-
О Пожеланиях Для БзБ.
По этому линку я все прочту
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=31346
Хотелось бы сразу сказать, что голосование вы организовываете напрасно. Голосовать будете если мы вас попросим в случае конфликта одной функции с другой и взаимном их ислючении. То есть голосование может быть только по поводу: быть какому-то одному из двух если оба невозможны как взаимоислючающие друг друга (а про такие я уже прочел)
Ну а теперь прокоментирую, чтобы все сразу стало ясным по стартовому топику по линку вверху.
1) Невнятные динамические кампании - либо заменить на нормально
проработанные статические, либо довести до ума динамические, либо
создать в игре и те и те.
ОМ: Я сам предпочитаю стические разветвленные, как в оригинальном Ил-2. По просьбе трудящихся и по их выбору мы вставили Динамическую кампанию сохранив полностью возможность создания кампаний как в Ил-2 на ваше собственное усмотрение. Так что и то и то существует.
Я честно вообще против Динамических кампаний, так как считаю это полным недоразумением в отношении исторических фактов. Но кому-то это нравиться, поэтому и было вставлено. Причему у юзеров был выбор какую именно из трех созданных сторонними разработчиками адаптировать. Голосовали именно за Старшовскую. Кто-то может быть не помнит?
что будет в БзБ... - Динамическая кампания и возможность делать самим статическую разветвляющуюся. В обоих случаях предусмотрены триггеры по событиям.
----------------------------------------------------------------------
2) Непроработанность поверхности земли
Земля не очень хорошо выглядит в любых авиасимуляторах, но симулятор - это не только авионика и модель повреждений, а много-много другого, земли и наземных объектов в частности. Например, многие, наверное, видели скриншоты наземной техники в БзБ (development updates) - техника сделана очень красиво. Теперь представьте это все на движке Ила, танк, который едет на постоянной скорости, не двигая гусеницами, резко тормозит, поворачивает только на месте и т.д. Ни о каком повреждении танка (гусениц, двигателя и пр.) нет и речи. Грустно.
ОМ. Я конечно сильно извиняюсь, но придется напомнить, что проработанность по отношению к производительности у нас самая высокая из всех симуляторов в мире. И я не понимаю зачем представлять новую технику из БзБ на движке (говорим о поведении наземной техники) Ил-2? Если вам грустно, то напомню одну важную вещь, что и это не главное, но желательное. А желательное исполняется только при наличие времени и ресурсов и в оптимальном соотношении к FPS.
Сравнивать с такими как например battlefield не имеет смысла - там то, на что у нас тратиться процессорное время вычислений просто отсутствует или подменено на эрзац. Так что желайте, но в меру, держа в голове сей факт - Либо Battlefield без физики и тем более аэродинамики, либо здоровый компромис с приоритетом на физику полета и прочие наиболее важные детали вычислений для авиационного симулятора.
----------------------------------------------------------------
Далее о земле - тайловая архитектура построения ландшафта ИМХО себя
вполне оправдала, но дороги, которые поворачивают только под 45
градусов, лес, отображаемый "слоями", "голость" поверхности и пр. - в общем, это было очень красиво в 2001 году, но сейчас ИМХО уже нет.
ОМ: Тайловая система не только себя оправдала но и будет впредь применяться, пока у вас не будут компьютеры способные загрузить несколько десятков Гигабайт в память и еще при этом максимально быстро до начала полета. Ну и соотвественно мощный процессор и графичеческая карта, которая будет позволять это все крутить. Напоминаю, что размеры карты симулятора полетов и шутера - абсолютно разные вещи.
Дороги будут сделаны по другому и резких поворотов под 45-90 градусов конечно не будет. Однако они все равно не будут рисоваться на пикселированной поверхности как у некоторых других.
Лес будет и впредь иметь такую технологию но с усовершенствованиями. Если плотный лес делать отдельно стоящими деревьями, то в результате вам и в 3 раза более мощного компьютера по сранению с нынешним самым мощным не хватит. Если не верите, то пожалуйста попробуйте наставить на большой карте плотный лес из одночных деревьев на десфтки километров в полном редакторе в настоящем симе и попробуйте, а затем утверждайте уже, что хорошо, а что плохо.
--------------------------------------------------------------------------
3) Непроработанность каждого самолета в отдельности.
По причине появления БОЛЬШОГО количества самолетов в Иле стало
заметно, что проработаннность оставляет желать много лучшего (уже
говорили в топиках, что Ил попсеет, что трехкнопочный и т.д.). Медокс
говорил, что самолетов в БзБ будет меньше, но они будут более
проработанными. Но тем не менее, возможно у вас есть мысли по этому
поводу.
Во-первых проработанность увеличилась... И нам об этом лучше згнать.
Во-вторых я не думаю, что те самолеты, которые мы сами делали, а не сторонние разработчики стали менее проработанными, чем в Ил-2. Наоборот - куда как более. Если это незаметно, я извиняюсь....
Если вы думаете, что мы будем моделировать операцию подготовки к запуску двигателя по полной программе, то вы глубоко ошибаетесь. Мы не будем это делать. Так как мы не делаем _тренажер_ только одного самолета. Представте себе, что Штука имеет порядка 40 операций, а Мессер порядка 20.... Теперь представте, что каждый самолет имеет разный процесс запуска... Во первых для этого потребуется огромное описание, так как самолетов много. Во вторых это очень не рентабельно, учитывая тот факт, что симуляторный рынок не является прибыльным по сравнению с другими жанрами игр и производить и тем более программировать такие вещи становиться абсолютно невыгодной вещью... точнее в полный убыток. В-третьих такой мазохизм нужен менее 1% игроков.... и то в этом 1% большинство попробуют один разок и затем все равно будут использовать одну кнопку. И не говорите, что я не прав. Это уже давно устоявшийся факт и опыт всех других разработчиков симуляторов, за исключением энтузиастов, что делают адд-оны всего одного самолета для MS FS.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
----------------------------------
4) Отсутствие динамической погоды.
