-
Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Вообщем темя навеяна с другого форума.
Гипотетическая ситуация такая . Современный авиалайнер типа Боинга Аэробуса или ИЛа в силу той или иной причины теряет экипаж.
В самолете находится частный пилот или пилот любитель который не имеет либо никакого опыта полетов на таком классе самолетов, либо несколько часов на специальном симуляторе подобного самолета (то есть профессионального симулатора для подготовки пилотов).
Учитывая то что пилот поверхностно знаком с авиалайнером (возможно в силу увлечения ), имеет соответственный опыт полетов по правилам IFR/ППП и порядка 300 1000 часов общего налета на поршневых одномоторных либо двух моторных поршневых . Внимание вопрос !
Сможет ли такой пилот руководствуясь помощью ATC совершить аварийную посадку в специально подготовленном для этого аэродроме в нормальных погодныx условиях? При этом возможно два варианта полностью автоматическая посадка или полуавтоматическая посадка.
Результат посадки несерьезные повреждения самолета возможно легкие ушибы пассажиров и т.д.
Ваше мнение да или нет или что то другое. При этом хотелось бы услышать объяснения почему?
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Несколько лет назад стала известна история, произошедшая в Японии - когда любитель MSFS угнал лайнер с какого-то аэродрома, перелетев на соседний (после чего вроде бы смылся через дыру в ограждении)...
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от CoValent
Несколько лет назад стала известна история, произошедшая в Японии - когда любитель MSFS угнал лайнер с какого-то аэродрома, перелетев на соседний (после чего вроде бы смылся через дыру в ограждении)...
Серьезно!?:eek: Валь, а где нибудь в Интернете можно найти упоминание?
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Ой, не знаю. Это все теоретически. Мне кажется сможет, если толкОвое управление с ATC будет.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от Mr.Pro
Ой, не знаю. Это все теоретически. Мне кажется сможет, если толкОвое управление с ATC будет.
Ну предположим что в этом случае на аварийной частоте будет и опытных диспетчер и пилот которые будут помогать так сказать talk through..
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Думаю нет.
Мечты мечтами, а жизнь сурова.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Когда при просмотре на видео трюков , исполняемых звёздами мотокросса , девки меня спрашивали: "Ой , Дим, а ты так сможешь? :eek: "
Я совершенно честно отвечал:"Смогу. Один раз :D "
Думаю, что пилот-любитель тоже сможет посадить лайнер. Один раз :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Когда при просмотре на видео трюков , исполняемых звёздами мотокросса , девки меня спрашивали: "Ой , Дим, а ты так сможешь? :eek: "
Я совершенно честно отвечал:"Смогу. Один раз :D "
Думаю, что пилот-любитель тоже сможет посадить лайнер. Один раз :)
Дим, на хорошей "соске" могло и получиться при современной автоматике.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
да сможет без проблем! Столько фильмов про это было!! Голивудских!
(шучушучу не бейте!) =))
а если серьезно, то согласен с постом номер 4. Если будут толково "вести", то шанс посадить есть.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Если человек знаком с компьютером и с МСФС не поверхостно - то думаю есть шанс разобраться и посадить.
-
Вложений: 2
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Я даже представляю - лечу я к примеру лечу скажем из Москвы в Майами. Значитцца лечу Дельтой. Лечу себе лечу, как вдруг бац - самолет захватили террористы. Ессно бравый охфицер охраны (американский супермен ессно) вырубает всех террористов, но один из плохих парней из последних сил очередью из Узи кладет весь летный экипаж. По закону жанра на борту есть очаровательная стюардесса, мулатка, афроамериканка. На ней белая блузка, расстегнутая до пупа, белье от ВикторияСикрет, весь антураж. Шпильки там, чулки. Вообщем все как надо. Так вот у этой значицца тети есть ключ от кабины пилотов. Да, надо отметить, что на всем борту лишь она одна понимает всю серьезность происшедшего, отчего начинает серьезно волноваться. Грудь призывно вздымается. Вообщем дышите глубже, Вы взволнованы. Так вот она сообщает диспетчерам о происшедшем, те в панике. И тут одному из спецАгентов на земле приходит в голову мысль проверить по списку пассажиров ху из ху?
