-
Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Я никак не пойму почему они зачастую ведут себя как пилоты камикадзе нахлеставшиеся сакэ, забросив в кабину катану вместо парашюта.
Люфты отступают под зенитки – те геройски бросаются биться над вражеским филдом. У них повалил черный дым с мотора? Будет рубится пока не угорит.
Сделали дыру в крыле размером чуть меньше самого крыла – хрен он на базу пойдет – будет воевать пока крылья совсем не отстрелят. Он атакует мессера, заходишь на него, поливаешь со всех стволов – не бросит он мессера либо пока не собьет либо пока его самого не разнесут. Может пойти и на таран.
Вот намеднись ФПС Андиболт меня гнал до филда и стал меня гонять над филдом под огнем флаков БЕЗ ПАТРОНОВ. В какой-то момент я попал в него на проходе, он полетел прямо, тут уж я дал со всех пяти стволов и добил его. Уже только после боя подумал: чего эт он из хороших положений не стрелял в меня? А он в чате пишет что патроны кончились.
В миссии я оставался последним синим так что я не пойму – в чем прикол бросаться догонять убегающего, по сути сдавшегося врага когда БЗ почти на нуле?
И таких случаев – в кажной миссии. Почему пилоты ВВС себя так ведут? И в чем причина того что вот когда те же самые пилоты перекрашиваются и летят за LW они ведут себя по другому! Исчезает вдруг наплевательское отношение к матчасти и своей жизни...
Не поддается моему пониманию такое поведение...
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
В ВВС только герои!!! Победа любой ценой !!! Не будет врагу пощады !!!
Примерно так.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Видать, народ пользуется одной программой, но при этом играет в разные игры ;)
Одному интересно воевать в духе "как оно было/должно быть", а другому просто нравятся драйв и красивые взрывы :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Возможно это связано с тем, что немецкие самолеты менее прочные (про хенк не говорю :p ) и пилоты действуют аккуратнее , любые повреждения могут быть критическими. Красные надеются на дубовость своих самолетов (иногда уже утраченную после патчей, в свое время на фоках народ тоже нагло рассекал - фиг собьешь) , да и среди красных обычно больше новичков.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Видать, народ пользуется одной программой, но при этом играет в разные игры ;)
Одному интересно воевать в духе "как оно было/должно быть", а другому просто нравятся драйв и красивые взрывы :D
Это было бы объяснением если бы так летали обе стороны. Но пока что грудью на амбразуру бросаются как правило ВВС пилоты.
Не все ВВСы, но гораздо чаще чем пилоты ЛВ.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
А чего непонятного ?
На мессе наполучаешь тяг и морд в масле, 10 раз потом подумаешь спускатся ли вообще туда ... в этот омут зелёнки с злыми невидимками , много безопасней, пользуясь ТТХ сверху вылавливать.
Обратные проблемы у красных - ну када ж он гад спустится, не видит вроде, но вниз не идёт не рискует, только дай шансик, ну чуток пониже мне ж тебя одной очередью только зацепить и прощайся со своей скороподъёмностью, никуда ты потом не денешься.
Разницу чуешь ? :D
Желали тебя видать долго. И страстно :p
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
И в добавок - полетел синий на филд, ты разворачиваешься, бросаешь его, убег, так убег, ан нет, разворачивается и опять на тебя, разве не так? вот и приходится добивать и над филдом и преследовать, потому как все равно не отстанет. :)
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от AlleinWolf
Он атакует мессера, заходишь на него, поливаешь со всех стволов – не бросит он мессера либо пока не собьет либо пока его самого не разнесут.
Если дистанция не большая, то нету смысла прекращать преследование.
Потому как шансов сбить у красного бОльшая, и в последствии увернуться можно.
А вот если отвернет, то имеет в итоге ни одного сбитого, плюс пару бумзумщиков. Если рядом нету напарника, пропадет.
Так что расчет хладнокровный
:D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Так это же игра, Вульф! Ну чего я зря чтоли 40 минут в лобби стоял чтоб без кила лететь садиться? А патроны кончаются иногда когда не ждешь :)
Сам недавно одного ганса иностранного гнал до филда, потом жму гашетку - нема патронов, чего делать? Начал за ним летать, он от меня... Крутились минут 5, потом я выбрал момент, когда к облакам подкрутились поближе, я в облака и нырнул. А так ведь не отвертишься - догонят.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от AlleinWolf
Это было бы объяснением если бы так летали обе стороны. Но пока что грудью на амбразуру бросаются как правило ВВС пилоты.
