-
Вложений: 4
Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
L.O.D. - Level Of Detail
(алгоритм отвечающий за прорисовку деталей объектов в зависимости от расстояния)
Решил на днях полетать на Спитфайре мк8 -
посмотрел - да, думаю, машинка неплохая и стеклышки кристально чистые, не то что
у наших Як-9, полетал против G-2-х удачно на высотах свыше 3км,
Чтобы объективно оценить шансы пересел на G-2 против "Спитов" и тут началось...
При подлете к истребителям на расстояние 1500-1000м точки вдруг уменьшились, а
некоторые из четверки и вовсе пропали, потом силуэты все-же показались но было уже поздно,
потом я заметил другие странности - пропадание крыльев у Спитфайров.
Протестировал на видимость - поставил в полном редакторе три группы самолетов
в каждой по 4 - Як-9, Г2, Спитфайра, записал трек и все мои опасения подтвердились.
Выяснилось следующее:
1. Крылья у Спитфайров появляютя на расстоянии 490м, в то время как у всех остальных
самолетов они различимы с 1500м, а то и сбольших дистанций.
2. Детальная прорисовка самолета у англичан начинается со 120м (появляется винт и т.д.)
у остальных истребителей это происходило на расстоянии 300м
3. Периодически Спитфайры исчезали вовсе, с другими такого не было.
Эти данные по модели мк8, который оказался самым "невидимым" при разрешении 800х600,
при 1024х768 крылья появляются на расстоянии 630м
Кроме этой модели крылья пропадают на Seafire
Никакие настройки графики ситуацию не меняют, тестировал на двух машинах:
Пень 4-й 3000мГц + Радеон 9600 ХТ - настройки графики на максимуме (1024х768х32)
Атлон 2200 ХР + ЖиФорс 2 МХ 400 - настройки также на максимуме (800х600х16)
Версия игры: ЗС+АВН+ПХ+3.01m+3.02bm+3.03m
В общем-то тут и так понятно, что дело не в видеонастройках, видеокартах и драйверах,
все это в коде Ил-2!
Каждый может это легко проверить поставив несколько мк8 а рядом звено Г-2
в простом редакторе и включив маркеры и внешние виды.
Может это дело рук "диверсантов" с туманного... :) , или это модификация патчей на стороне?
Раз уж заговорил об истребителях Британии, хочу коснуться еще одного вопроса,
есть у меня любимый самолет 42-х годов - это Як-9, но летать эффективно на нем очень сложно
поскольку серое лобовое стекло в сочетании с темным прицелом и вращающимся винтом выдают
картинку в которой разобрать что-либо на фоне земли (особенно леса) практически невозможно,
это напрочь лишает возможности быстрой оценки ситуации...
Так вот, пока проверял английские истребители, заметил такую вещь:
У ВСЕХ кристально чистые не только стекла, но и прицелы ...
Даже у немцев с их передовой оптикой и прицелами дела в игре обстоят куда хуже.
На скриншотах вид Спитфайров на сближении, а также без крыльев, рядом для сравнения
группа Г-вторых, последние два скриншота - вид из кабины Як-9, попробуйте разглядеть,
что-нибудь :) . Скриншоты не масштабированы, отсечены поля для меньшего объема.
-
То не чит, а баг.
У меня они только целиком пропадали, а у тебя только крылья. В версиях 2.04 и ниже. Так же стелсы были Хурики, Штуки и ишаки.
--
GF3 у меня.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Я ведь говорил - Спит джедайский самолет. Абсолютно джедайский. Самое страшное в нем даже не выдающиеся характеристики, а именно эти исчезновения. В чистом небе, пряо на глазах на средней дистанции Спит действительно очень часто прсто исчезает. Раз - и нет его. Именно Спит исчезает, не вообще самолеты, а Спит 8, почти так же - девятка.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Спиты ( все ) и Р-40 , вот их я видел хуже всего , ишаков лучше на фоне земли видно чем этих . Под некоторыми углами они просто пропадают , и неполная отрисовка с неотображаемыми крыльями это визитная карточка Спитов .
Странно что контрастный тёмный дефолтный скин Р-40 на фоне земли растворяется , а зелёный Як видно чётко .
