-
Обзор в кабине - за и против
Меня интересуют почему большинство пилотов летают в Ил-2 при включенной кабине, тк той возможности крутить головой в истребители в реале не реализовано в игре и потому не лучше ле летать без кабины? Одним словом хотел бы услышать мнения почему.
ЗЫ Вопрос этот задан подвлияниям полетов в локальной сети, где пилоты никак не могут перейти на реал, вот ищу убеждения :) но хотелось бы услышать обе стороны.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
1. Очень нравится в свободное время разглядывать приборчики ;)
2. Нет чувства что ты какой-то "летающий глаз"
3. Кабина для "реальных пацанов"! :D
А насчёт "крутить головой как в реале" не прав, с newView можно и похлеще крутить %)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Я тоже раньше называл фулл-реал мазохизмом.
А теперь чувствую себя в кабине как дома.
А без нее - такое впечатление что ты парашютист.
Опять же, кабина создает сложность при стрельбе - как тебе, так и, что очень важно - оппоненту (сложно стрелять когда самолет нырнул под тебя).
В этом деле главное хороший и большой мАнитор :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Ясное дело-только с включенной кабиной!Почему?Реализм потому что!Как можно играть в такой сим как ЗС АВН,и-с отключенным кокпитом?Тогда и всю физику-нафиг.Мешает ведь... %)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
я без кабины например бомбить не могу.... ни по земле, и ни по кораблям топ-мачтом.... просто промахиваюсь... а с кабиной... только цель под нос ушла - так и бросаю, и главное попадаю, хотя и не всегда. пробовал без кабины - 0 (ноль) попаданий
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
1. Очень нравится в свободное время разглядывать приборчики ;)
2. Нет чувства что ты какой-то "летающий глаз"
3. Кабина для "реальных пацанов"! :D
А насчёт "крутить головой как в реале" не прав, с newView можно и похлеще крутить %)
200% согласен по всем 3 пунктам, правда НьюВью не юзаю, хоть и имею. А без кокпита даже в свои первые вылеты в Ил-2Ш не летал - противно просто. Как и с бесконечным б/к и без реализма стрельбы - просто блевать тянет. Сперва ввел полностью реалистичную ФМИ (в самом начале без штопора, перегрева и т.п. летал), потом отказался от маркеров и в последнее время - от пэдлока и внешних видов в оффлайне (ну а в Сети это не от меня, а от сервера зависит :) ). Геморно, но зато как ТОРКАЕТ!
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
А я изначально затупил... :) Т.е. не знал что такая фишка существует....А потом поздно стало переучиваться :) -привык к кабине..... :)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Основной довод - это то, что обзор был у реального летчика лучше и то, что не три руки в управлении самолетом. Хотя вообще смешно, что мне эти доводы говорят пилоты летающие на яках поздних, где обзор не сравниться с мессом( сам летаю на них).
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Vybber
Основной довод - это то, что обзор был у реального летчика лучше и то, что не три руки в управлении самолетом. Хотя вообще смешно, что мне эти доводы говорят пилоты летающие на яках поздних, где обзор не сравниться с мессом( сам летаю на них).
Верно, у реального летчика обзор лучше. Но у реального летчика не было сообщений о перегреве двигателя или перебитии тяг рулей, реальный летчик тянул РУС не с усилием в ~1 кг, регулировка триммеров (шага винта, корректора смеси и т.п.) у него тоже не нажатием одной кнопки делалось.
Итог: хошь хорошего обзора - максимальная уступка это пэдлок (маркеры не катят, ибо было немало случаев атаки своих самолетов, что с маркерами исключено).
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
У реального лётчика обзор был луше.
Но у него не было ТАКОГО обзора, как без кокпита.
Так, что "атмосфернее" всё таки вид из "конуры". :)
Это симулятор самолётов Второй Мировой, а не симулятор
бесплотного Духа, летающего над водами... :)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
А я тоже охерел когда фишку без кокпита прочухал!!! Но переучиваться тоже было поздно и да не по мужски как то. Я против "висящего в пространстве".
