-
Кое-что о приставках
http://www.gamespot.com/news/2005/06...s_6127219.html
Смысл в том, что PS3 это уже и не совсем как бы и приставка будет, а своего рода суперкомпьютер с Линуксом, если туда опциональный хард запихать.
Вот бы Ил-2 туда поставить... %)
Или БоБ туда запихать.... :D
-
Ответ: Кое-что о приставках
Лучше тебя туда запихать ;) :D
Ил - игра для ПК, точка! Всякие приставки маст дай! :D Спорить будем?
-
Ответ: Кое-что о приставках
Будем.
Ил-2 построен на физике. Физика считается в плавающей точке. Вычисления в плавающей точке - конек Cell. Причем убийственный.
Более качественная физика -> более правдоподобные полеты -> больше удовольствие от игры.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Вот если была бы версия Ила а также дрова TrackIR под Линукс - винды на моём компе уже бы не было :)
Кстати у PS3 будут USB порты так что подключить джойстики и TrackIR можно будет :)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Дрова к TrackIR до конца года вывалят. А, ИМХО, Ил-2 с самого начала проектировался как мультиплатформенная игра, и только прямая ориентация г-на Нуралиева (владельца 1С) на Майкрософт, поставила крест на Линукс-портах Ил. Но сейчас у 1С выхода другого, строго говоря нет. Или БоБ делают на приставки с последующим портом на комп. Или БоБ не выйдет вообще. Или это будет просто... отстой, так наверно сказать можно.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Более качественная физика -> более правдоподобные полеты -> больше удовольствие от игры.
Ты лучше почитай соседнюю ветку, там как раз чел с психологией аркадника-приставочника выступает. :) Нафиг ему это не надо, лишь бы все сверкало и бубухало.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Кстати. Чудовищная вычислительная мощность Cell дает возможность апгрейдить не обязательно физику, а к примеру ИИ. Сейчас боты летают по шаблонам и потому предсказуемы. Иного выхода нет - процессоры слишком слабы для динамического расчета поведения. А вот в случае с Cell такое ограничение не особо сильно заметно. То есть ИИ можно делать действительно Интеллектом. И боты могут летать без шаблонов, непредсказуемо. Как и люди.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Ты лучше почитай соседнюю ветку, там как раз чел с психологией аркадника-приставочника выступает. :) Нафиг ему это не надо, лишь бы все сверкало и бубухало.
Ну дык, чтобы сверкало и бубухало, тоже вычисления нужны. И чем их (вычислений) в секунду больше, тем сверканий и бубуханий можно сделать лучше/круче/больше.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Ну и пусть бубухает! Пускай взрывы будут сочными, как сейчас в воде, объемными, а не плоскими, пусть земля летит ошметками в стороны, будет много трехмерного насыщенного дыма, пусть, я не против :)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Или БоБ делают на приставки с последующим портом на комп. Или БоБ не выйдет вообще. Или это будет просто... отстой, так наверно сказать можно.
Если БОБ будет портирован с приставки - можно будет смело завязывать с авиасимами от МГ :(
-
Ответ: Кое-что о приставках
Не претендуя на правильность.
Прочитал статейку Дэвида Вона(David Wong) и Haimoimoi под названием "Манифест геймера" в Компьютерре. Там говорится что РАЗРАБОТЧИКИ жалуются на архитектуру XBox360 и PS3. Их роцессоры от IBM - с упорядоченным исполнением инструкций в отличие от наших с внеочередным выполнением команд. Т.е. создатели консолей сознательно отказались от хорошего ИИ в пользу графике.
-
Ответ: Кое-что о приставках
А есть ли хоть один боль-мень серьезный сим для мыльниц? А ежели нет то может оно не зря. Если бы так они там были нужны, то ужебы давно чего-нибудь написали под них, а так видать все-таки контингент потребителей немного другой, странного не хотят. Тут когда-то почти всерьез обсуждали вопрос, чтоб после смерти в игре форматился диск. А вы все приставки да приставки. Здесь люди все-таки по другому больны.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от DrBit
Если БОБ будет портирован с приставки - можно будет смело завязывать с авиасимами от МГ :(
DrBit, ты не понял. БоБ нет смысла разрабатывать на компы. По двум причинам:
1. Малая вычислительная мощность компов, как следствие упрощенность игры.