Не все ВВСы, но гораздо чаще чем пилоты ЛВ.
А какой молодой, неокрепший и горячий ум в этой стране будет в онлайне за синих? Нееет... в этот цвет перекрашиваются люди с исключительно расчетливым образом мышления :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Вульф, хорошую ты тему поднял.
Сам я этого не делал, так как писать было лень.
Мне лично не понятно такое поведение. Летаю часто за немцев и наблюдаю такое очень частро. В чем прикол? Чтоб убить гада? Что мешает это вам делать на догфайт серверах? Вам же пох на жизнь и стат. Смысл тогда летать в проектах такого типа?
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Я еще давно предлогал за смерть пилота и потерю самолета делать ОГРОМНЫЙ минус. +на первую строницу рейтинг самых минусных.
PS В пандоре эти проблемы вроде решены, в гробу вас там видали с такими подходами
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
БК кто бы говорил=)
Очень часто сбивали тебя из-за того что ты увлекался погоней за карсным.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Смысл в том - что на немецких самолетах при "плохом" поведении дохнешь просто мгновенно. Даже не быстро. На 10 раз начинаешь задумываться и летать нормально. Более виражные и малоскоростные красные - больше прощают, но платить за это приходиться инициативой - если залез во флаки - проще сдохнуть, т.к. убежать слабореально:)...
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Lyric_40
БК кто бы говорил=)
Очень часто сбивали тебя из-за того что ты увлекался погоней за карсным.
Кирилл, мы говорим про бои над филдами
Когда ты видел меня над вражеским филдом в последний раз?
Я бывает делаю проходы над филдами, но я это делаю на скорость и в то время, когда кто-то крутиться уже с противником.
PS Глянь мой последний ник в BW GER_BPilot
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Имеет смысл говорить о самолётах с обоих сторон, одно дело "дорваться" до хвоста синего, другое дело, что в случае окончания патронов, надо ещё умудриться свалить, ведь могут догнать :). Гонять врага под зенами - самоубийство, конечно, может азарт всё объяснит :).
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Только азарт не объяснение когда стреляеш по красному снимая с 6ти у своего а ему всё равно хотя мк108 бьёт.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
может и не обьяснение, я говорю за себя, над прикрытым филдом гонять не буду точно, но если кончается боекомплект, когда я на 6 у противника, сразу валить не буду, продолжаю имитировать атаки до появления возможности гарантированно уйти. Опять же последнее время, не знаю как у кого, а я не всегда слышу/замечаю пападания, просто что-то отваливается и всё...
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Волк, да ладно ;) такие "герои" есть и за ВВС и за ОКЛ. Один тип меня на б25 (саплай) грохнул прямо на филде :(, короче сдох он потом почти сразу.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
А меня после того как прострелила зенитка над вражьей базой, добил свой Истребитель Бомбардировщиков 110Г-2 приняв по дымному шлейфу мой БФ-109 за недобитый Б-25. Отсюда мораль, не ходи под зены (даже на высоте и на скорости :()
:D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Ах вот значит как! Получается что полетал я в догфайте или ещё где за синих, вроде нормально, сохранил матчасть и т. д. Решил пересесть в красный крафт, и тут меня как только потянуло на синий филд, потерял волю и всё, тянет и тянет, ничего поделать с собой не могу. Прям как сакэ нахлеставшиеся. Появилось вдруг наплевательское отношение к матчасти и своей жизни. Точно! Я знал! Это в игре код какой то заложен, или дело в том самом 25-м кадре или чего там ещё.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Ну как-то не точно ситуация описана.
1. Я - "Cделано в СССР", по этому уже есть определнное отношение к немецким крестам (даже когда вижу их на современной технике). :) За советскими самолетами как-то не так охотишся.
2. Без БК я под зены бы не полез, хотя если это был успешно отбомбившийся 111... таран однозначно. :)
3. Если меня подбили, противник в прицеле(да и если не в прицеле, но есть еще возможность его прибить...), до своей территории далеко, так какого хрена я буду убегать? Все равно же догонит и добьет...
N. Под зены обычно не хожу, но ситуации бывают разные... все не опишишь.
В догфайте в подобных действиях нет ничего кроме азарта, в миссиях есть цель и если какой-то самолет очень сильно мешает выполнению задачи...
