-
Старый "капризный" МИГ-3
Помню в ИЛ-2 Ш МиГ-3 был очень "капризным" в управлении самолётом, чуть перебрал ручку - срыв, некоординировано с рулём направления что-то сделал - тоже срыв, что в принципе и в реале было насколько мне известно. После выхода ЗС я как-то постепенно перебрался на немецкие самолёты и на отечественной технике долгое время не летал, а вот недавно что-то меня климануло вновь на МИГе попробывать полетать и я был очень удивлён его послушностью и устойчивостью. Поэтому хочу спросить: Мне так кажется после "школы на мессерах и фоках" или действительно в угоду любителям "подёргать" за ручку МИГ-3 таким сделали? :confused: Мне просто обидно что некоторые самолёты в игре теряют с патчами свою индивидуальность... :(
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Помню в ИЛ-2 Ш МиГ-3 был очень "капризным" в управлении самолётом, чуть перебрал ручку - срыв, некоординировано с рулём направления что-то сделал - тоже срыв, что в принципе и в реале было насколько мне известно. После выхода ЗС я как-то постепенно перебрался на немецкие самолёты и на отечественной технике долгое время не летал, а вот недавно что-то меня климануло вновь на МИГе попробывать полетать и я был очень удивлён его послушностью и устойчивостью. Поэтому хочу спросить: Мне так кажется после "школы на мессерах и фоках" или действительно в угоду любителям "подёргать" за ручку МИГ-3 таким сделали? :confused: Мне просто обидно что некоторые самолёты в игре теряют с патчами свою индивидуальность... :(
Сейчас в ЗС,увы,уже не осталось самоля с неискаженными характеристиками. :confused:
Вышеупомянутый МиГ не только стал устойчивее и послушнее-он теперь еще и один из самых быстроходных красных истребителей!Конечно-оно приятно,когда легко могешь супостата догнать и огурцов ему насовать...но ведь в реале-то МиГ был ВЫСОТНЫМ истребителем и все его положительные качества проявлялись именно на БОЛЬШОЙ высоте.Помните,как сказал кто-то там:"Выше 6 тысяч самолет-бог".
А вот в угоду каким "любителям" так сделано-вот это уже сложнее... %)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от Bren
Сейчас в ЗС,увы,уже не осталось самоля с неискаженными характеристиками. :confused:
Вышеупомянутый МиГ не только стал устойчивее и послушнее-он теперь еще и один из самых быстроходных красных истребителей!
Так вообще-то оно так и в реале было.
Просто на этом его плюсы заканчивались (и появлялись-таки только на больших высотах). А в 41 г. - это был единственный наш серийный истребитель, способный состязаться по скорости с "Фридрихами" (которых, по разным данным, у немцев Восточном фронте на начало войны было от 30 до 50% от всего числа истребителей). Да и Покрышкин, летавший на нем, плохо о нем не отзывался, скорее хорошо (особенно сравнивая с И-16).
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от Max972
Так вообще-то оно так и в реале было.
Просто на этом его плюсы заканчивались (и появлялись-таки только на больших высотах). А в 41 г. - это был единственный наш серийный истребитель, способный состязаться по скорости с "Фридрихами" (которых, по разным данным, у немцев Восточном фронте на начало войны было от 30 до 50% от всего числа истребителей). Да и Покрышкин, летавший на нем, плохо о нем не отзывался, скорее хорошо (особенно сравнивая с И-16).
Дык эта...а разве его быстроходность проявлялась не на больших высотах?
А что касаемо мнения Покрышкина...Конечно по сравнению с Ишачком МиГ был однозначно машиной более совершенной.Что и сказалось на оценке будущего аса.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Мужики! МиГ3 в игре и сейчас довольно капризный самолет, скорость у него не шибко быстрая, но 450 км/ч на прямой можно держать. А с другой стороны, почему Вам кажется, что в ИЛ2Ш МиГ 3 имел более реальные характеристики - Вы летали на МиГе3 в реале??? Мне другое не понятно - почему же управляемость на предельных скоростях (на пикировании) даже на больших высотах становится практически нулевой - ведь по сравнению с РВ того же Месса Рули Высоты у МиГа имеют большую площадь. На мой взгляд в реальности такого не было. Тактика бум-зума очень хорошо выглядит в исполнении МиГа.
