Данная тема посвящена боевым успехам на различных вариантах Curtiss P-40
Вид для печати
Данная тема посвящена боевым успехам на различных вариантах Curtiss P-40
новый способ посадки "ванька-встанька", приземление лучше смотреть с внешним видом:eek:
кстати почему бот (1) развалился на запчасти, я так и не понял: :confused: бомбы сдетонировали?
не однократно был задан вопрос по поводу скоростных характеристик п-40, покумекав глядю4и на его па4ку родилась догадка 4то дело в радиаторе, с закрытыми створкками всё намана, с открытыми наверно и розрывае ёму пыку
по названию файла плюс у всех по 50% как обы4но и мая дисадвантаж по высоте как всегда
ЗС 1.0 R
Это - трек одного из моих первых боев в ЗС первый бой на
P-40 - очень уж хотелось на нем полетать - вот что из этого вышло...
А конкретно: 3 ветерана P-40 против 4 асов F-2 на 100 метрах (я вообще люблю низкие высоты и довольно хорошо на них рублюсь:)) Бой сам, в принципе предсказуем - раздели всех Фридрихов, потеряли одного своего. А трек красивый получился, только до конца досмотрите :)...
Редактирован.
Двойной экстремальный выкрутас на Р-40.
Ревизия моего старого трека, который был слетан еще в "Ил-2" на Bf.109F2
Теперь, вот, на Р-40.
Триумф P-40 над Bf109 G2
итог - 3 сбитых асов. (асы вели себя не правильно)
.
1хР40 против 4xBf109F2 ас фул реал
П.С.: Самолет взрывается только при отрицательных перегрузках на скоростях выше 500(спид бар). В пикировании выдержит 800(спид бар).
1Р40_4Ж2 асы
Эх, до чего хороша 1000 фунтовая бомба у американцев, три танка выносится в лёгкую. :)
Стучимся в люки танков .50 калибром.
Взорвать танк оказалось на мнооооого проще чем сбить Не111.
ЗС 1.0R
P40E "ас" против 4 асов Хартманнов на G6. С первой попытки получилось, что сильно улучшило мое отношение к этому всеми малолюбимому самолету. По-моему - очень даже ничего, только строгий очень. Немного подумав, решил отредактировать, так что в архиве 2 трека: для любителей красоты воздушного боя (как и я, например :)), второй - для любителей копаться в деталях (нередактированный то есть).
Время боя ~5 минут, достаточно быстро.
Full real.
All aces.
Цитата:
Originally posted by AcE
ЗС 1.0R
P40E "ас" против 4 асов Хартманнов на G6. С первой попытки получилось, что сильно улучшило мое отношение к этому всеми малолюбимому самолету. По-моему - очень даже ничего, только строгий очень. Немного подумав, решил отредактировать, так что в архиве 2 трека: для любителей красоты воздушного боя (как и я, например :)), второй - для любителей копаться в деталях (нередактированный то есть).
Время боя ~5 минут, достаточно быстро.
Full real.
All aces.
Бедный Хартман, на чём его только не струляют :):):).
З.Ы. Мне понравился Р-40, как только я на нём отлетал кампанию, имхо единственный недостаток, то что он частенько в штопор уходит, а в остальном - главное не подставляться.
С выходом патча 1.1b, убедительная просьба кто неуспел по различным причинам его скачать и установить, в своих постах с треками об этом оповестить. То есть указать версию..
Р40(М-105) против 2хВ239 разные слоты, только спид бар, топливо 100%, версия 1.11
Я мало летаю на американцах, но у этого стоит наш двигатель и врага надо знать в лицо. :)
Ну что? Дождались? Жаль Сафонов не дожил до триумфа П40... Вот, поставил 4 Эмилей Асов против себя... Так они даже не шевельнулись... Мог бы поставить и 8, ничего бы не изменилось. Скорость прохождения виражей поражает! Эффективность вооружения - почти МК108, пилит всё что движется медленно. Даже танки. В общем, кто теперь будет летать на Яках, если есть этот зверёк?
Ща поставлю Фок в противники... с ужасом думаю, что если и они будут так пилиться, то всем синим смерть, если они не на скорости мимо пролетают по своим синим делам...
Да, машина - ЗВЕРЬ!!!
v.1.21, full real+speed bar
Опять финики... Точнее избиение фиников..
Все асы, P40 против 2 B239..
Немного бумзума, немного вертикалей, немного догонялок..
Вот и весь рецепт этого боя..
Regards! BS
Попытался применить на этом самолете бум-зум против мессеров.. Но увидел, что они меня могут достать - и вертикаль, в "красном" варианте спасла положение... Да еще как!
