сабж.
Вид для печати
сабж.
Да, нравится и мне тоже. А как насчет FPS в TheBlackDeath? И какая видео карточка? Можно conf.ini запостить?
Гы ... и земля не особо круглая ... надо же %) А "перфект" это чего по-нашему? А ФПСы где? :rolleyes:Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Что-то ничего особенного не видно... маленькие что лиЦитата:
Сообщение от ROSS_Youss
скриншотики...
А как еропланы видны из кабины на фоне зелёнки?..
И вообще - к чему это?
Новая видеокарта?..
карта дохлая ФХ5200...
[Render_OpenGL]
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=17
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
Shadows=2
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
Sky=2
Water=0
Forest=2
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=1
Effects=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
А в чем фишка, если не секрет? Облака изменились?
Спасибо Youss.
А какой filtering - anisotropic или trilinear?
А облачности до горизонта так и нет ((
И я то же чего-й то не понял. :( Настройки не самые "крутые", ну шейдеры включены. Ну и ... ?
Это наверняка после установки ПФ-а
А что там нового такого? Я кроме лавки ничего там не вижу. Ну, я понимаю конечно, что Россы могут просто от вида любимой лавки впасть в забытье и повторять "как она красива!" :DЦитата:
Это наверняка после установки ПФ-а
Ничего нового не вижу :(
Туп я видимо от рождения.
Лучше скрины рядом с водой сделать, посмотреть как новые шейдеры работают...
Дальность больше.
ИМХО
YOUSS любитель загадки загадывать:)
И еще одна примета - если он на форуме темы начинает, значит скоро новый патч, а в данном случае ПФ не за горами:))
Да, похоже что горизонт отодвинули.
А в практическом плане это что-нибудь будет значить.
Как это отразится на дальности обнаружения бомбардировщика?
Смогу ли я увидеть отображающий его пиксель так далеко?
Это точно Пацифик. Именно там спидбар не с точностью до 50, а с точностью до 10 км по высоте градуирован (см., напр., второе фото).
На первом скине видно, что облака изменены.
Фишка наверное в том что этот "перфект" вполне играбелен даже на 5200 (Youss?)
анизо - видно по конфигу. 8х и сглаживание 4х. 30 ФПС в таком режиме.Цитата:
Сообщение от Bogun
вроде играблен. без сглаживания и анизотропки на Р4-3000 в ЧернойСмерти всреднем 25 ФПС-если память не изменяет в режиме 1024х768.Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Кажись облака стали по-лучше, кучнее и отрисовываются на большем расстоянии.Да и горизонт вроде подвинули.Да и поглядите, вроде как отображение дали стало куды лучше.Почти у самого горизонта мона и реки разглядеть и тени от облаков.
А памяти сколько ?
Да фиг с ними с реками-то... еропланы бы разглядеть... :rolleyes:Цитата:
Сообщение от Heddin
Это на какой высоте то 30..?Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Скока блэкдеф даёт?
Написал же Юсс,что в среднем 25 фпс на блэке.Цитата:
Сообщение от AirDog
Эх, вы, а я сразу заметил, что дальность видимости больше..
Я тоже сразу всё заметил :D
море чернее стало чтоли?
Обратите внимание на 1-й и 2-й скрин, облака одни и теже.
видите ли... ЧернаяСмерть тестит все что угодно - только не видеокарту...Цитата:
Сообщение от Allary
если в ИЛе отключить отрисовку земли - ФПС в критических местах остается таким же как обычно... В кабине крафта 150 ФПС, а в ЧернойСмерти в узких местах - те же 20...
см. скрины
Правильно, в критических местах тормозит не земля, а самые трудные в этой игре вещи - дымы и взрывы.
Млин, вот зачем вы душу травите?!?! И так уже сосёт под ложечкой... :DЦитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Сосать должно не под ложечкой.
Интересно, а чем придётся заплатить за такие ФПСы на 5200 с такими установками графики? Где то место, где сыр бесплатный? :rolleyes:
Мда, что-то до меня кое-что дошло, - это же не идеальный, а превосходный режим? В превосходном и так дальность видимости больше.. Может, потому я это и заметил :D
Мне кажется, что Юсс пытался намекнуть именно на оптимизацию игры и улучшение фпсов даже на средних машинах, конечно же, это только моя "скромная имха":)
А вообще, авиасимуляторы очень "процессорозависимые":) в первую очередь, видяха красивостей ,конечно, добавляет, но без нормального проца на хорошиe фпс можно и не надеяться :(
> В превосходном и так дальность видимости больше..
Ну как сказать. Дальность видимости ландшафта (округлость земли и визуальная дальность до горизонта) - да. А вот дальность отрисовки юнитов, наземных и воздушных - напротив.
наземку - нихрена не видно. воздушные цели нормально видно в радиусе 5 км...
я даже не знаю как правильно.
А вот с отключеным стенвил буфером, всё видно как на ладони итогда нахрена все эти красоты? Хотя всё равно приятно, когда игра начинает работать быстрее.
Мне самому приятно врубить простой редактор, и просто летать да смотреть=)
Согласен. Все эти красоты и даром не нужны, если извините я с 5 км не вижу дорогу, а наземку заметно только когда она уже по тебе стреляет :(
ну не знаю,у меня 1024 и превосходный режим,последний раз летеал на первом гене(версия 2.04),наземку видел очень далеко(мож привык уже,не знаю) в пределах тех же 5 км примерно...Цитата:
Сообщение от AndyGandy
ХЗ, 9800 Pro, Barton 2800, 1 Gb ram - с этими настройками ужасные тормоза, летать почти нереально.
Юсс - поделись, как ты умудряешься _такое_ запустить на 5200? :)
А в чем у тебя тормозит? В ЗС или в ПФ?Цитата:
Сообщение от dingor
В ЗС, в он-лайн - особенно.
А дрова Catalyst 4.9 пробовал?
А как давно появился этот ключ? Он есть только в ПФ, или в АВН тоже?Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
В ЗС такой установки нема - только в ПФ.Цитата:
Сообщение от Glider
дык понятно. в ЗС будет тормозить...Цитата:
Сообщение от dingor
ПФ-то пока не так актуален :)
Ну да ладно, не все котам масленница :)
хе-хе... я бы сказал что актуальнее ПФ у нас ничего нет.
Вечером и у меня видно. А ты поставь время вылета 12:00 и на наземку свою посмотри. И на дороги заодно.Цитата:
Сообщение от Allary
Юсс, не трави душу. :) Напиши конкретно в чём суть изменений этого режима? А то тут уже догадки астролого-космические начались... В общем признавайся плиз! :)
Да что тут признаваться. Ускорили его - и очень впечатляюще. В основном в режиме форсированных шейдеров 1.х. разница в черной сметри между шейдерами 1.х и 2.0 на ФХ5900 - это 33 и 47 ФПС соотвественно..
При том что дальность видимости земли в перфекте увеличена до 36 км. Как бы хороший прирост с нынешних 26 км.
Будет ли первект использоваться в ПФ? Пожалуй будет. С 36 км шансов увидеть землю с филдом - несколько более чем с 26 км... но это на море. Над землей перфек юзать будут врядли - наземные юниты просто не видны. Да и крафты далее 5-7 км в виде точки не видны. Так что онлайнеры будут сидеть на читерских 16-бит+отключенный стенсил.
Вот вырубит МГ поддержку безшейдерных режимов - вот тогда все строем зашагаем в прекрасное будушее. :)