ТО BREN: надо бы уточнить, для какого года ты сравниваешь скорости самолетов с МиГом 3. На сервере у Винни можем просто сравнить скорость МиГа 3 и какого-нибудь (на твой выбор) немецкого самолета и советского тоже можно. Я уверен (потому что очень часто летаю именно на МиГе 3), что скорость у МиГа -средненькая. И вообще-то, в игре у всех!!! самолетов нереальная летная модель - она лишь только приближена к реальности, но насколько - неизвестно.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Опять... :(
Руки прочь от бревна!!! :)
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Помню в ИЛ-2 Ш МиГ-3 был очень "капризным" в управлении самолётом, чуть перебрал ручку - срыв, некоординировано с рулём направления что-то сделал - тоже срыв, что в принципе и в реале было насколько мне известно.
А как сейчас чувствует себя фока? ;)
Попробуйте подергать "ручку" на скоростях 150-300км/ч.
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
...я был очень удивлён его послушностью и устойчивостью.
Это не "послушность и устойчивость", это неэффективные на скоростях выше 350 км/ч РВ и РН. А как бывает хочется быстренько довернуть, (как на фоке) на противника, и спикировать к земле не боясь того что достигнешь скоростей бревна(и флаттера) и того что у земли при выходе из пике самолет просядет(тоже как фока).
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
...Мне просто обидно что некоторые самолёты в игре теряют с патчами свою индивидуальность... :(
Он ее не потерял. ИМХО.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от EgorKA
Мне другое не понятно - почему же управляемость на предельных скоростях (на пикировании) даже на больших высотах становится практически нулевой - ведь по сравнению с РВ того же Месса Рули Высоты у МиГа имеют большую площадь.
Может, это связано с тем, что на высоких скоростях рули эти невозможно было сдвинуть на приличный угол? По идее, в симуляторе должен эмулироваться не только самолет, но и пилот - а именно, его способность выдерживать перегрузки, а также усилие, которое он может приложить к ручке. Вероятно, этот самый стандартный пилот физически не может повернуть рули больше, чем он это делает.
BTW, наверное, это не совсем правильно. IMHO, при опасном приближении к земле силы пилота должны удваиваться. :)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
типа перед покупкой симулятора предоставляешь продавцу справку о своих физических возможностях
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Он ее не потерял. ИМХО.[/QUOTE]
Согласен, - он и сейчас один из истребителей с наихудшей управляемостью. При вертикальных маневрах на малых скоростях - просто булыжник. Як-1 - и тот для бум-зума более подходящ.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Да нет вроде, на малых он как раз очень не плох. А вот на средних, сваливается чуть что не так. Ну а на больших бревно, бревном.
to ALL: Поздравляю всех с возвращением Сухого.ру. :)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от ZOD
Опять... :(
Руки прочь от бревна!!! :)
Да я не за то чтобы его опустили, я хочу развеять СВОИ сомнения, потому как то тот МИГ что был раньше мне абсолютно не напоминает "новый" МИГ...
Цитата:
Сообщение от ZOD
А как сейчас чувствует себя фока? ;)
Попробуйте подергать "ручку" на скоростях 150-300км/ч.
Не будем перекладывать тему на другие самолёты в этой ветке, пожалуйста... Хочешь обсудить Фоку пожалуйста, но в другой ветке ;)
Цитата:
Сообщение от ZOD
Это не "послушность и устойчивость", это неэффективные на скоростях выше 350 км/ч РВ и РН. А как бывает хочется быстренько довернуть, (как на фоке) на противника, и спикировать к земле не боясь того что достигнешь скоростей бревна(и флаттера) и того что у земли при выходе из пике самолет просядет(тоже как фока).
Возможно, но "неэфективность" в данном случае это насколько мне известно моделирование высоких нагрузок на ручку, если пользоватся триммерами эфективность становится больше, хотя согласен что всё равно малоэффективны.
PS. Присоединяюсь к поздравлению ZOD ;)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Поэтому хочу спросить: Мне так кажется после "школы на мессерах и фоках"...
