Что за зверь такой, в игре нет описания, что подразумевается под этой модификацией.
ПыСы. Не могу создать тему в профильном разделе.
Прошу админов перенести.
Вид для печати
Что за зверь такой, в игре нет описания, что подразумевается под этой модификацией.
ПыСы. Не могу создать тему в профильном разделе.
Прошу админов перенести.
Задница деревянная (ЛТХ хуже), но зато МК-108 по дефолту.
И вовсе не по дефолту :rolleyes:Цитата:
Сообщение от NewLander
модификация с фонарём "Эрла Хаубе"Цитата:
Сообщение от tovarisch_Ko
возможноЦитата:
Сообщение от NewLander
чушьЦитата:
Сообщение от NewLander
неправдаЦитата:
Сообщение от NewLander
Деревянная задница(и по-моему, она кушает больше снарядов от ШВАК), обзор назад лучше. ЛТХ не помню. Но из 43 года мессеров мне нравится именно он.
Утюг-утюгом %) Был бы немного полегче - цены б ему не было, а так предпочитаю ф4 и г2!
Хуже, чем у г2, но лучше, чем у г6! Двигло помощнее чем у г6ого просто.Цитата:
(ЛТХ хуже)
Пушки? А че пушки?! :rolleyes:
Фонарь Erla Haube с бронезаголовником позднего типа, если я не ошибаюсь на Г-6 ставились только на заводах Erla Maschinenwerke GmbH, он не был обязательным для всех «Late». это потом они стали стандартными для всех. А визуально не рассматривая подробно некоторые модификации мессера Г-6, не отличались от Г-14.Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
С Уважением.
Зато у него появлвется планка фонаря за которой очень любит прятаться противник=), причём Шфит+Ф1 не спасает. Так что для дуэлей лучшк Г6 простой ИМХО а для коопов Г6позд из-за обзора назад
Вертикаль хорошая, скорость гораздо больше чем у G2, вдобавок Mk108. Однозначно G6 лучше G2.Цитата:
Сообщение от Katmai
Причём настолько же, насколько асфальтовый каток "лучше" велосипеда. :)Цитата:
Сообщение от vladimir
нормальный агрегат, самое главное достоинство лазер-ган мк108 :-). Вертлявый не то слово, достойный противник всех красных пепелацев.
Если крутить догфайт у земли, то и Зеро можно с катком сравнить.Цитата:
Сообщение от Serp
Деревянная задняя часть ставилась на Г-6 У-2. Фонарь с бронестеклом сзади могли ставить и на другие варианты.
В игре Г-6 с деревянной задней частью фюзеляжа и бронестеклом. В принципе и то и другое вводилось уже во время производства Г-6, так что этот вариант вполне может считаться поздним.
Насчет характеристик - по идее с деревянным задом ЛТХ упали - но в игре характеристики полностью анлогичны, за исключением скорости - поздний на всех увысотах быстрее приблизительно на 5-7 км в час.
Г-2 по ЛТХ однозначно сильнее чем любой Г-6, по всем параметрам, только скорость в самом низу как у ранего Г-6, на 500 метров и выше лучше чем у позднего.
Ф-4 проигрывает до 500-700 метров в скороподъемности и где-то до 3000 метров в максималке. Выше - дерет любой Г-6. Про маневренность я уже не говорю. Г-6 супротив Ф-4 по маневру - все равно что плотник супротив столяра. Хотя в принципе яку пофиг кто ему из них попался - все равно по маневру он круче :)
Г-6 был основным типом мессера, и производися больше чем любой другой, постоянно модернизируясь. Сильно ЛТХ выросли, когда на него начали ставить моторы с метанольным форсажем. В игре - Г-6 АС.
Г-10 и Г-14 - по сути попытка привести множество модификаций Г-6 к единому стандарту. Г-10 - новые, Г-14 - старые Г-6, отремонтированные на заводе и доведеные до характеристик близких к Г-10.
МК-108 совсем не обязательно ставилась на мессеры - что Г-10, что Г-6, что Г-14 могли идти как с МК-108 так и с МГ-151.
