-
Видимость в воздухе и на земле
From: Oleg Maddox
“…Another info for all all your friends. Visibility dots of aircraft with 1024x768x32 stancil buffer enabled (must be for the modern cards). 16 bit and low resolution now doesn't give the advantage like in the past.
I-16 - 7 km
Yak-9 - 8,5 km
Il-2 - 12 km
B-17 - 22 km
Corsair - 11 km
P-51 - 10 km
Spirfires - 9 km.
This way more than in 3,0 and 2.04.
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane. It is from original Il-2 rlease and we don't plan to change it becasue it isn't neccessary.
In 3.03 the distance of visibility for the tanks, etc will be again increased back to 5.000 meters, not less.”
-------------------
Отсюда:
http://luftwaffe.net/fogwar/forums/viewtopic.php?t=2865
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Так-с...И когда же эта самая 3.03 увидит свет? :p
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane.
:confused:
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
ага в кабине 109-ого с мк-108 под большим/указательным пальцем соперника
Цитата:
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane. It is from original Il-2 rlease and we don't plan to change it becasue it isn't neccessary.
главное слова, млин, правильно составить :(
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
кнопка там есь хитрая
Так-с, ясненько... :D :D :D
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от kfmut
главное слова, млин, правильно составить
А вы, Олег, всё загадками да загадками говорите! :D
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от Bogun
From: Oleg Maddox
“…
Another info for all all your friends. Visibility dots of aircraft with 1024x768x32 stancil buffer enabled (must be for the modern cards). 16 bit and low resolution now doesn't give the advantage like in the past.
I-16 - 7 km
Yak-9 - 8,5 km
Il-2 - 12 km
B-17 - 22 km
Corsair - 11 km
P-51 - 10 km
Spirfires - 9 km.
This way more than in 3,0 and 2.04.
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane. It is from original Il-2 rlease and we don't plan to change it becasue it isn't neccessary.
In 3.03 the distance of visibility for the tanks, etc will be again increased back to 5.000 meters, not less.”
-------------------
Отсюда:
http://luftwaffe.net/fogwar/forums/viewtopic.php?t=2865
Гы.. т.е. бомбер, летящий на 5000 метров увидит наземку находясь исключительно над ней, и бомбы видимо будет кидать сделав мгновенную горку :D :D :D .
Странно, а чего , расстояния видимости до фок с месами там не приведены?
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от SkyGuard
Гы.. т.е. бомбер, летящий на 5000 метров увидит наземку находясь исключительно над ней, и бомбы видимо будет кидать сделав мгновенную горку :D :D :D .
Странно, а чего , расстояния видимости до фок с месами там не приведены?
Ну, язва! :) Ну наверное все уже поняли, что это выдимость наземки на режимах не "прильнуть к прицелу".
И что теперь, все самолеты, которые есть в игре перечислять с расстоянием видимости? Судя по размерам крафтов мессы и фоки должны быть видны с 8-9 км...
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Главное, чтобы в новом патче опять горе-оптимизаторы не подняли производительность до такого уровня, что уже надо не 1.5 гига памяти, а больше. У меня слоты в маме кончились :) А каждое упоминание о новом патче вызывает нервный тик на оба глаза и заикание на полчаса... ;)
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
А почему расстояния для режима стелсов не указаны? Должно быть так:
I-16 - 7 km (стелс в дыре 3-1км)
Yak-9 - 8,5 km (стелс в дыре 2-1км)
и т.д.
А месс с фокой не приведены, потому что тогда некрасиво получится... в графе стелс - прочерк будет.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Не, а все-таки что с наземкой. Я в непонятках... Какие 5 км? А может не надо мудрить и вернуть все как было в 2.04 и 3.00...
Хотя "... again increased BACK to 5.000 meters..." внушает определенные надежды...
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Ну эээ..... с наземкой это конечно надо.... единственный вопрос КОГДА ? ;)
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Ну, эта, хр-хр, не надо торопить разработчиков, пусть делают, и не торопятся, как с предыдущими двумя патчами.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Мда... Теперь и в IL2Compare придётса ввести дополнительную графу - AirCraft Visibility Distance...