Оно самое!
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от ZOD
to ALL: Поздравляю всех с возвращением Сухого.ру. :)
Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора! :)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Может, это связано с тем, что на высоких скоростях рули эти невозможно было сдвинуть на приличный угол? По идее, в симуляторе должен эмулироваться не только самолет, но и пилот - а именно, его способность выдерживать перегрузки, а также усилие, которое он может приложить к ручке. Вероятно, этот самый стандартный пилот физически не может повернуть рули больше, чем он это делает.
В игре смоделированно и то,и другое.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
BTW, наверное, это не совсем правильно. IMHO, при опасном приближении к земле силы пилота должны удваиваться. :)
Ага,а еще и шкалу содержания андреналина в крови рядом подвесить на экране ;) Если серьезно-триммер очень помогает в таких случаях :)
Миг замечательный самолет для ВВС на раннем этапе войны,особенно в тактическом плане-спросите любого,кто летал
в ВВФ.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от JV44Schtirlitz
Миг замечательный самолет для ВВС на раннем этапе войны,особенно в тактическом плане-спросите любого,кто летал
в ВВФ.
Кстати, ИМХО, Покрышкин стал тем-самым Покрышкиным во многом и потому что имел МиГ-3, и на нем отрабатывал тактику боя.
А самолет отличный, дает очень хорошие шансы против любого мессера 41-го года.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
А сколько мощности мотора в миге, и какая масса самалета. чтобы с фридрихами на малых высотах кувыркаться.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от Bren
Сейчас в ЗС,увы,уже не осталось самоля с неискаженными характеристиками. :confused:
Вышеупомянутый МиГ не только стал устойчивее и послушнее-он теперь еще и один из самых быстроходных красных истребителей!Конечно-оно приятно,когда легко могешь супостата догнать и огурцов ему насовать...но ведь в реале-то МиГ был ВЫСОТНЫМ истребителем и все его положительные качества проявлялись именно на БОЛЬШОЙ высоте.Помните,как сказал кто-то там:"Выше 6 тысяч самолет-бог".
А вот в угоду каким "любителям" так сделано-вот это уже сложнее... %)
Кстати, в первом штурме МИГ-3 ползал хреново и на 6000тыс.
НО ФАКТ, ЕСТЬ ФАКТ. ЛТТ ВСЕХ КРАФТОВ В ЗС ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ, ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО. До сих пор удивляюсь почему на виражах мессеры достают лавку и як. А И-185 с М-71 ползает медленне лавки, хотя скорости на испытаниях 600 внизу и 680 наверху????????? :confused:
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от strizh
НО ФАКТ, ЕСТЬ ФАКТ. ЛТТ ВСЕХ КРАФТОВ В ЗС ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ, ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО. До сих пор удивляюсь почему на виражах мессеры достают лавку и як. А И-185 с М-71 ползает медленне лавки, хотя скорости на испытаниях 600 внизу и 680 наверху????????? :confused:
Не все пилоты одинаковы (c)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от А-спид
А самолет отличный, дает очень хорошие шансы против любого мессера 41-го года.
И даже против 109F?
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от strizh
Кстати, в первом штурме МИГ-3 ползал хреново и на 6000тыс.
НО ФАКТ, ЕСТЬ ФАКТ. ЛТТ ВСЕХ КРАФТОВ В ЗС ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ, ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО. До сих пор удивляюсь почему на виражах мессеры достают лавку и як. А И-185 с М-71 ползает медленне лавки, хотя скорости на испытаниях 600 внизу и 680 наверху????????? :confused:
В горизантальном вираже Ла-7 может достать пожалуй только ki-84 la, а Меза и Фока не могут, Лавки признаны убийцами фок, т.к. висеть на хвосте у фоки одно удовольствие, чуствуеш себя котм лениво гоняющем запыхавшуюся мышку. :)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Не все пилоты одинаковы (c)
Что конкретно не одинаково. Например, в первом штурме. ЯК позволял дернуть ручку в вираж, а мессер нет
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от Scre@m
В горизантальном вираже Ла-7 может достать пожалуй только ki-84 la, а Меза и Фока не могут, Лавки признаны убийцами фок, т.к. висеть на хвосте у фоки одно удовольствие, чуствуеш себя котм лениво гоняющем запыхавшуюся мышку. :)
Разговор именно о виражах мессера с яком и лавкой.
