-
В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы - главком ВВС России
Москва. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Тактико-технические характеристики (ТТХ) перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), который создается компанией "Сухой", продолжают корректироваться, сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенный в тактико-техническое задание (ТТЗ) ПАК ФА", - сказал главком.
По его словам, предложенная корректировка "не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным ТТЗ".
"Новое значение числа М (М - число Маха, равное скорости звука. - "ИФ-АВН") более чем достаточно для решения тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - отметил В.Михайлов.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Боевой самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2007 году - главком ВВС
МОСКВА, 8 дек - РИА "Новости". Боевой самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2007 году. Об этом РИА "Новости" сообщил главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.
"В 2007 году самолет пятого поколения полетит. Именно об этом сроке подъема в воздух перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) я ранее докладывал верховному главнокомандующему, и на сегодняшний день у меня нет сомнений в возможности решения этой задачи", - сказал главком.
Он отметил, что недавно посетил компанию "Сухой", где занимался анализом проблем, связанным с созданием ПАК ФА. "Работа проделана огромная, и в целом я удовлетворен ее результатами", - сказал Владимир Михайлов.
Он уточнил, что на данный момент уже полностью готова электронная модель самолета пятого поколения, определены его аэродинамический облик и ряд других параметров.
"Сейчас более 100 специалистов Минобороны, военных и гражданских научно-исследовательских институтов анализируют промежуточные результаты", - сообщил главком ВВС.
"Мы настраиваем инженеров на то, чтобы они придирались, искали, как можно, больше недостатков, чтобы на этом начальном этапе устранить выявленные недоработки и быстрее двигаться дальше", - подчеркнул Михайлов.
В то же время он отметил, что есть и нерешенные проблемы, а именно по вооружению и авионике. "Надо подумать, как использовать импортную составляющую проекта, и стоит ли это делать вообще. Все это рабочие моменты, но в целом мы существенно продвинулись вперед, даже при том, в какой-то степени ограниченном, финансировании", - сказал Михайлов.
Он указал, что создание самолета пятого поколения - творческий процесс, а тактико-техническое задание (ТТЗ) - не догма.
"Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенные в ТТЗ ПАК ФА. Это не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным ТТЗ", - сказал Михайлов.
Он отметил важную роль компьютерного моделирования при создании ПАК ФА. "Раньше мы ломали самолеты и двигатели, определяя их прочностные свойства. Сейчас на экранах компьютеров, создавая различные условия, наглядно видим прочностные характеристики всех узлов и агрегатов", - сказал Михайлов. Он подчеркнул, что компьютерное моделирование позволяет безошибочно просчитывать возможные варианты и выбирать оптимальные решения.
"Поэтому работать "на глазок", полагаясь на интуицию конструкторов, как это раньше бывало, сейчас просто недопустимо. Работая над созданием самолета пятого поколения, надо перестраиваться и выходить на максимально высокие технологические уровни", - отметил главнокомандующий ВВС России.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Кто-нить эскиз этого чуда уже видел? А то есть подозрение, что это клон F-22 фактически будет.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
мне говорили что не очень он будет похож...люди которые видели
но коментировать чтолибо еще отказались наотрез((
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенный в тактико-техническое задание (ТТЗ) ПАК ФА", - сказал главком.
По его словам, предложенная корректировка "не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей
Хых, что зарезали? Крейсерский сверхзук? А-ля JSF?
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Сначало зарежут крейсерский сверхзвук (типа не нужен он, не повлияет на боевую эффективность), затем стэлсовость (типа не нужно оно, раз уж 101 так в этом уверен, а Минобороны у него советуется :D ), затем логично урежут внутренние отсеки для вооружения за не надобностью... Потом останется только побрезать БРЭО до уровня Су-27П (так как оно то же не нужно, и вообще все знают, что и с таким БРЭО МиГ-29 и уж тем более Су-27 сделает в БВБ любой Раптэр, Рафаль или Тайфун :D )...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
А потом посмотрят на то что получилось и примут решение переименовать Су-27/Су-30 из 4+ в 5 и на этом вопрос создания истребителя 5 поколения закрыть.
:)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Таким образом фраза, что наш 5 не будет похож на Раптор считается верной.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от AlexF
А потом посмотрят на то что получилось и примут решение переименовать Су-27/Су-30 из 4+ в 5 и на этом вопрос создания истребителя 5 поколения закрыть.
