-
Счёт в сетевой игре
Я думаю, смысл в такой опции есть. При её наличии стороны будут вести более реалистичный поединок, появиться смысл использовать разведчики, грамотно планировать налёты, создавать эскадрилии перехватчиков. Хотя основная идея, это конечно же, разведка.
На сегодняшний момент игрок про нажатии "S" получает о количестве противника, и самое главное, о типах его самолётов и наличии оных в воздухе.
Честно сказать, в голове бродит идея создать сервер максимально копирующий противоборство двух армий (в виде 2-х или более аэродромов), с командиром на каждом, имеющим право "банить" непослушных сослуживцев, разрабатывать и реализовывать план нанесения ударов по врагу, высылать разведчики и истребители ПВО, создавать крупные формации ударных самолётов и т.д.
Итак, выше мнение
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Вот я и говорю, что совсем недавно ты вылез из джунглей Анголы;):) :p
А опрос правильный, эта мать еe кнопАчка "S" задолбала.... Так же как и сообщения в чате о тягах, пк и.т.д. Сводит на нет все онлайн проекты и оставляет место только догфайту(сраному)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Убрать текст с экрана!!!!!Вообще!
_________________________________________
Выпустить патч для слепых, с мануальным управлением:)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
При виртуальной смерти - застрелиться (Американцу) - "японцам" делать сипуку !
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Не, ребят, я серьёзно. Полезная фича. Без неё о онлайн-войнах забыть можно.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Tony, о чём речь-то идёт? О догфайтах или об онлайн-проектах?
Если о догфайтах, то без разницы. Если об онлайн-проектах, то тогда надо ещё до начала вылета, т.е. при раздаче слотов, скрывать информацию о самолётах противника.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Тони можно я за тебя отвечу!
Вообще странный вопрос, все и так ясно!
Конечно об онлайн-проектах!
На ДФ насрать там хоть черт в спупе пусть будет!
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Я думаю, смысл в такой опции есть. При её наличии стороны будут вести более реалистичный поединок, появиться смысл использовать разведчики, грамотно планировать налёты, создавать эскадрилии перехватчиков. Хотя основная идея, это конечно же, разведка.
Поддержу.
Сделать так чтобы была опция включаемая/выключаемая на сервере - что должны видеть по кнопке "S":
- все ( игроки + самолёты + всех сторон)
- ((игроки + самолёты) своей стороны ) + (игроки всех сторон без указания типов )
- только свои (фиолетово подробно или нет)
Сейчас появление Ила торпедоносца (по букве "S") на G1 допустим в Крыму равнозначно самоубийству ибо туда УЖЕ летят :)
Ну и вообще для перехвата чрезвычайно излишняя информация :D
Сбив Ила на некоторых картах я уже прогнозирую откуда он взлетает, НА ЧЁМ вижу по "S" ну и соответственно быстренько сажусь снимаю подвесы если ник жаждет мщения на лавке :)
Это не есть правильно
И без разницы к чему это относится к коопу или догфайт серверу ... хотим то мы одного ... идеально среднего :D
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
(S) Хорошо как есть, толко надо на групы разбить и по алфавиту ники разложить, a то щас бардак.
Если я на стороне BLUE тогда снала перечисляются ники синик в алфавитном порядке, а далее красные.
Ну и на оборот если я RED...
А какую информацию отображать должно устанавливатся на сервере, по тем причинам которые перечислил Is_alex(+)
Callsign BortNumber Score CraftModel...
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Хорошая идея, красивая. Незнание того, сколько портивников в воздухе осталось, добавит адреналина, точно.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от mongol
Тони можно я за тебя отвечу!
Вообще странный вопрос, все и так ясно!
Конечно об онлайн-проектах!
На ДФ насрать там хоть черт в спупе пусть будет!
Ну не все ж такие умные...
И на ДФ насрать далеко не всем!
При отображении результатов в догфайте плохо то, что не указывается количество сбитых, а только кол-во очков.
Вот простой пример:
1) Пилот Пупкин - 200 очков
2х100 - сбил двух и вернулся на филд
2) Пилот Залупкин - 20 очков
2х10 - двух сбил, но не вернулся, 4х100 - четырёх сбил и вернулся, и одного своего до кучи - 400
Если судить по очкам, то пилот Пупкин круче, а если по сбитым?
Поэтому логичнее было бы сделать ещё одну графу, в которой указывать кол-во сбитых чужих/своих:
1) Пилот Пупкин - 200 2/0
2) Пилот Залупкин - 20 6/1
ЗЫ.... и, вообще, Монгол, чего ты такой нервный? :)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
При отображении результатов в догфайте плохо то, что не указывается количество сбитых, а только кол-во очков.