ИМХО с какого-то момента как-то по другому графику моделек стали делать и появились эти проблемы , до Р-40 и Спитов такого не наблюдалось .
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Давно еще я проводил примерно такие же изыскания. Чемпионом по невидимости тогда оказался ЛаГГ-3-4. Кажется, спитов тогда в игре еще не было.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Скорее всего сместились "дефолтные" настройки и последние модели делаются из расчета стандартного разрешения 1024х768. Соответственно, специально или вынужденно задушенные настройки графики ниже этого предела закономерно приводят к поппингу или неполной отрисовке ЛОДов. Собственно это абсолютно нормальное явление. Сильно подозреваю, что на БОБ, судя по всему, изначально расчитываемом на режимы в 1280х1024 и 1600х1200, с ЛОД на малых разрешениях все будет еще хуже, нулевые ЛОД там скорее всего вообще отрисовываться не будут.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Да, про Спит 8 правда - крылья показывать не любит. А твк же все Спиты растворяются на фоне воды. Без осадка.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Скорее всего сместились "дефолтные" настройки и последние модели делаются из расчета стандартного разрешения 1024х768.
Переключение лодов объекта зависит от изменения расстояния между камерой и объектом. С разрешением это не связано, на высоких разрешениях просто лучше видны детали объекта и переключение лодов более заметно.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
молоток что заметил (на то ты и механик), у меня на разрешении 1280х1024 их наверное вообще видно не будет, пока огурцов не напихают
может спецом для англо-америкосов сделали :D , хотя сУмЛеваюсь :D
-
Вложений: 2
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Да уж. В седьмом ЛОДе(который _06) крыльев нет как и в восьмом (_07).
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Автор не те ЛОДы имел в виду ИМХО.
В Иле всего 4-ре ЛОДа.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от Sexton
Автор не те ЛОДы имел в виду ИМХО.
В Иле всего 4-ре ЛОДа.
Кто тебе такую глупость скзал?! На все объекты разное кол-во ЛОДов.
Самолеты - 8. Наземка - 3. Здания - 4. Корабли - ХЗ, забыл.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Я слегка ошибся - 5 ЛОДов (+4 для теней, но они не рисуются ИМХО).
А сказал мне это документ под названием design_rules.doc
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от Stalevar
Кто тебе такую глупость скзал?! На все объекты разное кол-во ЛОДов.
Самолеты - 8. Наземка - 3. Здания - 4. Корабли - ХЗ, забыл.
Все же не 8м лодов наверное...
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=19402 Первый пост от Саксона.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
А может дело в том, что вы слишком увлекаетесь тонкой подстройкой драйверов видюх. У меня всегда были GF, самых разных моделей. Никогда такого не видел. Самолеты ниже меня растворяются как призраки, но это не баг, это такой у нас реализм теперь.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от BlackSix
Переключение лодов объекта зависит от изменения расстояния между камерой и объектом. С разрешением это не связано, на высоких разрешениях просто лучше видны детали объекта и переключение лодов более заметно.
В идеале да, но есть подозрение, что в иле на разрешение завязана и настройка дистанции ЛОД, иначе чем объяснить, что в 800х600 "Крылья у Спитфайров появляютя на расстоянии 490м", а "при 1024х768 крылья появляются на расстоянии 630м".
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
ЛОДы переключаются в зависимости от размера самолета в точках на экране монитора
а то, что крыльев нет - баг
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Скорее всего сместились "дефолтные" настройки и последние модели делаются из расчета стандартного разрешения 1024х768. Соответственно, специально или вынужденно задушенные настройки графики ниже этого предела закономерно приводят к поппингу или неполной отрисовке ЛОДов. Собственно это абсолютно нормальное явление. Сильно подозреваю, что на БОБ, судя по всему, изначально расчитываемом на режимы в 1280х1024 и 1600х1200, с ЛОД на малых разрешениях все будет еще хуже, нулевые ЛОД там скорее всего вообще отрисовываться не будут.
Эти исчезновения Спитов лично у меня бывают на любыхиспольземых настройках. Я периодически балуюсь -делаю то "красиво" то "удобно". Разрешение то 800 на 600, то 1000 на 700, соответственно качество меняется от превосходно-идеальных до низких - и при любых настройках Спит исчезает...