2. Плохие продажи, как следствие упрощенности игры.
Т.е. надо, подчеркну, надо разработку вести на приставки, а оттуда, урезав под уровень компа, портировать на комп.
И не надо говорить про конец авиасимов от МГ, если они перейдут на приставки. Большие вычислительные возможности -> фантасические игры -> большие продажи -> большие доходы -> большой штат высококлассных программистов -> еще более фантастические игры.
А кто-кто, МГ доказала, что может выжимать из вычислительных возможностей все возможное.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от FAE
А есть ли хоть один боль-мень серьезный сим для мыльниц? А ежели нет то может оно не зря. Если бы так они там были нужны, то ужебы давно чего-нибудь написали под них, а так видать все-таки контингент потребителей немного другой, странного не хотят. Тут когда-то почти всерьез обсуждали вопрос, чтоб после смерти в игре форматился диск. А вы все приставки да приставки. Здесь люди все-таки по другому больны.
Ты прочел начало топика? :) PS3 позиционируется как супер-КОМПЬЮТЕР (если докупишь хард). Понимаешь? Впервые приставка - это уже и не приставка, а самый обычный компьютер. Как те, на которых мы работаем и общаемся в чате. С обычной ОСью. И даже не Виндой. С возможностью запускать самые обычные проги. И делать все то, что ты привык делать на своем родном компе.
С двумя разницами:
1. Фантастическая вычислительная мощь.
2. Низкая стоимость.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Ну дык, чтобы сверкало и бубухало, тоже вычисления нужны. И чем их (вычислений) в секунду больше, тем сверканий и бубуханий можно сделать лучше/круче/больше.
А нафига? От этого в СУТИ игры хоть что-то изменится? А сил на это надо много потратить...
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Ты прочел начало топика? :) PS3 позиционируется как супер-КОМПЬЮТЕР (если докупишь хард). Понимаешь? Впервые приставка - это уже и не приставка, а самый обычный компьютер. Как те, на которых мы работаем и общаемся в чате. С обычной ОСью. И даже не Виндой. С возможностью запускать самые обычные проги. И делать все то, что ты привык делать на своем родном компе.
С двумя разницами:
1. Фантастическая вычислительная мощь.
2. Низкая стоимость.
А также не ломаешь голову апгрейдами ;) Просто спустя два-три года покупаешь новую коробку :)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
1. Фантастическая вычислительная мощь.
2. Низкая стоимость.
1. "Вы даете невыполнимые задания! Валюнтаризм!"
2. "Это фантастика."
Не верю я в чудеса, что можно купить что-то дешевое лучше, чем дорогое. Если такое случается - где-то засада.
Например, в стоимости программ. ;)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
А нафига? От этого в СУТИ игры хоть что-то изменится? А сил на это надо много потратить...
А почему стал популярный Ил? Когда был WarBirds, Aces High и пр.? Почему в TargetWare почти никто не летает?
Потому что в Ил много сил потратили на красивости. Только и только из-за красивостей он и выстрелил. И этот урок ОМ усвоил. Поэтому и в Боб основное внимание уделено будет красивостям. Это его (Боба) единственный шанс.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
А также не ломаешь голову апгрейдами ;) Просто спустя два-три года покупаешь новую коробку :)
Истинно. PS3 вроде как $500 будет стоит. Вот и вся стоимость апгрейда на 2006 год.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Кстати. Чудовищная вычислительная мощность Cell дает возможность апгрейдить не обязательно физику, а к примеру ИИ. Сейчас боты летают по шаблонам и потому предсказуемы. Иного выхода нет - процессоры слишком слабы для динамического расчета поведения. А вот в случае с Cell такое ограничение не особо сильно заметно. То есть ИИ можно делать действительно Интеллектом. И боты могут летать без шаблонов, непредсказуемо. Как и люди.