Ну залазят они в свой ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ КОМПУТЕР, где на всех в этом мире есть все, вплоть до отпечатков пальцев (а какже, в посольстве все пальчики светили), и видят они, что на борту ихнего пепелаца, который кстати управляецца в этот драматический момент другим суперкомпутером на борту (автопилот называется), есть простой русский парень, пилот любитель, пилотажник нах . И понимают они, что есть шанс. Но есть препятсвие - ни агЕнты, ни очаровательная мулатка не говорят по русски. Ну может знают там КОРОШО, ПАСИБО, еще пару не печатных фраз типа ИДИ НА КУЙ.
Но выясняется, что простой русский парень, пилот-любитель, пилотажник в детстве слушал папу-маму, учился на четверки-пятерки, был октябренком и пионером, и даже комсомольцем и неплохо владеет аглицким языком.(По сенарию обязательно необходимо показать исторические кадры из жизни главных героев. Мулатка красавица выходец из Гарлема или Бронкса, а еще лучше из Овертаун Майами, а простой русский парень, пилот любитель и пилотажник - представитель советской интеллигенции, в детстве играл на пианино, посещал авиамодельный кружок!)
Вообщем взаимопонимание с Мулаткой найдено, и ведет она нашего будушего героя в кабину пилотов. Нелишне отметить, что ключик от кабины она носит в бюстгалтере, и доставая его оттудова какбы случайно засвечивает простому русскому парню, пилоту-любителю и пилотажнику девичий бюст 3-го размера идеальной формы, как бы намекая, что если все у нас будет с посадкой ОК - я мол ваша. Ну ладно, мои маленькие друзья, продолжаем наш сценарий.
Войдя в кабину пилотов, простой руский парень, пилот любитель и пилотажник тихо ох...ел от обилия кнопочек и лампочек, рычажков и фсяких там финтифлюшек. И сказал он себе - ааа ебб твою мать :((
Но делать нефиг, рядом прекрасная Мулатка, афроамериканской породы с бюстом третьего размера как гран-при, да и о себе любимом подумать не мешает. О 250 пассажирах за спиной как то не думалось в сей краснознаменный момент.
И садится простой русский парень, пилот-любитель и пилотажник в кресло командира, уверенной рукой пристегивает свой могучий торс ремнем безопасности, понимая, что посадка простой не будет. И надевает он гарнитуру от ДэвидКларк, в точь такую же, какую ему прислал из туманного города его друг и моделист (тему друга также необходимо осветить,чтоб у зрителя создался образ разносторонних интересов простого русского парня, пилота-любителя и пилотажника). Так вот с надеванием гарнитуры и пристегиванием, и возложением дланей на РУЛЬ боинга простой русский парень, пилот любитель и пилотажник понял, что это врядли. И даже гран при в виде сисек третьего размера прекрасной мулатки перестал быть столь привлекателен. Но сажать то надо??? Надо. Вообщем оставшиеся несколько часов полета до цели простой русский парень, пилот-любитель и пилотажник провел в беседах о детстве с обладательницей белья от ВикторияСикрет, иногда прерывающихся идиотскими замечаниями диспетчеров о том, что щас вот мол автопилот изменит курс, будет крен, бла-бла-бла. И вот уже виден брег туманный, с права по ходу восточное побережье США.
