Коллеги, следующей картой в ВЕФ будет Смоленск, 22 июня 44 года, операция "Багратион".
Не желающие летать на самолетах товарища Пиркса могут приступить к сбору данных.
Вид для печати
Коллеги, следующей картой в ВЕФ будет Смоленск, 22 июня 44 года, операция "Багратион".
Не желающие летать на самолетах товарища Пиркса могут приступить к сбору данных.
Сервис, однако :D
selfservice :)
Ага. У меня заниматься сбором данных нет времени. Особенно с приближающимся релизом Пасифика.
А для Крыма ребята собирали вполне себе достоверную информацию, которая и пошла в плейнсет.
все приехали, Крым кончился :((
давайте срочно решать, иначе выходные пройдут даром ! :)
Хули тут решать.
Ты сам запустить следующую карту сможешь если я тебе дам шаблоны и DB-шник?
Не знаю как там у товарища Пиркса, но ЛА5ФН и Як9Т должны преобладать одназначна
Доказательства?
Че там доказывать, эти самолеты с весны 43 года уже как введены были в части, и уж наверно за год расползлись по всему фронту , тем более что являлись самыми массовыми ( по 15.5 тыс штук выпущено ток одних Яков...)Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Возмите любые мемуары летчиков там они уже начиная с лета 43 года рассекали на этих самалях.
ну понятно. 15,5 тыс - это столько выпущено Як-9Т?
Нет всего модификаций ЯковЦитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
И как мне из них вычленить те Як-9Т, которые были в составе 1, 3, 6 или 16 Воздушных Армий?
Для начала нужны данные по:
3 ВА - 190 иад, 314 нбад, 211, 332, 335 шад, 6 гвшап, 760 иап (сап), 11 рап, 206 крап, 763 трап.
1 ВА - 1 гв. бак (4 гв. бад и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад
Как, Ваня, есть инфа?
По словам Олега в 44-м каждый ИАП на яках-9 имел в составе 1 эскадрилью 9Т и три 9Д. Собственно для этого и сделан Як-9М со сменой оружия. Соотвествеено в 44-м все Як-9 должны быть Як-9М.Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Прям таки все???
Угу и в результате поимеем все четыре эскадрильи Як-9Т ибо кто-же добровольно от 37мм пушки откажется в пользу ШВАКа? С другой стороны, 109-х с Мк-108 на восточном фронте было тоже раз-два и обчелся, а у нас они все такие, так что может и впрямь не париться, а заменить все 9-е яки на 9М и "решай народ"?Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Артур, информацию поищу, но чуть позже. Я сейчас уезжаю на сессию в другой город. Будет время - гляну.Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Это не так просто как кажется, к сожалению
Процентов 90 информации по истребительным полкам я могу найти. Но вот всё остальное....
так...значит седня полетов уже не будет адназначна? так понимаю в лучшем случае в середине след. недели...
а на чем мы синяки летать будем? опять на гробах с МК 108 или фоках-пугалках?
Поддерживаю , раз 110 уже с 42г. летают с Мк-108 а с 43 все даже первые G6 берут 30мм , то нехай и у нас будет альтернатива с вооружением - хочешь берёшь 37мм , нехочешь берёшь ШВАК , в общем пусть будут Як-9М .
Колор, это к товарищу Пирксу. Вы-то будете летать на исторических самолетах, ибо найти инфу по ОКЛ вообще ничего не стоит.
С ВВС всё намного хуже
ну да. а что смущает? опция 37мм? так чтож мк108 на мессерах никого не мущала?Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Да нет, летайте хоть на метле с подвесами и РСами ! Я вообще за "ВЫБОР" ;)Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Крым продлили еще на неделю !
Сегодня летаем ! :)
вот это подарок!
По поводу Як-9Т, так, небольшая историческая справка
Всего выпущено 2748 самолетов. Як-9Т строился только на заводе № 153 в период с марта 1943 года (до конца этого месяца построено три машины) до июня 1945 года. Темп производства рос очень быстро, и уже в апреле было выпушено 75 Як-9Т. В следующих месяцах завод в Новосибирске выпускал по 100 машин ежемесячно. Всего было произведено 2748 Як-9Т
Выпуск по годам
1943 - 878
1944 - 1200
1945 - 600 ???
теперь прикиньте, каковы были потери в частях в месяц и какое количество Як-9Т было в частях, и как быстро потери данных самолетов закрывались. Ну и не забудьте, что не все Як-9Т разом участвовали в операции Багратион.
А вообще, кто возьмется, тому и карты в руки
Як-9М ВК-105ПФ
[ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]
Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтом
ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него
в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу
Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.
Эта модификация была выгодна в производстве, так как
позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их
в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.
По технике пилотирования и основным летно-тактическим
характеристикам Як-9М не отличался от Як-9Д и Як-9Т.
Модификация была произведена непосредственно на заводе
N153, выпускавшем Як-9Д и Як-9Т. Наименование Як-9М присваи-
валось всем самолетам Як-9, начиная с N25-01, т.е. с первой
машины 25-ой серии.
