пропало, вот как должно быть
Дык так и есть! посмотрим как ты будешь вертеца после дырдочек в крыле
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Lodin
принцип останавливающего движения как раз в пистолетных пулях... болевой шок от удара тупым наконечником боеприпаса...
тот же акм - носик пули острозаточен, основной упор на проникающую способность...
принцип останавливающего действия - попадание пули в позвоночник или голову, т.е. фактическое обездвиживание противника, а не болевой шок...
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Попробую ответить всем по очереди. Но также прошу всех читать ответы не только в свой адрес, но и в адрес других участников. Во избежание недоразумений.
to Bren:
Мда-а... Что написано пером - не вырубишь топором. Правильно читать (и писать тоже :) ) : "вопрос о ТБ-3 и перкалевых самолетах" Под "перкалевыми", конечно, понимаются не "цельноперкалевые", а в конструкции которых в качестве материала для обшивки использовался перкаль. ТБ-3 прибился к этой компании, как самолет с неработающей обшивкой (если я правильно понимаю этот термин).
to Pioneerrr:
Вообще-то я не увлекаюсь просмотром хроники расстрелов. И тебе не советую - есть мнение что вредно влияет на психику. Что касается реальности/нереальности показываемого в попсовых американских боевиках, то ПМСМ ни о какой реальности не может быть и речи - в этих фильмах много всяких чудес происходит. Я привел этот момент только в качестве иллюстрации. Не нравится - выбрось его из общего текста и оставь только про самолеты и "Ил-2"
to Valabuev:
О чем писал? Посмотри, пожалуйста, название постинга. Писал о бетонности (почему таковая, на мой непросвещенный взгляд возникает, и как с этим бороться) и об играбельности (и как ее сочетать с реализмом).
По поводу предложений разработчикам. Этот раздел кто-нибудь читает, кроме тех кто туда пишет? ПМСМ раздел превратился уже в "вещь в себе". Хорошая была идея, но без поддержки ее разработчиками она обречена на умирание. А они, как мне кажется, не поддерживают (не хотят или не могут - не имеет значения на данном этапе).
О Ме-323. Ничего - это никаких (по крайней мере видимых) изменений в ФМ. Трек я запишу и сюда положу. Неуязвимость у него не стояла и я даже не представляю как ее ботам включать.
to Hammer:
Стекло я видел. Отвечу вам вашими же словами: "сравните из чего состоит стекло и обшивка самолета". Честно говоря, в этом вопросе у вас фора - т. к. теормех я изучал сквозь пальцы: ну ненужен он командиру мотострелкового взвода. Но если вы такой умный, то почему строем не ходите? Нет - это из другой оперы. Правильно спросить так - если мои рассуждения неверны, то какие тогда верны? И почему сейчас для сбития Як-3 не хватает 1,6 - 3 20-мм снаряда?
-
Вложений: 1
Ответ: О бетонности и играбельности.
to Valabuev:
Вот тебе трек где Ме-323 держит 15 попаданий НС-45. Честно говоря я считал не очень тщательно. Так что попаданий может быть и 13 (что тоже много) и 16. Кроме того трек я обрезал - там дальше идет не очень красивое маневрирование и заклинивание закрылков. :) Но даю честное благородное слово что "мессер" полетел дальше, а когда я его догнал, то он выдержал еще пару-тройку попаданий. В конце-концов я угодил ему "куда-то не туда" и он быстренько развалился. Это я записал по-быстренькому, на скорую руку. Можно, конечно, расстараться и записать более качественный трек, но кому это нужно?
to Hammer:
Заметьте: я не говорил, что от попадания в обшивку должно вырывать лонжерон. Я говорил лишь о том что часть ударной нагрузки на лонжерон все же передается, пока деформируется металл обшивки. Конечно, передаваемая нагрузка не очень велика, но она под воздействием нескольких попаданий должна накапливаться в виде усталости. То же стекло под воздействием очереди из автомата разлетается в дребезги. Крыло не разлетается - потому как металл обшивки более пластичен чем стекло, но ведь куда-то эта энергия должна деваться?
