-
Вложений: 1
DWB - пора идти серьезно
Все там были, и до его наполнения мобами, и после, и кто-то участововал в той единственной попытке взять его нахрапом.. А потом все на него забили. А зря. Пора. Теперь это становится главной целью. Начинаем тренировки и отработку прохождения.
Сам бункер
Мобы, обитающие в DWB
Всем рекомендую изучить на досуге.
Есть полный гайд по DWB, он в процессе обработки.
Пока изучайте это. :)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Ну.. собссно говоря..;-) вот.;-) Поборов корвет и отдохнув от него - нашли очередную стенку.. и последную.. не покорённую доблестными скаутами.,;-) Зубы точил давно.. сейчас появилась наконец-то определённая платформа от которой можно оттолкнуться для старта.. начинаем полно готовиться.. Гуид есть - я еще сейчас слегка перевожу и привожу в читаемый вид.. выложу ессно и в оригинальном и в переведенном виде.. Соотв. лидером тима буду я.. ко-лидером тима будет... один человек.. который (я очень очень надеюсь, и надеюсь небезосновательно) нам поможет с ДВБ. Вообщем.. читайте.. смотрите карту.. советую поглядеть мобов.. поглядеть резисты.. скажем так - есть не нароботка а уже почти готовая команда.. скорее всего - на этих выходных идем на разведку.. боем али как - уже там проверим.. Обязательно всем иметь карту (хоть она и не так запутана как корвет).. остальное позже.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
lol prosrete loot na tatu/corele/datho -budete uteshatsa mandalorom tipa?
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
не десп.. Влад хочет двб давно - именно из за мандолориана.. я СЛ сбросил - мне армор - по барабану.. мне хочется сам данжен пройти.. а по луту это у нас Влад да Расст "больные"..;-)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Угу, "больные"... И вот я интересуюсь - что за лут я просру на Тату?
А в DWB я пойду обязательно. Только определитесь, кто вам нужнее - Zabrak MCM/MD или Twi'lek TKM+MSword
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Цитата:
Сообщение от desp
lol prosrete loot na tatu/corele/datho -budete uteshatsa mandalorom tipa?
А он красивый, только вот жалко бесполезный, как и РИС армор :)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Цитата:
Сообщение от Kapral
советую поглядеть мобов.. поглядеть резисты..
Чего там смотреть.. T21 однозначно :D всем %)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Всем доброго утра. =)
У SBD 95% резист к энержи. К кислоте 40%. Их лучше из DXR6 шарашить, если уж райфлом. А еще лучше лайтсабером. 8) И MCM крайне полезный товарисч в бункере... Воть. :)
Кстати, в том бестиарии далеко не все ДВБшные мобы. Не увидела там BD, Клина, Оверлорда... Может я не туда смотрю?
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Цитата:
Сообщение от Ката Вентру
У SBD 95% резист к энержи. К кислоте 40%. Их лучше из DXR6 шарашить, если уж райфлом.
И хэви армор... В итоге что так, что эдак.. На перекидку оружия времени больше потратися. СБД пусть милишники стопорят, а джедики долбят, я их уж лучше полечу постою, толку больше будет..
Цитата:
А еще лучше лайтсабером. 8)
Угу, делать там без мастерхилера/дамаджера вообще, похоже нечего по причине, что
Цитата:
И MCM крайне полезный товарисч в бункере... Воть. :)
Этот крайне полезный товарищ, в силу закона подлости, лишится всех мозгов в первой же комнате с СБД :rolleyes:
Цитата:
Кстати, в том бестиарии далеко не все ДВБшные мобы. Не увидела там BD, Клина, Оверлорда... Может я не туда смотрю?
BD и Оверлорд, помнится, там точно есть. Да и не важно, в принципе, все они более-менее одинаковые.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
shodite
provetrite mozgi
zaodno ubejte svoj stuff na ni4egonedelanje
loot na tatu? pearls
loot na datho? crystals
loot na corelia? attaches from nyax
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Цитата:
Сообщение от Ката Вентру
Всем доброго утра. =)
У SBD 95% резист к энержи. К кислоте 40%. Их лучше из DXR6 шарашить, если уж райфлом. А еще лучше лайтсабером. 8) И MCM крайне полезный товарисч в бункере... Воть. :)
Кстати, в том бестиарии далеко не все ДВБшные мобы. Не увидела там BD, Клина, Оверлорда... Может я не туда смотрю?
придем поглядим и на них..
БД там есть..
вот БД (это всё с той же странички, указаной выше)
http://swg.allakhazam.com/db/bestiar...?swgbeast=3334
http://swg.allakhazam.com/db/bestiar...?swgbeast=3339
вот Оверлорд
http://swg.allakhazam.com/db/bestiar...?swgbeast=3375
все там есть...
2 Лизард: чесс слово - если уж придется стрелять - выгоднее ДХР-кой.. (по сбд я имею ввиду)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Вот Гуид.. полный на англицком.. сделанный командой не раз прошедшей..
http://forums.station.sony.com/swg/b...=261402&page=1
очень полезно посмотреть почитать (сам гуид - это первые три поста.. остальное треп.. хотя полезные вещи есть)
Выжимки из него и перевод кое каких частей (вольный разумеется.. я не англичанин) сделаю позже...
Также хочу сказать - кто не "страдает" от ограничения трафика - скачайте себе ролики, указанные в том гуиде.. хотя бы первый - вотт ссылка на него:
http://www.red-faction-reborn.org/SD...SDKForeman.avi
ролик 300 метров..
очень полезно поглядеть..