P40 против 2 Bf-109F4.. Все асы.. Редактированный и нередактированный..
Regards! BS
Та же тактика уже против 4 мессеров.. Так что бум-зум не единственный метод..
Вообще Р40 хорошо держит энергию на таких маневрах, равно как и другие красные крафты..
На нем главное - не дергатся..
Вспоминаются слова из песни:
"Надо только выучится ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.."
P-40 против 4 Bf-10F4...
Редактированный и нередактированный...
А человечка - жалко!
Regards! BS
Не мало озадачен...
Попробовал против Зеро - не получается..
Попробовал против Fiat50, Ki-84, Fw-190D9 - получается..
Треки прилагаю, все асы, нередактированные..
А против Зеро - нет..
И знаю почему. Не знаю как у общественности, а у меня боты на Зеро сразу делают правильный маневр (я бы тоже такой делал) и ведущий держится от меня на расстоянии 5-6 корпусов.. Ведомого я сбиваю, а ведущий меня достает..
Так что все-таки бум-зум как-то не бумзумится..
Regards! BS
p40 vs 4 zero боты тупые какието=) хотя один раз чуть не попали но скольжение нас выручит
ЗЫ ЗА стрельбу не ругать треки писались с первого раза
ЗЗЫ До этого против зеро не лета вообще
to =FPS=Lyric:
Как всегда отличная стрельба - противник всегда в прицеле. Мне бы так.
Почем горючку загнал? :)
Planes 1
Skill 1
Class air.P_40E
Fuel 50
50 горючки с учётом того что я беру всегда подвесной бак(если в веф)
ЗЫ И кстати топливомер у р40 неработает только лампочка загорается=)
Высотный бой (5000 м) на P-40 против двух Зеро.
Тут видно, что Киттихок имеет преимущество перед Зеро на таких высотах...
Бой проходил в диапазоне высот от 4000 до 6000 метров, продолжительность - меньше 5 минут.
Редактированный и нередактированный. Все асы, топливо 100%, остальное - по умолчанию.
Regards! BS
Долгий бой - 35 минут...
Но если интересно, то..
Высотный бой на P-40E против восьми Зеро..
Все асы, топлива по 100%..
Не торопился, потихоньку уделал почти всех..
Боезапаса на последнего не хватило (не очень экономил вообще-то), потому вышел из боя и прилетел на другую базу..
Редактированный трек.
Regards! BS
С интересом посмотрел треки. У меня нет опыта он-лайн, но ботов мучаю уже давно. Возник вопрос. Был ли опыт подобных боев Зеро против Р-40 с другим игроком? Вызвали сомнения ситуации, когда ваш Р-40 зависал с потерей скорости с последующим пикированием на противника. В этот момент вы просто превосходная мишень, а на Зеро на указанных высотах климбится можно вполне. С ботами все ясно. Они никогда не летают на опасных режимах.
В нашей районной сети было дело, имел место подобный бой. Противник не новичок, правда машины были другие: у меня Ла-5ФН, у него Ла-7 трехпушечный. Но возможно мы специально попробуем подобную связку. После того, как я получил преимущество в энергии, подобные маневры тоже были, правда не столь длительные. Все таки тяговооруженность Ла-7 больше чем у Ла-5 - приходилось быть "поживее".. :)Цитата:
Originally posted by Молодчик
С интересом посмотрел треки. У меня нет опыта он-лайн, но ботов мучаю уже давно. Возник вопрос. Был ли опыт подобных боев Зеро против Р-40 с другим игроком?
Климбится можно - вообще. Но не в данном случае. Это вопрос тактики.Цитата:
Originally posted by Молодчик
Вызвали сомнения ситуации, когда ваш Р-40 зависал с потерей скорости с последующим пикированием на противника. В этот момент вы просто превосходная мишень, а на Зеро на указанных высотах климбится можно вполне. С ботами все ясно. Они никогда не летают на опасных режимах.
Если при схождении противник не делает глупостей, то идти сразу в свечу - очень опасно. Для начала надо добится превосходства в энергии, а потом уже можно делать подобный маневр - уйти вверх, осмотрется, и выбрав цель - бить ее...
Кроме того, не стоит забывать то, что хоть Зеро и хорошо климбится, делает он это не столь энергично.
К примеру - подобный бой против Bf-109G6 уже не получится таким - у этого мессера высотный двигатель, и на высоте он значительно опасней того же Зеро.
Что же до зависаний - все на совсем так, как Вам показалось. В этом-то и вся хитрость. А именно, повторюсь: превосходство в энергии.. Если Вы не обратили внимание, то я зависаю над ними, имея преимущество в высоте в 1000, а то и более метров.. А они на грани штопора. Так что об более менее толковом обстреле меня нет и речи..