Погода в игре ОЧЕНЬ статична. Мало того, что она не меняется "по
ландшафту", не реализовано даже динамическое изменение "по
времени".
OM: Для БзБ это делается. И даже то, что вы не подозреваете даже.
----------------------------------
5) Радиопереговоры в игре
То, что мы имеем в Иле - это даже не смешно. В сингле чаще всего мы
слышем фразу "пять минут до цели" и "внимание, истребители". А радиопереговоры ИМХО - это то, на что нужно обратить большее внимание. Это добавляет ощущение реальности в игру, атмосферу. Или, например, внесение помех, в зависимости от расположения радиовышек и погодных условий. К слову, читал, что иногда использовали танк на передовой с радио, который указывал цели штурмовикам.
OM: Смешно? Ну тогда найдите кого-нибудь, чтобы сделал лучше при следующих условиях (а я заплачу им, если это дейсвительно будет так, как описано внизу)
1. Должно быть совместимо и использовать правила всех европейских и даже азиатских языков.
2. Должно занимать минимальное место в памяти. А это значит должно генериться из кусков ключевых фраз
3. записать на нескольких языках. Скажем в БоБ нам нужно будет Французкий, Немецкий, Английский UK, Чешский, Польский, Английский Canada, и конечно дял Русского рынка желательно еще и русский.
---------------------------------------------------------------------
6) Дизайн
Дизайн в Иле, опять же ИМХО, близок к нулю. Дело даже не в том, что
кнопки в меню анимированы на уровне вкл/выкл - все, что относится к
дизайну сильно недоработано. А к дизайну, в общем, относятся и
менюшки, и музыка, и радиопереговоры, и многое другое
OМ:
А вы не задумывались, почему стало возможным как инсталляция ПХ в ЗС+АвН.... так и его одельная работа. Наверное из-за плохого дизайна... Я думаю, что вы называете дизайном не те вещи. Я думаю, что дизайном вы называете картинки. Но будте уверены, что глобальный оптимальный дизайн это не просто картинки. И на данный момент мы получили оптимально, что у других просто невозможно и не будет возможно еще долгое время. Жаль что вы критикуете вещи без изучения самого вопроса. Можно в данном случае высказывать пожелания, а не критиковать, потому как лучше по универсальности применения и дополнения новыми функциями пока ни у кого из симуляторщиков нет.
Мы создали новый стандарт и мы не собираемся окатываться назад, чтобы делать как у других с их ограничениями в мобильности кода и изменений для глобальных дополнений в будущем.
-----------------------------------------------------------------------
7) Движок миссий (полный редактор)
Многие уже отмечали, что в Иле редактор, по сравнению с многими играми подобного плана, очень примитивен. Например, нельзя сделать ни взлета истребителей в случае приближения врагов к аэродрому, ни
"инициализации" уже поврежденного самолета, триггеров и т.д. Перечислять устану - вы перечислите
ОМ: Триггеры будут, но не согласен что наш редактор примитивен. Мы считаем как раз наоборот и общая базовая архитектура и вид редактора сохраниться и в БзБ, хотя и для другого движка. Добавиться множество новых функций.
------------------------------------------------------------------------
8) Проработанность сингл- и мультиплеера
Было уже много мыслей насчет проработки этих важных составляющих, без которых игры просто нет. Покидайте их в этот топик. И напишите новые
ОМ. Еще раз повторю, пожалуйста используйте правильные термины.
У нас то, что вы называете проработанностью - доведено до совершенста, которое только возможно в данный модах игры. То, что вы называет проработанностью - на самом деле создание новых типов (мод) игры в сингле и иультиплеера.
--------------------------------------------------------------------------
9) Про модель повреждений и авионику - создается у меня впечатление,
что Медокс это лучше всех знает, т.к. именно этим он (по патчам судя)
очень много занимается. Хотя... если есть мысли
ОМ: Не надо мыслей. "Мысли" нужны может быть и будут по усовершенствованию того, что будет сделано и уже когда будет Бета. А это не скоро. Совсем не скоро - в 2006 году.
А что именно надо делать мы и сами знаем. И пока никому не скажем.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Спасибо Вам, Олег...
В той теме уже разговор окончен, кажется, и сейчас выясняется важность каждого предложения для вирпилов (только в этом и заключается смысл голосования).
Я попробую написать пару дополнений здесь. Там уже они мне кажутся оффтопиком.
------------
Я понимаю, что выдавать то, что будет- не обязательно, но относительно ветвящихся кампаний, я боюсь, мы под этим понимаем разные вещи.
Я понимаю такую структуру кампании, когда
1. Следующая миссия может зависеть от результата текущей (а может и нет).
2. Посте тяжелого ранения/возвращения из плена/перерыва по другой причине можно очутиться в другом полку, на другом фронте...
3. А могут и просто перевести в другую часть. Просто спросить - а не хотите ли с повышением, но в другой полк..
4. Если истребитель не выполняет к примеру, 10-к миссий, и при этом возвращается домой без повреждений - его переводят в штурмовики.
