Замечаю, что полторашка живет несмотря на появление все более крутых версий двушки, рад этому до безобразия :) , так-как моя машина не позволяет нормально летать на двушке. подскажите где можно взять интерресные треки для полторашки плс.
Вид для печати
Замечаю, что полторашка живет несмотря на появление все более крутых версий двушки, рад этому до безобразия :) , так-как моя машина не позволяет нормально летать на двушке. подскажите где можно взять интерресные треки для полторашки плс.
Еще как живет!
Надо сказать, по части цельности (от слова "целый, "полный", а не от "цель" :) ) другим "супер_навороченным_и_новомодным" до него ох как далеко.
У меня кроме всего прочего есть трек, где самолет из горизонтального полета, после катапультирования пилота, сам делает "колокол". Причем очень даже чистенко он у него получается.
А вот нет ли NoCD для 1.5? а то блин абыдно - 20 мег - а туда же, ЦД просить.. :)
Полторашка живее всех живых.
Есть для аглицкой версии.
>А вот нет ли NoCD для 1.5? а то блин абыдно - 20 мег - а туда же, ЦД просить..
Ни би-ба себе!!!!!полторашка весит 20 матрасов!!!?
Ку!!Где скачать:confused:а.
Она весит 5..
Только зачем она тебе..
http://www.sukhoi.ru/download/sims/f...x/su27rdem.zip
Olgerd:
Трек в студию :)
К сожалению, действительно, Фланкер умирает.
1.х убивал всех убогой графикой и сетевыми глюками.
2.х убил всех тормозами, глючной ФМ, все тем же сетевыми глюками и просто ляпами. Такое ощущение, что эти версии делались в жуткой спешке чуть ли не на коленке.
Если ситуацию не изменит ЛОКОН, ее, к сожалению, видимо, уже ничего не изменит...
Может, я не прав, и причины в другом? Кто что думает?
А полную версию где скачать?
А что, демо понравилась?
2 Olgerd
Да, удачно получилось =)
Не хотелось бы о грустном , но полторашка , как и сам фланкер МЁРТВ . Рокнролл и то живее :) (
Для того чтобы жить, плторашка должна была получить своё продолжение , продолжения не получилось, 90% летунов устали от новороченной версии 2.0 а потом и 2.5 , не нужно супер динамики то что есть , вполне хватает коенчно вопиющие баги нужно исправить а так, вполне не плохо летается . Мечтой в версиях 2.ХХ был нормальный онлайн , было бы это летали бы ребята и не о чём плохом не думали . А так тоска зелёная .
Остались правда аборигены , в хорошем смысле этого слова , но увы нас так мало что просто вырывется фраза :
Лечу и плачу ... :)
У всех Фланкеров как по мне два огромных недостатка:
во-первых это совершенно уродская и безграмотная система обзора! Ну не должен я в маневренном бою тратить 10 секунд после расхождения на лобовой для того что-бы повернуть голову назад и увидеть куда дальше летит вражина.
И второе - отсутствие нормального сетевого режима.
Именно это и убило игру. Очень жаль что разработчики прощелкали эти моменты. Задумка вообще была очень хорошо. Потенциально. Жаль что этот потенциал так и остался потенциалом. Теперь уже нереализованным... :)
А вот и трек - http://oleg.nightmail.ru/t_fr_kol.zip
скажите господа офицера, где нынче покупают 2.0 и прочие усовершенствования к нему? надо попробувать ,чтоб мнение иметь.на 1.5 летал -были приколы ,но в целом нормальный сим.
а приколы - это как нештатные в воздуже ,надо быть готовым.
[ 29-12-2001: Сообщение отредактировано: POL ]</p>
Ребят, ну вы даете! "Меееертв...", "Уууумер..."...
Летаю на Ф1.5 и чувствую себя "Сухо и Комфортно" (с). Как я писал, ИМХО, главное в нем - цельность.
А насчет того умер окончательно Фланкер или нет... так это от разработчиков зависит. Сделают такой "вкусный" сим, как Ф1.5 был (да кстати и остается) и народ повалит.
Я вообще летаю на F 1.1, ну есть мало мало глюков, но все равно считаю его очень хорошим симом, есчеб к ниму управление обзором через шлемак и вообще былоб на 5 баллов, кста я в него гоняю без джоя на одной клаве, и не испытываю при ентом никаких затруднений.
Я тоже как бы "ны поняль"...
2 Vector - что значит `устали от.. новороченной 2.0 2.5`? Непонравилось что симы нынче имеют такие обьемы и время загрузки (селяви)? Не в каждом новом (!любом!) симе повышать сложность/точность динамики?
Что значит `нормальный онлайн` и `тоска зеленая`? Сим плохо коннектится / держит связь (при таком-то пинге) / извесный (правильный & эффективный)процесс коннекта - все равно труден и непонятен / не хватает интересно написанных миссий для онлайна / не хватает кнопки `fly now!` и `fly online now!` / не хватает сервера как WarBirds (кудато нажал, кудато выпал, гдето взлетел, `мочишь все что видно` / не хватает утилитки как HyperLobby или внутренней фишки с поиском сервера как в DeltaForce / UnrealTournament? Тоска зеленая - это в полете?
2 vzhik- довольно нормальный обзор - это называется огромный недостаток!? =) Обзор в Ф1.5 многими сим-профами и журналами признан _одним_ из идеальных вариантов. Да, я тоже уже больше люблю SnapViews.. но ты попробуй посмотреть на 7 потом 5 часов в 1.5 (444.. 5 666..)(Фланкер2.х тоже с шифтом примерно тоже выйдет), а теперь в Ил-2 (num1 -> num3).. вот это уже недостаток, но не огромный, но один из очень многих мешаюших не только онлайну. (это не наезда для, а с `вменяемым сожалением`).
Про `чудестный, но не сделанный` сетевой режим уже прям поэмы можно складывать =) Да, есть масс-мультиплеерные гемы (вб/ах/ут).. Здесь-же обычное `синг-ПО` с обычными возможностями по коннекту по ЛАН/Инету.. (точно как в наисвежайшен Ил2 например) с нормальным, если не хорошим сетевым кодом (тормознутость и тяжелость сима - это уже отдельно). Такшта кто хочет - тот летает..
А для желающих `fly now!` или `quick deathmatch` (холишыт, что из моих уст исходит ;) - для тех действительно надо делать сервер `статуса серверов в онлайне` или возможность запускать ЛОКОН с коммандной строки, спецовой утилиткой которая за сим все это сделает (HyperLobby).
Хотя не в таком массово-случайном порядке, но довольно `кучно` народ (кому это нужно было) собирался для этого дела на `русском` и `западном` IRC каналах..
Конечно это не стадия/вариант на котором разработчкиам можно спокойно остановиться, но то что в симе нет мальтиплеера `нормального для оффлайнсима` или как говориться `by default` - говорить нельзя.
2Сергей - 1.5 убивал графикой и сетевыми глюками?! Графикой он не убивал, а развечто `не рождал` вир-пилов в него пробовавших летать (сами виноваты!).. А для тех кто в него летал, графика была практически `по барабану` (да и то не для красот, а `дела / геймплея` для.
И про какие сетевые глюки идет речь?! Или пинг в 800-1200мс, с потерями пакетов - не есть безусловно `глючная игра` в любые гемы кроме инет-шахмат?
Без наездов на наезд, но мнения / догадки / мысли в адрес разработчиков (о них или способах/приемах их работы) лучше не высказываться.. тем более без аргументов :
Да простят меня товарищи из ED,но F2.xx изначально был гавном.
А вот F1.xx- ШЕДЕВР.
А,как известно,у шедевров нету возраста и они не стареют.