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Не-е-е, без кабины не интересно.
Да и как самолет-то распознать на котором летишь? :)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Vini Puh
А я тоже охерел когда фишку без кокпита прочухал!!! Но переучиваться тоже было поздно и да не по мужски как то. Я против "висящего в пространстве".
В то же время, если редакировать трек, и делать
"как в жизни" - эта штука очень похожа на ган-камеру. :)
В кадре противник, и откуда-то из-за объектива тянуться дымные трассы - очень похоже! :)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Vybber
Основной довод - это то, что обзор был у реального летчика лучше и то, что не три руки в управлении самолетом. Хотя вообще смешно, что мне эти доводы говорят пилоты летающие на яках поздних, где обзор не сравниться с мессом( сам летаю на них).
Вот вылезут в онлайн, залезут на нормальный сервак с кабинами, и как начнут их рвать! Вот тогда еще раз опрос и сделаешь! :D
Все кто без морды лица летает, это самое говорит и сливает почти либому новичку кто с кабиной летает.
И самое главное чем дольше летают без кокпита тем трудней и мучительней переучиваться!
Тут как с куревом бросать надо сразу и бесповоротно!
И еще назад, тоесть в безкокпита никто не возвращаеться :p
Я так без кокпита вообще не могу теряю ориетирование в пространстве.
Да и действительно, нехочу я быть сраным голубем или воробьем, я хочу себя чувствовать себя человеком в машине!
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от NewLander
ибо было немало случаев атаки своих самолетов, что с маркерами исключено).
Ха! Ха! лупят и еще как и с дистанций сто и меньше, при маркерах на которых вся твоя биография написана
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от mongol
Да и действительно, нехочу я быть сраным ... воробьем
А ведь кое-кто на этом форуме и обидеться может :D :D :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Прекрасно ведь знаешь о каких воробьях речь идет ;)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Vybber
Меня интересуют почему большинство пилотов летают в Ил-2 при включенной кабине...
Потому что для большинства пилотов это в первую очередь симулятор, и только потом - стрелялка на самалях. :)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Без кабыны плохо летать! например когда меня сбивают класно смареть на совой дырявый самб %)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Serp
В то же время, если редакировать трек, и делать
"как в жизни" - эта штука очень похожа на ган-камеру. :)
В кадре противник, и откуда-то из-за объектива тянуться дымные трассы - очень похоже! :)
Во, меня эта фишка тоже пропёрла очень сильно, когда я 9 мая наблюдая передачи разные по ТВ про авиацию Великой Отечественной войны, одновременно смотрел какой-то трек с реализованной, с помощью отключения кабины, ган-камерой. Собствеено только для этого откл. кабины и полезна. А летать реально без нее даже и не пытался никогда, ибо для меня Ил-2 это не авиаквака или КС. Этож АВИАСИМУЛЯТОР едить! :)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Ил-2 Ш для меня был прежде всего симулятор, и кнопкам отключения кабины не предал значения. А в ЗС, когда смотрел что нового в настройках управления, эту фишку разгледел и, т.к. летал тогда на 109G, эт функция понравилась. Но когда вышел в онлайн... Ну вы поняли, тут уже писали. Вобщем - крайне вредная возможность ИМХО.
Но теперь на месерах и фоках летать не нравится :( , ни фига не видно.
Зато кайфа больше, особенно когда на пересекающихся курсах сходишься, открываешь огонь, противник уходит из зоны видимости и при развороте видешь как он горит и кувыркается.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Vybber
Меня интересуют почему большинство пилотов летают в Ил-2 при включенной кабине, тк той возможности крутить головой в истребители в реале не реализовано в игре и потому не лучше ле летать без кабины? Одним словом хотел бы услышать мнения почему. ...
