-
Поговорим опять о видимости а? :)
Значится после апгрейда и установки превосходного режиме (речь про ил2) долго и с упоением наслаждался красотами и мучился с обнаружением противника, нет конечно когда противник близко все отлично и красиов опятьже, но с дальними растояниями сплошной напряг, так вот в настройках видеокарты установил анизатропку 8х и триленейную фильтрацию, стало замечательно, самолеты стали видны с больших дистанций, да и с высоты, НО дистанция эта определенная, т.е вот видно, ушел ниже и просто хоп и растворился, с наземкой такаяже муть, не видно вобще, приблизить прицел нажал - отрисовалась, на зимних картах проблема обнаружения аэродромов рулежки стали белыми и пушистыми и не заметными для глаза :)
Давайте делиться советами как не снижая графику повысить видимость?
кто то помню советовал дллку от вер 2.0 поставить, пробовал кто? помогает?, может в конф ини что поковырять?
p.s шейдерную воду убирать и не советуйте :)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Дай-ка угадаю. Видимокарта Радеон? :D
Потому как это "хлоп и растворился" у меня появилось одновременно с появлением радеона. Особенно касается наземки.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
длл-ка 2.0 у меня стоит... с ней лучше, чем с 2.01. А насчёт видимости - я вот проапгрейдить хочу, чтоб всё красиво было, а сдругой стороны - играю с отключ. стенсилом, и смысла нет брать новую видяху, потому что та что есть тянет нормально с данными настройками...
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Просветите, пожалуйста - какую длл-ку нада от 2.0 брать.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Не видюха 5900хт
если сюда влезеть кинте дллку от 2.0. попробую
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
2Баракуда.
если 61.77 и ДХ 9.0с поставил - попробуй активизировать через РиваТюнер в Директ3Д Твикс/Шайдерс - форсе 2.0 и пиксельные и вершинные. Надеюсь будешь приятно удивлен.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
не понял а причем здесь директ3д если ил в опенжле?
мона поподробней через какие вкладки врубать, не нашел
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от JGr124_Barakuda
не понял а причем здесь директ3д если ил в опенжле?
мона поподробней через какие вкладки врубать, не нашел
Ил-то в GL, но шейдеры только через DX идут и никуда от этого не деться :)
Вкладка РивыТюнер нижняя, значок DX (похож на символ радиации).
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
[window]
width=800
height=600
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0
[Render_OpenGL]
TexQual=2
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=0
LandShading=2
LandDetails=1
LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=0
TexLandLarge=0
VideoSetupId=15
Water=0
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Privet muzhiki!
Pardon za translit - net vozhmoznosti na Cyrill'ke pisat
U menia takaia situacia: ia perebivaia za predelami slavnoi rodini predvkushaia krasivo poigrat v "Zabitie Srazhenia" i soblaznivshis maloi cenoi (150$) priobrel radeon 9800 pro. Kak okazalos mne vsuchili 128-bit edition :0
Nazad otdat ne mogu (dolgo obiasniat) tak shto pohozhe pridetsia s nei zhit. Interesuius mozhet kto zhnaiet shto ona v testah vidaiot so 128-bit shirinoi to? U menia ved doma Ti4200...
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от NewLander
Ил-то в GL, но шейдеры только через DX идут и никуда от этого не деться :)
А с чего ты взял что шейдеры через DX работают? Вообщем это глубокое заблуждение... Хоть в основной спецификации OGL язык шейдоров был включён совсем недавно, но до этого он был доступен через разширения.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
все вопросы к создателю Ривы - Алексею Николайчуку. Just do it. Просто сравните три позиции - шейдеры принудительно выкл, шейдеры принуд вкл вер 1.4 (1.1), прин вкл - вер. 2.0
и не нужно будет ни черных рек, ни выкл стенсила, ни серых мух на асфальтовом ландшафте.
п.с. все что описано выше справедливо для фх5900.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Пасиб всем буду пробовать.
Бела если не трудно можеш расшифровать параметры?
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Если-б знал то сказал , а так сам пользуюсь наработками других товарищей ))
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от Shneck
все вопросы к создателю Ривы - Алексею Николайчуку. Just do it. Просто сравните три позиции - шейдеры принудительно выкл, шейдеры принуд вкл вер 1.4 (1.1), прин вкл - вер. 2.0
и не нужно будет ни черных рек, ни выкл стенсила, ни серых мух на асфальтовом ландшафте.
п.с. все что описано выше справедливо для фх5900.
Ну это наверное только на NVidia, те кто имеет ATI могут даже и не пробовать? Или я не прав?
