-
Вложений: 4
Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ)
Решли вот завести отдельную тему для обсуждения модов, которые уже растут как грибы после дождя. Конечно, это не радикальные переделки, а просто всякие приятные мелочи и добавления.
Значится, что интересного я нарыл на данный момент:
1. Fatigue mod. Делает более реалистичным утомление команды. По умолчанию люди устают примерно за 1 час с мелочью. После моддинга, примерно за 5 часов, что явно более реалистично, и избавляет от частых перетасовок команды.
2. Detailed bearings mod. Для тех кто играет с необновляемой картой и не только. Нечто вроде транспортира, которые наложен на навигационную карту (такой инструмент доступен в экране управления стрельбой, но его нет на карте). Скрин прилагается.
3. Даже не мод, а так, возможность переназначить клавиши по желанию. В частности, многих напрягает, что Enter--пуск торпеды, часто по ошибке клацают. Это можно поправить, правда ручками, через файлы.
4. Swastika mod. На флагах в игре появляются свастики, вырезанные цензурой (хотя вроде в амер. версии они есть? у меня нету).
Если кому-то что-то интересно их этого, могу запостить прямо в форум, размеры небольшие.
Edit: Выложил все файлы. Комментарий: Swastika flag и Detailed bearings-понятно по названию; basic.cfg--этим надо заменить часть данного файла для изменения параметров усталости (не переписывайте файл просто поверх старого! это только кусок, скопируйте через блокнот); commands_en, это файл с несколько переназначенным управлением-все на месте, только пуск торпеды теперь Ctrl-Enter, а просто Enter--это сброс Time Compression. Еще добавлена клавиша Home-вернуться на предыдущий экран, иногда удобно.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
А где именно они найдены?
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Найдены в ходе блуждания по буржуйским форумам. На авторство, разумеется, не претендую. :) Но думаю тем, у кого слабо с инглишем, будет полезно.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
[QUOTE=Crazer]Найдены в ходе блуждания по буржуйским форумам
Молодец! Будешь представлен к рыцарскому кресту!
Если бы все с такой душой для обчества рыли, то все ходили бы в джинсах: "С миру по нитке - голому джинсы LEVI'S!
Берите пример, тихушники! Хватит танкеры топить.(Хотя за себя не ручаюсь
;))
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Спасибо! А то надоело, менеджмент экипажа мягко говоря заколебал. Мне конечно нравится система наград и прокачки экипажа, это добавляет игре атмосферности, но вот их усталость.... Вы поняли...
Мои пять копеек, хотя все думаю знают. В main.cfg можно изменить компрессию времени на разные события. Строки там такие:
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=4
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=2
CharacterAnim=4
EnemyDetected=8
RadioReport=8
Particles=8
PrayState=8
HunterState=32
3DRender=128
Maximum=2048
Здесь правда уже некоторое изменено, но все в ваших руках. Я например поменял (здесь уже есть), ограничение скорости при близкой прибрежной полосе (с 1 на 4), общую компрессию увеличил с 1024 до 2048 (там где судов много, притормаживает, а там где их нет, это то, что надо! Тормоза не такие сильные либо их нет вообще). И поднял ускорение при 3Д рендеринге (с 32 до 128). Последнее полезно, когда выходим из порта, и курс еще не проложен.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Много модов на немецком сайте- www.9tevflottille.de и на форуме
Subsim.com. - http://207.44.164.159/phpBB/viewtopic.php?t=30638
Есть даже мод , кажется называется "body"-меняет или улучшает
одежду !!!! На 9-ой есть мод "UZO", но пелену не лечит а как пишут
снимает солнечные блики или что-то такое!!! Удачи!
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Wi№gman
Теряю квалификацию :)
Не-а. Приобретаешь последователей :D!
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Условно открытые архитектуры современных игр творят чудеса :)
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
www.9tevflottille.de -Ошибился,в написании сайта-Правельно будет-
www.9teuflottille.de !!!!! Там даже есть спецнабор модов-"9te-Mods"
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Вы бы лучше сюда по возможности ссылки на моды с комментами давали, не все знают английский и уж тем более немецкий.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Ребят, а я чет не совсем понял как изменить утомляемость команды с 1 часа до 5 часов. можно по подробнее?
-
Вложений: 1
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Для изменения параметров усталости.