Валить его любой ценой!
В Пандоре эти проблемы по моему не совсем решены... саплаи слишком ценная вещь, а они часто проходят рядом с объектами хорошо прикрытыми зенами. Например Ил2 и создавался, чтобы идти напролом.
Ну вот пример, вчерашняя миссия:
6х6, 2хне русскоговорящих оставлены для прикрытия нашего саплая(про хлопали они его), т.е. практически 6 синих против 4 красных.
Наш подбитый Р40 в последний момент нашел вражеский саплай, и что бы заблокировать его, ему ничего не оставалось как упасть на мост, т.к. я кружил недалеко на Ил2 и ждал наводки на саплай. Саплай скучился у разбитого моста, также там собрались 3 месса и 110. Ну и что мне делать?
Отбомбиться с 5000м? Давно не тренировался, а отбомбится нужно было точно. Спикировал полого, тут уж позняк синим метатся, точно положил бомбы и меня конечно же разобрали на части, но задача выполнена. Вот так...
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Is_alex
А чего непонятного ?
На мессе наполучаешь тяг и морд в масле, 10 раз потом подумаешь спускатся ли вообще туда ... в этот омут зелёнки с злыми невидимками , много безопасней, пользуясь ТТХ сверху вылавливать.
Обратные проблемы у красных - ну када ж он гад спустится, не видит вроде, но вниз не идёт не рискует, только дай шансик, ну чуток пониже мне ж тебя одной очередью только зацепить и прощайся со своей скороподъёмностью, никуда ты потом не денешься.
Разницу чуешь ? :D
Желали тебя видать долго. И страстно :p
Это точно!
ИМХО:
самый лучший самолёт у красных- Лавка. Убер из уберов, НО ТОЛЬКО у земли.
Вот и получается, что если синий на мерине вдруг снизошёл с небес, то упускать такой шанс ну никак не хочется.
А где они чаще всего на "нужной" высоте?
Вот то-то.
Есть, конечно и синие, любящие "постричь газоны", но такие на серьёзных серваках появляются редко. А на квакерских (на Лиге, например) ещё и обижаются, что против 109 и зер все на Лавках стараются полетать, да ещё и норовят удрать, попав в невыгодную ситуацию.
Здесь сказывается разница в характеристиках самолётов, и как следствие разница в наиболее выгодной и безопасной тактике.
На красных выгоднее вести бой у земли (на большинстве), тогда как на синих- наоборот. Поэтому если мне у земли попался 109 и пляшет у меня в прицеле, то мне по-барабану, что у меня на хвосте второй лупит из мк108 (хотя и страшно, правда если успел испугаться, то значит стреляли по мне не очень точно и мои шансы не равны нулю), т.к знаю, что если я первого собью раньше, чем получу более-менее серьёзные повреждения, то у меня неплохие шансы не только уйти от второго, но и завалить его, если гоняясь за мной он сольёт приличноё количество энергии и не сможет сразу уйти за облака.
Ведь что на красных, что на синих самая безопасная тактика- подловить противника в невыгодной ситуации, сбить(если удастся) и смыться. На синих для этого достаточно иметь превосходство в высоте, а на красных этого мало, т.к с ростом высоты оччень сильно падает управляемость. А иногда даже выгоднее наоборот иметь преимущество в скорости и отставание по высоте (небольшое).
На той же Лиге я пользую с успехом тактику "бум-зум наоборот", т.е. идёшь на минимальной высоте, встречный 109, идущий на 1000-1500 меня, как правило, не видит (ну проблемы в игре с видимостью ;) ), проходя под ним, делаю полупетлю и сбиваю снизу или выхожу точнёхонько на 6, выпускаю необходимое количество боеприпасов- и снова вниз, т.к если есть ведущий (первого обычно пропускаешь если идут парой), то он не только не сможет догнать, но иногда и сообразить не успевает что произошло и откуда прилетело ведомому. А если разница по высоте была небольшая, то хватает энергии, чтобы и ведущего догнать.
Прошу сильно не пинать. Опыта на серьёзных серваках нет. Это просто попытка оправдаться за красных "самураев" исходя из собственного опыта(довольно скромного).
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
ZOD в том-то и дело что красным почти наплевать на свою жизнь!!!
Типа главное задача - на войну это ну никак не тянет(
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от POP
ИМХО:
самый лучший самолёт у красных- Лавка. Убер из уберов, НО ТОЛЬКО у земли.