Головной Як-9М проходил контрольные государственные ис-
пытания в НИИ ВВС с 17 по 27 декабря 1944 г. (летчик
В.Г.Иванов, инженер Г.А.Седов).
Серийно Як-9М выпускался с мая 1944 г. по июнь 1945 г.,
вплоть до освоения в производстве Як-9У с двигателем
ВК-107А. Всего выпущено 4239 самолетов.
(C) Степанец.
Как видим 9Т делались из 9М простой заявкой.
Предлагаю OKL дать G6/AS и убрать поздний нах....
пусть поносятся
Также достоверно из мемуаров... что лавки тоже были
В принципе согласен летать и на Як-9М
Свой килл и на этом самолёте всегда можно найти, мне много не надо
Про AS беру свои слова обратно....
С утра знаете ли мысли туго ходят и всякие дурные...
Надо поздний оставлять :)
Отчего же?Не все ,конечно, но определенный процент 109х наверняка располагали системой форсажа с водаметанолом в середине 1944.
Точных цифирей у меня нет, однако ,например,многие Bf 109G-6/U2 сходили с конвеера, уже оснащенные MW50- данная модификация в игре будет аналогом G14 с 20мм пушкой.
Навскидку:Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
1. В составе 3 ВА была ещё 5 гв. ИАД (11 ИАК)
2. 190 ИАД - 821 ИАП + 17 ИАП + ??? (821 - P-39, 17 ИАП - P-39)
3. 760 ИАП - Ла-5Ф
4. По 1 ВА расклад наверное должен выглядеть так: 1 гв. бак (4 и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад, 1 гв. иак (3 и 4 гв. иад), 2 иак (7 гв., 322 иад), 3 иак (265, 278 иад), 240, 303 иад, 47 гв., 10, 117 paп, 142 трап
По 5 ГвИАД у меня есть данные - 67 ГвИАП и 485 ИАП, оба на кобрах.
равно как и составм всех ВА операции Багратион у меня есть. Вопрос лишь в вооружении этих частей. Состав могу скинуть, но, судя по твоему посту, у нас один и тот же источник :)
Братцы стоит-ли так парится, разыскивая полки и самолёты на которых они воевали-смысл какой в этом.Ну например щас вы Багратион заряжаете, а ето 1944 год, ну и дайте народу самоли образца 1943-44 серийные. К чему эта привязка к несуществующему реализму. Пусть люди удовольствие получают.Дерутся на нормальных машинах на равных. А то в итоге с начала проекта все мучаются-мучаются и бросают нахрен всё, и проект загибатся начинает потихоньку из-за появления новых. Возьмите это за шаблон с некоторыми поправками, а основные силы бросьте на улучшение других параметров. Из-за принципа сделайте опрос:почему люди перестали летать в ВЭФ2, в силу каких причин, и я думаю многое станет на свои места. Отцепитесь вы от прививания реализьма к игре, это равносильно установке пропеллера на танк вместо гусениц.Конечно должно быть что-то приближённое но не до такой степени.В игре-же существует определённый тип самолёта, и он неизменим, а в реале в один и тот-же тип постоянно вносились изменения чуть-ли не в каждую сотую партию, Ла-5 под номером ххххххх например отличался от Ла-5 под номером ууууууууу, в игре-же этого нет, так и не зачем привязывать к операциям машины.Проще привязать к году сдачи в серию.
Тогда к 42 году в ВЕФ не будет ни одного красного, а с 43 - ни одного синего.
Будут, в ВОВ народ всегда был.
Контингент разный. Крайне мало людей летало и там, и там.
Да, источник видимо один и тот же, так что кидать не надо :)Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Уточненый расклад по 3 ВА, кто может - поправляйте, дополняйте:
3 ВА:
190 ИАД:
821 ИАП – P-39
17 ИАП – P-39
485 ИАП? – P-39
5 Гв.ИАД:
28 Гв.ИАП – P-39
67 Гв.ИАП – P-39
72 Гв.ИАП – P-39
259 ИАД:
21 ИАП – Ла-5Ф, ФН
760 САП – Ла-5Ф
761 САП – Як-9, Як-7Б поздн.
211 ШАД:
723 ШАП
766 ШАП
949 ШАП
332 ШАД:
593 ШАП
? ШАП
? ШАП
335 ШАД:
6 Гв.ШАП
683 ШАП
826 ШАП
314 НБАД – По-2, Ли-2
11 ОРАП – Пе-2
105 Гв.ОАП ГВФ – По-2, Р-5, Ли-2
399 АПС – По-2
206 КрАП – По-2, Ил-2КР
763 ТРАП – Ли-2, Ще-2, По-2
Сокол, а по остальным истребительным частям смогешь? :)
Я конечно постараюсь, но гарантировать не могу, со свободным временем туго. К какому сроку данные нужны?Цитата:
Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Да чем раньше, тем лучше. По ходу всегда поправить можно.