пока всё..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Цитата:
Сообщение от Kapral
2 Лизард: чесс слово - если уж придется стрелять - выгоднее ДХР-кой.. (по сбд я имею ввиду)
Хабовской? Неее... Покупная Т21 однозначно будет лучше :rolleyes: А ту DXR, которая более-менее, я для pvp лучше поберегу..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Наш МСМ/МR дошел до комтаны с Оверлордом, помог его грохнуть, вывести из бункера джеди и почти добежал до старпорта. %) (А в комнате со взрывающимся дроидом еще и подуэлиться с нашим танком успел %) ). В общем он был единственным, оставшимся в живых. Это я к тому, что совсем не обязательно мозги терять. %)
На счет джеди-хилера тоже сомнительно... Зовите лучше кнайтов, у которых форс пул побольше - и каждому жидаю по персональному танку и желательно отдельный хилер.
А вообще там есть несколько подлянок типа, скажем, активации спавна в момент лута контейнеров... Так что туда если за лутом идти, то про крафт лучше забыть. И наоборот. %)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
ааааа.. .;-) дайте я гид переведу.. там полное описание и правил и подлянок..;-) и этих в том числе.. и многих других..;-) довольно подлых и веселых..;-)
а кнайтов.. хех.. Кнайтов имеено Кнайтов.. полноценных.. у нас не так уж и много.. вернее много.. но они карашо запрятаны..;-) а с ребельскими.. ну мож одного позовем.. кто не в гильдии LIGHT как раз.. и не в NERD (что по сути одно и тоже..;-) ).. надо провести перепись джедайского населения города банир..;-) узнать кто кого почем..;-) и поставить в штыки..;-)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Да, насчет лута - это мы видели :) Было приятное удивление, когда СБД отреспился в комнатке после открытия ящика :)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
С нами, ребелями, дарковые кнайты ходили. =) Там в этом мясе, честно говоря, не до фракций. %) Вот только перма-овертов в одну упряжку ставить не надо, а то это печально кончится. %)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
нууууу.. поглядим.. чо получится..;-)
просто у тех товарищей из тех гильдий.. у них слегка "через губу плевательское" отношение ко всем имперцам.. ;-) поэтому я не хочу..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
//Мде. Ни разу не доводилось играть за доминирующую сторону. %)
Я бы посоветовала сперва в несколько заходов накемперить энное количество ключей с именных мобов. Ну и стабилизаторы с оверлорда до кучи. А уже потом звать крафтеров. Но там в гайдах наверняка все это есть. =)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
за время разведок еще сто раз накемперим и натырим.;-)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Вопрос по существу: вы спику или винту юзаете, когда в данжны ходите?
Сорри, если это уже обсуждалось, я весь форум не читала еще.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Кто как. Я, например, нет. Меня пугает дополнительная нагрузка на мой и без того узкий канал.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Если под спикой подразумевается например Тимспик, то нет... Одно время пытались, но у части народа нет микрофонов, я вообще без звука играю всегда, да и использование тимспика на моей машине вызывает гарантированный крэш системы через некоторое время с момента его запуска.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
P.S. Часть топика, не имеющая прямого отношения к теме, перенесена в "Шторм Джаары", можно продолжать там.
Просьба - здесь обсуждать только фактическую информацию о ДВБ и методах прохождения\работы в нем команды.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
По сути микрофон нужен только лидеру, остальным достаточно звука - чтобы не изображать концерт для фортепьяно с оркестром в горячие моменты. :) ИМХО конечно. А на счет загрузки канала, вроде бы Ventrilo поменьше ест, чем TeamSpeak, хотя кодеки использует тимовские...
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
ну.. меня тимспик не напрягает.. я согласен.. осообливо если у вас обоих оно тоже буде..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Могу предоставить даже свой канал ТС =)))) Да кстати Я буду =)))
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
ну и замечательно.. идем (ориентировочно) в субботу.. желательно днем.. скорее всего после рестарта.. (окончательная пристрелка по времени будет в четверг-пятницу..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
ЭЭ Я постараюсь прокачаться окончательно но не обещаю.... Но пойти пойду.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
угу.. ты не переживай.. ;-) мы теперь скорее всего каждые выходные будем туда наведываться..;-)) так что.. успеешь.;-)
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
У меня по мере чтения гайда (кстати, я его заодно перевожу) возникла пара вопросов.
Там пишут, что мобы респятся при прикосновении к сундучкам с лутом, в т.ч. к тому, что самый удобный. Появляется SBD. Все разы, что я заглядывал в DWB, SBD уже был в комнате с лутом. Посему вопрос: а нас не обломают какие-нибудь левые товарищи, войдя в данжен, подняв тревогу, наспавнив повсюду кучу "лишних" врагов? Или левые далеко не пройдут, и основная, и самая сложная часть DWB, будет в начальном состоянии?
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
о.. классно.. тогда я бросаю перевод..
оставлю для себя.. ;-)
а по поводу лута - я ОЧЕНЬ надеюсь что левых товарищей там не будет.. потому и идем сразу после рестарта..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Левых товарищей тоже должна быть полноценная группа, или у них должен быть заготовлен ключ. Ну или они не пройдут дальше точки (4). А до этой точки только один лутовый сундук и нам туда заруливать не надо...
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
после более менее подробного ознакомления с гидом.. мои соображения.
1. нам надо научится доходить до основной точки (точка 22 на карте). Оттуда ведут дальше три пути. Квест на оверлорда, Крафт брони и Квест в Шахты.
2. После освоения прохода до точки 22 бум пробовать пройти до оверлорда.
3. После того как оверлорда будет комплита - будем пробовать и делать квест на шахтах (там приятная оссобливость - сделать его достаточно один раз - потом тот кто сделал его - достаточно будет прийти и поговорить с Фореманом (человек квеста) - и он получит бесплатный Алюм минерал (для крафта армора) и это можно повторять каждые три дня).