Не исключено,что целый ряд хардкорных товарищей с этого Форума будут летать в полторашку и через 5,и через 10 лет! :)
Ты знаешь, 1.5 вышел уже в эпоху 3Д-ускорителей, а графику имел а-ля старый добрый F-19 :) Именно это я и имел ввиду :) А графика-то совсем не всем по-барабану :) Так можно и на кубах летать, лишь бы ФМ была достоверная :)Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
2Сергей - 1.5 убивал графикой и сетевыми глюками?! Графикой он не убивал, а развечто `не рождал` вир-пилов в него пробовавших летать (сами виноваты!).. А для тех кто в него летал, графика была практически `по барабану` (да и то не для красот, а `дела / геймплея` для.
И про какие сетевые глюки идет речь?! Или пинг в 800-1200мс, с потерями пакетов - не есть безусловно `глючная игра` в любые гемы кроме инет-шахмат?
А по поводу сети, я помню такие случаи, когдя в бою один на один оба противника сидели друг у дрга на 6 часах при полете по прямой :) Представляешь, летите вдвоем, садишься противнику на хвост, начинаешь целиться и тут получаешь очередь сзади :) Приветм происходило это чуть ли не в локалках :)
[QUOTE]quote:
Originally posted by chp:
[b]Без наездов на наезд, но мнения / догадки / мысли в адрес разработчиков (о них или способах/приемах их работы) лучше не высказываться.. тем более без аргументов :
Согласен.Цитата:
quote:
Originally posted by KiLLiR:
Да простят меня товарищи из ED,но F2.xx изначально был гавном.
А вот F1.xx- ШЕДЕВР.
А,как известно,у шедевров нету возраста и они не стареют.
Не исключено,что целый ряд хардкорных товарищей с этого Форума будут летать в полторашку и через 5,и через 10 лет! :)
2 Olgerd
И с первой строчкой тоже?..
2 Chist
Фланкер1.0 вышел как и А-10 Куба.. Эпоха ПрямогоХ 3.0 кажись.. Тогда вроде появились Вуду1 (может 2) и S3VirgeDX в котором OpenGL тормозил сильнее софтверного ;) Если и был какой Ф-22 то и то наврятли..
Кстати ОпенЖЛ то добавили в 1.5 ;) но над графикой никто `специально` работать не собирался.. (а под Глайд хоть и не так трудно, но надо было изначально гемы писать)
Насчет `не наездов на наезды` - это по поводу `похоже сим писали в спешке и на коленке` ;^/
Кстати, тебе вопрос - активно летающий человек (фалкон4, ил2, что угодно но часто и с интересом) - с какими мыслями (помыслами) запускает (ли?) нынче `старый добрый Ф-19`?
Ром, давай я тебе хелп на мейл пошлю. У тебя сразу все вопросы отпадут. Он большой, но того стоит.Цитата:
quote:
Originally posted by Roma:
Как в полторашке, вклучать режим " возрат" " пос"
Жму на "1" , а ней кроме "нав" ничего.
Почему кр.Москва не такой как .2.*, в 2.* перепутали.
РS. Прикольно- звук выпускающихся шасси, как в МИГ-29 на Сеге.Даже немного впадаешь в настольгию.
Дык где скачать полую версию?
Давай мыло.
roma2004@mail.ru
Дак где полная версия
:confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
Намёк ясен-"для начала сам поищи"
Хорошо.
Да и без ЖопенГЛ в то время уже были красивые игрушки. Но дело собственно, не в этом. 1.х, являясь тем, что он является, был все равно лучше 2.х :) По крайней мере по моим ощущениям.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
2 Chist
Кстати ОпенЖЛ то добавили в 1.5 :) но над графикой никто `специально` работать не собирался.. (а под Глайд хоть и не так трудно, но надо было изначально гемы писать)
Это опять таки, мои ощущения. 2.х был задуман обстоятельно, крассиво, его начали не спеша обстоятельно делать, а потом, видимо, кто-то что-то сказал и его начали быстро-быстро-быстро доделывать. Это опять-таки мои ощущения поэтому поводу, судя уже по тому, что получилось.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Насчет `не наездов на наезды` - это по поводу `похоже сим писали в спешке и на коленке` ;^/
Нет, уже давно не запускаю. :) Да и нет уже его у меня :) Но регурярно вспоминаю видя Ф1.Х :)Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Кстати, тебе вопрос - активно летающий человек (фалкон4, ил2, что угодно но часто и с интересом) - с какими мыслями (помыслами) запускает (ли?) нынче `старый добрый Ф-19`?
Как в полторашке, вклучать режим " возрат" " пос"
Жму на "1" , а ней кроме "нав" ничего.
Почему кр.Москва не такой как .2.*, в 2.* перепутали.
РS. Прикольно- звук выпускающихся шасси, как в МИГ-29 на Сеге.Даже немного впадаешь в настольгию.
Дык где скачать полую версию?
[QUOTE]Originally posted by chp:
[QB]2 Olgerd
И с первой строчкой тоже?..
Нет конечно... надо было мне убрать этот кусочек из цитатки. :)
2Roma
Режимы рабоды МФД и оружие переключается в 1.5 клавишей CapsLock.
Полную версию можешь слить у меня, адрес наизусть не помню :) :) , но ссылка есть в соседней теме "Банальная история"
Не понял я,где искать на YOHOO фланкер.
Через поиск,находятся только форумные сообщения
Знаешь, мне все равно что пишут в разных журналах. Как показывает опыт в любом издании напишут что угодно, лишь-бы заплатили побольше.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
2 vzhik- довольно нормальный обзор - это называется огромный недостаток!? =) Обзор в Ф1.5 многими сим-профами и журналами признан _одним_ из идеальных вариантов. Да, я тоже уже больше люблю SnapViews.. но ты попробуй посмотреть на 7 потом 5 часов в 1.5 (444.. 5 666..)(Фланкер2.х тоже с шифтом примерно тоже выйдет), а теперь в Ил-2 (num1 -> num3).. вот это уже недостаток, но не огромный, но один из очень многих мешаюших не только онлайну. (это не наезда для, а с `вменяемым сожалением`).
А вот как пилот пролетавший в онлайне около 4 лет уже, я тебе вот что скажу - обзор во Фланкере самый УРОДСКИЙ, какой я только видел. Более уродский обзор только в играх типа ф15 и ф19 был.
То что в Ил2 обзор далек от идеала вовсе не обозначает что во Фланкере обзор наилучший. Интересно, тот кто написал что во фланкере самый лучший обзор - он вообще АН видел или нет? Имхо АН единственая игра с ПРАВИЛЬНЫМ обзором.
Про `чудестный, но не сделанный` сетевой режим уже прям поэмы можно складывать =) Да, есть масс-мультиплеерные гемы (вб/ах/ут).. Здесь-же обычное `синг-ПО` с обычными возможностями по коннекту по ЛАН/Инету.. (точно как в наисвежайшен Ил2 например) с нормальным, если не хорошим сетевым кодом (тормознутость и тяжелость сима - это уже отдельно). Такшта кто хочет - тот летает..
А для желающих `fly now!` или `quick deathmatch` (холишыт, что из моих уст исходит :) - для тех действительно надо делать сервер `статуса серверов в онлайне` или возможность запускать ЛОКОН с коммандной строки, спецовой утилиткой которая за сим все это сделает (HyperLobby).
Хотя не в таком массово-случайном порядке, но довольно `кучно` народ (кому это нужно было) собирался для этого дела на `русском` и `западном` IRC каналах..
Конечно это не стадия/вариант на котором разработчкиам можно спокойно остановиться, но то что в симе нет мальтиплеера `нормального для оффлайнсима` или как говориться `by default` - говорить нельзя.
