-
Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Сначала хотел написать в "баги", но потом подумал, что динамическая кампания и ее проблемы стоят особняком.
Итак:
1. Почему после посадки на авианосец в логе появляется запись "Аварийная посадка". Что-то не так делаю?
2. После первой миссии за американцев (истребитель, палубный, май 42 (если не ошибаюсь)) сразу меня кинули на новый театр боевых действий (июнь 42), так задуманно?
3. В июне 42-го после первой миссии нажал кнопку "Дальше" и увидел пустой экран, ни карты, ни задания - при нажатии "Вылет" - ошибка. Сколько раз не перелетывал пердыдущую миссию, ничего не изменилось (даже если вообще не лететь и после загрузки сразу нажать "Выход"). Что я не тк делаю?
4. Прошу так же дать раскладку по параметрам файла conf.ini для кампаний. Что сохранилось от прежних версий, что появилось нового. Главное - как изменить количество миссий в кампании (по-старому не получилось, см. выше)
Спасибо заранее
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
4. Прошу так же дать раскладку по параметрам файла conf.ini для кампаний. Что сохранилось от прежних версий, что появилось нового. Главное - как изменить количество миссий в кампании (по-старому не получилось, см. выше)
Действительно давно пользуюсь редакцией файла conf.ini .Т.к. очень сильно помогает при подтормаживании и других общеизвестных проблемах.Разработчики проясните вопрос.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Нда... Все молчок. Однако проблема остается - у меня все кампании по одной миссии. 5 раз слетал и уже 44 год наступил. Надо что-то с этим делать
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Методом "научного тыка" вроде установлено ????? РАЗРАБОТЧИКИ АУУУУУУУУУ по пунктно работают или нет.
1. AirIntensity= не уверен
2. GroundIntensity= не уверен
3. NoAirfieldHighlight нет
4. NoBadWeather не уверен
5. RandomFlights= вроде работает
6. MissionDistance= точно работает
7. CampaignAI= не уверен
8. CampaignMissions= не уверен
9. CampaignDifficulty= не уверен и еще некоторые источники утверждают что это объединяет п. 7. 9. не уверен.
10. CampaignLength= точно работает
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
К ДГену опять же: практисски в каждой миссии следующий за Target вейпойнт расположен на высоте 100 м, о чем бодро вещает "голос за кадром". Что для АИ на любой местности, кроме океана фатально. Боты рюхаются с высоты и бреют лес независимо от типа ЛА. Дома шот с разбором полета с эскортом В-17 в Новой Г. Обратный путь усеян трупами ботов. Из 6 крепостей до дому дошла 1, из 4 Р-39 - 1.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
1. Почему после посадки на авианосец в логе появляется запись "Аварийная посадка". Что-то не так делаю?
Ошибка в текстах. Завтра уже не будет :)
Послезавтра будет отличать аварийную от нормальной.
2. После первой миссии за американцев (истребитель, палубный, май 42 (если не ошибаюсь)) сразу меня кинули на новый театр боевых действий (июнь 42), так задуманно?
Если был ранен - да. Если потопили все твои или вражеские авианосцы - тоже
3. В июне 42-го после первой миссии нажал кнопку "Дальше" и увидел пустой экран, ни карты, ни задания - при нажатии "Вылет" - ошибка. Сколько раз не перелетывал пердыдущую миссию, ничего не изменилось (даже если вообще не лететь и после загрузки сразу нажать "Выход"). Что я не тк делаю?
Скорее всего у тебя установки в conf.ini hard - тогда это баг - только в Мидуэе. Поправлено.