4. ну и после того как пункту 1,2,3 будут более менее освоены - может быть попробуем крафт брони.
З.Ы. в эту субботу идем на разведку.. может быть - если всё сложится более менее неплохо - попытаемся сделать пункт 1. Чем больше будет у нас практики - тем лучше..
З.З.Ы. обязательно имейте под рукой карту..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Шобы в майнз (22) войти, надо в (24) кое-кому морду набить. %) А это самое поганое место в бункере.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
ну да.. наскока я понял надо убить и облутить некоего Fenri Dalso.
В гиде это так звучит:
This is the hardest of the Key-spawns. Security will consist of 2 SBD’s, 4 Death Watch Wraiths and Fenri Dalso.
это самый тяжелый спаун с ключом.. нуууу.. поглядим.. будем попробовать..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
(хорошо бы повесить первым сообщением темы, или оформить в HTML на основную страницу swg.sukhoi.ru).
Death Watch Bunker
Полное руководство по прохождению
Автор: Wengel
Перевод: Rasst
Death Watch Bunker является новейшим подземельем в SWG и многими считается «непроходимым» из-за количества super battle droid’ов (SBD) и сходных с ними врагами. Бункер – огромный подземный комплекс на Эндоре, примерно в 5 км от Smugglers Outpost. Я пишу это руководство после того, как, потратив месяц интенсивной подготовки, моя гильдия и я, в конце концов, покорили бункер. SarDuKar в галактике Chimaera теперь владеет джетпаком и мандалорским шлемом. Также к написанию этого текста подвигло обилие неточностей, которыми грешат другие руководства, причем многие не согласуются в критичных для прохождения деталях.
Как бы то ни было, переходим к основной части.
Подготовка
Бункер – это вам не Geonosian Cave. Тут нужно подготовит себя и свою команду. Подбирайте соратников, жедающих работать на конечную цель – создание уникального предмета. Убедитесь, что команда понимает, сколько на это понадобится времени, усилий и сосредоточенности. Внутри бункера придется провести многие часы. Кроме того, нужны лидер и его помощник, готовые потратить большое количество времени на подготовку и вести команду внутри бункера.
Начнем с профессий, из которых должна состоять команда. Несмотря на то, что думают многие, это подземелье НЕ требует для прохождения группу из 20 человек.
Ядро группы:
Танки:
Рукопашные бойцы с высокими защитными навыками. TKM с навыками Fencer и тому подобные. Это будут парни, которые будут получать огромное количество повреждений.
Боевой медик(и):
Combat medic с area stimpack и способностью лечить мозги являются основой успеха. Никакой, даже самый лучший, доктор не сравнится с боевым медиком с area stimpacks и вообще действующим так, как долэен действовать боевой медик.
Джедаи:
Несмотря на ниский уровень защиты, джедаи будут главными уничтожителями врагов в бункере. Предпочтительно взять с собой Jedi Knight за их способность использовать мощный световой меч и равнодушие к потере экспы при смерти. Умереть в бункере – весьма вероятный исход для джедая.
Дополнения к ядру группы:
Riflemen:
Их способность наносить ощутимый урон и дроидам, и людям с помощью T21 и DXR6b Disrupter без сомнения ускорит движение через помещения бункера. И они – одни из немногих профессий, которые действительно могут наносить существенные повреждения SBD.
Pikemen:
У SBD относительно слабое сопротивление электрическим атакам, и это позволяет проявить себя Pikeman’ам. PolearmHit3 в сочетании с Vibrolance нанесут дроидам ощутимый урон.
Bounty Hunters:
Вооруженные Scatter Pistol (кислота) или Light Lightning Cannon (электричество), они также помогут ускорить процесс убиения SBD.
Профессии, необходимые для создания джетпака и мандалорских доспехов:
Master Droid Engineer:
MDE отвечает за проникновение в Droid Engineer’s Crafting Room. MDE необходим для создания следующих частей Mandalorian Armor: Helmet (шлем) и Bracers (нарукавники).
Master Armorsmith:
MAS отвечает за проникновение в Armorsmith’s Crafting Room. MA необходим для создания следующих частей Mandalorian Armor: Chestplate (нагрудный доспех), Biceps (наплечники) и Boots (сапоги).
Master Tailor:
MT отвечает за проникновение в Tailors Crafting Room. MT необходим для создания следующих частей Mandalorian Armor: Leggings (штаны), Gloves (перчатки) and Belt (пояс).
Master Artisan:
M-Art необходим только для сборки джетпака.
Что взять с собой
Доспехи:
Как минимум 80% kinetic/energy armor каждому. Танкам, кроме того, следует взять запасной комплект, по крайне мере, нагрудный доспех.
Еда:
Brandy, Ahrisa, Canape, Vercupti, Synthsteak/Exo-Protein, Citros Snow Cake/Crispic, Air-Cake/Pikatta Pie, Vegeparsine и так далее. Spiced Tea также может оказаться полезным в экстренных ситуациях.
Наркотики:
Moun Gold и Neutron Pixie могут пригодиться в экстренных ситуация. Но не забывайте про побочный эффект после прекращения их действия.
Стимпаки:
Все, имеющие навыки медика или доктора должны захватить достаточное количество стимпаков. CM должны взять большое количество area stimpack, они понадобятся!
Баффы:
Естественно, все придут оббафанными, но надо знать, что основное в некоторых случаях – это длительность баффа. Баффы на мозги необходимы. И используйте возможность сохранять бафф музыкантов или танцоров (пофиксили? – прим. перев.). В бункере придется провести больше двух часов.
