-
небольшое предложение разработчикам..
я вот летая над полями догфайта подумал следующее-а где же упавшие самолеты? как скажете вы-вот же столбы дыма кругом- и паращютисты висят в воздухе
да это все так-но где самолеты которые упали но не взорвались или сели на брюхо?
хорошо бы что бы они оставались на том месте куда брякнулись а под ними след(ну как от бомбы например)
я уже слышу выкрики-тормоза обьекты и апофеоз-сотни(или даже тысячи )самолетов покрывающие ровным слоем землю на карте догфайт сервера на 3-6 метровую толщину
но ведь от дымов тормозов не особых и потом пусть сбитый самолет существует какоето ограниченое время как и пожар на месте падения
и пусть их будет ну скажем не более 30 или меньше одновременно существовать
в игре есть все статические самолеты и все самолеты с повреждениями
возможно разработчикам это будет не сложно
а может это только кажется несложным-ну тогда как говориться будем с этим жить-что ж поделать
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
апофеоз-сотни(или даже тысячи )самолетов покрывающие ровным слоем землю на карте догфайт сервера на 3-6 метровую толщину
представил. впечатляет очень.
а тогда как с посадкой? сел чел на филд, вышел, а борт еще минут пять стоит... а если у сервера ротация серьезная?
не знаю, стоит ли...
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
ФАЗА! А зачем?
И...
Ульмар! Перед посадкой должен быть взлет. ;)
Чел родился на аэродроме, а вокруг от края и до края филда металлаломная свалка. Вылез из крафта, побежал за бульдозером. :D
Самые горы битой техники будут на филдах! ГЫЫЫ!
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
лучше пусть БзБ будет по замыслу как ровановский, но с правильным интерфейсом и онлайн вариантом!
Я хочу ОДНУ карту, и платить как за онлайн проект!
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Поддерживаю Монгола ;)
Пусть даже 10 у.е. в месяц
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Ну чиста так прикинем 10 баксов от 10% в течении например года.
Итого За игру ну допустим 8$, 90 человек офлайнеров заплатят 720$.
Онлайнеры 10 человек из 100
8*10+10*12*10=1280$.
Здесь не учитываются затраты на поддержание сетевого сервиса, не знаю сколько они могут стоить ). Но думаю беда в том, что людей готовых платить гораздо меньше чем 10% от числа купленных версий.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Фаза, я тоже не понял. Зачем это нужно?
Я бы скорее предпочел иметь воронки от бомб. Пусть они будут только нарисованные, текстурные, существующие ограниченное время, настраиваемое на сервере. Но в этих воронках должен сидеть невидимый программный объект, который будет ломать самолеты, проезжающие по этому месту. Тогда можно будет делать догфайтовые миссии типа "блокировка аэродромов".
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от bug
Ну чиста так прикинем 10 баксов от 10% в течении например года.
Итого За игру ну допустим 8$, 90 человек офлайнеров заплатят 720$.
Онлайнеры 10 человек из 100
8*10+10*12*10=1280$.
Здесь не учитываются затраты на поддержание сетевого сервиса, не знаю сколько они могут стоить ). Но думаю беда в том, что людей готовых платить гораздо меньше чем 10% от числа купленных версий.
Буги ты чего какие 90 человек, в одном только лобби в среднем 500 человек в сутки(постоянно), а лобби это еще не бох весть что.
Я например раз в месяц может в нем бываю.
А тут один сервак на всех!
Кто-то слишком зажился в Гамбурге я смотрю :D
в месяц минимум 30 тыщ капать будет ;)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Филич
дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
онлайн-вариантом ...
через два года все оффлайнеры уже звенеть бутылками будут по подворотням ;) :D :D :D
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Дык есть это счас с воронками
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
Дык есть это счас с воронками
Проверю, специально на Пухе возьму бомбер, высыплю бомбы вдоль полосы аэродрома противника и посмотрю, смогут ли самолеты взлетать с него и садиться.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Проверю, специально на Пухе возьму бомбер, высыплю бомбы вдоль полосы аэродрома противника и посмотрю, смогут ли самолеты взлетать с него и садиться.
:D :D
Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня. %)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
:D :D
Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня. %)
А я и не знал. Что же, здорово, если это уже есть. Но для проверки, все равно на Пухе похулиганю на бомбере. :D
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
:D :D
Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня. %)
да ну гнать-то, после илов все нормально. а помнится в какой-то версии обломки на филде валялись по 5 мин, после аварии и не взлететь юыло, взрывались
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от mongol
онлайн-вариантом ...