Я это и имел в виду.Цитата:
Сообщение от vladimir
Мне кажется глупо СРАВНИВАТЬ два самолёта,
предназначенных для разных тактик и разных
противников. :)
Ключевое слово "лучше"... чем лошадь "лучше" собаки?
Чем муравей "лучше" инфузории?.. :)
Ну я бы так категорично не утверждал о превосходстве г6 над г2 %) В вертикали г2 даже посильнее чем г6 ИМХО (мнение основано тока на личном опыте, документов по ним в глаза не видел :) так шта не бейте сильно), маневр у г2 ясное дело лучше, ну а пушки... говорил же "а что пушки?", умеешь стрелять - попадешь из табельного прямо в темечко супостату :)Цитата:
Сообщение от vladimir
Для дуэлей лучше ваще на г6 не летать :D Шутю-шутюЦитата:
Сообщение от Lyric_40
Ге-ге=)Цитата:
Сообщение от Serp
Я имел в виду лучше для G1 и нуля и для полетов в паре; естественно когда есть выбор между G2 и G6.
Тем более основной фактор при выборе самолетов, по крайней мере для меня,- все же вооружение, то бишь Mk108, и скорость.
ИМХО иногда второй огневой возможности может и не представится, а попадание из Mk108 по любому из истребителей это почти гарантированная победа в дуэли.
Katmai
Я своё ИМХО писал ;)
A как компарь? Смотрите картинку:Цитата:
Сообщение от vladimir
Насчет вертикали, да и вообще маневренного боя - ИМХО Г-6, любой, с Г-2 и рядом не валялся. Г-2 - самый опасный мессер в маневреном бою, единственная беда - обзор назад. Г-6 - тяжелое малоподвижное и очень сложное в управлении корыто. Зато с большой пушкой и обзором назад.
G6 A/S с MW50 пробовал? ;)Цитата:
Сообщение от А-спид
Неправ, неправ я был конечно насчет скорости, признаю.Цитата:
Сообщение от AirDog
Это отдельный самолет :) Вы меня не путайте :)Цитата:
Сообщение от vladimir
Цитата:
Сообщение от А-спид
Шо значит не путайте? :)
Вы же сказали что "G6 любой", значит и G6 A/S*произносит с придыханием*.
если есть выбор между Г2 или Г6 я всегда выберу Г6 в угоду Мк-108, эта штука даст фору не только пресловутой маневренности Г2, тем более что рассматривать под словом офигенная маневреннеость? ручка до пупа ???
да и по графику видно что скороподьемность на порядок выше так что резменивать огневую мощ на маневр я думаю не лучшее решение!
То-то я смотрю что на виннипухе при выборе Г2 и Г6 практически все на шестёрку садятся )))Цитата:
Сообщение от А-спид
И все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается Bf109-G6_Late (реализованный в игре, в реальности ведь такого самолета не было) от Bf109-G6, т.е.: мотором, планером, еще чем, в общем что туда "запихнули" МГ.
Загрузка есть в Ил-2 ..., а вот про "летные характеристики" и разницу могут только рассказать вирпилы много "полетавшие" на них.
Ну почему о такой важной модфикации (раз реализовали отдельным самолетом) нет ничего в музее Ил?
Разговор шел о модификации Г6 в игре,именно с "эрлой".Цитата:
Сообщение от Wotan
А что,у немцев где-то такое обозначение проскальзывает?%)Цитата:
Сообщение от Wotan
Присоединяюсь к вышесказанному. Плюс от себя - ни за что не променял бы обзор назад на разницу в маневренности.Цитата:
Сообщение от Lobster
________________
RGDS LeR19_Badboy
По второму кругу..:)Цитата:
Сообщение от tovarisch_Ko
1.Фонарем.2.Хвостовой частью(изменненый высокий рн)
Отличия "позднего" G6 от "раннего"
в игре :
1. Другой фонарь (лучше обзор назад , хуже вперед-вверх)
2. "Деревянная" хвостовая часть фюзеляжа (разницы в живучести
с "ранним" нет никакой )
ВСЕ.
