- 
	
	
	
		
вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		Я тут сервак соорудиол в локалке, народ требует войны на земле...
Вроде всё просто ставиш врагов друг напротив друга и они стреляют во все стороны. Но фишка в том что мне надо что бы они стреляли, но не уничтожали друг друга :) А то у них там веселья на 10 минут и стрельба затихает. Может кто нибудь парился побобной штукой :)
зарание спасибо :)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		дальше их расставь, помогает но жрет это все ресурсы очень сильно.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		С кораблями и зенитками есть такая фишка - они могут сами восстанавливаться (время пишется ручками в файле миссии). Пробовали проделать то же самое с танками и прочим - не получилось :(
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		ну тогда напрашивается вариант поставить полевые 45мм против тигров и сделать им время респавна и эта музыка будет вечной ... :)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от WeePeR
				
			
			Я тут сервак соорудиол в локалке, народ требует войны на земле...
Вроде всё просто ставиш врагов друг напротив друга и они стреляют во все стороны. Но фишка в том что мне надо что бы они стреляли, но не уничтожали друг друга :) А то у них там веселья на 10 минут и стрельба затихает. Может кто нибудь парился побобной штукой :)
зарание спасибо :)
			
		
	 
 
делал я такие красоты =).
главное подобрать правильно юниты. Статические не стреляют вообще =). А по статическим тиграм сорокапятки - пыжытся пыжатся - а выпыжится не могут.!  Но особенно хорошо получится если по такого типа коробкам стрелять из пулемётов с легкой бронетехники. Потом надо на пути полёта снарядов обязательно размещать сараи и друние строения, а в нутрь строений по несколько костров - красотища НЕОПИСУЕМАЯ =), кааааак грохнеш по сараю - тот вдребезги и горииит....
однако всё это изрядно стоит (с) =) в смысле ресурсов
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Valabuev
				
			
			...Статические не стреляют вообще ...
			
		
	 
 Стреляют.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		А может, кто нибудь знает, как быстро разрушить пол-Берлина?
По одному дому- долго...
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Peter77
				
			
			Стреляют.
			
		
	 
 не замечал  :rolleyes: 
надоть проверить...
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		Статические корабли стреляют, только шуба заворачивается. Решил проверить как быстро динамический Марат утопит статического Тирпица. Дык, не успевает, сам тонет :D
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Biotech
				
			
			Статические корабли стреляют, только шуба заворачивается. Решил проверить как быстро динамический Марат утопит статического Тирпица. Дык, не успевает, сам тонет :D
			
		
	 
 
дане-е-е-ее корабли этопонятно. Техника из стат оьектов - не стреляет, а стреляет статическая бронетехника - я вот о чём.
вот здесь почти готовая карта для догфайта (Раевская)  (правда на догфайт с такой картой меня не принимают  :D - по известным причинам).
Там намалёван бой в селе - глянь вроде и красочно и надолго хватает...
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...015#post404015
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Valabuev
				
			
			дане-е-е-ее корабли этопонятно. Техника из стат оьектов- не стреляет, а стреляет статическая бронетехника - я вот о чём.
			
		
	 
 В ридми написано, што стрэляець усё статiчнае, акрамя аэрапланау. :) 
Я не помню, что бы я проводил испытания, но есть ощущение, что в этот раз в мануале написана чистая правда.
 :p 
Вот что еще любопытно: если пушку засунуть в бетонный бункер - стрелять не будет, проверено. Если поставить под маск. сеть - стреляет.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Vale
				
			
			А может, кто нибудь знает, как быстро разрушить пол-Берлина?
По одному дому- долго...
			
		
	 
  В редакторе есть опция "Ландшафт" имхо. Можно разрушать постройки и мосты. А в игре - дык Пе-8 с сами знаете чем  :)  Или Б17.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		2 Peter77 
Пол-Берлина. Разрушать. По одному зданию. Долго.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Vale
				
			
			2 Peter77 
Пол-Берлина. Разрушать. По одному зданию. Долго.
			
		
	 
  :D  :D  :D
Всем спасибо буду пробовать.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Vale
				
			
			2 Peter77 
Пол-Берлина. Разрушать. По одному зданию. Долго.
			
		
	 
 А взять кисть пошире? И интуитивно подергать по карте? И посмотреть, что после останется?
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		Что-то моя интуиция ничего не даёт.
Если можно, какие кнопки жать?
Выбираю в меню "разрушения", нижние ползунки в выпавшем окошке - вправо до упора, верхний посередине(полупрозрачная индикация степени разрушений  на карте) - и что дальше?
Левая кнопка мыши ставит объекты, правая- выводит меню...
Кисть-то где?
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Vale
				
			
			Что-то моя интуиция ничего не даёт.
Если можно, какие кнопки жать?
Выбираю в меню "разрушения", нижние ползунки в выпавшем окошке - вправо до упора, верхний посередине(полупрозрачная индикация степени разрушений  на карте) - и что дальше?
Левая кнопка мыши ставит объекты, правая- выводит меню...
Кисть-то где?
			