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от SkyGuard
Гы.. т.е. бомбер, летящий на 5000 метров увидит наземку находясь исключительно над ней, и бомбы видимо будет кидать сделав мгновенную горку :D :D :D .
Не, с горки бомбы вперед улетят. Скорее с мгновенного зависания. Летит, видит цель, останавливается, отпускает бомбу, дальше летит. :D
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
даёшь радиолокационные прицелы! %)
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Не, с горки бомбы вперед улетят. Скорее с мгновенного зависания. Летит, видит цель, останавливается, отпускает бомбу, дальше летит. :D
Не ну это фантастика, а с горки в верхней точке горизонтальная скорость относительно цели будет = нулю :D Все, пошел тренировать новый прогрессивный метод бомбометания на горке %) %) %)
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
А месс с фокой не приведены, потому что тогда некрасиво получится... в графе стелс - прочерк будет.
Про фоку я бы не сказал... 2-1 км как раз самое то.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Имхо товарищь выше в топике указал истинную суть проблемы.Суть проблемы не в дальности зоны визуального обнаружения(5 или 10 км),суть в том что есть провал видимости на дальностях 1-2 км. :mad:
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
смотрю - нет провала. что я делаю неправильно?
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
смотрю - нет провала. что я делаю неправильно?
Не воспринимайте слова буквально.Точнее сказать имеет место ухудшение видимости самолётов на фоне земли в диапазоне указанной дальности.Или вы хотите сказать что в патче 3.02 разработчики не трогали этот параметр???
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от LAF_colonel
Не воспринимайте слова буквально.Точнее сказать имеет место ухудшение видимости самолётов на фоне земли в диапазоне указанной дальности.
"Ты не умничай, ты пальцем покажи" (С) :)
Все говорят, но я провалов тоже не замечал вроде, вы картинки хоть вставьте.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Вы будете видеть наземку с расстояния в 5 км ВОКРУГ себя, т.е. вы летите в цилиндре радиусом 5 км и, что вползает в нутрь, то и прорисовывается ИМХО.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от Stork
"Ты не умничай, ты пальцем покажи" (С) :)
Все говорят, но я провалов тоже не замечал вроде, вы картинки хоть вставьте.
Прийду домой и вставлю,картинки.Сейчас на работе,нет возможности...
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от LAF_colonel
Не воспринимайте слова буквально.Точнее сказать имеет место ухудшение видимости самолётов на фоне земли в диапазоне указанной дальности.Или вы хотите сказать что в патче 3.02 разработчики не трогали этот параметр???
смотрим скрины. самолеты расставлены через 100 метров. учитывая угол наклона - расстояние до самого дальнего около 2.5 км... внимание вопрос: ГДЕ ПРОВАЛ ВИДИМОСТИ?
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.
В версии 3.00 воздушные цели были видны издалека как жирные мухи, а теперь другая крайность.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
смотрим скрины. самолеты расставлены через 100 метров. учитывая угол наклона - расстояние до самого дальнего около 2.5 км... внимание вопрос: ГДЕ ПРОВАЛ ВИДИМОСТИ?
Внимание ответ!Если вы это называете на фоне земли,то я испанский лётчик :D
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Полковник, в версии 3.0 мухи были такие же как в 2.04. Жирные появились в 3.01 ;)
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от LAF_colonel
Внимание ответ!Если вы это называете на фоне земли,то я испанский лётчик :D
испанским летчикам пора бы знать что иконке похер на фоне чего рисоваться. ее вид от этого не меняется - я специально показал на самолеты на одинаковом фоне. как видим никакого провала в видимости иконки нет.
то что вы где-то видите на фоне чего-то, а где-то нет - это проблемы цветопередачи конкретного экземпляра монитора, и/или проблемы цветовосприятия конкретного экземпляра глаза.
как МГ может пофиксить ваши глаза?