через два года все оффлайнеры уже звенеть бутылками будут по подворотням ;) :D :D :D
есть ли жизнь в оффлайне?
есть! :)
и, причем, ее там больше, чем в онлайне.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
плох тот оффлайнер который не мечтает быть онлайнером:)
а знаешь почему все так плохо? потому что нет онлайна в иле:(
да и прогресс знаете ли завсегда обгоняет воображение.
потому как, тех кто его двигает в разы меньше тех, кто всю жизнь собрался картофЕль копать! ;) :D
блин да вспомните сотовые телефоны например ;)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
дело не в телефонах
дело в таких "малозначащих" вещах как образ жизни, например.
мне вот онлайн не уперся ни в каком виде. я все равно не смогу участвовать в скадах, сетевых войнушках и прочих догфайтах
а вот потратить час свободного (то есть незапланируешь заранее когда оно будет) времени на прохождение миссии в кампании - можно.
и таких как я - немало.
так что сотовые не катят в качестве примера.
я не отвергаю, конечно, онлайновую часть Ила, но ставить ее во главу угла - перебор. должно быть равновесие, компромисс.
нету черно-белого мира. в нем тока градации серого.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от mr_tank
да ну гнать-то, после илов все нормально. а помнится в какой-то версии обломки на филде валялись по 5 мин, после аварии и не взлететь юыло, взрывались
Не знаю как цузие, но на своих не взлетиш, попробуй %)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от mongol
плох тот оффлайнер который не мечтает быть онлайнером:)
Да, вот я плоховат, ибо не мечтаю...
Ну и куда мне таперич? На кладбище?
А я ещё не всех ботов добил! :)
Ну пусть всё будет и оф и он, что за ужимки такие всё под себя подминать? Прям лининизьм какойта... :)
Долой онлайн совсем нафик! :D
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Платный он-лайн проект в России не возможен. Обратите внимание на другие игры. Например, знаменитая "Ультима", которая за деньги работает. Однако, только в Томске существует 3 или 4 краденых сервера, на корых народ и играет. Та же ситуация и с другими проектами. Так что русский сегмент будет приносить сетевому проекту БзБ очень не много в плане доходов.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от 228ShAD_Anton
Платный он-лайн проект в России не возможен. Обратите внимание на другие игры. Например, знаменитая "Ультима", которая за деньги работает. Однако, только в Томске существует 3 или 4 краденых сервера, на корых народ и играет. Та же ситуация и с другими проектами. Так что русский сегмент будет приносить сетевому проекту БзБ очень не много в плане доходов.
Пока не возможен. Года через 3-4 вполне.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Филич
есть ли жизнь в оффлайне?
есть! :)
и, причем, ее там больше, чем в онлайне.
Никому не навызываю своих взглядов , но я бы сравнил офлайн и онлайн на примере просмотра порнухи по телевизору и реального секса с любимым партнером.
за все время ни прошел ни одной офлайн компании. недавно думаю может чего упускаю. захотелось новых очученией. Начал пролетал две миссии плюнул и забросил. Пресно, нет никаких эмоций. Напоминает пищу для диабетиков ни вкуса ни запаха да еще без соли.
Когда в онлайне с высоты 5000 выслаживаешь жертву , обнаруживаешь ее пикуруешь струляешь аж ладони влажными становятся и серцебиение учащается. Вот где драйв! %)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Бот не начнет в чате материться после того как его сбили:) реакция людей на сбитие бывает неадекватная, кто то бежит за валидолом, кто то головой об пол бъется в конвульсиях, кто то провайдера по папе и маме посылает. а кто то просто признает поражение:)бывают даже наезды в личный адрес, но на это не обращаем внимания просто... Интересно наблюдать за этим всем... преимущество онлайна очевидно, я сам все никак не соберусь пройти хоть какую небудь компанию в оффлайне, и наверное не пройду никогда...
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от kurk
Никому не навызываю своих взглядов , но я бы сравнил офлайн и онлайн на примере просмотра порнухи по телевизору и реального секса с любимым партнером.
за все время ни прошел ни одной офлайн компании. недавно думаю может чего упускаю. захотелось новых очученией. Начал пролетал две мисси плюнул и забросил. Пресно, нет никаких эмоций. Напоминает пищу для диабетиков ни вкуса ни запаха да еще без соли.
