-
"инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Что изменилось?
1. полностью убрано демпфирование
2. более точный расчет обдува поверхностей
3. более точный расчет сноса струи.
на что стоит обратить внимание?
1. просмотрите первый раз трек на внешних видах и вторично с видом из кабины - чтоб оценить реацию самолета на ручку.
2. после включения дымов идет легендарное "дрочение ручки"
3. хаммерхед так ни разу и не получился. придется учиться делать правильно. :)
4. раскачка после выхода из штопора
5. при посадке очень чувствуется гиро и реактивный момент
поздравляю - это как будто новый сим. совсем другие ощущения от полета. :)
=========================================================
просьба иметь ввиду что это тестовые и не финальные изменения. ногами не пинать и по-возможности придерживаться конструктивизма.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
тут немного пораспрашивал:
1. распределение масс по частям самолета - имеется
2. моменты меняются по мере изменения массы (расход топлива, БК)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Прямо рай на земле :) спс за трэк! посмотрим...
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
посмотрел трек и афигел :-О
действительно другая игра получается и мне это нравится %)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
А чейто это ваще за трек то?
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
После выхода из штопора такая раскачка...Не перестарались ли? Ещё интересно как поведет себя в правом и левом вираже.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Посмотрел! Понравилось! Надо конечно руками пощупать, но выглядит многообещающе. Большое спасибо разработчикам за то, что взялись и за совершенствование ФМ. И тебе, ROSS_Youss, большое спасибо за добрую весть.
Пусть может быть не все сразу, постепенно от патча к патчу, но мне нравится такое развитие этого авиасимулятора.
Может быть моя критика не всегда обоснована, не всегда приятна, но мне совcем небезразличен этот авиасимулятор, с которым я прожил уже почти 3 года.
Я искренне радуюсь такому шагу вперед! :)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
а как трек смотреть если беты нет
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от RR_Kraft
После выхода из штопора такая раскачка...Не перестарались ли? Ещё интересно как поведет себя в правом и левом вираже.
Нет, не перестарались. В данном случае на малой скорости при малой тяге сила тяжести преобладает над другими. Силы тяжести отдельных участков самолета практически ничем кроме силы сопротивления воздуха не скомпенсированы. Сила сопротивления воздуха тоже не до конца компенсирует силы тяжести. Самолет с ускорением двигается вниз. Соответственно неравномерное распределение массы по самолету в совокупности с нескомпенсираванными силами тяжести, действующими на отдельные участки массы вызывают достаточно сильные вращающие моменты. Вращающие моменты вызывают изменение ориентации самолета в набегающем потоке воздуха, что также приводит к разворачиванию самолета потоком воздуха. Отсюда и раскачка. Кроме того сразу после выхода из штопора самолет еще мало управляем.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Прикольно!
Смутило сильное раскачивание после штопора, да и сам штопор какой-то затяжной... А в остальном прикольно :) Жаль что выполнения петли и размазаной бочки нет.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от operok
а как трек смотреть если беты нет
У меня на версии 3.02bm через il2_new.exe трек замечательно прокрутился.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Прикольно!
Смутило сильное раскачивание после штопора, да и сам штопор какой-то затяжной... А в остальном прикольно :) Жаль что выполнения петли и размазаной бочки нет.
Затяжной потому что и не пытались вывести:)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от RR_Kraft
Затяжной потому что и не пытались вывести:)
Посмотрел с кабины - точно, не пытались, а как только педаль дали за 1,5-2 витка вышел в прямолинейное "бултыхание" :D
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
трек посмотрел - интересная штука. Если это будет - смерть дрочистам! =).
Теперь пойдут споры о том какой из самолётов на дачу рулей резче реагировал =).
Здорово, понравилось.
Пы.Сы. отличия от нынешней 302 заметил только по дрочению ручки и болтанкой после вывода из штопора.
А нет ли намерения увеличить момент винта? Чтоб пректарить наборы высоты на полном газе со скоростью 150 км.ч...
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Если всё будет именно так, это будет начало новой эры.
Жаловаться будут, конечно, причём многие, но играться будет совсем по-другому.
Предвижу, что детские догфайт-сервера останутся на 3.02.