:)
:D Зато в этом случае можно не сомневаться - самолет 5-го поколения взлетит-таки в 2007 году!
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Composer
:D Зато в этом случае можно не сомневаться - самолет 5-го поколения взлетит-таки в 2007 году!
- Даже мне, обозванному русофобом, грустно стало, почти до слёз... :(
Вообще-то, прежде чем громоздячить очередное поколение а/т, надо всё-таки сначала нормализовать производство в стране.
Пока страна сидит как на героине на нефте-газовой игле, а наукоёмкие производства сворачиваются, - хрен вам, дорогие товарищи, а не следующее поколение авиатехники. Поскольку она - просто вершина айсберга - среднего технологического уровня страны... :rolleyes:
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
у тех кто разрабатывает деньги есть....
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
ИМХО опять гонятся за дешевИзной...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Pilot
В
"Новое значение числа М (М - число Маха, равное скорости звука. - "ИФ-АВН") более чем достаточно для решения тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - отметил В.Михайлов.
Люди, я конечно недоучка, но... что сие значит? Приказом министра изменилась скорость звука?
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Да. Ночью наши учёные слегка изменили кое-чего и изменилась скорость звука. Надо всё же быть в курсе такихто ключевых событий... :)
Это просто в ИФ-АВН недоучки (а ты просто истребитель 4-го поколения :) ), насколько можно понять. Число маха -- это отношение скорости самолёта к скорости звука (на поверхности земли при нормальных условиях, насколько я понимаю; или в полёте на каждой высоте , при каждом давлении и температуре своя скорость звука вычисляется -- тут уж я должен себя недоучкой объявить :( ). В данном случае идёт речь о максимальной скорости в единицах М, которую можно получить от самолёта.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Российский боевой самолет 5-го поколения взлетит в 2007 году - главком ВВС
МОСКВА, 12 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Коновалов/. Российский боевой самолет 5-го поколения взлетит в 2007 году. Об этом заявил сегодня в эксклюзивном интервью корр. ИТАР-ТАСС главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Владимир Михайлов.
"Именно об этом сроке подъема в воздух перспективного авиакомплекса фронтовой авиации я ранее докладывал Верховному главнокомандующему, и на сегодняшний день у меня нет сомнений в возможности решения этой задачи", - сказал главком.
Он сообщил, что недавно побывал в компании "Сухой", где занимался анализом проблем, связанных с созданием самолета 5-го поколения. "Работа проделана огромная, и в целом я удовлетворен ее результатами. Полностью готова электронная модель самолета, определены его аэродинамический облик, ряд других параметров". Сейчас более 100 специалистов Минобороны, военных и гражданских научно-исследовательских институтов анализируют промежуточные результаты.
Среди сложностей, имеющихся на пути создания самолета, генерал Михайлов назвал "нерешенные проблемы по вооружению и авионики. Надо подумать, как использовать импортную составляющую проекта и стоит ли это делать вообще. В какой-то ступени ограниченное финансирование, которое имело место в 2003 и 2004 годах, есть и в планах на 2005 год".
По его словам, по мере создания самолета 5-го поколения в его тактико-техническое задание вносятся коррективы. "В частности, принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенные в задание. Это не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным заданием. Новое значение числа Маха /отношение скорости полета машины к скорости звука/ более чем достаточна для решений тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - пояснил главком.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Дело пахнет нерегулируемыми воздухозаборниками и максимальной скоростью в районе 1.7-2.0М.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
у раптора максималка 1,7....судя по сайту раптор ком.... ничего страшного)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Да не переживайте вы так! Выкатит Сухой С-37 с обычным трапециевидным крылом. В итоге окажется, что они просто изобрели F-18 еще разик. ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от F/A18C
Люди, я конечно недоучка, но... что сие значит? Приказом министра изменилась скорость звука?
- Изменилась величина М максимального в техническом задании для проекта этого самолёта. Он будет просто медленнее летать, чем планировалось первоначально...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Дело пахнет нерегулируемыми воздухозаборниками и максимальной скоростью в районе 1.7-2.0М.