		
	 
 Читай мануал. Левая(?) кнопка мыши + "F". По-моему там так написано. Уже не помню.
Это ты делаешь кампанию за Пе2? Как успехи?
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		C десятка полтора миссий и брифингов сделал. 
Летная школа(Кубань, на ТБ)... Конец 42/начало 43 Ленинград.
Львовско-Сандомирская...
Очень хочется сделать полудинамическую кампанию, но движок не позволяет. :\
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Peter77
				
			
			Вот что еще любопытно: если пушку засунуть в бетонный бункер - стрелять не будет, проверено. Если поставить под маск. сеть - стреляет.
			
		
	 
 Стреляет, очень даже стреляет. Просто засовывать надо аккуратнее, чтобы станина в бетон не въезжала и все у вас получится.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		RTFM собстно... Тут все уже сказали :) И правильно, надо заметить...
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		Плющит этот полный редактор не по-детски.
Он сам выбирает, что будет разрушено, а что нет. 
С уклоном в разрушение. Водишь кистью процентов 10 рарушений, вдруг блям- всё ярко красное ( 100% )... :mad: 
Никак не могу добиться, чтобы в полуразрушенной деревне осталось целое ограждение... типа - лагерь...
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Vale
				
			
			C десятка полтора миссий и брифингов сделал. 
Летная школа(Кубань, на ТБ)... Конец 42/начало 43 Ленинград.
Львовско-Сандомирская...
Очень хочется сделать полудинамическую кампанию, но движок не позволяет. :\
			
		
	 
 Есть хороший движок CLogic (его создатели на этом форуме обитали). В нем, по-моему, можно любое условие прописать. Правда, дерево миссий нехилое получается.
И подожди делать кампанию. Дождись ПФ, может там новые карты будут для ЗС (Киев?).
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
				
			
			Стреляет, очень даже стреляет. Просто засовывать надо аккуратнее, чтобы станина в бетон не въезжала и все у вас получится.
			
		
	 
 Станина - это что? Упоры? Или то, что выше колес?
	 
 - 
	
	
		
Вложений: 1
	
	
		Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		Дык идея в том, что если получится - успеть к официальному выходу Пешки. А для того, чтобы прикручивать CLogic официально к движку - нужно благословение ОМ.
Кстати "дерева миссий" мною не планировалось. Но если, скажем, не разрушил мост, то или перелётывать ещё раз, или просто в брифинге нагоняй.
P.S. Одна из миссий- приаттачена. В недоделанном ещё виде, надо сказать. Пока пилотировать надо  МиГ эскорта. В финальной версии  - одну из Пешек, конечно.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Vale
				
			
			Дык идея в том, что если получится - успеть к официальному выходу Пешки. А для того, чтобы прикручивать CLogic официально к движку - нужно благословение ОМ.
			
		
	 
 Движок Clogic - это один маленький файлик, который нужно запихнуть в папку с кампанией. И ничего прикручивать не надо. Зачем спрашивать разрешения у ОМ? :confused:
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Vale
				
			
			Плющит этот полный редактор не по-детски.
Он сам выбирает, что будет разрушено, а что нет. 
С уклоном в разрушение. Водишь кистью процентов 10 рарушений, вдруг блям- всё ярко красное ( 100% )... :mad: 
Никак не могу добиться, чтобы в полуразрушенной деревне осталось целое ограждение... типа - лагерь...
			
		
	 
 А не надо много раз по одному месту водить. Или наоборот надо большее увеличение давать.
А в полуразрушенной деревне, можно и вручную порывшись в объектах найти забор, который нужен, и поставить.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: вопрос по редактору миссий, как сделать....
	
	
		Не всегда срабатывает.
Вообще, ощущение у меня такое, что кисть разрушает ВСЕ объекты. Включая деревья. Но потом количество разрушенных объектов запоминается, и применяется только к зданиям/заборам...
Кстати, с искомым заборчиком я справился. Тьфу-тьфу-тьфу.