Предметы, необходимые для производства:
В других описания эта часть излагается наиболее невнятно. В реальном процессе произвдства понадобятся следующие детали и предметы:
Джетпак:
Jetpack Base, Ducted Fan, Fuel Dispersal Unit, Injector Tank, Jetpack Stabilizer и Alum Minerals (всего 6 предметов)
Mandalorian Armor:
Binary Liquid, Protective Liquid Coating, Alum Minerals и часть Bounty Hunter Armor (шлем для создания шлема и так далее) (всего 4 предмета)
Кроме того, если вы планируете собрать джетпак, вам нужно будет получить доступ в Droid Engineer’s Crafting Room. Даже если у вас есть Master Artisan для сборки джетпака, он не сможет попасть внутрь. Нужно привести с собой Master Droid Engineer, чтобы открыть дверь в мастерскую.
MDE должен иметь в инвентории 2 предмета, чтобы открыть дверь: Alum Minerals и Bounty Hunter Helmet или Bracer (уточнить! – прим. перев.). Без этих предметов MDE дверь не откроет.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Правила боя
Чтобы просто дать вашей группе шанс выжить, нужно безоговорочно выполнять следующие правила:
1) Следовать за лидером.
2) Делать то, что говорят и так, как говорят. Не делать ничего без согласия лидера.
3) Чтобы не случилось, НЕ использовать атаки с area-эффектом (area poison тоже? - прим. перев.). Во что бы то ни стало. (может, удалить их из панели? – прим. перев.).
4) Ничего не трогать! Это значит не трогать и даже не брать цель на терминалы, ящики, контейнеры – ни на что!
5) Определить единственного игрока, который будет лутить ВСЁ. Лучше пусть это будет лидер группы или его помощник.
6) НИКАКИХ эмоций (типа /rude, /smile и т. п.), НИКАКИХ разговоров в открытом эфире (spatial chat) – это может привести к появлению SBD радом с вами.
Группа и задачи её участников
Прежде, чем начать, убедитесь, что все в группе знают свои задачи. Определите сильные и слабые стороны группы. Распределите концентрацию ударов: если в группе джедаи и Rifleman/ Pistol BH – бейте в Mind, если джедаи и Pikmen/LLC-BH – бейте в Action. Естественно, не у всех есть возможность бить в конкретную характеристику, так что остальным следует использовать случайные атаки. Ещё раз повторяю: НИКАКИХ area/cone-атак или чего-то подобного.
Танк:
Задача танков – использовать /taunt на всех врагов, которые атакую группу. Танки должны следить, чтобы остальных участников группы никто не атаковал. Как танкам, вам часто придется брать на себя несколько врагов одновременно. Вы здесь для того, чтобы брать на себя повреждения, а не для того, чтобы их наносить – помните это. Обвыкнув в бункере и разобравшись в местоположении врагов, старайтесь держать врагов метров на 6-7 впереди остальной группы.
Combat Medic:
Эта профессия также требуется постоянно. Вам нужно следить, чтобы все вокруг были в добром здравии. Не стесняйтесь лишний раз кинуть кинуть area stimpack. Распакуйте достаточное количество стимпаков и разбрасывайте их словно конфеты детям в детском саду. Будьте в любой момент готовы вылечить мозги участника группы, если прошел удар в Mind. Держитесь в центре группы и старайтесь не попадать под атаки врагов. Вы не воюете, а следите за тем, чтобы воевать могла группа.
Джедай:
Задача джедая – нанести основной урон врагам. Световой меч наносит в 10 раз больше повреждений, чем любой стрелок. Используйте тот меч, который предназначен для целевого пула: Polearm для атаки в Action, одноручный для атаки в Mind и так далее. Джедай – это палка о двух концах: вы наносите огромный ущерб врагам, но сами хрупки, как стекло. Убедитесь, что Brandy, Exo-Protein и Pikatta Pie постоянно находятся в вашем желудке. Эти продукты спасут вашу шею. Забудьте о том, кто вы и НЕ лечите себя сами. Самолечение допустимо только в самом крайнем случае. Ваш главный недостаток – зависимость от уровня Силы. Если будете себя лечить, она быстро кончится. Помните, что Сила нужна, чтобы атаковать, и вы будете атаковать постоянно в течение нескольких часов. Если у джедая есть способность лечить мозги, это помощет вашему CM, для которого подобное лечение означает серьезные ранения.
Channel Force – ваш лучший друг. Используйте его постоянно. В сражении с SBD Channel Force понадобится один или два раза, поскольку у SBD нет area-атаки. Но не используйте Channel Force избыточно: снижать Mind ниже 1500 не рекомендуется. Будьте более аккуратны, разбираясь с людьми и обычными Battle Droid’ами. У них есть area-атаки, и бьют они ОЧЕНЬ сильно. Могут убить с одного удара, в чем я однажды имел несчастье убедиться. Так что не лечите себя, пусть этим занимается CM. В коне концов, это его работа. Старайтесь держаться в 6-7 метрах от врага, покольку все их атаки далее 6 метров не распространяются. (Я не был джедаем, этот абзац мне непонятен - прим. перев.)
Riflemen/Pikemen/BH/остальная группа:
Держитесь вместе с группой. Даже если вы стрелок, ведите себя как рукопашный боец. Это означает быть вплотную к врагу. Никогда не удаляйтесь более чем на 10 м от лидера, если вам специально этого не указали. Используйте Acid/Electricity против дроидов, Energy против людей.