Такого рода кампании - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. По моему (и, кажется, не только моему) скромному мнению :)
---------------
Я помаленьку ваяю статическую кампанию для Пе-2, и меня последнее время очень напрягает невозможность расставлять "макросы" - т.е. по щелчку генерировать статические самолёты для аэродрома (весь набор,+ грузовики, зенитки, etc.), расставлять зенитные батареи в составе 2 статических объекта+1 объект "артиллерия"... Ещё и окопанные, в идеале...
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Спасибо!
P.S. Только немогли бы Вы разъяснить по поводу радиопереговоров в Сингле. Хотябы,что то типа - «Мы изменим принцип...», «Оставим как есть», «Добавим новые не меняя самого принципа».
(Остальные пункты более, менее расписанны)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Бета аж в 2006 ом вот это да, нет слов. я ее почему то этим летом ждал:)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Спасибо. Особенно за инфу о сроке появления беты (сам факт того, что бета будет радует - сам летаю в Иле со времен беты)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Вот вопрос по железу созрел актуальный...
Ув. Олег у меня такой конфиг P4 3.2c , ASUS P4P800-Deluxe, 2GB RAM, 6800GT заказал на днях, этого конфига хватит?
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Давайте здесь ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В БзБ!
Модераторы,АУ!!!
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
----------------------------------
7) Движок миссий (полный редактор)
Многие уже отмечали, что в Иле редактор, по сравнению с многими играми подобного плана, очень примитивен. Например, нельзя сделать ни взлета истребителей в случае приближения врагов к аэродрому, ни
"инициализации" уже поврежденного самолета, триггеров и т.д. Перечислять устану - вы перечислите
ОМ: Триггеры будут, но не согласен что наш редактор примитивен. Мы считаем как раз наоборот и общая базовая архитектура и вид редактора сохраниться и в БзБ, хотя и для другого движка. Добавиться множество новых функций.
извините, но по своей эргономике, полный редактор очень неудобен. даже не говоря уже о всех триггерах и пр. просто очень хотелось бы получить "дружественный интерфейс", а не то... что есть. Почему не предлагается какой-то набор "toolbar'ов"? Потом зачем, к примеру, при маскимальном увеличении появляется вся эта текстурированная поверхность с "реальными" объектами? ведь для создания нормально работающей миссии необходимо прежде всего, чтоб от "зума" не пропадал мастштаб и все. а так ничего, кроме тормозов это не добавляет. ведь мы же не собираемся "запихнуть" отдельного солдатика в отдельностоящий куст/дом...
Цитата:
------------------------------------------------------------------------
8) Проработанность сингл- и мультиплеера
Было уже много мыслей насчет проработки этих важных составляющих, без которых игры просто нет. Покидайте их в этот топик. И напишите новые
ОМ. Еще раз повторю, пожалуйста используйте правильные термины.
У нас то, что вы называете проработанностью - доведено до совершенста, которое только возможно в данный модах игры. То, что вы называет проработанностью - на самом деле создание новых типов (мод) игры в сингле и иультиплеера.
а на какую вообще аудиторию изначально рассчитывался мультиплеер?
ведь, имхо, очень не многоие в России могут себе позволить "полеты" в большой Сети. зато, имхо, на сегодняшний день существует множество мелких домашних/городских сетей, где наберется отсилы десяток людей, увлекающимися авиасимами. и у нас возникает очень много проблем с тем, чтобы организовать не просто догфайт, а, скажем, динамическую сетевую кампанию. сложности возникают, начиная с того, что необходимо ковыряться в логах и отлавливать там информацию, к примеру, кто кого сбил, был ли это живой человек или бот, тем самым создав свою, гибкую, систему подсчета очков, а не то, что прдложено по умолчанию, и заканчивая тем, что миссии, создаваемые генератором, скажем так, не всегда позволяют создать нечто действительно. конечно, сразу надо признать, что "интересы" у всех разные и на всех не угодишь, однако, извините, но для облегчения жизни для вот таких мелких групп со стороны официальной команды не сделано ничего. приходится отлавливать по кускам информацию у более опытных сетевиков и адаптировать ее по свои нужды. скажем, нам необходимо повысить "играбельность" сима для тех, кто хочет "работать" исключительно на штурмовике, но это очень сложно, ибо штурмовики - это дрова в огне сражений, они почти гарантированно гибнут даже успев выполнить свою задачу, соответственно, очков за это дается немного. хорошо. придумали свою систему коэффициентов и тут возникла необходимость усложнить работу штурмовика, ибо его ВЯшки, оказывается, могут уничтожить средний танк(?), не говоря уже про эрэсы, котрые взрываясь рядом с танком уничтожают его не хуже авиабомбы. что делать? решили поставить колонну тяжелых танков вместо дефолтной "колонны автоснабжения" как это сделать? "а черт его знает, товарищ майор, собака след не берет"(с) конечно, поковырялись в тестовиках, нашли "след". но разве нельзя сделать это централизованно?
Цитата:
9) Про модель повреждений и авионику - создается у меня впечатление,
что Медокс это лучше всех знает, т.к. именно этим он (по патчам судя)
очень много занимается. Хотя... если есть мысли
ОМ: Не надо мыслей. "Мысли" нужны может быть и будут по усовершенствованию того, что будет сделано и уже когда будет Бета. А это не скоро. Совсем не скоро - в 2006 году.
А что именно надо делать мы и сами знаем. И пока никому не скажем.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Karaya
Вот вопрос по железу созрел актуальный...
Ув. Олег у меня такой конфиг P4 3.2c , ASUS P4P800-Deluxe, 2GB RAM, 6800GT заказал на днях, этого конфига хватит?