27-й даже с половинной нагрузкой врядли быстрее лЁтает ;) От того и пишут ему во всех документах маневренные х-ки только при 2 К-27 и 2 К-73 (для Ф-15, к примеру, при 4 АИМ-9 и 4 АИМ-7, а подвеска АИМ-7 на нем комформная ;) ).
Внешняя подвеска - суть зло ;) :D
Вы думаете от чего на 31-м МиГе и 4-м, 14-м, 15-м и 18-м Фе подвеска "главного калибра" комформная? ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
А при крейсерском 1.3-1.5М максимальный сверхзвук 2.5 на вразы меньшей дальности нафик не сдался :)
Опять же нерегулируемые в/з - минус ЭПР.
Вообще, ИМХО, "Раптор" при всей несуразности суммы, вбуханной в авионику, обладает довольно разумной общей концепцией комлекса перехвата:
- Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв
- Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
- Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего ;) ).
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
2 Хан
>>Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв
А можно, как-то, попроще предложене составить? А то радиус до/зв, а скорость св/зв. Нестыковочка выходит. :)
>> Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
В полигонных условиях при отсутствии помех.
>> Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего ).
А на этапе сравнительных испытаний его маневренность была оценена аналогичной F-15 с комфорными баками.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Han
Внешняя подвеска - суть зло ;) :D
- Если она только внешняя. Но если как на F-22 планируется носить плюс к тому, что внутри, ещё на внешней повеске 4 солидных топливных бака (по 2271 литру каждый) и 8 ракет AIM-120, так это очень даже распрекрасно! Это прекрасная опция - пострелять издалека, а потом, подойти ближе, с полными баками топлива и неизрасходованным внутренним боекомплектом и расстрелять то, что ещё осталось...
Если сделают ракеты вот такие, "тады - ой":
http://www.vectorsite.net/avf22.html#m4
"With the AN/APG-77, the F/A-22 will be able to detect an enemy aircraft's radar from distances of up to 460 kilometers (250 nautical miles). It will be able to acquire an enemy aircraft with radar at distances of up to 220 kilometers (125 nautical miles), while its "low probability of intercept" radar signal will be very difficult to detect and the "stealthy" F/A-22 will remain invisible to the enemy's radar. Once AIM-120 Extended Range Air To Air Missiles (ERAAM) are available, the F/A-22 will be able to destroy that enemy at a range of 185 kilometers (100 nautical miles). In many cases, the enemy will be hit without warning."
Надо только движок у ракеты заменить на ПВРД, например, ну, и топливную систему к нему с баком, соответственно...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
- Если она только внешняя. Но если как на F-22 планируется носить плюс к тому, что внутри, ещё на внешней повеске 4 солидных топливных бака (по 2271 литр каждый) и 8 ракет AIM-120, так это очень даже распрекрасно!
Но тогда - кирдык невидимости.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
Надо только движок у ракеты заменить на ПВРД, например, ну, и топливную систему к нему с баком, соответственно...
Да, всего-то, пустяки какие! :D
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
Но тогда - кирдык невидимости.
- После того, как он отстреляет все ракеты на внешних подвесках и сбросит баки, вся малозаметность вернётся на своё место.
Это хоть понятно?
И весь боекомплеткт сохранён, и внутренние баки полны топливом!
А противник, возможно, уже и уничтожен! :D
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
- После того, как он отстреляет все ракеты на внешних подвесках и сбросит баки, вся малозаметность вернётся на своё место.
Это хоть понятно?
И весь боекомплеткт сохранён, и внутренние баки полны топливом!
А противник, возможно, уже и уничтожен! :D
А если не уничтожен, то подлетит к БВБ. И на кой тут незаметность? Она как раз таки в ДВБ и нужна, а если на него всю эту хрень понавешать, то его увидят с того же расстояния, что и он противника. И, возможно, свалят раньше. Вывод: внешние подвески на нем бесполезны абсолютно.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
Надо только движок у ракеты заменить на ПВРД, например, ну, и топливную систему к нему с баком, соответственно...
Цитата:
Сообщение от 101
Да, всего-то, пустяки какие! :D
- И что же там такого мудрёного?? %) В каком месте? Обоснуйте Ваш скепсис, никак его понять не могу?
Была ракета AIM-54C, с дальностью пуска в 150 км или её не было?