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от Buka
Полковник, в версии 3.0 мухи были такие же как в 2.04. Жирные появились в 3.01 ;)
Это дело не меняет где мухи появились в 3.00 или в 3.01Но по словам Youssa мух вообще не было.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от LAF_colonel
Это дело не меняет где мухи появились в 3.00 или в 3.01Но по словам Youssa мух вообще не было.
по моим словам не было ПРОВАЛА в видимости. разницу замечаем?
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Проблема пропадания крафтов на дистанции 1-2 км у меня тоже не наблюдается. Хотя заню ребят, которые что токо не делали, но увидеть на этой дистанции так и не могут. ИМХА трабла в железе.
ЗЫ Повторо :) Даешь ИЛ на Sony PlayStation-2 ;)
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
испанским летчикам пора бы знать что иконке похер на фоне чего рисоваться. ее вид от этого не меняется - я специально показал на самолеты на одинаковом фоне. как видим никакого провала в видимости иконки нет.
то что вы где-то видите на фоне чего-то, а где-то нет - это проблемы цветопередачи конкретного экземпляра монитора, и/или проблемы цветовосприятия конкретного экземпляра глаза.
как МГ может пофиксить ваши глаза?
Постараюсь после работы выложить свои скриншоты(в рифму,не правда ли :) Монитор новый и хороший,глаза у меня как у офицера пво,не жалуюсь %) Если бы я был один другое дело,но что то слишком много людей с кем я летаю заметило это.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Полковник, а у тебя какой камень стоит? Мож дело в проце? Вроде все, кто говорил об этом на атлонах летают, мож получится вычислить слабое звено. Дай кинфу по компу, размер и частоту шины памяти тоже укажи.
1 Проц (гГц)
2 Память (мб/гГц)
3 Мама (чип и AGPx)
4 Видео ( тип ичастоты) Хоть видяхи и разные, но хз, мож связано с каким нить АГП 8х или частотами ядра/
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Кстати, на каком-то расстоянии пропаждает солидный кусок хвоста у длинноносой Доры..
-
Вложений: 1
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Ну вот хороший скрин.
Версия 3.01.
ИМХО со средней дистанцией те же грабли и остались. "Провалы".
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Кусок хвоста, это не весь самолет мне не мешает. Самолет то все равно видно. А тут народ САВСЕМ не видит.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
я скорее поверю что АТИшники жалуются, на ГФ440, 4200. 5200, 5900 я никакой проблемы не замечал.
и уж проц здесь тем более непричем.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.
Дополнительные инструкции
Перл-Харбор
Версия 3.02b (3.02bm)
Внимание!
Данная версия предназначена для опытных пользователей и помимо нормальный улучшений и дополнений содержит новый запускаемый модуль, который мы просим протестировать.
Данная 3.02b (3.02bm) версия не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры.
Для вашего удобства при игре в сети мы ввели разное обозначение этой версии для отдельной и общей с ЗС+АвН установки этого дополнения:
3. 02b – для отдельной установке ПХ.
3. 02bm – для установки ПХ поверх ЗС+АвН.
Напоминаем, что при игре по сети версии 3.01 и 3.01m будут несовместимы.
Установка обновления.
Обновление до версии 3. 02b должно быть установлено поверх предыдущей отдельной версии игры 3.01 (Версия 3.02bm - поверх объединенной версии 3.01m).
Для установки вам необходимо:
PF_patch302b_common.exe – является общим для обеих версий установки как ПХ, так и ЗС+АвН+ПХ.
PF_patch302b_ru.exe - для ПХ
PF_patch302bm_ru.exe - для ЗС+АвН+ПХ
Поэтому для установки, сначала вы запускаете PF_patch302b_common.exe и, не забыв проверить путь установки, устанавливаете его вне зависимости от версии установки, которую вы имеете (имеется виду отдельная или общая установка – в обоих слкчаях это файл должен быть установлен!)
Затем выбираете нужный вам PF_patch302b_ru.exe для ПХ или PF_patch302bm_ru.exe для ЗС+АвН+ПХ и тоже устанавливаете соответственно версии.
В данной версии мы предлагаем вам протестировать на скорость работы и ошибки новую часть кода. Однако, мы реализуем как старый метод исполнения программы, так и новый.
