Решаем проблемы с их воспроизведением.
Вид для печати
Решаем проблемы с их воспроизведением.
Как прописать включение свастики и крови?
Gore=1 по-моему, если я не забыл...Цитата:
Сообщение от SL PAK
И кажется свастика вместе с кровью и включается... или нет... :rolleyes:
Боюсь, что ошибусь в написании, давноооо правил.
Свастика HakenAllowed=1
Кровь HiGore=1
Ну с кровью проще, там есть эта строка, остаётся только единицу вместо (0) поставить, А чтоб свастику заполучить надо добавить строку. :)
Тогда вопрос...Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
КАК, каким образом у меня включены и свастика и кровь, если я этого
НЕ делал?
ЗС+АВН+2.01 - и всё! Никаких настроек в конфе я пальцем о палец
не устанавливал... :)
Мне кажется в АВН это включено по умолчанию... :rolleyes:
:confused:
Мож забыл? :D
У меня тоже склероз, товарищи :D
....sorry но вернемся ко мне...:)
у меня воспроизводятся треки в формате *NTRK
в разделе "полетные задания " большинство трэков заархивированы в формате *TRK
и с этим форматом ИЛ-2 2.01 не дружит...а трэки посмотреть оч хоца...
Он дружит, но только с треками версии 2.01. А так как раздел появился существенно раньше означенной версии, то ранние треки не проигрываются.
Кровь и свастика включаются так:
раздел
[game]
строчки
HighGore=1
HakenAllowed=1
По поводу дружбы с версиями, по-моему, писалось уже раз ...цать
файлы (il2_core.dll, mg_snd.dll, files.sfs) от соответствующей версии пишешь в каталог Ила и проигрываешь нужные треки. Чтобы в них (треках) не путаться, я их держу в разных каталогах (типа records20, records201 и т.д.). Соответственно, название нужного каталога меняешь на records и вперед.
Слушайте, народ, я так и не понял как обновляются версии файлов записи ? Те что были записаны трансформируются в новую версию а вот те, что качаем из форума зачастую или практически всегда не совпадают с пропатченной версией :mad: Может есть какой-то выход из этой ситуатции? Подскажите ПЛЗ :p
Файлы TRK НЕ трансформируются в новую версию.
Смотреть старые записи (т.е. записаные на предыдущих версиях игры) можно только если они записаны в формате NTRK.
И те записи, котрые идут с Илом как раз и записаны в формате ntrk. Он много весит, но ведь на компакт тоже много влазит. Зато он совместим с новыми версиями. На форуме выкладывают trk так как размеры маленькие. Кому надо сохранить для истории вовремя скачивают и переписывают в ntrk уже у себя на машине. Кто вовремя не успел и ему всё равно надо - ставят нужные патчи (downgrade) и переписывают в ntrk.
Значит чтоб посмотеть какой-то трек надо:Цитата:
Сообщение от Hruks
1.Перименовать в ntrk
2.Поставить последний патч.
Так я понял?
Не совсем так :cool:Цитата:
Сообщение от Baikall
Надо-либо понаставить перключателей-батничков и смотреть какие хошь треки (ну кроме староиловских естессно ;) ),либо...понакачать треков-с указанием версии-снести затем Зс...поставить заново...затем,апгрейдя постепенно,просматривать треки,переписывая их в ntrk.К моменту перехода на 2.04 будешь иметь кучу треков ,которые уже потом можно будет смотреть В ЛЮБОЙ версии.
Вот только вопрос-а надо оно?ФМ ведь от патча к патчу меняется...соответственно меняется и тактика,выполнение маневров и т.п.Что-то можно сделать легче,что-то тяжелее...а что-то -ваще низзя.А на треках все бут чин-чином.
Совсем не правильно.Цитата:
Сообщение от Baikall
Для просмотра трека TRK записанного в версии N нужно установить Ил и пропатчить его до версии N.
Потом проиграть в нём этот трек TRK и в самом начале включить "запись полёта" - сздание NTRK (не "переименовать" а "переписать"!).
По окончанию полёта сохранить новый трек формата NTRK.
Теперь этим NTRK можно будет пользоваться для просмотра трека во всех БОЛЕЕ свежих версиях игры.