Никаких отличий в ЛТХ , вооружении и др. НЕТ.
Реально - ТОЛЬКО ФОНАРЬ.
Не понял, что про вариант из игры. Ну а ответ на второй вопрос вытекает из первого, раз речь шла об общепринятом «позднем», так о «позднем». А что, в игре у него где-то немецкое обозначение проскальзывает? %)Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
SkyDron, поясни, что это за «Деревянная хвостовая часть фюзеляжа» такая.
А я там же написал, что при установке форсажа - резкий рост характеристик :)Цитата:
Сообщение от vladimir
На винни мясорубка - у сидящих на 6 расчет на то чтобы треснуть и свалить. Треснуть он может сильнее, опять же у Г-6 лейт обзор лучше. Но вот асы обычно летают на Г-2.Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У поднего Г-6 чуть выше максималка на всех высотах (5-7 км в час)Цитата:
Сообщение от tovarisch_Ko
Лучше обзор назад.
Возможно, чуть другая ДМ - ИМХО, Г-6 поздний послабей держит попадания.
Все остальное - идентично.
Нет. Возможность вести бой на вертикалях, например. На Г-6 почти невозможно против любого приличного Яка - Г-2 выигрывает.Цитата:
Сообщение от Lobster
Скороподъемность на порядок выше как раз у Г-2. Что позволяет уйти от врага спиралью - как вертолет :)Цитата:
да и по графику видно что скороподьемность на порядок выше так что резменивать огневую мощ на маневр я думаю не лучшее решение!
МК-108 слабо защищает от Яка на 6. Лучше МГ и Як в прицеле чем МК и Як в заднице.
Еще как!U/R обозначение ,по-вашему,китайцы придумали?:)Цитата:
Сообщение от Wotan
Метала не хвотала, потому и сделали заднюю часть деревянной, масса чуть возрасла и ттх чуть упали. кабина модернезирована.
Г6 я не беру (ну конешно если дают Г6/АС то базара нет), лучше Г2 плюс подвесы
конешно маневренность падает, но главное скорость, с падвесаами чета не заметил что скорость падает
http://pages.ykt.ru/il2/forum/index.php?showtopic=411 сильно не пинать это имха
Деревянная в буквальном смысле , т.е. в реале хвостовое оперение и часть фюзеляжа изготавливались из дерева. Причина - нехватка алюминия.Цитата:
Сообщение от Wotan
Летных качеств это естественно не увеличивало.
Разницы в прочности и ДМ хвоста у "раннего" и "позднего" Г6 в игре ИМХО нет.
обсуждаем ведь 6 и 6late
Цитата:
Сообщение от mr_tank
а им очень очется обсудить г-2 и лэйт :D
г-2 параша,по сравнению с шестыми...
По нашему, не китайцы, но лучше в терминах сразу определиться. А то вот я сейчас специально игру посмотрел, (к своему стыду даже как- то и не летал на этом крафте),Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
У меня написано так G-6 позд. А уже дополнительно все эти «Umrust-Bausatze» и «Rustsats». Вот такой винегрет получается. Русское написание английского термина + немецкие заводские и полевые наборы. :)
SkyDron, вот теперь ты правильно поправился, «хвостовое оперение», киль короче, начали производить на «фоккере» ставился тоже не на все, ставили то что было на этот момент в наличии, первый раз ещё на Г-5 пробовали. Ну про это наверное лучше спросить у Мансура Мустафина.
А что касается G-6 позд. из игры, так там, какой скин на него натянешь, такой киль у тебя и будет, :D или там, что действительно деревянный в саму модель заложен? То же со скинами касается и лючков, так, что имеем целый ряд G-6 разных заводов.
Боюсь, сам Вилли Мессершмитт не разобрался бы в том, какие модификации на каком заводе, в какой период и чем отличались. Не то что в этой прекрасной игре.
Раз пошла такая пьянка.
Чем в игре отличается Fw190D9 45-го года от Fw190D9 44-го?
