-
Интересные наблюдения.
Заметил одну вещь.
Когда танкер Т3 идет в Англию, то он взрывается от попадания торпеды, обычно хватает 1 торпеды. А вот если обратно %)
Всретил конвой, большой. Два Т3 один Т2, С3 и мелоч. Приятно конечно.
Решаю отаковать оба Т3, располагаюсь, пускаю обоим под киль торпеды.
Взрыв, и они хоть бы хны. Еще разик, только в одного, в борт, плывет зараза. Только потом понял, что он над водой слишком высоко, пустой однако. Только с третьей торпедой в моторный отсек пошел ко дну.
А один так и ушел с креном.
Зато потом меня так класно качали, преимущественно об дно. Целых пять эсминцев (наверно).
Еще видел Т2, у которого взорвался двигатель со второй топеды, а он еще плавал в течении 3 часа с палубой под водой.
А еще теперь достаточно 2-3 попаданий снарядов от эсминцев, чтобы лишится хулла, и уже никуда не нырнуть.
При взрыве глубинки в 3метрах рядом, сносит всё выступающее из лодки, даже перископы, хулл не повреждается.
Зато если накрыло, то мало не покажется, сразу затопление.
Если по тебе пролез эсминец, то он не утонет, а чуть сядет в воде, еще два раза проедет, и может потонуть., если раньше не разбомбит. %)
-
Ответ: Интересные наблюдения.
А эсминец на мелководье полностью не тонет. Осел на корму, корма на дне, горящий нос над водой... "Марат" мля...
А на "обратный" Т-3 мне хватило 2 торпед и одного снаряда, так что с 3-й торпедой ты переборщил. Я кстати это сразу просек, но все равно топил...
И увидел два бага. Один вроде известен (идешь под водой, на глубине толи 7, толи 10 метров, а экипаж рабаотает как в надводном положении, рыбы мля.
А вот про второй баг - он просто баг интерьера: в немецких лодках ЗАПРЕЩАЛОСЬ в походе, держать переборочные люки закрытыми. А в игре они все закрыты - глаз режет, и режет здорово...
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Это не баг, а ограничение игры.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от Alex_SW
Заметил одну вещь.
Когда танкер Т3 идет в Англию, то он взрывается от попадания торпеды, обычно хватает 1 торпеды. А вот если обратно %)
Это зависет не совсем от маршрута...
В игре есть несколько вариантов загрузки кораблей. Если груз боеприпасы то все взлетает на воздух от одной торпеды.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Я так понимаю что в игре все-таки груз расставлен в зависимости от маршрута. Сейчас специально глянул в MissionEditor - вконвое HX в Англию танкеры идут с грузом Fuel, а обратно в конвоях OA, ON идут уже с грузом Freight.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Привет.
От одной лодки, само собой, не может что-то зависеть. Если все юниты расставить по карте в соответствии с тем, как было, то немцев все-равно загонят в угол. Прикол в том, что можно сделать живую карту, как муравейник в банке. И никаких сэйвов, это ты молодец. Если лодку эсминцы или бомберы приласкали, то она умерла. Но можно "вселиться" в другую лодку,которая в наличии, но с нулевым экипажем,типа все с нуля.
Это несложно программно сделать. Утилита-инсталлятор перед каждым патрулем расставляет по-уму поинты для всех групп и по тому же алгоритму дает задание для твоей лодки.
Ты в самом деле заметил, что в разных направлениях у грузовых судов разная осадка? Если так, то это круто. Ты косвенно по торпедам определил или как-то видно визуально?
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Совсем не про подводные лодки:
Стоило кому-то утащить бета-версию патча 4.0 для сами_знаете_какой_игры - в морской ветке штиль и затишье :)
Теперь, пролетая над знакомыми местами, да и над морем вообще, будем высматривать подводные лодки, и, обнаружив, пытаться определить ее тип и тактический номер...
