-
Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения ?
Хотелось бы услышать мнения участников форума по вышестоящему вопросу. Насколько мне известно, в планах Министерства обороны РФ полет прототипа запланирован на 2007 г, а в войска самолеты должны начать поступать в 2010 г.
Вопрос следующий: реально ли создание истребителя пятого поколения к этому сроку, а если и реально, то какой это будет истребитель, если учитывать текущее состояние нашей промышленности и науки, а также объемы финансирования данного проекта ?
Будет ли это шаг вперед, по сравнению с СУ-30/35 ? На какой стадии проектирования находятся РЛС, силовая установка (Проект по созданию АЛ-41 закрыли.) ?
Как дела с разработкой нового вооружения ?
Каких успехов уже достигло ОКБ Сухого в разработке перспективного истребителя ?
Будет ли этот истребитель достойным конкурентом F-22 ?
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Судя по тому что известно новый российский МФИ будет чуть улучшеной копией Ф 22,вот и думай какие могут быть последствия :( Я думаю что принципиального рывка не будет,врядли он будет по сумме показателей гораздо лучше того же СУ 35. Впрочем надо поглядеть хоть что выпустят ,пока это только слухи хоть и более или менее обоснованые.
PS Поищи на avia.ru тему "Сухой представил истребитель пятого поколения" там это очень интересно обсуждалось с представителем КБ.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
ИМХО
К 2010 году ничего не будет. :cool:
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
А то что будет в 2010 году будет не нужно.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Strannic
Судя по тому что известно новый российский МФИ будет чуть улучшеной копией Ф 22
Это хорошо ещё, если улучшенной.
А что будет в 2010? Joint Vision 2010 опасаемся? Правильно делаем ;)
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
не раньше 2012. Типа, 2012 год - переломный в истории России должен быть. По звездам. На это только и надежда... :( :(
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
C 2010 будем отступать, как обычно до Москвы (но на этот раз со стороны Китая) а в 2012 перейдём в контрнаступление.
Чего-то шутки у меня сегодня несмешные.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Есть два варианта развития событий.
Первый. На программу выделяются реальные средства с четким поэтапным финансированием. Наши авиаразработчики кооперируются, у них появляются толковые менеджеры которые помогают эффективно использовать выделяемые ресурсы. Предприятия мобилизуют все существующие наработки, а главнное толковых специалистов и тогда есть шанс действительно получить национальную "пятерку". Но конечно не в 10-м году. может быть к 15-му или 20-му.
Второй. Предприятия работают как сейчас. Каждая контора заботится только о своей "заднице" и чтобы их не разогнали. Средства в основном банально "проедаются". Через пять - десять лет таких мытарств рождается какой-то пепелац, который устаревает еще до рождения. После этого перед минобороны встанет только один вопрос, где достать деньги чтобы закупить F-35 и решить просто и эффективно вопрос с пятым поколением.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Chizh
Есть два варианта развития событий.
Первый. На программу выделяются реальные средства с четким поэтапным финансированием. Наши авиаразработчики кооперируются, у них появляются толковые менеджеры которые помогают эффективно использовать выделяемые ресурсы. Предприятия мобилизуют все существующие наработки, а главнное толковых специалистов и тогда есть шанс действительно получить национальную "пятерку". Но конечно не в 10-м году. может быть к 15-му или 20-му..
Утопия...
Цитата:
Сообщение от Chizh
Второй. Предприятия работают как сейчас. Каждая контора заботится только о своей "заднице" и чтобы их не разогнали. Средства в основном банально "проедаются". Через пять - десять лет таких мытарств рождается какой-то пепелац, который устаревает еще до рождения. После этого перед минобороны встанет только один вопрос, где достать деньги чтобы закупить F-35 и решить просто и эффективно вопрос с пятым поколением.
Это и будет конец...
Вариант с Китаем и отступлением/наступлением не так плох...(что я говорю! - но это, походу, единственный вариант спасения нашего ВПК, как ни парадоксально звучит)
Нас, как грится, пока петух жареный....
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
МФИ в принципе мог появится значительно раньше раптора - из-за нехватки денег проект в 94 на 4 года остановили - теперь запущен значит хоть какие-то деньги имеются..