Когда же мы на одной высоте, я двигаюсь быстрее противника на 150-300 км/ч..
Похоже пора написать обзорчик по тактике..
Regards! BS
Спасибо за пояснения. Ваша тактика понятна, широко распространена и в специальных пояснениях нет необходимости. Сам часто прибегаю к такому же способу, особенно на мессе против роя ишаков... Меня смутило не это... ИМХО, вряд ли при игре с живым оппонентом Вам бы удалось также долго и уверенно удерживать приемущество в скорости и высоте. С ботами все ясно - они лезут вверх за целью и болтаются потом на критических скоростях. Если учесть, что Зеро на этих высотах менее энерговооружен, чем Р-40, то нет никакого смысла климбится следом. Можно и нужно удерживать достаточную для энергичного маневра скорость и встречать атакующего сверху... Мне сложно объяснить... Я почему спросил... После долгой игры с ботами, заметил, что они часто прощают игроку в тех ситуациях, в которых человек спуску, скорее всего, не дал бы... И в вашем треке такие ситуации были. Но спорить не буду. Тут только один способ выяснить - дуэль... стреляться! :D Но увы и ах...
Особенно интересует как добиваться превосходства в энергии при начальных равных условиях. Боты не всчёт.Цитата:
Originally posted by BS
.. Похоже пора написать обзорчик по тактике.. ..
Тогда Вы понимаете о чем я.. :)Цитата:
Originally posted by Молодчик
Спасибо за пояснения. Ваша тактика понятна, широко распространена и в специальных пояснениях нет необходимости. Сам часто прибегаю к такому же способу, особенно на мессе против роя ишаков...
Ну опять же - это зависит от уровня оппонента и их (оппонентов) количества.Цитата:
Originally posted by Молодчик
Меня смутило не это...ИМХО, вряд ли при игре с живым оппонентом Вам бы удалось также долго и уверенно удерживать приемущество в скорости и высоте. С ботами все ясно - они лезут вверх за целью и болтаются потом на критических скоростях.
Как уже упоминал, при бое 1 на 1 я сохранял премущество в энергии над противником, летящим на более мощной машине.. Бой длился около получаса..
И опять надо заметить - тут очень много зависит от пилота..
А боты да, зачастую действуют шаблонно, чем многие и пользуются. Но не имея возможности регулярно летать против живого противника, да еще неплохого класса, для многих это единственный путь тренировки. И согласитесь - лучше так, чем ничего, правда? :)
Не надо, я понял о чем Вы говорите.Цитата:
Originally posted by Молодчик
Если учесть, что Зеро на этих высотах менее энерговооружен, чем Р-40, то нет никакого смысла климбится следом. Можно и нужно удерживать достаточную для энергичного маневра скорость и встречать атакующего сверху... Мне сложно объяснить...
Так мы вроде и не спорим, а обсуждаем, причем прямо по теме. :)Цитата:
Originally posted by Молодчик
Я почему спросил... После долгой игры с ботами, заметил, что они часто прощают игроку в тех ситуациях, в которых человек спуску, скорее всего, не дал бы... И в вашем треке такие ситуации были. Но спорить не буду. Тут только один способ выяснить - дуэль... стреляться! :D Но увы и ах...
Согласен, боты далеко не идеально пилотируют, и часто именно этой огрехой их и пользуются.
Признаю, бой провел возможно не иделально, возможно пару раз я подобные ситуации и допустил, но тут есть момент - видно, что делает противник. :)
С живыми же пилотами все будет не так безоблачно, даже 4 живых пилота - это очень большие проблемы, а уж 8...
На всякий случай, если интересно - оригинал трека(нередактированный).
Regards! BS
Пилотаж на P-40E
Версия 1.22
Записано в ntrk и порезано WinRar версии 3.20
Часть первая.
Regards! BS
Часть вторая.
Regards! BS
Часть третья
Regards! BS
Часть четвертая.
Regards! BS
Часть пятая, последняя.
Regards! BS
Вот занимаюсь "Охотой на кобр". очень надо сказать инересно. Это грязный вариант, чистый будет потом. Ох чувствую достанется мне на орехи ( учитывая любовь BS к p40). За посадку не ругать- сам себе выговорил...
Самый первый вылет сегодня и... следующий.
Давно я не летал на P40, онлайн помню, а оффлайн уже не помню.
Без трассеров как-то не привычно.
З.Ы.: Сейчас просмотрел эти треки, ну... там точность, посадка, может где подставился.