Я считаю, что сейчас (в 3.04m) убером на всех высотах у красных является Аэрокобра.
Поведение опытного игрока на разных самолетах естественным образом будет отличаться и определяться ЛТХ данного конкретного самолета.
Одинаково на всех самолетах летают только новички и... просто и.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
ненавижу лавку :( особенно Ла-5ФН вечно двигло палю ((, Як-9М вот это машинка Ж)
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Duron
ненавижу лавку :( особенно Ла-5ФН вечно двигло палю ((, Як-9М вот это машинка Ж)
не....вот щас у красных появился Як-3Т-вот енто весч....ну и Кобра само собой разумеется....( енто вааще что то необяснимо уфолетно уберное).....
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Уже упоминали выше, как вспомнишь как выбивались все тяги от шкасинки, как припомнишь что треть вылетов с мордой в масле из-за попадания в кончик пропеллера провел, как посмотришь ТТХ сейчас красного (хрен от красного на скорости уйдешь, бум/зумить еще будет)
Да скажешь да на кой ляд дался этот килл, ну его в баню. я лучше сяду по человечески хоть сегодня. %) и не полезешь под трассеры, даже если они на вскидку "стрелялись".
А летишь на рэд. Сказка. Ниче не страшно. Сел на шесть , уверен что догонишь, не уйти синему. О Стреляют по мне? Да плевать. Пару попаданий переживу. А если дурень на шести сидящий за мной в вираж попрет, так я даже с дырой в крыле его через пять кругов укручу в усмерть. Почему ж не рисковать!? :rolleyes:
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Да случайно всё выходит. Правильно сказали - азарт. Я вот за одним погнался - так привел он меня на свой филд, а там еще двое мессов.:) Устроили карусель. я того самого за кем гнался сбил, один без топлива на посадку пошел один сам грохнулся. а я к себе во свояси попёр. потом подумал "Ну не дурак ли?":D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Полагаю, что это вызвано обилием новичков у красных..
Часто наблюдаю в онлайне картину - 2-3 "союзника" гоняют одного "осевика"..
Чем это объяснить?
Может быть таким моментом - новички не обладают чувством собственной "крутости" и превосходства, садятся на "созников" и вперед.. И поневоле компенсируют отсутсвие хорошей своей подготовки командной, топорной конечно, но командной работой..
А "осевики" (это синие, если кто не понял, "союзники" - красные и компания) имеют класс повыше, и рискуют сунутся в одиночку к аэродрому "союзников"..
Ну и кроме того, для новичка важно - килл, килл, килл, стат! :)
Regards! BS
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Nick
А летишь на рэд. Сказка. Ниче не страшно. Сел на шесть , уверен что догонишь, не уйти синему. О Стреляют по мне? Да плевать. Пару попаданий переживу. А если дурень на шести сидящий за мной в вираж попрет, так я даже с дырой в крыле его через пять кругов укручу в усмерть. Почему ж не рисковать!? :rolleyes:
Только не надо плиз :rolleyes: рассказывать "сказки бабушки Арины". Сейчас мк108 лазер-ган еще тот ;) 300-500 м валится все что летает с первого снаряда и превращает всех красных в пыль :confused: Мессы ваще мини-Тигры, а фоки мини-фердинанды :o . Як с дырой в крыле - труп.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Duron
300-500 м валится все что летает с первого снаряда и превращает всех красных в пыль :confused:
Я и не расказывал. :) Я про себя. От лавки ФН и Як9М убежать на Г6позднем не могу, ну никак. :) Кто может, научите :)
108. хороши я и не говорил ничего. Бывает Як9Д сожрет 3-5 штук ну чтож. надо 5-7 ему предложить :)
Цитата:
Сообщение от Duron
Сейчас мк108 лазер-ган еще тот 300-500 м валится все что летает с первого снаряда и превращает всех красных в пыль Мессы ваще мини-Тигры, а фоки мини-фердинанды
Вобще не очень понял к чему это... :confused: :)
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от BS
Полагаю, что это вызвано обилием новичков у красных..
Часто наблюдаю в онлайне картину - 2-3 "союзника" гоняют одного "осевика"..
Чем это объяснить?
Может быть таким моментом - новички не обладают чувством собственной "крутости" и превосходства, садятся на "созников" и вперед.. И поневоле компенсируют отсутсвие хорошей своей подготовки командной, топорной конечно, но командной работой..