Только проблема с ИИ вовсе не в расчетах. На современном уровне развития решения этих проблем все всегда сводится к перебору вариантов и выбору лучшего из них (с разнообразнейшими оптимизациями, но все равно это по сути перебор). И с ростом сложности задачи (или глубины перебора) кол-во вариантов растет катастрофически, какимы бы хитроумными способами ни пытались заранее отсечь "бесперспективные" ветки перебора. Поэтому рост производительности на порядки даст мизерный прирост "в уме". И самое главное - ИИ никогда НЕ ИЗОБРЕТЕТ НОВЫЙ вариант действий. В любом раскладе он только делает ВЫБОР из заранее определенных возможностей, а они всегда ограничены. И сделать он может выбор только плохой или очень плохой, третьего не дано.
И опять же, производителям игр проще вбухать средства в разработку бабахов и бубухов, нежели разрабатывать АИ чуть поумнее, чем он был раньше.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
А также не ломаешь голову апгрейдами ;) Просто спустя два-три года покупаешь новую коробку :)
А с компами как? Разве не так же? :rolleyes:
-
Ответ: Кое-что о приставках
1. Вычислительная мощность компов будет всегда больше ВМ приставок, пока будут существовать компы в привычном нам виде. Ибо сколько соня мучилась с этой ПС3, стоко же и с ПС4 будет, ну модет чуть меньше. За это время (то бишь, как раз к выходу БОБа) компы убегуть вперед. Вот когда они исчезнут как класс (а они исчезнут), тогда... но это относительно не скоро :)
2. Комп 900-1500$. Приставка 200-500, от уровня + 2000-10000$ за проектор/телевизор, дающий изображение, сравнимое по качеству с монитором.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Ты лучше почитай соседнюю ветку, там как раз чел с психологией аркадника-приставочника выступает. :) Нафиг ему это не надо, лишь бы все сверкало и бубухало.
паааапрашу не наезжать на консоли :D
долго сидел на них..... никакой психологии не появилось за время общения с приставками....
ща вот просто тащюсь от Фалкон 4 :)
и ратую за увеличение хардкора в Иле
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от timsz
1. "Вы даете невыполнимые задания! Валюнтаризм!"
2. "Это фантастика."
Не верю я в чудеса, что можно купить что-то дешевое лучше, чем дорогое. Если такое случается - где-то засада.
Например, в стоимости программ. ;)
Фишка в том, что в стоимости электронных девайсов очень много занимает стоимость дизайна этих девайсов. Чем больше объем выпуска, тем на большее количество экземпляров раскладывается стоимость разработки. Соответственно, стоимость самого устройства падает. Плюс, вместо целых линеек устройств (видеокарты, процессоры, харды и т.д.) разрабатывается только ОДНО. Плюс, проверки на совместимость нужно делать только с одним устройством (т.е. только один процессор - только одна карта), а не со многими (Athlon - на каждую модель видеокарты). Плюс. Основная стоимость приставки - процессор Cell запроектирован с самого начала в применении не только на приставки, но и на самые различные устройства - DVD проигрыватели и проч. А это еще снижение себестоимости.
Ну и последний плюс. Чем больше объем производства, тем больше можно снизить себестоимость самого производства в расчете на единицу.
То есть, подбивая итоги. Идея строгой типизации компонентов компьютера витала в воздухе. Первыми это реализовали Sony-IBM-Toshiba. Рано их еще поздравлять. Но если это действительно произойдет...
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Потому что в Ил много сил потратили на красивости. Только и только из-за красивостей он и выстрелил. И этот урок ОМ усвоил. Поэтому и в Боб основное внимание уделено будет красивостям. Это его (Боба) единственный шанс.
Да нифига подобного. Если брать чисто красивости, то Ил в глубоком пролете по сравнению с другими играми - взять хотя бы полеты на дельтаплане в Far Cry (там вообще такие картинки, что просто дух захватывает) или на вертолетах/самолетах в Xenus. Ил ценен другим. Покуда он не уступает сильно конкурентам "по физике", имея лучшую графику. Но неверно думать, что графика спасет от конкурентов, если ФМ будет отсталой. Это все же симулятор. Если бы все решала графика, народ дулся бы исключительно в высокобюджетные шутеры. Слава богу, это пока еще не так.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Фишка в том, что в стоимости электронных девайсов очень много занимает стоимость дизайна этих девайсов. Чем больше объем выпуска, тем на большее количество экземпляров раскладывается стоимость разработки.