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html
Правда, вес у неё был - 462 кг и боевая часть её весила 60 кг.
А у AIM-120C - 157 кг и б/ч весит 23 кг.
И ведь больше 20 лет назад разрабатывали вот эту ракету:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-152.html
Сегодня бы её наверняка ввели в строй, если бы проект продолжался. И ведь ещё не поздно!.. :D
А пока натворили вот что:
"The Navy is looking at eventually using the AMRAAM C-8 (AKA AIM-120D) to close the gap created by the lack of the AIM-54C, it's a modified AIM-120C-7 (which has a londer range than the standard C model). A change of motor and propellant is supposedly to extend the range by more than 50% without changing the airframe, the upgrade is to come with the introduction of the Block II E/Fs and would reach IOC in 2006."
Все геометрические параметры те же, а дальность УЖЕ увеличина на 50%...
Прогресс шагает по планете семимильными шагами... ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
А если не уничтожен, то подлетит к БВБ. И на кой тут незаметность? Она как раз таки в ДВБ и нужна, а если на него всю эту хрень понавешать, то его увидят с того же расстояния, что и он противника.
- Но почтенный, Вы никак не можете в голову взять, что F-22, обвешенный всей этой хренью - это тот же самый Cу-30МКИ, только с собственной ЭПР в 100 раз меньшей! (У ракет ЭПР всё-таки, относительно, невелика, тем более под ракурсом "с носа").
Цитата:
И, возможно, свалят раньше.
- C чего же его, малозаметного, свалят раньше, чем он, таких же, но более заметных?? Это совершенно нелогично!
Цитата:
Вывод: внешние подвески на нем бесполезны абсолютно.
- Тогда выкиньте на помойку ВСЕ современные российские истребители. Потому, что у них у всех - исключительно внешняя подвеска! :D
Готовы выкинуть весь истребитльный парк России на металлолом?! :rolleyes:
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
- Но почтенный, Вы никак не можете в голову взять, что F-22, обвешенный всей этой хренью - это тот же самый Cу-30МКИ, только с собственной ЭПР в 100 раз меньшей! (У ракет ЭПР всё-таки, относительно, невелика, тем более под ракурсом "с носа").
А кто сказал, что на него будут строго "с носа" глядеть? Я бы сказал, такое будет весьма редко. Да и про баки вспоминайте не только тогда, когда это вам выгодно.
Цитата:
Сообщение от Stranger
- Тогда выкиньте на помойку ВСЕ современные российские истребители. Потому, что у них у всех - исключительно внешняя подвеска! :D
Готовы выкинуть весь истребитльный парк России на металлолом?! :rolleyes:
Читайте внимательнее:
Цитата:
внешние подвески на нем бесполезны абсолютно.
Наши - 4/4+, а Ф-22 - таки 5. ПМСМ, внешняя подвеска нужна там, где нет достойного противника, но на кой там нужен Ф-22, ежели и наличествующие неплохо справляются?
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
А кто сказал, что на него будут строго "с носа" глядеть? Я бы сказал, такое будет весьма редко.
- Это Вы по наивности и малолетству... :D Однако и у Су-30МКИ на виде "сзади" ЭПР значиииитльно больше, чем спереди... :D
Цитата:
Да и про баки вспоминайте не только тогда, когда это вам выгодно.
- Ну, так выработались баки - сбросили баки - и нет баков! В боевом полёте их не хранят до приземления. :p
Цитата:
Читайте внимательнее: Наши - 4/4+, а Ф-22 - таки 5.
- Правильно. Поэтому есть два варианта, выбирайте (с точки зрения американского лётчика) любой из них:
Летит звено F-22, 4 самолёта, навстречу - эскадрилья Су-30МКИ, 12 самолётов.
1-ый вариант. Есть на каждом F-22 дополнительно 8 ракет AIM-120D, на внешних подвесках, позволяющих пустить их по российским самолётам с дальности в 105 км. Попадают - исключительно точно! :D Пустили все эти ракеты (8х4=32, на каждый из 12 Су-30МКИ по 2.7 самых продвинутых AMRAAM, причём невозможно определить их пуск вообще).
Вопрос: сколько самолётов уцелеет из 12 Cу-30МКИ, если на каждого приходится 2,7 AIM-120D?
Ответ: вероятнее всего - ни одного.