Короче все запущено :( И те треки которые лежат на сухом в старой версии моно, и не пытаться посмотреть :)
Если очень хочется посмотреть, то вполне можно, другое дело если хочется не очень ;)Цитата:
Сообщение от Baikall
to Baikall
Опять таки, писалось уже не много много раз, но если позволите повторюсь.
Самый оптимальный способ следующий:
Сносишь "Ила", затем ставишь заново и последовательно "патчишь" с 1.0 до 2.04 (ессно и АВН ставишь). Перед этим сохраняешь все ini файлы (в том числе папку users), а так же все, что изменял относительно стандарта (скины, миссии и т.д.).
Закончив "патчение", переписываешь все сохраненное обратно. В процессе, после каждой установки (и 1.0 то же), копируешь файлы il2_core.dll, mg_snd.dll, rts.dll (для версий 2.х rts.dll можно использовать один, тот который noCD - 104kb 20.05.2004) и files.sfs в отдельные папки под названием, например, ver10, ver121, ver201 и т.п. Помещаешь их где удобно, и дальше меняешь версию вниз или вверх, просто переписывая эти файлы в "корень" "Ила" поверх имеющихся. Можно написать батники (с командой copy), если лень руками копировать. Треки, также пишешь в соответствующие версии папки (типа records10, records201 и т.п.), далее, поставив нужную версию, переименовываешь папку records (текущую) в соответствии с бывшей версией, а нужную в records (пример - хочу посмотреть треки в 1.22, стоит 2.01 - папку records переименовываем в records122, а records201 в records, копируем нужные dll-и и sfs, все можно запускать и смотреть). Да и смотрим за параметром highgore в файле conf.ini раздел [game], если трек играется явно неправильно (скажем, не соответствует описанию в посте, к которому был приложен) меняем значение на 0 или 1 (с тем или другим, как было записано, заработает нормально).
Ну вроде все.
Нет, не все! Еще момент - версия 2.04 от 2.01 отличается только files.sfs dll - те же, что и 2.01.
Я столкнулся с проблемой при воспроизведении треков в формате NTRK. 14 мая 2004 года Saitek проводил оффлайновый чемпионат штурмовиков. Чемпионат проводился на версии 2.0, треки участников писались в формате NTRK. При воспроизведении этих треков на версии 2.01 уничтоженные наземные цели (в частности, зенитки) отображались как "живые", продолжая исправно палить по самолету. На версии 2.0 все воспроизводится без ошибок. Уничтоженные цели прекращают огонь. Насколько я понимаю, так, в принципе быть не должно - файлы NTRK должны адекватно воспроизводиться на любой версии. Объясните пожалуйста в чем здесь дело. Воспроизведение этих файлов NTRK в версии 2.04 я не проверял, будут ли они воспроизводиться адекватно?
Кстати, как обещал (to Hruks) - не ставьте IL2_MAT плохо будет!!! (то есть у вас то все хорошо, а вот чужие треки перестанут "играться" напрочь.)
??? %)Цитата:
Сообщение от Ivanych
Угу, к сожалению! :(Цитата:
Сообщение от Bren
Хотя, сама по себе "прога" (как я и говорил) весьма и весьма полезная, но факт, как гри-тся "на лице"! Еще раз - к сожалению!!! Надеюсь в следующих версиях поправят, но вот ждать их долго, на сайте объявлен "перерыв" :rolleyes:
Кстати, я вышел из "ситуации" весьма просто. Поменял вручную mat файлы на те из IL2_MAT, что мне понравились и "всего делов"!
Я тут V-1 переворачивал (в вер. 2.04). Включил запись непосредственно перед перехватом. Гляжу повтор - нет ракеты. Куда девалась? Старт Фау-1 - с земли. Это раз.
Теперь два. Мой самолет тоже с земли стартует, а в это время над ним проходит Дуглас и сбрасывает паратруперов. Все нормально до повтора записи. На некоторых треках паратруперы не раскрывают своих парашютов! :D Вернее раскрывают, но те (видимо, запутавшись в исходном коде) не раскрываются и болтаются тряпкой над хозяевами, летящими со своими почти 9 метрами в секунду за секунду.
Прикольно, да?
А трек можно посмотреть? :)
Раз стартует с земли, значит это миссия?Цитата:
Сообщение от Dankin
А если миссия значит длится достаточно долго?
А вот долгие записи проигрываются неверно... (особенно
если в них много действующих лиц).
