- 
	
	
	
		Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Время летит,новогодние и рождественские праздники прошли,рассол выпит,на дворе 2005 год:)
 Несмотря на личное пристрастие к онлайновому аспекту и особенно,   виртуальным войнам на основе этой замечательной игры, нехватка времени просто не позволяет уделять этому значительную часть своего досуга-в основной массе, судя по общению на этом форуме, значительную часть аудитории составляют достаточно зрелые люди,и приорететы выставляет все-таки реальная,а не виртуальная жизнь. Оффлайн с этой точки зрения предпочтительнее,не говоря уже об огромной массе людей ,которые просто физически не имеют доступа и возможности играть через интернет-а они наверняка составляет неизмеримо большую часть поклонников авиасимулятора -достаточно взглянуть на огромное количество тем относительно оффлайного содержания .
 В свете грядущего выхода нового сима от МГ под рабочим названием Battle of Britain, хотелось бы услышать мнения  вирпилов о том,каким именно образом они представляют себе следующее поколение авиасимулятора Второй мировой от Олега Медокса, какие именно
 особенности могли бы ,по их мнению, добавить привлекательности и популярности этому жанру.
 Примечание:большая просьба придерживаться конструктивного обсуждения и уважительного отношения к собеседникам, данная ветка,естественно,ни на что не претендует, однако иногда коллективный разум творит чудеса, и очень не хотелось бы, чтобы чьи-то
 интересные идеи погрязли в потоке флейма.
 Мои скромные "пять копеек":) :
 1) Практически не сомневаюсь в великолепном исполнении графических прелестей игры-здесь МГ всегда были и будут(стучу по дереву) на высоте.
 2) Лично меня безумно радует промелькнувшая информация о довольно ограниченном поначалу количестве летабельных крафтов-значит, мы получим максимально детализированные моделисамолетов,проработанную ДМ,без некоторых перекосов и недоделок по принципу "руки не доходят",
 которые происходили при лавинообразном поступлении новых моделей в ЗС.
 3)Очень оптимистично звучат новости о совершенствовании ФМ. Великолепным решением было бы введение более широкой шкалы настроек сложности,дабы и новички ,и ветераны могли подстроить
 игру под себя.
 4)Несмотря на многие  комментарии недовольных,пмсм, АИ в Ил-2 соверешенно незаметно совершенствуется в процессе эволюции, и то,что мы имеем на сегодняшний день-небо и земля
 по сравнению с выходом игры в свет, и все же(маленький список "хотений";) ):
 а. более детального и,главное, четкого выполнения команд;
 б. убрать из искусственного разума ботов суицидальные наклонности, которые так часто
 наблюдаются в Ил2;
 в. более четкое внедрение  в АИ понимания  тактики воздушного боя в зависимости от типа ЛА, которым он управляет (B'n'Z vs T'n'B ), совпадающее с историческими сведениями (например, предпочтение вести бой на вертикали для пилотов Люфтваффе).
 5) Введение динамически именяющихся погодных условий-вне зависимости от ресурсопрожорливости
 данной фичи, это невообразимо  изменит геймплей!
 6) Атмосферности,атмосферности и,еще раз, атмосферности кампаний!Меня совершенно не интересует гипотетическая динамическая компания, в ходе которой англичане отбивают Париж или немцы вступают в Лондон в 1940 году, я хочу вовлеченности в реальные исторические события, ощутить себя их частью, для поклонников стратегий существует
 огромное количество игр этого жанра.
 7)Введение  износа и случайных отказов матресурса-приборов,оружия, ВМГ. Предполагаю,это будет неуместным для онлайна, однако неоценимым фактором атмосферности в оффлайновой компании,
 если игрок будет иметь реальную возможность следить, например, за ресурсом двигателя.
 Вот что пока приходит на ум.:)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		А мне приходит на ум следующее:
 
 1.Если системные требования будут расти такими вот темпами,то желающих затариться первой версией ВоВ будет...не очень много.По крайней мере,на первых порах.
 
