Данные взяти из бета-версии 3.02bm - все пожелания и замечания шлите по известному адресу mailto: pf@1c.ru. Ждем и не постим до появления линка от Касатки в данном топике. Плиз.
Вид для печати
Данные взяти из бета-версии 3.02bm - все пожелания и замечания шлите по известному адресу mailto: pf@1c.ru. Ждем и не постим до появления линка от Касатки в данном топике. Плиз.
какого линка?
этого чтоль?
:D
Очередная версия компаря =)
собстна вопрос снят :)
Кстати , камрады ! Увидел в компаре Тэмпест-V - я так понял его
"авансом" включили ? Или есть он (хотя бы АИ) в 3.02 ?
Если нет - то не собираются ли его в ожидаемый аддон включить ?
И еще : не маловата ли скорость у земли у него указана ?
посмотрел климбарь ( :) ) , я уж и не знаю плакать или смеяться , нах спрашивается рыть инет , искать отчёты и графики если это нах никому не нужно . И так было всё далеко не фонтан ...
Добротная аркада-леталка , но не авиасим , деградировали .
P.S. Само собой конечно УНВП и БЖСЭ :D
Чой-то я опущенных по самые помидоры япошек в упор не вижу... ;)
С климбом всегда непонятки были(завышены,практически,все), однако до тех пор, пока относительно друг-друга крафты ведут себя более менее корректно-с этим можно жить.
Да уж, даж не знаю плакать :( или смеяться :pЦитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Сначала я полагал, что это ход такой маркетинговый - с выходом ПХ поднять одних, опустить других в угоду западным оффлайнщикам, коим кроме красочной аркады ничего не нужно, а потом с патчами все поставить на место. Ан нет - видать то ли место уже не найти, то ли понравилось делать в угоду массам.
Сторк, Белла, хорош, может, выставлять себя непровзойденными специалистами по авиации ВМВ?Сверху, так сказать, презрительно поплевывая на МГ? Я ни черта не знаю о ЛА Тихоокеанского ТВД-не интересно мне это, однако эта спесивая фуйня уже в печенках сидит.
Белла взялся чего-то про Зеке раскручивать, однако убeдительного и однозначно правильного нихрена я там пока не увидел.Wildcat, сказал Белла, у нас уфолет фуй знает какой(на Роджерсах), Кфмут потестил-все более-менее сходится. Ага ,значит, не уфолет, но бетонный...поэтому убер...
Достали... :mad:
Да там и с климбом и со скоростями много где накуролесили .Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
P.S. А зеро даже относительно амерских тестов опустили по скорости , и тут-же щедрою рукою добавили и климбу и скорости Ф4Ф-4 .
УНВП форева :D
Не знаю, честно, возможно, и я не прав, не про ТТХ разговор.Меня просто колбасит от разговоров о "продажности" МГ-оно им нужно?Америка-один рынок сбыта? И все кокосы летают на "своих любимых уберах"?Неправда это, я кучу здешних вирпилов знаю, которые сели на япошек.
Все, молчу,эмоции, эмоции...:(
С климбом у Джага действительно лажа какая-то твориться :(Хотя ,Иван, 9 мин-это перебор
Во первых, Юсс, ты куда Фиат G50 дел? :)
Во вторых, изменения относительно 2.04 произошли в следующих крафтах:
A6M2
A6M5a
P-47D-10
P-47D-22
P-47D-27
SpitfireHF-IXC
SpitfireLF-IXC
SpitfireLF-IXCclipped
SpitfireLFVB
SpitfireLFVBclipped
SpitfireVB
SpitfireVBclipped
Yak-1
Yak-1B
Yak-9
Yak-9U
Yak-9UT
Якам просто тупо добавили скорости (наверное чтобы Фоку догоняли таки, это так модно!), и немного климб.