На фоке крутить вираж с красными самоубийство.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Самоубийство? Ты это Фабелю расскажи :)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
И даже против 109F?
Ага. И даже вооружение почти одинаковое.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Самоубийство? Ты это Фабелю расскажи :)
На правом вираже на лавка порвет любую фоку
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от А-спид
Ага. И даже вооружение почти одинаковое.
Может, продемонстрируешь эти на практике? Мне дюже интересно, что можно сделать на МиГе на низких высотах против F4.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от А-спид
Кстати, ИМХО, Покрышкин стал тем-самым Покрышкиным во многом и потому что имел МиГ-3, и на нем отрабатывал тактику боя.
А самолет отличный, дает очень хорошие шансы против любого мессера 41-го года.
У меня руки чешутся начать тред с заголовком "МиГ-3уд рвёт Курфюрста нах... (с)А-спид" :D:D:D
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Может, продемонстрируешь эти на практике? Мне дюже интересно, что можно сделать на МиГе на низких высотах против F4.
Тут есть нюансы. Если Мигарю в опциях выбрать движок от Ила, то...
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Уф, как хорошо, что форум вернулся :)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Если к носу Иван Иваныча добавить уши от Петра Петровича, глаза от Николая Кузьмича.... :)
Есть ещё и Миг3У, тоже ничё аппарат.
А вот чистый Миг3 (40г) это счастье ещё то.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от Grom44
Если к носу Иван Иваныча добавить уши от Петра Петровича, глаза от Николая Кузьмича.... :)
Ирония Ваша мне тут нихрена не понятна :D
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от pakman
У меня руки чешутся начать тред с заголовком "МиГ-3уд рвёт Курфюрста нах... (с)А-спид" :D:D:D
Между прочим, сам Покрышкин писал, что модификация 109ф отрывалась от Мига на вертикали.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от strizh
Между прочим, сам Покрышкин писал, что модификация 109ф отрывалась от Мига на вертикали.
Более того, я уверен, что сам Покрышкин и отрывал этой модификации всё на вертикали ;).
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Решение простое. Задуэльтесь.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Тпрру,народ,ну и зачем на Аспида всех собак сразу вешать?Он ничего и не говорил про низкие высоты,вообще-то.И все верно было сказано верно,Миг в 41-42 дает реальные шансы на победу против 109х,естественно,не в столфайте на уровне земли,а при грамотной игре,особенно командной-спросите тех же 5ГвИАП,аль Соколов :)
Просто здесь необходимо отказаться от красных "виражных" привычек и применять психологию бумнзумера,и ниже 5-6 не спускаться без крайней необходимости.Некоторые в ранние времена ВЕфа и на 11км на квадрат заходили:D
Отличный самолет в умелых руках! :cool:
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от EgorKA
Мужики! МиГ3 в игре и сейчас довольно капризный самолет, скорость у него не шибко быстрая, но 450 км/ч на прямой можно держать. А с другой стороны, почему Вам кажется, что в ИЛ2Ш МиГ 3 имел более реальные характеристики - Вы летали на МиГе3 в реале??? Мне другое не понятно - почему же управляемость на предельных скоростях (на пикировании) даже на больших высотах становится практически нулевой - ведь по сравнению с РВ того же Месса Рули Высоты у МиГа имеют большую площадь. На мой взгляд в реальности такого не было. Тактика бум-зума очень хорошо выглядит в исполнении МиГа.
ТО BREN: надо бы уточнить, для какого года ты сравниваешь скорости самолетов с МиГом 3. На сервере у Винни можем просто сравнить скорость МиГа 3 и какого-нибудь (на твой выбор) немецкого самолета и советского тоже можно. Я уверен (потому что очень часто летаю именно на МиГе 3), что скорость у МиГа -средненькая. И вообще-то, в игре у всех!!! самолетов нереальная летная модель - она лишь только приближена к реальности, но насколько - неизвестно.