Группа:
Ключевые слова: командная работа. Если кто-то отправится в одиночное плавание, это может убить всю группу. Используйте программы голосовой связи (например, Teamspeak). Придется координировать работу 6-20 человек, и реагировать нужно крайне быстро, если что-то произойдет. Обычный текстовый чат просто не справится с этим. Распределяйте цели между танками. Координация работы танков обязательна. Так они смогут разобраться, кто какого врага берет на себя. Помощник лидера должен быть тем, кто координирует работу танков и занимается лутом. Как игрок, занимающийся лутом, он должен будет открывать двери 2, 3 и 4, так что он должен знать карту бункера. Знание, где находятся враги и кем они являются, ускоряет путь через бункер. От лидера НИКТО не должен отходить больше чем на 10 м. Все идут туда, куда идет лидер, за исключением случаев, когда помощник лидера, руководящий передним краем, указывает иное. Лишний раз напоминаю, что согласованная работа лидера и его помощника обязательна.
Начало
Лидру(ам) нужна карта. Leemeg из галактики FanStar нарисовал прекрасную карту, которую я немного изменил.
[Death Watch Bunker Map]
Используйте её до тех пор, пока лидер(ы) не запомнят всё наизусть. Запомните одну важную вещь: ВСЁ в бункере респавнится каждые 4 минуты!
Я буду использовать карту, чтобы объяснить, как пройти бункер, делая ссылки на указанные на ней точки.
Итак, у вас есть команда и всё необходимое.
Чтобы попасть внутрь комплекса, 1 участник группы должен разблокировать дверь в точке 2. Чтобы её разблокировать, 1 участник должен взять миссию на Death Watch Bunker у Бобы Фетта. Боба Фетт находится в Тронном Зале Дворца Джаббы на Татуине (-5856, -6183). Пусть это сделает лидер(ы). Поговорив с Бобой Феттом, вы будете готовы к прохождению бункера.
Отправляйтесь в Smugglers Outpost на Эндоре и езжайте к бункеру (-4680, 4330).
Наконец, вот он – Death Watch Bunker. Спускайтесь вниз к точке 2. Лидер разблокирует дверь с терминала. (Если кто-то без миссии от Бобы Фетта попробует использовать терминал, поднимется тревога и радом с вами появятся враги.) Держитесь рядом и перемещайтесь вниз к точке 4. В точке 3 находится контейнер с лутом, но всего лишь прикосновение к нему вызовет появление SBD. Но, возможно, вам повезет, и вы найдете в нем деталь джетпака. По достижении точки 4 помощник лидера идет к терминалу и поднимает тревогу.
Rageon Vart. Этот парень и несколько сопровождающих появится внутри комнаты рядом с точкой 4. У него есть ключ от двери в точке 4. Когда враг будет убит, помощник лидера должен взять ключ с трупа. Получив ключ, немедленно идите к терминалу и перемещайтесь в следующую комнату.
Но будьте осторожны.
Прямо за дверью находится SBD. Его, однако, можно легко обойти. Убедитесь, что все в группе ИДУТ ШАГОМ, затем поверните налево прямо перед SBD. Когда группа станет привычна к этому, вы сможете всегда избегать SBD. Продолжайте спускаться к точке 7, используя наиболее короткий путь. От точки 7 можно выбрать два пути: либо продолжить движение вперед через комнату, либо воспользоваться дверью в правом верхнем углу комнаты. (восточный угол карты).
Цель – попасть в точку 9. Многие считают, что нужно пройти через точку 8, однако это не обязательно. Если на точке 7 вы воспользовались дверью в правом верхнем углу и продолжили путь к точке 11, вы сможете добраться до Control Terminal (точка 9) с другой стороны. Это сохранит драгоценное время и усилия, поскольку удастся избежать 2-3 схваток с SBD.
На точке 11 стоит контейнер. Тронете её – появится SBD. Но, как и в прошлый раз, в ней можно найти деталь джетпака.
Помощник литера включает тревогу на точке 9, и затем танки оттягивают врагов, которые появятся между точками 8 и 9, в комнату, где их поджидает основная группа (точка 11).
Klin Nif. Этот парень владеет ключом от второй запертой двери (точка 12). Он появляется в точке 8, но танки легко оттянут его к группе и избегут сражения с SBD, находящимся рядом. Убивайте врага, забирайте ключ и открывайте дверь, используя ключ на терминале в точке 9.
Быстро проходите через дверь и убивайте врагов на верхнем уровне в следующей комнате. Спускайтесь вниз по лестнице, убивайте ещё несколько врагов и продолжайте путь вниз. Все должны быть позади «Fence» внизу лестницы, после чего нужно убить врагов и там.
(Примечание – Если вы собираетесь убить Overlord’а в точке 28, нужно послать одного игрока в точку 17 и сказать ему СТОЯТЬ там. Зачем – будет объяснено ниже.) Двигайтесь к точке 22, и попадете к последней заблокированной двери. Идите назад через точку 23 к точке 24. Поднимайте тревогу в точке 24 и возвращайтесь в точку 23. Если будете осторожны, сможете добраться к терминалу безопасности, не привлекая внимания SBD рядом с ним.
Появившиеся враги, у которых надо отобрать ключ, будут самыми опасными. Охрана состоит из 2 SBD, 4 Death Watch Wraiths и Fenri Dalso.
Fenri Dalso. Убивайте его и спутников, забирайте ключ и возвращайтесь в точку 24. Открывайте дверь, затем идите к точке 22. Это означает, что вы не выполнили квест на Re-breather (респираторы). Но поскольку испарения не оказывают воздействия на баффнутых игроков, это не важно, и я не буду рассказывать про квест на Re-breather. Просто игнорируйте сообщение.