Для средней конфигурации графики. И не уверен, что для боев над Лондоном. В городе ведь даже автобусы будут ездить ;)
К тому времени как выйдет БоБ - производительность железа увеличиться примерно в 2,5 раза. А так мы делаем БоБ как базовую ситему для новой серии симуляторов второй мировой, то соответсвенно в движке будет заложены функции и возможности на будущее, которое будет после 2007 года....
К сожалению - это закон Рынка. Юзер хочет больше, лучше, красивее, сложнее, точнее.... но забывает про ограничения железом....
У нас с этим всегда было все в порядке при оптимальных компромиссах....
Та и в БоБе будет, со взглядом(запасом на) в будущее. Нельзя выпускать продукт, который устареет сразу после выпуска.... Именно поэтому серия Ил-2 и выиграла у всех... Надеюсь знаете уже, что следующего CFS4 вроде как и не будет.... И если это окончательно подтвердится, то это значит, что именно наша система победила... Это также показывает еще раз всем то, про что я все время говорю - прект должен быть рентабельным... с CFS серией как видите этого не случилось...
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Pilgrim
Спасибо!
P.S. Только немогли бы Вы разъяснить по поводу радиопереговоров в Сингле. Хотябы,что то типа - «Мы изменим принцип...», «Оставим как есть», «Добавим новые не меняя самого принципа».
(Остальные пункты более, менее расписанны)
Самого принципа менять не будем, добавим новые функции, добавим голосовые триггеры и пр.
Ну и естетсвенно все в любом случае надо будет перезаписать... От старых преговоров ничего не останется.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
...Ну и естетсвенно все в любом случае надо будет перезаписать... .
Эмоций по-больше! Пожалуйста. :)
По мне, так в этом смысле "немецкая" озвучка - лучшая.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Олег, а нельзя ли будет опубликовать список фраз заранее или на худой конец одновременно с выходом игры?
Чтобы желающие могли сразу прислать Вам свой вариант. Ведь в Ил-2 Вы выдали эти фразы и руководство уже тогда, когда по-жизни проекта прошло, и то, кажется, Вам прислали озвучку (венгры и французы, ЕМНИП)
Может и я раскочегарился бы... :) Вряд ли, но может. Выходы на (полу)профессиональную студию вроде есть...
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Олег, а что вы скажете по поводу настроек графики-звука в БоБ?? В ил-2 настройки не позволяют, например, человеку со слабым компьютером, точно настроить графику для максимальной производительности. Когда у меня был слабый комп - я мучался с этим. Возможно ли вообще сделать такое гораздо более детализованное меню по настройке???
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Vale
Спасибо Вам, Олег...
В той теме уже разговор окончен, кажется, и сейчас выясняется важность каждого предложения для вирпилов (только в этом и заключается смысл голосования).
Я попробую написать пару дополнений здесь. Там уже они мне кажутся оффтопиком.
------------
Я понимаю, что выдавать то, что будет- не обязательно, но относительно ветвящихся кампаний, я боюсь, мы под этим понимаем разные вещи.
Я понимаю такую структуру кампании, когда
1. Следующая миссия может зависеть от результата текущей (а может и нет).
2. Посте тяжелого ранения/возвращения из плена/перерыва по другой причине можно очутиться в другом полку, на другом фронте...
3. А могут и просто перевести в другую часть. Просто спросить - а не хотите ли с повышением, но в другой полк..
4. Если истребитель не выполняет к примеру, 10-к миссий, и при этом возвращается домой без повреждений - его переводят в штурмовики.
Такого рода кампании - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. По моему (и, кажется, не только моему) скромному мнению :)
---------------
Я помаленьку ваяю статическую кампанию для Пе-2, и меня последнее время очень напрягает невозможность расставлять "макросы" - т.е. по щелчку генерировать статические самолёты для аэродрома (весь набор,+ грузовики, зенитки, etc.), расставлять зенитные батареи в составе 2 статических объекта+1 объект "артиллерия"... Ещё и окопанные, в идеале...
1. у нас это есть и сейчас
2. Возможно, но не факт. Тем более, скажем в БоБ, где нет перемещения войски и полевых аэродромов.
3. А вот спрашивать в жизни обычно не спрашивают. А просто приказом назначают.
4. Не очень универсальное решение... А что делать еcли нет штурмовиков как класса?
Насчет кампании... То что вы говорите только ограничит возможности и будет похоже одно на другое. Ведь тогда будут шаблоны а не разнообразие. Так что шедевр только ручками создается а не шаблонами.
Вообще, тот кто освоил редактор делает мисси очень быстро с огромным разнообразием. У них обычно тест миссии занимает больше времени, чем ее создание.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
А вариант под 64-разрядную архитектуру не планируется? Окна х64 к тому времени будут, там и возможностей побольше.
Это к ресуркоемкости, прожорливости и железу %)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Олег, а можно ответ на такой вопрос - будет ли внешний API для управления обьектами на карте в догфайте ? Т.е. чтоб можно было опрашивать состояния, добавлять, убирать и т.п.
Для посторения серверов м живим наполенением и течением миссий без перезагрузок карт и миссий ?
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Ручками-да. Но гораздо проще расставить полуавтоматом сразу какой-то бэкграунд, и ручками тюнить (например, добавлять Kettenkrad-ы, отъезжающие от группы взлетающих Ме-262 (я такое делал- здорово получалось)), чем тратить своё время на однообразные действия по расстановке однообразных групп объектов без которых, к сожалению, никуда не деться.