[/QUOTE]
Дядько Chp, ты неужто не понял что сейчас сингл-симулятор уже никому не нужен. Воевать с роботами интересно первые 5 минут. После того как я отпинал этих ассов в одиночку мне просто неинтересно летать с ними. Поверь, люди, даже не опытные, гораздо интереснее - человек непредсказуем. И способен на некоторые номера которые АИ никогда не сможет продемонстрировать - уж сущность у него такая. А ребятам из Ил2 сто раз говорили - сразу пишите так что-бы был онлайн массив-мультиплеер. Не послушались? Значить через месяц-два про игру забудут.
У меня уже нет особого желания летать. Вот сделаю только трек где я в одиночку отпинаю трех-четырех асов и отправлю на конкурс - и на полку его. До появления ММП.
А это не факт. В большинстве случаев ММП это dogfight, или просто мясо... Это захватывает? И кроме того, не у всех связь позволяет летать online.Цитата:
quote:
Originally posted by vzhik-:
...сейчас сингл-симулятор уже никому не нужен. Воевать с роботами интересно первые 5 минут.
По поводу обзора - согласен. Во Фланкере обзор сделан неудачно. Хотя во Ф2.5 мне удобнее, чем в 1.5, но все таки не то... Не верю я, что голова пилоту вращается вокруг продольной оси "aka шея" только на 90 градусов влево и вправо. Конечно, строго на 6 смотреть нельзя, как у NovaLogic (там голова вообще сама по себе), но думаю, что посмотреть на 5 и на 7 часов вполне реально, что и сделано в Ил-2 (хотя само управление обзором в Иле мне не нравится, все же в Ф2.5 удобнее).
2 vzhik-
Хорошо / плохо встретил НГ? ;)
Согласен насчет `журналов` (что по ним судить не стоит, а не про оплату итп).. Хоть сама идея не очень, но всеже перескажу по другому:
Oчень многие и очень извесные в сим-кругах люди (пару-тройку лет назад - `мир` был довольно тесен), серьезно и много летающие на всем чём можно.. (но предпочитающие разные симы), неоднократно, добровольно и публично обсуждали / заявляли что система обзора в Ф1.5 _ОДНА_ИЗ_ лучших.
Журналы здесь совсем не причем, хотя летчик Энди Буш (F-4, F-104, А-10, DC-9) иногда для инет-журнала свои мысли в симхайкью пописывает.
Это не `лакмусовая бумажка` `о чем ты говоришь!? Вот там тогдато такое говорили`, - это я тебе для информации к размышлению сказал ;) Тк тоже воспринимаю только размышления.. (и когда люди говорят если им есть чтото сказать).
Твоя реплика про то что обзор в 1.5 это его ужасный минус (а в последствии `самый уродский) есть довольно оригинальная и интересная тема для обсуждения.
Обсуждение я уже начал и практически закончил в прошлом постинге, если ты вдруг не заметил ;) (свое мнение о виде 1.5 / и о самом предпочитаемом, и пропагандируемом года три мною виде - `снап-вьюс-с-перемещением`)
За сим обращусь с уточняющими вопросами: Приведенные тобой в пример `Ф15/Ф19` немного обескураживают.. Хотелось бы узнать знаком ли ты и сколько летал на RedBaron 1-2-3D, EF2000, Falcon3/4, Jane` F-15, F/A-18 Korea, MigAlley? (WB/AH можно не упоминать, с этим все понятно).
Кстати, отвечая на твой вопрос: Про обзор (и внешние виды) Фланкера1.5 писали когда в свете ещё вторых птичек небыло, не то что АХ >:РР
Но разница не большая, тк это как был - так и остался сим с лучшей реализацией `скролл-вьюсов` (втч лучшими задумками: центровки, быстрого взгляда на приборку, мини-илс.. и лучшим тогда падлоком).. Лучшая реализация скролл-вьюс и одна из лучших вообще..
И поэтому для меня прилагательное `уродский` - нонсенс, а вот то что в Ил-2 снап-вьюсы нум1-нум3 наркоманские - вот это `уродство`... к счастью (будем надеятся) временное, тк идеальная система видов именно в Ил-2... а не в `лучшем продожлением вб2`.. лучшем, но не значит хорошим :Р
Двадцать пять - не дядька.. но лет пять летаем / ездиим и вооюем (довольно активно). Так что - что есть онлайн / мультиплей уж мне обьяснять не надо.. да и радость `мультиплея` - мы воспринимаем `трезво`, нежели с пеной и желанием каждый раз делиться прозрением ;РЦитата:
quote:
Дядько Chp, ты неужто не понял что сейчас сингл-симулятор уже никому не нужен. Воевать с роботами интересно первые 5 минут. После того как я отпинал этих ассов в одиночку мне просто неинтересно летать с ними. Поверь, люди, даже не опытные....
(странно что вообше комуто требуется обьяснять, тк это вроде должно быть понятно даже тем у кого и комьютера нет :)
Для шахмат или гонок (которые можно реализовать на хорошем/среднем инете) - онлайн это совсем `другая жизнь` (сима) нежели `оффлайн`.
А вот для авиасимов не все так однозначно.. Кто и когда (в будушем) тебе реализует часовую онлайновую миссию со всеми составными современной боевой обстановки?! Бомберы, перехвачтики.. вовремя и паралельно работающие по земле штурмовики.. все что твориться на земле и на море (для онлайна уже по размеру непосильно)? Онлайн хорошо, но не обязательно..
Немного меньше, но в ВОВ-симах это тоже проблема. Штурмовка полей и очень редкие бомберы - настолько впитались в людей из ВБ что доходит до смешного - требуют `только и именно тогоже` в Ил-2. Когда изначально, каждый наверняка недоумевал и привыкал только к штурмовке полей.. жалея что нет реалистичных заданий по штурмовке заводов / колонн.. сопровождениям, перехватам итд.
Да, сейчас очнулись - АХ, ВБ3, или шаг в сторону онлайна в Ил-2... Но в онлайне оно часто доступно `не постоянно` (а для ОЧЕНЬ многих онлайн просто недоступен.. но это отдельная тема).
Качество и доступность онлайна, в купе с реализацией интересных миссий - придают идее `только онлайн, сингл маст дай` весьма весомую неоднозначность!
Также неоднозначно то что `не масс мультиплей - не интересно и скоро умрет`, или `масс мультиплей - не только свалки`.
Ты hyperlobby видел?! Чем тебе не мальтиплей (организация оного) для масс? 16чел в онлайне мало? Тебе в свалке больше 4рех имеет значение?
Ты миссии в hyperlobby летал?
Если Ил-2 (малтиплей) и загнется, то только изза корявой прорисовки ла/техники на расстоянии, глюков / хаков (точнее пользованием обоих вещей всякими элементами) и отсутствии нормального `менеджмента` мультиплеера.
Ладно, заканчиваю тюпать..
БЗВ Отпинать 3-4-5 асов в Ил2 такая большая сложность? ;)
Мягких посадок!
Вы бы,товарищи,лучше прислушались и сказали спасибо Дядьке ЧП за то,что он вообще ответил...
Я бы,например,просто не стал(и не стал) отвечать на такие *сомнительные* заявления.
[ 03-01-2002: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]</p>
Отлично встретил. :) Просто случайно наткнулся на обсуждение именно того что меня во всех Фланкерах просто выводило из себя.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
2 vzhik-
Хорошо / плохо встретил НГ?
Поясняю - система обзора реализованная во фланкере на самом деле достаточно правильная. Удобство в быстром взгляде на доску как ты заметил действительно чуствуется. Тем более что во ф1.5 реализованы более-менее нормальные зеркала, что тоже помогает.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
очень, но всеже перескажу по другому:
Oчень многие и очень извесные в сим-кругах люди серьезно и много летающие на всем чём можно.. , неоднократно, добровольно и публично обсуждали / заявляли что система обзора в Ф1.5 _ОДНА_ИЗ_ лучших.
