-
ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение нового пассажирского самолета Ту-204-300. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня президент и генеральный конструктор ОАО Игорь Шевчук на церемонии передачи в эксплуатацию первого Ту-204-300 авиакомпании "Владивостокавиа".
До конца 2005 г. этой компании через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс" планируется поставить еще три аналогичных самолета.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ уже Татьяна Анодина вручила создателям этой машины сертификат летной годности. "Это первый в России самолет, который передается заказчику после прохождения всего без исключения цикла испытаний", - подчеркнула Анодина. По ее словам, самолет сертифицирован по новейшим отечественным авиационным правилам АП-25, "в высокой степени гармонизированных" с европейскими JAR-25 и американскими FAR-25.
/ИТАР-ТАСС/
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Такими темпами "туполевцы" будут сии заявки лет 20 выполнять.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Как бы Ту-204 не стал вчерашним днём в свете чрезвычайно медленных темпов производства...
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Он уже вчерашний день, но в России пока ничего универсальнее и лучше не производится.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
а с какой точки зрения он вчерашний день?
нет гравицапы? или питание в тюбиках не дают?
-
Вложений: 1
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-
Цитата:
Сообщение от 101
а с какой точки зрения он вчерашний день?
нет гравицапы? или питание в тюбиках не дают?
:D
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-
Ну, это еще только в чертежах существует. 204-300 действительно уже вчерашний день, но потребность в нем сейчас высока, так что строить надо не по три машины в год.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Так в чем же заключается вчерашность этого дня? Или это ради красивого словца?
Лично меня всегда учили, что самолет делается не в академических целях, а в целях удовлетворения потребностей. Если на Ту-200-300 потребность высока, то это самолет сегодняшнего дня и завтрашнего.
У нас свой специфичный рынок, на котором последним изыскам от Арбуса и Боинга нет места. Рынок диктует, а не наука.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от 101
Так в чем же заключается вчерашность этого дня? Или это ради красивого словца?
Лично меня всегда учили, что самолет делается не в академических целях, а в целях удовлетворения потребностей. Если на Ту-200-300 потребность высока, то это самолет сегодняшнего дня и завтрашнего.
У нас свой специфичный рынок, на котором последним изыскам от Арбуса и Боинга нет места. Рынок диктует, а не наука.
:) Понятное дело, его "вчершнесть" с точки зрения мирового авиастроения.
Что касаемо про цели удовлетворения потребностей, так их то наш авиапром и не удовлетворяет, хотя бы потому, что никакой авиакомпании не охота ждать заказанный самолет годами. При нынешних темпах строительства как бы "Владивостокавиа" не осталась единственным эксплуатантом этого чудного самолета.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Ну опять 25 :)
Ну кто-нибудь огласит точку зрения мирового авиастроения?
У Туполя САУ на кулачковых механизмах или шасси гусеничное?
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от 101
Ну опять 25 :)
Ну кто-нибудь огласит точку зрения мирового авиастроения?
У Туполя САУ на кулачковых механизмах или шасси гусеничное?
Была бы стоимость пассажирокилометра с гусеничным шасси выше, чем с обычным, оно бы было сегодняшним днем мирового самолетостроения.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от 101
Может наоборот?
Понятное дело, наоборот, оговорился. :)
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
ПС-90 разработка конца семядисятых. Сам 204й - середина восьмидесятых. Аналог 204-300 при рождении 234й дохлый на стоянке в Жуковском. Аналог в западном самолётостроении 757 уходит со сцены. Оборудование в принципе можно установить новое, но дай подумать, в какой стране оно будет изготовлено?
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
757 ушел со сцены т.к. его нишу заняли другие машины - 767 и модификации 737.
И клал боинг на то, в каком году это было создано. Если рынок требует - это актуально.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от Серж
Аналог в западном самолётостроении 757 уходит со сцены.
К нам, наверное, уходит. ВИМ к своим 12 еще четыре штуки взять хочет (бывшие АТАшные). Ходит слух, что 757 желает взять КМВ (видимо наелись 204-ым)
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Мне вот интересно, а как тогда относиться к армадам 737х?Которых полным-полно и в наших авиакомпаниях и в зарубежных?Позапрошлый век?Так что-ли?
:)
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от AlexF
Мне вот интересно, а как тогда относиться к армадам 737х?Которых полным-полно и в наших авиакомпаниях и в зарубежных?Позапрошлый век?Так что-ли?