Я сейчас, чтобы сэкономить время, решил генерировать "декорации" DGen-ом - а дальше рихтовать ручками. Хорошо бы, чтобы в БзБ (и "БзБ:Восточный фронт", который, мы надеемся, не заставит себя ждать слишком долго) так делать не пришлось.
А тестирование и тюнинг миссии - это да... Это психоделическое занятие... иногда и за вечер не управиться, если что-то специфическое ваяешь :)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Олег, скажите, а в плане интерфейса подвижки будут?Может быть неправильно формулирую, но имею ввиду вот что:
1.упрощенная для "юзера" работа с файлами, т.е. открытие треков,карт и т.д. прямо из винды.(с запуском самой игры, конечно)
2.способность самой игры "помнить" хотябы несколько серверов И предлагать их НА ВЫБОР.(заодно сообщать хотябы минимальную информацию о серверах, так, как сейчас это делает тот же ил2коннект)
...
Можно долго перечислять, но проще будет спросить у Вас.
Если не секрет, ответьте что будет нового в этом плане?
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Для средней конфигурации графики. И не уверен, что для боев над Лондоном. В городе ведь даже автобусы будут ездить ;)
К тому времени как выйдет БоБ - производительность железа увеличиться примерно в 2,5 раза. А так мы делаем БоБ как базовую ситему для новой серии симуляторов второй мировой, то соответсвенно в движке будет заложены функции и возможности на будущее, которое будет после 2007 года....
Да? Я надеюсь, вы не рассчитываете на то, что все пользователи, к моменту выхода БОБ, смогут увеличить производительность своего железа в 2.5 раза? Или вы ориентируетесь лишь на тех, кто сможет это сделать? Тогда, я думаю, вы будете разочарованы объемом продаж.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
А насчет того, что в БзБ не будет перемещения войск, полевых аэродромов и т.п. - я думаю, что со временем у Вас будет и Мальта, и Гибралтар, и виадук Антеор :) и Северная Африка, и перехват Hе-111 с V-1 над Северным морем... и Мурманск... И Тихий Океан... и Сирия с Ираком :)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Archer
1. извините, но по своей эргономике, полный редактор очень неудобен. даже не говоря уже о всех триггерах и пр. просто очень хотелось бы получить "дружественный интерфейс", а не то... что есть. Почему не предлагается какой-то набор "toolbar'ов"? Потом зачем, к примеру, при маскимальном увеличении появляется вся эта текстурированная поверхность с "реальными" объектами? ведь для создания нормально работающей миссии необходимо прежде всего, чтоб от "зума" не пропадал мастштаб и все. а так ничего, кроме тормозов это не добавляет. ведь мы же не собираемся "запихнуть" отдельного солдатика в отдельностоящий куст/дом...
2. а на какую вообще аудиторию изначально рассчитывался мультиплеер?
ведь, имхо, очень не многоие в России могут себе позволить "полеты" в большой Сети. зато, имхо, на сегодняшний день существует множество мелких домашних/городских сетей, где наберется отсилы десяток людей, увлекающимися авиасимами. и у нас возникает очень много проблем с тем, чтобы организовать не просто догфайт, а, скажем, динамическую сетевую кампанию. сложности возникают, начиная с того, что необходимо ковыряться в логах и отлавливать там информацию, к примеру, кто кого сбил, был ли это живой человек или бот, тем самым создав свою, гибкую, систему подсчета очков, а не то, что прдложено по умолчанию, и заканчивая тем, что миссии, создаваемые генератором, скажем так, не всегда позволяют создать нечто действительно. конечно, сразу надо признать, что "интересы" у всех разные и на всех не угодишь, однако, извините, но для облегчения жизни для вот таких мелких групп со стороны официальной команды не сделано ничего. приходится отлавливать по кускам информацию у более опытных сетевиков и адаптировать ее по свои нужды. скажем, нам необходимо повысить "играбельность" сима для тех, кто хочет "работать" исключительно на штурмовике, но это очень сложно, ибо штурмовики - это дрова в огне сражений, они почти гарантированно гибнут даже успев выполнить свою задачу, соответственно, очков за это дается немного. хорошо. придумали свою систему коэффициентов и тут возникла необходимость усложнить работу штурмовика, ибо его ВЯшки, оказывается, могут уничтожить средний танк(?), не говоря уже про эрэсы, котрые взрываясь рядом с танком уничтожают его не хуже авиабомбы. что делать? решили поставить колонну тяжелых танков вместо дефолтной "колонны автоснабжения" как это сделать? "а черт его знает, товарищ майор, собака след не берет"(с) конечно, поковырялись в тестовиках, нашли "след". но разве нельзя сделать это централизованно?
1. Позвольте с вами не согласиться. Я пробовал многие. И причем здесь изменение масштаба? там просто все тоже самое что и в симе! Вы что-то не про то толкуете. А начсет солдатиков.... Так именно этим занимаются те, кто действительно делает интересные миссии.
Еще раз повторю, что интерфейс редактора меняться не будет. Кстати об этом просят много больше людей, чем на этом форуме читает. Те, кто массами делает миссии и знает "что и куда"...
2. Для всего мира. Мало того и для плохого качества сети, тоже специальный код изобретен. И в серию Ил-2 играют в онлайне больше чем в любой другой симулятор полетов. Для тех, кто создает свои системы подсчета и сделаны лог файлы и тп. Сделано по их просьбе, а не чтобы вы ковырялись и критиковали зачем так, а не эдак.