Именно. Неужели Cell'ы делают больше Пентиумов?
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
1. Вычислительная мощность компов будет всегда больше ВМ приставок, пока будут существовать компы в привычном нам виде. Ибо сколько соня мучилась с этой ПС3, стоко же и с ПС4 будет, ну модет чуть меньше. За это время (то бишь, как раз к выходу БОБа) компы убегуть вперед. Вот когда они исчезнут как класс (а они исчезнут), тогда... но это относительно не скоро :)
2. Комп 900-1500$. Приставка 200-500, от уровня + 2000-10000$ за проектор/телевизор, дающий изображение, сравнимое по качеству с монитором.
Дай им Бог убежать. :) Посмотрим. Я для себя уже решил - больше апгрейдов в этом году не будет, так как нет смысла. А в следующем - зависит от того, как поведет себя Linux на PS3 и что за комп получится из приставки. :D
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Да нифига подобного. Если брать чисто красивости, то Ил в глубоком пролете по сравнению с другими играми - взять хотя бы полеты на дельтаплане в Far Cry (там вообще такие картинки, что просто дух захватывает) или на вертолетах/самолетах в Xenus. Ил ценен другим. Покуда он не уступает сильно конкурентам "по физике", имея лучшую графику. Но неверно думать, что графика спасет от конкурентов, если ФМ будет отсталой. Это все же симулятор. Если бы все решала графика, народ дулся бы исключительно в высокобюджетные шутеры. Слава богу, это пока еще не так.
Вы бы еще с Ф-19 фар край сравнили. На дату выхода ила поглядите. На тот момент графика оченно даже ничего была. :)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от timsz
Именно. Неужели Cell'ы делают больше Пентиумов?
Их еще не делают в пром масштабах. Однако, учтя, как продавались первые PS2 (в огромных очередях и из под полы, и это в Америке), учтя его потенциал в числодробильнях, в прикладных устройствах, с момента выпуска на него сделают небольшую наценку, в расчете окупить количеством.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
1. Вычислительная мощность компов будет всегда больше ВМ приставок, пока будут существовать компы в привычном нам виде. Ибо сколько соня мучилась с этой ПС3, стоко же и с ПС4 будет, ну модет чуть меньше. За это время (то бишь, как раз к выходу БОБа) компы убегуть вперед. Вот когда они исчезнут как класс (а они исчезнут), тогда... но это относительно не скоро :)
2. Комп 900-1500$. Приставка 200-500, от уровня + 2000-10000$ за проектор/телевизор, дающий изображение, сравнимое по качеству с монитором.
1. Ты частично прав (ИМХО!). Т. к. на момент выхода, приставки опережают по возможностям компы, а с течением времени начинают отставать. Тыж не откроешь бокс своей любимой соньки и не воткнешь туда исчо гиг мозгов... А как класс они не исчезнут. они созданы для фана, а не для ковыряния в нстройках ОСи и софта вааще (поклонникам АТИ привет).
2. Тут мне нечего добавить....:)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Их еще не делают в пром масштабах. Однако, учтя, как продавались первые PS2 (в огромных очередях и из под полы, и это в Америке), учтя его потенциал в числодробильнях, в прикладных устройствах, с момента выпуска на него сделают небольшую наценку, в расчете окупить количеством.
Есть данные по производительности Селлов?
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
Вы бы еще с Ф-19 фар край сравнили. На дату выхода ила поглядите. На тот момент графика оченно даже ничего была. :)
Угу. Комменты игрывых журналов в момент выхода первогоИл-2:
"Увидев игру в первый раз у всех наступает одинаковое ощущение - бейсбольной битой по башке"
И кстати, именно первый Ил-2 с красивостями и дал МГ основную массу денег. А вот потом развития в плане красивостей не было, и в итоге ПХ убыточен.
-
Ответ: Кое-что о приставках
чем "строгой типизацией компонентов компьютера" страдать оне б лутше о едином стандарте DVD договорились...
Не нада тень на плетень наводить, супер то супер это... На сегодняшний день приставки проигрывают ПК во всем. И до выхода БОБа приставки ПК не догонят по возможностям.