[/QB]
Под эпитетом "уродский" я подразумевал следующее - я щас попробую объяснить что я имею в виду на конкретных примерах, если что не так, напиши, попробуем продолжить - рассмотрим для сравнения обзор в WarBirds. Он кстати тоже имеет свои недостатки, но о них пока не будем.
Итак, у нас есть система фиксированных видов включаемых по нажатию кнопки. Виды перекрывающиеся. Их всего 8х8х1, т.е. виды по сторонам с шагом 45 градусов, виды в стороны вверх с тем-же шагом 45 градусов и вид строго вверх. Обычно их переключение цепляется на ХАТ, если его нет- тогда нумпад. Тут все ясно и понятно, правда? А теперь смотри, самое интересное - в любой момент времени, при любом положении самолета в пространстве, даже на высоте полметра над землей, я смотря куда-то в сторону ЗНАЮ ТОЧНО КУДА НАПРАВЛЕН НОС САМОЛЕТА. Т.е. почти как в жизни - как-бы я не закрутил голову себе под мышку - я знаю куда летит дельт, или куда едет велосипед/автомобиль. Я могу стоять в вираже и наблюдать за противником находящемся на траверзе, и спокойно вести машину в горизонте, удерживая необходимый крен и угол тангажа. И у меня такие действия не вызывают никакого дискомфорта - все получается само-собой.
Теперь смотрим дальше, как обзо реализован фо фланкере. Сразу скажу следующее - падлок я так и не смог заюзать. Мне при юзании падлока не хватает информации - куда летит мой самолет. Пока взгляд еще смотрит в переднюю полусферу - еще более-менее как-то. Но как только голова поворачивается так что я не вижу хотя-бы остекленения кабины - все, труба. Я не понимаю куда лечу, я не могу понять - стоит мне и дальше крутить разворот или надо уже выравниваться ипытаться уйти вверх, или может в другую сторону. В ВБ в онлайне я спокойно наблюдаю через вид вбок на противника болтающегося сбоку продолжая выполнять как-то маневр и принимаю решение об атаке не задумываясь - вся информация у меня есть потому что я ЗНАЮ точно куда я смотрю относительно самолета. Дальше, рассмотрим обзор фланкера, в котором я кручу головой нажимая на кнопки. Это еще хуже чем с падлоком. Противник очень лекго теряется, и исчезает из поля зрения, загнать его в конус взгляда иногда невозможно, кроме этого необходимость постоянно нажимать на кнопки вращая камеру отнимает кучу времени - после расхождения на лобовой я трачу кучу времени нажимая на кнопки, что-бы увидеть куда улетает враг - извините это бред. Сядь в кресло и поверти головой, оцени скорости с которыми ты поворачиваешь свою "камеру".
Дядько Чип, ты знаешь, все в мире меняется. :) Когда-то я считал АОЕ полным и безоговорочным мегарулезом. И обзор в нем тоже считал ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛЬНЫМ И САМОДОСТАТОЧНЫМ. Веришь - и такое было. :)Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Вот там тогдато такое говорили`, [/i]- это я тебе для информации к размышлению сказал Тк тоже воспринимаю только размышления.. (и когда люди говорят если им есть чтото сказать).
[/QB]
Ну я может что-то и подзагнул, но пока что я воспринимаю обзор во фланкере именно так. Я долго не мог понять ПОЧЕМУ я не могу летать во фланкер - а именн овоевать. Я много раз пробовал. Я проходил миссии которые тут у Ковалента лежат, я скачивал треки и сам пытался их повторять... В конце-концов я понял во что - мне нравится просто летать над Крымом во Фланкере*. Я люблю крутить высший пилотаж на этой птичке, летать в полуметре над землей, прорываться по каньонам на высоте 50 метров, крутить бочки и змейку под ЛЭП... Но воевать я не могу. Просто не могу.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Твоя реплика про то что обзор в 1.5 это его ужасный минус (а в последствии `самый уродский) есть довольно оригинальная и интересная тема для обсуждения.
[/QB]
Я заметил что ты там высказал просто свою кочку зрения. Я ее считаю ошибочной. То что когда-то называли "лучшим" на сегодняшний день не тянет даже на 3-ку. Увы. Я много разговаривал со своими однополчанами из Киева и друзьями дельтапланеристами, которые тоже увлекаются авиасимуляторами... Мы практически едины в мнении, что обзор во фланкерах просто никакой.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Обсуждение я уже начал и практически закончил в прошлом постинге, если ты вдруг не заметил
[/QB]
Все указанные тобой симы я как минимум видел. Не буду ни описывать свои впечатления, ни что-то объяснять. Вот на чем я реально летал, на что потратил просто горы времени:Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
За сим обращусь с уточняющими вопросами: Приведенные тобой в пример `Ф15/Ф19` немного обескураживают.. Хотелось бы узнать знаком ли ты и сколько летал на RedBaron 1-2-3D, EF2000, Falcon3/4, Jane` F-15, F/A-18 Korea, MigAlley? (WB/AH можно не упоминать, с этим все понятно).
[/QB]
ну естественно WB 1.* и 2.*,
АН,
Flight Unlimited 1 и 2,
A10Cuba, Flanker 1.1, 1.5, 2.0, 2.5,
MSCFS1 и 2,
MSFS2000
Hind
DoA
И сейчас еще, по крайней мере до НГ активно полетывал в Ил2.
При всем своем уродстве эта система обзоров дает неоценимую информацию, которую в реальной жизни ты имеешь и так -ощущая перегрузки телом, зная на подсознательном уровне КУДА И НА СКОЛЬКО ты повернул свою голову.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Кстати, отвечая на твой вопрос: Про обзор (и внешние виды) Фланкера1.5 писали когда в свете ещё вторых птичек небыло, не то что АХ
Но разница не большая, тк это как был - так и остался сим с лучшей реализацией `скролл-вьюсов` (втч лучшими задумками: центровки, быстрого взгляда на приборку, мини-илс.. и лучшим тогда падлоком).. Лучшая реализация скролл-вьюс и одна из лучших вообще..
И поэтому для меня прилагательное `уродский` - нонсенс, а вот то что в Ил-2 снап-вьюсы нум1-нум3 наркоманские - вот это `уродство`... к счастью (будем надеятся) временное, тк идеальная система видов именно в Ил-2... а не в `лучшем продожлением вб2`.. лучшем, но не значит хорошим
[/QB]
ЗЫ Кстати что такого наркоманского в видах назад-вбок ты увидел в Ил2?
Увы... как ни странно, но многие еще не понимают, или скажем так, каждый понимает ММП по своему.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Двадцать пять - не дядька.. но лет пять летаем / ездиим и вооюем (довольно активно). Так что - что есть онлайн / мультиплей уж мне обьяснять не надо.. да и радость `мультиплея` - мы воспринимаем `трезво`, нежели с пеной и желанием каждый раз делиться прозрением
(странно что вообше комуто требуется обьяснять, тк это вроде должно быть понятно даже тем у кого и комьютера нет
[/QB]
Дядько Чип, мне не хочется тебя огорчать, но ты имхо в ВБ ФХ не летал, а если и летал, то ни разу не попал на толковый сценарий. :)Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Для шахмат или гонок (которые можно реализовать на хорошем/среднем инете) - онлайн это совсем `другая жизнь` (сима) нежели `оффлайн`.
А вот для авиасимов не все так однозначно.. Кто и когда (в будушем) тебе реализует часовую онлайновую миссию со всеми составными современной боевой обстановки?! Бомберы, перехвачтики.. вовремя и паралельно работающие по земле штурмовики.. все что твориться на земле и на море (для онлайна уже по размеру непосильно)? Онлайн хорошо, но не обязательно..