Ну не знаю, по опыту у Винни от мига на ф4 на скорости не уйти, в пологом наборе тоже, я если есть высота стараюсь оттянуться от общей свалки и затянуть противника в сталл, красные его с удовольствием принимают). И тут есть очень хорошие шансы посчитаться ))), если еще какой красный все-таки не подтянется. Да у Винни народ любит 3У и АМ38. Я про них.
:D
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от strizh
Между прочим, сам Покрышкин писал, что модификация 109ф отрывалась от Мига на вертикали.
Покрышкин писал, что как-то раз пошел он на вертикаль за мессером, думая что это Е-4 и рассчитывая достать - и не достал, оказалось что это Ф. Но это ж не значит, что Ф всегда отрывался от МиГа на вертикали. На одном частном случае нельзя делать выводы.
Сразу оговорка - практически никогда не летал на обычном МиГе, только на Миг-3уд. Соответственно все дальнейшее о нем.
МиГ медленно набирает энергию, и медленно ее теряет. Следовательно, бой против мессера ведем так, как мессер ведет его против яка - плавные маневры с высасыванием энергиии и постоянно лезем и лезем вверх.
Кроме того, на больших скоростях МиГ, конечно бревно - если с фокой сравнить. А вот если с мессером, то мессер еще бревнистее - особенно на выводе из пикирования полное полено, кстати, у Покрышкина это описано.
Ну и вооружением - у Ф-4 за счет пушки, конечно мощнее, а вот у Ф-2 приблизительно такое же, пушка посильней, чем МиГовские 12 мм, а пулеметы послабей - шкассы рулят. Так на так и получается, тем более что мессер очень хорошо реагирует на шкассы, он же истребитель, а не крепость.
Кстати, на Миге на 1000 метров вообще делать нечего. (в смысле летать там не надо) Тут мессер конечно сильнее - но большого преимущества не имеет, завязав бой за энергию можно его выиграть - и самое важное отличие МиГа от того же Яка или ЛаГГа - чем выше, он сильнее, а не наоборот. То есть мессер оказывается вынужден форсировать события и атаковать, иначе его утянут на высоту и методично сплющат - а выход в атаку это как правило резкий маневр и, соответственно, потеря энергии. Все это дает приличные шансы МиГу. По тактике ведения боя, по повадкам МиГ очень похож на мессеры, причем как раз на мессеры Ф. Принципиальный момент - иметь как можно больше энергии в начале боя. Скажем, если бой на высоте 1000 метров, скорость Мига и месса 300 - то шансы МиГа, ИМХО, невелики, съедят. Если на той же высоте, но начальная скорость 450 - то МиГ имеет вполне приличные шансы.
ИМХО, конечно.
P.S. Специально для Пакмана - я про курфюст пока еще не говорил :-)
P.P.S. Действительно, здорово что форум снова на ходу :-)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
а может, ручки у вас другие стали, помнится в прошлом валился на кобре за милую душу - сейчас нет, с роллом фоки совладать не мог, теперь все остальные чугунными на вращении кажутся
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Это вы обо мне? И где я говорил, что не могу справиться с роллом фоки? И где я сыпался в штопор на кобре?
Зачем выдумывать то, чего не было? Несерьезно же.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от mr_tank
а может, ручки у вас другие стали, помнится в прошлом валился на кобре за милую душу - сейчас нет, с роллом фоки совладать не мог, теперь все остальные чугунными на вращении кажутся
Очень похоже. Столько времени летать и ничего не усвоить? Не может быть! Вот вам и одинаковые характеристики.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Господа, Вы забываете один очень важный момент.
Раньше самолеты летали хуже,в основном потому ,ЧТО
У НАС ВСЕХ, ЕЩЕ НЕБЫЛО СТОЛЬКО ОПЫТА,КАК СЕЙЧАС.
Вспомните времена первого входа в онлайн.
Основным элементом ведения боя был плоский вираж.
И основным понятием крутизны самолета был радиус виража.