Действующих лиц у меня три. И четыре в запасе. И еще 12 в одном. ;) Летают: я на Ла-7, Ли-2 с парашютистами, ракета V-1 и еще 4 ракеты стоят и готовятся к старту. Трек с самого начала миссии занимает 5 минут.
Кстати, весит около 500 кБ. Он здесь по ограничению размера пройдет?
Здесь кажется 300 только можно.Цитата:
Сообщение от Dankin
Но судя по размеру он действительно перегружен...
Оттого и не играется правильно...
Народ, подскажить пожалста, что такое опция свастики, а?Цитата:
Сообщение от SL PAK
Опция свастики-это когда свастика по умолчанию отключена-ну типа плюрализм,толерантность и все такое :D .То же самое и с кровью.И то,и другое здесь принято включать.Можно ручками в сетапе,а можно-с помощью проги il2_qsetup от DieZeL.Цитата:
Сообщение от Фодас
Это проявляется при воспроизведении записей полетов.
Ноутбук Samsung, Pent-IV, 2800 мГц, 512 МВ ОЗУ, Windows XP, версия ПХ
+ ЗС + АВН, 3.01m, DGen обычный (не 3.11).
Записаны два успешных боя A20G против 4 японских асов G4M1-11 на карте
Окинавы. Опция крови всегда включена.
Первый бой - при обычной системе запуска (ярлык ПХ+ЗС+АВН, созданный
по умолчанию при создании объединенной версии ПХ+ЗС+АВН с диска ПХ).
Второй бой - при ускоренной системе запуска (ярлык il2fb_new.exe,
созданный из одноименного файла и помещенный на рабочий стол).
Итоги:
1)двухминутный бой, записанный со старым ехе-шником и проигрываемый с
ним же, сильно глючит, если при просмотре пользоваться ускорением
времени и внешними видами (при записи этим не баловался). Если в том
же режиме проигрывать без управления временем и видами, глюки
умеренные (разная от раза к разу картина гибели супостатов) плюс
посадка мимо ВПП (каждый просмотр по-разному: то справа, то слева).
Из-за этого пришлось сделать треку ОБРЕЗАНИЕ КОНЦА (сразу после
окончания боя), хотя было очень жаль. Если в том же режиме при
просмотре нажать кнопку ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ПОЛЕТА, проигрывается
корректно (обнаружил это уже после удаления исходного, необрезанного
трека, понял, что зря психанул). Получившийся в результате трек ntrk
тоже проигрывается нормально, независимо от режима запуска игры.
2)Если этот же трек TRK просматривать после запуска ускоренного
режима, количество глюков резко увеличивается, что естественно.
3)Второй бой - трек TRK, записанный после ускоренного запуска игры,
вообще не проигрывается корректно ни в одном из режимов запуска, и в
обоих режимах продолжает глючить при перегоне в ntrk, который в
результате приходится прерывать.
С отключенной опцией крови еще не просматривал, не знаю, есть ли смысл
(писалось же с HighGore=1)?
Создавая эту тему, преследовал три цели:
1)узнать, у всех ли пользователей XP так, или только у меня, может ли
это быть связано с DGen или DGen 3.11?
2)подкинуть разработчикам информацию, которая может оказаться полезной
3)получить толковые советы от пользователей, которые уже сталкивались
с такой проблемой и знают, как с ней справляться (в том случае
заранее спасибо).
С уважением.
SkyFan.
P.S. Треки не выкладываю: зачем людям заведомо глючный продукт?
Похоже, что в нынешней версии игры есть реальные проблемы воспроизводимости треков, если "главным героем" выступает машина, которая ранее вообще не присутсвовала в игре..
К примеру, есть два трека записанные у меня дома на 3.01м.
В одном - F4U, пушечный, против двух Zero, в другом Кобра Р-39D2 против двух Zero.
В первом случае - трек проигрывается некорректно, а именно: вместо успешного боя и посадки на авианосец, меня сбивают.
Второй трек проигрывается нормально (выложен в соотвествующей ветке)..
Осталось выяснить, какие машины влияют на трек - машины игрока или противников?
Regards! BS
По моим наблюдениям машина игрока влиянт точно: на А-20G на карте Смоленска сражался с 4 Не-111, одного из них таранил (отрубил плоскость килем) и посадил Бостон в поле. При просмотре записи глюк.Цитата:
Сообщение от BS
Да и Зеро раньше были в игре, а Корсаров не было.