 2.Графика-это хорошо.Даже очень хорошо.Звуки всякие-то же.Но если всё это великолепие не будет подкреплено достойной ФМ...
 
 3.Боты.Ну,это тема отдельная.Согласен с M.M. Stierlitz в том,что крайне желательно было бы увидеть разную тактику на разных крафтах.Ибо бот-Мессер,пытающийся перевиражить Ишака,есть дичь и нонсенс.А вот насчет эволюции ИИ...Основные составляющие ботовского "разума" покамест всё те же.Суицидальные наклонности.Нежелание идти на вертикаль (Классический приём со "свечей" я так понял,все еще рулит ;) ...с живым вирпилом этот номер не прокатит-как минимум,он серьёзно осложнит охоту на себя  :p ).Ну и командные действия-тут уже целая ветка есть,и не одна...не хочу повторяться.
 
 4.Ну и упоминавшиеся уже расширения.Думаю,именно Битва за Англию многим надоест весьма быстро-не все ж В Британии живут...
 
 5.Сетевой протокол.С этим надо что-то делать...ИМНО.
 
 Вот пока и всё.Ожидаю весьма настороженно,но с надеждой ;)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь. Ну что-то вроде догфайта с ботами :). И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой. Мне кажется это очень важным. Пусть будет один онлайн - но хороший. 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Tony_1982
				
			 А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь. Ну что-то вроде догфайта с ботами :). И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой. Мне кажется это очень важным. Пусть будет один онлайн - но хороший. 
 
 
 Как в догфайте с ботами?? Но в сингле как раз этого-то и нет!!! Который год уже талдычу о наземном обслуживании в рамках одной миссии - всё впустоту!  :mad:
 
 И вообще - процитирую 48H6: "Динамическую кампанию CFS III - да на движке Ил-2!
 
 Но кое в чём движок CFS сильнее! Там - времена года и там - СНЕГ!  :)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		1. ФМ
 2.Проработанное управление и моделирование ВМГ во всех аспектах.
 3.Динамическая и локальная погода.
 4. Более живой и богатый радиоэфир.
 5.Более насыщенная подвижными объектами земля ( очень много более )
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Tony_1982
				
			 А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь. 
 
 
 Локон ))
 
	Цитата: 
		 
 И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой.
 
 WWIIOnline ))
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		M.M. Stierlitz, подписываюсь под всем кроме п.7. Это, ИМХО, совершенно лишнее... От себя добавлю:
 
 1) Чтоб БоБ был менее требовательным к связи! Чтоб на мопеде можно было по-людски летать!
 2) Чтоб на современном топ-железе шел 150-200фпс :D (Боюсь чтобы для БоБ не понадобилось железо, которого еще нет в продаже... злобно смотрим в сторону Дум3 :p )
 3) ОБЯЗАТЕЛЬНО перенести красные крафты в БОБ... Хотяб со временем... Ато ждет его (БоБ) судьба ПХ... Все полетают на иномарках и назад, к родным якам да лавкам...
 4) Хотелось бы управлять парашютом после прыжка (это из несбыточных)
 5) Дайте нормальный обзор! Чтоб пилот чувствовал что сидит в самолете, а не перед монитором!
 6) НОРМАЛЬНУЮ ВИДИМОСТЬ КАК НАЗЕМКИ, ТАК И САМОЛЕТОВ!!!
 7) Возможность прокладывать маршрут перед боем и РЕАЛЬНЫЕ пометки на карте!!! Чтоб можно было нанести себе точки, которые не пропадали бы со стартом (стилизовать под отметки карандашем к примеру)...
 8) Больше возможностей настройки игры (внешнего вида менюшек, тонкая настройка НЕСКОЛЬКИХ джоев, нормальная настройка графики, а не ручками через конф.ини, расширенные настройки сложности С ПОЯСНЕНИЯМИ - эт для начинающих)
 9) Нормальная связь с землей и подопечными (ботами)
 10) Дайте нормальную дуэльную карту! Чтоб дромы смотрели друг на друга и стартовать без взлета мона было в сторону противника :D  :D  :D
 11) Добавить всяких нужных примочек для онлайновых войн (дружно смотрим тему про веф3)
 12) ...
 