Для этого есть Штурмолог, специализированнык статистики на серверах .. и вообще зачем перегружать сам Ил ? для этого должны быть и есть внешние приблуды.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Is_alex
Поддержу.
Сейчас появление Ила торпедоносца (по букве "S") на G1 допустим в Крыму равнозначно самоубийству ибо туда УЖЕ летят :)
Ну и вообще для перехвата чрезвычайно излишняя информация :D
И без разницы к чему это относится к коопу или догфайт серверу ... хотим то мы одного ... идеально среднего :D
Алекс, объясни мне, бестолковому, зачем нажимать S, если при посадки в слот перед вылетом ты и так увидишь, что кто-то занял Ил.
Или речь не про ВЕФ, ВОВ и Белум, а только про Геннадьича-1?
Если в данном случае речь идёт только про проект на Ген.-1, то нажатие кнопки S имитирует работу постов наблюдения! :p
И вряд ли кто будет отрицать, что такие в реале были...
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Более того, не все в одном ТСе сидят... На том же Г1...
А имитация авиаразведки - нормально это.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Is_alex
Для этого есть Штурмолог, специализированнык статистики на серверах .. и вообще зачем перегружать сам Ил ? для этого должны быть и есть внешние приблуды.
Добавить один столбец? Перегрузка?
Тёмный я, не пользуюсь я штурмологом...Да и посмотреть его можно только после выхода из игры. Или я ошибаюсь?
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
Или речь не про ВЕФ, ВОВ и Белум, а только про Геннадьича-1?
...
Если в данном случае речь идёт только про проект на Ген.-1, то нажатие кнопки S имитирует работу постов наблюдения! :p
И вряд ли кто будет отрицать, что такие в реале были...
Ну никто ведь отдельные версии Ила под "ВЕФ, ВОВ и Белум, а только про Геннадьича-1" не будет :( :D ... консепсуально мыслить нужна трщщ ;)
И именно Посты наблюдения тебе за всехх сразу сообщат кто сколько раз кого и где сбил сбил, нет ну ради бога :) , зачем это внуть пихать ?
А предлагается всё это сделать ОПЦИОНАЛЬНО - хочешь с постами ВНОС - гуд .. задвинь на сервере фишку .. будут
не хочешь ... летай так.
Это и разработчикам прощще ... работать с тем что УЖЕ есть ... просто чтото показывая чтото скрывая.
Добавлять туда ещё что-то ... чобы было видно кто круччее некручее, очки и сейчас играют некоторую роль, никогда особо не обращал внимания ( очень надо - зашёл в штурмолог - хвала создателям - щёлкнул на столбец отсортировал, вуаля) .. Ген, ну не понял я задумки чес слов
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Алекс, как буд-то на разных языках гутарим, чес слово! Свалил всё в одну кучу. Почитай заголовок темы "Счёт в сетевой игре". Вот я про счёт и написал... в догфайте, который мне лично не по-фигу. Понятно, что для онлайн-проектов это не нужно! Ещё раз прочти мой пост, плиз.
"При отображении результатов в догфайте..."
Теперь вернёмся к онлайн-проектам о которых Tony, видимо, и вёл речь.
Ну не хай, пусть будет, как ты говоришь. Только на мой вопрос ты так и не ответил, повторяю его с небольшими изменениями:
"Алекс, объясни мне, бестолковому, зачем нажимать S после вылета, если при посадки в слот перед вылетом (в ВЕФ, ВОВ итд) ты и так увидишь, что кто-то занял Ил."
В противном случае надо координально менять систему посадки в слоты в кооп-миссиях, причём так, чтобы каждая команда видела только свои самолёты и не видела противника. Т.е. сначала ты выбираешь сторону и только потом видишь, какие тебе доступны крафты и, естесетвенно, не видишь какие еропланы выбереть противник.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
Вот я про счёт и написал, в догфайте, который мне лично не по-фигу. "При отображении результатов в догфайте..."
К Tony_1982 плиз что он имел ввиду так называя опрос и формулируя соббсно опрос :D :D :D
Перечитал - действительно забавно, вообще все немного о разном глаголем
Цитата:
надо координально менять систему посадки в слоты в кооп-миссиях
ересь изначально :D , как я понимаю проект практически закрыт дай боже если хоть что-то некардинальное сделают/поправят
Да, в коопах не так актуально - ты увидишь сколько Илов всего изначально, но я чес слов не виноват :) , я лишь поддержал идею по "опционализации" ... ничего не добавляя нового, без новых колонок ;), так чтобы ОМ & Co взялись бы за это
ЗЫ. координально - вообще зе бест просто, мысленно я сразу понял о чём речь в предложении по одному слову .... кооп и кардинально :D
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Правильная мысль была - нам нужен один онлайн, но ХОРОШИЙ. Я вёл речь конечно о сетевой игре типа "догфайт" (это всего лишь официальное название). ИМХО для кооп это не так актуально. Не будем перечислять недостатки одних и других полностью, скажу лишь что за основу лучше брать именно догфайт, но убрать все ненужные фичи из него. Конечно, можно и при таком раскладе (если конечно дотянем до реализации такой опции) превратить любой сервак в мясо. Но это уже зависит от организации самих вирпилов и от "сильной руки" коммандования с админскими правами. :p Но это пока лишь мечта.