4. Прошу так же дать раскладку по параметрам файла conf.ini для кампаний. Что сохранилось от прежних версий, что появилось нового. Главное - как изменить количество миссий в кампании (по-старому не получилось, см. выше)
Пока не меняется через настройки длины. Большинство кампаний просто не имеют достаточного количества дней, чтобы их выкидывать. Плюс появилась возможность летать несколько миссий в день. Нужен новый метод "сжатия". Сделаю
Спасибо заранее
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от desperado
К ДГену опять же: практисски в каждой миссии следующий за Target вейпойнт расположен на высоте 100 м, о чем бодро вещает "голос за кадром". Что для АИ на любой местности, кроме океана фатально. Боты рюхаются с высоты и бреют лес независимо от типа ЛА. Дома шот с разбором полета с эскортом В-17 в Новой Г. Обратный путь усеян трупами ботов. Из 6 крепостей до дому дошла 1, из 4 Р-39 - 1.
Это скорее всего в полной мере поправится только в патче - там не DGen. Но я в DGen сделал обход этого. Завтра посмотрим, достаточно ли.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Уважаемый Starshoy, пока вы здесь :) вопрос:
Планируется ли включить самолеты из ПХ (те которые умесны) в динамические кампании ЗС? С момента крайнего обновления ДГен прошло много времени, появилась куча новых самолетов/модификаций, народ ручьями правит кампашки, но 1. общий апдейт был бы классной штукой, 2. на данный момент ДГен не позволяет вставлять ПХшные самолеты в кампании даже ручками
Заранее спасибо :)
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Да, я хочу все новые самолеты задействовать. Главная задача была обеспечить полную обратную совместимость, а те же самолеты иногда используются другой стороной в Пасифике. Поэтому я разделил базу данных самолетов для Европы и Тихого Океана. Кое что из нового я просто не успел или забыл поставить в старую. Но это не надолго.
Самое главное конечно - улучшить Тихий Океан. Потом я добавлю новые самолеты (и другие объекты) во Второй Фронт (просто именно для него появилось много нового). После этого уже можно будет использовать новые самолеты. И наконец я сам сделаю наверное карьеры для ЗС, особенно бомбардировщиков.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
-
Вложений: 1
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
У меня вот такая ситуация с датами :)
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Это очепятка тоже. Поправлено
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
А разве у американцев в морской авиации было звание энсин?
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Было.
"Ensign - военное звание младшего офицерского состава, исторически - прапорщик, в ВМС США - лейтенант, энсин (первичное офицерское звание)".
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Было. А что должно было бы быть? :)
Ну вот, например:
http://www.history.navy.mil/photos/s...sh-e/cv6-a.htm
USS Enterprise (CV-6)
Crash landing of F6F-3, Number 30 of Fighting Squadron Two (VF-2), into the carrier's port side 20mm gun gallery, 10 November 1943. Lieutenant Walter L. Chewning, Jr., USNR, the Catapult Officer, is climbing up the plane's side to assist the pilot from the burning aircraft. The pilot, Ensign Byron M. Johnson, escaped without significant injury. Enterprise was then en route to support the Gilberts Operation.
Note the plane's ruptured belly fuel tank.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Я не понимаю, зачем летать в оффлайне через дефолтную DynCamp, когда есть прекрасная программа DCG.http://www.lowengrin.com/news.php
Там тебе и любые скины, и самолеты, и колонны - и всё что хош, ВСЁ редактируется за 1 минуту. Когда PF доберется до Канады - будем иметь DCG и для PF.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Полностью согласен. Причем в Ngen так очки и не прибавляются а соответственно и звания если один летаешь. Издержки ВЭфа
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
уф, купил долгожданную от 1с - поставил на ил, начал компанию за Японцев - получил чашку без саке, и вот такие наблюдения: -к-я 1942 - в 3-й или 4-ой миссии, надо в 6-м отбиться от огромадной толпы бомберов, торпедоносцев и пр. американцев - но почему-то свои корабли ПВО не используют ,никто не стреляет!! :confused: , впрочем как и ПВО американцев в мисии Перл-Харбор????
А ручками это исправить можно??? если да - то где????? Спасибо
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Ок. Спасибо. Действительно, прокрутив все сначала, заметил, что кто-то ( не знаю кто) в самой первой миссии камании топит всех врагов. Мистика, однако :) Лечу один, никого не нахожу, а в конце - три потопленных авианосца противника.