1. Скачиваем файл basic.cfg (см.выше).
2. Открываем в блокноте, копируем содержимое в буфер.
3. Открываем такой же файл a директории SH3 (он лежит в Data\Cfg)
4. Находим в нем аналогичный текст, удаляем, на его место вставляем текст из буфера.
5. Сохраняем.
Парочка обновлений по модам:
1. Улучшенный компас и другие приборы--цифры более четкие и крупные. (файл compass.zip)
2.Для поклонников реализма: все заметили, что если навести перископ или UZO на свежеобнаруженный контакт, справа в блокноте сразу пишется его класс--Destroyer, Cargo, Coastal vessel и т.д. Это не есть гут, т.к. не реалистично и теряется фактор неизвестности. Никакими настройками реализма это не отключается, а вот ручками--можно.
Рецепт:
Открываем \data\Roster\English.cfg
Строки типа
;Warships
Type0=Patrol Craft
Type1=Corvette
Type2=Frigate
и т.п.
меняем на
Type0=Unknown
Type1=Unknown
и т.д.
Вместо Unknown можете написать что вам больше нарвится, например Visual Contact или что-либо еще. Теперь у вас есть все шансы по ошибке выйти в торпедную атаку на эсминец вместо танкера!
3. Линк на мод карты, где теперь отображаются курсы конвоев(2 mb)
http://www.stardestroyer.net/Armour/SH3MapConvoys.zip
ЗЫ. Вот, нарыл линк на Recognition Manual пониженной контрастности, для ночных атак.
http://www.persiist.com/present/sh3/contrast_mod.exe (там еще включены некие улучшенные инструменты для карты).
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Crazer
Теперь у вас есть все шансы по ошибке выйти в торпедную атаку на эсминец вместо танкера!
Если при визуальном контакте пнуть своего старпома на предмет идентификации, то не удастся...
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от SpanishFlyer
Если при визуальном контакте пнуть своего старпома на предмет идентификации, то не удастся...
Гыыыы!
Это же не спортивно! Никогда не пользуюсь этой фичей--потому как это не старпом, а какой-то универсальный опознователь дециметрового диапазона. 0% ошибок. :D
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
На сайте убрали возможность скачать эти моды. Кто скачал, поделитесь плз.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Люди, люди, люди, люди...только что сообразил, нет карты глубин!!! Мода нет такого???
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от =FPS=Zloy
Люди, люди, люди, люди...только что сообразил, нет карты глубин!!! Мода нет такого???
Да кстати в 2 хантере хоть на карте мона было посмотреть, а тут только у навигатора спрашивать
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Ну дык типа реализьм. В реальности на морских картах горизонталей не было, правда было много-много циферок глубины, расположенных по сетке.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Кто-нибудь знает в каких файлах спрятаны брифинги и прочая текстовая информация?
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Скачай русификатор у Сержанта. Корявый или нет не знаю - Хантер у меня будет только завтра :(.
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Mirage
Скачай русификатор у
Сержанта. Корявый или нет не знаю - Хантер у меня будет только завтра :(.
С уважением,
Mirage.
Корявый!!! Именно тот, с которым диски по Москве продают! :mad:
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Да, действительно, приколы там есть. Типа: узлометр, сонарник и передние трубы. Но все это можно исправить в текстовом файле без проблем. Зато брифинги вполне внятные. Большой минус: плохо подобраны шрифты на всплывающих подсказках и музее. Их трудно прочитать. В общем, после небольшой доделки, играть можно.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Только там есть одна особенность - кампании с изрядным упорством стартуют в Африке :).
Если сможешь поправить - выложи сюда и кинь Сержанту - он его для всех выложит ;).
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Mirage
Только там есть одна особенность - кампании с изрядным упорством стартуют в Африке :).
Если сможешь поправить - выложи сюда и кинь Сержанту - он его для всех выложит ;).
С уважением,
Mirage.
Тем, кому интересно решение проблемы русификации - смотреть тут пост №18.
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Crazer
Гыыыы!
Это же не спортивно! Никогда не пользуюсь этой фичей--потому как это не старпом, а какой-то универсальный опознователь дециметрового диапазона. 0% ошибок. :D
Crazer, странный вы...