Вы еще забыли упомянуть, что во всех местных сетках наш симулятор лежит для свободного скачивания. Только в зябликовской убрали, потому как я сам там обитаю у них в сети иногда...
Советую заглянуть на Gennadich.com
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Goodman
Да? Я надеюсь, вы не рассчитываете на то, что все пользователи, к моменту выхода БОБ, смогут увеличить производительность своего железа в 2.5 раза? Или вы ориентируетесь лишь на тех, кто сможет это сделать? Тогда, я думаю, вы будете разочарованы объемом продаж.
Я думаю, что вам надо читать внимательнее, прежде чем высказываться.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Goodman - если ориентироваться на сегодняшнее железо, то получится Ил-2.
;)
И никто его в 2007 году покупать не будет.
Новая графика, AI и прочие прелести требуют жертв.
Вопрос к Олегу - как-то Вы в ответ на вопрос о целесообразности использования многопроцессорной машины для Ил-2, сказали, что ядро Ил-2 не "заточено" под многопроцессорность и выигрыша не будет.
Ввиду того, что по роадмапу Интел в 2007 все десктоп процессоры будут как минимум двухядерные - планируете ли вы оптимизировать ядро BoB под многопроцессорную архитектуру?
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Уважаемый Олег, очень хотелось бы чтоб в кооперативных миссиях каждая сторона не знала на каких самолетах летит противник. Сейчас уже на этапе рассаживания по самолетам известно какие самолеты у противника и как организовывать бой. Да и в бою всегда можно по кнопке "S" посмотреть кто и на каких самолетах летает. Сделать это не сложно - просто разделить на 2 этепа: выбор стороны а затем выбор самолета, но насколько интереснее будут полеты!!!
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Vale
Ручками-да. Но гораздо проще расставить полуавтоматом сразу какой-то бэкграунд, и ручками тюнить (например, добавлять Kettenkrad-ы, отъезжающие от группы взлетающих Ме-262 (я такое делал- здорово получалось)), чем тратить своё время на однообразные действия по расстановке однообразных групп объектов без которых, к сожалению, никуда не деться.
Я сейчас, чтобы сэкономить время, решил генерировать "декорации" DGen-ом - а дальше рихтовать ручками. Хорошо бы, чтобы в БзБ (и "БзБ:Восточный фронт", который, мы надеемся, не заставит себя ждать слишком долго) так делать не пришлось.
А тестирование и тюнинг миссии - это да... Это психоделическое занятие... иногда и за вечер не управиться, если что-то специфическое ваяешь :)
Пример DGen миссий измененных ручками - Фал Блау... Интересно?
Как это в сравнении с Дорогами Войны или с миссиями от самого первого Ил-2?
Я согласен, что Copy-Paste было бы полезно.... Но не просто с трехмерными объектами и их координатами... Будем пробовать
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Vale
А насчет того, что в БзБ не будет перемещения войск, полевых аэродромов и т.п. - я думаю, что со временем у Вас будет и Мальта, и Гибралтар, и виадук Антеор :) и Северная Африка, и перехват Hе-111 с V-1 над Северным морем... и Мурманск... И Тихий Океан... и Сирия с Ираком :)
Со временем перемещение войск будет. Но не в бобе
Севреная африка точно будет. И Югославию хочу. Посмотрим. Главное, чтобы рентабельность была:)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от AlexF
Goodman - если ориентироваться на сегодняшнее железо, то получится Ил-2.
;)
Вопрос к Олегу - как-то Вы в ответ на вопрос о целесообразности использования многопроцессорной машины для Ил-2, сказали, что ядро Ил-2 не "заточено" под многопроцессорность и выигрыша не будет.
Ввиду того, что по роадмапу Интел в 2007 все десктоп процессоры будут как минимум двухядерные - планируете ли вы оптимизировать ядро BoB под многопроцессорную архитектуру?
Вообще-то Ил-2 работает с использованием двух и более процессоров. Но то как это работате определяем не мы, а компиляторы и пр...
Могу сказать тлько что мы используем Интеловские Компиляторы уже давно. Может бы и использовали АМД-шные, да не паряться они делать таких сложностей.... Типа у них и так все хорошо (хотя это далеко не так!).
Будет 64 разрядная полностью функциональная система (а не эрзац, как сейчас в бете) - ну и мы будем с этим работать. Всему свое время.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Уважаемый Олег, хотелось бы узнать а в каком формате будут скины для самолётов (а то в bmp довольно накладно качать и цветов мало)
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Главное, чтобы рентабельность была:)
Олег, ну хочется всётаки верить, что это вещь всего лишь необходимая. Главным должно быть что-то другое. Что-то, из чего рентабельность является следствием :) .
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
>DGen миссий измененных ручками - Фал Блау... Интересно?
Олег, всё зависит от автора; просто корректировать то, что нагенерировал DGen- глупость. Это можно использовать только как "фон", к которму следует добавлять новых главных героев. Если хотите и у Вас есть время, я Вам пришлю свои наработки посмотреть... Сталинград и Ржев-43..
Блау я купил, посмотрел, и отставил. Брифинги надо писать руками, а не каким другим местом... До полётов дело практически и не дошло...
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Harh123
Перезарядка не нужна в онлайне, если только не будут давать очки за использование перезарядки заместо респавна. А в оффлайне полезна даже если занимает по часу.