:)
Ну, скажем, армад 737 в наших (я имею в виду российских) компаниях нет. По большому счету их сейчас только "Трансаэро" эксплуатирует (ну "Калининградавиа", хотя не знаю, чем там дело с запретом кончилось). "Сибирь" с "Пулково" еще в процессе ввода в эксплуатацию. Да и 737 разные бывают.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
4 AlexF
Прежде чем говорить о позапрошлом веке, надо хотя бы немного представлять о чём идёт разговор. 736-739 есть по оборудованию и аэродинамике младшие братья 772. Так что это день сегодняшний.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от Mefody
Ну, скажем, армад 737 в наших (я имею в виду российских) компаниях нет. По большому счету их сейчас только "Трансаэро" эксплуатирует (ну "Калининградавиа", хотя не знаю, чем там дело с запретом кончилось). "Сибирь" с "Пулково" еще в процессе ввода в эксплуатацию. Да и 737 разные бывают.
Калининград Авиа.
Вчера пришёл второй Boeing 737-300 из Америки (ч\з Шеннон). Запреты давно сняли, теперь должна начаться нормальная летняя работа.
Скоро и третий должен быть.
Почему тот же B-733 съедает меньше топлива, тем Ту-134А и Ту-154М, экипаж у него 2 пилота и легче обслуживание на земле? Потому что он современнее.
Единственное, в чём уступает B-737 нашему Ту-154 – это шасси. На Ту-154 тележка основной стоики несёт на себе 6 колёс, а Бобик – только 2. Поэтому Бобик создаёт большее давление своими колёсам на покрытие аэродрома и оно быстрее портится. У нас в Храброво поэтому Boeing 733 не летает с максимальной загрузкой – ограничение по давлению колёс на РД.
Как отремонтирую РД и ВПП, так будут загружать их на полную.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от Mefody
Ну, скажем, армад 737 в наших (я имею в виду российских) компаниях нет. По большому счету их сейчас только "Трансаэро" эксплуатирует (ну "Калининградавиа", хотя не знаю, чем там дело с запретом кончилось). "Сибирь" с "Пулково" еще в процессе ввода в эксплуатацию. Да и 737 разные бывают.
Трансаэро юзает старье начала 70-х - В-737-200 с ТРД.
Аэрофлот же резонно использует В-737-400 с ТРДД. Абсолютно разные машины. И по топливной эффективности, и по обслуживанию, не говоря уж о соответсвии последним нормам и прочим ограничениям.
Оценивая линейку В-737 вцелом - самый успешный проект лайнера за историю реактивной авиации - ушли за тысячу, обойдя В-727.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Да что за хрень! Списаны давно 732е, не летают. Теперь 733, 734,737 у них, причём давно. А в АФЛ давно уже нет 734х. Зачем писать то, чего не знаешь!
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от Bo Johansson
Трансаэро юзает старье начала 70-х - В-737-200 с ТРД.
Аэрофлот же резонно использует В-737-400 с ТРДД. Абсолютно разные машины. И по топливной эффективности, и по обслуживанию, не говоря уж о соответсвии последним нормам и прочим ограничениям.
Оценивая линейку В-737 вцелом - самый успешный проект лайнера за историю реактивной авиации - ушли за тысячу, обойдя В-727.
"Трансаэровские" 737-200 (те, которые с RA-регистрацией) кукуют в железном ряду в DME. А летают 737-400, EI-CXK, EI-CZK и EI-DDK.
http://www.airliners.net/open.file/680221/M/
http://www.airliners.net/open.file/762635/M/
http://www.airliners.net/open.file/666141/M/
Да 737-300, EI-CXN и EI-CXR
http://www.airliners.net/open.file/795680/M/
http://www.airliners.net/open.file/844403/M/
AFL свои 737 ужо все вернул, сменив на "арбузы".
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от Серж
Да что за хрень! Списаны давно 732е, не летают. Теперь 733, 734,737 у них, причём давно. А в АФЛ давно уже нет 734х. Зачем писать то, чего не знаешь!
Кстати, 737-700 у "Трансаэро" был один, и тот уже тю-тю. Вот крайнее его фото в цветах "Трансэро":
http://www.airliners.net/open.file/752602/M/
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Было три самолёта семисотых. Сколько сейчас - не считал. Кстати а.net не показатель наличия самолётов у АК :)
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от Серж
Было три самолёта семисотых. Сколько сейчас - не считал. Кстати а.net не показатель наличия самолётов у АК :)
Хм. Я читал, что "Трансаэро" получило только один 737-700, а от двух других отказались. a.net действительно не показатель наличия самолетов, a.net источник фотографий. :)
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
мдя, а жизнь то налаживается...
Лажанулся, бес попутал, но ведь помню, летал на трансаэро со свистком пару лет тому назад.