А "осевики" (это синие, если кто не понял, "союзники" - красные и компания) имеют класс повыше, и рискуют сунутся в одиночку к аэродрому "союзников"..
Ну и кроме того, для новичка важно - килл, килл, килл, стат! :)
Regards! BS
Синие тоже не смотря на класс этим не брезгуют. Уж если попался один на 4-х, все поучаствуют - можно быть уверенным. И даже именитые противники.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Nick
Я и не расказывал. :) Я про себя. От лавки ФН и Як9М убежать на Г6позднем не могу, ну никак. :) Кто может, научите :)
108. хороши я и не говорил ничего. Бывает Як9Д сожрет 3-5 штук ну чтож. надо 5-7 ему предложить :)
:)
Дык и Ралль-то чё грил? Осень проблемно было от Ла-5 удрать. ;)
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Кемпер
ZOD в том-то и дело что красным почти наплевать на свою жизнь!!!
Типа главное задача - на войну это ну никак не тянет(
Думаю, что не только красным, это же игра.
А чего проще-то...
Главным критерием победы делаем потери самолетов(в Пандоре это есть, но пока есть на чем летать), цели миссии вторичны, т.е.
- например красные задачу выполнили, но все самолеты потеряны - победа присуждается выжившей синей стороне
- или например потерь много с обеих сторон, то выполненные задачи засчитываются.
ну или что-то типа того...
В Пандоре тоже обсуждался вопрос о баннах на сутки в случае смерти/потери самолета, но пока народу мало, в этом нет смысла(просто при текущем кол-ве активных игроков летать каждый день некому будет :) ). Опять же проблем много с этим связано, мухлевания всякие и т.п., да и как объяснишь иноземцу, что он сегодня не полетит, т.к. он сдох вчера? Ни то что иноземцы, даже наши вирпилы и сквады не хотят разбиратся в Пандоре. Конечно... проще в Беллум слетать, ботов помучить.
Было бы по больше вирпилов в Пандоре, может быть Тахорга бы и уговорили, за одно и динамику карт потестили по нормальному.
(голосом кота Матроскина): А скоро в Пандоре Берлинская карта будет... амеры и бриты там всякие... свистки... ;)
Что-то в оффтоп ушел далеко...
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от ZOD
Думаю, что не только красным, это же игра.
(голосом кота Матроскина): А скоро в Пандоре Берлинская карта будет... амеры и бриты там всякие... свистки... ;)
Что-то в оффтоп ушел далеко...
Что то в рекламу повело... ;)
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
А почему синие сами никогда на красный филд не ходят? Все время мы к ним!
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Hottabych
А почему синие сами никогда на красный филд не ходят? Все время мы к ним!
Навеяло
- Четыре сольдо, деревянный человечек.
- Понимаете, мальчик, я забыл дома мой кошелек... Вы не можете мне дать взаймы четыре сольдо?..
Мальчик презрительно свистнул:
- Нашел дурака!..
- Мне ужжжжжжжасно хочется посмотреть кукольный театр! - сквозь слезы сказал Буратино. - Купите у меня за четыре сольдо мою чудную курточку...
- Бумажную куртку за четыре сольдо? Ищи дурака.
- Ну, тогда мой хорошенький колпачок...
- Твоим колпачком только ловить головастиков... Ищи дурака.
У Буратино даже похолодел нос - так ему хотелось попасть в театр.
- Мальчик, в таком случае возьмите за четыре сольдо мою новую азбуку...
- С картинками?
- С ччччудными картинками и большими буквами.
- Давай, пожалуй, - сказал мальчик, взял азбуку и нехотя отсчитал четыре сольдо.
Буратино подбежал к полной улыбающейся тете и пропищал:
- Послушайте, дайте мне в первом ряду билет на единственное представление кукольного театра.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от BS
Полагаю, что это вызвано обилием новичков у красных..
Часто наблюдаю в онлайне картину - 2-3 "союзника" гоняют одного "осевика"..
...
А я вот часто вижу и эту и противоположную картину. Даже треки выкладывал. ;)
2Nick
Есть такое дело, эх... а шо делать... :(
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Nick
Навеяло
Буратино подбежал к полной улыбающейся тете и пропищал:
- Послушайте, дайте мне в первом ряду билет на единственное представление кукольного театра.
:D :D :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от AlleinWolf
[...] Почему пилоты ВВС себя так ведут?[...]