Тандерам немного добавили скорости и урезали климб. 27 Тандеру повезло больше всех, ему ДИКО добавили скорости. :)
Остальные из изменённых мне неинтересны, а инфы о прежних Кэтах, Корсарах и прочих Зерах в 2.04 ещё не было, сравнивать не с чем. Да и неинтересно, если честно.
ГЫ :), про ранний зеро и F4F-4 напомнить? У кошки скорость у земли 460 и топовая скорость за 530 км/ч :) - похоже дяденьки из МГ не понимают разницу между F4F-3 и -4. п-400 с климбом за 16 м/с. А п-39д-2 с климбом за 22 м/с?Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
M.M. Stierlitz, напомните plz условия условия тестирования для крафтов. А то чего-то я не пойму ситуацию с f4u-1 и мустангом.
ЗЫ чего-то у меня компарь при выборе крафта из нижней части списка(после Пе-2 359-ой серии) выдает ошибку "list index out of bounds (0)"
Да я и не специалист вовсе )))Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
Ежели всех всё устраивает то чтож .... вкушайте , мешать и тревожить более не буду .
у меня ничего не выдает. похоже вы батенька таки не на чистую поставили новую компарьЦитата:
Сообщение от kfmut
не знаю чего было, но все прошло :)Цитата:
у меня ничего не выдает. похоже вы батенька таки не на чистую поставили новую компарь
Многоуважаемый Yoss а зачем принудительно заставлять ждать пока About прокрутится? Alt+F4 больше не работает... :(
дабы вы прониклись всей глубиной грозящего вам потрясения и приготовились. медики говорят что шок будет смягчен.
:) :) :)
Условия тестирования в игре, названные ОМом? Карта Крыма, над водой, полдень.Цитата:
Сообщение от kfmut
Все, не хочу никаких компарей смотреть, расстраиваться, ухожу в бессрочный отпуск, пойду Таргетваре осваивать :)
похоже я пойду с вами :)Цитата:
Все, не хочу никаких компарей смотреть, расстраиваться, ухожу в бессрочный отпуск, пойду Таргетваре осваивать
Вы тут всё спорите и спорите, а истина где-то рядом, и никто, никто не знает какая она истина. а вы все спорите и спорите. думаете что вы правы, а они не правы, а возможно истина она ужасная, и если вы его узнаете сами отречетесь от истины, и не захотите в него поверить, и будите блуждать в своих догадках и видениях. а истину вы все равно не узнаете.
так что в игре истина это то что в компаре.
все эти отчёты испытания мемуары противоречащие друг другу конечно интересно, но в игре они не годяться, чисто как хобби. для меня как хобби любителя авиации.
хотя повода поспорить много, любителям поспорить велкам, зачем вааще форумы создаються, правильно чтоб люди спорили. :D
оказываеться самый мощный зиро это м3(по компарю :))
Это очень ударяет по моим нервам ... Пожалуйста убери а? :(Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
И бьюфайтер тоже забыл.Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Кроме того :
Британский "Тайфун" был очень быстрым на малых высотах -
ЕМНИП развивал 600-610 км.ч. у земли. Если ошибся - просьба поправить
(щас под рукой нармальных данных нет)
Созданный на базе тайфуна Тэмпест-5 (который есть в компаре) имел тот же двигатель , но лучшую аэродинамику , новое крыло и т.д. - в целом он превосходил
тайфун в скорости на всех высотах. Тэмпесты успешно боролись
с V-1 и свободно догоняли FW-190 на малой высоте - об этом постоянно
упоминается во всех источниках , в т.ч. и мемуарах пилотов.
В компаре имеем строго обратную ситуацию - на малой высоте
тэмпест и рядом не стоит с фокой по скорости...
badger ! Ау !
кудато скороподъемность у К4 делась, меньше чем у Г6 Лейт. Наверное ошибка в проге.
Ошибка ошибка...)Цитата:
Сообщение от Talelya
С места и с момента запуска мотора на метаноле 5000м набирает как и раньше за 3мин 25сек.
