-
Dangerous Waters. Вопросы-ответы.
Сначала предложение модератору, собрать все эти темы и переместить сюда, чтоб не было разброса и не создавалась куча тем...
А теперь собственно вопрос.
Что значит в компании когда меня просят идентифицировать все корабли? Я на "Орионе". Базы сфоткал - защиталось. Все корабли перефоткал - не защитывают. Пометил их как цели, все вроде сделал... У Акулы понятно, смотришь в перескоп, фоткаешь, потом сличаешь фотку и силуэт корабля... А дальше что? И почему на радаре куча меток, а я через камеру смотрю - кораблей всего ничего. А остальные метки что могут обозначать? Это типа помехи мне ставят?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Никто не знает чтоли, или компанию не проходит?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Пытаюсь проходить! Но тоже куча вопросов.... Злюсь...
Решил все утопить а уж потом разбиратся:)
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Ага, на Орионе хрен всех утопишь! :)
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Я прошел всю компанию, но играл в большинстве случаев за Акулу, в первой компании нужно обнаружить все надводные суда которые патрулируют. Засекаем пелинг, достаем перескоп (Обязательно визуально), зырим в него, находим судно, кнопим Mark.
Главно что бы было написано Visual. Есть ещё 2 или три судна в самом заливе, их вроде бы надо просто засечь, необязательно визуально.
Короче долго парился, даже постил тему на форуме, но всетаки прошел.
Лично мое мнение: Компания мне не понравилась, сырая!!!! Считаю что сделана бездарно. Могли бы разнообразнее придумать, хотя бы одна компания за Америкососов, другая за Россию. А то получается гамаешь Акулой, следующую миссию проходешь на корабле, ещё через одну на Лосе.
Да забыл, там ещё за Китайцев можно, если Америкасосами нехочется вообще не в какую.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Какой вывод?
Остаемся в Sub Command?))
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Pike
Какой вывод?
Остаемся в Sub Command?))
С чего бы? кампания в данных играх просто придаток...
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Gabrial
Придаток к чему?
К игре, ессно... :)
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
У меня тоже пара вопросов, если кто знает, ответьте, пожалуйста:
1. Приборы в игре - они похожи на те, что в реале, или являются продуктом фантазии разработчиков?
2. Обнаружение контактов с помощью пассивного сонара российских ПЛ. Если я правильно понял, когда на экране появляется пик, превышающий уровень шума, можно сказать, что там что-то есть. Теперь собственно вопрос: если включить ИИ сонара, он (ИИ) начинает обнаруживать контакты, когда на сонаре еще ничего не видно. Сколько я ни старался, так и не смог заметить никакого пика, но в то же время ИИ контакт находит. Почему так?
-
Цитата:
Сообщение от =RAF=Yurec
2. Обнаружение контактов с помощью пассивного сонара российских ПЛ. Если я правильно понял, когда на экране появляется пик, превышающий уровень шума, можно сказать, что там что-то есть. Теперь собственно вопрос: если включить ИИ сонара, он (ИИ) начинает обнаруживать контакты, когда на сонаре еще ничего не видно. Сколько я ни старался, так и не смог заметить никакого пика, но в то же время ИИ контакт находит. Почему так?
Там рядом показывается громкость шума. Если гдето шумит больше - там контакт. Ещё контакты слышно. Крути ручку и слушай.
Переключись на прибор кактамего для сличения звуковых профилей. Там контакты видны визуально. В Суб Команд так было.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
2SL PAK: все это я знаю. Я другое хочу понять.
Вот только что запустил быструю миссию. ПЛ - Акула II. Сразу после старта миссии появляются 2 контакта - корабли, с ними все ясно. Еще через минуту появляется еще контакт, скажем, S05. Я переключаюсь на сонар - отношение сигнал/шум по азимуту нового контакта равно 0. Никаких особенных звуков не слышно. Пика на шкале не видно. Частотный анализатор тем более ничего не показывает. Но если включить 'Show truth', видно, что контакт там действительно есть (ПЛ).
Спрашивается - каким образом ИИ обнаружил этот контакт, если ни один прибор ничего не показывает?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от =RAF=Yurec
2SL PAK: все это я знаю. Я другое хочу понять.
...переключаюсь на сонар - отношение сигнал/шум по азимуту нового контакта равно 0. Никаких особенных звуков не слышно. Пика на шкале не видно. Частотный анализатор тем более ничего не показывает. Но если включить 'Show truth', видно, что контакт там действительно есть (ПЛ).
1. поиск ПЛ контактов надо вести только с помощью NarrowBand Sonar
для буксироемого сонара.
2. когда находишься на NarrowBand станции - монитор
врубать только на максимум яркости и контрастности.
3. отношение сигнал/шум - ето ваще неизвестно
для чего и по каким принципам он работает - никакой
важной информации ты мо нему не получишь.