Что же касается возможностей новых самолётов - они свдены к следующим линиям развития:
- Крейсерская скорость за МАХ1, преодоление звукового барьера без форсажа
- Высокие манёвренные характеристике на сверхзвуке (пока что самолёты Сухие на таких скоростях не маневреннее чем конкорд)
- Увеличение дальности работы радара, сопровождение нескольких целей, распознавание типа цели (не ново, но важно)
- Уменьшение радарной заметности
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Basic
МФИ в принципе мог появится значительно раньше раптора - из-за нехватки денег проект в 94 на 4 года остановили - теперь запущен значит хоть какие-то деньги имеются..
Ты про какой проект говоришь?
Цитата:
Что же касается возможностей новых самолётов - они свдены к следующим линиям развития:
- Крейсерская скорость за МАХ1, преодоление звукового барьера без форсажа
На это уже никто не замахивается.
Цитата:
- Высокие манёвренные характеристике на сверхзвуке (пока что самолёты Сухие на таких скоростях не маневреннее чем конкорд)
Вообще ерунда.
Цитата:
- Увеличение дальности работы радара, сопровождение нескольких целей, распознавание типа цели (не ново, но важно)
Это уже давно есть.
Цитата:
- Уменьшение радарной заметности
А вот это конечно хотелось бы.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Вот кстати сайтик где можно на гипотетическое поколение посмотреть
http://paralay.narod.ru/pakfasu.html
Всё что кроме картинок внимания не заслуживает я думаю.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Угу...
"..Это фантастика, сынок..."...:(
А все финансы пожрал "хомяк", что в Кремле...
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
2 Chizh
Про МФИ, 1.44, про остановку разработки написано на airwar.ru
Что касается крейсерской скорости и безфорсажного преодоления барьера - опятьже оттуда.
Про манёвренность на сверхзвуке не помню откуда брал, кажется из передачи по N24
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Basic
1.44 от "пятого поколения" имел только движок... А с каких это пор движок определяет поколение?
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
1.44 это вообще прототип,там никакого поколения нет.
А вот технологий кроме движка,даже в данном прототипе хватает.
Жалко что проект умер,очень неплохой комплекс вырисовывался на мой взгляд.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Chizh
Есть два варианта развития событий.
... у них появляются толковые менеджеры которые помогают эффективно использовать выделяемые ресурсы...
Вот самое классное место!!! Пока что у нас "появляются" только толковые менеджеры, которые помогают "эффективно оприходывать" выделяемые средства!
А других выращивать надо... :(
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Strannic
Цитата:
1.44 это вообще прототип,там никакого поколения нет.
О том и речь.
Цитата:
А вот технологий кроме движка,даже в данном прототипе хватает.
Где :confused: Что :confused:
Цитата:
Жалко что проект умер,очень неплохой комплекс вырисовывался на мой взгляд.
:confused:
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Где :confused: Что :confused:
Гидросистема и рулевые машинки,полностью САУ вроде скомпонована не была...... Технология изготовления корпуса тоже вполне достижение,пусть и опытного цеха.
Цитата:
Сообщение от Max Ader
:confused:
А тут в чём проблема? Или по твоему 1.42\1.44 как дедушка Ленин всегда живой?
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Strannic
Цитата:
Гидросистема и рулевые машинки,полностью САУ вроде скомпонована не была...... Технология изготовления корпуса тоже вполне достижение,пусть и опытного цеха.
Выдающееся достижение?
Навряд ли. Чистая эволюция. Нужно. Правильно. Но...
Мало... Очень мало... Непростительно мало для нового поколения.
Цитата:
А тут в чём проблема? Или по твоему 1.42\1.44 как дедушка Ленин всегда живой?
Да вроде как: МиГ-31+1/2... Кому он нужен-то? Зачем?
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Strannic
Выдающееся достижение?
Навряд ли. Чистая эволюция. Нужно. Правильно. Но...
Мало... Очень мало... Непростительно мало для нового поколения.
Макс,ты вообще помнишь что мы обсуждаем прототип,а не предсерийную машину? И что для тебя революция? Миг 29 с частями системы управления от Миг 23 это что? Да и то чего тебе мало ещё было только на стендах и ватмане,а потом внезапно государство и ВВС для готорых делался этот самолёт пропало,самолёт оказался никому не нужен.