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Я заметил, что при большом увеличении карты видно как лодка при "обе машины стоп" двигается, наверно морские течения
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от mAd!Duke
Совсем не про подводные лодки:
Стоило кому-то утащить бета-версию патча 4.0 для сами_знаете_какой_игры - в морской ветке штиль и затишье :)
.
Да...наблюдается некоторая истерИя :D Кто бы этому противному Юссу табуретом наварил по балде, поп Гапон вирпильский, га-ааа :D
Щас Меддокс выслушает матюги, особо ругаемое подрихтует и - здравствуй 4.0 :p Я тоже жажду инерционной флайт-модели, желаю чтобы Фока была Фокой с её МОГУЧИМ залпом с 6-ти дудок, но всё в руках божества вирпильского Меддокса + ПРОДАВАЕМОСТЬ якобы симулятора (про пацанёнков думать надо 12-ти летних, чтобы ПОКУПАЛИ!!!) Вот и щасте будет нам всем... ;)
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Еше интересное наблюдение - звезное небо в SH3 если и не соответствует реальности, то очень близко. По крайней мере мне удалось найти знакомые созвездия и даже в соответствующих им местах :)
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Гы, ты наблюдательный, но далеко не первый :).
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от Max972
Еше интересное наблюдение - звезное небо в SH3 если и не соответствует реальности, то очень близко. По крайней мере мне удалось найти знакомые созвездия и даже в соответствующих им местах :)
созвездия - то хрен с ними, какой от них толк если нет квадранта, астролябии, лунных фаз, морских миль и координатной сетки... и т.д. какая тут навигация может быть? штурман блин убер просто, сутки под водой, а он безошибочно погоду выдает!!! но это все фигня, иначе было бы слишком трудно. А вот отсутствие каналов, меня действительно угнетает где кильский канал, который прорыли в 1895 году? ЛОдки из Киля по этому каналу выходили в Северное море, экономили на времени и топливе. Нет панамского и суэцкого каналов Ну Панамский, ладно там шлюзы не так просто это организовать, хотя наверное все таки можно было - шлюзы упразднить, а Суэцкий то?
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от A.Galland
созвездия - то хрен с ними, какой от них толк если нет квадранта, астролябии, лунных фаз, морских миль и координатной сетки... и т.д. какая тут навигация может быть? штурман блин убер просто, сутки под водой, а он безошибочно погоду выдает!!! но это все фигня, иначе было бы слишком трудно. А вот отсутствие каналов, меня действительно угнетает где кильский канал, который прорыли в 1895 году? ЛОдки из Киля по этому каналу выходили в Северное море, экономили на времени и топливе. Нет панамского и суэцкого каналов Ну Панамский, ладно там шлюзы не так просто это организовать, хотя наверное все таки можно было - шлюзы упразднить, а Суэцкий то?
По поводу Суэцкого к-ла - на карте в игре там даже квадраты не нанесены. И я сильно сомневаюсь, что во время WW2 по нему прошла хоть одна немецкая ПЛ. Так же как и через Панамский.
А по поводу Киля - данные точные? Что лодки им ходили? Не заню как тогда, но сейчас на Кильском канале тоже шлюзы - можете мне поверить.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Да, по Кильскому лодки ходили, цитата из "Стальных гробов"
Цитата:
Через час мы прошли по шлюзам плотины Холтенау в Северо-Восточный морской канал. Остаток дня и следующую ночь двигались с малой скоростью по узкому водному пути. На рассвете достигли западной оконечности канала ипштюзов, выходящих в реку Эльба у Брунсбюттеля, где нашего прибытия поджидали две другие подлодки.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от AlexD
Да, по Кильскому лодки ходили, цитата из "Стальных гробов"
Ну, тогда действительно непростительный ляпсус разработчиков.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Господа , вот вам наблюдения нуба : танкеры действительно бывает тонут с первого попадания , а бывает и нет , я заметил что тонут с первой торпеды при попадании либо ближе к корме либо к носу, по центру как ни странно даж заполненный Т3 не всегда тонет (видимо все дело в танках )
Еще пара вопросов к вам , был у меня поход в июне 1941 года, возвращался я домой в Лориент , торпед нет, и тут натыкаюсь в BF42 на отряд , из 3 Фион,2 Фижди и 6 эсминцев , покусал локти , поматюгался и решил вернуться на пару сэйвов назад, где у мну еще были поросята, так вот весь прикол в том , что мало того что я там в назначенное время никого не обнаружил, дык еще и погода менялась постоянно (ибо пробовал я раз 5 ) = (
Вопрос 1 : ГДЕ !!! Где же мона найти 36тысячные крейсера бриттов (У Скапа-Флоу я провел не одну неделю , никого = ( ) ??