А ещё мы лапотем щи хлебам. А лапоть тот у Штуки отрывам. Варворы мы неграмотноя, манерам необучаные, с тактикой бояваго приминения незнакомыя. :D
Из дневника Ганса:
"И ещё, красные убивают храбрый немецкий зольдатен. Эта ваще конкретное западло. Ведь по правде, это немци должны убивать красных немытых азиатов" (c)откуда-то. :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Nick
.... Я про себя. От лавки ФН и Як9М убежать на Г6позднем не могу, ну никак. :) Кто может, научите :)....
Странно, но тоже самое говорил Гюнтер Раль. :) Ни догнать "Лавку" ни убежать от неё. :D А если это "красноносая" "Лавка" с гвардейцем в кабине то-бишь, то всё... трындец. :D
Это не цитата его слов, но смысл в общем тот.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Странно, но тоже самое говорил Гюнтер Раль. :) Ни догнать "Лавку" ни убежать от неё. :D А если это "красноносая" "Лавка" с гвардейцем в кабине то-бишь, то всё... трындец. :D
Это не цитата его слов, но смысл в общем тот.
Так я не спорю. Мне просто привели довыд что синие могут оторватся. Я прошу научить меняэто делать, дав конкретные примеры :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Просто когда за наших летаешь, то задачу любой ценой стараешься выполнить, а когда за фаши... простите, за синих, то так, пострелять, на задачу побоку. Хотя я уже давно не летал за ту сторону, с полгода как, не знаю, какие там мотивы щас.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Nick
Так я не спорю. Мне просто привели довыд что синие могут оторватся. Я прошу научить меняэто делать, дав конкретные примеры :D
Пикирование вниз на очень большой скорости, и лавка не сможет преследовать тебя, т.к. иначе ей оторвет крылья. Вот поэтому я люблю кобру, кобра может преследовать мессера в пикировании. :) Еще спит может, но это такой убер, что его даже упоминать неприлично. :D
Спита не люблю. Девятка - особенно гадкий самолет. Сильно расслабляет и стимулирует наплевательское отношение к тактике ведения воздушного боя. После спита9 очень сложно бывает переключаться на бой на нормальном самолете. Спит5 тоже не люблю, это такой же убер, но с ограничителем горизонтальной скорости.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от tugarin
Пикирование вниз на очень большой скорости, и лавка не сможет преследовать тебя, т.к. иначе ей оторвет крылья. Вот поэтому я люблю кобру, кобра может преследовать мессера в пикировании. :) Еще спит может, но это такой убер, что его даже упоминать неприлично. :D
Это если она есть, да и то ее на километров 10-20 спринта хватит, а дальше будут убивать. :D
Я вобще как буратина, только трекам верю. :) и СКВ :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Nick
Это если она есть, да и то ее на километров 10-20 спринта хватит, а дальше будут убивать. :D
Я вобще как буратина, только трекам верю. :) и СКВ :D
Буратино из другой сказки. Тебе к Тартилле надо.
А мне можешь не верить, я не обижусь. :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от Nick
Это если она есть, да и то ее на километров 10-20 спринта хватит, а дальше будут убивать. :D
Я вобще как буратина, только трекам верю. :) и СКВ :D
Погоди, ну а ты что хочешь то? На любом синем самолёте уходить от любого красного? Вместе с рассуждениями о превосходстве в крутости синих пилотов это как то нелогично.
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от pakman
Погоди, ну а ты что хочешь то? На любом синем самолёте уходить от любого красного? Вместе с рассуждениями о превосходстве в крутости синих пилотов это как то нелогично.
Это уже офтопик и тема для другой ветки. "Психология пилотов LW. Вопрос..." :D
-
Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...
Цитата:
Сообщение от pakman
Погоди, ну а ты что хочешь то? На любом синем самолёте уходить от любого красного? Вместе с рассуждениями о превосходстве в крутости синих пилотов это как то нелогично.
Это уже не в рамках этого обсуждения. Выше товарищи сказали, что дай им синий крафт, всех порвут. я лишь попросил меня научить такому. :D
В свете обсуждения, по теме, написал кажется, что мне под трассеры лезть на синем крафте страшно, ибо все очень болезненно. Почему "союзники" воюют не боясь "трас" х/з, предположил что трассы не так болезненно их кусают. То есть техника позволяет рисковать. Вроде так :)