Немного меньше, но в ВОВ-симах это тоже проблема. Штурмовка полей и очень редкие бомберы - настолько впитались в людей из ВБ что доходит до смешного - требуют `только и именно тогоже` в Ил-2. Когда изначально, каждый наверняка недоумевал и привыкал только к штурмовке полей.. жалея что нет реалистичных заданий по штурмовке заводов / колонн.. сопровождениям, перехватам итд.
Да, сейчас очнулись - АХ, ВБ3, или шаг в сторону онлайна в Ил-2... Но в онлайне оно часто доступно `не постоянно`
[/QB]
Поверь - та месиловка которая творится обычно на арене, это только одна самая маленькая и дубовая сторона медали. Я тебе многое могу рассказывать о том кто и как летает. Я даже спорить об этом не буду, просто мой более чем 4-ех летний опыт оналйновых полетов в ВБ (учти, я начинал еще ТАМ - у проклятых буржуинов) говорит что ты не прав. Абсолютно. Уж не сердись. :)
О размахе онлайновых сражений можно понять только хоть раз приняв в них участие.
Дядько Чип, ну ты хоть меня не смеши. Да, проблемы с онлайном конечно есть. В каком-то задрипанном областном центре конечно нет ни провайдеров, ни интернета как такового - да, интернет еще не пришел всюду, в каждый дом - это правда. Но в любом более-менее крупном городе как правило интернет есть. А купить за 30 грн (8 долларов) интернет-карточку и летать по ней в среднем по полчаса в день (а реально это получается пару раз в неделю по 2-3 часа) может каждый кто позволил себе купить достаточно мощный компьютер. Так что извини - проблемы утопающих - дело рук самих утопающих.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
(а для ОЧЕНЬ многих онлайн просто недоступен.. но это отдельная тема).
Качество и доступность онлайна, в купе с реализацией интересных миссий - придают идее `только онлайн, сингл маст дай` весьма весомую неоднозначность!
[/QB]
Открываем глаза и смотрим - проект Варбирдс живет уже лет 6. При этом несмотря на подлых русских которые взломали игрушку и предоставляют аналогичную, лучшую по качеству и БЕСПЛАТНУЮ услугу проект реально приносит своим создателям деньги. Его не закрывают до сих пор - он интересен и продолжает развиваться. И даже вновьпоявившиеся АН и ВВ2 онлайн пока еще реально НЕ МОГУТ ПЕРЕПЛЮНУТЬ WarBirds. Смотрим на фланкер - про 1.5 не говорим, в него кое-где еще полетывают. Про 2.* - его вообще кто-то еще юзает? Или он лежит на винте просто как генератор скриншотов? Да ты даже глянь на насыщенность форума по Су27 - 1 письмо в день. Ну ладно, до 10. А посмотри как живет форум по ВБ? И учти еще что группа разработчиков имеет кроме форума еще и лист рассылки, в котором активыно обсуждает что, как и где будем добавлять/модернизировать. Вот прямо сейчас обсуждается список добавляемых самолетов, их модификации, состав вооружения. Кроме этого в мире WarBirds создано очень большое количество виртуальных подразделений, каждый из которых имеет свой сай, полковую рассылку, сервер РоджеВилко. И все это реально используется. Скажи сам - хоть какой-то из Фланкеров может похвастаться хоть чем-то подобным?Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Также неоднозначно то что `не масс мультиплей - не интересно и скоро умрет`, или `масс мультиплей - не только свалки`.
[/QB]
Это даже не смешно. Нет, я на хиперлобби не летал, а свалка из 4-ех человек у меня вызывает только саркастическую усмешку. Как тебе авиационное сражение в котором принимает участие ОДНОВРЕМЕННО свыше 30 самолетов? Ты Покрышкина или Савицкого читал? Там где они описывают воздушное сражение над Кубанью? Вот почитай - я бы то-же самое написал.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Ты hyperlobby видел?! Чем тебе не мальтиплей (организация оного) для масс? 16чел в онлайне мало? Тебе в свалке больше 4рех имеет значение?
Ты миссии в hyperlobby летал?
[/QB]
Ил2 мультиплей загнется из-за того, что он ориентирован на ограниченное число людей.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Если Ил-2 (малтиплей) и загнется, то только изза корявой прорисовки ла/техники на расстоянии, глюков / хаков (точнее пользованием обоих вещей всякими элементами) и отсутствии нормального `менеджмента` мультиплеера.
[/QB]
Кстати ребята которые летают в Ил2 у какого-то немца очень сильно жалуются на то, что после того как они набили немцам сильно морды, те стали их просто зажимать - дают летать только на МиГ3, в миссиях типа 3 МиГ + 3 Ил2, против 6 Ме109ф. И ты скажешь что это интересно? Хотя самое смешное заключается в том, что ребята летают даже в такой ситуации и ПОБЕЖДАЮТ. Наверное им просто звезды на крыльях помогают летать. :)
Честно? Мне пока сложно. Я с легкостью справляюсь с двумя "ассами". Расклад такой - я на Як1б, роботы на Ме109ф вдвоем. Они меня почти не атакуют - я их атакую. Все время. Но из-за раздолбанного джоя я даже в упор попадаю очень плохо - на чемпионате получалось гораздо лучше несмотря на мандраж и соревновательную, напряженную атмосферу. Вот куплю себе новый джой - отпинаю 4-ех ассов. Я на як1б а они будут на ме109ф. Попробуй сам на Як1б с двумя покрутиться - поймешь о чем я.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Ладно, заканчиваю тюпать..
БЗВ Отпинать 3-4-5 асов в Ил2 такая большая сложность?
[/QB]
Спасибо. Тебе так-же.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Мягких посадок![/QB]
Искренне надеюсь что мой постинг ты не воспринял как наезд и желание погавкаться - ни-ни! И в мыслях не было. Мне действительно жаль что такая в общем-то неплохая игра как Фланкер для меня умер.
vzhik- и все остальные кто утверждает, что у полторашки дерьмовый обзор, в фирмовой версии Ф-1.5 была такая услуга как после захвата цели обзор сам отслеживает ее, т.е. ненадо наяривать по клавишам. Далее: в большинстве случаев крутить головой ненадо, а вот в БВБ спасает если взгляд поднять над приборной доской и пользоваться ИЛС и зеркалами изредка бросая взгляд вниз на приборы. Определить в каком положении ты летишь просто, т.к. показания ИЛС перемещаются в направлении взгляда, т.е. не всего ИЛС, а той части что показывает крен и угол атаки. без джоя я прошел все стандартные миссии в полторашке кроме тех где летаешь с вингменами, их я теряю быстро, и много миссий которые скачал из нета и утверждаю, что на Ф 1.5 обзор очень удобный и не напряжный, может я лучшего не видел.
Если кто считает, что пользуясь тем минимумом о котором я сказал, мне неудастся пройти какие-то миссии, присылайте на мыло их, после прохода вышлю трек.
:) :) :)Цитата:
quote:
Originally posted by F/A18C:
vzhik- и все остальные кто утверждает, что у полторашки дерьмовый обзор, в фирмовой версии Ф-1.5 была такая услуга как после захвата цели обзор сам отслеживает ее, т.е. ненадо наяривать по клавишам. Далее: в большинстве случаев крутить головой ненадо, а вот в БВБ спасает если взгляд поднять над приборной доской и пользоваться ИЛС и зеркалами изредка бросая взгляд вниз на приборы. Определить в каком положении ты летишь просто, т.к. показания ИЛС перемещаются в направлении взгляда, т.е. не всего ИЛС, а той части что показывает крен и угол атаки. без джоя я прошел все стандартные миссии в полторашке кроме тех где летаешь с вингменами, их я теряю быстро, и много миссий которые скачал из нета и утверждаю, что на Ф 1.5 обзор очень удобный и не напряжный, может я лучшего не видел.
Если кто считает, что пользуясь тем минимумом о котором я сказал, мне неудастся пройти какие-то миссии, присылайте на мыло их, после прохода вышлю трек.