Вот только и остались на прототипе часть единого целого,и очень неплохая кстати часть.
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Да вроде как: МиГ-31+1/2... Кому он нужен-то? Зачем?
Угу,Миг 31 с перегрузкой 11 едениц :) И возможностью БВБ в диапазоне 0.8-1.2 Маха вместо нынешних 0.6-0.8. Правда на таких скоростях это уже будет смесь из БВБ и ДВБ какая то. :rolleyes:
А вот сейчас он никому не нужен,он лет семь назад нужен был для другого государства ставящего перед своими ВВС другие задачи,или четыре-пять если смотреть более реально.
А сейчас я думаю на пятое Росси вообще забить надо,всё равно время ушло.Вот только если замутить с Китаем и Индией какой нить консорциум и зарабатывая бабки на пятом для китайцев и прочих папуасов активно разрабатывать шестое,тогда может и догонят. :rolleyes:
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Chizh
Есть два варианта развития событий.
Первый. На программу выделяются реальные средства с четким поэтапным финансированием. Наши авиаразработчики кооперируются, у них появляются толковые менеджеры которые помогают эффективно использовать выделяемые ресурсы. Предприятия мобилизуют все существующие наработки, а главнное толковых специалистов и тогда есть шанс действительно получить национальную "пятерку". Но конечно не в 10-м году. может быть к 15-му или 20-му.
Ага. Если менеджеры и разработчики СЕГОДНЯ начнут делать с помощью топора и напильника.
Предприятия УМЕРЛИ вместе с наработками. И умерли лет 10 назад.
А вчерашние ТОЛКОВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, даже если смогут и захотят вспомнить всё, что знали, через 10 лет смогут поставить на поток ВЧЕРАШНЮЮ машину.
Нет, я не спорю, найдутся ещё в стране Левши, которые могли бы к 2010году собрать 1! реальную машину нового поколения.
А кому она нужна? В одном экземпляре!
И не тешьте себя мыслью о том, что если завтра война, то послезавтра мы сможем всё поднять и восстановить и , отступив до Москвы, дать отпор противнику.
Потеряли мы не только "военку", но и, самое страшное, вообще МАШИНОСТРОЕНИЕ!
Уровень наших предприятий не стыдно сравнивать, разве что 1913 годом.
Мы уже и мясорубку то делать серийно не можем, а вы говорите...
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Strannic
Цитата:
Угу,Миг 31 с перегрузкой 11 едениц И возможностью БВБ в диапазоне 0.8-1.2 Маха вместо нынешних 0.6-0.8. Правда на таких скоростях это уже будет смесь из БВБ и ДВБ какая то.
В мечтах конструктора они все прекрасны... А вот то, что сошло бы со стапелей...
Цитата:
А сейчас я думаю на пятое Росси вообще забить надо,всё равно время ушло.
Забить надо на то, что наши чудо деятели из МиГ и Су типа творят.
Цитата:
Вот только если замутить с Китаем и Индией какой нить консорциум и зарабатывая бабки на пятом для китайцев и прочих папуасов активно разрабатывать шестое,тогда может и догонят.
Папуасом он нужен примерно так же, как собственное ПРО.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Кстати, китайцев уже давно надо переставать недооценивать, а то: папуасы, папуасы. Это, товарищи, мы уже в нашем "государстве" давно папуасы....
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Lazy
Кстати, китайцев уже давно надо переставать недооценивать, а то: папуасы, папуасы.
Эти "папуасы" запустили на авиазаводе в Харбине производство Су-27
через 4 месяца после получения тех. документации из России.
Так , для примера...
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
"Папуасы" - это было сказано, лично мною, совсем даже не про Китай или Индию. Эти два товарища вообще скоро нас попросят удалиться. Больно их раздражает, что наши амбиции давно уже не соответствуют возможностям...
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Lazy
Кстати, китайцев уже давно надо переставать недооценивать, а то: папуасы, папуасы. Это, товарищи, мы уже в нашем "государстве" давно папуасы....
Цитата:
Сообщение от Max Ader
... наши амбиции давно уже не соответствуют возможностям...
ВОТ ВОТ, и я о том же.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Max Ader
В мечтах конструктора они все прекрасны... А вот то, что сошло бы со стапелей...