А теперь вы спокойно уделываете 4 зеро на МиГ-3(без уд)
Вот вам и ответ на поставленный в теме вопрос.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от mr_tank
а может, ручки у вас другие стали, помнится в прошлом валился на кобре за милую душу - сейчас нет, с роллом фоки совладать не мог, теперь все остальные чугунными на вращении кажутся
Настоящая кобра в первом штурме, в ЗС Я ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ШТОПОРНУЛСЯ, А в первом штурме, срывы были частенько, если скоростьмаелнькая или угол большой.
Че касается мига. В первом штурме он все-таки деревянный.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Мне кажется, единственная "претензия" к МиГу сейчас может быть только легкость взлета и посадки. В реале самолет был очень критичен в управлении на малых скоростях и вроде куча людей на нем гробанулось именно на взлете. Кстати, в первом штурме еще до патчей МиГ на взлете был жутким бревном. Отрывался от земли на скорости 200, не меньше. А потом это дело "поправили"
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от FAE
Мне кажется, единственная "претензия" к МиГу сейчас может быть только легкость взлета и посадки. В реале самолет был очень критичен в управлении на малых скоростях и вроде куча людей на нем гробанулось именно на взлете. Кстати, в первом штурме еще до патчей МиГ на взлете был жутким бревном. Отрывался от земли на скорости 200, не меньше. А потом это дело "поправили"
Легкость взлета и посадки-это общая беда всех летабельных истребителей.Тот же Bf-109G6 был ощутимо более труден при посадке,чем Фридрих (почитай Ралля).
Вот нафига это все было сделано-честно говоря,не понимаю. %) :rolleyes:
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Ну, к сожалению, это издержки коммерческого проекта, желающего хотя бы окупить себя. Излишняя хардкорность отпугнёт покупателя. Тех, кого это могло бы наоборот привлечь, т.е. нас, уважаемые коллеги по палате %), по слухам, подавляющее меньшинство :).
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Вот, кстати, нашел (хотя, наверное, велосипед изобретаю :))
10.04.1941 г. Преследование нарушителя
10.04.1941 г. неопознанный самолет на большой высоте пересек советскую границу и углубился в глубь советской территории. С одного из каунасских аэродромов на перехват нарушителя поднялось дежурное звено МиГ-3 из 31-го иап (8-я сад, ВВС ПрибОВО), возглавляемое лейтенантом Аксютиным. После взлета каждый из трех летчиков действовал самостоятельно.
Преследуя нарушителя границы, младший лейтенант Акимов набрал 11 000 м и при попытке сделать небольшую горку свалился в штопор. Из штопора он вышел, перейдя в пикирование, а затем взял ручку на себя и создал большую перегрузку. У летчика потемнело в глазах, самолет выполнил резкий переворот. Акимов снова попытался вывести МиГ-3, на этот раз плавно взяв на себя ручку управления, что и удалось сделать на высоте 5000 м. При заходе на посадку Акимов заметил, что левая нога шасси самопроизвольно вывалилась, но пилот все же сумел благополучно посадить истребитель.
Машина младшего лейтенанта Евтушенко перешла в штопор на высоте 9500 м. Летчик смог перевести истребитель в пикирование на высоте 1000 м, но вывести его в горизонтальный полет уже не смог и самолет врезался в землю. Возможно, Евтушенко потерял сознание от больших перегрузок.
Ближе других к двухмоторному самолету-нарушителю приблизился Аксютин. Пока он набирал высоту 8000 м, летчик заметил пронесшийся вниз в правом штопоре другой МиГ, который вскоре скрылся из виду. Аксютин продолжил преследование и через 18 минут подошел к нарушителю, разглядев крест на фюзеляже и свастику на вертикальном оперении. Тут же из-за перетягивания ручки его МиГ-3 свалился в штопор; срыв произошел с резким переворотом.
Трижды летчик энергично выводил истребитель, но тот вновь начинал штопорить. По словам Аксютина, направление вращения самолета непрерывно менялось. Наконец, после 5-6 витков Аксютина стало сильно прижимать к борту и приборной доске. Молодой летчик энергично отжал от себя ручку управления, привязные ремни оборвались, и пилота выбросило из кабины. Он благополучно приземлился с парашютом.