-
Вложений: 1
Ответ: О бетонности и играбельности.
А вот еще трек где Ме-323 ловит сначала 20 (!!!) попаданий из НС-45, а после некоторого времени еще 5. После чего спокойно садится на свой аэродром. Боюсь что в ЗС такой фокус можно проделать с любым достаточно крупным самолетом.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
to Valabuev:
Заметьте: я не говорил, что от попадания в обшивку должно вырывать лонжерон. Я говорил лишь о том что часть ударной нагрузки на лонжерон все же передается, пока деформируется металл обшивки. Конечно, передаваемая нагрузка не очень велика, но она под воздействием нескольких попаданий должна накапливаться в виде усталости. То же стекло под воздействием очереди из автомата разлетается в дребезги. Крыло не разлетается - потому как металл обшивки более пластичен чем стекло, но ведь куда-то эта энергия должна деваться?
1.А почему ты уверен что лонжерон,как отдельный элемент модели самолета присутствует в игре? Или та же несущая (ненесущая) обшивка.
Вот цитата
"Требования к 3D моделям для ЗС.
Самолеты.
Модель должна состоять из следующих частей:
1. Носовая часть фюзеляжа, включающая мотоотсек для 1-моторных 1-фюзеляжных самолетов, или кабину экипажа для многомоторных самолетов.
2. Центральная часть фюзеляжа.
3. Хвостовая часть фюзеляжа.
Примечание. Если фюзеляжей несколько, то каждый делится на вышеописанные части.
4. Киль (или кили, если их несколько)
5. Стабилизаторы, левый и правый.
6. Рули высоты, левый и правый.
7. Руль направления.
8. Центральные части, крыла левая и правая (всего 2 детали)
9. Средняя часть крыла, левая и правая (всего 2 детали)
10. Внешняя часть крыла, левая и правая (всего 2 детали)
Примечание. Каждое крыло (левое и правое), делиться на 3 примрно равные части, как описано выше. Если прототип – биплан, то таким образом деляться все его крылья.
11. Элероны, левый и правый.
12. Закрылки, левый и правый. Если закрылок на прототипе не раздельный (как на И-16) то он делается одной деталью, без разделения на левую и правую части..." И далее.
2.Еще после выхода первого Ила здесь на форуме проходила инфа о том что движок игры просчитывает повреждения в зависимости от количества попаданий в ед. времени ( с учетом калибра естественно) т е повреждения зависят от мощности залпа, и в этом плане Ил2ЗС продолжает традиции.
3.И все разрушаемые элементы ( и прорисовка разрушений) заложены на уровне моделей, те от БзБ не стоит ждать сенсаций.
:(
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Kmett
1.А почему ты уверен что лонжерон,как отдельный элемент модели самолета присутствует в игре? Или та же несущая (ненесущая) обшивка.
Вот цитата
"Требования к 3D моделям для ЗС.....
А с чего вы взяли, что в этом открытом, подчеркиваю - открытом, документе отражены ВСЕ особенности моделей для Ил-2? Совсем нет...:)
Это, кстати, автоматически означает, что нам приходится дорабатывать ЛЮБУЮ присланную нам модель. Но опубликовать информацию о некоторых особенностях моделей означает рассказать конкурентам больше, чем им нужно знать. Уж лучше мы сами все доделаем...:)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Уважаемый Хаммер.
Из ваших расчетов следует что пулей и убить то нельзя :D
Если ударить гантелей весом 5 кг со скоростью удара 1 м/с ту 80 гк тело медленно сползет к Вашим ногам? :D :D :D
приложение силы идет к небольшому участку тела - посчитайте давление пули калибра ,45 (11,45 мм) имеющей форму цилиндра на тело человека и какое ускорение может придать эта сила телу :eek:
На этом эффекте и основано останавливающее действие пули.