Так вот, на внешних видах четко виден прицел(возможно бомбовый, не знаю), а из кабины его не видно(не мешается :) ).
Может уже обсуждалось на форуме, извиняйте. Я мало летаю на Р40 и раньше не замечал.
Закончил охоту. Хорошо освоился... Кобры пылают... Гы... Три трека в архиве для каждых модификаций. Теперь даже если "кобру" в темном подъезде встречу все равно знаю что с ней делать. Жду критики мастеров
Вот, сделал себе новую систему обзора в Ил-2..
Почитать про нее можно тут..
А теперь, собственно треки, где данная система демонстрируется в деле.
В данном треке цель не достигнута - один противник ушел, а мне вынесли двигатель..
Трек примечателен кроме демонстрации обзора еще тем, что второй противник сбит после того, как мне повредили движок.
Да еще момент - система обзора тут толком не настроена.
Все асы..
Regards! BS
Еще один трек - после некоторой настройки системы.
Regards! BS
Еще один трек - система без диодного маркера..
Что это за маркер такой - читайте опять же тут..
Regards! BS
Был у меня такой случай в сетке - нарвался на 3 или 4 (уже точно не помню). Полез вверх, за мной двое. На свечке еще бочку закрутил потом ранверсман - двое проскочили а вот третий снизу как залепил....:D Ботяры продолжают тупить. Лучше бы им коллективный разум вместо супер-меткости поставили.Цитата:
Originally posted by Молодчик
Спасибо за пояснения. Ваша тактика понятна, широко распространена и в специальных пояснениях нет необходимости. Сам часто прибегаю к такому же способу, особенно на мессе против роя ишаков... Меня смутило не это... ИМХО, вряд ли при игре с живым оппонентом Вам бы удалось также долго и уверенно удерживать приемущество в скорости и высоте. С ботами все ясно - они лезут вверх за целью и болтаются потом на критических скоростях. Если учесть, что Зеро на этих высотах менее энерговооружен, чем Р-40, то нет никакого смысла климбится следом. Можно и нужно удерживать достаточную для энергичного маневра скорость и встречать атакующего сверху... Мне сложно объяснить... Я почему спросил... После долгой игры с ботами, заметил, что они часто прощают игроку в тех ситуациях, в которых человек спуску, скорее всего, не дал бы... И в вашем треке такие ситуации были. Но спорить не буду. Тут только один способ выяснить - дуэль... стреляться! :D Но увы и ах...
Итак, новая ФМ, по сути, новая игра..
Изменились взлет-посадка, появилась инерция. Машины теперь можно разгонять, они держат энергию.
Два трека - пробный облет, и бой против двух асов на Bf109F4..
Regards! BS
Уничтожение крейсера ПВО "Ниобе" топмачтовым ударом Р-40М.
Трек ntrk не редактирован. Версия игры 4.01m
В первом расчлененном на 4 части архиве RAR - нередактированный ntrk-отрывок из трека по выполнению самопальной миссии "Прикрытие союзного конвоя" - бой трех Р-40Е с шестнадцатью Ju-88 (все асы), пытающимися бомбить союзный конвой (карта Мурманска). Сбито 2 Ju-88, подожжен еще один, но его мне не засчитали: был добит услужливым ботом-однополчанином :D Корабли удалось уберечь, свой самолет - не очень :ups:
Пробитый маслорадиатор перечеркнул шансы на благополучное возвращение домой, черные масляные сопли на козырьке фонаря ограничили обзор, двигатель стал на пол-пути к базе (Ваенга-2), но...
... изобретателен русский человек :D
Чем кончилось - не скажу, а то будет неинтересно смотреть :p Жизнь пилота висит на волоске до последних секунд записи.
Для просмотра надо качать все четыре части, сохранять в одной папке и кликать по первой. Получится один файл ntrk размером чуть меньше 3 МБ
А когда дружественные боты не пионерят киллы, не лезут под трассы, собственные зенитки не уродуют самолет игрока, то есть - в простом редакторе - можно спокойно без суеты и без единой пробоины снять четверых "асов" на Ju-88. Нередактированный трек ntrk 1,09 МВ в архиве ZIP прилагается.
Версия игры везде 4.01 m.
Трек боя на Р-40Е М-105 против 4 Bf-109F-4.
ИМХО после патча прекрасная маневренность и управляемость и хорошие характеристики на пикировании. Особенно у этого Р-40 - с двиглом М-105... Интересно... Оцените.
Просто посмотрите, и дайте оценку моему мастерству. Я готовлюсь к выходу в онлайн...
Не игнорируйте, пожалуйста... :ups: