Вопрос к Chizh-у: а Вы собираетесь после Ка-50 сделать доступными в управлении Ми-24, Ка-52, Апач, Кобру и т. д.?
Вид для печати
Вопрос к Chizh-у: а Вы собираетесь после Ка-50 сделать доступными в управлении Ми-24, Ка-52, Апач, Кобру и т. д.?
Если есть желание чтобы указанные тобой крафты стали летабельные, можешь оплатить( заказать) и усе будет, как ты за хочешь . :p
А ты чё, ИО Чижа здеся что ли? :rolleyes:
bm21grad, я тебе не отвечал будет или нет %) . Я тебе скзал, что нужно для того чтобы они стали летабельные. :p
А я, тебе отвечая, намекнул на то, что меня интересует только мнение человека, к которому я обратился.
Повторяю : "Я не отвечал на твой вопрос" :) Я намекнул что нужно сделать, чтобы они стали "летабильные" :p
Кстати вдруг ты действительно закажишь? Может ты и есть тот человек который может заказать пепелацы - только из лучших побуждений :p .
"Жираф большой - ему видней!" В. С. Высоцкий
Нет. Не планируем.Цитата:
Сообщение от bm21grad
Я очень интересуюсь вашим Ка-50. Планирую летать только на нём. Скажите пожалуйста не буду ли я в нём скучать? :) Будет ли он изготовлен на высоком уровне как ожидаемый сейчас борт или он будет сделан чтоб был?
Скорее всего, скучать не прийдется - там всякие Су25, Су-25Т, Су-27/33 и т.д. не дадут соскучится...
Я уже мнение высказывал . Ка-50 будет Мальчик для Битья в Он Лайне =)
Спасибо :) Значит в онлайн можно. Я низЕнько - огородами.. :D
А не подскажите хотя бы примерный месяц поступления на фронт Ка-50?
Вот как можно реалестично сделать вертолёт в Локоне, если там ландшафт плоский практически? Как за дереьвями прятатся? Тактику ведения боя на вертолёте почитайте и поймёте, что это смешно для данной игрушки
Как плоский? :eek: :(
Плоскее чем в "Разорванном небе"?
Кстати у меня возник вопрос, а на К-50 также удачно можно будет летать через деревья ?
Площе! :DЦитата:
Сообщение от SL PAK
По крайней мере там было достаточно обьектов чтобы за ними прятатся!!
Кстати говоря, разорваное небо не пример. Он тоже эту часть вопроса хреново восполняет. Но тот сим старый уже. Щас можно сделать сим с класным рельефом и т.д.
Будете летать на своей акуле как боты, взмыватся на метров 100 и прощатся с жизнью. Потомучто прятатся назачто.
Только вот если лететь низко, то ракеты тебя не видят.. Думаю, и вертушки тоже не увидят. Еще посмотрим, кто мясо будет. :D А вообще, думаю, против ПВО именно вертушки будут лучше. Да и рельеф там какой-никакой есть.. Местами.
Вобщем поживем увидем.. чего щас орать на тему.. Вот когда выдет тогда и будем говорить =)
Есть доля истины в этом замечании. Дело в том, что рельеф в Ло задан в TIN- формате, т.е. нерегулярной системой плоских, граничащих дрруг с другом треугольников. Геграфически +- пол-лаптя точно (в больших масштабах), и для самолётных скоростей\высот не плохо. Но вот для вертуше не тот смак ;) с небольших высот действительно плоская местность на равнинах.Цитата:
Сообщение от NeverhoOd
Не хватает микронеровностей рельефа, от чего и общий вид на порядок оживает, появляетсяо ощущение живого ланшафта . Возьмите равнинную часть Крыма - практически плоская поверхность, только лесополосы и стоения выручают вид. А реки? - Как на холсте у папы Карло нарисованы - плоские берега, в Иле хоть намёк на русла есть.
Нужно уточнять модель рельефа, благо есть сейчас масса вариантов, нe хотя бы свободные SRTM- данные с 90 метровым разрешением по горизотали и 15-метровой точностью по вертикали.
Ну и эти прямые грани сглаживать как-то надо, а то в горах пирамиды прям египетские.
Вот пример рельефа по SRTM- данным, южный Крым:
Надо "сцены" ставить на максимум, тогда деревьев будет много.Цитата:
Сообщение от NeverhoOd
Только вот являются ли они защитой, а то самолеты сквозь них пролетают, может и ракеты пролетят..
абсолютно точно пролетят, потому что просчет коллизий с деревьями займет "туеву хучу" ресурсов.Цитата:
Только вот являются ли они защитой, а то самолеты сквозь них пролетают, может и ракеты пролетят..
Dim - карта на основе SRTM выглядит очень неплохо. интересно оценить ресурсоёмкость отрисовки таких карт.
Ну на основе SRTM- данных только рельеф (digital elevation model), а потом и текстуры, и объекты и алгоритм столкновений и пр.
А насчёт ресурсоёмкости SRTM- рельефа ничего определённого сказать не могу. IMHO, затраты того-же порядка, что и текущая модель.
Я понял так, что эти данные радарного сканирования с американских челноков, соответственно поверхность задаётся как решётка 90 на 90 метров (для Сев. Америки есть 30 на 30 м), ну и для каждой такой точки известна высота. Для построения "плавной" поверхности можно использовать всяческие алгоритмы...