ЗЫ:
На первой фоте моделист из туманного города (слева)
На второй фоте наушники Дэвид Кларк для простого русского парня, пилота - любителя и пилотажника ;)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
И уже виден город на побережье. Майами. (тут надо нагнать страху на зрителя, так как МаймиИнтернейшенелАэропорт находится в центре мегаполиса, самолеты садятся и взлетают как мухи, трафик - мрак. Еще надо напомнить, чтов году так 97 на взлете ****лся грузовик, и шлепнулся он рядом с офисом, где в тот момент находился простой русский парень, пилот любитель и пилотажник) Вообщем все это пронеслось видением в мозгах простого русского парня, далее вы знаете. А ТЕПЕРЬ, мои маленькие читатели, находка режисера. Тот проклятый террорист, который из последних сил прикончил экипаж оказывается был жив, и распоротый бравым охранником живот не помешал ему из САМЫХ ПОСЛЕДНИХ СИЛ, САМЫМ ПОСЛЕДНИМ ПАТРОНОМ, который ему бы сволочи выпустить себе в висок и умереть мужчиной, так вот этот последний патрон он всаживает в автопилот. Ворошиловский стрелок нах. Могучий Боинг вздрогнул как Шварцнеггер которому Т1000 стукнул по яйцам но курса не потерял, потому как простой русский парень, далее вы знаете, успел перенести свои шаловливые ручки с коленки обладательницы третьего бюста на рога штурвала. Вообщем курс удержал, не смотря на то, что рога штурвала налились свинцовой тяжестью. Бустера видать тоже отказали. И вообще все стало вдруг отказывать. Но простой русский парень, пилот любитель и пилотажник не растерялся нифига. И вспомнился ему первый сам в подмосковном Мячково, маленькая Тешка, такие же как и он друзья - простые русские парни, пилоты любители и пилотажники (Обязательно тему расскрыть) Да, в то время нифига он не был пилотом-любителем, а тем более пилотажником. Так, 13 часов налета.
Вообщем с грехом по полам посадил он тогда эту тешку, о чем был счастлив очень сильно. Все это пронеслось мимолетным виденьем в мозгу простого русского парня (вот же блин придумал). Но сажать то боинг надо? Надо. Поехали дальше. Вообщем все как уже известно начало ломаться, руль налился свинцовой тяжестью. Кое как, с помощью диспетчера и ОЧЕНЬ ОПЫТНОГО ПИЛОТА БОИНГА на земле простой русский парень, пилот-любитель и пилотажник вывел брыкающийся боинг на глиссаду. Излишне говорить, что все жители домов под глиссадой были эвакуированы заранее, а кто не успел - я не виноват. Луч от моря до полосы был безлюден, как будто испытал на себе направленный взрыв нейтронной бонбы (рассказать о достижениях русских оружейников). Еще ранее, все самолеты на ближних и дальних, да и вообще во всех аэропортах северной и южной америки были посажены и заблокированны ибо безопасность. Президент был увезен в неизвестном направлении, а вице президент дал команду подготовиться к отражению всех вероятных атак, в том числе и от пришествия инопланетян (Тему Ангар50 расскрыть отдельно).
И вот в такой нервной надо сказать обстановке, сопровождаемый десятком Ф15 и таким же количеством Ф117 наш простой русский парень, пилот любитель и пилотажник приступил к снижению. А боинг, это вам не Як52, на котором до недавних пор зажигал наш герой (тему спортивных достижений осветить отдельно). Сопровождаемый дурацкими советами ОПЫТНОГО ПИЛОТА кое как совместив совсем ему не известные стрелки на приборе-курс-глиссада простой русский парень, пилот-любитель и пилотажник положил правую руку на РУДы, правда сначала ей, правой рукой он подержался за коленку обладательницы третьего размера сисек облаченных в белье от ВикторияСикрет, и стал эти РУДы приберать, одновременно подгоняя скорость к рекомендованной. Закрылки, закричал ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ с земли. Упадешь нах. Понял, выполняю, спокойно и с достоинтством ответил простой русский парень, пилот,,,,. Закрылки вышли, 15 градусов, 20 и далее по РЛЭ Боинга, которое вдруг оказалось в руках его подружки (Вот дура, вместо того чтоб делом заняться, она весь полет соблазняла его, а надо было РЛЭ изучать, раздел ПОСАДКА!) После выхода закрылок Боинг взбрыкнул как взнузданная кобыла, оказалось, что у них там на Боингах футы и кноты, а простой русский парень имел дело с системой Си. Вообщем скорость просрал, хорошо хоть закрылки не заклинило, как клинят закрылки в любимой игре простого русского парня. Итак закрылки вышли, теперь колеса. Наш пилотажник помнил, что есть, есть на свете самолеты, у которых колеса не болтаются на тоненьких ножках как у тех марахаек, на которых последнее время он летал, а ЕСТЬ БОЛЬШИЕ колеса на толстых слоноподобных стойках, которые с глухим стуком вываливаются из гондол. И вот именно с таким стуком они и вывалились. Тут простой русский парень, пилот любитель и пилотажник брякнул в эфир - борт такой-то, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, чем поверг в ступор ОПЫТНОГО ПИЛОТА на земле. Первый, первый - почему молчишь????? заверещал пилотажник, не понимая тонко=ранимую душу и состояние аффекта ОПЫТНОГО ПИЛОТА. И тут он вспомнил, что нифига он не на кругу своего маленького аэродромчика, и сажать ему надо монстроподобный полуисправный боинг, на борту которого помимо сисек третьего размера сидят еще хер знает сколько душ, один супермен с пистолетом, и террорист с разодранным брюхом.