Когда в онлайне с высоты 5000 выслаживаешь жертву , обнаруживаешь ее пикуруешь струляешь аж ладони влажными становятся и серцебиение учящается. Вот где драйв! %)
у каждого свое мнение. по мне так в онлайне на догфайт серверах просто квака в воздухе. им тем отвращает. а вот в оффлайн кампаниях атмосферность можно создать. и правдивее и ближе к войне, которую игра моделирует.
ну и еще раз - жисть она у всех разная и возможности разные. если ты можешь просидеть ночь в сети, то не значит, что так могут все.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Karaya
Бот не начнет в чате материться после того как его сбили:) реакция людей на сбитие бывает неадекватная, кто то бежит за валидолом, кто то головой об пол бъется в конвульсиях, кто то провайдера по папе и маме посылает. а кто то просто признает поражение:)бывают даже наезды в личный адрес, но на это не обращаем внимания просто... Интересно наблюдать за этим всем... преимущество онлайна очевидно, я сам все никак не соберусь пройти хоть какую небудь компанию в оффлайне, и наверное не пройду никогда...
живого общения с людьми в реале не хватает?
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Филич
живого общения с людьми в реале не хватает?
Нельзя сравнивать х** с пальцем...ну ты понял
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
единственное хочется еще пожелать разработчикам, что бы они добавили в игру случайную поломку двигателя... ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО БЫ ЭТА ОПЦИЯ БЫЛА ОТКЛЮЧАЕМАЯ. Хардкора немного не хватает все таки илу:)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Филич
у каждого свое мнение. по мне так в онлайне на догфайт серверах просто квака в воздухе. им тем отвращает. а вот в оффлайн кампаниях атмосферность можно создать. и правдивее и ближе к войне, которую игра моделирует.
ну и еще раз - жисть она у всех разная и возможности разные. если ты можешь просидеть ночь в сети, то не значит, что так могут все.
В жопу атмосферность, в жопу игры, моделирующие войну.
Я за мир во всем мире.
Мне нужен симулятор, по возможности достоверно моделирующий самолеты, их характеристики и вооружение, а не войну.
Даешь аэрокваку на реалистичных самолетах!
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Я бы скорее предпочел иметь воронки от бомб. Пусть они будут только нарисованные, текстурные, существующие ограниченное время, настраиваемое на сервере. Но в этих воронках должен сидеть невидимый программный объект, который будет ломать самолеты, проезжающие по этому месту. Тогда можно будет делать догфайтовые миссии типа "блокировка аэродромов".
Это должны быть реальные миссии. Где на перезарядку самолета несколько часов уходит. За это время можно и воронку закопать.
А когда взлетая видишь несколько дымов от собственных неудачных взлетов, воронки только аркадность усилят. Можно еще аптечек и боеприпасов пораскидывать.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Надо, чтобы время жизни воронки задавалось в настройках сервера.
Можно поставить минут 10-15. Тогда после нескольких налетов бомберов придется взлетать с других аэродромов, с м.б. другим набором доступных самолетов ;)
Бомберы и штурмы сразу станут главными действующими лицами. Истребители окажутся кровно заинтересованы в том, чтобы в первую очередь сбивать чужие бомберы и защитать свои. :)
А если начальнику сервера все это не нужно, он сможет поставить время жизни воронки в нулевое значение. :)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Приходи к Винни-Пуху. Там у каждой стороны один из двух аэродромов почти постоянно под атакой.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
В добавление к просьбам Карая о случайных поломках.
Нужно ещё жаммед ганс.Что б пулемёты и пушки клинило.
Читаешь мемуары и интервью, так там часто такое встречается.То нс после 2-3 выстрелов замолчит , товот на яках фигово бсы стреляли,А уж браунинги глядишь из 6 1-2 рабочие
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
на филде пусть обломки исчезпют сразуа вот в полх пусть лежат-атмосферно будет
случайный отказ движка был в первых версиях(отказ свечей на хол движках)-избавились от него и слава богу
обломками тоже раньше заваливало аэродромы-кроме матюгов это никаких реакций невызвало хотя в теории все этого хотели но на практике все оказалось очень печально поскольку случайное столкновение самолетов на полосе или стоянке выводило из строя аэродром минут на 10
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Vale
Приходи к Винни-Пуху. Там у каждой стороны один из двух аэродромов почти постоянно под атакой.