З.Ы. А где можно скачать обновленный Dgen?
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Присоединяюсь - когда появится и где можно взять обновленную версию DGen?
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от Вован
Присоединяюсь - когда появится и где можно взять обновленную версию DGen?
Она готова, я дал ссылку UBI. Сегодня долна быть выложена.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Когда появиться, дайте прямую ссылку.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
БАГ (или фича?): в кампании за зеро невозможно выпрыгнуть с парашутом. А простом редакторе получается....
и ещё: ПВО авианосца начинает работать только после того как остаются живые только амеры...
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Фича. Парашютов у японцев в начале войны не было.
Авианосцы и т.п. - все корабельное ПВО сильно зарезано путем добавки таймера "сна". Без этого почти невозможно летать на большинстве компьютеров. Поставьте без этого в полном редакторе один вражеский линкор и любой авианосец - и посмотрите, что получается с fps. Может быть с Олегом удастся что то еще придумать, пока, увы, приходится резать.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от Starshoy
Фича. Парашютов у японцев в начале войны не было.
Авианосцы и т.п. - все корабельное ПВО сильно зарезано путем добавки таймера "сна". Без этого почти невозможно летать на большинстве компьютеров. Поставьте без это в простом редакторе один вражеский линкор и любой авианосец - и посмотрите, что получается с fps. Может быть с Олегом удастся что то еще придумать, пока, увы, приходится резать.
А упростить физику обсчета корабельной ПВО нет возможности?
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Спасибо за ссылку - качаю.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
просто вот такая миссия есть:
Взлет по тревоге. Защита авиносцев. У нас 6 зеро. На нас нападают гдето 18 ф4ф. 2 зеро врываются на авиносце после атаки ф4ых. Получается 4зеро против 18ф4ф. Зенитки не стреляют. Ф4Ф не успокаиваются пока не сдохнут все зеро. И получается, что за тобой летят 14-18 ф4ф. Выпрыгнуть с парашутом нельзя...ЧТО делать?
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Залезть в полный редактор, открыть миссию по пути директория_ПФ\missions\campaing\Сторона_за_которую_воюете (например UM для корпуса морской пехоты США)\последняя_в_списке_миссия_ и редактируете параметр "сон".
-
Вложений: 1
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
А у меня после скачивания вот такая беда. Армейская авиация США, следующая кампания после Перл-Харбора, первый вылет.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Это что то с версией драйвера GF. Такое уже было на карте Финляндии. Лечится, насколько известно, только апгрейдом.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Люди, подскажите плиз куда в конфиге ПХ и ЗС+АВН+ПХ(если есть разница) нада прописывать эти команды: AirIntensity, GroundIntensity, NoBadWeather, RandomFlights, MissionDistance, CampaignAI ну и т.д.
А то я пытался уменьшить дистанцию полета в ПХ, ну уж оч далеко летать нада, но ниче не получилось
Спасибо
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Спасиб!
Хочу похвалиться:)
Дело в том, что чесно говоря, ПХ у меня еще нет, но не удержался и поставил новый DGen на свой ЗС+ВФ+АВН. Интересовала прежде всего возможность сгенерить кампанию за англичан в АВН. На старом Генераторе чего-то не выходило а тут время от времени поглядывая в DgenERROR.log и удволетворяя его "пожелания" таки удалось на базе амосовской кампании сделать. Терь АВНе в разделе кампаний "Великобритания" у меня появился "истребитель-бомбардировщик КВВС" и не просто появился, но и миссии генерятся вроде корректно и все играет;)
-
Вложений: 1
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от BaXXter
Люди, подскажите плиз куда в конфиге ПХ и ЗС+АВН+ПХ(если есть разница) нада прописывать эти команды: AirIntensity, GroundIntensity, NoBadWeather, RandomFlights, MissionDistance, CampaignAI ну и т.д.