2-ой вариант: нет этих дополнительных 8 ракет на каждом самолёте. Та же дуэльная ситуация: 4 F-22 против 12 Cу-30МКИ, на каждом - 6 Р-77, с дльностью пуска до 100 км.
Итак, какой вариант следует выбрать американцам?
Цитата:
ПМСМ, внешняя подвеска нужна там, где нет достойного противника, но на кой там нужен Ф-22, ежели и наличествующие неплохо справляются?
- Так российские истребители Вы всё-таки выкинули все на помойку?! :D
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
- Это Вы по наивности и малолетству... :D Однако и у Су-30МКИ на виде "сзади" ЭПР значиииитльно больше, чем спереди... :D
Чую, надо убрать возраст из профиля :) . Если серьёзно, что-то (не знания по радиолокации/тактике/аэродинамике/чему угодно, коих у меня пока нет, но здравый смысл) подсказывает мне, что я прав. Если сможете мне доказать, что вероятность того, что истребители противника будуть лететь на него строго с двенадцати на той же высоте больше хотя бы 0,5 - поверю. А ЗРК? Они вообще по-хорошему не по одному должны стоять. Повернешь нос к одному => борт к другому...
Цитата:
Сообщение от Stranger
- Ну, так выработались баки - сбросили баки - и нет баков! В боевом полёте их не хранят до приземления. :p
Но без баков противник может его не обнаружить вообще, а с баками увидит, и даже если тот их сбросит, противник будет уже куда осторожнее.
Цитата:
Сообщение от Stranger
- Правильно. Поэтому есть два варианта, выбирайте (с точки зрения американского лётчика) любой из них:
Летит звено F-22, 4 самолёта, навстречу - эскадрилья Су-30МКИ, 12 самолётов.
1-ый вариант. Есть на каждом F-22 дополнительно 8 ракет AIM-120D, на внешних подвесках, позволяющих пустить их по российским самолётам с дальности в 105 км. Попадают - исключительно точно! :D Пустили все эти ракеты (8х4=32, на каждый из 12 Су-30МКИ по 2.7 самых продвинутых AMRAAM, причём невозможно определить их пуск вообще).
Вопрос: сколько самолётов уцелеет из 12 Cу-30МКИ, если на каждого приходится 2,7 AIM-120D?
Ответ: вероятнее всего - ни одного.
2-ой вариант: нет этих дополнительных 8 ракет на каждом самолёте. Та же дуэльная ситуация: 4 F-22 против 12 Cу-30МКИ, на каждом - 6 Р-77, с дльностью пуска до 100 км.
Итак, какой вариант следует выбрать американцам?
AIM-120 -105км, Р-77 - 100км? Не смешите, это не полигон. Я вообще предпочитаю все заявленные характеристики, что наши, что буржуйские делить как минимум на 1,5, а то и на 2-3. Но это так, к слову. Ответ на Ваш вопрос: Лучше с подвесками. Но вот Вам другая ситуация: Летит звено Ф-22 с 8-ю ракетами на внешней подвеске, звено Су-30МКИ (Ваш любимый :) ), и стоит С-200 (а он стоит). Спрашивается: если Ф-22 не скинут эти 8 ракет, что с ними сделает С-200? А если скинут, на кой они нужны вообще?
Цитата:
Сообщение от Stranger
- Так российские истребители Вы всё-таки выкинули все на помойку?! :D
Нет. Сделать новый, а старые - на базы хранения, как амеры делают.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
а если 4 раптора против 4-ех миг31?...причем миги идут не на 1,3 маха..а на 2,5 маха?... и не на 11 тысячах...(потолок у раптора 13-15 тыщ чтоль) а на 20 тыщах?) и у каждого по 6 р 37?... да по паре р 77?... разница в высоте 5 тыщ ...аим 120ые пустятся уже не с 105 км а с 50ти максимум...а р 77ые с 120... отхватят рапторы по самое нехочу.....
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
а еще лучше с миг-31 ыми пару мки.... в бвб вынесут рапторы наверняка....если всеже сойдутся...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Да все проще. Как только Ф-22 захотят пустить хотя бы со 100 км ракету, они должны заранее, с большей дальности, начать сканировать пространство. Хотя бы один из них. Т.е. по этому сигналу можна смело пускать ракету.