Если будет возможность, хотелось бы ещё посмотреть, как повлияют новые настройки физики на бой. То есть трек с ботами (любыми). Отдача при стрельбе на малых скоростях и т. д.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от Adler
....Если будет возможность, хотелось бы ещё посмотреть, как повлияют новые настройки физики на бой. То есть трек с ботами (любыми). Отдача при стрельбе на малых скоростях и т. д.
Ага, если можно, тоже интересно на бой посмотреть и стрельбу...
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Шальная мысль промелькнула. Раз это все там уже в каком-то виде присутствовало, значит это можно включить. Скорее всего параметром в conf.ini.
(Пристально глядя на ROSS_Youss) Кто-нибудь знает как это включить? :D
Понятное дело, что все это там может оказаться ненастроенным и работать не для всех самолетов. Но очень уж хочется хотя бы одним пальчиком потрогать. :D
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
3. хаммерхед так ни разу и не получился. придется учиться делать правильно. :)
Маленькая просьба, если можно, много времени не займет:
1. Bf109E7 без вооружения и минимумом топлива (25 % ), пикирование-свеча-РУД в 0-на минимуме скорости РУС влево до упора.
2. Тоже самое но в верхней точке закрылки на полную.
Условие выполнение - ВЕРТИКАЛЬНАЯ свеча.
Трек не нужен, просто один из вариантов:
1. Не получилось.
2. Свалился на крыло.
3. Иное.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
У меня часть2,3,4 не распаковывается...
-
Вложений: 1
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Пилот сидит скозь сиденье, и в крыльях торчит чтото круглое :rolleyes: а так видно что чтото поменялось, да.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от VGV
Пилот сидит скозь сиденье, и в крыльях торчит чтото круглое :rolleyes: а так видно что чтото поменялось, да.
Это хорошо, что ты это заметил, надеюсь разработчики об этом узнают и поправят. Однако лично мне все эти мелкие графические недочеты в общем не принципиальны, главное - это качественное усовершенствование ФМ! Не буду радоваться раньше времени, но сдерживаться уже трудно. :)
Теперь еще важно не торопить разработчиков. Пусть делают это столько времени, сколько потребуется для качественной проработки.
-
Вложений: 1
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от tugarin
Нет, не перестарались.
Сдаётся мне, джентльмены, они таки перестарались. Вот штопор из кабины Як52. Ни малейшей раскачки после вывода.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от VGV
Пилот сидит скозь сиденье, и в крыльях торчит чтото круглое :rolleyes: а так видно что чтото поменялось, да.
о, и пилоту этой самой инерции добавили??? сквозь сиденье продавило :eek:
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от pakman
Сдаётся мне, джентльмены, они таки перестарались. Вот штопор из кабины Як52. Ни малейшей раскачки после вывода.
Возможно, здесь сказались разные ЛТХ этих машин? Или Юссово выполнение вывода :)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
А почему демпфирование то полностью убрали, оно вроде как должно быть...
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от pakman
Сдаётся мне, джентльмены, они таки перестарались. Вот штопор из кабины Як52. Ни малейшей раскачки после вывода.
Не буду спорить о количественных показателях раскачки - направлении, частоте, амплитуде и параметрах затухания. :D
Однако, в моем представлении какая-то раскачка должна быть. Обоснование я написал выше. Если оно в чем-то ошибочно, буду искренне благодарен за поправку.
В приведенной тобой авишке камера "гуляет" от начала и до конца записи. Не могу точно сказать, чем это вызвано, может быть и раскачкой, по записи трудно понять.
P.S. При повторных просмотрах заметил, что в конце записи и капот самолета немного "гуляет" относительно дороги на земле.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Посмотрел. Понравилось...
Но после выхода из штопора самолёт как-то неестественно колбасит :) Уж незнаю как его должно было колбасить, но как-то этот момент мне не понравился...
Зато гляньте как самолёт ведет себя на полосе! В контролируемом заносе, да на Як-3 :D В сад все автосимы! :)
+ гляньте как скорость гасится на выпущенной механизации... я то думаю - чего он на 300км\ч прилетел на филд... а воть оно что :)
Надо юзать самому, но думаю много хлопот все эти фичи не принесут (во всяком случае надеюсь :)).Наверное просто граница классов пилотов станет поконтрастнее... ;)
Это... если есть возможность, то выложи плиз бой на каком-нибудь тарантасе типа Корсара 43-44 гг против такого же Корсара. Хочется глянуть...