Это всё слова,слова,слова..... (С)
А данный прототип даже летающий.
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Забить надо на то, что наши чудо деятели из МиГ и Су типа творят.
Даже если "чудо деятелей" забить не поможет. Ибо время ушло,а реальную необходимость в пресловутом пятом поколении для России в её нынешнем виде никто не обосновал.
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Папуасом он нужен примерно так же, как собственное ПРО.
Ага,и именно поэтому китайцы сейчас разрабатывают нечто 1.42 образное. И что китайцы,что индусы строят свои ВВС по принципу двух истребителей. Как и все имеющии хоть какие то серьёзные ВВС.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Max Ader
"Папуасы" - это было сказано, лично мною, совсем даже не про Китай или Индию. Эти два товарища вообще скоро нас попросят удалиться. Больно их раздражает, что наши амбиции давно уже не соответствуют возможностям...
Давно пора. Ибо государство Российское в нынешнем виде лучшего не заслуживает. Впрочем Дальний Восток никто завоёвывать не будет,зачем силой брать то что уже твоё.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Вот наш восточный сосед тоже свою национальную "пятерку" замышляет.
http://www.sinodefence.com/airforce/fighter/jxx.asp
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Кто бы сомневался. А ЛФИ у него уже есть. :)
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Strannic
Цитата:
А данный прототип даже летающий.
Я бы круто удивился бы, если бы оно еще и не полетело... Но "супером" тут и не пахнет. Четверка.
Цитата:
Даже если "чудо деятелей" забить не поможет. Ибо время ушло,а реальную необходимость в пресловутом пятом поколении для России в её нынешнем виде никто не обосновал.
Да собственно - потому и забить. Так как, усё - поезд ушел. Да и то, что создавали и создали... Лучше бы и не начинали...
Цитата:
Ага,и именно поэтому китайцы сейчас разрабатывают нечто 1.42 образное. И что китайцы,что индусы строят свои ВВС по принципу двух истребителей. Как и все имеющии хоть какие то серьёзные ВВС.
Не о том речь.
1. Китай и Индия - не "папуасы"...
2. "Папуасам" пятое поколение необходимо - ну прям как мне балетная пачка.
3. Очень рад за КНР и Индию - пошол учить китайский...
4. J-10A и J-10С все же не 1.42 и 1.44.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Но "супером" тут и не пахнет. Четверка.
Итак ты утверждаешь что советская программа реализовываемая Мигом и первым летающим началом которой являлся прототип МФИ (1.44) по своему уровню не тянет на пятое поколение? Смело! А можно аргументировать,а то вудуизм получается?
Цитата:
Да собственно - потому и забить. Так как, усё - поезд ушел.
Тут вроде согласны,время упущено катастрофически.
Цитата:
Да и то, что создавали и создали... Лучше бы и не начинали...
Что создавали и создали? 1.42\1.44,Т-50,С-37? Это всё разные машины претендовавшие на пятое поколение но совсем по разному представляющие его и для совсем разных стран\условий.
Не начинали что? Ты предлагаешь СССР отказатся от естественного процесса развития авиации да ещё подгоняемого тогдашней логикой гонки вооружений?
Или не начинали проект пятого поколения в условиях нынешней России? С этим я могу согласится да и то можно было бы покарабкатся в содружестве с Китаем и Индией.
Цитата:
1. Китай и Индия - не "папуасы"...
Когда в Китае будет организация сравнимая с ЦАГИ и полетит полностью разработаный китайцами,сделаный на китайских заводах из китайских комплектующих боевой самолёт вот тогда можно будет говорить о китайском авиастроении. Пока они в военном авиастроении папуасы. Хоть и очень талантливые и с большим потенциалом. Про Индию с её авипромом вообще молчу.
Цитата:
2. "Папуасам" пятое поколение необходимо - ну прям как мне балетная пачка.
Да! Да! Ни Китаю,не Индии не нужен современный тяжёлый истребитель вообще,а всякие Малайзии и Эфиопии юзающие тяжёлые истребители Су-27 и его клоны тоже мировые лидеры. :)
Цитата:
3. Очень рад за КНР и Индию - пошол учить китайский...