Ты не понимаешь. :)
Хорошо, попробуем так - вот берем Ил2. В нем есть два типа обзора - аналогичный как в ВБ и почти такой-же как и во фланкере. :) Даже падлок там есть. Спорим что я тебя в ил2 пользуясь обзором типа ВБ запинаю как мамонта одной левой? :)
2 vzhik-
Рад за хорошо встреченный НГ.. в наши дни главное с пиротехникой не перебрать (многозначительно) :)
Так, дальше по делу.. но также весело и также коротко :)
(если вдруг обсуждение продолжиться, чтобы удобнее было отвечать по пункто-параграфам :)
1) Пояснять элементарную разницу в scroll-views и snap-views не требовалось. Жаль что я не понял что ты не понял (тему обсуждения и меня-же ранее).
Для краткости повторю кратко-же: В фланкере1.5 самая лучшая, и революционная на тот момент (вот почему я предлогал ознакомится со всем списком симов) реализация SCROLL-views.
Также повторю, также сказанное дважды: я тоже очень давно пропагандирую и считаю самой... точнее `единственной` и `правильной` системой обзоров для симов `истребителей` - SNAP-views с перемещением взгляда..
-> AcesHigh (было летал и агитировал других с первого релиза, но потом забил). Но кривой FOV и бедные кабины (оплетка итд) не дают ему шансов называться `best ever` реализацией снап-вьюсов и вьюсов в целом.
-> Ил-2.. Вот это лучшая реализация не только снап-вьюсов, но и вьюсов вообще!!! Тут тебе и три градации FOV-а, и отличное понимание и восприятие кабины и переназначение клавиш (у меня нум8 - вид вперед-вверх, нум5-вверх, нум2-вниз на приборку).
Единственнаое (будем надеятся пока) что не хватает симу, а точнее его системе видов - регулируемая скорость поворота головы..
Снова я не понял что именно это ты не понял.. повторю снова.. жми нум1, и сразу нум3.. Или вместо регулурмой, пусть сделают скорость (время) смены нум7<->нум9 равную нум1<->нум3.. правда тогда скролл-вьюсы тоже надо подправить.
До кучи, пару слов об остальных героях:
Warbirds - разные FOV для 0/45/90 видов.. это очень не нравилось по началу (разная ширина обзора, разное изображение дистанции.. и вообше). Кстати я неточно выразился - 5лет я летаю / ездию/ бегаю именно в онлайне..
Тоже ознакамливался с WB еше на иЕН-е, но тогда я больше летал в DoA ;) На нем кажется Д3Д первом сделали..
Закончу Фланкером1.5 :Р В твоем случае произошло `невьезжание` в виды тк ты очень привык к другим (снап). А так, можно былоб тебя списать `под одну гребенку` с новичками.. Их было `много и регулярно`, кто кричал про не вьезжание в виды 1.5 Но со временем, под уверенные и улыбающиеся уверения бывалых, каждый усердно и активно летавший пользовал виды в 1.5 на все 100 и с 100% пониманием обстановки. Ключевой вопрос в восприятии мини-ИЛС, `проявлении` в тебе SA (situation awarness, при которой 3д картина и ее построение & обновление происходит натуральным путем..) и отсутствии суеты :)) Такчто в другое время и со временем и ты бы `научился` и воспринимал/понял виды как самые лучшие (из скроллов как минимум).. А вот нынешниие (1-1.02б) нум1->нум3 в Ил2, сколько не летай - будут `наркоманскими`.
Дуэлить в 1.5 даже 2х2 нет особых проблем. Другое дело в фланкере 2.Х скорость обзора не удовлетворяет геймплею! (неужели некоторые проблемы с геймплеем в разных гемах надо так долго `вычислять, перепроверять.. обсуждать..`! УЖАС!) Если-б в 2.5 можно было сделать по дефолту скорость перемещения как с шифтом, тогда ещё куда ни шло..
Это было одно НО (о 2.х).. Второе НО - скролл вьюс-в уже не хватит если свалка из 5+ фитеров (ВОВ)! Вот почему, плюс быстрота (по времени и `процессорному времени`) и удобство снап-вьюсов являются `единственным и правильным` решением для обзора в фитерах.
Да, чуть не забыл.. Зеркала в 2.х не удались.. видимо особенности движка и отсутствие свободных ГФХ ресурсов. Но это не `дежурная` отмазка для Ил2.. пусть сами отвечают почему не планировали или почему не сделать, тк есть несколько современных с `гемов` с `нагруженной графикой` И с нормальными зеркалами.
Так.. наезды про `мир меняется, АОЕ уже не самый крутой`.. `мы с однополчанами не догнали 1.5` и `при всем уродстве видов в ил2, они..` (и это после того как я внятно называю их лучшими.. явно слишком хорошо праздновал ;) `не хочется огорчать, ты не летал в ВБ`.. и ещё что там было -скипуем, `тк мимо`.
2) Я не `cheap`, я `chp`.. `сиашпи` для нейтральности и ИРЦ-шных друзей. Да, сценарии в ВБ я не летал.. а вот наслышен и регулярно начитан - весьма.. (иЕН/ФХ) И это ты называешь часто, и это ты называешь качественно? По большей части бардак, и причем весьма редко происходящий..
А все остальное `дуэли и свалки` по желанию, одна и таже утюжка полей?
Вот коопы я во всем чем можно летал.. Но не всегда есть народ для кооп-в. И наоборот, нафига мне с дорогущим (для большего числа вирпилов, хотя действительно не предмет обсуждения) инетом пытаться уловить правильное счастье, когда я поставлю туман и перехват бомберов.. или буду честно утюжить землю / долбать ПВО.. сматывать удочки от МиГ-3дцать один :) Не так актуален онлайн в `СНГ` и не так `единственно верен` (до польного истребления онлайна), как ты это рисуешь.. Причем первая часть мысли распространяется и `на запад`, где делают и _всегда_ будут делать оффлайн. Онлайн никогда не воссаздать в оффлайне, но и оффлайн практически никогда не воссаздатут в онлайне (турбино-ракетные симы).
3) Вопрос инета не только в гринах.. хотя именно грины / версус популярность имеют для `СНГ` решающий вопрос. Вопрос также в какчестве инета, начиная с АТС, и заканчивая полной неиграбельностью. Даже на сытом западе `сурьезные` вирпилы тусуются больше в локалках..
Если у меня противник пляшет и телепортируется, да еше в симе ВОВ - нафига мне такое надо? Лично я `проблем и претензий` с/к инету не имею, но когда такое встречал - предпочитал не тратить время зря. (оставляю мыслю не-красиво-досказанной, тк скоро пора сваливать.. но очередную порцию `не столь однозначного отношения` в бесполезное обсуждение рулезности онлайна высказал :)
4) Ил2 будет жить без масс-онлайна, хотя ХюперЛобби и прочих ты не видел и таковыми не называешь. ВБ2 не 6лет, первые годы наверняка был не такой популярный.. (А наша популярность прежде всего `бесплатна` ;)
Но вообше это неправильный пример. Вот где сейчас AirWarrior (спасла его его массмультинаправленность)? А в фланкер1.5 летають, и хорошо летали в онлайне (ты просто не в курсе масштабов) ;) .. а в оффлайне сколько летали (неучтенные тыс-часы полетов!), причем те кто и не тюпал мессаджи в форумы, на которых имеют возможность потрепаться летающие на ФХ :Р
Фланкер2 не предмет обсуждения популярности, потомучто.. (не совсем получился). А вот сколько было сквадронов для Фланкера1.5 и процент+качество людей в него летавших из тогда доступных людей!!! Тоже не предмет сравнения с сквадронами и `онлайн` народом ВБ. Боюсь ошибиться, но Роджервилку и связь вообше скорее раньше начали пользовать с Фланкером нежели ВБ ;)
5) Причем тут Савицкий и Покрышкин (их книги).. какой толк тебе (или как часто) от 32+ самолетов?! Честно и с примерами (разница с >32 >15).. и что оно лично тебе.