У меня со свободным временем вообще никак. Нет его.
Ясно, постараюсь сделать. Как только так сразу. С данными по 1 ВА хуже дело обстоит, надо копать.
Эх-ма... решил покончить с истребителями разом... пока время есть.
Предварительный расклад по 1 ВА (позже уточню и поправлю):
1 Гв.ИАК:
3 Гв.ИАД:
32 Гв.ИАП – Ла-5ФН
63 Гв.ИАП – Ла-5Ф, ФН
137 Гв. ИАП – Ла-5ФН
4 Гв.ИАД:
64 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
65 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
66 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
2 ИАК:
7 Гв.ИАД:
1 Гв.ИАП - Як-7Б поздн., Як-9Д
89 Гв. ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
322 ИАД:
2 Гв.ИАП – Ла-5ФН
482 ИАП – Ла-5Ф, ФН
937 ИАП – Ла-5Ф, ФН
3 ИАК:
265 ИАД:
291 ИАП – Як-1б, Як-7Б поздн.,, Як-9, Як-9Т
402 ИАП - Як-9Д, Як-9Т, Як-9К
812 ИАП – Як-9, Як-9Т, Як-9К
278 ИАД:
15 ИАП – Як-1б
43 ИАП – Як-1б, Як-9Д
274 ИАП - Як-9Д, Як-9Т,
240 ИАД:
133 Гв.ИАП - Як-9Д, Як-9Т
86 Гв.ИАП - Як-9Д, Як-9Т
900 ИАП – Як-9Д, Як-9Т
303 ИАД:
1 ОИАП «Нормандия» - Як-9, Як-9Д, Як-9Т
18 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
139 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д,
168 ИАП – Як-9Д
523 ИАП – Ла-5ФН
3 ШАК:
307 ШАД
308 ШАД
1 Гв.ШАД:
311 ШАД:
1 Гв. БАК:
4 Гв.БАД: - Пе-2
5 Гв.БАД:
35 Гв.БАП – Пе-2
3 Гв.БАД:
122 Гв.БАП – Пе-2
6 Гв.БАД:
10 Гв.БАП - Пе-2, A-20G?
134 Гв.БАП – Пе-2
135 Гв.БАП – Пе-2
113 БАД:
840 ДБАП – Ил-4
? ДБАП – Ил-4
? ДБАП – Ил-4
334 БАД: = 87 Ту-2С
132 БАП – Ту-2
12 БАП – Ту-2
? БАП – Ту-2
213 НБАД: По-2
47 Гв.ОРАП - Ли-2, Пе-2, По-2, Ту-2, B-25.
10 ОРАП – 2 эск.- Пе-2, 1 – Ил-2, 1 – По-2
117 ОКРАП – По-2, Ил-2КР
Замечания приветствуются.
От себя добавлю, что возможно предложение ввести универсальный тип - Як-9М для замены всех Як-9 имеет хорошую аргументацию - по сути во всех полках оснащенных Яками присутствовали как Як-9Д, так и Як-9Т - и определить соотношение между ними можно только приблизительно (то есть та же ситуация, что мы имеем с Bf-109G-6 и MK-108).
Также просьба знатокам штурмовой авиации высказаться по процентному соотношению типов Ил-2 в ШАП-ах на июнь 1944 г.
P.S. Мысль о Як-9М преждевременна - они в пр-во пошли только с мая 1944, в частях появились и осваивались ещё позже.
По мне дали бы ВВС, хоть даже граниченное кол-во, И-185. Ведь были же войсковые испытания, и нам было бы интересно каков был успех в нашей войне.
А тот который Як-1. Это не поздние ли серии Як-1, которые почти Як-3???? И 7б из 291ИАП это по сути почти Як-9, ибо поздние 7б не имели гаргрота и по ЛТХ не уступали серийному Як-9.
ИМХО их (Як-1 и Як-7) в сад! Ибо Ради ксперемента, попробуюте посадить синих на Ешки, и спустите на на них 1б :)
Извращенцы Вы, такое бревно как Г6 поздний и десятой доли того что вы запрашиваете не сдюжит. А Вы все хотите увеличить силу "Удара Возмездия", наверное так, чтобы до земли даже обломки этих несчастных Г6 не долетели.
В сад И-185 МиГ 3У дайте и больше нифига не надо :D :D :D
Як-1 в этих раскладках ессесно Як-1Б последних серий выпуска.Цитата:
Сообщение от Buka
Як-7Б тут все также поздние, читай - тот же Як-9, как на приведенном фото:
Ну дык именно так писать и надо. А то впендюрят красным Як-1 40-го года и Як-7А, скажут, что это по твоей таблице сделано и доказывай потом, что ты не верблюд и совсем не это имел в виду.Цитата:
Сообщение от Sokol
Саша, ну не гони,а? Ты же прекрасно знаешь, что я не дам этого сделать. А если так сделают по недосмотру, то поправлю это за 2 минуты.
Впрочем, скорее всего, после запуска Багратиона славную команду админов я покину.