Можете поверить, что бегущий на Вас человек при попадании пули из ПМ не упадет вперед.
Вобщем неверная посылка при верных расчетах всегда приводит к ошибке. И боевики конечно лажа но не все там из пальца высосано. ;)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от MG-13
А с чего вы взяли, что в этом открытом, подчеркиваю - открытом, документе отражены ВСЕ особенности моделей для Ил-2? Совсем нет...:)
Это, кстати, автоматически означает, что нам приходится дорабатывать ЛЮБУЮ присланную нам модель. Но опубликовать информацию о некоторых особенностях моделей означает рассказать конкурентам больше, чем им нужно знать. Уж лучше мы сами все доделаем...:)
Маскировка отименная :) не заметна даже после 2 лет игры в Ил-2
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Эх, пацаны, пацаны... А локоновцам полегче...
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Kmett
Маскировка отименная :) не заметна даже после 2 лет игры в Ил-2
А что должно быть заметно?...:)
Поясняю - присланные нам модели не имеют очень многих вспомогательных элементов, включая и те, что относятся к демадж модели. И еще много чего не имеют, без чего в Ил-2 им ну никак не попасть. А вот чего именно им не хватает - я не буду объяснять, ладно?...:)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от MG-13
А с чего вы взяли, что в этом открытом, подчеркиваю - открытом, документе отражены ВСЕ особенности моделей для Ил-2? Совсем нет...:)
Это, кстати, автоматически означает, что нам приходится дорабатывать ЛЮБУЮ присланную нам модель. Но опубликовать информацию о некоторых особенностях моделей означает рассказать конкурентам больше, чем им нужно знать. Уж лучше мы сами все доделаем...:)
О! Разработчики! Ура! (выражаю щенячий восторг: громко лаю тоненьким голоском, подпрыгиваю, машу хвостом, как пропеллером, катаюсь по земле и снова подпрыгиваю - восторг, короче)
Здравствуйте, уважаемый MG-13. Очень приятно видеть, что хотя бы кто-нибудь из разработчиков читает мои каракули. :)
Скажите, пожалуйста, можно ли надеяться, что ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ из моих пожеланий будет учтено?
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
надеяться всегда можно :)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Kmett
Уважаемый Хаммер.
Из ваших расчетов следует что пулей и убить то нельзя :D
Если ударить гантелей весом 5 кг со скоростью удара 1 м/с ту 80 гк тело медленно сползет к Вашим ногам? :D :D :D
На тебя летит чугунная баторея весом 80кг со скоростью 7 м\с.
Ударь ее своей гантелькой, а я погляжу чье тело сползет
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
А вот еще трек где Ме-323 ловит сначала 20 (!!!) попаданий из НС-45, а после некоторого времени еще 5. После чего спокойно садится на свой аэродром. Боюсь что в ЗС такой фокус можно проделать с любым достаточно крупным самолетом.
На этом яке по Ме-323 достаточно двух попаданий в крыло, иногда одного.
Мне кажется, что сейчас в версии 2.04 самолеты сбить даже легче чем раньше,
при правильной стрельбе.
... Какое-то безобразие творится, почему-то в "дополнительных опциях"
на форме отсутствует кнопка для добавления файлов.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
to Valabuev:
Вот тебе трек где Ме-323 держит 15 попаданий НС-45. Честно говоря я считал не очень тщательно. Так что попаданий может быть и 13 (что тоже много) и 16. Кроме того трек я обрезал - там дальше идет не очень красивое маневрирование и заклинивание закрылков. :) Но даю честное благородное слово что "мессер" полетел дальше, а когда я его догнал, то он выдержал еще пару-тройку попаданий. В конце-концов я угодил ему "куда-то не туда" и он быстренько развалился. Это я записал по-быстренькому, на скорую руку. Можно, конечно, расстараться и записать более качественный трек, но кому это нужно?
to Hammer:
Заметьте: я не говорил, что от попадания в обшивку должно вырывать лонжерон. Я говорил лишь о том что часть ударной нагрузки на лонжерон все же передается, пока деформируется металл обшивки. Конечно, передаваемая нагрузка не очень велика, но она под воздействием нескольких попаданий должна накапливаться в виде усталости. То же стекло под воздействием очереди из автомата разлетается в дребезги. Крыло не разлетается - потому как металл обшивки более пластичен чем стекло, но ведь куда-то эта энергия должна деваться?