На этом описание, как пройти через закрытые двери и достичь шахт заканчивается. Далее руководство разделяется на три части, поскольку теперь можно три разные задачи.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
The Death Watch Overlord
Overlord – единственный персонаж внутри бункера, из которого выпадает Jetpack Stabilizer. Вероятность получить с него эту деталь – 100 %, и мы взяли целых две детали с одного раза. Также из Overlord’а падает Blood Vial, о котором будет рассказано позже. Если вы уже убивали Overlord’а, нет необходимости лезть в шахты. Также в этом случае не нужно поднимать тревогу в точке 24, а следует сразу идти в точку 25.
Как было указано выше, 1 участник группы должен был ждать на точке 17. Придя на току 25, группа увидит маленького дроида. Ваш товарищ в точке 17 находится возле Voice Control Terminal. Он с помощью голосовых команд (spatial chat) сможет управлять дроидом. Это просто, список команд доступен при выборе Examine из радиального меню терминала
Дроида нужно доставить в точку 26. Там находится завал, мешающий проходу к двери в точке 28. Когда дроид окажется рядом с камнями, прикажите ему взорваться. Теперь вы можете войти в следующую комнату.
Внутри комнаты находится Clearance Terminal, предотвращающий повторное образование завала. Быстро активируйте его и используйте танков, чтобы выманить Overlord’а и его спутников из этой в большую комнату. Так будет легче разобраться с ситуацией. Убивайте Overlord’а и забирайте Jetpack Stabilizer.
В точке 31 также находится Overlord, но справиться с ним гораздо сложнее из-за большого числа SBD, его защищающих.
The Foreman’s Quest (Miners Quest)
Этот квест, без сомнения, самый сложный квест в SWG. Не пытайтесь его выполнить, пока у вас не будет опытной команды.
Войдя в шахты, перемещайтесь к точке 30 и говорите с Foreman’ом, чтобы получить задание. Это должен сделать только помощник лидера, занимающийся сбором лута. «Представлять» группу в этом квесте может только один человек.
В разговоре с Foreman’ом вы получите задание найти Haldo.
Haldo – чокнутый шахтер, найти его можно в различных местах. Они обозначены точкой 32 – обратите внимание, что этих точек несколько в соответствии с тем, где его находила наша группа. Самый простой способ обнаружить Haldo – использовать команду /target Haldo. Добравшись до него, прикажите помощнику лидера атаковать. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ DIZZY/KD! Это может привести к глюку. При нападении Haldo станет «белым», и вы сможете с ним поговорить.
Теперь нужно найти Alum Sickness Cure (лекарство) для Haldo. Оно находится в точке 6.
Помните: эта часть квеста ограничена по времени. Нужно поговорить с Medical Droid в точке 6 и вернуться к Haldo в течение часа! Не спешите опадать в кресло: все двери уже открыты, и нужно просто добраться до точки 6 и вернуться кратчайшим путем. Конечно, придется убивать встречающихся на пути врагов.
Вернувшить к Haldo с лекарством, вы получите от него Dirty Battery (грязную батарею).
Dirty Battery отнесите Foreman’у в точке 30. Он скажет, что батарею нужно очистить. Отправляйтесь в точку 5 и говорите с Workshop Droid. Грязная батарея будет заменена чистой. Доставьте её Foreman’у в точке 30.
Теперь он скажет пойти к Water Pumps (насосам). Они расположены в точках 13, 14, 15 и 16. Подведите группу к насосам, и вы увидите 4 терминала. Переключите все терминалы, чтобы индикаторы стали ЗЕЛЕНЫМИ, затем возвращайтесь к Foreman’у, чтобы завершить квест.
За прохождение Foreman’s Quest вы получите Alum Minerals. Foreman также скажет, что может достать дополнительные Alum Minerals. Тот, кто выполнял квест, теперь может свободно получать Alum Mineral каждые три дня. Всё, что нужно – приходить к Foreman’у и говорить с ним, после чего очередная порция Alum Minerals окажется в инвентории.
Jetpack/Mandalorian Armor
Если все компоненты, необходимые для создания Jetpack или Mandalorian Armor собраны, можно пропустить Foreman’а и сразу направляться к Crafting Rooms (точки 33, 34 и 35). Помните, что для получения доступа в любую комнату нужны Alum Minerals. Если Foreman’s Quest выполнен, можно взять у Foreman новую порцию.
Я собираюсь описать, как сделать Mandalorian Armor (Helmet мандалорский шлем) и как собрать джетпак.
Для создания других частей мандалорских доспехов процедура будет аналогичной.
Для создания нагрудного доспеха понадобится Armorsmith и нужно будет попасть в Armorsmith’s Crafting Room. И необходим Bounty Hunter Chestplate вместо шлема. В остальном принцип тот же для всех частей.
Джетпак
Начнем с джетпака. Ведите команду к точке 34. Убедитесь, что Master Droid Engineer имеет все предметы, необходимые для открытия двери (как указано в разделе «Предметы, необходимые для производства»). Также убедитесь, что Master Artisan имеет все детали, необходимые для сборки джетпака (также указано в разделе «Предметы, необходимые для производства»).
По прибытии к Droid Engineer’s Crafting Room скажите MDE разблокировать дверь с помощью находящегося рядом терминала. Как только дверь будет отомкнута, у группе останется 5 МИНУТ, прежде, чем всех перенесет ко входу в бункер!
Входите в комнату и поднимайтесь по лестнице на первый этаж. Карта, которой мы пользуемся, содержит ошибку, поскольку в действительности у Droid Engineer’s Crafting Room два этажа.