-
Ответ: Кое-что о приставках
А разве стоимость приставок не занижают искуственно ? В расчете на выручку от продажи лицензионных игр ?
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от timsz
Есть данные по производительности Селлов?
3 Ghz Cell - 250 Gflops (млрд операций с плавающей точкой в сек)
3 Ghz Athlon - 3,06 Gflops
3.06 Intel P4 Xeon - 4,2 Gflops
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Вот если была бы версия Ила а также дрова TrackIR под Линукс - винды на моём компе уже бы не было :)
Кстати у PS3 будут USB порты так что подключить джойстики и TrackIR можно будет :)
О!!! единомышленник!
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от Adolf
чем "строгой типизацией компонентов компьютера" страдать оне б лутше о едином стандарте DVD договорились...
Не нада тень на плетень наводить, супер то супер это... На сегодняшний день приставки проигрывают ПК во всем. И до выхода БОБа приставки ПК не догонят по возможностям.
к БОБу выйдет сонька 10 и х-бокс "ультра" и все.... приплыли.... комп в нокауте, на полгода :)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Угу. Комменты игрывых журналов в момент выхода первогоИл-2:
"Увидев игру в первый раз у всех наступает одинаковое ощущение - бейсбольной битой по башке"
И кстати, именно первый Ил-2 с красивостями и дал МГ основную массу денег. А вот потом развития в плане красивостей не было, и в итоге ПХ убыточен.
Я бы сравнивал игры не по дате выхода, а по системным требованиям. Far Cry на моей системе бегает намного шустрее Ила, без лагов и т.д. :)
-
Ответ: Кое-что о приставках
и вааще, если не изменяет память ps 2 вышла в 2000 иль 2001 г. ...... так что сравнивать нынешние компы и нынешние консоли не есть гут
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
3 Ghz Cell - 250 Gflops (млрд операций с плавающей точкой в сек)
3 Ghz Athlon - 3,06 Gflops
3.06 Intel P4 Xeon - 4,2 Gflops
Что-то многовато будет. В 50 раз быстрее Р4?
А насчет прогнозов что приставки заткнут за пояс ПК в 2006-7 то компы то тоже на месте не стоят.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Странный спор у вас камрады - сравнивать приставку с PC тоже самое как сравнивать Ferrari и Т-80 абсолютно разные вещи под разные задачи
-
Ответ: Кое-что о приставках
А мне все равно кажется чуде не бывает. Не может продукт от сони быть эфффективней (в смысле соотношение цены/производительность) чем ширпотреб дядюшки ляо (как бы там он себя не именовал Asus, Gigabyte, NoName) и его белых сородичей типа Интела и АМД. Плейстейшн - закрытая или почти закрытая архитектура, а что бывает с закрытыми и полузакрытыми архитектурами мы все уже видели на примере эппла, силикон графикса и многих других... Да все это круто но срок этого короток. В сухом остатке все-равно будет тот же дядюшка Ляо со своими белыми друзьями :)
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от SOLIDUS
и вааще, если не изменяет память ps 2 вышла в 2000 иль 2001 г. ...... так что сравнивать нынешние компы и нынешние консоли не есть гут
Ну. Надо сравнивать нынешние компы с тем что выйдет в 2006 году. И делать выводы. А пока поберечь деньги
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от Hishnick
А с компами как? Разве не так же? :rolleyes:
Так, только приставка будет дешевле. Простая арифметика - на железо к компу я ежегодно трачу около 500-700 зелени и с каждым годом всё больше... Достало. А так купил один раз в 2 года приставку и не думаешь о том чтобы что-то прикупить на 10-20% быстрее...
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от Adolf
Что-то многовато будет. В 50 раз быстрее Р4?
А насчет прогнозов что приставки заткнут за пояс ПК в 2006-7 то компы то тоже на месте не стоят.
Тут прикол такого плана. Пока Интел и АМД героически пытались нарастить частоту процев, подтягивая по 5-10%, клан IBM-Sony-Toshiba сделали ставку на многоядерность и вычисления с плавающей точкой, то есть на то, что необходимо для игрушек, декодирование видео и т.п. А чтобы не раскрыться заранее, с самого начала всем рассказывали что разрабатывают процессор для следующей PS3. Трюк удался. И интел, и амд многоядерность просто проспали. Сейчас лихорадочно кинулись в том же направлении... Но это вопрос времени. Которого у них банально нет.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от Adolf
Что-то многовато будет. В 50 раз быстрее Р4?