И потек по его загорелому лицу холодный пот. А что делать? Сажать надо? Надо. Будем значитцца сажать, сказал себе сковозь зубы наш пилот. Вообщем вперед по стрелкам курс-глиссада, ближе, ближе, ниже, ниже и вот уже фонарики пролетел. ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ заорал - газ убрать, РУЛЬ на себя. Создай посадочный угол и подтягивай, подтягивай. Излишне говорить, что все это он говорил на русском, щедро пересыпая команды управления понятными всем ДАРАХИМ РАССИЯНАМ матом. (Оказался выходцем из аэрофлота, эмигрантом)
Включив жопометр, о котором столь часто наш простой русский парень, пилот любитель и пилотажник читал на разных авиа и псевдоавиа форумах он стал подтягивать боинг к полосе, так как шел с недолетом, что значительно упрощало его задачу стать героем. Пилотажник всеми фибрами своей задницы чувствовал, как нарастает вертикальная составляющая движения вниз, но бороться с боингом, у которого вновь отказали бустера уже небыло сил. РУДы еще подчинялись, что спасло самолет и всех бедолаг внутри от падения на близстоящий небоскреб, место строительства которого было куплено за огромную взятку НОВЫМ АМЕРИКАНСКИМ БОГАЧЕМ. Коррупция и здесь пустила ржавый корни. Виртуозно обрулив небоскреб, наш парень, простой русский парень, задрав носик самолета в зенит создал ТАКУЮ ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ между крыльями и набегающей полосой, что туша боинга коснулась белого бетона Майами ИнтернейшенелАэропорт точно так, как совсем недавно его шкодливые ручки касались коленок красавицы мулатки. Засветил гран при, подумал пилот.
Подчиняясь командам ОПЫТНОГО ПИЛОТА наш герой включил реверс, и уже хотел выпустить парашют, он не раз видел как это делают летчики боевых машин, но вовремя вспомнил, что это всего лишь пассажирский боинг, а не В-52. Поэтому пришлось ограничиться банальными тормозами, слава богу гидравлика была в порядке, и не сифонила из соединительных элементов. Техники молодцы, про себя подумал наш отважный пилот. Проскрипев тормозами боинг замер на траверсе Башни. Внезапно обострившимся зрением он увидел, как оттуда, из за стекла аквариума башни ему машет белой форменной фуржкой его пока еще виртуальный друг, ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ. Завывая сиренами по бетону поля мчались машины полиции, скорой помощи, еще разные другие машины. Среди всех прочих машин была еще одна машина, совсем неприметный лимузн 15 метров длинны, с флагом на левом крыле. За шумом и воем сирен наш простой русский парень, пилот-любитель и пилотажник внимания на нее не обратил. В этот момент его бил крупный озноб, из салона самолета сзади раздавались звуки, отдаленно напоминающие хрюканье. Рыдают, подумал парень. От радости. Вот только забыли они о предстоящих проверках на причастие и участие, не думают о злых следаках ФБР, забыли о тюрьме Абу-грейв и стражниках, стебающихся над бедными ЗК.
Чтож, история наша подходит к концу.