А то я пытался уменьшить дистанцию полета в ПХ, ну уж оч далеко летать нада, но ниче не получилось
Спасибо
В ПХ MissionDistance не работает вроде пока. Мож в новом DGen будет.
А вообще прописывать надо в файл conf.ini в корневой папке игры. Вот мой:
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Спасибо , качнул. Вопрос : с русскими ЗС+АвН+ПХ работать будет нормально ? Или ждать русского адд-она ?
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Вопрос- а можно поподробнее что это за "сон" зачем он где он и почему ?????????????
Залезть в полный редактор, открыть миссию по пути директория_ПФ\missions\campaing\Сторона_за_которую_воюете (например UM для корпуса морской пехоты США)\последняя_в_списке_миссия_ и редактируете параметр "сон".
Вопрос- а разве команда Medium в данных строках существует ??????????
GroundIntensity=Medium
AirIntensity=Medium
Вопрос- а это что за команда ????????
VideoSetupId=8
Ответ- а у меня работает и длительность кампании и её дистанция !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ПХ MissionDistance не работает вроде пока. Мож в новом DGen будет.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
2Eastwood
Параметр "сон" определяет, будет ли наземный обьект (а также обьекты, которые находяться на нём производить поиск противника и атаковать его.
Для примера возьмём карту Иводзимы (при этом имеется в виду карты, сгенерённые DGen-ом, поставляемым с игрой (как в бэте ходят корабли еще не смотрел):
Ваше оперативное соединение (то, с кораблей которого вы взлетаете) начинает миссию в одной точке, недалеко от острова (при этом корабли могут обстреливать берег). Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.
===========
2All
Кстати пока не забыл. Неоднократно видел крики о том, что дескать "самолёты в полном редакторе взрываються, если попытаться обеспечить взлёт с АВ". Лечится это просто: самолёту, который должен взлететь с АВ надо выбрать целью первого вейпоинта (с которого происходит взлёт) АВ с которого он должен взлететь. Тоже самое касаеться и вейпоинта посадки.
З.Ы. Вообще, надо отметить что в ПР появилось огромное кол-во новых возможностей. Советую посмотреть на примере миссий, сгенерированных DGen-ом...
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Может, это подлодки топят их? :D
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Тоже жалиться ща буду....Первая миссия за японского армейского пилота...Новая Гвинея....Налетают 20 штук Кобр с бомбами под прикрытием 4 Р40....нас шестеро....Я сбиваю 5-х (лучший результат за вечер, т.к. пытался пройти миссию весь вечер) ....пока я это делал всех моих валят..я остаюсь один...и вся эта куча начинает гонять меня над джунглями...парашют, как вы уже догадались, отсутствует....Кручусь минуты три потом мне Кобры "выключают свет". Я очень зол :(
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
{BF}Xor
Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.
Извини я не за игрой но испытывать буду вечером. Объясни мне тупому где ,что ,и как ,и в какой закономерности править. И еще ,это потом автоматом генерироваться будет, а то я так понял каждый раз в каждой миссии. И что за команда в conf.ini VideoSetupId=8
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от KAPEH
Тоже жалиться ща буду....Первая миссия за японского армейского пилота...Новая Гвинея....Налетают 20 штук Кобр с бомбами под прикрытием 4 Р40....нас шестеро....Я сбиваю 5-х (лучший результат за вечер, т.к. пытался пройти миссию весь вечер) ....пока я это делал всех моих валят..я остаюсь один...и вся эта куча начинает гонять меня над джунглями...парашют, как вы уже догадались, отсутствует....Кручусь минуты три потом мне Кобры "выключают свет". Я очень зол :(
Вот и японцам в реале так же туго было , тока жаловатся некому было... :) И кричать "амеры-убера , где блин баланс ! Ктото продался буржуям !" было бесполезно.
:)
КАРЕН - это не на твой счет , просто шутка. ИМХО в офф-лайн только тогда интересно , когда полная ж... , врагов дофига и все на уберах .