Дело не в этом. В реальности самолёт, севший на аэродром никуда не исчезал и потом не респавинился. Так и в онлайне должно быть - сел, зарулил к гаражу, там тебя починили, заправили, снарядили, воздухом продули. А пока ты сидишь в кабине и кофей попиваешь, может тебя какая вражина выцеливает с воздуха А то что сейчас - только повулчить собрался - самолйт вражецкий - хоп!, и скрылся. Только отлетел - хоп! снова появился, и рожи корчит.
--------------------------------------
Ага полезна.... особенно интересен будет следующий пример:
Обслуга П-51Д по подготовке между полетами - 6 часов. Вот пусть и сидит в онлайне и пьет кофе...
А сделаешь им за 1 мин - аркадой назовут....
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от POP
Олег, скажите, а в плане интерфейса подвижки будут?Может быть неправильно формулирую, но имею ввиду вот что:
1.упрощенная для "юзера" работа с файлами, т.е. открытие треков,карт и т.д. прямо из винды.(с запуском самой игры, конечно)
2.способность самой игры "помнить" хотябы несколько серверов И предлагать их НА ВЫБОР.(заодно сообщать хотябы минимальную информацию о серверах, так, как сейчас это делает тот же ил2коннект)
...
Можно долго перечислять, но проще будет спросить у Вас.
Если не секрет, ответьте что будет нового в этом плане?
Сори, что напоминаю, но по-моему вопрос немаловажный.
Мы то (старая гвардия) и так будем пользоваться, но вот новичков нынешним интерфейсом можно и отпугнуть...
Да и многое из того, о чём вопрос означает немного бОльшую интеграцию с операционкой, а на этом можно и защиту от копирования строить. Чтобы не было в сети свободного распространения копий.
Всёравно, конечно, сломают если сильно захотят, но это будет уже не просто бездумное копирование хоть папки самой игры.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Вообще-то Ил-2 работает с использованием двух и более процессоров. Но то как это работате определяем не мы, а компиляторы и пр...
Могу сказать тлько что мы используем Интеловские Компиляторы уже давно. Может бы и использовали АМД-шные, да не паряться они делать таких сложностей.... Типа у них и так все хорошо (хотя это далеко не так!).
Будет 64 разрядная полностью функциональная система (а не эрзац, как сейчас в бете) - ну и мы будем с этим работать. Всему свое время.
Хм. если полагаться на компилятор - выигрыша от многопроцессорности не будет практически.
Я не смотрел как работает ядро Ил-2, но банальная идея выноса графики, звука, АИ и тд в отдельные threads (я не имею ввиду то, что делает hyperthreading, а обычные нити выполнения)?
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Уважаемый Олег, а что будет с сетевым кодом? На данный момент из-за большого объёма входящего трафика(7-9 метров в час) народ вынужден леать на модемах использую плохии линии. Будут ли подвижки в сторону уменьшения общего трафика?
С уважением Кирилл SLI=Lyric_40=
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от pakman
Олег, ну хочется всётаки верить, что это вещь всего лишь необходимая. Главным должно быть что-то другое. Что-то, из чего рентабельность является следствием :) .
А что, разве у нас этой вещи нет? Так почему уже почти 4 года играют?
Наверное именно потому, что именно что-то другое у нас и есть... И мы не закрываемся как все остальные... Но это пока. В жизни все может быть, даже то, чего тебе ну ни как не хочется....
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от AlexF
Goodman - если ориентироваться на сегодняшнее железо, то получится Ил-2.
;)
И никто его в 2007 году покупать не будет.
Я сегодня на Ил-2 летаю на вчерашнем.... или даже позавчерашнем железе... i845, P4 2.2 Ghz 800Mb Ram Radeon 9600 Pro, на максимальных настройках, и без тормозов. :)) Однако же я купил эту игру. И не думаю, что большинство пользователей сможет к моменту выхода игры сменить под нее железо. У тех, кто не сможет, думаю, нет даже выхода в инет, чтобы высказать здесь свое мнение на этот счет. Хотя именно они составляют большинство покупателей этого замечательного авиасима. Считаю, что Олегу стоит иметь это ввиду. Хотя у меня есть подозрение, что судя даже по названию игры, она изначально ориентирована на зарубежный рынок. А, Олег? Я неправ? Честно говоря, я играю в нее сейчас, потому что там наши против фрицев! И большинство моих друзей тоже! Чужая война нас не интересует. И если, Олег, вы не добавите рано или поздно в БоБ Восточный фронт, игроков типа нас вы потеряете.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Кстати говоря, если будет "Ил-2:Gold"... я куплю его... если хотите, Олег, можно собрать обсуждение, чего бы мы хотели в такой коробке... Но это в другом месте, здесь- о БзБ...
Олег, а у Вас есть какие-то предположения по тяжелым бомберам в продолжениях БзБ?
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Lyric_40
Уважаемый Олег, а что будет с сетевым кодом? На данный момент из-за большого объёма входящего трафика(7-9 метров в час) народ вынужден леать на модемах использую плохии линии. Будут ли подвижки в сторону уменьшения общего трафика?
С уважением Кирилл SLI=Lyric_40=
Я думаю, что мы сохраним еще пока поддержку по модему. Но может случиться и так, что ее больше не будет.
Уменьшить траффик можно только упрощением предаваемых функций. Я так думаю, что этого никто не хочет. А хотят наоборот- чтобы все было как и в сингле...