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Белкин! Забавна, но на твоих параметрах у меня резкое падение производительности... 25 кадров в секунду и стоят как влитые... :)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
И сюда я добрался
width=800
height=600
ЧИТТЕР!!!
Поставил Омега НВидеа Драйверз - прирост ФПС 30-50%
ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить на кволити (в сетапе) и поставить (у меня - ЖФорс ... ФХ) настройки СВОЕЙ карты и НИ ЧЕ ГО не менять
Настройки ИЛа в игре - по желанию (хреновое освещение ландшафта - прирост 25%)
...по сути, эти дрова - тот же 6177, только оптимизирован для работы с видеопамятью.
ЗЫ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СНЕСТИ ТЮНЕР, а то получите 5 фпс %)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от Wulf
Белкин! Забавна, но на твоих параметрах у меня резкое падение производительности... 25 кадров в секунду и стоят как влитые... :)
Верт. синхронизацию отключать не пробовал? %) %) %)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от Wulf
Белкин! Забавна, но на твоих параметрах у меня резкое падение производительности... 25 кадров в секунду и стоят как влитые... :)
Очень странно , у Стаса ( Cyberia ) тоже сейчас 5700 и он с такими настройками всегда на превосходных летает и в локалке и в онлайне , с его слов fps 50-70 в онлайне , хотя проц у него слабее твоего и памяти 512 .
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Белла, а у меня вода стала на твоих настройках черная как смоль :)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
2 Летчик-испытатель. Попробуйте, что мешает? В принципе РиваТюнер сейчас и АТИ поддерживает.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от orion71
Белла, а у меня вода стала на твоих настройках черная как смоль :)
Вообще-то я Виктор ))
Вода чёрная становится из-за отключения шейдеров NV , прибавляет fps и улучшает видимость на фоне воды .
Однако я лично гоняю без превосходного режима , просто вырубаю стенсил и ставлю разрешение 800х600 , это даёт более стабильное в разных условиях обнаружение самолётов , в превосходном режиме есть ИМХО большая зависимость от времени суток на карте - на вечерних картах видно хорошо , на полуденных видимость сильно падает .
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от orion71
Белла, а у меня вода стала на твоих настройках черная как смоль :)
Чтоб черные реки не пугали оставь :)
TexFlags.TextureShaderNV=1
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от NewLander
Верт. синхронизацию отключать не пробовал? %) %) %)
Угу... Ченить пооригинальней придумай... :) При условии что и телик 100 герцовый... :)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
А как на радеоне сделать чОрную водУ?
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Вообще-то, я летаю с отключенным стенсилом. А вот когда я внес твои изменения в свой конфиг - он у меня включился сам. Так что ....
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от orion71
Вообще-то, я летаю с отключенным стенсилом. А вот когда я внес твои изменения в свой конфиг - он у меня включился сам. Так что ....
Он не сам включился )) Он в этом конфиге не отключен , без стенсила не работает превосходный режим .
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Дык я то знаю :)
Так, ты меня запутал :D Просто напиши как у тебя в онлайне вода черная? Ты спецом так сделал чтобы лучше видеть над ней? Или ты летаеш без стенсила, но нам выложил конфиг со стенсилом?
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от Shneck
2 Летчик-испытатель. Попробуйте, что мешает? В принципе РиваТюнер сейчас и АТИ поддерживает.
А не подскажешь ли где взять свежую версию? Ато чё то я реальной поддержки, кроме разгона не заметил.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
www.nvworld.ru, 15 крайняя, хм, целая папка пресетов, превращение в FireGL (если честно сильно внимательно не смотрел, т.к. нвидийщик по жизни)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
А не подскажите ли, коллеги, какие дрова рекомендуются для ЗС в нынешней версии? А то есть некоторые спецэффекты, которые не доставляют удовольствия. В частности при смещении линии взгляда имеет место некоторая ступенчатость при отрисовке... :confused:
Карточка - GF4 Ti4200 64Mb.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от =SF=Sergyo
А не подскажите ли, коллеги, какие дрова рекомендуются для ЗС в нынешней версии?
Карточка - GF4 Ti4200 64Mb.
С этой карточкой - 44.03 форева :) Экспериментаторы могут 45.23 попробовать. Ставить выше не посоветовал бы даже экспериментаторам :D
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от orion71
Дык я то знаю :)
Так, ты меня запутал :D Просто напиши как у тебя в онлайне вода черная? Ты спецом так сделал чтобы лучше видеть над ней? Или ты летаеш без стенсила, но нам выложил конфиг со стенсилом?