Но как дискуссия оживилась!
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Хе-хе. Lawyer, потому что у бобика 2 члена экипажа, значит он современнее и якобы, лучше Ту-154м?
Смею заверить, как потрогавший Б-737 и летавший на Ту-154, что нифига ни 300 ни 500 не современнее Ту-154м, ни по конструкции, ни по начинке. У 737 СDU, у Ту-154 KLN, которая на просторах РФ гораздо лучше, чем FMC. У них EGPWS, у нас СРПБЗ, которая и качественнее работает, и нагляднее, и цветнее, и звучнее, и, как самое неважное, НАМНОГО точнее, ибо она использует две независимые спутниковые системы одновременно GPS и ГЛОНАСС, а EGPWS на 737 - данные FMC, что очень не есть гут.
Все остальное - аналогичное, то же кислородное оборудование, те же маски, как для экипажа, так и для паксов.
Далее. У 737 отсутствует система определения обледенения. Ее просто нет.
Далее. У 737 хилая система регулировки давления. Наиболее часты отказы именно по этой системе.
Ну и еще далее. Чем самолет старше, тем у "них" он хуже с т.з. безопасности. Пилоты и техники нашей авиакомпании уже это прочувствовали и на Аэробусе, и на бобиках, которые умудрились встать сразу оба по одному и тому же отказу.
Далее.
Ну так, в чем 204-300 вчерашний день? Это самолет уровня А320 и проч гласс кокпитов. Ни по системам, ни по прочим требованиям к безопасности (например, при пожаре или разрушении двигателя крыло у Ту-204 не страдает) он не уступает импортным аналогам.
Другое дело, что их мало. А пока их мало, детские болезни будут лечиться очень долго. Вспомните историю Ту-154, как им крылья меняли на сотне с лишним самолетов. Ого-го. Зато и по сей день тушкан остается самым востребованным самолетом в пределах РФ.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
2 denokan:
Судя по парку, про "Сибирь" разговор. Если так, то можно пару вопросиков?
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
То, что технический уровень загрничных самолётов гораздо хуже наших у меня уже давно сложилось впечатление даже по отрывочным сведениям из средств массовой информации. Но со мной -то спорить было легко, потому что я ссылался на эти самые СМИ. А теперь и знающий человек это подтвердил.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Вспоминается фраза отца (41 год в авиации, из них 22 бортинженером на Ту-124 и Ту-134) примерно через год после того, как у нас появились Боинги: "Если его прогнать по России в тех условиях и по тем аэродромам где летали мы, то обратно он вернётся только в виде груды списанных запчастей". :p :D %)
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Ну еще немного - и тушкан догонит по пассажировместимости 747 и по дальности 777ER.
Очень здорово читать про крутость СРПБЗ, только это система стоит на скольки 154? Пальцев пересчитать хватит.
Разница между их техникой и нашей очень проста - у нас строили самолеты, у них - средство для зарабатывания денег.
И как самолеты "наше" и "ихнее" вполне сопоставимо, а иногда и лучше. А вот как средство для зарабатывания денег...
Может, у 154 выше топливная эффективность? Экипаж двухчленный? Шире перечень отказов, с которым разрешен полет? Больше ресурсы - хоть назначенные, хоть межремонтные?
ЧТо касается безопасности - то это вещь строгая, измеряемая, например в количестве АП на еденицу часов налета или количество перевезенных пассажиров.
И по этому показателю все гражданские самолеты примерно равны - и наши, и арбузы, и бобики.
Единственное исключение - Ил-86/96.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-
Цитата:
Сообщение от Mefody
Ну, это еще только в чертежах существует. 204-300 действительно уже вчерашний день, но потребность в нем сейчас высока, так что строить надо не по три машины в год.
АвиаСтар продал 35-ю машину Ту-204, собраную ксажилению из несколько машин.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
2 Mefody
Можно
2 Polar
Я вроде уже высказался насчет двух членов в экипаже. Повторяю - это плохо.
Далее, а ты хотя бы представляешь себе несколько десятков страниц в РЛЭ Ту-154, который называется "СПИСОК ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ"???
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-
Денис.. Денис.. Помоему ты просто привык летать на Туполях.
Насчет сравнения и мнения тут у людей не всегда совпадает с твоим. Я буквально недавно общался с пилотами которые закупали в США авионику для Антонова. У них налет где такой как у твоего папы. Так вот их мнение совершенно противоположное твоему. Да кстати они испытатели ..
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от denokan
2 Polar
Я вроде уже высказался насчет двух членов в экипаже. Повторяю - это плохо.
