Не забыли тут меня?
Всем привет!
Если помните,пару месяцев тому хвастался я новой полосой и техникой в Челябинске.
Так вот, открытие частной летной школы торжественно состоялось!!!
Выкладываю фотки, кому что интересно, спрашивайте.
Вид для печати
Не забыли тут меня?
Всем привет!
Если помните,пару месяцев тому хвастался я новой полосой и техникой в Челябинске.
Так вот, открытие частной летной школы торжественно состоялось!!!
Выкладываю фотки, кому что интересно, спрашивайте.
Дальше
За фотки спасибо Саше "ELSA" из Челябинской АГ(В центре)
Еще
Ого, аж главный авиатор-любитель присутствовал:)
Поздравляю!
Ну вот хоть где то открывают. Радостно. А мы все закрыты. Грустно
Удачи новой летной школе
Какие самолёты-то интересные? Что за техника? А сайт у них есть?Цитата:
Сообщение от biz-on
Цены, правила, результат на "выхлопе" (про пилотов), пожалуйста.
Вообще, это здорово!
Ух ты! А что и сколько? По подробнее о организации пжалуйста!
(кстати это случаем не злаковский ли клуб-то?)
Ну,так.
Клуб частный,принадлежит частному лицу.
В активе:
GOLF-100. Италия -2 шт.
Двухместный с макс взлет весом 550 кг, не пилотажный , спас система, очень удобная и просторная кабина, цельноотклоняемый РВ , очень приятный в пилотировании, на разворотах педаль практически не пользуют, скольжения нет.
Стоит примерно 92 000 евриков.
Летный час- 100 бакинских
Лодка "Корвет" (2-х местный) Самара- 2шт
1-~ 40 000 баков, вторая порядка 70-ти
летный час-100 бакинских
Лодка "Орион" (4-х местный) Тюмень
для обучения не используют
(с четырьмя на борту почти не летает) :rolleyes:
"ТурбоФинист" СМ-92 - восьмиместный ЛАЙНЕР !!!
Кожа салон, метеолокатор,GPS-встроенный, автопилот
Движек от Л-410.
Заказан и оплачен MD-520 в штатах, в планах еще пару интересных машин, но это пока СЕКРЕТ :cool:
Полоса своя асфальт идеальный 600 м ,КПБ-20,ангары, спец техника ,класс,здание КДП(все евроремонт), стоянка, отдельный въезд,охрана с "Сайгами", ресторан. Короче, все ОЧЕНЬ КРУТО !!!
На этой базе планируется проведение чемпионатов различного уровня.
Базаров нет... Круто... Решпект...
Что характерно,на открытии можно было подлетнуть на чем угодно на халяву.
Дядя Леня летал на всем, включая 52-ой
А ФИНИСТ пилотируемый испытателем крутил сложный пилотаж.!!!!!!!
Петля, поворот на горке, бочка и пр...
Встречный проход над полосой на "лодках" тоже впечятлял!
Надо сказать,что толпа наблюдала за шоу стоя в вдоль полосы почти вплотную.
Дядя Леня конечно впечатлений набрался, его в итоге на поршневом Финисте увезли в Е-бург.
Кстати,прикол -загадка.
В Финисте на приборке установлен кран уборки-выпуска шасси. Кто знает, или сможет догадаться, ЗАЧЕМ ?
А скока стоит час на 52-м? Будет ли обучение? И если будет, то сколько будет стоить полный курс?Цитата:
Сообщение от biz-on
52-ой стоит порядка 180 в час курс 42 часа
Но всем настоятельно рекомендуют курс пилота-любителя проходить на "Гольфах" а затем заниматься Яком. "Гольф"- 100 в час, 42 часа.
Я,например, порешал пройти программу на "Корвете".(лодка)
Этим летом не успел к сожалению.
Одно радует, примерно 4 часа до "САМ" мне должно обойтись примерно в "НОЛЬ" дольляров :cool:
Я думаю, гидроплан мне не помешает :cool:
(кстати это случаем не злаковский ли клуб-то?)
А что такое "злаковский"?
Я гляжу, здесь разные СМ-ы: http://www.smaz.ru/avia/index.phpЦитата:
Сообщение от biz-on
Каковы цены? Если здесь нельзя, то в приват, пожалуйста.
"Финист" СМ-92Т
Говорят,что их всего 2 штуки в стране(именно турбо), и пара за рубежем.
Цены уточню и с разрешения дам здесь.
Мне "тут подсказали", мол один поршневой в RAFе эксплуатируется.Цитата:
Сообщение от biz-on
http://www.chelpress.ru/newspapers/a...002/4/41.shtmlЦитата:
Сообщение от biz-on
Тов. Филлипов говорил о собственном аэроклубе два с половиной года назад. Я думал, могет это он и есть.
Во!!!
Просто московские цены. Неопрправданно много. Гденьдь в Иваново за 100 наверно еще учат.Цитата:
Сообщение от biz-on
А учится я хочу именно на 52-м. Пролетев на нем разок полюбил эту птичку и высший пилотаж :)
В Иваново дешевле , это у вас что-то дорого .