Во первых большинство пилотов добыло/настроило себе приличный обзор: TrackIr, WebCam, URGear, MiniStick, HatSwitch при помощи NV или просто быстрый, Мышки наконец. И они не сильно ущербными чувствуют себя. А учитывая что не подвергаются большим перегрузкам то и в самые важные моменты боя чувствуют себя даже лучше реальных пилотов в том числе и в плане обзора.
Во вторых пытаясь осматриваться без кабины легко потерять ориентацию - просто нет ориентиров. Может, конечно, к этому можно привыкнуть, не знаю. В итоге наверняка обзор у тех, кто летает без кабины ограничивается быстрым осмотром сферы и большую часть времени направлен в прицел, где и даёт максимальное преимущество - цель не пропадает из поля зрения за деталями кабины.
Поэтому мне кажется что лучший аргумент для объяснения сути вещей таким пилотам - это не попадать им в переднюю полусферу и держать их самих в прицеле :D
Ну и эстетичекий фактор ессно - без кабины этож TieFighter какойто! Или там тоже кабины были... будут? %)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Ничего из вышеперечисленного Хрюксом не юзаю и ущербным ни разу себя не ощущаю , только хатка , хотя до онлайна хрен знает сколько летал без кокпита наверно впервые полетел в кабине когда в РОСС вступал это же и был первый вылет в онлайне
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Haaga
Ничего из вышеперечисленного Хрюксом не юзаю и ущербным ни разу себя не ощущаю , только хатка , хотя до онлайна хрен знает сколько летал без кокпита наверно впервые полетел в кабине когда в РОСС вступал это же и был первый вылет в онлайне
Что, неужели даже в conf.ini
[HookView Config]
Speed=6
стоит?
Ну и даже интересно - неужели переход от без кокпита в кокпит был безболезненным и простым?
Тут просили слово "ЗА" замолвить, Вы думаю сможете что-то сказать, пока только "Против" высказывались.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Я без кокпита долбанулся несколько раз и включил его назад самолёт не чувствуется без кабины.
Мне и иловской системы обзора хватает
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
"С кабиной" и "без" - две разные игры. Каждый выбирает себе по вкусу.
IMHO - не стоило покупать ИЛ-2, чтобы летать без кабины.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от NewLander
Итог: хошь хорошего обзора - максимальная уступка это пэдлок (маркеры не катят, ибо было немало случаев атаки своих самолетов, что с маркерами исключено).
Не-а, как показывает практика, и с маркерами своих сбивают в азарте...
На Гене 0 дело было (там маркеры с 500м только для своих): меткой очередью из ЛаГГа моей Лавке были перебиты тяги РВ. Подергал дымами, покрутился как мог без тяг, написал в чате короткое слово: "***!" (длинное не успел бы :D), и тут он мне-таки оторвал хвост прицельной длинной очередью в упор (с близкого расстояния короткий маркер самолетом загораживается).
Короче- маркеры маркерам рознь. А с падлоком я ориентацию теряю еще быстрее чем без кабины.
Не понимаю, зачем ее отключать? Понятно, что без кабины обзор ровно как в кваке 1-в-1. Но управление-то все равно не удобное! :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от deCore
...А с падлоком я ориентацию теряю еще быстрее чем без кабины.
...
Думаю самый тяжёлый случай это с падлоком и без кабины! %)
:D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Hruks
Думаю самый тяжёлый случай это с падлоком и без кабины! %)
:D
Надо попробовать, интересная мысль! :D
А ещё вот без кабины и с Нью-Вью,или с Трекиром... ух, чувствую
после этого в космонавты возьмут не глядя! :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
А я вот только в оффлайне летаю. А ведь у ботов-то кабины нет. От них не скроешься за переплетом фонаря. Подобраться незаметно к истребителю сзади-снизу (откуда он никак не может тебя заметить - проверьте с любой кабиной) ближе чем на 200м на моей памяти не удавалось ни разу - уже на дистанции 400-300м начинает маневрировать (естественно, себя никак не выдаешь, ни стрельбой, ни кратковременным выходом из мертвой зоны противника). Стрелки бомбардировщика начинают лупить по тебе как только оказываешься в их зоне обстрела, даже если до этого был вне зоны их видимости (например, заходишь слева, так правый стрелок начинает _прицельно_ лупить как только пролетаешь направо - откуда он знал что я здесь появлюсь???).
