Может не стоит разбрасывать впечатления тут и там. Пусть все будет в одном месте.
Вид для печати
Может не стоит разбрасывать впечатления тут и там. Пусть все будет в одном месте.
Может. Пока впечатления в целом самые хорошие :)
Удалось полетать только на друх самолетах: на 190-ом и 109-ом.
Полет на 190 вызывает чувство что ты летишь на чем-то скользком и зыбком, надо постоянно балансировать. Но взлет и посадка на нем не показались сложными.
109 на взлете не слабо уводит влево, на кончиках крыльев расположены детонаторы и малейшее касание им полосы приводит к мгновенному взрыву самолета. В полете очень похож на себя в 3.04. Посадка не сложная. При выключении двигателя в полете самолет стремительно (не мгновенно) начинает опускать нос вниз, выравнивается сильным взятием ручки на себя, скорость сбрасывает нехотя. Загнал в штопор на высоте 1000 метров снижением скорости с последующим нажатием на педаль. Из штопора вышел почти сразу после нажатия противоположной сторону вращения педали.
Что это: землетрясение в Подмосковье, поезд идет рядом или пилот напился? Включаю запись.
Я сначала полетел на Ки-100 против двух Мустангов. Ки-100 просто беспомощен против P-51, особенно на вертикалях. Да и на горизонтали максимальная скорость маленькая. Кое-как их сбил в 25 минутном бою.
Спитфайер Vc четырехпушечный, оставил сложное печатлениие. Колбасит при стрельбе его нешуточно. Попасть во что-то можно только метров со 150 не больше. В целом самолеты обрели массу, и рельсы по которым они раньше ездили, превратились во что-то другое.
на P-40B над Мурманском с трудом достал Bf-109E-7/B. Боты как-то реже стали залезать в сталфайт и больше пытаются придерживаться максимальных скоростей, что в случае с Ки-100 и Мустангом принесло определенные результаты. Хоты размазанные и обычные бочки они крутят на пикировании весьма активно. В целом им попрежнему недостает агрессивности, и они ведут оборительный бой там, где тактическая ситуация позволяет им вести наступательный.
Буффало МкI над Суматрой на десерт меня порадовал. Наконец-то Бревстер стал тем, кем он был - инертным неповоротливым толстопузом. Свой первый Ки-43 я сбил только в третьей миссии голанской кампании.
Выложите здесь, плиз, небольшие треки с разными догфайтиками и фигурками пилотажа!
Для неимущих.
Игра дома, так что с треками не ко мне. И еще впечатление - в старой флайтмодели педали нужны были редко. Теперь без них не прицелится при маневрировании да и в пилотировании тяжеловато!
Я обращаюсь ко всем имущим :)
У меня как раз сынишка поизучал конструкцию моих педалек. Теперь точно надо их как-то восстановить.Цитата:
Сообщение от Вован
Максимус, завтра принесу нарезки.
У бэтти прицел от хейнкеля ?
Пока топик не утонул фо флуде - полётывал я со сглаживанием на 0,5 по всем осям уже пару месяцев, а в пятерке загодя это сглаживание убрал и почти не заметил разницы с тем что было со сглаживанием в 3.04 и что без сглаживания в бете 5. Фока А4 - монстр, других фок еще не пробовал :)
Стреляю так же как и раньше, но это наверное из-за привычки к сглаживанию :)
Да чё не понятно то? То пилот вылезти не мог :)Цитата:
Сообщение от 228ShAD_Anton
Хе111 как жрал по 10 37мм так и жрет :))))) (развалить не удалось НИ РАЗУ)
стрельба с 500м - НЕРЕАЛЬНА :))
более менее это меньше 200м
БОТЫ сильно поумнели!!!!!!
сталфайт не умер он просто стал сложнее :))))
В целом впечатления - детский восторг! По силе впечатлений можно сравнить только с первым Ил-2:))
Летать стало сложно и интересно!
Критиковать не буду, дождусь релиза:)
Ну не знаю, не знаю!!! На Ла-5ФН одной очередью остановил правый двигатель, второй очередью оторвыл левый на....г.Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
Честно говоря не понял так как боты постоянно были в обороне. :D А потом красиво догорали на земле.Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
Вообщем впечатления положительные, хотя взлетел только с третьего раза, с посадкой проще.
Вообщем впечатления самые хорошие, до шести утра тестил, ушел кофе пить:)
во чё народ с черного выкладывает!
темпест с оторваной крышкой капота!
впечетляет!
http://www.tavria.net/rwt/photo.php?item=8
(скорее всего реализованна эта штука только на нём или на тех крафтах которые появляются с этим патчем)
Вот незнаю чё самной, %) скачать скачал а вот ставить так нехоца!!!
(и немогу сформулировать почему)
Дождусь выхода финальной версии патча, интересно как такой синдром называется???