Вопрос 2 : Почему сэйвы каждый раз давали разную картину (чего именно см выше ) ?
Вопрос 3 : Почему у меня наград меньше чем у моих подчиненных , я уж молчу о звании ?
Вопрос 4 : Доступен ли в карьере тип лодки ХХI ?
Будьте так любезны , помогите нубу в этих вопросах , заранее спасибо.
ЗЫ 9 мая я встретил будучи командиром U-65, и слушая Reise,reise сдается мну я что-то напутал )
-
Ответ: Интересные наблюдения.
В игре суда имеют некоторую модель повреждений и точка попадания торпеды учитывается. Есть следующие зоны - киль, машинное отделение, винто-рулевая группа, топливные цистерны, снарядные бункеры, трюмы. Попадание в эти зоны наносит определенные повреждения:
киль - судно с определенной вероятностью может просто переломиться с одной торпеды
машинное одтеление - почти гарантированная потеря хода и есть вероятность взрыва
винто-рулевая группа - потеря хода
топливные цистерны и снарядные бункеры - взрыв судна
трюмы при загрузке топливом или боеприсами - взрыв судна
1. Список кто и когда стоит в Scapa Flow и Loch Ewe есть в теме FAQ по игре SilentHunter III. Вопросы и ответы
2. Потому что погода, конвои и свободные охотники генерятся случайным образом.
3. Для получения наград и звания надо копить Славу (renown)
4. Да, доступна. В немодифицированной игре с апреля 1944 в 7, 11 и 33 флотилиях базирующихся в Бергене.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
2AlexD
Спасибо , бум работать = )
А славы у мну 7 тыщ, лодку апнул до IXC, тоннажа поптопленного лям , а я все еще младший лейтенант )
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Вобщем по званиям и медалькам следующие цифры:
Для игрока, чтобы получить следующее звание надо набрать 5000 renown. Но есть глюк, буквально позавчера меня наконец произвели в каплеи, а на следующий день загружаюсь и вижу что меня разжаловали :)
IC 2nd class - 3000
IC 1st class - 6000
Knights cross - 10000
with oak leaves - 15000
with swords - 20000
with diamonds - 25000
with all - 30000
Медали команде дают за привезенный из последнего похода тоннаж:
front clasp - 5000
IC 2nd class - 20000
IC 1st class - 30000
German Cross - 40000
Knights Cross - 50000
исключение u-boat badge, который дается за 500 renown.
Повышения тоже, по одному за 500 renown.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Как я понял из кфг файла - 5000 очков опыта надо набрать за 1 поход :). А у меня, например, больше 2500 за поход не получается...
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Не, это текущий renown. А то бы я никогда повышения не получил, потому что максимум что привозил из похода - 2500. Кстати, наврал. 5000 это только первое звание, каждое следующее - 10000. Причем насколько я понял renown берется именно тот, что показывается, т.е. не весь полученый за карьеру, а с учетом расхода на апгрейды и команду - если потратился на лодку, нового звания можно не ждать.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от AlexD
Медали команде дают за привезенный из последнего похода тоннаж:
front clasp - 5000
IC 2nd class - 20000
IC 1st class - 30000
German Cross - 40000
Knights Cross - 50000
исключение u-boat badge, который дается за 500 renown.
Повышения тоже, по одному за 500 renown.
А от чего тогда зависит количество медалек на раздачу?
Да и чего-то не совсем клеется - у меня из первого патруля тоннаж был 59 тыс., дали несколько крестов 2 класса (кроме всего прочего). Рыцарский крест (для команды) дали после 3-его патруля, из которого вернулся с 30 тыс. ...
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Тада я чей-то не пониме:
RankLevel0=0; SCORE
RankLevel1=5000; SCORE
RankLevel2=15000; SCORE
RankLevel3=25000; SCORE
у меня 45.000 - но как был каплейем, так им с 40 года и хожу...
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от Mirage
Как я понял из кфг файла - 5000 очков опыта надо набрать за 1 поход :). А у меня, например, больше 2500 за поход не получается...
У меня тоже, вроде, больше за один поход не выходило - но, тем не менее, повысили после 3-его похода (версия 1.0). Может, где-то еще учитывается потопление военных кораблей? Я тогда крейсер торпедировал, ну и еще из каждого похода возвращаюсь с парочкой эсминцев в активе.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от Mirage
Тада я чей-то не пониме:
RankLevel0=0; SCORE
RankLevel1=5000; SCORE
RankLevel2=15000; SCORE
RankLevel3=25000; SCORE
у меня 45.000 - но как был каплейем, так им с 40 года и хожу...
У меня в начале игры было 1500 (вроде изначально дается 500 + бонус за пройденную академию), после 3х патрулей стало порядка 5000 (было бы больше, но апгрейдил лодку) и меня из из Лейтенанта "Jr." повысили до "Sr." - чему соответствуют эти звания на русском не знаю :D
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Я по логам своих патрулей в Patrols.cfg проверял - тоже один раз привез 30796 и 1st Class не дали, но это был третий патруль и в команде просто никого не было с IC 2nd Class, поэтому давать некому. Еще пару раз зажали бумажку на повышение, может тоже никого не было с достаточным experince. Front Clasp просто перестали давать, потому что вся команда их уже имеет. Все остальное соответствует цифрам - т.е привез 60 тыс тон, получи Knight Cross, German Cross, два 1st Class и три 2nd Class
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Оберлейтенант цур зее по нем. классификации ;). Потом будешь Lieutenant Commander = Капитанлейтенант.
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Кстати, звания эти американские вроде petty officer ( от слова петтинг чтоли? ;) ) глаз режут, я себе поменял на нормальные в en_menu.txt:
160=Matrose
161=Matrosengefreiter
162=Matrosenobergefreiter
163=Bootsmannmaat
164=Oberbootsmannmaat
165=Oberbootsmann
166=Oberfhnrich z. S.
167=Leutnant z. S.
168=Oberleutnant z. S.
169=Oberleutnant z. S.
170=Leutnant z. S.; Oberleutnant z. S.
171=Oberleutnant z. S.; Kapitnleutnant
172=Kapitnleutnant; Korvettenkapitn
173=Korvettenkapitn; Fregattenkapitn
174=;Kapitn z. S.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от AlexD
Kapitnleutnant
172=Kapitnleutnant; Korvettenkapitn
173=Korvettenkapitn; Fregattenkapitn
174=;Kapitn z. S.
Только в слове (части) Kapitn вставь между "t" и "n" букву "а" ;). Там по хорошему д.б. а-умляут (умляут - это две точечки над буквой, как в ё), которое можно заменить сочетанием "ае" (но это уже немного специфично).
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Вот что бывает когда копируешь мышкой. Там умляут когда-то все-таки был.
Кстати, Oberfähnrich z. S тоже его потерял. :)
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Начал миссию, стою в доках, сохраняюсь и выхожу-меня павысили!!!
Как объяснить?
-
Ответ: Интересные наблюдения.