Так что первое "за" - уравнять шансы с ботами по углам обзора и зоне видимости.
Кстати, кабина - это не единственный "чит" ботов. Еще они видят сквозь облака, дым, вспышки выстрелов и т.п., всегда "знают" показания всех приборов и др.
Так что отключение кабины - всего лишь невинная шалость по отношению к ним.
Ну посудите сами - представьте, что в онлайне появится читер-желторотик, который летает слабо, стреляет криво, зато имеет полный обзор без кабины, облаков и с маркерами. Апологеты кабины первые же закидают его гнилыми помидорами, не так ли?
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Haaga
... наверно впервые полетел в кабине когда в РОСС вступал это же и был первый вылет в онлайне
Это как так? Неужели на слово поверили?
И чего, собственно, так расстраиваться по поводу, что кто-то летает без кокпита. По мне так всё вобще не однозначно. Часто просматривая кинохронику поражаюсь, с каким упреждением там иногда лупят по врагу, причем долго и с остервенением. У нас такое было бы невозможно - так долго стрелять куда-то под капот патронов станет жалко.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от trainer
А я вот только в оффлайне летаю. А ведь у ботов-то кабины нет. От них не скроешься за переплетом фонаря. Подобраться незаметно к истребителю сзади-снизу (откуда он никак не может тебя заметить - проверьте с любой кабиной) ближе чем на 200м на моей памяти не удавалось ни разу - уже на дистанции 400-300м начинает маневрировать (естественно, себя никак не выдаешь, ни стрельбой, ни кратковременным выходом из мертвой зоны противника). Стрелки бомбардировщика начинают лупить по тебе как только оказываешься в их зоне обстрела, даже если до этого был вне зоны их видимости (например, заходишь слева, так правый стрелок начинает _прицельно_ лупить как только пролетаешь направо - откуда он знал что я здесь появлюсь???).
Так что первое "за" - уравнять шансы с ботами по углам обзора и зоне видимости.
Кстати, кабина - это не единственный "чит" ботов. Еще они видят сквозь облака, дым, вспышки выстрелов и т.п., всегда "знают" показания всех приборов и др.
Так что отключение кабины - всего лишь невинная шалость по отношению к ним.
Ну посудите сами - представьте, что в онлайне появится читер-желторотик, который летает слабо, стреляет криво, зато имеет полный обзор без кабины, облаков и с маркерами. Апологеты кабины первые же закидают его гнилыми помидорами, не так ли?
LOL!!! Я сам на 95% оффлайнер, но столь серьезно рассуждать о читерстве ботов и необходимости ему противостоять ТАКИМ образом...
Неужели они тебе в бою много хлопот доставляют?
Я понимаю, что на Гладиаторе Б-17 или Пе-8 стремно атаковать, но тут и откл. кокпит не поможет :D :D :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Hruks
Думаю самый тяжёлый случай это с падлоком и без кабины! %)
:D
Плюс еще время в 8 раз ускорить :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от vadson
Плюс еще время в 8 раз ускорить :D
И управление только с клавы - извращаться так по полной! %) %) %)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
начинал без кабины.
пришел на Г-2 (внешние виды + маркеры)...
порвали как грелку и не раз...