такая же фигня и с субкомманд была - так добавили
для пущей реалистичности :-)
-
Цитата:
Сообщение от =RAF=Yurec
Спрашивается - каким образом ИИ обнаружил этот контакт, если ни один прибор ничего не показывает?
Странный вопрос - читерит конечно :D
Я на Акуле всё делаю сам. Интересней. Правда из-за нынешнего удобства передачи руководства иногда доверяю активные пинги отщёлкивать :D
--
Вертолётом ща болею.. Ух.. всех утопил :D
--
Кому миссий интересных? Чума-война! :)
http://www.subguru.com/
http://submarine.id.ru/
-
Dangerous Waters. Обучение
Где можно почитать мануал по игрухе на русском языке? Множество приборов, сколько не пытался, так и не смог разбраться. На моем диске от "триады" есть мануал на английском, но к сожалению, я в нем не силен.
-
Ответ: Dangerous Waters. Обучение
Кстати о птичках- тема,поднятая "Зверобоем" довольно актуальна.Знаю много народа,которых от 688/СК и теперь ДВ "отпугнула" сложность освоения при незнании английского..
:rolleyes: Когда-то года три назад начинал переводить(с помощью лома,ПРОМТа и мамы тов.Бени) приборы..Может где-то что-то и валяется.Надо глянуть.
Может у кого есть более удобоваримое на великом и могучем?
-
Ответ: Dangerous Waters. Обучение
Я начинал с помощью седьмого ПРОМТА,Традоса и лингвы....... Получалось вроде неплохо.
Правда после выхода FF3.1 забил..... на всё..... :)
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Мне вот интересно, миссия где надо посла спасти, на "Перри"... В брифинге сказано, открывать огонь только если по вам открыли огонь или вы уверены что по вам хотят открыть огонь... Там пара корейских ракетных катеров, можно конечно их сразу замочить, но это не интересно. А если ждать... Он подходит и вламывает изо всех свтолов. Я успеваю сбить одну ракету своей SS-2 и пока система перезаряжается - огребаю... Что за идиотская система ПВО у этого корабля? Он вообще чтоли для автономки не преднозначен?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
ндя... вот только немного жаль, что такие кривые 3Д-модели наклепали, хотя возможности рендерелки позволяют хоть делать и довольно точные модели (там и по полигонам особо ужиматься не надо - вертолет H-60 у них совсем не низкополигональный) :( Скажу грубо - надводные корабли у них больше на пилотки какие-то похожи...
Хотя бы теоретически заэкспортить кастомные 3Д в игру возможно?
-
Ответ: Dangerous Waters. Обучение
Я перевел часть мануала DW все что касается АПЛ Seawolf. Файл получился приличного размера, заархивированный 2 МБ! Файл выложил на
http://www.vs.ussr-online.net/
ищите в разделе Архив файлов.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
И теоретически, и практически :)
-
Ответ: Dangerous Waters. Обучение
Странно... А на моем диске от триады нифига нету... Вернее есть мануал от редактора миссий, вот и все... :(
-
-
Ответ: Dangerous Waters. Обучение
Большой РЕСПЕКТ Gabrial-у. А то проблемы большие были с игрой без мануала. Теперь бы мануал на Акулу :)
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Hriz
Мне вот интересно, миссия где надо посла спасти, на "Перри"... В брифинге сказано, открывать огонь только если по вам открыли огонь или вы уверены что по вам хотят открыть огонь... Там пара корейских ракетных катеров, можно конечно их сразу замочить, но это не интересно. А если ждать... Он подходит и вламывает изо всех свтолов. Я успеваю сбить одну ракету своей SS-2 и пока система перезаряжается - огребаю... Что за идиотская система ПВО у этого корабля? Он вообще чтоли для автономки не преднозначен?
А ты пробовал включать противоракетные пулеметы и отстреливать ложные цели?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Ложные цели - отстреливал, а что до противоракетных пулеметов, то там эта пушка одна только, на корме... И потом, я просто физически не успеваю назначить цели и ракетам и пушке, по моему комманда должна это делать и без тычка носом от капитана?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Пулемёта там 2, они управляемы и вручную, и на полном автомате. А вот насчёт орудия - не знаю, где им можно управлять вручную.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Вы о каких пулеметах? О тех что по бортам? Вы че, реально уверены что из прообраза ДШК можно сбить ракету? Они управляемы вручную только, где им можно давать команду на автоматическое уничтожение целей? А есть две пушки. 20мм и 75мм, одна в центре, другая на корме, над ангаром. Вручную ими управлять нельзя, можно только назначать цели вручную из центрального поста управления вооружениями. Причем 20мм, это система ПВО.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
У 20мм Вулкан фаланкс есть полностью автоматический режим. Если правильно помню (игры под рукой нет) в том же экране, что и упраление 76 миллиметровкой, вкладка GNC вторая снизу клавиша (в моей рускоязычной версии АВТО). Сам вчера 4 "Гарпуна" с "Броадсворта" перехватывал. Кстати в реале то же самое - "Вулкан Фаланкс" для того и создавался. И не забудьте при стрельбе ракетами а тем более при взлетно посадочными операциях вертухи переводить обратно в ручной режим. А то сбивает, зараза :p .