Когда все окажутся на первом этаже, скажите Master Artisan двигаться к Jetpack Crafting Droid/Mandalorian Forge на этом этаже. Когда все будут готовы, дайте команду помещать детали в Jetpack Crafting Droid (обычная процедура drag & drop). Как только первая деталь окажется в дроиде, начнут появляться враги. Но атаковать будут только те, что находятся на вашем этаже. Следите, чтобы каждый враг был быстро отвлечен с помощью /taunt и что ВАШ МАСТЕР НЕ АТАКОВАН!
После вкладывания в дроида последней детали, нужно действовать быстро. Используйте Mandalorian Forge рядом с дроидом (выглядит как Bounty Hunter Terminal). После помещения в дроида последней детали есть 30 секунд, чтобы активизировать с помощью терминала первый из двух процессов. Это достаточно просто: нужно активизировать терминал и выбрать из меню Continue. После этого начинается отсчет ещё 30 секунд, за которые нужно начать второй процесс. Еще раз активизируйте терминал и выберите Continue из меню (обратите внимание, что Cancel в обоих случаях выбрать нельзя).
В течение нескольких секунд процесс должен завершиться, и вы найдете у себя в инвентории deed новенького джетпака.
После завершения процесса производства ВСЯ группа будет перемещена ко входу в бункер.
Таким образом вы избежите долгого пути назад, но за одно прохождение сможете создать только один предмет.
Джетпак по сути является этаким байком, и управляется он как байк. Джетпак размещается в датападе как обычное транспортное средство. При его использовании нельзя стрелять. Портится он примерно с той же скоростью, что и Speederbike. На джетпак можно нацеливаться! Но летать на нем безумно круто и достаточно быстро. При вызове вы автоматическиего надеваете, а по команде /dismount он сам убирается в датапад.
Мандалорский шлем
Теперь что касается Mandalorian Armor Helmet. Как и прежде, ведите группу к Droid Engineer’s Crafting Room (точка 34). Убедитесь, что MDE имеет все предметы для создания мандалорского шлема (как указано выше). Поскольку предметы, необходимые для производства, требуются и для открытия двери, будет несколько проще.
Разблокируйте дверь и ведите всю группу на второй этаж.
Помните, как только дверь будет отомкнута, у группе останется 5 МИНУТ, прежде, чем всех перенесет ко входу в бункер! Скажите MDE идти к Crafting Droid на втором этаже, но прежде чем он положит первую часть в дроида, убедитесь, что группа готова. Как примечание: не слишком толпитесь вокруг дроида, это может усложнить процесс переноса в него деталей. Как только первая деталь попадет в дроида, начнут появляться врагию. И снова, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ИМ АТАКОВАТЬ ВАШЕГО МАСТЕРА!
Когда все детали будут в дроиде, в течение 30 секунд нужно начать первый из двух процессов с помощью Mandalorian Forge возле дроида. Активизируйте терминал и выберите Continue из меню. Затем пойдут новые 30 секунд, за которые нужно запустить второй процесс. Еще раз активизируйте терминал и выберите Continue.
Через несколько секунд производство закончится и часть мандалорской брони окажется у вас в инвентории.
Выбрать её цвет нельзя. Он будет СЛУЧАЙНЫМ.
ВНИМАНИЕ! После этого только мастер будет перемещен ко входу в бункер. Но не волнуйтесь: как я упоминал ранее, внутри мастерской можно находится не более 5 минут. По их истечении ВСЯ группа будет отправлена ко входу в бункер. Так что с боями выбираться наружу не придется. Наслаждайтесь полученной броней.
Важная дополнительная информация
Внутри бункера вы заметите, что ваг желудок глючит. Съеденные продукты перевариваются ОЧЕНЬ медленно. Сделайте или купите Brandy с ОЧЕНЬ долгим действием. Мой второй персонаж – повар, я смог сделать Brandy c длительностью 57:00, силой 370 и 50 % заполнения. Даже с таким заполнением место для двух следующих порций не успевало освободиться до того, как закончится действие первых двух. Так что возьмите с собой соответствующую пищу или сделайте так, чтобы вам хватало одной порции Brandy.
Задания для фракций
И повстанцы, и имперцы могут получит специальные задания в бункере. Поскольку я имперец, мне не известно, кто дает квест повстанцам, хотя знаю того, с кем им нужно поговорить внутри бункера – он в точке 29. Имперцы могут взять задание принести образец крови мандалорцев, чтобы на её основе создавать более сильных стормтруперов. Этот образец – Blood Vial, упомянутый в разделе об Overlord’е. Квест дает Commander D’krn в Bestine на Татуине (-1158,-3526). Награда за доставку Blood Vial – всего 500 FP. Определенно не стоит усилий. Ни баджика, ни чего-то действительно ценного.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Где взять предметы, необходимые при производстве джетпака/доспехов
Jetpack Stabilizer: Death Watch Overlord (ТОЛЬКО ОН!). Вероятность 100%.
Ducted Fan: Случайный лут. Также можно найти в контейнерах.
Fuel Dispersal Unit: Случайный лут. Также можно найти в контейнерах.
Injector Tank: Случайный лут. Также можно найти в контейнерах.
Jetpack Base: дикие спавны Black Suns – лут. ТОЛЬКО СНАРУЖИ бункера.
Alum Minerals: Награда за The Foreman’s Quest.
Binary Liquid: Случайный лут. Только с Ghosts and Wraiths. Вероятность 1%.
Protective Liquid Coating: Случайный лут. Только с Ghosts and Wraiths. Вероятность 1%.
Bounty Hunter Armor: дикие спавны Black Suns – лут. ТОЛЬКО СНАРУЖИ бункера.
Alum Minerals: Награда за The Foreman’s Quest.