После установки, для запуска нового метода, который мы просим вас протестировать, кликнете мышкой на файл pf_new.exe (il2fb_new.exe)
Старые методы запуска и работы программы остаются без изменений и новый метод недоступен из старт-меню или из автозапуска (до следующего дополнения в случае положительных отзывов)
Треки с расширением *.TRK, записанные при использовании разного метода запуска программы могут быть полностью несовместимы
Однако в сетевой игре до следующего дополнения оба метода запуска программы будут совместимы между собой.
Главные изменения и исправления
Модель разрушения
Незначительно изменена модель повреждения двигателя P-40
3х-мерные модели и текстуры
Исправлены исправлено еще несколько неточностей индикаторов в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения для положения рычагов в нескольких кокпитах мы оставили для добавления одновременно с новыми самолетами.
Настройки самолетов
Проведены дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов, включая такие, как, F4U, F6F, P-39D, P-400 и другие
Другие изменения и добавления:
1. В игре по сети изменен код для тонущих кораблей.
2. Изменен метод взрыва «Парафраг» бомб.
3. Увеличена дальность видимости для многих судов.
4. Улучшена оптимизация загрузки переговоров пилотов.
5. Изменена видимость самолетов по пожеланию реальных летчиков и игроков (как компромисс)
А что в последнем пункте сказано? a? так что господин Youss надо хоть изредка до конца ред ми к патчу читать,глядишь и не будет такой самоуверенности :)
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от AndyGandy
Ну вот хороший скрин.
Версия 3.01.
ИМХО со средней дистанцией те же грабли и остались. "Провалы".
ГДЕ?
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Не надо утрировать,помоему скрин Анди Ганди самое лучшее доказательство,Во время онлайн миссий в режиме фулл реал именно в этом диапазоне дальностей и происходт потеря целей.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
AndyGandy
Да это прямо тест зрения какой-то :)
Buka
Если ты ничего не замечаешь, то я скажу свои результаты:
0,67 - 1,27 я вижу отчетливые точки
1,36-2,20 я почти не вижу точек
2,29 и далее я ясно вижу точки
Вопрос: почему после 2,29 точки видны отчетливее???
-
Вложений: 1
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Сколько Ишаков и сколько F4 видим стоящими на земле?
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от Buka
Полковник, а у тебя какой камень стоит? Мож дело в проце? Вроде все, кто говорил об этом на атлонах летают, мож получится вычислить слабое звено. Дай кинфу по компу, размер и частоту шины памяти тоже укажи.
1 Проц (гГц)
2 Память (мб/гГц)
3 Мама (чип и AGPx)
4 Видео ( тип ичастоты) Хоть видяхи и разные, но хз, мож связано с каким нить АГП 8х или частотами ядра/
1.Пентиум 2.4С нт на 800 шине 2. 2 слота двухканальной 512 ддр 400 3. дома посмотрю,сейчас не помню 4.Силуро фх -5600 ультра отес 128мб 8 агп
-
Вложений: 4
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Сехтон Освещены по другому, не значит что пропадают, прально?
Мак сразу увидел 6 и 13, приглядевшись нашел еще 2, тот, который под Мессом и самый верхний, хотя около месса может и не ишак, чистоты ради сильно не вглядывался, а просто брочил взгляд, и потом чуть внимательней, аля в игре. Одень его в другую шкурку, есть зелно-черная, и проблем будет меньше. Камуфляж, понимаешь :)
Полковник. опиши тоже самое, только в отдельной темке и по подобию, что бы легче было провести анализ, ок? И я не утрирую, я серьезно. Может я чего то не опнимаю, может цветовосприятие у меня лучше, но да, тоже самое что у Ганди на скрине наблюдаю и у себя, но я НЕ ТЕРЯЮ самолет, я его ВИЖУ. И вижу куда он летит.
-
Ответ: Видимость в воздухе и на земле
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
Давайте все же попробуем сравнить системы, больше пользы будет. Согласен, что при такой видимости это не игра а мазахизм.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714