Так я обычно там и летаю. Мало, правда, времени совсем нет. :(
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
В общем, чтобы всем было хорошо, нужно вынести в настройки (в conf.ini) время жизни воронок и обломков самолетов. Тогда в сетевой игре должны действовать такие настройки, которые прописаны у сервера.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Филич
дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
Золотые слова.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от SaVaGe
В добавление к просьбам Карая о случайных поломках.
Нужно ещё жаммед ганс.Что б пулемёты и пушки клинило.
Читаешь мемуары и интервью, так там часто такое встречается.То нс после 2-3 выстрелов замолчит , товот на яках фигово бсы стреляли,А уж браунинги глядишь из 6 1-2 рабочие
и как я это упустил, да обязательно для хардкора это нужно внести... поддерживаю полностью. опять же, эта опция должна быть отключаема, иначе самоубийства неизбежны:)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Не знаю на счёт обломков, тем более , что с высоты в 500-1000м вряд ли их можно будет рассмотреть при существующем уровне графики,а вот исчезающий в воздухе самолёт противника, которому ты сделал ПК, атмосферности и реалистичности игре не добавляет. Любой сбитый самолёт должен падать на землю, а не переходить в другое измерение, после того, как его пилот нажал кнопку "Новая попытка". Понятно, что пилоту получившему ПК, глупо сидеть перед чёрным экраном и ждать, когда у его самолёта закончится горючее. В таких случаях было бы правильней, если самолёт не исчезал, после нажатия кнопки "Новая попытка", а скажем, подал сорвавшись в штопор или просто начинал круто пикировать. Думаю, что реализация падения самолёта не потребует больших ресурсов и никак не скажется на скорости работы сервера, но одназначно можно будет сказать, что сделан ещё один шаг, чтобы у нас было всё правильно! :-)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
Не знаю на счёт обломков, тем более , что с высоты в 500-1000м вряд ли их можно будет рассмотреть при существующем уровне графики,а вот исчезающий в воздухе самолёт противника, которому ты сделал ПК, атмосферности и реалистичности игре не добавляет. Любой сбитый самолёт должен падать на землю, а не переходить в другое измерение, после того, как его пилот нажал кнопку "Новая попытка". Понятно, что пилоту получившему ПК, глупо сидеть перед чёрным экраном и ждать, когда у его самолёта закончится горючее. В таких случаях было бы правильней, если самолёт не исчезал, после нажатия кнопки "Новая попытка", а скажем, подал сорвавшись в штопор или просто начинал круто пикировать. Думаю, что реализация падения самолёта не потребует больших ресурсов и никак не скажется на скорости работы сервера, но одназначно можно будет сказать, что сделан ещё один шаг, чтобы у нас было всё правильно! :-)
Летит крафт, причем летит ровненько так в горизонте, скорость 500, ты его с бум-зума скажем заПеКашил, и тут хопа штопор! :D Или еще лучше этот крафт переворачивается (с мертвым пилотом) и скорее на встречу земле)))) Реализьм... :) ИМХО нафик оно не надо!
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от mongol
лучше пусть БзБ будет по замыслу как ровановский, но с правильным интерфейсом и онлайн вариантом!
Я хочу ОДНУ карту, и платить как за онлайн проект!
Один ты в этом проэкте и будешь летать, ну мож еще пара десятков собутыльников :D А остальные будут "бутылками по подворотням звенеть" ;) Оффлайн как по мне действительно не нужен (ни одной компании не прошел), нужен нормальный онлайн, но платить за игру... Нееее, не для меня это, степухи и так копейки :rolleyes:
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Katmai
но платить за игру... Нееее, не для меня это, степухи и так копейки :rolleyes:
А ты ВУЗ успеешь закончить к релизу БзБ :)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Katmai
Летит крафт, причем летит ровненько так в горизонте, скорость 500, ты его с бум-зума скажем заПеКашил, и тут хопа штопор! :D Или еще лучше этот крафт переворачивается (с мертвым пилотом) и скорее на встречу земле)))) Реализьм... :) ИМХО нафик оно не надо!
А как по-твоему должен лететь самолёт с убитым пилотом?
Должен продолжать лететь "ровненько так в горизонте" или просто исчезнуть из прицела? Вот это уж точно реализм ...
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
А как по-твоему должен лететь самолёт с убитым пилотом?
Должен продолжать лететь "ровненько так в горизонте" или просто исчезнуть из прицела? Вот это уж точно реализм ...