Излишне говорить, что наш простой русский парень, пилот любитель и пилотажник был награжден
1. Поцелуем владелицы третьего бюста, облаченного под конец фильма в новый бюстик от Виктория Сикрет
2. В длинном лимузине сидел дядька с хитрыми глазками и ослиными ушками
(О дожде наград от дядьки догадайтесь сами, скажу лишь о предоставлении гражданства и отмене ВСЕХ налогов. Кстати, наш герой от всего отказался!)
3. Над головой парня по выходу из самолета прошла десятка Ф-15 и столько же Ф117 с включенными цветными дымами. Фричетриколоре, подумал наш летун.
4. Скупым мужским рукопожатием ОПЫТНОГО ПИЛОТА, тайком утиравшего скупую мужскую слезу.
ВСЕ
Вот блин чем приходится заниматься, когда сидишь и ждешь груз с таможни
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Я плакал!!!!!
:) :rolleyes: :cool: :p ;) %) :D :confused:
Тим, да у тебя талантище!!! ;)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Это у него от нревов. На таможне ведь :)
Но талант определенный присутствует. И нафига тебе пилотаж? Тебе в Голивуд надо :) Кажется после этого поса в этом топике уже нечего обсуждать :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
:D
"У меня есть подозрение, что все, кто летает - умеют
писать. По-настоящему. Это точно как-то связано." (с) Serp
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Дааа...
Простой препростой русский парень, пилот любитель и пилотажник Тимур Шамилевич Алиев получает зачот, пятерку в дневник и маму в школу :D
Честно скажу, что у меня были юношеские фантазии на эту тему ещё до того, как я начал летать, но чорт возьми как почти в деталях всё совпадает!!! :D:D:D
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
По теме...
Андрюх... Посадишь. Если масло в башке есть, то посадишь в любом варианте.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от RR_Kopf
По теме...
Андрюх... Посадишь. Если масло в башке есть, то посадишь в любом варианте.
Ну тут дело такое... На другом форуме где в основном сидят профессионалы и инструкторы те люди которые в данный момент летают на реальным авиалайнерах Боингах Аэробусов и т.д. утверждают что не посадит ...
А если даже посадит то шасн будет один из миллиона во как..Те люди которые инструкторы утверждают что шансы будут 50/50
а может быть и больше. В результате сошлись на эксперименте. Взять реальный FAA-вный full motion flight sim и попробовать сесть на нем :)
У меня лично на халяву такой возможности нет а платить 400 баксов за час я не готов. Нашел видео на интернете как мужик садит 747-ой на full motion flight sim - они говорят что там не сказанно сколько это мужик разбил самолетов перед тем как сел и т.д.
Единственный козырь в пользу пилота любителя или инструктора
это мой знакомый . Будучи инструктором с нменого большим 1000 часов налета и небольшого опыта на двумоторниках его недавно приняли в авиалинии. Во время интервью его попросили выполнить полет на симе CRJ. Он сделал - его спросили сколько он налетал на CRJ? Тот ответил никогда не летал и даже близко с CRJ не сидел. Результат - его приняли на работу:) Дело было в январе ..В феврале начал подготовку, а сейчас уже летает как 1st officer на линиях - вот так то :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Ой не знаю друзья. Конечно, захочешь жить не так раскорячишься. Но если выяснится, что на боту есть простой русский парень пилот-любитель и пилотажник. Я промолчу, что 10 лет назад летал без взрослых на Ан-26 и даже на тренажерах Як-42 все получалось. Пофиг на бюст мулатки, по ангельцки я не понимай. Нехай Тимур парится.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
=) Тим, 5 баллов!! Давно так не смеялся =))
мне все таки кажется, что если не паниковать и держать режимы (проАктив, не реАктив), с башни (постоянно читать приборы башне в ответ), то все должно быть ок. По условиям - человек в МСФС "летал", значит по идее с приборкой того же Б-747 знаком. При условии, что погода нормальная и боковухи нет. Я думаю. что можно было (при условии что есть время) дать себе возможность почуствовать машину, просто привыкнуть к тому как она реагирует на рули и руд.