Сейчас расклад сил, цели вылетов решает компьютер в Ngen и тому подобных, я же хочу решать сам, и осуществлять это, и чтоб никто мне не мешал, жмакая "S".
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Правильная мысль была - нам нужен один онлайн, но ХОРОШИЙ. Я вёл речь конечно о сетевой игре типа "догфайт".
Монго-о-о-ол! Ты где? :p
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Второй вариант однозначно.
Но самый лучший вариант - это когда показывается только количество игроков и их цвет. Чтобы не было информации кто твой противник и на чем летит.
(для онлайн-проектов, в обычных догфайтах без разницы)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
Монго-о-о-ол! Ты где? :p
Да тут я че орешь :D
И я о войне на основе догфайт, коопы идут в сад!
Мои коопы в саду уже год ;)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от mongol
Тони можно я за тебя отвечу!
Вообще странный вопрос, все и так ясно!
Конечно об онлайн-проектах!
На ДФ насрать там хоть черт в спупе пусть будет!
Да тут я че орешь
И я о войне на основе догфайт, коопы идут в сад!
Мои коопы в саду уже год
==================================================
Ты уж определись: догфайт или насрать?
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Ага! Вы даже не понимаете о чем речь идет!:):):)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Нахрен вообще нужны эти очки. Неужели простого стата (сбил, утопил, разбомбил) недостаточно для самооценки и морательного удовлетворения. И нафига их еще во время полета отображать, вместе с с участниками (неважно - своими, чужими). И где тогда всеми любимая реализьма, о которой в соседних ветках говорят без умолку, а в этой ветке напрочь забыли.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Хотелось бы чтобы "сотрудники" =FB= тут отметились... :rolleyes: Очень их мнение интересно как онлайн-девелоперов...
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Boz
Нахрен вообще нужны эти очки. Неужели простого стата (сбил, утопил, разбомбил) недостаточно для самооценки и морательного удовлетворения. И нафига их еще во время полета отображать, вместе с с участниками (неважно - своими, чужими). И где тогда всеми любимая реализьма, о которой в соседних ветках говорят без умолку, а в этой ветке напрочь забыли.
Вот вот! Да где?
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Хотелось бы чтобы "сотрудники" =FB= тут отметились... :rolleyes: Очень их мнение интересно как онлайн-девелоперов...
Сцылка уже отправлена ;)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Может что-нить про опцию сказать... Не, промолчу. Надоело.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Boz
Нахрен вообще нужны эти очки. Неужели простого стата (сбил, утопил, разбомбил) недостаточно для самооценки и морательного удовлетворения. И нафига их еще во время полета отображать, вместе с с участниками (неважно - своими, чужими). И где тогда всеми любимая реализьма, о которой в соседних ветках говорят без умолку, а в этой ветке напрочь забыли.
А нафига табло на стадионе, когда и так видно кто как играет? :)
Для догфайта "табло" надо, для онлайн-проектов, как правило, есть своя статистика.
Поэтому данную фичу, как предлагает Is_Alex правильней сделать опциональной. Хост сам решает выключить или оставить статистику.
Только как бы мы здесь не распинались, вряд ли MG будет что-то менять. :(
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Понимаете в чём дело...Эта опция может поменять онлайн КАРДИНАЛЬНО при грамотном подходе к созданию сервера и игры на нём. А так самый лучший догфайт-проект останется этим самым догфайтом, а не симулятором боевых действий. Кооп не даёт ту свободу действий, кооп - это сцена из боевой жизни, маленький её кусочек, где тебе нельзя допускать ни одной ошибки.
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
А нафига табло на стадионе, когда и так видно кто как играет? :)
Для догфайта "табло" надо, для онлайн-проектов, как правило, есть своя статистика.
Поэтому данную фичу, как предлагает Is_Alex правильней сделать опциональной. Хост сам решает выключить или оставить статистику.
Только как бы мы здесь не распинались, вряд ли MG будет что-то менять. :(
Спортсмены значить... ну-ну... По вашему мнению табло на стадионе для игроков повесили ;)
-
Ответ: Счёт в сетевой игре
Цитата:
Сообщение от Boz
Спортсмены значить... ну-ну... По вашему мнению табло на стадионе для игроков повесили ;)
Конечно! Они на нём время смотрят... :)