Да я пробовал такой конфиг некоторое время и пришёл к выводу что никакие настройки графики в превосходном режиме не могут дать такой видимости самолётов как в режиме 800х600 с отключенным стенсилом , мне красоты пофиг , мне важнее врага видеть . С этим конфигом для превосходного режима на разрешении 1024х768 с AFх4 у меня в онлайне было fps 80-130 при взгляде по горизонту , т.е. быстродействия вполне хватает .
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
:)
Козявисто ответил, что точного ответа нет :)
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от Shneck
все вопросы к создателю Ривы - Алексею Николайчуку. Just do it. Просто сравните три позиции - шейдеры принудительно выкл, шейдеры принуд вкл вер 1.4 (1.1), прин вкл - вер. 2.0
и не нужно будет ни черных рек, ни выкл стенсила, ни серых мух на асфальтовом ландшафте.
п.с. все что описано выше справедливо для фх5900.
Хм. Похоже, загвоздка в том, что вы юзаете в Иле D3D... А зря. Ил вообще-то GLный, держит D3D через враппер. Так что можете попробовать сменить режим на GL, и заморачиваться с принудительными шейдерами не надо...
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
вот не нада ляля-то, опенгл юзаем. трудно запустить риву и проверить что ли? еще на 61.77 и дх9с ил в опенгл откликается на texture filtering preference в директс твике - при выс качестве видность улучшается на порядок, но и фпс падают на сложных объектах (всплеск на воде от падения крафта) раза в 3.
достало, что твердить как попки - враппер,враппер, опенгл не родной для виндов, как он портирован в Мс знает только Николайчук (и инженеры Нвидии), наверное.
сри за офф.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Ну, раздражаться и писать грубости следом за вами я не буду, скажу только, что проверил, прежде чем отвечать. 56.72+D90c+5900XT, форсирование шейдеров в RT не приводит ни к изменению производительности, ни к изменению картинки.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
2 Maximus G
У меня результаты аналогичные: Илу пофиг на оверрайд шейдеров через Риву.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
ментроский тон оставьте просто и внимательнее, внимательнее (тоном как в рекламе про спортзал и качка, типа нежнее виктор, нежнее). У меня нормальный асусь - может ненормальный ФХ5900, но полноценный, не хт.
форсирование шейдеров в РТ версии 1.3-1.4 в иле в опенжл приводит к пропаданию объектов вообще при попадании последних внутрь некоей сферы ~1 км радиусом с последующим проявлением на 200-300 м. на 1.1 такого не наблюдается. на 2.0 видность лучше чем на 1.1 ТОЛЬКО на дровах 61.77 и дх9.0с. При других комбинациях не наблюдается.
Можете считать это "визит-эффектом" моей видеокарты, т.к. наблюдаемый эффект имеет тенденцию к повторяемости при повторяемости условий эксп.
dixi.
п.с. рт приглашала перегрузиться после форсирования шейдеров? да, еще можете попробовать их выключить через Риву вообще. если картинка не измениться - я китайский летчик.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от Shneck
п.с. рт приглашала перегрузиться после форсирования шейдеров? да, еще можете попробовать их выключить через Риву вообще. если картинка не измениться - я китайский летчик.
Приглашала. Перегружался. Эффект нулевой. Правда это было с ДХ 9.0б, но ИМХО разницы с 9.0с быть в данном случае не должно.
Не помню, пробовал я их выключать (вроде бы да, но не поручусь) - но на переходе к 1.1 и 1.4 - никаких изменений. Водичка все та же - из 2.0.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
упс, похолодало немного и эффект исчез. видимо было связано с нагревом карты в иле до +84С, сейчас выше +73С не поднимается. РЕЖИМ в ИЛЕ БЫЛ НЕ ПРЕВОСХОДНЫМ.
в иле исчез, а в опенжл-ном думе3 продолжает быть (r_renderer ARB2) на форсированных через риву шейдерах 2.0 - 4 фпс (1024х768, средние настр), на шейдерах 1.1 - 20 фпс - сцена получения первого оружия в оружейке. Причем даже при 2.0 шейдерах темпа карты - +62С (+66С было в жару).
ёёёё, "визит-эффект", точно.
-
Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)
Цитата:
Сообщение от NewLander
Приглашала. Перегружался. Эффект нулевой. Правда это было с ДХ 9.0б, но ИМХО разницы с 9.0с быть в данном случае не должно.
Эффект нулевой и с D3Dшным Локоном, 61.77, 90c.