Вообщем, шанс есть при определенной выдержке пилота-любителя.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
я думаю что лубитель авиасимов зону не пролетит бо не знает где кнюпель автоответчика, а учитывая текущие нравы его сшибет ПВО сразу после взлета.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Когда мы говорим гипотетически о такой ситуации То мы подразумеваем что проблемой с ПВО нет Человек сидит в кабине пилотов и общается по радио с ATC которое прекрасно осведомлено о сложившейся ситуации.
На мой взгляд если это человек пилот любитель инструктор и т.д. небольших одномоторных самолетов с небольшим или среднем опытом то он столкнется со следующими проблемами :
1) Общее чувство самолета, его инерционность.
2) Разница в управлении реактивными двигателями - когда реакция на двигатели слегка заторможена в отличии от поршней.
3) Скорость посадки намного больше, а высота выравнивания выше.
4) Различные нюансы управления самолета. Например электронные триммеры на штурвале которыми пользуется там где пилоты одномоторных поршнивиков нет.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от KACATKA
....мне все таки кажется, что если не паниковать ....
.....Вообщем, шанс есть при определенной выдержке пилота-любителя.
Это главное.
Всё остальное это удача+хорошая, грамотная помощь с земли.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Тимур!... Эк тебя... торкнуло... :D
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Афигеть! :D
И Денис, скромняга, не рассказывал никому :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от Biotech
Афигеть! :D
И Денис, скромняга, не рассказывал никому :)
что значит не рассказывал? :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Слушайте случай.
Группа пилотов. Командиры (от Як-18,до 154) и Co-pilots из 12 человек проходят переучку на незнакомый тип. Все знают, что вакансий мизер. 2 на 2П и 1 на КВС. Все стараются, готовятся. У всех опыт, знания, желание работать.
Угадайте сколько человек "посадили" с первого раза неподвижный древний тренажер Ил-18?
При этом инструктор подсказывал порядок действий, но не вмешивался в технику пилотирования.
Самолет очень своеобразный, раскачать его по крену на глиссаде проще простого. А лучше получалось у молодых. С налетом 200-300. Толи еще не влетались не в один из типов (моторика), толи пили меньше в жизни, толи гибкость восприятия и готовность к новому.
А про случай с пилотом сработавшем на CRJ симуляторе на удивление комиссии. Ну не знаю.... Гений?
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
А из той группы многие отлетали в МАП лет по 10 и в африке отработали по 2-3 командировки на Ан-8 и Ан-12.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от biz-on
А про случай с пилотом сработавшем на CRJ симуляторе на удивление комиссии. Ну не знаю.... Гений?
Не знаю может и гений:) Я с ним летал немного. Полазил его подход методический крепко связанный с теорией. Он сам по специальности физик (уже бывший) поэтому все время говорил что законы физики везде работают одинаково, главное это понять и не бояться применять в реальности :) Вообщем я успел у него немного поучиться особенно это касается посадок. Я практически полностью перекроил свою старую методику - теперь вроде стали получаться более мягкие :)
Да еще, он катти по национальности китаец но родился уже здесь в США:)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
О млин, мои с "RomAIR" узнают, что я их так перед китайцем подставил, сошлют на его историческую родину. А посиму должен сказать, что память меня просто подвела. Все тогда на "отлично" слетали и радиообмен на английском вели и даже не успокоившись, на удивление методистов тренажерного центра, повторили это на всех типах, а на утро в реале. Шутка:)
Ну только ты не позорь русских пилотов с 1000- 2000 налета в экстримальных условиях. Эти и корыто посадят в СМУ. А физики, ну не знают они физики.
А я просто немного краски сгустил.
Удачи китайцу!Ж)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Весь секрет в мулатке, если она есть -- можно не сомневаться :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от biz-on
О млин, мои с "RomAIR" узнают, что я их так перед китайцем подставил, сошлют на его историческую родину. А посиму должен сказать, что память меня просто подвела. Все тогда на "отлично" слетали и радиообмен на английском вели и даже не успокоившись, на удивление методистов тренажерного центра, повторили это на всех типах, а на утро в реале. Шутка:)
Ну только ты не позорь русских пилотов с 1000- 2000 налета в экстримальных условиях. Эти и корыто посадят в СМУ. А физики, ну не знают они физики.