%)
:-)))Цитата:
Сообщение от Karaya
Тебя не забанили? Думал: не видать тебя на форуме месяца два.
Спасибо модераторам.
Стадный инстинкт. :)Цитата:
Сообщение от ZrZ
Мои впечатления:
1. Самолет на взлете заметно ведет в сторону, это приходиться усиленно компенсировать педалями. Первый взлет на фоке я разбился, второй уже все окей.
2. После отрыва самолет опять сильно кренит на крыло, на фоке приходилось ручку отклонять вправо чтоб лететь горизонтально. С набором скорости и на тяге 90 закручивает уже не так сильно, но все же заметно.
3. Теперь после отрыва необходимо набрать скорость, а потом уже подъем. Сразу после отрыва лихих виражей не поделаешь.
4. Теперь более ярко выражена разность виража (левый или правый). После резких маневров самолет колбасит, да и вообще его колбасит .
5. Стрелять, точнее попадать, стало намного сложнее.
6. Носовое вооружение рулит, крыльевое - в сад. При стрельбе из крыльевых пушек так колбасит - мама не горюй, только первые снаряды летят куда хотел - остальные мимо. Так что эпоха Спитфаера кончилась. Подвесы на 109-х не катят (а они теперь им не нужны, МГ151/20 уж точно, поскольку теперь минегешоссе добавили в раскладку мотор-пушек). Стрельба из крыльевых пулеметов вроде не изменилась.
7. Ходили слухи что мессам уберут чит с ручником - не убрали. Эффект ручника так и остался, единственное - его теперь компенсировали более быстрым перегревом двигла. Раньше на К4 можно было юзть ручник до второго пришествия - сейчас быстрый перегрев и клин, на Г2 можно юзать подольше, но перегрев тоже быстрее.
8. Неприятно удивила реакция на триммера руля высоты - она стала мгновенной! Если раньше самолет реагировал с запозданием, то теперь как на рули высоты - отриммероваться стало сложнее.
9. У спита на скорости за 500 никакой крен - ручку вбок, а он еле еле так крениться. Раньше такого не замечал.
10. Что-то не понятное с МиГом. Теперь все самолеты в простом редакторе после старта проваливаются намного сильнее. Если раньше они проваливались метров на 50, а если ты хотел вообще не проваливались. То теперь провал метров на 100 и ничем тут не поможешь. Так вот Миг провалился у меня на 400 метров и ни в какую н7е хотел лететь хотя бы горизонтально (все время снижался) пока не набрал 400 км/ч.
11. При бомбометании так же как и раньше нужно вычитать 2 градуса бля.
12. Б25 на автогоризонте упорно поворачивает влево, намного сильнее чем раньше, триммером РН нужно постоянно его возвращать на нужный курс.
13. Штурмовка на Иле из пушек по колонне - жопа - заход вдоль колонны - одна машинка уничтожена. Очередь ложиться змейкой вдоль колонны. Очень сильно колбасит. Правда не всегда, похоже что чем более у тебя горизонтальный полет - тем меньше колбасит.
Вывод:
Тезис о том что нужно учиться заново летать не оправдался. По крайней мере для таких пЕлотов как я, которые летали по интуиции. Но вот тем кто умел выполнять правильный вираж, пилотажникам, тем кто имел наработанные маневры - придется отрабатывать их заново.
7 РУЧНИК УБРАЛИ (медленно раскручивается и току ноль)
вот мнение!!!
http://www.gennadich.com/forum/viewt...a0942b305bd793
:cool:
Цитата:
Сообщение от Sexton
Попробуйте кто-нить Р-38 - его уводит ?
По идее не должно...
И насчет прицела на бэтти - от хенка он , или "свой" ?
Про П38. Самый первый вылет в простом редакторе я сделал на П38Л поздем - новой ФМ почти не ощущалось - т.е. думаю с ним все верно и на разбеге его не поведет.
с одним отрубленным мотором двухмоторники так и летают прямо :(
вроде прицел от хенка а вираж от ЗЕРЫ :)))))))))))))Цитата:
Сообщение от SkyDron
мнение от 20 мм немцах изменилось...убойность на расстоянии практически не меняется-шмаляешь с 500 метров, 1,2 попадания -готов/сильно поврежден..енто не есть прально....
Какой интересный бетапатч, один дальше 200 попасть не может, другой с 500 убивает. )
Седня буду пробывать. Но по впечатлениям других, как минимум для офлайна годится вместо 3.04
Цитата:
Сообщение от Apache
Да нет, сам так думал, мы с Валентином цивилизовано все в привате обговорили...Согласие и понимание восторжествовало:)
на то он и бета патч!!!!Цитата:
Сообщение от Gugens
кто знает что в нем подкрутили для тестинга, может небо а может ФМ истребителей а может посадку или взлет, незря их несколько версий, в последней навеняка нет таких косяков которые есть в пятой версии.