 Пока все... Еще придумаю!
 Ой плин... Как разнесло :D  :D  :D
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Полный симулятор. Подчеркиваю "симулятор" а не то что имеем на сегодняшний день. И кто сказал что для онлайна(хорошего онлайна) не нужны износ и случайные отказы матресурса-приборов,оружия, ВМГ. 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Да! Было бы очень и очень еслиб в этом топике постили ссылки на всю инфу по БоБ! :rolleyes: Ато я еще ничего толком и не видел :( 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Tony_1982
				
			 А я хотел бы новый онлайн. Например, чтобы в кооп можно было сесть, дозапрвиться, починиться (может частично), и снова улететь. Ну что-то вроде догфайта с ботами :). И чтоб наземка по земле в нём ездила. Да-да, хочется настоящей войны - с наземкой. Мне кажется это очень важным. Пусть будет один онлайн - но хороший. 
 
 
 ОМ так и сказал - что они ориентируются на расширенный онлайн для БзБ. См. тему Development Updates.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Озираться крутя головой, а не зрачком (или переносицей в стереорежиме). 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		В общем, подписываюсь под словами M.M. Stierlitz и Katmai (в том числе, согласен с необходимостью ОТКЛЮЧАЕМОЙ опции "износ двигателя"). И еще пара пунктов/уточнений:
 
 1) Связь с подопечными - чтобы были введены команды для ботов:
 - вернутся домой
 - прыгать
 - что бы в случае смерти командира, следующему по званию передали управление эскадрилией и ВЫСТАВИЛИ Enabled менюшки радиокаманд в true ! А то просто невозможно - боты вроде как тебе подчиняются, но вот команд отдать ты им не можешь %) . Вообще, очень неплохая в этом смысле система радиокоманд была (ИМХО) в Operation Flashpoint...
 
 2) Если у игрока достаточно высокое звание, что бы он сам мог проложить маршрут до цели (т.е. перед вылетом у нас перед глазами появляется карта, на которой отмечены предполагаемые места скопления ЗА, Бронетехники и т.д.
 
 3) Что бы, когда штурмовики возвращаются на базу, если у них нет серьёзных повреждений (и воздушное прикрытие на месте), они производили поиск наземных целей.
 
 4) Что бы в процессе выполнения миссии происходила смена погоды (желательно, что бы дизайнер карты мог очень широко настраивать этот аспект. Т.е. (например) проводить линию от края до края карты, и потом помечать, что здесь, к примеру - фронт плохой погоды, который перемещается туда-то с тако-то скоростью. Чтобы мог задать плотность облаков. Всё это необходимо, если делать миссии с атакой кораблей - и этого крайне не хватает в ПХ.
 
 5) Что бы на каждой карте были заданны СВОИ настройки высоты, на которой боты летят домой. А то на некотоорых картах боты безбожно бьются, после получения команды "возвратится на базу". И хорошо бы, что бы оставшиеся в живых боты летели не по-отдельности, а все вместе (если не было команды "рассредоточится").
 
 6) Что бы при посадке на воду пилот НЕ ВСЕГДА спасался (даже если смог выбратся). Раненный пилот, к слову, далеко не всегда должен выбиратся из кабины до того, как самолёт утонет..
 
 7) Более широкие пределы перемещения головы пилота в кабине.
 
 8) Что бы, если на самолёте стоит два прицела (например, такая ситуация наблюдается на А6М) пилот, если один из прицелов разбили, начинал использовать другой.
 