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от GDV
А почему демпфирование то полностью убрали, оно вроде как должно быть...
Здесь я бы поставил под сомнение правомочность буквального восприятия формулировки ROSS_Youss. Думаю, он второпях это написал.
Хотелось бы надеяться, что он имел в виду одно из следующего:
- убрано полное демпфирование
- полностью убрано [искусственное] демпфирование
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от Hishnick
Посмотрел. Понравилось...
Но после выхода из штопора самолёт как-то неестественно колбасит :) Уж незнаю как его должно было колбасить, но как-то этот момент мне не понравился...
Зато гляньте как самолёт ведет себя на полосе! В контролируемом заносе, да на Як-3 :D В сад все автосимы! :)
+ гляньте как скорость гасится на выпущенной механизации... я то думаю - чего он на 300км\ч прилетел на филд... а воть оно что :)
Надо юзать самому, но думаю много хлопот все эти фичи не принесут (во всяком случае надеюсь :)).Наверное просто граница классов пилотов станет поконтрастнее... ;)
Это... если есть возможность, то выложи плиз бой на каком-нибудь тарантасе типа Корсара 43-44 гг против такого же Корсара. Хочется глянуть...
Глянул из кабины... + ещё
Гироскопический (или как там правильно писать?:)) момент появился :) Есть там моменты когда самолёт от завала на сторону при резкой дачи тяги спасает только РУС отклоненный на немало вправо :)
На закрылках самолёт очень валкий... может показалось, но под занавес, когда с выпущенной механизацией идет разворот это можно поглядеть на перекладывании виража.
Не понял про "2. после включения дымов идет легендарное "дрочение" ручки" . Чего там такого необычного?
И что такое демпфирование? Точнее что это в игре :)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Демпфирование работает за счет площади стабилизирующих поверхностей. Если бы его убрали , раскачка бы была либо ооочень долго затухающей либо вообще не останавливалась при небольшом возмущении :) Я думаю совсем убрали демпфирование за счет отрицательной обратной связи от скорости и ускорения изменения углового положения, как есть в современных САУ, которая действует на рули ли специальные поверхности . Так ее там и не должно быть.
А вообще прям не верится :)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
И заметьте, что это в иле это было раньше сделано чем появился TW :confused:
Я слышал месяц май :) Да видно пожалели игроков кто в этом жанре по случаю :D
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Вобщем то TW еще не появился :) А начинался он довольно давно..
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от Hishnick
И что такое демпфирование? Точнее что это в игре :)
Демпфирование - это гашение колебаний. Когда ты воздействуешь управляющими поверхностями на воздушный поток, самолет изменяет направление полета. Однако делает это не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. И не плавно, а с колебательным переходным процессом, с некоторой затухающей раскачкой. В современных самолетах предусматриваются специальные средства для частичного гашения этих колебаний, эти средства называются демпферами. Начиная в с какой-то версии Ил-2Ш в игру было привнесено искусственное идеальное демпфирование.
Тебе лучше порасспросить об этом кого-нибудь более знающего. Я в своем учебнике пока еще не дошел до этого. :)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Посмотрим еще что это будет .. Вон в иных RB сказал , что задавал вопрос Олегу об отсутствии честного момента винта и ему ответили , что невозможно :(
А тут уже и части масс самолета и их положение типа учитывается.. Что-то не верится.. Может это все же новый ФМ опробывают ? Ну который к БоБу пишут ?
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от SilverFox
Посмотрим еще что это будет .. Вон в иных RB сказал , что задавал вопрос Олегу об отсутствии честного момента винта и ему ответили , что невозможно :(
А тут уже и части масс самолета и их положение типа учитывается.. Что-то не верится.. Может это все же новый ФМ опробывают ? Ну который к БоБу пишут ?
и не надейся :D :D :D
ничто не спасет TW! :D
будет лежать на одной полочке с БоБ от рована :p
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от mongol
и не надейся :D :D :D
ничто не спасет TW! :D
будет лежать на одной полочке с БоБ от рована :p
Нечему лежать то . Это онлайновый сим, скачал и все :) А БОБа от Рована я так и не купил. Демка тряслась вся что-то ну и .. У TW есть еще одно замечательное для меня качество . Он под Линуксом работает :) Как, кстати, и X-Plane.. Так что симами под Линуксом я обеспечен :)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Дружески бампаю! Очень интересно послушать. Пользуясь случаем - всем спасибо, RY отдельное.