Враги, встречающиеся в Death Watch Bunker
Black Sun Thug: 15k HAM – Light Armor – Low resists.
Black Sun Henchman: 15k HAM – Light Armor – Low resists
Black Sun Guard: 22k HAM – Light Armor – Low resists.
Black Sun Assassin: 40k HAM – Medium Armor – Medium resists.
Death Watch Bloodguard: 50k HAM – Medium Armor – Low resists.
Death Watch Wraith: 120k HAM – Medium Armor – High resists.
Death Watch Ghost: 110k HAM – Medium Armor – High resists.
Death Watch Overlord: 350k HAM – Heavy Armor – High resists.
Battle Droid: 65k HAM – Medium Armor – High resists.
Super Battle Droid: 230k HAM – Heavy Armor – High resists.
Mine Rat: 30k HAM – Medium Armor – Low resists.
Rageon Vart: (ключ 1) 175k HAM – Medium Armor – Medium resists.
Klin Nif: (ключ 2) 200k HAM – Medium Armor – Medium resists.
Fenri Dalso: (ключ 3) 200k HAM – Medium Armor – Heavy resists.
Помните: Death Watch Bunker может быть очень интересен для опытных PVE-игроков. Мне никогда не было так интересно с моим Jedi Knight за последние месяцы игры.
От прохождения нужно получать удовольствие. Чем больше будет попыток, тем больше опыта у вас будет. И тогда начнется самое удовольствие.
Я хочу поблагодарить всю гильдию SarDuKar за то, что всё это стало возможным. Всего через месяц после того, как мы заинтересовались Death Watch Bunker, мы получили Jetpack и Mandalorian Armor Helmet с разницеы в четыре дня.
У нас есть несколько видеороликов о прохождении бункера.
Video 1: SDK doing the Foreman’s Quest. Movie1
300 MB file – DivX format. (16 мин)
Video 2: SDK makes a Jetpack. Movie2
200 MB file – DivX format. (13 мин)
Video 3: SDK makes a Mandalorian Armor Helmet. Movie3
270 MB file – DivX format. (17 мин)
Я понимаю, что фильмы получились большими. Они записаны в хорошем качестве и сопровождаются классной музыкой, которая отражает наше настроение. Также в них видно, как может работать маленькая группа, покоряя бункер. Наша команда, отправившаяся делать мандалорский шлем, состояла всего из 9 человек. И мы вышли со шлемом в инвентории всего через час. Так что скачивайте фильма, они того стоят.
Для протокола: SDK – первая гильдия в галактике Chimaera-Europe, получившая и джетпак, и часть мандалорских доспехов. Это вторая часть мандалорских доспехов и четвертый джетпак в нашей галактике.
Надеюсь, новые гильдии попытаются пройти Death Watch Bunker с помощью этого руководства. Если будут какие либо исправления или дополнения, пожалуйста, дайте знать. Предложения приветствуются. Наслаждайтесь – надеюсь, руководство в этом поможет.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Претт, скажи сразу: сколько человек предположительно пойдет? В пробный и в полноценный поход, и сколько среди них будет JK.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Насчет ареа пойзона. Пока еще нигде и никто, кроме того, на кого юзается пойзон не реагировал на него. так что с вероятностью 99,9% его там можно раскидывать направо и налево. Правда смысла особого нет, роботы не травятся.. Еще нюанс - частенько при тике пойзона моб срывается с танка и пытается укусить за ж... вобщем, стукнуть по кумполу этой вредной твари, что его траванула ;) Так что таунт танки должны делать постоянно, если кем-то будет использоваться дот.
Так, вопрос, а у кого-нибудь есть что-нибудь из БХ армора? Или, типа, все такие летуны и кроме джетпака ничего никому не надо? :D
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
3-5 пробный поход.. разведка.. скорее всего ни одного джедика не бу..
когда более менее бум справляться (или наоборот если не сможем продвинутся без джедиков) - более полная группа.. 8-10 чел.. 2-3 джедика.. Кнайты..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
да есть, Лизард.. полный сет и не один..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
SBD, по скорости выноса без джедика, это примерно как крайт, то есть минут 10.. мм.. спавн каждые 4 минуты.. мде... не дойдем.
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Пробегать будем :) мимо... :)
Претт, как я понимаю мне придется танковать, значит один, два похода броне кирдык, а по сему есть предложение устраивать совместные походы на серьезного крайта с целью обеспечения наших походов...
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
Джаара помимо тебя будут танковать еще четыре человека.. если ты так переживаешь за броню (ты же кажется себе для обогащения вкачала ммерчанта.. в чем трабла? ) - можешь не танковать.. или потрать антидекай кит на чест.. когда закончатся похождения - дестроишь чест получишь анти декай обратно..
Броня уже закуплена.. и на всех.. и псгы тоже.. я как то вот молча (практически) собрал неслабую сумму и оплатил заказ, который делал армор смиту..
А на крайтов можно спокойно и в одиночку ходить - это раз.. во вторых - сейчас в плане дохода крайты - ну чуть чуть выгоднее мокков.. разве что веселее.. потому что перлы ща выше чем 1.5 млн за прем не берут. ну наколотил я за 60 минут три квалити.. спихнул тут же оптом за 1.5 млн.. а прем - это гиант.. гианта валить долше чем джува.. и желательно не одному.. и желательно долгую охоту тогда делать - что бы хоть что то значимое на карман упало каждому из участников команды.. уж поверь мне - тот же армор - это копейки по сравнению с тем - скока денег вылетает у СМ-а за одну охоту..
-
Ответ: DWB - пора идти серьезно
не хочешь, как хочешь... я могу и в халявной (купленной за твой счет) броне потанковать :)