Но вполне возможно, что влияет и то, и другое. На выходные по свободе попробую наоборот.
С уважением.
SkyFan.
Проверил, как обещал. Глюкам подвержены только треки, где игрок пилотирует самолет, не присутствовавший в версии 2.04. Это касается обеих систем запуска игры: старой и новой.
Самолеты противника могут быть любыми. Глюков это не провоцирует, независимо от системы запуска.
В своей системе запуска треки проигрываются нормально, в чужой безбожно глючат.
Доказательства в ветке Р-38.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=14
Еще заметил, что треки с пилотированием новых самолетов (ПХ) лучше писать, используя старую систему запуска (тогда глюки реже) или сразу нажимая кнопку ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ПОЛЕТА, т.е., заведомо создавая ntrk, который сюда, увы, может не поместиться.
Вот, что получилось с Бостоном (жаль, нет ветки) против четверых асов на G4M1-11. Зрелищную посадку на одном моторе пришлось обрезать из-за глюков, о которых я писал несколькими постами раньше.
Но корректности воспроизведения трека операция обрезания помогла.
Просматривая трек, не забудьте: система запуска СТАРАЯ!
Предположение о подверженности глюкам новых самолетов, выдыинутое BS и поддержанное мной, верно лишь частично: глюкам подвержены НЕ ВСЕ новые самолеты. Beaufighter, в частности, проигрывается идеально и со старой, и с новой системой запуска. Проверено на тех же 4 японских асах G4M1-11. Треки в архиве.
Товарищи, просьба проверить этот трек на нормальное воспроизведение. Там должны быть короткий бой и посадка на полосу.
Версия 302bm, новый ехешник.
Вроде нормально - 2 109 сбиты посадка на полосу, заруливание и выключение всего и вся.:)Цитата:
Сообщение от Maximus_G
А у меня глюк - сначала ты сбил одного, вероятно попутно расстреливая его святых духов, так как палил в воздух, после чего благополучно был сбит вторым ботом...Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Не, тут что-то не так..
Regards! BS
Я думаю, что теперь к версии ехешника надо еще указывать какой проц стоит на машине и есть ли хипер трейдинг. :confused: Тогда сопоставив данные может быть сделаем заключение.Цитата:
Сообщение от Maximus_G
P.S. На четвертом пне с ХТ проигрывается нормально.
P.S. А на четвертом пне без ХТ проигрывается тоже нормально, но трек короткий. Сбои начинаются у меня обычно после восьмой или 9-той минуты.
P.S. А на третьем пне оба мессера были подбиты, но вот после посадки самолет срулил на поле вместо полосы. :confused:
С уважением, Александр.
Трек писался на А64. ХТ, разумеется, нет...Цитата:
Сообщение от AlexMa
Должен был сесть на полосу, и срулить на поле _рядом_ с рулевой дорожкой.Цитата:
P.S. А на третьем пне оба мессера были подбиты, но вот после посадки самолет срулил на поле вместо полосы. :confused:
Нда, надо разбираться...
Еще одно тревожное наблюдение: в коротких (до 5 минут) треках TRK версии 3.01m с минимальным количеством действующих лиц (в частности посадка и взлет с авианосца ТБ-3 редактированный со старой системой запуска, посадка и взлет с авианосца Beaufighter нередактированный с новой системой запуска), а также в 12-минутном нередактированном треке штурмовки аэродрома на Окинаве одиночным P38L (старая система запуска) после нескольких дней корректных показов вдруг появляются глюки. Причем в той же системе запуска, в которой писалось.
Редактированный трек с ТБ-3, прокручивал несколько раз (каждый раз глючило по-разному), с самого начала включал запись полета, а потом удалял глючный quick.00000ntrk, пока не отловил момент нормального воспроизведения записи и не сохранил корректную ntrk-версию. Над остальными работаю, надеюсь спасти. Можно и по новой записать (не исключено, что так и сделаю), но нет гарантии от новых глюков.
Возможно это связано с тем, что в промежутках ставил разные задания в простом редакторе, менял карту и другие параметры записи. Еще одна особенность: при просмотре трека TRK с боем Р38L против 4 японских бомберов-асов все проигрывается корректно, но рисунок на носу не тот, с которым записывал трек, а тот, который уже позже выставил в крайнем задании.