По таким высказываниям можно подумать, что вам бы только фраги считать при полном реализме или бум-зумить вокруг айсберга (как в соседней ветке SkyDron предлагал) :D
На кой нужен старпом во время торпедной атаки, если не занять его идентификацией цели по блокнотику и определением параметров её движения? Чем, кстати, старпомы в реале и занимались!
И вообще, старпом на лодке существует для того, что бы всячески помогать командиру. :)
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от SpanishFlyer
Crazer, странный вы...
По таким высказываниям можно подумать, что вам бы только фраги считать при полном реализме или бум-зумить вокруг айсберга (как в соседней ветке SkyDron предлагал) :D
На кой нужен старпом во время торпедной атаки, если не занять его идентификацией цели по блокнотику и определением параметров её движения? Чем, кстати, старпомы в реале и занимались!
И вообще, старпом на лодке существует для того, что бы всячески помогать командиру. :)
Если командир сам +/- 50 метров определяет? :p Куда смотрит тот старпом что до муллиметра выдает. Это уже не старпом, это уже конкурент. Нам такое кино не нуна :p ;)
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
SpanishFlyer
Солидарен!!!
Я тоже считаю, что негоже капитану определять и рассчитывать, все самому, если он не имеет особого мнения. Т.е. если я решит торпедировать одиночного торговца, и не фижу проблем в этом, то зачем себя грузить расчетами? Пусть старпом все расчитает, а я только скажу когда надоть выпустить торпеду :), ну и естессно выведу лодку на угол атаки. Вот если мне его расчеты покажутся неправельными, тогда другое дело. Для этого всегда есть кнопка мануал!
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
А вобще вопрос не по делу - weapon oficer хоть иногда ошибается в расчетах? :) А то я сам иногда балуюсь расчетами, потом сверяю с его - и не знаю кому верить при небольших расхождениях :D Обычно верю ему.
Да, и вопрос по делу - может кто-нь выложить на форум или какое другое место звук от фильма Das Boot (DBsoundsV.1.zip), а то он у меня не качается ни черта с инета. Или на мыло мне скиньте, если он не шибко здоровый. Я как раз помню, что в фильме меня эта музыкальная тема порадовала.
ЗЫ. Да и вот с этим "1. Fatigue mod. Делает более реалистичным утомление команды. По умолчанию люди устают примерно за 1 час с мелочью. После моддинга, примерно за 5 часов, что явно более реалистично, и избавляет от частых перетасовок команды." игра будет работать по мультиплееру? А то может там нестыковки какие-то будут. Или там у кого хост - по тому и утомляемость смотрится?
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Odin
А вобще вопрос не по делу - weapon oficer хоть иногда ошибается в расчетах? :) А то я сам иногда балуюсь расчетами, потом сверяю с его - и не знаю кому верить при небольших расхождениях :D Обычно верю ему.
Да, и вопрос по делу - может кто-нь выложить на форум или какое другое место звук от фильма Das Boot (DBsoundsV.1.zip), а то он у меня не качается ни черта с инета. Или на мыло мне скиньте, если он не шибко здоровый. Я как раз помню, что в фильме меня эта музыкальная тема порадовала.
Аналогичная просьба.Я могу на Redrodgers.com выложить,скиньте на мыльце,а? Если не сильно здоровый,конечно.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Там мег с чем то , звуков не много Борг я б отправил тебе ...
ежели б мог на прямую , а не через форум , как аттачить то файлы ?
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от SpanishFlyer
Crazer, странный вы...
По таким высказываниям можно подумать, что вам бы только фраги считать при полном реализме или бум-зумить вокруг айсберга (как в соседней ветке SkyDron предлагал) :D
На кой нужен старпом во время торпедной атаки, если не занять его идентификацией цели по блокнотику и определением параметров её движения? Чем, кстати, старпомы в реале и занимались!
И вообще, старпом на лодке существует для того, что бы всячески помогать командиру. :)
Ну, ну вы меня как-то неправильно поняли. Не то чтобы я такой заядлый хардкорщик. :D И от подсчета фрагов я далек. Главное в игре--кайф. На данный момент для меня кайф состоит в том, чтобы ручками посчитать все параметры, загнать их в TDC, и получить удовольствие от точно пущенной торпеды. Со старпомом этот кайф пропадает, нет "challenge" как говорится. Мало того что он супер точен (хотя говорят зависит от опыта), так еще выдает все данные ровно за секунду!!! Эдак в центре коннвоя можно по торпеде в 5 секунд запускать, да в разные цели! Это как, соответствует реальности? Может уж сразу включить Casual Targeting? И кстати мне кажется, что основные расчеты торпедной атаки делал именно капитан, а не старпом.