 
 З.Ы. Буду еще думать :) .
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Чтоб наземная техника была не со спичечный коробок. Надоело, порядком. :D 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Реал-тайм в оффлайн!!!
 Да чего там говорить Битва за Британию называется
 Одноименная игра была там все и есть, а раз названия совпадают то это римейк по сути.
 А про онлайн хотелось бы чтобы в наших войнах участвовали виртуальные генералы которые помнят такую игру как Панцер Генерал они двигают наземку, а мы вирпилы поддерживаем с воздуха. Не зря ведь делали танковую стратегию WWII, не думаю что она в корзине она лежит.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Mustang
				
			 Чтоб наземная техника была не со спичечный коробок. Надоело, порядком. :D 
 
 
 Иди в танкисты, будет тебе большая наземка, прада самолеты вверху мухами покажуться.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Mustang
				
			 Чтоб наземная техника была не со спичечный коробок. Надоело, порядком. :D 
 
 
 Спасибо что напомнил ;) Хатю РЕАЛЬНЫХ пропорций! %)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Katmai
				
			 Спасибо что напомнил ;) Хатю РЕАЛЬНЫХ пропорций! %) 
 
 
 А сейчас по твоему какие?
 Или ты про домики? Да домики бывают лилипутские :)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Что мечтаю видеть:
 
 1. Сильный шаг вперед относительно флайт-модели.
 2. Оружие и его характеристики, динамика, модель разрушения тоже мечтаю видеть продвинутей :)
 3. Всякие дымы, пары, и прочие эффекты от самолета и оружия.
 4. Более реалистичный ландшафт (текстуры, неугольчатые :) дороги, холмы как холмы, горы как горы (если будут на карте).
 
 Пожалуй все.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Одно из главных что хотел бы увидеть в новом симе это реальное поведение боеприпасов и оружия.
 Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред. Пока этого не будет для меня это не симулятор а аркада....
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Мечтаю, чтобы уровень дебильности ботов понизился хотя бы процентов на 25. Ну и чтобы мадоксгаме наконец забили на Жабу и писали игры на нормальных языках :) 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		хАчу генерацию повреждений (куда попал там и дырка образовалась), ну и все что выше, но думаю тогда игру потянет лишь компьютер пентагона :D 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Veles
				
			 Одно из главных что хотел бы увидеть в новом симе это реальное поведение боеприпасов и оружия.
 Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред. Пока этого не будет для меня это не симулятор а аркада....
 
 
 
 У АК-74 дальность прямого выстрела по грудной фигуре 200м. Почему бы для авиапушки дальность прямого выстрела по силуэту самолета не быть 700м.
 
 А насчет пожеланий....
 
 Как по мне, монструозности "Ил-2" БЗБ не заменит. Огромное количество моделируемых самолетов и театров военных действий - это то что нужно для онлайновых проектов и для желающх смоделировать ту или иную миссию на любом театре военных действий.
 
 БЗБ до уровня "Ил-2" в этом плане еще пилять и пилять. Так что так и будем резаться в онлайне и во ВЭФххх в "Ил-2".
 
 Мое мнение - у БЗБ должно быть совсем другая концепция. Ориентация на игровой процесс. На оффлайн. На сюжетную линию. Чтобы перед взлетом к тебе подходил ведомый, делился страхами и надеждами. Или чтобы командир другой эскадрильи хвастался своими успехами перед тобой. Чтобы игрок чувствовал себя в атмосфере той эпохи. Чтобы в миссиях были скриптовые сценки с заранее предусмотренным финалом - к примеру в одном из вылетов ведомого сбивают неожиданно зашедшие со стороны солнца мессеры, а на аэродроме его ждала бы девушка и расспрашивала тебя что с ним случилось.
 Вот это была бы ИГРА, а не набор карт и самолетов.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Ed
				
			  Veles: "Одно из главных что хотел бы увидеть в новом симе это реальное поведение боеприпасов и оружия.
 Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред. Пока этого не будет для меня это не симулятор а аркада...."
 У АК-74 дальность прямого выстрела по грудной фигуре 200м. Почему бы для авиапушки дальность прямого выстрела по силуэту самолета не быть 700м.
 