Главное - такая модель позволит ввести "микронеровности" рельефа, пусть даже не совсем географически честно, но это даст совершенно новый уровень визуализации ландшафта.
Вот вспоминаю новый тренажёр Ми-8 =) Вот там я понимаю... И ландшафт, и обьектов миллион... Ну там правда суперкомпьютеры стоят....
Нет, я не кричу! Просто стало интересно, как это будет выглядить... :D
А если всё включать на максимум, делать микронеровности рельефа - ресурсы жрать будет и с компами будущего =) Вобщем не знаю...
Не знаю целеобразность этой затеи, ведь можно было бы улучшить авионику к примеру =)))
Кароче никаких "подскоков" для пуска вихря делать не надо будет =)
Странно.
А я ожидал бурную реакцию общественности и разработчиков в частности...
Для MSFS есть много SRTM-карт, но это всё равно немного не то. С патчем (или с бубном) и при наличии более точных данных в МСФС можно выставить и большую детализацию. Вот тамошний LOD 12 (9.5 м) - это уже микронеровности. Но оно тормозит. Очень.Цитата:
карта на основе SRTM выглядит очень неплохо. интересно оценить ресурсоёмкость отрисовки таких карт.
В каком смысле не то? Визуализация не впечатляет? Или тот же вид, что и в Ло. Можно скрин горной местности ?Цитата:
Сообщение от noir
9,5 метров это к чему относиться? Точно к рельефу? Может текстуры земли? Опять же, можно скрин?Цитата:
...Вот тамошний LOD 12 (9.5 м) - это уже микронеровности. Но оно тормозит. Очень
Сам сделать не могу (не та видюха, чтобы скринами хвастаться).Цитата:
В каком смысле не то? Визуализация не впечатляет? Или тот же вид, что и в Ло. Можно скрин горной местности ?
http://library.avsim.net/sendfile.ph...&ImageID=45126
Нет, именно к elevation data. сам я таких, правда, не ставил.Цитата:
9,5 метров это к чему относиться? Точно к рельефу? Может текстуры земли? Опять же, можно скрин?
Да, и ещё разрешение SRTM - 3'' в линейных единицах, если я всё правильно путаю, это примерно 80-100 м.(зависит от широты). "маловато будет" даже чисто теоретически.
Chizh, скажите пожалуйста, будут ли присутствовать в Чёрной акуле элементы, заимствованные из Enemy engaged: динамическая кампания, "пересадка" в любой момент в другую вертушку, изменения пути следования и. т. п.
Поскольку Ка-50 - продолжение Локона, то смею предположить, что динамической кампании там не будет, а пересадка в другую вертушку будет доступна по alt+J, как и сейчас.Цитата:
Сообщение от MaKoUr
... и изменение пути следования возможно будет выполнимо стандартными командами КАБРИС
>возможно будет выполнимо стандартными командами КАБРИС
Уже.
черепахи эти вертолеты ,тем более ожидается очередное падение ФПС.
А наземка тогда кто? :)Цитата:
Сообщение от Firebar
ПС. Уж всяко быстрее "свинцового дирижабля". ;)
ППС. Еще нифига не видели, а все ворчите. :expl:
Цитата:
Сообщение от Laivynas
я всегда готовлюсь к худшему .
а чё там быстрее или свинцовый дирижабль или вертолет мне все равно.
Снимаю шляпу перед Чижом и всей командой разработчиков :)
http://www.simhq.com/_air4/air_153a.html
http://www.simhq.com/_air4/air_150tttt.html
http://www.simhq.com/_air4/air_150ii.html
А такие виды появятся ? :)
вообще-то чем меньше скорость перелаца, тем больше ФПС. потому что территорию реже приходится подгружать и текстуры земли дольше остаются в кэше...Цитата:
Сообщение от Firebar
1). :D "Это же бубль-хум!" (с) Т.е Ка-50, а не 52. ;)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
2). При живом Су-25Т отсутствие таких видов сильно тяготит? :)
3). Бли-и-и-ин, долго, как долго ждать... :(
ФПС в 1.2 народ тут обсуждает.
Приятно конечно когда тебя поздравляют. :)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
Но поблагодарить за эти скриншоты в первую очередь стоит:
Тимура Цыганкова за 3Д модель Ка-50.
Стаса Колесникова за 3Д модель кабины.
Александра Ойкина и Олега Тищенко за "оживление" кабины и авионику.
А также всю современную команду которая делает из этого симулятор.
Благодарен ВСЕЙ команде! :)Цитата:
Сообщение от Chizh
Хотелось бы узреть тех людей, которые воплощают мечты и пожелания вирпилов в жизнь. ;)
Ещё в далёком 94 году, когда вышел Werewolf от Novalogic, я был уверен, что наши рано или поздно сделают СИМУЛЯТОР этой вертушки стократно превосходящий западный :)
Какие скрины - это просто фантастика :)
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...6;t=000086;p=2
Кончил без помощи рук.
Пронзительно и множественно.
Чтоб на этом летать - не надо тырить компы из "Индастриал лайт энд мэджык"? :)
Ужас, вертолетофилы наступают...
Aim
Гы. От семируких винтокрылов не убежите :)
Побыстрее бы!!!
Стингер в брюхо, и ЛИПА не поможет...Цитата:
Сообщение от MaKoUr