Ну так никто и не спорит, что должен лететь "рооовненько", но это реализовать-то низзя! Прикинь на догфайт сервере штук 100 машин летящих "рооовненько" и еще 100 летящихз на тяп-ляп (вирпилы в смысле)))... Тяяяк, где мой Атлон128, 4096Мб оперативы и SLI 4хGeForce 9900Ultra? :D Ясно? :) Значит самолет летящий "рооовненько" нужно угробить, чтоб не тормозил! Как это сделать просто убрать его или на скорости 500 загнать в штопор или в пикирование? Где реализму больше? ;) Получается мертвый пилот изо всех сил др.. дергает ручку чтоб в штопор ломанутся? :D
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Katmai
Ну так никто и не спорит, что должен лететь "рооовненько", но это реализовать-то низзя! Прикинь на догфайт сервере штук 100 машин летящих "рооовненько" и еще 100 летящихз на тяп-ляп (вирпилы в смысле)))... Тяяяк, где мой Атлон128, 4096Мб оперативы и SLI 4хGeForce 9900Ultra? :D Ясно? :) Значит самолет летящий "рооовненько" нужно угробить, чтоб не тормозил! Как это сделать просто убрать его или на скорости 500 загнать в штопор или в пикирование? Где реализму больше? ;) Получается мертвый пилот изо всех сил др.. дергает ручку чтоб в штопор ломанутся? :D
Вообще-то, не надо утрировать про 100 машин летящих ровненько. Где ты видел сервер с таким количеством народа? Это во-первых. А во-вторых, как ты представляешь себе 100 пилотов получивших одновременно ПК? А в-третьих, речь как раз и идёт о том, что сбитый самолёт, пилот которого нажал "новую попытку", должен упасть на землю и чем быстрее тем лучше, а не растворяться в воздухе.
Конечно тонкий это момент, потому как не знаю что бывает на самом деле в подобных случаях, но почему по-твоему пилот в конвульсиях не может дёрнуть ручку или педали? Или задеть ручку коленом, например, или навалится на неё безжизненным телом, если плечевые ремни не пристёгнуты. Не обращал внимание, что бот получивший ПК, либо срывается в штопор, либо начинает пикировать к земле?
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
и дайте мне трек где 100 ПК одновременно:) где такие страсти мордасти кипят?:)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Karaya
и дайте мне трек где 100 ПК одновременно:) где такие страсти мордасти кипят?:)
Вот и я не знаю. Это вопрос к Katmai.
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Karaya
и дайте мне трек где 100 ПК одновременно:) где такие страсти мордасти кипят?:)
Почему одновременно? На протяжении всей игры! ;) Стоит к примеру догфайт сервак на 60 человек, стоит сутки или двое к примеру, и че думаешь 100 ПК не наберется? Чувствую меня здесь не понимают :) читать предидущий пост до просветления
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от =FPS=ShTopor
Вообще-то, не надо утрировать про 100 машин летящих ровненько. Где ты видел сервер с таким количеством народа? Это во-первых. А во-вторых, как ты представляешь себе 100 пилотов получивших одновременно ПК? А в-третьих, речь как раз и идёт о том, что сбитый самолёт, пилот которого нажал "новую попытку", должен упасть на землю и чем быстрее тем лучше, а не растворяться в воздухе.
Конечно тонкий это момент, потому как не знаю что бывает на самом деле в подобных случаях, но почему по-твоему пилот в конвульсиях не может дёрнуть ручку или педали? Или задеть ручку коленом, например, или навалится на неё безжизненным телом, если плечевые ремни не пристёгнуты. Не обращал внимание, что бот получивший ПК, либо срывается в штопор, либо начинает пикировать к земле?
Читать до просветления дубль два ;)
-
Ответ: небольшое предложение разработчикам..
Цитата:
Сообщение от Katmai
Почему одновременно? На протяжении всей игры! ;) Стоит к примеру догфайт сервак на 60 человек, стоит сутки или двое к примеру, и че думаешь 100 ПК не наберется? Чувствую меня здесь не понимают :) читать предидущий пост до просветления
"На протяжении всей игры!"...."и че думаешь 100 ПК не наберется? - наберётся, конечно, если на сервере стоит опция "неограниченное количество топлива". А ты сколько заправляешь на догфайт-серверах?
И вообще, Katmai, сказочник ты... :p
Извини, Karaya, что ответил на пост, который был тебе адресован.