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от Sexton
Я слегка ошибся - 5 ЛОДов (+4 для теней, но они не рисуются ИМХО). А сказал мне это документ под названием design_rules.doc
Не правильный документ какой-то.
Да, вроде семь ЛОДов у самолетов. Малехо обшибси.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Вопрос уже терли - терли, но в ответ "Унас все правильно" слышали.
Я долго ждал, когда наконей ПиСиАй экспрес выйдет, дождался, мля... взял новый комп и не с фиговыми характеристиками, но летать против Спитов на фоне земли, как с невидимкой. К чему тогда настройки графики идеально?
Туфта все эта идеальность. Ладно я, я уже взрослый и близоруко-дальнозоркий, но ведь пацаны летают, которым по 18. Их что, лет через 5-7 слепота будет мучать? Медокс солнце об этом задумывается? Да ни фига он об этом не думает.
Извините за резкость в высмказывании. У нас из-за полетом в группе у одного сосквадника и по этой причине в том числе серьезные проблемы со зрением. А это уже не шутка. И не плюс совсем ОМу
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от А-спид
Эти исчезновения Спитов лично у меня бывают на любыхиспольземых настройках. Я периодически балуюсь -делаю то "красиво" то "удобно". Разрешение то 800 на 600, то 1000 на 700, соответственно качество меняется от превосходно-идеальных до низких - и при любых настройках Спит исчезает...
Угу , и на 800х600 и на 1024х768 и что превосходно , что очень порезано , всё одно неполная отрисовка и пропадание .
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
2 Jager
Сорри за офтоп
Ягер читай приват!
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
У самолетов и кораблей по идее 5 ЛОДов. Но с этой идеей некоторые сторонние моделлеры почему-то не всегда согласны. Поэтому в некоторых моделях ЛОДов больше, чем положено и еще кое-какие моменты не соблюдены, но в основном в сторону увеличения детализации.
То что показано на скриншотах Сталевара - скорее всего глюк либо в иерархии модели, или с альфа-каналом текструы и материал ИД на крыльях.
В любом случае, эти скриншоты не здесь надо было бы постить, а отправить баг репорт куда следует.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
А прозрачность хвоста у Фок D9 на Radeon9500 - тоже в багрепорт слать? :)
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
В любом случае, эти скриншоты не здесь надо было бы постить, а отправить баг репорт куда следует.
В компетентные органы.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
У самолетов и кораблей по идее 5 ЛОДов. Но с этой идеей некоторые сторонние моделлеры почему-то не всегда согласны. Поэтому в некоторых моделях ЛОДов больше, чем положено и еще кое-какие моменты не соблюдены, но в основном в сторону увеличения детализации.
То что показано на скриншотах Сталевара - скорее всего глюк либо в иерархии модели, или с альфа-каналом текструы и материал ИД на крыльях.
В любом случае, эти скриншоты не здесь надо было бы постить, а отправить баг репорт куда следует.
7 ЛОДов я насчитал у Ил-2, модель довольно старая. Последний ЛОД - две 3-угольных призмы без торцов - 12 полигонов.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Думаю, слать, потому что у меня тоже. где-то от 100 до 500 метров..
Цитата:
Сообщение от Vale
А прозрачность хвоста у Фок D9 на Radeon9500 - тоже в багрепорт слать? :)
Да, на гефорсе 3
-
Вложений: 2
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Дора. В двух ЛОДах дырки. Только в левом борту.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Это все баги, сообщения о них со скриншотами и объяснением как все это было получено и с описанием своей системы - слать в службу поддержки, по адресу, указанному в ридми. Тут это могут и не заметить.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от Stalevar
Дора. В двух ЛОДах дырки. Только в левом борту.
Да, отошли это на PF@1c.ru, и еще скажи ,что на гефорсе 3 тоже самое, так что это именно модель так выглядит.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Stalevar
А как ты скрины этих ЛОДов получаешь???
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от Sexton
Stalevar
А как ты скрины этих ЛОДов получаешь???