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Goodman
Я сегодня на Ил-2 летаю на вчерашнем.... или даже позавчерашнем железе... i845, P4 2.2 Ghz 800Mb Ram Radeon 9600 Pro, на максимальных настройках, и без тормозов. :)) Однако же я купил эту игру. И не думаю, что большинство пользователей сможет к моменту выхода игры сменить под нее железо. У тех, кто не сможет, думаю, нет даже выхода в инет, чтобы высказать здесь свое мнение на этот счет. Хотя именно они составляют большинство покупателей этого замечательного авиасима. Считаю, что Олегу стоит иметь это ввиду. Хотя у меня есть подозрение, что судя даже по названию игры, она изначально ориентирована на зарубежный рынок. А, Олег? Я неправ? Честно говоря, я играю в нее сейчас, потому что там наши против фрицев! И большинство моих друзей тоже! Чужая война нас не интересует. И если, Олег, вы не добавите рано или поздно в БоБ Восточный фронт, игроков типа нас вы потеряете.
Goodman - Это ты сейчас считаешь это железо позавчерашним днем, а за год до выхода демки Ил-2 такого железа даже в планах не
было.
;)
Так что подход ОМ к железу правильный.
P.S. Советую изучить историю Ил-2 от демки через Ил-2:Штурмовик, Ил-2:Забытые Сражения, Ил-2:Асы в небе до Перл-Харбор (не считая большого количества патчей, зачастую сильно изменяющих сим). И оценить время жизни этого проекта. И жить ему еще минимум до выхода BoB.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Да, кстати, два из самых основных пожеланий для БзБ - это скорый выход продолжений "БзБ:Финляндия" и "БзБ:Мурманск"
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Goodman
Честно говоря, я играю в нее сейчас, потому что там наши против фрицев! И большинство моих друзей тоже! Чужая война нас не интересует.
Что тоже? Тоже фрицы? Тоже против? Или тоже играют?
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от POP
Сори, что напоминаю, но по-моему вопрос немаловажный.
Мы то (старая гвардия) и так будем пользоваться, но вот новичков нынешним интерфейсом можно и отпугнуть...
Да и многое из того, о чём вопрос означает немного бОльшую интеграцию с операционкой, а на этом можно и защиту от копирования строить. Чтобы не было в сети свободного распространения копий.
Всёравно, конечно, сломают если сильно захотят, но это будет уже не просто бездумное копирование хоть папки самой игры.
Именно для того, чтобы старая гвардия смогда делать миссии еще до выхода БоБ (бета тестеры например) и сразу после - выигрыш будет куда как солидней чем его поменять и заставить как новую, так и старую гвардию изучать все с нуля.
А при том, что я предлагаю - новички получат сразу куда как больше (и стимул разобраться тоже) чем это было с выходом Ил-2 - для него юзеровские миссии только через полгода хорошие появились...
Я останусь при своем мнении насчет интерфеса редактора и оно непоколебимо.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Vale
Да, кстати, два из самых основных пожеланий для БзБ - это скорый выход"БзБ:Финляндия" и "БзБ:Мурманск"
Мурманская карта будет в ПХ 3.05, а не в Бобе.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от AlexF
Goodman - Это ты сейчас считаешь это железо позавчерашним днем, а за год до выхода демки Ил-2 такого железа даже в планах не
было.
;)
Так что подход ОМ к железу правильный.
P.S. Советую изучить историю Ил-2 от демки через Ил-2:Штурмовик, Ил-2:Забытые Сражения, Ил-2:Асы в небе до Перл-Харбор (не считая большого количества патчей, зачастую сильно изменяющих сим). И оценить время жизни этого проекта. И жить ему еще минимум до выхода BoB.
Спасибо. Все очень правильно сказано.
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Именно для того, чтобы старая гвардия смогда делать миссии еще до выхода БоБ (бета тестеры например) и сразу после - выигрыш будет куда как солидней чем его поменять и заставить как новую, так и старую гвардию изучать все с нуля.
А при том, что я предлагаю - новички получат сразу куда как больше (и стимул разобраться тоже) чем это было с выходом Ил-2 - для него юзеровские миссии только через полгода хорошие появились...
Я останусь при своем мнении насчет интерфеса редактора и оно непоколебимо.
Да я не про редактор... :)
И не про "делателей миссий", а про начинающих "летунов".
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
А как насчёт наших мелких предложений ... Сору-paste, я так понял, в копилку пошёл (и это уже очень здорово!!!)... Были еще предложения - шкурки натягивать на земле на статические самолёты...
Кстати, если ввести разрешить автоматическую расстановку объектов - то это очень просто. Выбираешь часть, количество самолётов... и автоматом ставятся самолёты с правильной нумерацией, а не как попало...
Кстати, нельзя ли в простом редакторе ввести рандомизацию лиц пилотов и nose art тоже? И, возможно, скинов?
P.S. Я знаю, что Мурманск будет в Ил-2 3.05 - но я хочу видеть его и на движке БзБ... Где моя губозакатывательная машинка, я вас спрашиваю? :D
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Цитата:
Сообщение от Vale
Кстати говоря, если будет "Ил-2:Gold"... я куплю его... если хотите, Олег, можно собрать обсуждение, чего бы мы хотели в такой коробке... Но это в другом месте, здесь- о БзБ...
Олег, а у Вас есть какие-то предположения по тяжелым бомберам в продолжениях БзБ?
Бомберы будут появляться только те, по которым будет референс, способный дать деталировку, как например вот эта (Это из БоБ)
http://files.games.1c.ru/il2pict/ScShot010.jpg
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
Так у англичан с этим должно быть меньше проблем, не так ли? Они свою технику берегут в музеях...
-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
После упоминания о Северной Африке и Югославии хотелось бы узнать о перспективе, пусть и отдаленной, появления в новом пректе тихоокеанского театра военных действий. Спасибо.