:)
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Остается надеяться, что к релизу патча останется как можно меньше багов, неизбежно связанных с такими радикальными изменениями. Это как бы напутствие бетатестерам ;)
Но еще надеюсь, что в итоге не пойдет это все прахом. Я о том, что такая ФМ может не понравиться очень многим и МГ ее в патч не включат. Или включат в очень смягченном виде.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от Biotech
Остается надеяться, что к релизу патча останется как можно меньше багов, неизбежно связанных с такими радикальными изменениями. Это как бы напутствие бетатестерам ;)
Но еще надеюсь, что в итоге не пойдет это все прахом. Я о том, что такая ФМ может не понравиться очень многим и МГ ее в патч не включат. Или включат в очень смягченном виде.
Ай да МГ, ай да су..н сын !!!!! Ну кто тут реализьму хотел !? Клизьма ГОТОВА !!!! :D :D :D
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
to ROSS_Youss:
А в треке что со временем?
Такое ощущение что там ускорение времени 2х... самолет как-то шустро летает. Может при просмотре надо замедление поставить 2х?
Еще какое-то дергание картинки появляется(фризы) после 1мин. 40 сек. просмотра, потом пропадает, еще где-то появляется. Всегда в одних и тех же местах.
Хотя возможно, что это все глюки и только на моем компе. Странно все это...
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Забавно...
Только я не понял - ЧТО именно так всем понравилось?
Посмотрите на внешних видах - всё как-то неестественно
выглядит... ероплан дёргается, как детский пластмассовый самолётик...
И вообще - конструкторы всего мира борются ЗА управляемость,
а нам это не нравится и мы боремся С управляемостью... :D
От же диверсанты! :)
А в общем по моему СМОТРЕТЬ не на что.
ЧТО тут все так обсуждают, не пойму?
Пока сам за ручку не возьмешься - ни фига не понятно. :)
По-моему это очередной психоз всеобщий.
Сколько было ФМ и ВСЕ были правильные. :D
Имхистый аминь. :)
-
Вложений: 4
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Решил немного подурачиться в 3.02bm.
Зенитки просто забыл выключить. :D
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Серп, УНВП! Психоз конструктивный.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от ZOD
to ROSS_Youss:
А в треке что со временем?
Такое ощущение что там ускорение времени 2х... самолет как-то шустро летает. Может при просмотре надо замедление поставить 2х?
Еще какое-то дергание картинки появляется(фризы) после 1мин. 40 сек. просмотра, потом пропадает, еще где-то появляется. Всегда в одних и тех же местах.
Хотя возможно, что это все глюки и только на моем компе. Странно все это...
те же признаки :(
-
Вложений: 1
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Вы собстно что увидели то? Инерцию? Может не дай бог "вес" даже заметили?
Давайте Юсс запишет вот такой трек, как я прилагаю - Хенкель со всеми положенными выкрутасами, как то:
Пикирование 20-ти тонной машины и выход из пике вертикально вверх (уже 16-ти тонной)
Работа без одного двигла.
Пикирование и взлёт вертикально вверх с одним двиглом.
Висение и махание крыльями на скорости минус40км/ч.
Заход на посадку со всей механизацией и колёсами с выключенными обоими двиглами и кручение при этом выкрутасов.
И т.д.
А там посмотрим, что это за инерция, и появился ли у самолётов вес в 16 тонн и ушла ли куда нить прочность, что эти 16 тонн вместе держит.
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Давайте Юсс запишет вот такой трек, как я прилагаю - Хенкель со всеми положенными выкрутасами, как то:
Пикирование 20-ти тонной машины и выход из пике вертикально вверх (уже 16-ти тонной)
Работа без одного двигла........
Юсс, предлагаю открыть новые ветки: "Баги версии 3.03", "Патч 3.03 это шаг в ....." и "Самолеты всё равно так не летают". :D
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
Юсс, а как личное впечатление от разных самолётов? Одинакова ли эта "инерционность", и наконец и153 снова король неба, а ил2 "сначала подумает а потом слушается"? Если эта фишка на всех самолётах одинаковая - думаю не стоит ребятам время тратить над таким патчем.....
-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
ROA_McFris
Пришёл и всё обгадил...кучку вонючую оставил :eek: %)