Хоть я и не отношусь к разработчикам, но могу сказать с уверенностью
что в Вашем треке с Ме-323 нет ничего удивительного.
У меня есть немецкая энциклопедия по авиации, там есть этот транспортер,
мог кстати перевозить даже легкие танки.
Самолет этот не имел цельной конструкции корпуса, его массивная рама
(если можно так выразиться) была обтянута каким-то материалом похожим
на брезент.
Стрельба в корпус этого самолета - практически пустое занятие, поскольку
снаряды очень часто проходят на вылет, что доказывают Ваши треки.
Это говорит о том, что в Ил-2 модель повреждений учитывает не только
индивидуальную конструкцию самолета, но и материалы этой конструкции
- это несомненно большое достижение команды разработчиков МГ (без шуток)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Khvost
О! Разработчики! Ура! (выражаю щенячий восторг: громко лаю тоненьким голоском, подпрыгиваю, машу хвостом, как пропеллером, катаюсь по земле и снова подпрыгиваю - восторг, короче)
Здравствуйте, уважаемый MG-13. Очень приятно видеть, что хотя бы кто-нибудь из разработчиков читает мои каракули. :)
Скажите, пожалуйста, можно ли надеяться, что ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ из моих пожеланий будет учтено?
Мы стараемся учесть все пожелания. Разумеется - по мере возможности...:)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
И вопче почему это вдруг Ил-2 сливает мессеру по скорости.
Чо за дела. 35 000 выпустили, значит не сливал, а то б не выпустили.
Или совсем руководство страны и конструкторы были такие дураки.
Дедов позорите.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от Araks
На тебя летит чугунная баторея весом 80кг со скоростью 7 м\с.
Ударь ее своей гантелькой, а я погляжу чье тело сползет
Ну начтет батареи - это сурово :)
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от GDV
принцип останавливающего действия - попадание пули в позвоночник или голову, т.е. фактическое обездвиживание противника, а не болевой шок...
Не знаю, как это правильно называется, но скруглённые пули ПМ сделаны для того такими, чтобы вызывать ударный шок, и человек сразу выводится из строя на некоторое впемя, в отличие от пуль ТТ, после попадания которых человек способен сразу же оказывать сопротивление некоторое время. Это известно из стандартного курса огневого дела для средних военных училищ и высших инженерных.
Ещё препод говорил, что попадание пули ПМ с 10 м эквиваленто удару молота 650 кг (что он имел ввиду, я не очень понял - кгс или массой, опять же с какой скоростью).
-
Цитаты из Ворожейкина
Ворожейкин А. "Солдаты неба"
Так Ворожейкин описывает свой первый (и кажется единственный вылет на Як-9Т):
"... Вражеская громадина (Ю-52) в прицеле. Теперь черные кресты на ее крыльях уже не сияют мирно. От бурлящей ненависти к ним я позабыл, что у меня новая пушка. Со злобой и силой надавливаю пальцем на кнопку управления оружием. Истребитель вздрогнул. Блеснул взрыв. И тут только я вспомнил про новое оружие и, опасаясь столкнуться с взорвавшимся «юикерсом», круто ухожу от него. И все же по мне хлестнули мелкие ошметки. К счастью, они только поцарапали крылья «яка».