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Не! Я про экран висящий на не то F9 не то F10. Попаду домой - посмотрю. Кстати, спасибо, не знал, а то не всегда удобно шляться по экранам!
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
А.... Вот я тоже не знал... Попробую...
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Вопрос: что означают SSP Surface Duct и Covergence Zone (с Bottom Limited всё понятно - чем ниже, тем быстрее). И нет ли каких-либо мануалов по тактике подводного боя (пока исключительно на подлодках катаюсь - оставляю самый смак на потом).
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Проверил! Экран управления вооружением висит на F10. Кстати, не задумывался как то, что такое "прекратить огонь" понимаю, "полный автомат" то же. А что означает вкладка "Авто" уж не выборочный ли отстрел того, что не отвечает на "свой - чужой", как думаете?
И еще, никто не слышал, не собираются ли вставить в игру другие надводно - воздушные "летабельные крафты"? К примеру тот же самый пр. 11540 "Неустрашимый" - по большому счету тот же "Перри". Ведь сделали же мод для SC.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
А что там за мод сделали?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
SSMs: The FFG’s Surface-to-Surface missiles will not hit a surfaced submarine. However, the ASMs from the P-3 and MH-60 WILL hit a surfaced submarine (это с субсима). Странно, вчера убил "гарпуном" всплывшую "кило".
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Странно, оказывается SS-2 может и по кораблям попадать, а я думал что это система ПВО...
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Да, тут есть непонятки - с Гарпуном. Когда я в первый раз увидел, как один из них ( с Перри ) прошёл у меня над рубкой, пока я выцеливал вертушку - я совсем было подумал о собственной неуязвимости. А потом оказалось, что практически все русские SSM выносят меня на раз.... А потом - что меня можно вынести практически всем, чем только можно... Хм...
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Ну да, я вот одну "кило" заколол гарпуном, а другую - 75мм расстрелял... А ибо нефиг мне тут подвсплывать...
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Что касается ss-2, то они ещё в Sub Command работали по воздуху и поверхности.... Тут, в спецификации на них всё это написано.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Вот еще странно... Есть куча контактов, визуальный, радарный, сонар и т.д. Они незначительно по местоположению различаются... Можно ли каким то образом объеденить их все в один?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Мона попытаться через экран ТМА, в SC на Акулах была клавиша Merce, обьединявшая треки в один, в DW не проверял (использую автокоманду, только если она начинает глючить - лезу сам).
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Legion
Вопрос: что означают SSP Surface Duct и Covergence Zone (с Bottom Limited всё понятно - чем ниже, тем быстрее). И нет ли каких-либо мануалов по тактике подводного боя (пока исключительно на подлодках катаюсь - оставляю самый смак на потом).
А не соизволите ли ответить?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Legion
А не соизволите ли ответить?
Плохо знаю, поэтому и не отвечаю ;) . В собственных миссиях Covergence Zone ставлю практически всегда т.к. получаю на выходе четкий слой термоклина.
-
Ответ: Dangerous Waters. Обучение
А где можно взять мануал на анлийском?
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Павел
Проверил! Экран управления вооружением висит на F10. Кстати, не задумывался как то, что такое "прекратить огонь" понимаю, "полный автомат" то же. А что означает вкладка "Авто" уж не выборочный ли отстрел того, что не отвечает на "свой - чужой", как думаете?
Full auto - система, в своем радиусе поражения сносит все что летает, без разницы свой или чужой, куда летит и с какой скоростью.
Auto - система уничтожает то, что летит вектором на корабль со скоростью 200 и больше км/ч.
-
Ответ: Dangerous Waters. Обучение
У меня он появился после установки игры в папке толи докс толи еще как, не помню. pdf файл больше 50 М объема.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Hriz
Full auto - система, в своем радиусе поражения сносит все что летает, без разницы свой или чужой, куда летит и с какой скоростью.
Auto - система уничтожает то, что летит вектором на корабль со скоростью 200 и больше км/ч.
Преклоняюсь! :D Сам пока не допер :(
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Hriz
Можно ли каким то образом объеденить их все в один?
Тебе правильно ответили - кнопка Merge в TMA. Она есть на всех ПЛ, это точно(а по идее, не только на ПЛ). Одно "но" - не всегда хорошо сливаются контакты разных типов, например, от пассивного сонара и визуальный. Временами полная хрень получается.
-
Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.
Цитата:
Сообщение от Павел
Преклоняюсь! :D Сам пока не допер :(
Я тоже.... Просто мануал скачал и прочитал! (вот так вот рушаться кумиры).... :D