О, это нужен очень хитрый манипуляций с конфиг.ини и консоль с применений шаманских танцев с бубном вокруг компа. :D Режим просмотра, специально для тестеров. Простым юзверям знать не положено. Но по секрету могу рассказать. В видеонастройках детализацию объектов и дальность прорисовки в минимум и наслаждаешься 3-5 ЛОДами(в зависимости от самолета) при максимальном приближении. :cool:
P.S. мне влом. Хотите - отсылайте сами. Вы ведь эту тему затеяли, а я так, проходил мимо. Я тут ни причем. :p
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Режим просмотра, специально для тестеров
Смотри, ведь тут люди простые - чего доброго, еще и поверят... ;)
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от mrFox
ЛОДы переключаются в зависимости от размера самолета в точках на экране монитора
а то, что крыльев нет - баг
Тогда тем более все это странно, поскольку Спитфайр мк8 если я не ошибаюсь
имеет и большую длину и больший размах крыла, чем у Г2, а виден намного хуже
и после появления крыльев,
если смотреть спереди на расстоянии 300-400м у Спитфайра видны только края крыльев,
в то время как у Г2 крыло видно вполне отчетливо,
кроме того винт у Г2 виден с расстояния 390м, у Спитфайра только со 150м (при р.1024х768)
Мне кажется тут должен быть какой-то общий стандарт для ЛОД моделей и дистанций их
отображения иначе какая-то дискриминация получается.
И это точно не баг - а просто модель такая, я не представляю как можно забыть поставить
крылья у самолета %) или перепутать нормали, на такое даже начинающий моделлер
не способен.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
ЛОДы переключаются в зависимости от размера самолета в точках на экране монитора
В Ил-2 ЛОДы переключаються в зависимости от расстояния от пивота центральной части фюзеляжа до камеры.
Цитата:
И это точно не баг - а просто модель такая, я не представляю как можно забыть поставить крылья у самолета
Вот, я гляжу, тут, блин, все специалисты собрались.
Это именно баг. Из той же серии, что и висящий в воздухе кусок мотора на А-20 после отстрела крыла. Такое и раньше бывало. И модель/моделлер тут ни причем абсолютно.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Вот, я гляжу, тут, блин, все специалисты собрались.
Это именно баг. Из той же серии, что и висящий в воздухе кусок мотора на А-20 после отстрела крыла. Такое и раньше бывало. И модель/моделлер тут ни причем абсолютно.
Вчера не поленился и потратил вечер на просмотр всех лодов
и испытал легкий шок :eek:
80% летабельных крафтов имеют очень странные ЛОД модели,
причем все выполнены либо в сторону увеличения видимости,
либо наоборот.
Из замеченых дефектов - крылья с нулевой толщиной -
(как правило почти у всех американских и английских самолетов)
отсутствующие плоскости, неправильные нормали и т.д. и т.п.
Рекордсмены по видимости (избыточной)
Ил-2, все Миги кроме Миг-3У, Все Мессершмитты
Любой это может проверить и не нужно тут быть специалистом
(хоть я и сам моделю лет 6 не считая обучения)
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Тут это могут и не заметить.
И кто будет виноват? :D
Дитя в штаны сделало а родители не заметили :D
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
14-15 800х600
17 1024х768
19 1152х864
21 1240х960
22 1600х1200
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
И кто будет виноват?
Дитя в штаны сделало а родители не заметили
Речь о том, что баг репорт запощенный на форуме, могут не заметить. И даже если кто и заметит, то гарантированно это будет исправленно, только если Олег скажет исправить. А вот чтобы он об этом узнал гарантированно - надо писать репорт именно по указанному адресу. Потому как именно работа Олега (помимо всего прочего) эти баг репорты разбирать, а потом говорить кому чего исправить.
Ну и потом, не надо забывать, что таких "детей" больше сотни штук, за всеми не уследишь. ;)
Цитата:
все выполнены либо в сторону увеличения видимости,
либо наоборот.
Просто за столько лет технологические требования изменились. Все ранние модели делались с искусственно увеличенными дальними ЛОДами. Собсна, об этом можно почитать в требованиях к моделям на Нетвингз (там они почти 4-х летней давности).
Потом от этой практики отказались, думаю, многие замечали, как вроде бы уже довольно большой самолет вдруг уменьшался при приближении к нему. Но старые модели, естессно, переделывать не стали.