Автомат Калашникова с большей вероятностью пригодится :)
Цитата:
4. J-10A и J-10С все же не 1.42 и 1.44.
А кто спорит? :) Это ЛФИ,а МФИ разрабатывается сейчас,причём в гораздо большей степени это будет именно китайский самолёт,хоть и с советскими корнями и при участии в разработке российских инженеров.И иметь он будет 1.42ные корни :) Я думаю именно он создаст китайскую школу авистроения и выведет их из папуасов в ведущие авиастроительные державы,но не в лидеры.
И Макс,может чуть чётче будешь формулировать свои мысли,а то как то на какое то журковство похож наш разговор? :) Будто мы о разном. :rolleyes:
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Strannic
Цитата:
И Макс, может чуть чётче будешь формулировать свои мысли...
Постараемся, хотя, на мой взгляд, мое повествование на опусы Журко все же не похоже.
Цитата:
Итак ты утверждаешь...
А разве нет? Так и осталась программа МФИ "бумажным голубем", а то, что летает... Ну, очень дорогой макет изготовленный в натуральную величину.
И при чем тут Вуду?
Цитата:
Не начинали что? ...
Конечно, нет. Но им (шишкам в погонах) следовало тогда все же определиться с тем - "А что же мы желаем получить?", а инженерам не летать в облаках. А так - просто потратили деньги и время не понятно да же на что...
Китаю и Индии "не нужен современный тяжёлый истребитель" производимый РФ. Им нужна своя машина или, на худой конец, совместной разработки.
"А всякие Малайзии и Эфиопии" просто не смогут позволить себе купить действительно новую машину.
Цитата:
Когда в Китае будет организация...
Да что-то уже летает. Не шедевр, но все же своей разработки. И у индийцев скоро полетит.
И у нас не все сразу образовалось, а теперь уже и закончилось.
Без китайских комплектующих теперь ни одна новая машина у нас не летает.
Цитата:
Это ЛФИ, а МФИ...
Ну, корни у него, предположим, все же израильские. Но и участие российских инженеров никто то же не отрицает.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Считаю дальнейшее МФИ и ЛФИ бессмысленным, слишком дорогим он будет в итоге. Гораздо правильнее развивать программу СУ 47.
Вообще обратная стреловидность интересная находка, кстати у него скорость как у земли, так и на высоте 10км, почти не отличается, где то 1.7 маха.То что нужно для легкого истребителя перехватчика.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
>Постараемся, хотя, на мой взгляд, мое повествование на опусы Журко все же не похоже.
ААААааааааа!!!! Не-е-е-ет!!! Не упоминайте тут это имя всуе! :rolleyes: Не дай Бог сюда передислоцируется-меня удар,инфаркт и белая горячка сразу одномоментно одолеют %) :D
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Korvin
Считаю дальнейшее МФИ и ЛФИ бессмысленным, слишком дорогим он будет в итоге. Гораздо правильнее развивать программу СУ 47.
Вообще обратная стреловидность интересная находка, кстати у него скорость как у земли, так и на высоте 10км, почти не отличается, где то 1.7 маха.То что нужно для легкого истребителя перехватчика.
СУ-47 не имеет достаточно везких нововведений. Пусть его ЭПР тоже понижен и увеличена стабильность на малых скоростях, в сравнение с американским раптором он не идёт (и скорости у него по современным меркам довольно малы). МФИ же по всем параметрам сравнивается или даже превосходит раптор.
Что же касается стоимости, я считаю, лучше построить поменьше но хорошего. Преимущество такой "татики" показали американцы в ираке разбив довольно небольшим кол-вом танков М1 неслабую иракскую танковую армию без потерь со своей стороны.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Korvin
Считаю дальнейшее МФИ и ЛФИ бессмысленным, слишком дорогим он будет в итоге. Гораздо правильнее развивать программу СУ 47.
Вообще обратная стреловидность интересная находка, кстати у него скорость как у земли, так и на высоте 10км, почти не отличается, где то 1.7 маха.То что нужно для легкого истребителя перехватчика.
Позвольте, а с чего вы взяли что у него именно такая скорость у земли и на высоте?
Вам известны проблемы крыла обратной стреловидности и его "технологичность" в производстве?
P.S.