А кто-то еще в пирс со всей дури въехал, и его за это Рыцарским Крестом одарили:D По-моему, просто за поход дают какое-то количество очков, даже если ничего не привез. Может, у тебя сотня очков до звания оставалась, и твое стояние в доках игра восприняла как совершившийся поход... и накинула эту сотню.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Вчера экспериментировал с утоплением С2. Складывается впечатление, что чаще всего с одной торпеды они тонут, если стрелять не с 90 градусов, а где-то под 45-50, навстречу движения судна-мишени. Глубина торпеды 1м ниже осадки.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от KapibaRRa
Вчера экспериментировал с утоплением С2. Складывается впечатление, что чаще всего с одной торпеды они тонут, если стрелять не с 90 градусов, а где-то под 45-50, навстречу движения судна-мишени. Глубина торпеды 1м ниже осадки.
А я не знаю, под каким углом минимальном торпеда с ударным взрывателем ДОЛЖНА взорваться, если она исправна? :rolleyes: Нет, понятно, что стремится нужно к 90 градусов, но так ведь не всегда бывает.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Взрыватель стоял в магнитно-ударном положении
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от KapibaRRa
Вчера экспериментировал с утоплением С2. Складывается впечатление, что чаще всего с одной торпеды они тонут, если стрелять не с 90 градусов, а где-то под 45-50, навстречу движения судна-мишени. Глубина торпеды 1м ниже осадки.
Наверно верное впечатление. Т.к. у меня они тоже тонут с одной торпеды когда под 45 захожу спереди. Но не всегда - бывает все-таки слегка мажешь и тогда зависит от груза, если боеприпасы то потонет а если нет, то как когда. Да и удобней мне так в плане упреждения...
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от look-down
А я не знаю, под каким углом минимальном торпеда с ударным взрывателем ДОЛЖНА взорваться, если она исправна? :rolleyes: Нет, понятно, что стремится нужно к 90 градусов, но так ведь не всегда бывает.
Плюнь ты на эти ударники - все прекрасно тонет от магнитных.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Эксперименты с танкером Т3:
Волнение 9 баллов
Танкер обстреливался под 45 градусов на встречных, под 90 и под 45 градусов с "семи". Глубина торпеды выставлялась от 1м, до +1 м ниже осадки.
Устойчивого результата достигнуть не удалось. Может утонуть от одной, то три надо потратить.
Стабильно удается утопить с двух торпед если первую выпускать 90 гоадусов, вторую зайдя на "семь" как бы вдогонку. Шесть из семи таких атак дали утопление подопытного со второй торпеды.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
С магнитным взрывателем сложность в точной устновке глубины хода в шторм или при стрельбе по уже поврежденному судну. Вчера вот поставил на метр ниже осадки, так она все равно ткнулась в борт C3 и пошла на дно.
Кстати, только сейчас задумался - магнитный срабатывает только при прохождении под днищем? Мне как-то казалось что магнитные наооборот, были слишком чуствительными, потому и взрывались не дойдя до цели. Причем это постоянно, если попадает в борт, то будучи установленным на магнитный взрыватель - не срабатывает. Еще интересно, зависят ли повреждения от расстояния до днища?
А так, я обычно топлю C2, C3 с двух торпед, первую под надстройку, чтобы лишить хода, вторую в зависимости о того, куда дифферент после подтопления, на нос или корму - в середину этой половины. После второй торпеды рекомендуется подождать, у меня частенько тонули когда я уже терял терпение и собирался влепить третью.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от Adolf
Плюнь ты на эти ударники - все прекрасно тонет от магнитных.
Так я и не спорю, что магнитрые эффективней, но матчасть НАДО знать али нет!? :D
Вчера, в жуткий шторм стрелял с 1800 метров магнитками по С2, так из 3-х торпед одна просто промахнулась, а две не ДОПЛЫЛИ... :rolleyes: Батарейки "левые" партизанен поставили? Во блин! У Меддокса в люфтваффе порядка больше, бензину ещё могут недолить, но шоб аккумулятор дохлый на моей фоке оказался... :D :D :D
-
Ответ: Интересные наблюдения.