Мы снова поспешили на юг, в надежде встретить еще такую «птаху». Как говорится, на ловца и зверь бежит. Еще двое. Летят, плотно прижавшись друг к другу. Теперь уже в упор не подхожу. Беру в прицел левого. Нажимаю на кнопку оружия. Большое резко-яркое пламя плеснулось перед глазами. Сквозь него я увидел, как нос вражеского самолета вместе с мотором вырвало взрывом,, отскочили крылья. Здорово! Ну как не восхищаться новой пушкой!
Вслед за обломками первых двух рухнул на землю и третий. ..."
"... «Юнкерс-88» — скоростная машина. Летчики на ней закрыты толстой броней. Защитное оружие очень сильное: пушки и пулеметы. Около этого «орешка» не разгуляешься и близко к нему не подойдешь. А зачем подходить? Тридцатисемимиллиметровая пушка и рассчитана против таких самолетов. А если у меня уже не осталось снарядов?
Пока я занимал положение для атаки, «юнкере» сумел удалиться от меня метров на шестьсот — восемьсот. Я еще никогда с такой дальности не стрелял на поражение. Нужно поточнее прицелиться. Может, на удачу и остался хоть один снаряд из тридцати двух.
Целюсь, как по мишени, по всем правилам теории воздушной стрельбы. Бах!.. Огненный шар выскочил из пушки вдогонку «юнкерсу» и мгновенно исчез. Вражеский самолет резко вздрогнул, и, словно от этого вздрагивания, из него полетела пыль. Попал! Но пыль вскоре исчезла, а «юнкере» продолжал лететь как ни в чем не бывало. Значит, снаряд только задел его. Но вот за «юнкерсом» поплыли длинные струйки, светлячки огня, дым заклубился, светлячки, набирая силу, пламенели. Самолет вспыхнул... "
Другой случай: "... На моих глазах (зенитный) снаряд разорвался прямо в самолете Хохлова (Як-7 или 9), окутал его щепками и черным дымом.
Из черного облака разрыва показались крылья. Потом кабина, мотор... Передняя часть самолета осталась целой, и даже крылья не рассыпались. Что стало с летчиком?
Вот появился и хвост «яка». Он как бы привязан и летит за крыльями. А где фюзеляж?
Подлетев ближе, я разглядел, что снаряд снес половину фанерного покрытия фюзеляжа и выпотрошил его. Хвост держался на оставшихся металлических трубах — лонжеронах, казавшихся теперь ниточками. Кабина летчика цела, цел мотор, и диском серебрится вращающийся винт. Значит, мотор работает. А вот и лицо летчика. Безжизненное... "
Летчик тем не менее остался жив и даже не был ранен.
В общем по мемуарам создается впечатление, что одним, двумя снарядами крупного калибра самолет не уничтожался только при очень неудачном попадании. В Ил-2 АВН же он уничтожается одним снарядом только при очень удачном попадании, что далеко не одно и то же.
-
Ответ: Цитаты из Ворожейкина
Цитата:
Сообщение от Таранов
...В общем по мемуарам создается впечатление, что одним, двумя снарядами крупного калибра самолет не уничтожался только при очень неудачном попадании. В Ил-2 АВН же он уничтожается одним снарядом только при очень удачном попадании, что далеко не одно и то же.
Так и сейчас в АВН Юнкерсы любые сбиваются одним - двумя выстрелами
хоть с Як-9Т, хоть с Кобры, на Кобре например можно сбить 10 Юнкерсов,
без особых проблем - и это не будет случайностью, сомневаюсь,
что такое было возможно в то время.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
-
Ответ: Цитаты из Ворожейкина
EDEX, запиши трек пожайлуста, как ты сбиваешь 10 Ю-88. :rolleyes:
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от MG-13
Мы стараемся учесть все пожелания. Разумеется - по мере возможности...:)
Даже немножечко - чайная ложечка, это уже хорошо. Ну а тем более - полный горшок! :D
А не могли бы Вы прокомментировать ситуацию с "Бленхеймом" и "Зеро"- я тут писал в других ветках?