Если взять Су-27 и Ф-22 с внешней подвеской (оба), то ЭПР последнего не будет увеличена пропорционально соотношению ЭПР обеих машин без внешне подвески.
Снижение ЭПР дается куда тяжелее, нежели ее потеря.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
- После того, как он отстреляет все ракеты на внешних подвесках и сбросит баки, вся малозаметность вернётся на своё место.
Это хоть понятно?
И весь боекомплеткт сохранён, и внутренние баки полны топливом!
А противник, возможно, уже и уничтожен! :D
Смею Вас заверить, не вся малозаметность вернется... Если ПТБ и можно сбросить вместе с пилонами (в случае, если они представляют одно целое с ПТБ), то ракеты не удастся. Если пилоны под крыльями останутся, то о полном возвращении "малозаметности" говорить не стоит...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Han
А при крейсерском 1.3-1.5М максимальный сверхзвук 2.5 на вразы меньшей дальности нафик не сдался :)
Обычно в бою первую скрипку играет тот, кто может ввязываться в него и выходить из него по своему усмотрению, вне зависимости от желания противника.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Где вот только такого уникума взять. :)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Из разницы между 1.7М и хотя бы 2.3М :)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Опять странные споры.
Если вы не поленитесь почитать, что же такого есть на F-22, хотя бы по ссылкам Stranger, то поймете, что это абсолютно передовая машина, которая убъет тихо и незаметно любой современный самолет.
Если бы у наших ВВС были бы хоть какие-нибудь призрачные надежды на возможность противостояния, то разработка пятого поколения так бы и стояла, как она стояла все 90-е. Просто сейчас до кого-то "наверху" дошло, что никакие 4+ нас уже не спасут и что надо делать действительно полноценный 5. Правда глядя на характеристики БРЭО F-22 я сильно сомневаюсь, что у наших получится выродить что-нибудь похожее.
Извините, но надо трезво оценивать и конкурента и свои возможности.
А, то что скорость зарезали, так это именно глядя на F-22 и F/A-18E/F, которым 1,7-1,8 Маха абсолтно не помешают решить любые задачи. ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Chizh
Опять странные споры.
Если вы не поленитесь почитать, что же такого есть на F-22, хотя бы по ссылкам Stranger, то поймете, что это абсолютно передовая машина, которая убъет тихо и незаметно любой современный самолет.
Если бы у наших ВВС были бы хоть какие-нибудь призрачные надежды на возможность противостояния, то разработка пятого поколения так бы и стояла, как она стояла все 90-е. Просто сейчас до кого-то "наверху" дошло, что никакие 4+ нас уже не спасут и что надо делать действительно полноценный 5. Правда глядя на характеристики БРЭО F-22 я сильно сомневаюсь, что у наших получится выродить что-нибудь похожее.
Извините, но надо трезво оценивать и конкурента и свои возможности.
Так а кто спорит? Все верно, но, если понавешать ракет, как предлагает Stranger, "тихо и незаметно" не выйдет.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Просто сейчас до кого-то "наверху" дошло, что никакие 4+ нас уже не спасут и что надо делать действительно полноценный 5.
А я о чем?
Цитата:
Сделать новый, а старые - на базы хранения, как амеры делают.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
На счет етого дела с подвесными ракетами... У меня нет какой-нибудь секретной информации; но (по моему мнению) как только на Ф-22 будут поставлены внешние ракеты (8 штук и подвески) то stealth никакой не будет и в помине... И ети разговоры про то что у одной ракеты "уж не такой высокий ЕПР" ето все глупость... то-то на Б-2 все щели люков специальной изолентой заклеивают, a тут видешь целая ракета с кучей 90-градусных углов на ней - это так, мелочь.
конечно есть сценарии где уйма ракет будет очень полезна... но в этом случае и слова про stealth не должно быть.
И кстати - Конфигурация 4бака + 8 ракет предназначена для "ferry" - перегонная конфигурация. С ракет снято оперение, и их нельзя запускать.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Chizh
Опять странные споры.
Если вы не поленитесь почитать, что же такого есть на F-22, хотя бы по ссылкам Stranger, то поймете, что это абсолютно передовая машина, <b>которая убъет тихо и незаметно любой современный самолет</b>.