У меня С3 часто тонули с одной торпеды (магнитный на 10 м) при попаданииточно под заднию стенку надстройки, судно теряет ход не до конца но минут через 15-20 тонет.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Впервые начал применять магнитные... Вот чего заметил - если от контактных корабль не тонул после 1-2 торпед, то он вообще не тонул. Мог сутками с креном или огромным дифферентом стоять. А от магнитных, если кормой или носом слегка погрузился - обязательно тонет в скором времени.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от AlexD
Причем это постоянно, если попадает в борт, то будучи установленным на магнитный взрыватель - не срабатывает. Еще интересно, зависят ли повреждения от расстояния до днища?
Да? А у меня работают и по бортам. 100% реализма - видов нет, может я заблуждаюсь но добивал подтоопленые корабли магнитками. С глубиной можно ошибиться - если чуть выше то может такая фигня приключиться как дыра от торпеды выше ватерлини :)
А если чуть ниже - то нет попадания. А почему? А потому что корпус судна - он не прямой. Естественно ни ударник ни магнитка+ударник не срабатывают когда попадают под углом.
Хмм что-то я стал часто гласные буквы по две писать... вроде с финнами не общался... %)
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Нет, я понимаю что срабатывание ударного взрывателя зависит от угла столкновения, но магнитному-то какое дело до этого угла?
Кстати, чтобы было меньше преждевременных срабатываний лучше пускать торпеду на малой скорости - это если TI. А у TII в игре заниженая дальность хода - всего 1800 м. Поправлено вроде в патче 1.3. Есть еще и мод.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
А-ааа, вот чего у меня торпеды-то не доплывали - дохли по дороге!! Вроде и расстояние не очень большое, а они пройдут 2 км и бульк... :rolleyes:
У меня как раз версия 1.2 стоит, в 1.3 сонарщик как тетерев глухой, вот я и откатился взад :rolleyes:
Вопрос - если я поставлю патч 1.3, то мои сейвы 1.2 работать будут или того...? :rolleyes:
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Цитата:
Сообщение от Adolf
Плюнь ты на эти ударники - все прекрасно тонет от магнитных.
С теми же С2 - при использовании магнитного взрывателя при взрыве под килем на него не всегда хватает 1 торпеды.
Потом стал топить С2 строго с 90 градусов и на дистанции до 2 км (стараюсь 500-700 метров), с прицелом в топливный танк (не важно какой взрыватель, срабатывает ударный) - гарантия разлома судна с одной торпеды.
А вот при стрельбе по вертящемуся эсминцу - тут взрыв от магнитного взрывателя под килем рулит однозначно.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Меня интересует (может не сюда надо писать), а что-то не видно рулевого в подлодке VII серии.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
а их там два :D сидят прямо рядом со старшим офицером (справа, если ему в лицо смотреть). Один рулит левым бортом, второй - правым :)
-
Ответ: Интересные наблюдения.
Вопрос: А где выставлять этот магнитный взрыватель.
Я смотрел по......ну там карта и управление торпедами, и чего-то не видел преключателя на магнитный....скорость есть, глубина есть, курс, угол...все есть, а вот магнитный или ударный...
Есть у меня там справа вверху, почти под установкой глубины какой-то переключатель, толи двух, толи трех позиционный, но он не подписан, а при наводе мышки пишет "запал"...а куда его вертеть, вправо или влево, или посередине для магнитного или ударного - я не знаю.
Помогите.
-
Ответ: Интересные наблюдения.
2 Небо - правое положение этого пакетника - комбинированный подрыв, магнитный и ударный, левое - только ударный. По умолчанию, кстати, всегда стоит комбо. А то что не видно буковок, это издержка русификации. Даже при правильном en_menu.txt ты там ничего не увидишь.
А меня однажды отреспавнило в гавани Бреста, когда он ещё был закрашен красным %). При этом с пирса, провожая меня, играли Deutscheland, Deutscheland uber alles. Коллаборционисты :D. Теперь понятно, кто Францию сдал :).