На 45 вместо Erhonhe Notleistung стоит MW-50. Соответственно, алгоритм управления в игре у них различается, плюс небольшие различия ЛТХ. Смотреть компарь.Цитата:
Сообщение от Sexton
А что, у "раннего" задница разве не деревянная?
Может отличие "раннего" G6 и "позднего" только в фонаре, поправьте если я не прав.
У G6 в отличие от G2 еще и пулеметы покрупнее. Пулеметы + деревянная задница ощутимо прибавляют массу (пулеметы еще и встречное сопротивление). При одинаковых движках 6-ка по всем характеристикам должна уступать 2-ке. Единственное ее приимущество в возможности установки различных комплектов вооружения и пулеметах. Поздний G6 еще и фонарь продвинутый поимел.
опсс точно не те линии сопоставил моделям самалей :)Цитата:
Сообщение от А-спид
а по поводу МК и Г2 опять же все зависит от манеры боя, тут спор считаю бессмысленным, не хочу сказать что я снайпер но с мк-108 могу привезти домой от 2 и более киллов, что не скажу о МГ, а ситуации с Яком на хвосте прямопропорционально кол-вом самалей в воздухе, чем больше Г2 на сервере тем больше у них на хвосте яков и наоборот. :-)
т.е. всегда кто то у когото сидит на 6 вне зависимости от самаля.
короче если ты хороший пилотажник и стрелок то Г2 твой выбор, а если ты привык не слезать ниже 3 км и заканчивать бой одним заходом то Г6 незаменим.
Кстати мы забываем об одной детали, все споры идут когда начинают сравнивать истрибители забывая о реальном их назначении. истрибитель оружие оборонительное в противес бонберам оружию наступательному!
Нет, не деревянная.Цитата:
Сообщение от Ceper*
Ранний Густав-6, как и 2, цельнометаллический.
Извините, но вы неправильно переностие стратегическое назначение этих видов авиации на сравнение ТТХ. Что же получается, что если, по-вашему, истребители - оружие оборонительное, то их нужно сравнивать по толщине брони?Цитата:
Сообщение от Lobster
Об истребителе говорят как о средстве обороны, в глобальном понимании, когда имеется в виду отражение налётов вражеской авиации, скажем, на промышленные центры, города или военные объекты (образно говоря, воздушное наступление), или прикрытие войск в ходе оборонительной операции.
Однако, в тактическом плане основное оружие истребителя - нападение. Думаю, это растолковывать не надо. Можно привести цитаты известных командиров-истребителей, как с советской, так и с немецкой стороны, которые в один голос твердят, что стихия истребителя - активный поиск, охота, агрессивное нападение.
Завоевание господства в воздухе - одна из важнейших задач истребителей, стоящая перед ними в ходе наступательной операции/кампании. Эту задачу вряд ли можно назвать оборонительной.
Точно так же и с бомбардировщиками. Они могут применяться для решения задач как в интересах наступления, так и в интересах обороны.
Вот глупые немцы, хи-хи, стали выпускать какой-то Г6 вместо убер-пупер-вертолёта Г2... :)
To Adler, да ход мыслей понятен.
но всеже я попытаюсь донести общейизвестные принцыпы.
наращивание огневой мощи истрибителя, а также бронирование важных элементов конструкции самаля в том числе главной детали пилота :-), в первую очередь была необходимо для более эфективных атак на бонбардировочные подразделения противника. А для германии в тот момент это была одна из первоочередных задач. про господство!!
Завоевание господства в воздухе,— говорилось в докладе,— достигается уничтожением авиации противника на аэродромах с одновременным ударом по ее тылам (фронтовым базам, ремонтным органам, складам горючего и боеприпасов), а также уничтожением авиации противника в воздухе над полем боя”
т.е. мы можем представить что более ефективное уничтожение авиации это приведение в негодность не самолета как такого, а лишения его возможности подняться в воздух, путем уничтожения, скажем, завода по производству сигар на Кубе, без которых А.Галланд не поднимался в воздух :-)
а с этой задачей как известно истрибитель справиться не способен.
Лучший мессер это фоккевульф :D