Вообще-то, такие заявления сами по себе спорны. :) По крайней мере, пока теоретические представления не будут подтверждены практикой.
А то вон, про амовские радары всякое говорили, даже лучше чем ихняя рекламная информация, а на практике индийцы им "навтыкали". ;)
А вообще, рассматривать "противостояние" как дуэльную ситуацию двух самолетов не совсем правильно, только если сравнивать два конкретных самолета.
То, что Раптор - машина передовая, в этом по моему ни у кого сомнений нет. Достаточно сказать, что Ф-22 истребитель 5-го поколения - это ведь что-то значит?... Было бы удивительно, если бы в него не вложили лучшие достижения науки и техники (это можно оценить даже по вложенным в него деньгам)...
Вопрос не в том...
Вот тоже вопрос: Нужен ли России сейчас конкурент Раптора?
Ответ прост: Не нужен!... Раптор нам никак не угрожает. Он скорее является угрозой для Сирии, Ирана, Индии, Китая (в сравнительной перспективе), но не России.
Другой вопрос: Нужен ли России ПАК-ФА?
Ответ, как ни странно: Нужен!...
Если не серийные, то хотя бы эксперементальные образцы. Что бы работы по этой теме не останавливались, но развивались. Дабы найти наилучшие и наиболее перспективные решения.
Но, в недалеком будущем, ситуация может сложиться такая, что России понадобится истребитель 5-го поколения. И скорее всего в качестве ударного самолета, хотя, и перехватчика тоже.
Кстати, по этому направлению возможно сотрудничество с Индией. Наверняка слышали о возможности совместной работе над истребителем 5-го поколения.
Так же, необходимы более совершенные ракеты воздух-воздух и воздух-поверхность под новые, перспективные "носители".
К примеру, Р-77 разрабатывались специально под размещение во внутренних отсеках самолета.
Естественно, если ими и будет вооружаться истребитель 5-го поколения. В том числе (вполне возможно) и вариантом РВВАЕ большой дальности, для перехватчика.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Dao
Вообще-то, такие заявления сами по себе спорны. :) По крайней мере, пока теоретические представления не будут подтверждены практикой.
А то вон, про амовские радары всякое говорили, даже лучше чем ихняя рекламная информация, а на практике индийцы им "навтыкали". ;)
Хммммм... Это тоже достаточно спорное утверждение ИМХО...
Расклад 3:1, отказ от AWACS и ДВБ ракет и от ДВБ вообще - слишком много допущений. Эксперимент по крайней мере не блистает "чистотой", как мне кажется. Индийцы хорошо себя показали как тактики - это возможно, но где тут заслуга машин?
Не знаю, я не страдаю большой симпатией к Америке, это все знают кто знает меня, но... В данном случае мне кажется наши самолеты по крайней мере не победили... Возможно и не проиграли, но не победили.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stardust
Хммммм... Это тоже достаточно спорное утверждение ИМХО...
Согласно инфе от Эвиэйшн Уик, и радары на Иглах НЕ были АФАР, в то время как в типичном для них случае в одном звене должны быть хотя бы два таких самолета, реализующие преимущество звена в ДВБ.
Цитата:
Расклад 3:1, отказ от AWACS и ДВБ ракет и от ДВБ вообще - слишком много допущений.
От ДВБ отказа не было. Согласно тому же журналу, было вот что:
1. "They were simulating active missiles [including] AA-12s."
Индусы "имели на вооружении" активные Р-77.
2. "The Mirage 2000s carried the active Mica missile."
Индусские Миражи несли активные Мики.
3. "The U.S. pilots used no active missiles, and the AIM-120 Amraam capability was limited to a 20-naut.-mi. range while keeping the target illuminated when attacking and 18 naut. mi. when defending, as were all the missiles in the exercise."
АИМ-120 применялись в полуактивном режиме, с ограниченной дальностью (дальность пуска ракет в ДВБ была ограничена для всех одинаково, вроде).
4. "Generally the combat scenario was to have four F-15s flying at any time against about 12 Indian aircraft."
Типичный сценарий - 4 против 12.
Цитата:
Эксперимент по крайней мере не блистает "чистотой", как мне кажется.