вы что????? мы может в разные компари смотрим???Цитата:
Сообщение от Talelya
Решил сравнить B25J и He111H6. Удивительная ситуация: Митчелл (1943 года) сливает по всем показателям Хенкелю (1939 года). По всем материалам что я нашел в сети ситуация обратная. Обидно, учитывая что Хенкелю дали нереальную бомбовую загрузку в 4000 кг (хотя максимум что я нашел - 3000 в перегруз), а для Митчела 3000 фунтов (хотя повсеместно встречается 4000 фунтов + РС-ы ).
Про танковую броню ещё не забывай.
Не хочу искать как соотносятся B-25C и B-25J, He-111H-6 c He-111H-11, но для B-25C и He-111H-11 в любимом "самолетостроении" дано(первая цифра для B-25C, вторая для He-111H-11):Цитата:
Решил сравнить B25J и He111H6. Удивительная ситуация: Митчелл (1943 года) сливает по всем показателям Хенкелю (1939 года). По всем материалам что я нашел в сети ситуация обратная. Обидно, учитывая что Хенкелю дали нереальную бомбовую загрузку в 4000 кг (хотя максимум что я нашел - 3000 в перегруз), а для Митчела 3000 фунтов (хотя повсеместно встречается 4000 фунтов + РС-ы ).
скорость у земли, км/ч: 430, ~330(без бомб, наружная подвеска бомб жрет скорость)
макс. скорость , км/ч(на высоте, м): 490(5000м), 400(5700м, без бомб)
бомбовая нагрузка, кгс (максим., кгс): 1400(2000, 3000lbs и 4400lbs соотв-но), 1500(3000)
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
в моём компаре к4 тоже хуже чем г6 климбиться. Youss может ты левую версию народу слил? :)
P.S. About действительно раздражает
Уважаемый Youss - "About" серьезно достает...
Уберите пожалуйста...
А в моем лучше. У меня правая версия? :)Цитата:
в моём компаре к4 тоже хуже чем г6 климбиться. Youss может ты левую версию народу слил?
Может вы смотрите на бесфорсажный климб? Так че на него смотреть-то?
как был К4 убервертолетом, так и есть. меня корсары удивили, они идентичны
Думаю Юсс не обидиться на то, что у меня нет его проги:) и никогда не было.
Потому как смотрю на скрины, ну ни о чем мне это не говорит.
А вот когда смотрю на приближающегося врага в игре, то знаю что может он на своей машине против моей.
Никак в толк не возьму, нафик эти графики? Я серьезно, потому и пост сделал!
Объясните!
Просто ты приблизительно знаешь хар-ки самолетов по сравнению с друг другом за счет большого налета и практики. И таки тебе это тоже надо ), попробуй посмотреть и разобраться очень доходчиво можно сравнивать максимальный климб и макс скорость. Простой пример смотрим макс скорости А-20 и Зеро А6М7. И узнаем что на высотах от 3000 до 4000 А-20 уходит от зеро. А на всех остальных Зеро его догоняет (разность скорости 13 км/ч на высоте 3500 м). Дальше преимущество по климбу У А-20 нет. По виражу Зеро сильно выигрывает. Как итог попался зеро на высотах отличных от 3000-4000, надейся только на стрелка и на помощь соседей, а если в нужном нам диапазоне высот, то можно просто и убежать (разумеется если было разделение по дистанции).Цитата:
Сообщение от mongol
Такая информация может быть очень полезной ;). КОнечно это не панацея, так как нет некоторых параметров.
Например: Максимальная скорость пикирования, время полета на максимальных режимах до перегрева (Зеро А-20 конечно догоняет но медленно, а двигло у него греется намного быстрее, так что не факт что догонит). А еще было бы класно в компарь вбить данные по вооружению ))). Балистика, мощность залпа кг/с, (учет фугасного действия как нибудь присобачить).