О хюперлобби не надо смеяться, как и о любой.. будь маленькая / будь велика вещь - надо её прежде всего попробовать чтобы говорить.. Ведь оно как ФХ - бесплатно ;)
Тем более что туда практически `ушел` весь 228ШАД (да простят они что их в _какойлибо_ пример привожу).
Разговор про то что нам третьи мигари с лагами подсовывают - отдельный (я в/с 228ШАД летал `войну` парочку раз). Также как и о опыте & слетанности - разговор тоже отдельный.
6) Ок попробую як1 вс 2-3-4бф-х, такую комбинацию не пробовал.. возможно тоже `перегнул` (каюсь :)
Все, оперативно сматываем удочки.. если потребуется, остальное потом добавим (главное чтобы в онлайн вс оффлайн & ил2 вс фх не переросло!! :)
А так, вроде все всё всем уже разжевали.. поняли кто о чём говорил ;)
БЗВ Никто ни на кого не обижался и в мыслях, и вообше не обижаюсь по дефолту (предпочитаю игнор ;)
Всем всего,
АЯ ака `chp`.
Извини, но это ты не понимаешь :) Дело в том, что во Фланкере 1.х (во вторых хуже) я ОЧЕНЬ хорошо чуствую куда я лечу и куда повернул голову. То, что ты не научился пользоваться падлоком, извини, видимо, вина WarBirds :) Всем, кто им научился пользоваться - он очень понравился. Ты тут, извини, в меньшинстве, а проблема - в личных предпочтениях.Цитата:
quote:
Originally posted by vzhik-:
Ты не понимаешь. :)
Хорошо, попробуем так - вот берем Ил2. В нем есть два типа обзора - аналогичный как в ВБ и почти такой-же как и во фланкере. :) Даже падлок там есть. Спорим что я тебя в ил2 пользуясь обзором типа ВБ запинаю как мамонта одной левой? :)
Я вот тоже с момента выхода Фланкера 2.0 на прилавки...так и не научился пользоваться падлоком :)
(В онлайне не летаю, но так, дома - почти каждый день...на протяжении ? лет.)
Дело в том, что я привык башкой крутить не по принуждению (падлок), а так как я считаю нужным.
Далеко не всегда поворот моей головы соответствует ТОЧНОМУ взгляду на противника :) (держу его в поле зрения с "запасом", чего, по-моему, не позволяет сделать падлок...Чуть-чуть заблаговременный перенос взгляда в другую сторону, опять же...И другие моменты, связанные с маневренным боем варианта один против нескольких самолетов. По-моему падлок все-таки "привязывает"...Может я и не прав, но лично мне не удобно.
Так что, сойдемся на том, что это-дело индивидуальное.
Успехов всем.
:) Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Вот тебе вводная: ты на высоте 10м, воюешь с противником, рельеф не слишком ровный, но и не горы, ты не можешь превысить предел высоты в 50 метров, потому что сзади висит еще один враг, и он тебя сразу-же собъет, как только сможет увидеть - он летит выше и на большой скорости, и не рискует спускаться так низко. Твой противник пытается пропустить тебя вперед, вы находитесь на минимальной дистанции и активно крутитесь. Противник постоянно меняет свою позицию относительно тебя, а ты используешь падлок для того что-бы его видеть. Скорости у вас обоих - МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО ТИПА САМОЛЕТА.Цитата:
quote:
Originally posted by Chistяков Сергей:
Извини, но это ты не понимаешь :) Дело в том, что во Фланкере 1.х (во вторых хуже) я ОЧЕНЬ хорошо чуствую куда я лечу и куда повернул голову. То, что ты не научился пользоваться падлоком, извини, видимо, вина WarBirds :) Всем, кто им научился пользоваться - он очень понравился. Ты тут, извини, в меньшинстве, а проблема - в личных предпочтениях.
Внимание вопрос - как быстро ты воткнешся в землю или вылетишь вверх под пушки или ракеты второго врага?
И еще один вопрос - а если ты на истребителе времен второй мировой войны, и такое понятие как срыв потока для тебя не пустой звук? А?
А подумать?
2 chp - дядько Chp, усе, прочел твой пост, я тебя не правильно понял. :) Рад что мы достигли консенсуса. Я там все равно с тобой не согласен в части онлайна и сценариев на ФХ/Иен, но спорить не собираюсь - тут имхо мы зашли в область вкусов, а о вкусах не спорят.
Боюсь ошибиться, но Роджервилку и связь вообше скорее раньше начали пользовать с Фланкером нежели ВБ :)
Правильно боишься :)
RW делался командой варбёрдеров, -tone- там отвечал за "связь с общественностью".
2chp
На(о)вороченный (подкрученный , илил просто куртой)Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Я тоже как бы "ны поняль"...
2 Vector - что значит `устали от.. новороченной 2.0 2.5`? Непонравилось что симы нынче имеют такие обьемы и время загрузки (селяви)? Не в каждом новом (!любом!) симе повышать сложность/точность динамики?
Что значит `нормальный онлайн` и `тоска зеленая`? Сим плохо коннектится / держит связь (при таком-то пинге) / извесный (правильный & эффективный)процесс коннекта - все равно труден и непонятен / не хватает интересно написанных миссий для онлайна / не хватает кнопки `fly now!` и `fly online now!` / не хватает сервера как WarBirds (кудато нажал, кудато выпал, гдето взлетел, `мочишь все что видно` / не хватает утилитки как HyperLobby или внутренней фишки с поиском сервера как в DeltaForce / UnrealTournament? Тоска зеленая - это в полете?
Объём и время загрузки от этого не куда не дется и от это я страдаю меньше всего .
Нормальный онлайн это когда ты видишь противника в том месте где он есть на самом деле , а не псевдо противника которого мы и видим во Фланкере 2.хх . Как тебе картина эсли после разлёта с разность по высоте около 30-50 метров оба аэроплана взраваются ? Это только частный случай из общего - "кривого" онлайна . Это мне не нрави(лось)тся . Я любил(лю) летать строем например , полёты в плотном строю при выполнении каких либо фигур связан с риском врезаться , хотя летишь ты нормально (на месте ) и ни о чём плохом не думаешь и тут как шарахнет , в итоге 2 трупа ( и более ) .
Конечно эти глюки уже давно изучены и на тренивровках ЦПВЛ были (есть) указания не подходить к ведущему ,на вираже с кренои в 30 град (!!!), ближе чем на корпус .
Вот и летай .
На счёт связи во Фланкер2.хх можно было нормально летать (с моей связью) до 5ти человек .
В ИЛе (с той же связью) 10 и более .
Так что дорогой ЧП дело не в кнпке "FLY NOW" , я о ней даже не мечтаю :)
Минимально возможная скорость - это на грани сваливания? Если так, то летящему выше и быстрее противнику №2 не составит особого труда просто заБумЗумить тебя, не зависимо от того, с падлоком ты летишь или без... :) А если он с ракетами - так на этой скорости тебя ничто не спасет - не хватит энергии для маневра. :)Цитата:
quote:
Originally posted by vzhik-:
Вот тебе вводная: ты на высоте 10м, воюешь с противником, рельеф не слишком ровный, но и не горы, ты не можешь превысить предел высоты в 50 метров, потому что сзади висит еще один враг, и он тебя сразу-же собъет, как только сможет увидеть - он летит выше и на большой скорости, и не рискует спускаться так низко. Твой противник пытается пропустить тебя вперед, вы находитесь на минимальной дистанции и активно крутитесь. Противник постоянно меняет свою позицию относительно тебя, а ты используешь падлок для того что-бы его видеть. Скорости у вас обоих - МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО ТИПА САМОЛЕТА.