 
 
 
 У 110 разные "дудки", и баллистика разная, так что лучше не обобщать.
 
 С расстояния 700м при прицеливании в центр перекрестья всё уйдёт ниже - и 7,92, и 20, и 30. Ну, может, ВК попадёт :)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Новый сим от "МГ" я приму любой. Уверен, что многое в нём будет лучше чем в "Ил-2" , не уверен, что интересней для меня как игра, т.к. меня мало волнуют чужие войны, но возможно более интересен как симулятор.
 Единственное , на что сильно надеюсь, что это будет полностью готовый продукт к которому в дальнейшем не надо будет выпускать патчи , в которых с каждым разом  будет всё правильнее и правильнее. :)
 Посему, желаю "МГ" удачи, успехов и спокойной неспешной работы. :)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		И что всем эти патчи дались? :) Кто-нибудь может назвать хоть одну программу без патчей? 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Играбельный сетевой протокол при любой скорости (от 14400 и выше). 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Veles
				
			 Траектории полётов боеприпасов реальные а не по прямой из дудок 110 на 700 метров, это простите бред. 
 
 
 Да уж,действительно,то что ты сказал - полный бред...
 Сорри за оффтоп...
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		не скатывайтесь в офф плиз :( 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Maximus_G 02:43
				
			 ОМ так и сказал - что они ориентируются на расширенный онлайн для БзБ. См. тему Development Updates. 
 
 
 Жаль, значит пять получим "...ваши пожелания не реализуемы, по причине не совместимости с онлайном". А так хотелось бы две версии БэБ, отдельно для оффлайна и онлайна.... нет, я только за "расширенный онлайн", но такие вещи как атмосферность, гибкость настроек и т.п. - тоже немало важные вещи.
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от M.M. Stierlitz 00:31
				
			 2) Лично меня безумно радует промелькнувшая информация о довольно ограниченном поначалу количестве летабельных крафтов-значит, мы получим максимально детализированные моделисамолетов,проработанную ДМ,без некоторых перекосов и недоделок по принципу "руки не доходят", которые происходили при лавинообразном поступлении новых моделей в ЗС. 
 
 
 Однако, такого разнообразия летабельных крафтов, как в ИЛ2, мы никогда не получим :(
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Violator
				
			 Однако, такого разнообразия летабельных крафтов, как в ИЛ2, мы никогда не получим :( 
 
 
 А нафиг?
 Уверен, что большинство вирпилов постоянно летает на 2-3-х типах самолётов. А остальное - так, пролететь пару раз, из любопытства.
 По мне достаточно будет по 3 летабельных с каждой стороны , если они будут проработаны так, что игра будет в боооольшущей степени Симулятор, нежели "стрелялка".
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		онлайн проще сделать, чем нормальный атмосферный офлайн. посему больших прорывов в БзБ по сравнению с существующим положением вещей в Иле, думаю, не стоит ожидать.
 сколько уже пишется БзБ? как бы часть кода не стали брать из Ила... а если возьмут фрэймворк, тогда вообще можно свет тушить. только финтифлюшки графические прикрутят.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Andy-Andrei
				
			 Мечтаю, чтобы уровень дебильности ботов понизился хотя бы процентов на 25. Ну и чтобы мадоксгаме наконец забили на Жабу и писали игры на нормальных языках :) 
 
 
 Э-э-э... Это на чём? На С# что-ли? Что-то не приходит в голову ничего более нормального...
 
 Лично мне хотелось бы SDK в БзБ (хотя бы для выделенного сервера) чтобы можно было создавать более интересные он(офф)лайн-проекты. Те средства что есть сейчас в наличии ПХЗСАВН (telnet-консоль и eventlog) мягко говоря "убоги".
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от IvanoBulo
				
			 Э-э-э... Это на чём? На С# что-ли? Что-то не приходит в голову ничего более нормального... 
 