А я просто немного краски сгустил.
Удачи китайцу!Ж)
Он только на лицо китаец а так какос какосом . Вообще я ему по хорошему завидую. Вот так взять уйти с высокооплачиваемой работы в пилоты в 39 лет. При этом имея получив образование в Стэнфорде - не все таки молодец мужик любовь к небу перерубила деньги и престиж.
А вообще про СМУ, ты думаешь чем я сейчас занимаюсь ? Пока я не налетаю часов 300 в СМУ на меня не кто из потенциальных работодателей даже смотреть не будет:) Пока вот практически все время летаю вдвоем .Оно вообщем то для подстраховки очень хорошо хотя практически все делает один пилот. Но пора двигать барье,р я уже созрел что бы это делать один - одному тяжело не столько физически сколько психологически .
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Да, а историю эту про шокированную комисию он сам тебе рассказывал? :)
Может тоже слегка краски того...
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от biz-on
Да, а историю эту про шокированную комисию он сам тебе рассказывал? :)
Может тоже слегка краски того...
Нет не он а человек который с ним ходил на интервью но не прошел :)
А он вообще мужик не сильно разговорчивый .
Вот другой мой знакомый года два назад устраивался в Гаваийские авиалинии так они его посадили за MSFS2004 и заставили сделать заход .Заход то он сделал а на MDA зашел под глиссаду.. Потом объяснял что якобы увидел посадочные одни и сошел с IFR. Вообщем почти запорол интервью, если бы не его налет около 2000 часов могли бы и не взять :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Дык че, всех походу берут:) ?
Я того, с глиссады НИ-НИ, хоть под землю, но по лучу:)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Или MDA- это привода? Без ILS?
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от biz-on
Или MDA- это привода? Без ILS?
MDA - minimum decision height - минимальная высота принятия решения для конкретного захода
ILS - Instrument Landing System - два луча на глиссаде для горизонтальной и вертикальной навигации
MDA это неотъемлемая часть захода обычно располагается прямо над MM
Midle Marker - ближний привод ?
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от biz-on
Дык че, всех походу берут:) ?
Я того, с глиссады НИ-НИ, хоть под землю, но по лучу:)
Ну по правилам вообще надо на глиссаде сидеть, но этож MSFS2004 а не серьезный сим :)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от RB
MDA - minimum decision height - минимальная высота принятия решения для конкретного захода
ILS - Instrument Landing System - два луча на глиссаде для горизонтальной и вертикальной навигации
MDA это неотъемлемая часть захода обычно располагается прямо над MM
Midle Marker - ближний привод ?
Слушай, ну лекцию о ВПР, БПРМ и КГС я тебе читать не стану:) Терминология млин.Надеюсь ты русской владеешь лучше,чем я вашей.
Спасибо за пояснения.
Дык я готов не овлекаться на огни до касания передней ногой. Возьмут?Ж)
Кста middle- ближний? А что такое тогда inner?
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Это все гдето лет 10-12 назад проходилось, но хоть убей отложилось :inner,middle & outer.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Я почему решил, что в твоем изложении middle- ближний. Высота принятия решения на посадку- метров 60-100 (от минимума), в России на этой примерно высоте пикает ближний привод. При удалении от торца 800-1000м. Или у вас ВПР на 200 м?Ж)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от biz-on
Слушай, ну лекцию о ВПР, БПРМ и КГС я тебе читать не стану:) Терминология млин.Надеюсь ты русской владеешь лучше,чем я вашей.
Спасибо за пояснения.
Дык я готов не овлекаться на огни до касания передней ногой. Возьмут?Ж)
Кста middle- ближний? А что такое тогда inner?
Так по памяти поэтому за 100# точность не гарантирую .
OM (outer) 7 миль от полосы , MM (midle) ~1 миля от полосы, IM (inner) пол дистанции между полосой и MM. Обычно для ILS достаточно только двух OM и MM.