Внимание вопрос - как быстро ты воткнешся в землю или вылетишь вверх под пушки или ракеты второго врага?
И еще один вопрос - а если ты на истребителе времен второй мировой войны, и такое понятие как срыв потока для тебя не пустой звук? А?
А подумать?
А срыв потока не пустой звук и на "свистках", разницы принципиальной нет (все равно умрешь - см. трек на airbase.uka.ru , там Izverg показал, что происходит при потере скорости).
Еще раз читаешь вводную - второй противник НЕ ПОДХОДИТ К ВАМ - он держит высокую скорость и не сползает вниз - он ждет пока тебя съест его напарник или ты вылезешь и подставишся под залп. :)Цитата:
quote:
Originally posted by Azermati:
Минимально возможная скорость - это на грани сваливания? Если так, то летящему выше и быстрее противнику №2 не составит особого труда просто заБумЗумить тебя, не зависимо от того, с падлоком ты летишь или без... :) А если он с ракетами - так на этой скорости тебя ничто не спасет - не хватит энергии для маневра. :)
А срыв потока не пустой звук и на "свистках", разницы принципиальной нет (все равно умрешь - см. трек на airbase.uka.ru , там Izverg показал, что происходит при потере скорости).
Суть не в том КАК ВЫКРУТИТЬСЯ из той ситуации что я обрисовал, суть в том, что я хочу доказать, что в ситуации когда нужен быстрый и точный обзор в большими диапазонами перемещения взгляда, и очень точный, почти ювелирный пилотаж с помощью падлока или скролл-вью шансов выкрутиться существенно меньше чем используя виды снап-вью.
...что в ситуации когда нужен быстрый и точный обзор в большими диапазонами перемещения взгляда, и очень точный, почти ювелирный пилотаж с помощью падлока или скролл-вью шансов выкрутиться существенно меньше чем используя виды снап-вью
О! К моим словам! Точно!
Извини, здесь не кулинарный форум :)Цитата:
quote:
Originally posted by vzhik-:
:) Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
За 50 метров я вылечу, когда собью первого, чтобы атаковать второго. :) Тут ты, братец, промазал, ножницы на минимале - это мой конек :)Цитата:
quote:
Originally posted by vzhik-:
Вот тебе вводная: ты на высоте 10м, воюешь с противником, рельеф не слишком ровный, но и не горы, ты не можешь превысить предел высоты в 50 метров, потому что сзади висит еще один враг, и он тебя сразу-же собъет, как только сможет увидеть - он летит выше и на большой скорости, и не рискует спускаться так низко. Твой противник пытается пропустить тебя вперед, вы находитесь на минимальной дистанции и активно крутитесь. Противник постоянно меняет свою позицию относительно тебя, а ты используешь падлок для того что-бы его видеть. Скорости у вас обоих - МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО ТИПА САМОЛЕТА.
Внимание вопрос - как быстро ты воткнешся в землю или вылетишь вверх под пушки или ракеты второго врага?
Понатие срыв потока для меня не пустой звук и на Су-27.Цитата:
quote:
Originally posted by vzhik-:
И еще один вопрос - а если ты на истребителе времен второй мировой войны, и такое понятие как срыв потока для тебя не пустой звук? А?
Спасибо, слава Богу, это я умею не хуже некоторых. :)Цитата:
quote:
Originally posted by vzhik-:
А подумать?
2 vzhik-
Ну не консенсус, а просто поняли друг друга.. Как минимум, ты меня - по поводу снап-вьюсов ;)
Насчет онлайна/сценариев - это тоже не вкусы, и тем более не споры (для меня нет споров, для меня есть обсуждение или игнор :)
В мнении о них мы сходимся... есть некоторые расхождения взглядов на оффлайн, that is..
Нам с тобой, тем более в этом разделе такого счастья не надо, тк итак без этого проживем happily everafter :)
Ну а `радикально настроенным` (с любой стороны) элементам такое лучше вообше не давать обсуждать :)
2 Boroda:
Да, действительно.. он-же (RW) ещё со времен 0.1х версий в ньюсгруппах птичек прежде всего анонсировался..
Это просто я по личным воспоминаниям, когда с SpeakFreely летать надоело, тутже перешел на РВ.. А (использование) в птицах, только с год назад увидел.. А на западе вроде встроенный войс пользовали.. (?)
Теперь вот ребят колбасит - то какието левые Гаторы в инсталл запихивали, то теперь деньги собираются брать.. А `канальной` функциональности как в БаттлКоме вроде и не видно.. (а последние свалили в мелкософт. Хорошо над последними версиями постарались и распихали их по софт-сервакам).
2 Vector:
`Вас понял`.. :) Только с этого, кратко и с примерами (и параметрами) и надо было начинать.. И вообше почаще сию проблему вспоминать!
Подождём ЛОКОН, пожуём и увидим..
2 ALL
На отвлеченные `пяткой в грудь` темы вроде `когда я вот такой маленький был, такую выбрасывал` лучше не переходить.. Вроде взрослые уже ;)
Экономьте время, говорите по существу..
Мягких посадок,
АЯ
Вжик, а подскажи где взять Ил-2, и какова должна быть машина, чтоб его потянула? потренеруюсь и попробуем повоевать...
Оптимально - купить джевел-версию (ее цена 3 доллара в Киве). На рынке правда джевел за 5 баксов продавали ,но щас уже появились и пиратские версии. Но лучше найди любое представительство 1с, и купи нормальный джевел - так прямее будет.Цитата:
quote:
Originally posted by F/A18C:
Вжик, а подскажи где взять Ил-2, и какова должна быть машина, чтоб его потянула? потренеруюсь и попробуем повоевать...
Машина нужна хотя-бы 800 целер. Памяти побольше, 128 метров - минимум. Ну видео чем мощнее - тем лучше. Я всерьез нацеливаюсь на второй жыфорс. А может и на третий разорюсь. А то у меня щас Вуду - чуствуется подтормаживание...
Ты сам откуда? Если с Украины - в Киеве на Петровке навалом еще этих Ил2 есть. И я знаю где купить мона. По Украине и переслать можно если что.
[QUOTE]quote:
Originally posted by Chistяков Сергей:
Originally posted by vzhik-:
Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
--------------------------------------------------
Извини, здесь не кулинарный форум
------------------------------Цитата:
Не извиняю. К кулинарии мое сообщение не относится. Если ты не отличаешь аллегорию и не фильтруешь текст с переносным смыслом - я вам не доктор.
Originally posted by vzhik-:
Вот тебе вводная: ты на высоте 10м, воюешь с
...
Внимание вопрос - как быстро ты воткнешся в землю или вылетишь вверх под пушки или ракеты второго врага?
--------------------------------------------------------------------------------
За 50 метров я вылечу, когда собью первого, чтобы атаковать второго. Тут ты, братец, промазал, ножницы на минимале - это мой конек
[QUOTE]quote:
Ух какие мы крутые. Прям ё-моё.
Давай договоримся так - насчет коньков и пальцев не влазящих в экран - ты зайдешь ну хотя-бы на ФХ, полетаешь там с месяц и выберешся в статистику ну хотя-бы в первую 20-ку пилотов. Про первую 5 :) QUOTE]
------------------------------
Originally posted by vzhik-:
И еще один вопрос - а если ты на истребителе времен второй мировой войны, и такое понятие как срыв потока для тебя не пустой звук? А?
--------------------------------------------------------------------------------
Понатие срыв потока для меня не пустой звук и на Су-27.
------------------------------Цитата:
Да не заметно.
Originally posted by vzhik-:
А подумать?
------------------------------
Спасибо, слава Богу, это я умею не хуже некоторых.
Цитата:
quote:
Ну пальцы гнуть ты точно можешь. Это я заметил.