А насчет прогнозов что приставки заткнут за пояс ПК в 2006-7 то компы то тоже на месте не стоят.
компы на месте не стоят, эт точно
но, практика показывает, что на момент выхода консолей нового поколения компы отстают от них.
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от VityNar
Ну. Надо сравнивать нынешние компы с тем что выйдет в 2006 году. И делать выводы. А пока поберечь деньги
А как ты выводы будешь делать? На основе сферических гигафлопсов в вакууме? Прямое сравнение вообще невозможно, бо даже портированные приставочные игрушки - это далеко не изначальный продукт.
Мое скромное ИМХО: файтинги, аркады - велкам на приставки. РПГ - тоже можно. Шутеры, и стратегии - с натягом. Симуляторы - тем более.
А уж использование PS3 в качестве полноценного компа... Блажен кто верует...
-
Ответ: Кое-что о приставках
А планы Интела и АМД с многоядерностью вы уже не учитываете???
Еслиб Cell был так хорош как ево пытаются расписать то былиб уже анонсированны серваки на ентой штуке
-
Ответ: Кое-что о приставках
Цитата:
Сообщение от FAE
А мне все равно кажется чуде не бывает. Не может продукт от сони быть эфффективней (в смысле соотношение цены/производительность) чем ширпотреб дядюшки ляо (как бы там он себя не именовал Asus, Gigabyte, NoName) и его белых сородичей типа Интела и АМД. Плейстейшн - закрытая или почти закрытая архитектура, а что бывает с закрытыми и полузакрытыми архитектурами мы все уже видели на примере эппла, силикон графикса и многих других... Да все это круто но срок этого короток. В сухом остатке все-равно будет тот же дядюшка Ляо со своими белыми друзьями :)
Блин, еще один не читавший начало. :D
PS3 на Cell - это планируется как самый обычный комп. С обычной операционкой. С открытой системой команд. С возможностью писать свои проги и запускать чужие. Самый обычный комп. Только с процем от IBM, а не от Intel или AMD. :D
-
Ответ: Кое-что о приставках
<<Ты прочел начало топика? PS3 позиционируется как супер-<<КОМПЬЮТЕР (если докупишь хард). Понимаешь? Впервые приставка - <<это уже и не приставка, а самый обычный компьютер. Как те, на <<которых мы работаем и общаемся в чате. С обычной ОСью. И даже не <<Виндой. С возможностью запускать самые обычные проги. И делать все <<то, что ты привык делать на своем родном компе.>>
И так в результате:
Приставка превращается...превращается приставка
В новую компьютерную платформу. Как "макинтош",но с уклоном на игры.
<<С двумя разницами:
<<1. Фантастическая вычислительная мощь.
<<2. Низкая стоимость.
1.0 Мощь - это хорошо особенно когда есть софт, который эту мощь использует
2.1 А как же покупка телевизора для полетов "когда хочется", а не когда жена закончила смотреть сериал, а ребенок хочет глядеть любимые мультики.
2.2 Цену софта можно устанавливать любой,что бы скомпенсировать потери от продажы железа.
2.3 А вот тут и кроется засада:
При устаревании приставки(супер компьютера) в течении года или полутора (выход новой версии супер пупер симулятора), нужно будет поменять всю приставку целиком. А никто не утверждал , что следующая приставка обойдется в теже деньги, а вдруг дороже. Хотя если предположить, что цена не изменится, менять приставку(супер компьютер) раз в год-полтора дороже, чем поменять скажем процессор с материнкой или добавить оперативную память в существующий компьютер.
Выводы:
1. Бесплатного сыра не бывает.
2. Всегда выгоднее торговать продукцией, срок жизни которой ограничен. Причем чем меньше этот срок, тем быстрее покупатель прийдет за новой.
3. К этому мы и идем, а будет ли это приставка от SONY или баребон от HP разницы большой не будет.