Может можно на основе Компари сделать эдакий интерактивный справочник по самолетам 2 мировой войны (естественно таки основанный на данных из игры, но можно попробывать и данные настоящие забить какие есть).
Ьуги:) ты чего несешь:) что делать на А-20 на 4К
Лучше знать что погоню твою ведомый подберет;)
Ну например идти к цели ;) , экономя топливо, а так же уходя от огня 20 мм зениток (3000 граница). Вспомни как и наши на Хе-111 уходили от Ишаков выще 3000 тысяч. И как мы матерились догоняя на Лаггах Хе-111 которые были чуть дальше. Если ты пытаешься догнать самолет противника. то волей или неволей внимание отвлечено противником на 12 а не тем кто на 6, и траектория твоя легко предугадываемой становится, что позволяет истребителям прикрытия атаковать.Цитата:
Сообщение от mongol
Это так, но прога причем тут?Цитата:
Сообщение от bug
Все! спсб! понял это игра такая:) отдельная :D
Упрощенно можно объяснить так: многим (в т. ч. и мне) анализировать графики очень интересно. Большинство извлекает из этого пользу. Некоторым - неинтересно.Цитата:
Сообщение от mongol
Это же марафет. Сдишь на работе, ила нет, интернета нет... А компарь есть :))Цитата:
Сообщение от mongol
Вот кому грех жаловаться - так это Вам. :) тем более что Вам известен путь избавления от "About" и заодно бонус появится. :)Цитата:
Сообщение от Bogun
А не нужно добавить в компарь скорость ролла?
стьрый путь избавления то бишь альт-ф4 не кактит.Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
и что должно быть в разделе аддишионал чартс?
Ну, туда и смотрим, по привычке, там раньше с форсажем было.Цитата:
Сообщение от Biotech
Смотрю компарь Як-9vsG2. Як уступает везде, но! Вчера на Г1 догонял месса в пикировании, даже пробовал на прочность, разгонялся до 680!!! Месс не уходит от яка! В горизонте доводил Як у земли до 510 по спидбару. Мессера же, расслабившись, не ждут атки в упор на такой скорости. Еще показалось или нет, климб у 9-ки стал хороший. Как по компарю посмотреть время набора 6000 со взлета?
И еще по компарю. Як9vsЯк-1б. исходя из таблицы Як-9 шаг назад во всех направлениях. Уступает по всем пунктам. :confused: :rolleyes:
Так по Степанцу:Цитата:
Сообщение от Buka
Як-9 скорость 520(у земли) - 599 (4,3) время набора 5 км - 6,1 м
Як-1б (1943) скорость 531 - 592 (4,1), время 5,4 мин
Так что у "них" почти все правильно....
Нее! там с форсажем никогда не было.Цитата:
Сообщение от Talelya
это диаграма нужна чтоб определить оптимальную скорость набора высоты(угла атаки, тангажа или как там его) в крейсерском режиме. хотя должно быть справедливо и для форсажного режима, но там углы атаки другие будут.
хы хы, похоже тем мессом что ты догнал я был :) уходил пологим пикированием я держал скорость ~710-730 точно непомню минуты две, Як с шести не уходил и в итоге догнал меня у земли когда двигатель перегрелса и расстрелял, ЛаГГ и Як теперь король неба :) ну как фанера с тряпками может такие нагрузки выдерживать?? как по мне после таких нагрузок Як ремонту не подлежит :)Цитата:
Сообщение от Buka
ИМХО: вираж круче, скорость почти одинаковая, конструкция разрушаетса почти на техже скоростях что и месс, топливо теперь вытекает ТАКЖЕ БЫСТРО как и на Яках, двигатель греетса быстрее чем в 2.4 :) теперь осталось окончательно зарезать шаг винта ...
про климб ЛаГГ-3 и про то как этот гарантированый гроб держит энергию на виражах я вообще молчу ... или мне это все показалось :)