 
 С++ запрещен к применению? :D
 и есть что-то более нормальное?
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Ed
				
			 Чтобы в миссиях были скриптовые сценки с заранее предусмотренным финалом - к примеру в одном из вылетов ведомого сбивают неожиданно зашедшие со стороны солнца мессеры, а на аэродроме его ждала бы девушка и расспрашивала тебя что с ним случилось.
 Вот это была бы ИГРА, а не набор карт и самолетов.
 
 
 
 Причем игра одноразовая. Прошел и забыл. ИМХО, нафиг это не нужно.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Админы, убейте топики не содержащие пожеланий! :mad: 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Old_Pepper
				
			 Уверен, что большинство вирпилов постоянно летает на 2-3-х типах самолётов. 
 
 
 Если только под "типами" понимать всю линию каждой модели самолета в развитии, с модификациями, etc.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от MUTbKA
				
			 Если только под "типами" понимать всю линию каждой модели самолета в развитии, с модификациями, etc. 
 
 
 А ведь ты прав. :) К примеру, я летаю на Як, Ла и Кобра (условно). Сколько это вместе получится самолетов? Як-9м можно не считать, его стараюсь обходить стороной :)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		 
 Лично мне хотелось бы SDK в БзБ (хотя бы для выделенного сервера) чтобы можно было создавать более интересные он(офф)лайн-проекты. Те средства что есть сейчас в наличии ПХЗСАВН (telnet-консоль и eventlog) мягко говоря "убоги".
 
 ОМ уже где-то писал недавно, что если они станут делать СДК для их нынешнего симулятора, то стоимость его разработки будет в райное 1млн. долларов... может и приукрасил, но смысл сообщения достаточно понятен.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Buka
				
			 Играбельный сетевой протокол при любой скорости (от 14400 и выше). 
 
 
 "Вы даете невыполнимые задания! Волюнтаризьм!"
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		Все пожелания распространяются и на ИЛа :)
 
 1. При выборе самолетов в сетевой игре не видеть какие самолеты у противника и как они распределены по группам (соответственно не показывать их по кнопке "S"). Пилоты одной стороны не должны знать что делается у другой.
 
 2. Возможность добавлять к брифингу картинки. Это очень актуально для бомбардировочных миссий - результаты фоторазведки, фронтовые сводки, портреты героев, Боевые листки ;)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от timsz
				
			 "Вы даете невыполнимые задания! Волюнтаризьм!" 
 
 
 Мда, круто выразился :), но точнее:
 
 Уберите долбанные фризы из-за плохого коннекта у меня или оппонента!
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от M.M. Stierlitz
				
			 
 7)Введение  износа и случайных отказов матресурса-приборов,оружия, ВМГ. Предполагаю,это будет неуместным для онлайна, однако неоценимым фактором атмосферности в оффлайновой компании,
 если игрок будет иметь реальную возможность следить, например, за ресурсом двигателя.
 
 
 
 
 Под этим пунктом Максим Максимыча Штирлица подписываюсь всеми четырьмя ногами!
 Ибо понятие такое есть - ресурс. И в масштабах эскадрильи это фактор весьма чувствительный.
 ;)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Maximus_G
				
			 ОМ уже где-то писал недавно, что если они станут делать СДК для их нынешнего симулятора, то стоимость его разработки будет в райное 1млн. долларов... может и приукрасил, но смысл сообщения достаточно понятен. 
 