По этому поводу можно спорить. Есть другое мнение. Повторюсь - уровень безопасности примерно одинаков - для каких-то типов чуть лучше у них, для каких-то у нас. Но весь разброс в пределах статистической погрешности, события-то достаточно редкие, слава Богу.
Поэтому однозначно говорить - хорошо это или плохо - большой вопрос.
С точки зрения экономики перевозок - хорошо однозначно.
Цитата:
Далее, а ты хотя бы представляешь себе несколько десятков страниц в РЛЭ Ту-154, который называется "СПИСОК ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ"???
Представляю.
Из них большинство из раздела "Перегон до базового аэропорта". Для выполнения коммерческого рейса перечень минимален, не так ли?
154 - машина хорошая, но не без тараканов. По технике у нее есть несколько слабых мест. Начиная с шасси, которое КБ 30 лет доработать не хочет (11 АП по одной причине, к слову говоря).
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
[QUOTE=denokan]2 Mefody
Можно[QUOTE]
1. "Сибирь" отказывается от Ту-204 или это мне только кажется?
2. Как "Сибирь" собирается летать на "бобиках" по России, если количество портов, способных их принять ограничено?
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Polar
Давай-ка поподробнее, насчет слабых шасси Ту-154. Мне стало интересно.
Ну, а мнение про двух пилотов - это не только мое, но и инструкторов в Денвере.
2 Mefody
1.Пытается отказаться, но пока не может.
2. А так и собирается, в те порты, которые их могут принять.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от denokan
А так и собирается, в те порты, которые их могут принять.
В UMKK не планируется пока?
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
В Калининград "Сибирь" вроде ж не летает?
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от denokan
В Калининград "Сибирь" вроде ж не летает?
Нет, не летает. Из "сибирских" - UTAir, KrasAir (Красноярск - Ростов-на-Дону - Калининград, Уральские Авиалинии (Екатеринбург - КЛД - Ганновер), Оренбургские авиалинии.
Но хотелось бы и "Сибирь" :rolleyes:
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Как знать, может и придет в голову менеджерам Калининград взять... Пока еще Красноярск не взяли. :)
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Насчет Ту-154 vs Boeing
Не знаю, как там внутри, из пилотской кабины, но пассажиром на Ту мне нравится больше. Он и летит как-то ровнее, и быстрее немного, вроде. А Боинг все почему-то крыльями машет.
Не, конечно, все это теряет смысл, когда в спину начинают упираться коленки сидящего сзади... Но сам полет на Ту точно не хуже.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от Mefody
К нам, наверное, уходит. ВИМ к своим 12 еще четыре штуки взять хочет (бывшие АТАшные). Ходит слух, что 757 желает взять КМВ (видимо наелись 204-ым)
Не желает КМВ брать Боинг. Они берут несколько Ту-334. Один уже переоборудуют. К концу года видимо уже начнут эксплуатацию.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Хм, а где они возьмут несколько Ту-334? Если я не ошибаюсь, их всего два экземпляра существует, один из который - для сертификационных испытаний.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от denokan
Polar
Ну, а мнение про двух пилотов - это не только мое, но и инструкторов в Денвере.
Мнения есть разные. Кто-то за, кто-то против. Остается фактом что авиационная администрация, с ИКАО начиная, не считает что двухчленный экипаж имеет большие проблемы с безопасностью.
Цитата:
Сообщение от denokan
Polar
Давай-ка поподробнее, насчет слабых шасси Ту-154. Мне стало интересно.
Что, не доводилось таких картинок видеть? ;)
Что конкретно интересует - техника, статистика?
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от denokan
Хм, а где они возьмут несколько Ту-334? Если я не ошибаюсь, их всего два экземпляра существует, один из который - для сертификационных испытаний.
Сертификат они уже получили, если мне память не.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Меня интересуют картинки и статистика, где бы были видны проблемы с шасси.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от denokan
Меня интересуют картинки и статистика, где бы были видны проблемы с шасси.
А на этой картинке проблем с шасси нет, все в порядке? :D :D
Я повторюсь, с 82 года известны 11 аварий, серъезных инцидентов и инцидентов, причинами которых был КПН конструкциии основных опор шасси самолета Ту-154. В частности, исполнительного механизма управления задними створками.
Последний раз хавошная 154, сентябрь 2001 года, а/п Уфа.
Номер UK-85776, если мне память не изменяет.
-
Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300
Цитата:
Сообщение от denokan
2 Mefody
2. А так и собирается, в те порты, которые их могут принять.
На авиа.ру кричали про опцион на еще 40(!) "бобиков" для "Сибири". Вот я и думаю, куда на них летать?