Отсюда рекомендации всем: если трек получился удачный и проигрывается корректно, СРАЗУ, НЕ МЕНЯЯ НИКАКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРОСТОГО ИЛИ ПОЛНОГО РЕДАКТОРА делайте ntrk-вариант, поскольку неизвестно, что будет через неделю.
P.S.Версию 3.02 даже боюсь ставить :confused:
Сделал небольшое изыскание.
Записал четыре трека в версии 3.01
F4U Corsair против двух BF-109G6 late на картах Москва-Зима и Окинава.
Spitfire V против двух BF-109F2 на картах Москва-Зима и Окинава.
Взять их можно тут..
Треки были дополнительно переписаны в ntrk. Их взять можно тут
Ссылки прямые на архивы с треками..
Собственно первая странность - при перегоне в ntrk произошел сбой первого трека с F4U на карте Москва - второй самолет не был сбит, а я вместо посадки удачно хлопнулся в холм..
Дальше - больше.
При воспроизведении треков на другой машине, в игре версии 3.01 корректно воспроизвелся только последний трек, а именно - Spitfire V против 2 BF-109F2 на карте "Окинава".
ntrk треки все воспроизвелись нормально.
После этого, я попробовал посмотреть ntrk треки в версии 3.02 - все треки проигрались нормально..
Треки записывались на AMD64, проигрывались на Р IV, 2.6 без НТ..
Какой же из этого можно сделать вывод?
Треки записываются нормально только в том случае, если вы летате на НОВОЙ карте, появившейся в ПХ, при этом пилотируя СТАРЫЕ крафты, которые были до ПХ..
Бред полный, но это факт..
Осталось проверить 3.02, но полагаю, что и там результат будет тот же..
Отсюда вывод, что на сегодня обмениватся можно только ntrk-версиями треков..
Надеюсь, что в ближайшее время появится что-то вроде 3.02r, который решит эту проблему..
Regards! BS
Не всегда: у меня, например, Р-38L (старый крафт) на карте Окинавы (новая карта) стал жертвой отсроченного глюка. Корректно проигрывался всего пару дней. Правда, это была штурмовка аэродрома (много наземных целей) и новая система запуска, но тем не менее...Цитата:
Сообщение от BS
В общем, еще тестить и тестить :( Боюсь, что это только вершина айсберга :(
Про отсроченный глюк ничего не могу сказать - не сталкивался.. Может пока везло..Цитата:
Сообщение от SkyFan
Regards! BS
Вот полетал над Окинавой на Корсаре, сбил четыре ки61, трек воспроизводится правильно.. Отредактировал, но изменения переключения видов сохранились странно - никаких перекючений, все время тупо смотрим вперед. Но всех сбили точно как и было..
С Новым Годом !!!
В версии 3.03 треки записанные в русской версии неправильно воспроизводятся в английской, на этом же компе, и наоборот. Ждем следующий патч.
С уважением, Александр.
На одном и том же компьютере, длинные треки, trk, (нап. миссия P40 на прикрытие штурмовиков над Финским заливом) проигрывается по разному, в зависимости от того, как еще загружен комп. Одной игрой или игрой и download менеджером, или дочь, через WiFi через мой комп. по сети лазит или что ни будь скачивает. Ntrk - проигрывается одинаково.Цитата:
Сообщение от AlexMa
Похоже, что в первом случае положение самолета игрока зависит от того как загружен комп. Поэтому и получается стрельба "в молоко".
Или я не первый, кто это заметил?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...7&page=8&pp=25Цитата:
Сообщение от Grumbler
2) тип TRK (из оригинального "Ил-2").
Этот тип мы оставляем лишь потому, что того просят игроки. Однако мы не даем гарантии, что этот тип будет играть правильно на любом компьютере и в других версиях программы. Мы даже не даем гарантии, что они будут правильно воспроизводиться, если пользователь редактировал трек несколько раз или много раз переключался [видимо, речь о разных видах] и изменял скорость игры. Этот тип треков очень зависим от качества компьютера и точности вычислений процессора...
Заметка. Этот тип треков не может быть записан в миссии, где был использован пропуск во времени. Вот почему после использования этой функции мы не показываем кнопку "сохранить трек" после завершения миссии.