Еще год назад летный час всреднем 80-100 стоил, а щас все вслед за мячковцами потянули цены вверх. Даже в америке при их ценах на бензин, аренду, обслуживание и т.д. летный час колеблется от 100 до 160 вечнозеленых. Не лучше ли сделать цену в приделах сотни и 42-часовой курс в пределах 3500$, и тогда в авиацию пойдет целая куча людей с зарплатой в районе 300$, которая вынуждена довольствоваться дельталетно-тряпочными приключениями, и можно зарабатывай на количестве, и частная авиация перестанет быть увлечением богатых и оочень богатых, и в ней будет место молодым, здоровым и толковым? А так извеняюсь за слэнг, на лавЭ разводят :(Цитата:
Сообщение от ROSS_OlegDa
Так и нет ответа о ценах на самолёты.
Э-ээх Уважаемый! Вашими устами да мед бы пить. К сожалени не так все просто.Цитата:
Сообщение от Вован
Давайте считать на один час полета Zr52
Бензин Б91 или LL100 - 90 литров*40 руб=3600р/28.7=125$
Техник - примерно 15$
Диспетчер - примерно 15 $
Аэродромное обслуживание (Я правда сам не понимаю в чем оно состоит) - примерно 10 $
Стоянка самолета в месяц 90 $
А еще есть Амортизация самолета, ремфонд, ну и прочее-прочее.
Конечно можно летать на 92 автомобильном, что в основном и происходит, это дает сокращение стоимости - Вы сами сможете подсчитать, но все одно - картинка не радостная.
Что касается, что в авиацию потянуться молодые и толковые-здоровые? Это спорное утверждение. Молодым щас не до авиации. В основной массе канешна. Я вот потянулся в авиацию далеко за тридцать. Ничего, вроде летаю ;) Хотя мож я и бестолковый что кучу денег на ветер выдул. Как Вы считаете?
Да нет... не бестолковый...
Будут деньги, тоже буду "выдувать их на ветер".
Зачем жить, если мечты не реализуются?..
Интересно как в ихней америке в меньшую сумму укладываются? И почему такой дорогой бензин - 40 руб/л?Цитата:
Сообщение от Tim27
Ну а насчет возраста - это вам с высоты ваших лет кажется. что молодежи авиация не нужна, но это совсем не так. Красноречивым фактом является попрежнему огромный конкурс в ВУЗы ВВС. А те кто не смог или не захотел связать свою жизнь с большой авиацией... Кто-то плюнул на этот из-за недостатка денег, кто-то болтается под куполом параплана или крылом дельтаплана, особо упорные (как я) осваивают дельталет и только единицы, имеющие ТАКИЕ деньги в своем распоряжении, оказываются в кабине Яка.
И еще. Представте Тимур, каких бы спортивных результатов вы могли добится сейчас, начни вы летать лет десять назад, вместе с Денисом. И налет бы был под 1000 ч и пилотировали уже небось бы 31-й. Что ни говори, а когда тебе "после 30-ти", то времени для авиации лет на 10-12 меньше остается.
Вован, я тут вклинюсь, потому как есть еденицы, которые не платят за полеты и оказываются в кабине Яка.
Счасливчики :) Размышляю как бы затесаться в их ряды.Цитата:
Сообщение от D@n&L
ну не надо мешать крокодилов с обезьянами... за $100 это что то типа Cessna-ы 172-ой середины 70-х. Которая кушает примерно 8 галлонов в час а не около 28-и как Як-52 на аэробатике. Что порядка extra $60 только на топливо...Цитата:
Сообщение от Вован
А у Тимура 125$ за топливо вышло - вы что на разном топливе летаете?Цитата:
Сообщение от Lt.AK
Можно летать на 92 или 95 бензине - двигатель убивать. (В основной массе на нем и летают - и мы в том числе). Можно на 91 или аналоге LL100 - он дороже. А еще я забыл масло приплюсовать.Цитата:
Сообщение от Вован
я заливаю 100LL по примерно $3 за галлон. Б91\115 в России стоит похоже раза в полтора-два дороже.Цитата:
Сообщение от Вован
На чем летаешь ?Цитата:
Сообщение от Lt.AK
Ага - LL100 в Москве стоит - примерно 1,32. Как вам бензинчик? А 91 так еще дороже. Производится в одном месте - в Уфе. Так вот с доставкой под 42 рубля за литр. Вот вам и авиация. Вообщем прошли те времена, когда в ДОСААФе 91 бензином самолеты мыли. Нерадостно это всеЦитата:
Сообщение от Lt.AK
только что сдал на PP-ASEL, так что пока только два типа (в несколько вольной интерпретации FAR-а) - Cessna 172 и Diamond C1.Цитата:
Сообщение от RB
А планы на будущее есть? (IFR/MEL etc) Diamond интересный самолет никогда на нем не летал но хорошие отзывы слышал . У C1 приборная панель новая в смысле Garmin и прочее?Цитата:
Сообщение от Lt.AK
само собой. К Instrument Rating уже готовлюсь потихоньку. В промежутке планирую получить всяческие endorsements. Затем AMEL, etc.Цитата:
Сообщение от RB
430-й в Diamond-е. Да Garmin-ы (430 или 530) и в некоторых Cessnа-х стоят (из доступных мне). А в которых нет я свой 296-й использую, когда на VOR-ах не практикуюсь.
2 Biz-on
Молодцы и ваш босс молодец. Такое поднять, когда по всей стране практически валяется. Вы на старом поле досаафовском базируетесь?
Классно, я летал пару раз с 530м и один раз с 290. 530 правда стал автоматически самопроизвольно частоты переключать... Вообщем обычно пользуюсь VOR поскольку в клубных самолетах нету GPS.Совет - если хочется идти дальше то лучше MEL оставить на после IFR и CPL таким образом меньше экзаменов сдавать придется.Цитата:
Сообщение от Lt.AK