Еще один большой чит--акустик, точнее раздел "сонар". Он опреджеляет дистанцию с точностью до метра, хотя на лодке сонар вообще не установлен! Явно недосмотрели-не доделали.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Crazer
Еще один большой чит--акустик, точнее раздел "сонар". Он опреджеляет дистанцию с точностью до метра, хотя на лодке сонар вообще не установлен! Явно недосмотрели-не доделали.
Ну-ка ну-ка, а вот с этого места по подробнее...
Эт когда он определяет, у мя говорит что мол сначала захвати цель? Или она должна быть обязательно в перекрестии перескопа??? Тогда на кой акустик...
Иля я чего то недопонимаю??
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Avenger
Ну-ка ну-ка, а вот с этого места по подробнее...
Эт когда он определяет, у мя говорит что мол сначала захвати цель? Или она должна быть обязательно в перекрестии перескопа??? Тогда на кой акустик...
Иля я чего то недопонимаю??
Да, я имею в виду определение дистании при визуальном контакте (согласен, то, что акустику нужно визуально показать цель--еще один недосмотр-недоделка создателей, на буржуйском форуме это даже внесли в список багов). Тем не менее, расстояние до цели--критическая информация в любой торпедной атаке. И тут такой подарок--любой матрос за гидрофоном с точностью до метра (!), определяет дальность вплоть до нескольких километров. Чем не чит? И еще обратили внимание что иконок в сонаре две "Определить приблизительно", "Определить точно"? По моему скромному разумению, приблизительно дистанцию можно определить с помощью обычного гидрофона, но с ошибкой в несколько сот метров. А вот чтобы точно определить, нужен уже активный сонар и пинг цели. А щас там работает все непойми как. Эти кнопки фактически дублируют друг-друга.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Crazer
И кстати мне кажется, что основные расчеты торпедной атаки делал именно капитан, а не старпом.
Вернер Герберт в своей книге "Стальные гробы. Немецкие подводные лодки: секретные операции 1941 — 1945 гг." пишет, что когда его назначили на должность старпома, то на него легли обязанности по прицеливанию во время торпедной атаки.
В фильме "Das Boot", именно старпом выполняет прицеливание через UZO во время ночной атаки конвоя.
Конечно это мог выполнять и командир, если старпом зае***ся за время несения выхты на мостике в шторм :D
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Crazer
Да, я имею в виду определение дистании при визуальном контакте (согласен, то, что акустику нужно визуально показать цель--еще один недосмотр-недоделка создателей, на буржуйском форуме это даже внесли в список багов). Тем не менее, расстояние до цели--критическая информация в любой торпедной атаке. И тут такой подарок--любой матрос за гидрофоном с точностью до метра (!), определяет дальность вплоть до нескольких километров. Чем не чит? И еще обратили внимание что иконок в сонаре две "Определить приблизительно", "Определить точно"? По моему скромному разумению, приблизительно дистанцию можно определить с помощью обычного гидрофона, но с ошибкой в несколько сот метров. А вот чтобы точно определить, нужен уже активный сонар и пинг цели. А щас там работает все непойми как. Эти кнопки фактически дублируют друг-друга.
А вот кстати такой вопрос. В иконке гидрофонов есть два режима, общий поиск и следить за ближайшими контактами. Как я их не переключал, разницы так и не заметил. Молчит собака :) Как заставить акустика периодически проговаривать информацию о контакте, так как это он в самом начале делает, т.е. с указанием пеленга типа, направление движение (приближается, отдаляется) и примерной дальности. При нажатии на иконку информации о ближайших контактах, эта зараза говорит только пеленг, а мне он на х..р не нужен, так как я его и сам могу послушать.
Е еще до кучи. В какой то момент преследования, у мя возникла ситуация что я слышал шум винтов находясь в командном посту. Это баг или так близко подошел к кораблю? Просто сколько не вертел перископон нифига не увидел, потом перегрузился и звук пропал....