По результатам расследования инцидента было отмечено, что все летчики совершили ошибки в технике пилотирования. Молодые летчики не успели изучить новую технику. Стало известно, что погибший Евтушенко на МиГ-3 ранее вовсе не летал, а на МиГ-1 совершил всего 13 полетов по кругу, ни разу не поднимаясь выше 5000 м.
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от FAE
Вот, кстати, нашел (хотя, наверное, велосипед изобретаю :))
10.04.1941 г. Преследование нарушителя
10.04.1941 г. неопознанный самолет на большой высоте пересек советскую границу и углубился в глубь советской территории. С одного из каунасских аэродромов на перехват нарушителя поднялось дежурное звено МиГ-3 из 31-го иап (8-я сад, ВВС ПрибОВО), возглавляемое лейтенантом Аксютиным. После взлета каждый из трех летчиков действовал самостоятельно.
Преследуя нарушителя границы, младший лейтенант Акимов набрал 11 000 м и при попытке сделать небольшую горку свалился в штопор. Из штопора он вышел, перейдя в пикирование, а затем взял ручку на себя и создал большую перегрузку. У летчика потемнело в глазах, самолет выполнил резкий переворот. Акимов снова попытался вывести МиГ-3, на этот раз плавно взяв на себя ручку управления, что и удалось сделать на высоте 5000 м. При заходе на посадку Акимов заметил, что левая нога шасси самопроизвольно вывалилась, но пилот все же сумел благополучно посадить истребитель.
Машина младшего лейтенанта Евтушенко перешла в штопор на высоте 9500 м. Летчик смог перевести истребитель в пикирование на высоте 1000 м, но вывести его в горизонтальный полет уже не смог и самолет врезался в землю. Возможно, Евтушенко потерял сознание от больших перегрузок.
Ближе других к двухмоторному самолету-нарушителю приблизился Аксютин. Пока он набирал высоту 8000 м, летчик заметил пронесшийся вниз в правом штопоре другой МиГ, который вскоре скрылся из виду. Аксютин продолжил преследование и через 18 минут подошел к нарушителю, разглядев крест на фюзеляже и свастику на вертикальном оперении. Тут же из-за перетягивания ручки его МиГ-3 свалился в штопор; срыв произошел с резким переворотом.
Трижды летчик энергично выводил истребитель, но тот вновь начинал штопорить. По словам Аксютина, направление вращения самолета непрерывно менялось. Наконец, после 5-6 витков Аксютина стало сильно прижимать к борту и приборной доске. Молодой летчик энергично отжал от себя ручку управления, привязные ремни оборвались, и пилота выбросило из кабины. Он благополучно приземлился с парашютом.
По результатам расследования инцидента было отмечено, что все летчики совершили ошибки в технике пилотирования. Молодые летчики не успели изучить новую технику. Стало известно, что погибший Евтушенко на МиГ-3 ранее вовсе не летал, а на МиГ-1 совершил всего 13 полетов по кругу, ни разу не поднимаясь выше 5000 м.
Очень интересно :cool: .Кстати,по описанию этот несостоявшийся бой почему-то больше похож на старенький Ил-2Ш,нежели на ЗС АВН... ;)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
По мне это один в один Ил-2Ш с разболтаным джоем Genius-F23 :)
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Цитата:
Сообщение от FAE
По мне это один в один Ил-2Ш с разболтаным джоем Genius-F23 :)
Ежели намек на меня :D ,то нет-джой у меня пока что не разболтанный,мелкомягкий.И уж тем более был он совершенно в порядке в ту уже далекую от нас эпоху :p
-
Ответ: Старый "капризный" МИГ-3
Не я все больше про себя. У меня такой джойстик был тогда. Взлет на МиГе до патчей превого штурмовика с этим %:?*?: был лотереей ни дай бог лишнее движение в любую сторону все приехали. И вот тогда я подумал, да блин великая игра. Все как и в мемуарах "этот самолет ошибок не прощает". Бой на виражах да в страшном сне не приснится чуть перетянул и все совсем как лейтенант Евтушенко :(
А потом все как-то поменялось и джой тот ушел в небытье и компы менялись и похоже еще и МиГ сапгрейдили для лучшей летабельности