Что до отсутствующих деталей - это баги в файле конфигурации модели, где не прописаны все детали. Насчет нормалей - не знаю. Этому много объяснений может быть, но самое простое - глюк отрисовки ЛОДа из-за нештатного режима эксплуатации движка. ;)
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Народ!
Я не пойму что ты такой флэйм то развели :)
Есть крыльем - нет крыльев! Да какая нифиг разница!! У НИХ все равно все правильно!
Я вот летал-летал на 6Х.ХХ дравах под ГФ, потом взял и поставил старые так теперь кораблики вижу с высоты 4000 за 3-4 квадтата :)
Висю теперь довольный на этой высоте да ребятам сообщяю куды летать надо что бы кобаблик больше не видно было :)
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
В любом случае нельзя в ЛОД моделях использовать простые плоскости
без толщины - это приведет к исчезновению деталей в определенных ракурсах.
Более половины летабельных самолетов в Ил-2 имеют такие плоскости.
Некоторые экземпляры имеют вообще ЛОД модели - пустышки,
сами понимаете к чему это приводит.
Нужно было просто взять за стандарт например Мессершмитт -
вполне грамотно построенная модель и получше многих новых будет.
-
Вложений: 1
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Ну и потом, не надо забывать, что таких "детей" больше сотни штук, за всеми не уследишь.
Монгол имел ввиду творение МГ ИМХО
Ну а если меня, то я не в обиде - могу сходить и по-большому,
но отослать столько материала я не смогу - сан-узел маленький :D
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Просто за столько лет технологические требования изменились.
Все ранние модели делались с искусственно увеличенными дальними ЛОДами.
Собсна, об этом можно почитать в требованиях к моделям на Нетвингз (там они почти 4-х летней давности).
Потом от этой практики отказались, думаю, многие замечали, как вроде бы уже довольно большой самолет
вдруг уменьшался при приближении к нему. Но старые модели, естессно, переделывать не стали.
Что до отсутствующих деталей - это баги в файле конфигурации модели, где не прописаны все детали.
Насчет нормалей - не знаю. Этому много объяснений может быть, но самое простое - глюк отрисовки
ЛОДа из-за нештатного режима эксплуатации движка.
Дяденька не надо тут лапшу на уши детям вешать - как вам не стыдно, я все папе раскажу :( :( :)
Пропадают именно большинство новых самолетов из-за нулевых плоскостей и пустых ЛОД моделей,
могу опубликовать очень длинный список, к которому пришлось бы крепить еще около сотни скриншотов.
Для примера скриншот ЛОД модели Корсара (она такая у всех модификаций),
чтобы хорошо увидеть нулевые плоскости специально включил 4х кратное сглаживание,
рядом ЛОД модель Миг-3У видимая на этом же расстоянии.
Причем заметьте у Миг-3У модель старая а построена без ошибок, чего не скажешь о Корсаре.
Вобще большинство старых самолетов которые были еще в первом Ил-2 имеют более правильные
ЛОД модели и правильную привязку к дистанции.
Но дело не только в моделях, вся цепочка ЛОД у многих самолетов смещена
ближе к камере. Ключи включают модели на более близких расстояниях, чем это было раньше
- в результате мы получили множество самолетов - невидимок, которые неожиданно появляются
и также неожиданно исчезают.
-
Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !
Цитата:
Монгол имел ввиду творение МГ ИМХО
Я - тоже. А уж што вы там себе подумали... :)
Цитата:
Дяденька не надо тут лапшу на уши детям вешать - как вам не стыдно, я все папе раскажу
Пропадают именно большинство новых самолетов из-за нулевых плоскостей и пустых ЛОД моделей,
А я вам про што тут рассказывал? Большинство старых моделей сделано так, что дальние лоды у них увеличены по сравнению с нулевым (крылья сделаны толще (иногда - с большим размахом и т.п.). А в большинстве новых моделей от этого отказались. Неужели так трудно прочесть внимательно то что я писал?
Что до моделей из ПФ - так это ваще еще хорошо, что они на себя хоть как-то похожи. Потому что делали их всякие нпонятно-кто по всему миру. И в 1С - передоделывали потом. Но все, блин, не переделаешь и все баги не выловишь при таком их количестве да еще и когда в шею гонят. Вот он и результат. А народ тут еще и про открытую архитектуру говорит...