Это еще мягко сказано.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от 101
2 Хан
>>Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв
А можно, как-то, попроще предложене составить? А то радиус до/зв, а скорость св/зв. Нестыковочка выходит. :)
>> Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
В полигонных условиях при отсутствии помех.
>> Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего ).
А на этапе сравнительных испытаний его маневренность была оценена аналогичной F-15 с комфорными баками.
Имеется ввиду, что в этом разе св/зв радиус перехвата и д/зв радиус не будут особо различаться. А подлетное время - в два раза.
К примеру: МиГ-31, обладая меньшей максимальной дальностью, имеет вдвое больший св/зв радиус по сравнению с Су-27.
А как ты думаешь кто будет иметь преимущество в реальных условиях по дальностям захвата при условии РЛС равной навороченности (ОЛС не в кассу, у нее дальность захвата в ППС немногим более 10км):
- Пепелац с ЭПР 5 м2
- Пепелац с 0.1 м2
?
Ф-15 с комформными баками? А где почитать про это можно? Тут я конечно могу и заблуждаться...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
- Правильно. Поэтому есть два варианта, выбирайте (с точки зрения американского лётчика) любой из них:
Летит звено F-22, 4 самолёта, навстречу - эскадрилья Су-30МКИ, 12 самолётов.
1-ый вариант. Есть на каждом F-22 дополнительно 8 ракет AIM-120D, на внешних подвесках, позволяющих пустить их по российским самолётам с дальности в 105 км. Попадают - исключительно точно! :D Пустили все эти ракеты (8х4=32, на каждый из 12 Су-30МКИ по 2.7 самых продвинутых AMRAAM, причём невозможно определить их пуск вообще).
Вопрос: сколько самолётов уцелеет из 12 Cу-30МКИ, если на каждого приходится 2,7 AIM-120D?
Ответ: вероятнее всего - ни одного.
2-ой вариант: нет этих дополнительных 8 ракет на каждом самолёте. Та же дуэльная ситуация: 4 F-22 против 12 Cу-30МКИ, на каждом - 6 Р-77, с дльностью пуска до 100 км.
Итак, какой вариант следует выбрать американцам?
- Так российские истребители Вы всё-таки выкинули все на помойку?! :D
1-й выриант:
Су-30МКИ (или Ан-2, пофиг), не будь идиоты выполнят "тактический отворот" или "Все вдруг" с небольшой задержкой после наиболее вероятной дальности пуска ракет противника, и все 32 120-х уйдут в молоко.
Поэтому 22-е (пункт 1б), тоже не будь идиоты, пол б/к по приколу как пугачи использовать врядли будут, а развернуться, и позовут на помощь еще 100 Ф-22 или Ф-15, благо у Амеров этого добра много ;)
2-й вариант:
А вот тут как раз 22-е имеют все шансы, дальность обнаружения цели с ЭПР 0.1 м2 у современных российских РЛС (Это у ЗРК, у истребительных может и еще меньше, впрочем у амеров тоже самое наверное) ~40 км ;)
Поэтому яб на месте амеров выбрал пункт 2б ;) :D
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
Спрашивается: если Ф-22 не скинут эти 8 ракет, что с ними сделает С-200? А если скинут, на кой они нужны вообще?
Ничего, эти ракеты не предназначены для поражения маневренных целей ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от bulbul
а если 4 раптора против 4-ех миг31?...причем миги идут не на 1,3 маха..а на 2,5 маха?... и не на 11 тысячах...(потолок у раптора 13-15 тыщ чтоль) а на 20 тыщах?) и у каждого по 6 р 37?... да по паре р 77?... разница в высоте 5 тыщ ...аим 120ые пустятся уже не с 105 км а с 50ти максимум...а р 77ые с 120... отхватят рапторы по самое нехочу.....
Ракета Р-37 (как и Р-33) способна поразить цель, маневрирующую с перегрузкой до 4-х едениц ;)
Ракета Р-77, пущенная со 120км, и того меньше ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от bulbul
а еще лучше с миг-31 ыми пару мки.... в бвб вынесут рапторы наверняка....если всеже сойдутся...
31-е? в БВБ?
Вот, кстати, 31-й реальный кандидат на поражение 120-й при пуске с 90км ;)
А теперь прикинь, какая дальность захвата цели с ЭПР 0.1М2 у МиГ-31, если 16 м2 он хватает со 120-150 ;)