скаждой версией чтото менялось.
может в финале всё координально изменится. :)
А для фугасов разве должно сильно менятся? Если бы это было так то от зенитных пушек "шмаляющих" с земли по самолётам на 2-3 км не было никакого толку...Цитата:
Сообщение от Tartilla
ПМСМ зависимость от расстояния только для бронебойных снарядов должна быть, а для фугасов незначительная.
Попробуй Хиспану на таком же расстоянии потестить.
это не реал-где попасть с такого расстояния была большая удача...я говорю про игру, про геймплей...енто чтож получается-як идет на удалении 400-500 м, сидя в мягком кресли и куря папироску выпускаешь средней длинны очередь ( а где то через мин 20 уже привыкаешь к этому рысканью), 1,2,3 попадания....после этого докуривая бычок остается тока добить калеку....Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
по крайней мере у меня будет выбор - что оставить, релиз или бету ;)Цитата:
Сообщение от ZrZ
это да, но будут ли серваки по бете 5.Цитата:
Сообщение от Gugens
а вдруг прикинь патч всех так разочарует и весь инет будет летать на 5й бете. %)
ключевое слово по ПРЯМОЛЕТЯЩЕМУ
в реале по такому и с 800 м попадали
Цитата:
Сообщение от Tartilla
Советую глянуть хронику, всегда где есть бои истрибителей хватает двух трех 20мм снарядов. Исключение конечно же Б17 составляет, бывает устаешь считать эти попадания... Видел хронику где в Лагга одна попала 20мм в район основания крыла, пилот раненый еле дотянул до филда, а представь две три? Может мы привыкли уже к дубовости некоторых самолетов?
кто знает... сидят же некоторые до сих пор на 2.04Цитата:
Сообщение от ZrZ
и офлайн для меня тоже не менее интересен, люблю в компашки погонять.
вот никогда непонимал смысл такаго рода сидения.Цитата:
Сообщение от Gugens
кажется каменный век.
Читал воспоминания летчика Пе-2. Так он рассказывал, что пока не установили УБС на точки стрелков, то их фрицы с 400 метров расстреливали, ближе не подходили. Как он говорил на 400 метров шкас уже не тянул и они в полной безопасности расстреливали самолеты. Когда появились УБС, то таких орлов поубавилось. Опять же когда смотрел хронику 22 минутную по сбитию различных бомбардировщиков амовских, стрельба вначале велась с достаточно больших дистанций, только 1 раз самолет бил в упор,но там было видно ни 1 башенка ни огрызалась и пулеметы поникли у всех. Имхо стрелки были ранены или убиты, он просто в упор его добивал. А так стандартная атака со средней дистанции пострелял немного, и уход с переворота.Цитата:
Сообщение от Tartilla
Есть данные по падению траектории по Мк-101/103, имхо 20 мм пушки имели падение траектории сопоставимое (масса снаряда у 30 мм больше, но сопротивление тоже больше).
Данные по Мк-103
Дистанция 500м/1000м/1500м
Падение 1.9 м/9.4м/26.3м
ТО есть на дистанции в 500 метров надо было брать выше точки попадания на 2 метра, что примерно составляло высоту хвостового оперения бомбардировщика.
Цитата:
Сообщение от bug
Это на какой скорости? снаряду требуется пролететь расстояние между самолётами + расстояние, которое успеет пролететь бомбер с момента пуска, а это зависит от скорости бомбера.
в реале люди к этому времени или получали очередь в тело или бросались напол в панике забывая про свои обязанности (сходив несколько раз под себя), человеческий фактор понимаетели.Цитата:
Сообщение от bug
а в игре бот может быть жывим значит отвечает огнем и неживым т.е. неовечает. это неочень нравится нет у ботов стрелков разнообразия поведения.
ситуации разные были
Г-2 в левом вираже стоит увереннее чем в правом-нравится.На лавке,показалось,не так заметно-в левом ты или в правом.Самое замечательное то,что в снаряды 20мм пушек доложили пороху.Б-17 кушает МК-108 как семечки...Мои субъективные ощущения того,что блэкаут на разных моделях самолетов наступает по разному,остались.
То чего ожидал-увеличение убойности пушек и сокращение дальности прицельной стрельбы сбылось.Аминь...Даже неоттримерованные по направлению мессера не огорчают.В целом бета5 для меня лично предпочтительнее 3.04 уже только из-за этого.
В ШВАКи порох добавили ? Или только в МГ ?
неа
Даже из-за этого для меня 3.04 предпочтительней чем 5 бетаЦитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
да МГ151 тоже не не сверх пушка :)) ну снаряды взрываются с большими спецэффектами а поражающая способность немного совсем возрасла
1. А с климбами как?
2. Как поведение на скоростях 100 - 150 км/ч ?
Выше сказали, что Хенкель стал меньше выдерживать ШВАКов.
Значит добавили )