Я просто к тому, что реально в этом симе самому на слух определять приблизительно дистанцию до противника?
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Угу, тоже недоработка с этими режимами. У всех не работает режим слежения за ближайшей целью. И акустик сам себе на уме, что хочу, то и докладываю. Ждем патчей.
Дистанцию на слух определить реально. Звук элементарно становится громче по мере приближения. Сказать же какая именно дистанция--дело опыта. Нужнотренироваться на контрольных целях, измерил через перископ, послушал через гидрофон, запомнил... Не так просто это.
ЗЫ. А вообще оффтоп это здесь, давай в другую ветку.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Очень устал от брызг даже на малом ходу в бинокле :( Хэлп ми плиииз. Верняк уже кто нить что нить накропал по этому поводу.
-
Вложений: 1
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Это баг Нвидиа. Правится либо патчем, либо отключением частиц в меню настроек графики.
Апдейт по модам:
1. Теперь в книга распознавания показываются уязвимые места транспортов (на военные корабли, увы не распространяется).
PS. Кстати, способом который я описал на первой странице, отключил автоматическое распознавание цели путем наведения перископа. Теперь они у меня все-Visual Contact. Ощущения--просто супер! Целое новое измерение в игру добавляет. Особенно при атаке конвоев. РЕКОМЕНДУЮ!
-
Вложений: 1
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Выкладываю чуток подправленный вариант перевода. Африки, вроде, нет :). Некоторые косяки непоправил, т.к. переводил с русского на русский ;).
Как пользоваться: качаем русификатор Сержанта (см. выше). В папке Drive:/Ubisoft/Silent Hunter III/data/Menu меняем соответсвующий файл.
С уважением,
Mirage.
P.S. Да забыл: предложения и указания на ляпы приветствуются. Только, если не сложно, давайте и вариант перевода - когда руки дойдут до нормальной правки не знаю :(.
P.S.S. Ишшо, если не сложно, киньте оригинальный (англ.) файлик мне на мыло или сюда, а то переустанавливать неохота :).
-
Вложений: 1
Качалка модов девятой флотилии.
После клика на exe нуна давить кнопу инсталяйнен. Скачается всё и то что в сером. Остановить процесс вроде возможности нет. Несколько десятков мегов. Моды скачиваются по одному запрашивая место установки после скачки. Не ставте в игру. Положите всё в какую-нибудь папку и потом разберитесь что вам действительно надо. Я всё ставить не стал.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от Crazer
Это баг Нвидиа. Правится либо патчем, либо отключением частиц в меню настроек графики.
Апдейт по модам:
1. Теперь в книга распознавания показываются уязвимые места транспортов (на военные корабли, увы не распространяется).
PS. Кстати, способом который я описал на первой странице, отключил автоматическое распознавание цели путем наведения перископа. Теперь они у меня все-Visual Contact. Ощущения--просто супер! Целое новое измерение в игру добавляет. Особенно при атаке конвоев. РЕКОМЕНДУЮ!
Патчем это 1.1 который? Так под него ышшо кряка нету :( А еси частитцы отключить так тогда и всяческие брызги от идуших кораблей пропадуть :(
-
Лофт, пока пользуемся перескопом. Этот баг не критичен. Ждём кряк.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Че за фигня, после русификации, пропали цыфры на индикаторе сжатия времени?
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Лофт, пока пользуемся перескопом. Этот баг не критичен. Ждём кряк.
Ай ай ай ты даже не представляешь чего ты лишаешь немецкого подводного флота. Не по азиатски это перископчиком :) Англичане должны видеть как из за волн появляется моя алая субмарина, на мостике я весь в белом, рядом кан-кан, гриль бар, патифон орет про синий платочек, цыгане водять по корме медведя, и я им ору, "Их бин махом дисмист с корабля он зер вотер". И что в итоге, как я их после этого эффектного и безусловно внезапного дял врага появления торпедирую? Еси я нифига в монокль прямо по курсу не вижу... :( вобщем боюсь я проиграем германия без меня войну, попомните мое слово проиграет.
-
Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.
Перископ это чит.Я так смотрю.Без оптики.И стреляю навскидку.
-
Медведи на палубе хорошо.. :D
--
Кто тут грозился выложить мод с плавающими трупами? Где мод?