Странно что люди до сих пор меряют крутизну самолета по скорости. Амы уже давно поняли, что достижение 2М для истребителя завоевания превосходства в воздухе (не путать с перехватчиками) совершенно не обязательное требование и вполне обходятся 1,7-1,8М.
Вспомните как дозвуковые МиГ-17 гоняли в 66-м году Фантомы, а дозвуковые Харриеры гоняли в 82-м двухмаховые Миражи. :rolleyes:
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Кстати интересно, насчет скоростей. Какие факторы оказывают решающее влияние на обеспечение нужной маневренности самолета в транс- или сверхзвуковом БВБ? Т.е.,
во-1 - что нужно для смещения диапазона скоростей боя в район 1М и выше?
во-2 - насколько это выгодно тактически?
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
1. очень крепкое здоровье
2. не на сколько
5ое поколение разрабатывается с учетом чтобы можно было двигаться со сверхзвуком не без разжигания форсажных камер. т.е. экономия топлива
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Господа, вот преимущества КОС:
-большая подъемная сила, чем у крыла с такой же площадью, но с нормальной стреловидностью.
-лучшая управляемость на малых скоростях
-лучшие противоштопорные характеристики
-улучшенная аэродинамика( особенно на дозвуковых скоростях.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Господа еще раз хочется отметить, что на данный период времени наша промышленность не потянет серийного создания МФИ и ЛФИ, больно дороги они.
Отмечу пиносы делают Ф 22 в двух компоновках, как истребитель и истребитель-бомбер.Насчет бомбера у нас имеется, причем уже состоит на вооружении великолепная машина СУ 35, и палубник СУ 33.Насчет истребителя имеется МИГ 29смт.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Маманьки.. Держитесь, рапторы. Всех замочим. у нас есть Су-35(почти не один), и МиГ-29СМТ(тоже почти несколько)
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Korvin
Гораздо правильнее развивать программу СУ 47.
Вообще обратная стреловидность интересная находка, кстати у него скорость как у земли, так и на высоте 10км, почти не отличается, где то 1.7 маха.То что нужно для легкого истребителя перехватчика.
Это совершенно невозможно - иметь у крыла с обратной стреловидностью у земли М=1.7. :) Потому, что это будет соответствовать приборной скорости 2081 км/час! :D Никто в мире из серийный самолётов, даже с крылом обычной стреловидности, на таких скоростях у земли не летает. У МиГ-25 у земли максимальное М=0.98, у F-111 и F-14D М=1.2, у МиГ-31 у земли - М=1.22. Всего.
А по С-47 вот здесь данные:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400 (М=1.12)
на высоте 2200 (М=2.1)
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Оххо хонюшки. Что за люди наивные.
КОС - это не шаг вперед. Это "те же яйца, вид сбоку"... Тут выиграли, ту в глубоком дауне. А в среднем - один хрен.
То, что кое кто устроил настоящий цирк по поводу С37 - так это преследовало вполне конкретные пиар цели. Вполне успешные, надо отметить, результаты удалось достичь на почве маркетинга :)
А так - современные материалы и технологии не позволяют технологично (про его эксплуатацию и говорить даже не хочется) изготовить КОС для сверх звукового ЛА. Демонстратора - пожалуйста. Боевую машину - разоришся.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Чувствую, тема претендует стать очередной мурзилочной войной. Раз пошли в ход "аргументы" в виде ссылок.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Цитата:
Сообщение от Фагот
Чувствую, тема претендует стать очередной мурзилочной войной. Раз пошли в ход "аргументы" в виде ссылок.
- А какие ещё приемлемые аргументы бывают?? :rolleyes:
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Тугамент:) А PR он на то и PR. Можно распиарить "новую модификацию" МиГ-21 как истребитель пятого поколения, и все ссылки будут соответствующие.
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
Ну вот, убрал главный аргумент:) ;)
-
Ответ: Перспективы создания Российского истребителя пятого поколения !!!
КОС имеет одну проблему: наряду с увеличением угла атаки которую он дает появляется риск разрушения конструкции крыла. С этим явлением борятся следующим образом:улегчают крыло путем замены алюминевых сплавов на композитивные материалы.КОС повышает аэродинамическое качество самолета путем кменьшения балансировочного сопротивления.КОС обеспечивает меньшие скорости сваливания.