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от EDEX
На этом яке по Ме-323 достаточно двух попаданий в крыло, иногда одного.
Мне кажется, что сейчас в версии 2.04 самолеты сбить даже легче чем раньше,
при правильной стрельбе.
... Какое-то безобразие творится, почему-то в "дополнительных опциях"
на форме отсутствует кнопка для добавления файлов.
Да достаточно, конечно! И от одного попадания разваливается. Не в этом суть. А в том, что у Ме-323 (и возможно еще у кое-кого) есть такие места волшебные в которые можно до бесконечности стрелять - все равно ничего не будет. А Вы почитайте мемуары. Никто из 37-мм не целился в нужную точку. Стреляли по самолету и он разваливался: "Когда я так делаю, обычно остается дырка" (с) А. Шварценеггер "Последний киногерой"
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от EDEX
Хоть я и не отношусь к разработчикам, но могу сказать с уверенностью
что в Вашем треке с Ме-323 нет ничего удивительного.
У меня есть немецкая энциклопедия по авиации, там есть этот транспортер,
мог кстати перевозить даже легкие танки.
Самолет этот не имел цельной конструкции корпуса, его массивная рама
(если можно так выразиться) была обтянута каким-то материалом похожим
на брезент.
Стрельба в корпус этого самолета - практически пустое занятие, поскольку
снаряды очень часто проходят на вылет, что доказывают Ваши треки.
Это говорит о том, что в Ил-2 модель повреждений учитывает не только
индивидуальную конструкцию самолета, но и материалы этой конструкции
- это несомненно большое достижение команды разработчиков МГ (без шуток)
Простите, Вы трек ВНИМАТЕЛЬНО смотрели? Если нет, то, пожалуйста посмотрите еще раз. Несколько попаданий (никак не меньше 5) были ОФ снарядами, которые не "проходят на вылет", а взрываются прямо там - унутре. А как Вы думаете, что будет с материалом, "похожим на брезент" от взрыва 45-мм ОФ боеприпаса? Я так думаю, что этого материала в самолете просто не останется, а заодно еще и многого из того что находилось до этого в фюзеляже. Не знаю как снаряд НС-45, но 30-мм граната ВОГ-17 от АГС имеет зону сплошного поражения осколками в радиусе 7 м! Спроецируйте это на Ме-323. Один 30-мм снаряд (из воспоминаний ветерана) оставил в фюзеляже "лавки" (металл или дельта-древесина) дыру радиусом 70 см! После чего самолет мог лететь только со снижением.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от А-спид
А Хейнкели?
А Хейнкели в лобовуху бить нужно,а не с 6 часов пилить до посинения.Только что на Ф16 сервере с 10 часов израсходовал аж 8 снарядов с двух пушек Эмиля,итог-пилоту ПК ;)
Ну а вобщем согласен-с большими калибрами в ЗС че-то не то бывает.
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от JV44Schtirlitz
А Хейнкели в лобовуху бить нужно,а не с 6 часов пилить до посинения.Только что на Ф16 сервере с 10 часов израсходовал аж 8 снарядов с двух пушек Эмиля,итог-пилоту ПК ;)
Ну а вобщем согласен-с большими калибрами в ЗС че-то не то бывает.
Пилить бомбер с 6-ти часов - это мощно придумано... Я бы не догадался...
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Цитата:
Сообщение от А-спид
Пилить бомбер с 6-ти часов - это мощно придумано... Я бы не догадался...
Дядя,если вы соизволите посмотреть картинке в теме про "бетонность Хейнкеля",то практически все они с 6 часов как раз и пилены-других словей не подберешь :D
-
Ответ: О бетонности и играбельности.
Ох, дедушка, от ого, что Хейнкель накартинках пилят с 6-ти он легче падать не стал. Как кушал 37-мм как семечки, так и кушает. С аппетитом.