 
 Так не нужно супер навороченного, пихать свои самолёты, юниты, карты этого всего не нужно. К тому же для БзБ погли бы сразу что-то придумать...
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Paramon
				
			 Под этим пунктом Максим Максимыча Штирлица подписываюсь всеми четырьмя ногами!
 Ибо понятие такое есть - ресурс. И в масштабах эскадрильи это фактор весьма чувствительный.
 ;)
 
 
 
 Летиш ты скажем на ВЕФ... Сел противнику на 6, тока рученки загребущие потирать - а тута хлопа "отказ двигла/отлетело крыло/заснул пьяный пилот" :D Интереснго будет?!! И в стат те КИА вместо заветного фрица :D  :D Реализьм! :) Мож еще тюнинг крафта проводить будем перед вылетом? Красить там, заправлять, масло подливать из пипетки (а шоб ни на грамм не больше)? Для этого были механики! И ни о каких износах пилот знать не должен! У него задача одна - уничтожить цель воздушную/наземную, разведать итп.
 Бред вы несете, батенька :confused: Или я чета не понимаю? :rolleyes:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Филич
				
			 С++ запрещен к применению? :D
 и есть что-то более нормальное?
 
 
 
 Хоть это и оффтоп, но Олег на подобный вопрос уже отвечал и суть ответа такова, что на С++ разработка и суппорт значительно дороже чем на Жабе. И лично я, как девелопер с опытом более четырёх лет, могу сказать тоже самое.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Violator
				
			 Однако, такого разнообразия летабельных крафтов, как в ИЛ2, мы никогда не получим :( 
 
 
 Кто тебе сказал? Посмотри на сайте, что УЖЕ делается для БзБ - штук 20 наберётся самолётов. Почти все, которые там и воевали. Те, которые нужно - с кокпитами. ИМХО, много полнее, чем изначально Восточный фронт в Ил-2.
 Кроме того, уже много раз говорилось - после БзБ, (если всё будет нормально, конечно), пойдёт Средиземноморье (не путать с Средиземьем :)), а затем - и Восточный Фронт. Так что ждите, ждите, и ещё раз ждите. Только не всё сразу :).
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от Katmai
				
			 Для этого были механики! И ни о каких износах пилот знать не должен! У него задача одна - уничтожить цель воздушную/наземную, разведать итп. 
 
 
 И что, вот так прям реальные пилоты ничего не знали о технике, и гоняли свои самолеты всегда на 110% тяги и форсаже, и все такое? Что-то не верится...
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		давно пора выделить онлайн в отдельный продукт. типа Ил2:CS. 
 хочется очень проработанного сингла.
 очень НЕ хочется огромного количества ЛА как в ИЛ2...это просто абсурд. несколько, но очень качественных.
 генератор погоды, конечно (даже для CFS3 был, какой-никакой).
 большие карты (в идеале-одна "непрерывная" карта, как в CFS3), штоб можно было долететь от лондона в берлин, при большом желании. будут очень интересные миссии за бомберов.
 новый графический движок  ;)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		АК-47 прицельная дальность 800 метров:) с импользованием оптики:) а пулька летит 1200-1500 метров сохраняя ударную силу (если конечно куданибуть не попадет:)
 из пистолета тоже прицельная дальность 10-15 метров при хорошем раскладе 50 а пуля тоже под километр летит а вот балиста у снаряда 23 вя очень прикольная он вначале уходит выше а потом идет вниз так что на растоянии 700 метров попадание в мешень метр на метр реально:)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ: Поразмышляем вслух о "преемнике" Ила? 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от IvanoBulo
				
			 Хоть это и оффтоп, но Олег на подобный вопрос уже отвечал и суть ответа такова, что на С++ разработка и суппорт значительно дороже чем на Жабе. И лично я, как девелопер с опытом более четырёх лет, могу сказать тоже самое. 
 
 
 Это все верно, но экономия на разработке потом слегка отражается на конечных пользователях. Например, у меня есть сильное ощущение, что суровые несколькосекундные фризы, кои так часто посещают многих, происходят напрямую вследствие деятельности GC в условиях "недостатка" памяти (т.е. меньше гига для мелких и средних карт, и пары гигов - для больших типа финского залива)...