стал учиться с кабиной летать :)
остальное Монгол сказал.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от NewLander
200% согласен по всем 3 пунктам, правда НьюВью не юзаю, хоть и имею. А без кокпита даже в свои первые вылеты в Ил-2Ш не летал - противно просто. Как и с бесконечным б/к и без реализма стрельбы - просто блевать тянет. Сперва ввел полностью реалистичную ФМИ (в самом начале без штопора, перегрева и т.п. летал), потом отказался от маркеров и в последнее время - от пэдлока и внешних видов в оффлайне (ну а в Сети это не от меня, а от сервера зависит :) ). Геморно, но зато как ТОРКАЕТ!
Так и хочется продолжить: Три дня назад я отказался от монитора, а сегодня, наконец, и от компьютера. Так что в этот Форум я пишу прямо из нирваны. Амитофо! :D :D :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от trainer
Подобраться незаметно к истребителю сзади-снизу (откуда он никак не может тебя заметить - проверьте с любой кабиной) ближе чем на 200м на моей памяти не удавалось ни разу - уже на дистанции 400-300м начинает маневрировать (естественно, себя никак не выдаешь, ни стрельбой, ни кратковременным выходом из мертвой зоны противника)
Не видят боты ни черта у себя под хвостом. И моментально забывают обо всем, туда попавшем :) Ныряешь поглубже, на треть дистанции где-то, подходишь на 150 метров и стреляешь. Если еще ближе, он типа звук мотора слышит, шарахается, но до 150 о тебе и не вспоминает. Даже если до этого долговременным выходом из мертвой зоны себя выдавать :)
-
Вложений: 1
Ответ: Обзор в кабине - за и против
С кокпитом,начиная с демки.А нирвана-это наверное,вот это :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от prohojii
Не видят боты ни черта у себя под хвостом. И моментально забывают обо всем, туда попавшем :) Ныряешь поглубже, на треть дистанции где-то, подходишь на 150 метров и стреляешь. Если еще ближе, он типа звук мотора слышит, шарахается, но до 150 о тебе и не вспоминает. Даже если до этого долговременным выходом из мертвой зоны себя выдавать :)
Тут всё проще даже...
Можно подлететь снизу вплотную (речь только об истребителях), но выполняя единственное условие - не наводить на бота прицел!
Только и всего... :)
Подлетаем снизу, разглядываем заклёпки и... резко задираем нос и
включаем огурцемёт. :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от trainer
...Ну посудите сами - представьте, что в онлайне появится читер-желторотик, который летает слабо, стреляет криво, зато имеет полный обзор без кабины, облаков и с маркерами. Апологеты кабины первые же закидают его гнилыми помидорами, не так ли?
:D
Я надеюсь ни одного помидора в него не полетит, так как не поможет ему знание того, где противник если у него опыта нет. Ил-2 Online - это совсем другая игра :rolleyes: Ну и опыт не пропьёшь ;)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Serp
Тут всё проще даже...
Можно подлететь снизу вплотную (речь только об истребителях), но выполняя единственное условие - не наводить на бота прицел!