P.S. Русской терминологией не владею Все что знаю взял с этого форума :(
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от biz-on
Я почему решил, что в твоем изложении middle- ближний. Высота принятия решения на посадку- метров 60-100 (от минимума), в России на этой примерно высоте пикает ближний привод. При удалении от торца 800-1000м. Или у вас ВПР на 200 м?Ж)
Ну в принципе так оно и есть. Когда доходишь до минимумов начинает пищать MM . То есть при этом три метода определения MDA (учитывая что самолет летит строго по лучу )
1) По высоте
2) По MM
3) По времени от OM до MA.
То что ты описал выше все похоже на то что у нас, единственно что минимумы могут гулять в зависимости от рельефа местности .
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Можно я снова вмешаюсь?
В принципе FAA различает между MDA (minimum decision altitude) и DH (decision height). MDA для non-precision и DH для precision approaches (то есть которые с вертикальной guidance, ILS например).
DH обычно равна 200 футов над поверхностью (для подходов первой категории), что соответствует примерно 3816 футов на земле от glide slope передатчика на 3-х градусной глиссаде (3816 = 200 / tan(3)).
Middle Marker обычно расположен примерно в 3500 футах от начала части ВПП разрешенной для посадки (landing threshold).
Inner Marker обычно присутствует там где есть подходы второй категории у которых DH обычно 100 футов над поверхностью.
Для перевода футов в метры - 100 футов = 30.46 метров.
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от Lt.AK
Можно я снова вмешаюсь?
В принципе FAA различает между MDA (minimum decision altitude) и DH (decision height). MDA для non-precision и DH для precision approaches (то есть которые с вертикальной guidance, ILS например).
DH обычно равна 200 футов над поверхностью (для подходов первой категории), что соответствует примерно 3816 футов на земле от glide slope передатчика на 3-х градусной глиссаде (3816 = 200 / tan(3)).
Middle Marker обычно расположен примерно в 3500 футах от начала части ВПП разрешенной для посадки (landing threshold).
Inner Marker обычно присутствует там где есть подходы второй категории у которых DH обычно 100 футов над поверхностью.
Для перевода футов в метры - 100 футов = 30.46 метров.
Да правильно DH для ILS MDA для всего остального .Только когда ты делаешь тот же самы заход только LOC DH превращается в MDA с добавлением минимумов .
Lt.Ak ты с книжкой сидишь или напаять помнишь ? :) Ну я тебя можно немного добавлю ? DH не над поверхностью ,а конкретно над поверхностью trashhold/TDZE . A вот MDA над поверхностью аэропорта. OM начинается примерно от 1400 футов над аэропортом .
Мешаются ли минимумы IFR захода если OM выходит из строя ? Нет:)
Как можно определить местоположение не работающего если нет никаких вспомогательных навигационных источников ? Можно, у диспетчера на радаре:)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
только LOC это non-precision approach как ты знаешь так что и минимумы другие (approach то формально другой).
Я вчера IRA checkride сдавал поэтому у меня мхом еще не заросло...
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от Lt.AK
Я вчера IRA checkride сдавал поэтому у меня мхом еще не заросло...
IFR? Ну и как можно поздравлять ?
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от Lt.AK
только LOC это non-precision approach как ты знаешь так что и минимумы другие (approach то формально другой).
Я вчера IRA checkride сдавал поэтому у меня мхом еще не заросло...
ты так быстро редактируешь что я за тобой не успеваю:) Я же писал что минимумы становятся больше а вот место и время в большинстве случаев остаются теже:)
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Examiner сказал что A+, хотя я недоволен некоторыми моментами... Так что теперь я PP-ASEL IA...
-
Ответ: Сможет ли пилот с любительской лицензией посадить авиалайнер?
Цитата:
Сообщение от Lt.AK
Examiner сказал что A+, хотя я недоволен некоторыми моментами... Так что теперь я PP-ASEL IA...
Ну это уже снобизм батенька:) Hу что могу сказать поздравляю - быстро ты
однако! С моим счастьем так не получается жду в начале июля тьфу, тьфу, тьфу . Я самый перезревший IFR студент которого ты когда нибудь видел :D
Зато мой друг который получил IFR в прошлом году что как только я сдам он будет у меня учиться . Я его спрашиваю чему? А он как ты получил A+ и недоволен :D