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
А вот интересно у меня в налёте на Харбор участвовало всего 23 самолёта - это даже меньше чем их в реале сбили, - это всё что можно выжать из эйринтенсивити=хай?
-
Вложений: 1
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Основные замечания по динамическим кампаниям:
* в миссиях по спасению пилотов в море на Даунтлессе, высота полета во время поиска - около 9500 футов. С такой высоты не всякий корабль можно рассмотреть, не то что человека, а уж тем более дать ему понять что он обнаружен(при спасении я считаю это нужно делать непременно), просто невозможно. Не очень таже хорошо что спасаемый находится прямо по маршруту,т.е искать его особенно не надо.Лучше было бы на мой взгляд чтобы летчик находился хоть и невдалеке ,но всё -таки в стороне от точки маршрута. Хочется всё таки действительно искать человека.
* миссии в Новой Гвинее просто беда."Бофайтеры" и "Бостоны" лупятся в горы со 100% вероятностью (см.рисунок).Убивается буквально вся группа. Лететь на "пропуске времени " просто самоубийство. Эти миссии можно со скрипом проходить только выбирая самое высокое звание и ведя звено без всяких автопилотов и пропусков времени (впрочем всё равно часть ботов врезаются в горы).
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
И ещё - как работает этот пропуск времени? Я жму кнопку, чёрный экран и бежит время, жму опять и я на том же месте!
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от Rayak-V
Основные замечания по динамическим кампаниям:
* в миссиях по спасению пилотов в море на Даунтлессе, высота полета во время поиска - около 9500 футов. С такой высоты не всякий корабль можно рассмотреть, не то что человека, а уж тем более дать ему понять что он обнаружен(при спасении я считаю это нужно делать непременно), просто невозможно. Не очень таже хорошо что спасаемый находится прямо по маршруту,т.е искать его особенно не надо.Лучше было бы на мой взгляд чтобы летчик находился хоть и невдалеке ,но всё -таки в стороне от точки маршрута. Хочется всё таки действительно искать человека.
* миссии в Новой Гвинее просто беда."Бофайтеры" и "Бостоны" лупятся в горы со 100% вероятностью (см.рисунок).Убивается буквально вся группа. Лететь на "пропуске времени " просто самоубийство. Эти миссии можно со скрипом проходить только выбирая самое высокое звание и ведя звено без всяких автопилотов и пропусков времени (впрочем всё равно часть ботов врезаются в горы).
Поиск - если ты - ведомый, маргрут действительно проложен точно над целью. ИИ ведь не заставишь искать его. Если ты - ведущий - то надо искать самому, маршрут проложен не точно.
Горы - проверь после вчерашнего патча. Должны перестать биться.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от Eastwood
{BF}Xor
Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.
Извини я не за игрой но испытывать буду вечером. Объясни мне тупому где ,что ,и как ,и в какой закономерности править. И еще ,это потом автоматом генерироваться будет, а то я так понял каждый раз в каждой миссии. И что за команда в conf.ini VideoSetupId=8
Не надо мучаться - после патча от Олега (не DGen beta) все будет хорошо :)
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от Starshoy
Это что то с версией драйвера GF. Такое уже было на карте Финляндии. Лечится, насколько известно, только апгрейдом.
Поставил 66.81 и все прошло. Спасибо.
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
Цитата:
Сообщение от Folgore
А вот интересно у меня в налёте на Харбор участвовало всего 23 самолёта - это даже меньше чем их в реале сбили, - это всё что можно выжать из эйринтенсивити=хай?
А по дефолту их туда вообще летит только тройка :) (кампания за японского палубного истребителя) - крутейший налет %)
-
Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания
В кампании за РАФ на Сифайре (Иводжима), после того, как красные захватывают северо-восточную часть острова, синие самолеты взлетают с красного аэродрома :)
Это на критично, конечно, но их бьюю на взлете зенитки :)
Скрин, к сожалению не сделал :(
PS: ДГен новый (бета)