Ж... чуют ненавидящий взгляд . Почти люди :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Я в офф-лайне летаю только без кабины, без физики самолёта и оружия. Ещё ставлю 16 самолётов против себя (если бомберы, то обязательно нажимаю кнопку атака филда, что б далеко не разлетались :)). И самолёт с какой-нибудь большой пушкой, типа Як-9К, Фоки с МК-103 или 4 МГ-151. Но таким грязным читерством как пэдлок (о его существовании я узнал где-то 1.5 мес. назад (спасибо герру Фазе :)) даже я не пользуюсь. А неуязвимость - это типа дань риализьму, не могло же 16 грязных ишаков напасть на мою гордую Фоку? :) 44 года :)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от RC_Hishnick
Я в офф-лайне летаю только без кабины, без физики самолёта и оружия. Ещё ставлю 16 самолётов против себя (если бомберы, то обязательно нажимаю кнопку атака филда, что б далеко не разлетались :)). И самолёт с какой-нибудь большой пушкой, типа Як-9К, Фоки с МК-103 или 4 МГ-151. Но таким грязным читерством как пэдлок (о его существовании я узнал где-то 1.5 мес. назад (спасибо герру Фазе :)) даже я не пользуюсь. А неуязвимость - это типа дань риализьму, не могло же 16 грязных ишаков напасть на мою гордую Фоку? :) 44 года :)
Да, жаль кнопки нет "ограниченный запас топлива", а то так бы всю войну, не слезая :D
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Ceper*
Да, жаль кнопки нет "ограниченный запас топлива", а то так бы всю войну, не слезая :D
Век живи, век учись :) Есть такая кнопка ;)
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Согласен с IvanoBulo на 300%!!! Сам когда-то давно летал без кабины исключительно из-за сомнений насчет соответствия "точки подвеса головы" :D:D:D и масштаба поля зрения в реале и симе. Пока не сел в И-16 - и дико понравилось крутить головой в кабине, если ещё вентилятор перед мордой поставить - так вабче почти реал.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Начинал без кабины - в MSCFC несколько раз летал так. Не понравилось. Почему-то даже в банальных NFS не могу ездить без кабины. Нет погружения. Неинтересно управлять вертлявой коробочкой, равно как и ощущуть себя летящим/едущим глазом. С кабиной, пусть даже и глаз "на позвоночнике", ощущаешь себя участником действия.
Через пару недель отключил маркеры. Три дня ощущал себя слепой коровой на скотобойне. А потом ничего. Интересно.
Относительно мышей, хаток и трекиров. Дело привычки. Лично я пользуюсь мышью, так как хатка мне не показалась, а трекира не имею.
Но мое глубокое ИМХО, что сейчас вижу воздух гораздо лучше, чем месяц назад с маркерами и отключенной кабиной.
В догонку. Вопрос профессионалам. Не могу понять, какое отношение имеет опция "без маршрута на карте" к реализму. Что, нельзя было на бумажную карту маршрут наносить. Просветите пожалуйста.
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от NewLander
LOL!!! Я сам на 95% оффлайнер, но столь серьезно рассуждать о читерстве ботов и необходимости ему противостоять ТАКИМ образом...
Неужели они тебе в бою много хлопот доставляют?
Я понимаю, что на Гладиаторе Б-17 или Пе-8 стремно атаковать, но тут и откл. кокпит не поможет :D :D :D
Ну ведь хотели же услышать не только "против", но и "за" отключение кокпита - пожалуйте.
Могу еще написать "за" неубиваемость, откл. полное управление движком, упрощенную ФМ и др.
Хотя сам не пользуюсь.
А вообще, я в Ил-2 играю, а не готовлюсь на летчика-истребителя и, тем более, не страдаю мазохизмом. В общем, играю как хочу.
Некоторые задания очень нетривиальные попадаются. Иногда, чтобы выполнить задание и не потерять своих ведомых (при том, что они отличаются недисциплинированностью и стремлением влезть в свалку и оторваться от группы), приходится долго думать и выстраивать тактику, как в шахматах. Ради этого, можно и на паузу поставить, и поподробнее рассмотреть окружающую обстановку. Так ведь это же просто другой тип игры - не симулятор, а что-то ближе к стратегии. Ну и что такого, что я пытаюсь таким образом разнообразить Ил-2???
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Hruks Speed=6 у меня, так и стоит ничего не менял
то Пакман облётку то я нормально отлетал вот и приняли
зы А без кабины отстойно
-
Ответ: Обзор в кабине - за и против
Цитата:
Сообщение от Haaga
Hruks Speed=6 у меня, так и стоит ничего не менял
Ну дык этож мазохизм! %)
Дефолтный обзор слишком медленный... или бои воздушные слишком стремительные... В общем с этим нужно что-то делать. В реальном бою думаю пилот ой как быстро головой вертит, так как жить хочет ;)
Конечно, привычка и всё такое, но и к совершенству тянуться не так уж и плохо - облегчить себе жизнь :)