-
Видимость крафтов - основная проблема.
Опять и видимо, старая, избитая тема. Это видимость самолетов.
Все вроде в патче нормально, ну будут опять какие то косяки по ФМ, ТТД и прочему. Но все это уже оскомину набило, как влиятельно говорят- Будем жить с этим :D
Вот единственное, с чем реально не хочется мирится - это видимость самолетов. Что на фоне земли, что на фоне синего неба. Щас не буду расписывать что на каком растоянии можно увидеть в реале или заметить на каком то расстоянии, но здесь компьютерный авиасимулятор и нет пока еще идеальногог монитора, разглядывание которого улучшает резкость зрения и лечит близорукость, дальнозоркость или как уж апофеоз - астигматизм :D
Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то. А этого опять таки нет.
Сущность вопроса в том, что далеко не все пользователи имеют самые совершенные мониторы, самые навороченные видюхи, ну если процентов 20, думаю, наберется, и то хорошо. А посему должен быть сделан скачок в улучшении видимости самолетов. Хотя и имея все навороты, это я о тех 20процентниках, врядли все равно в существующем положении дел и они имеют идеальное изображение.
Кроме того, игре дает сильный стимул развития - сетевая игра. А при выходе в инет как раз количество ФПС, по разным причинам катастрофически падает. И превращается воздушный бой в мягко говоря в казус.
Так что единственное, что жду это НЕПРАВИЛЬНОГО ПАТЧА, где без иконок можно будет летать и драться без вылупленных глаз. И посему в данном патче одно тока не нравится - видимость самолетов.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
астигматизм
Вот у меня как раз он и наступил... :(
Видимость как наземки так и самолётов повышать нужно!
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то. А этого опять таки нет.
Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно! :D :D
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
А по мне так хорошо видно стало, почти не теряю.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя. Что одним плохо, для других спасение, и наоборот. И как искать компромисс в данной ситуации?
Сейчас ничего не противставляю словам Джагера, так же как и не поддерживаю их. Просто встречный вопрос. Имея историю патчей не хочется повторения МУХ, или что еще хуже, еще худшей видимости чем сейчас.
Кстати, на превосходном режиме, особенно над водой коны видно прекрасно, вот тока фпс при этом у меня падает до порнографических размеров :(
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно! :D :D
Просто враги народа, как выясняется. ;)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Пафосно. Но не согласен. Тогда уж кнопку надо сделать - видимость самолетов всегда / видимость плохая.
А то ведь можно договориться до следующего: не у всех есть джойстики за 150 баксов с руддерами и множеством кнопок. Требую качественного скачка в упрощении ФМ, чтобы на клавиатуре или мышке можно было летать не хуже людей с джоями! А то привыходе в он-лайн с клавиатурой бой превращается в казус!
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Требую качественного скачка в упрощении ФМ, чтобы на клавиатуре или мышке можно было летать не хуже людей с джоями!
Да нормально все. :D
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Пафосно. Но не согласен. Тогда уж кнопку надо сделать - видимость самолетов всегда / видимость плохая.
А то ведь можно договориться до следующего: не у всех есть джойстики за 150 баксов с руддерами и множеством кнопок. Требую качественного скачка в упрощении ФМ, чтобы на клавиатуре или мышке можно было летать не хуже людей с джоями! А то привыходе в он-лайн с клавиатурой бой превращается в казус!
А вот это -ПРАВИЛЬНО!
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
У меня нет с этим проблем. Все зависит, мне кажется, от конфигурации, драйверов и пр. Много раз обсуждалась тема.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
На моей системе с моими установками с моими глазами никаких особенных проблем с видимостью пока не заметил.
Давайте проведем тест, как раньше проводили. Тот, кто испытывает проблему с видимостью, выкладывает трек с указанием, на какой секунде его остановить и куда смотреть. Желающие проводят тест на своей системе и делятся впечатлениями с указанием конфигугации своей системы и игровых настроек.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
[QUOTE=Buka]Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя.
Какими приёмами? ... %)
В далеке я крафты различаю по чёткости прорисовки (более отчётливые синие), даже если не определяю тип самоля...
Пачиму-то красные крафты прорисовываюЦЦа ну очень расплывчато, как-бы не хотя (особенно МИГи)...а направление движения ваще трудно угадать, толь на тебя, толь от... :(
Вот такая имха :D
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Бегло ознакомился , и вот моё фе. %)
Ин фирст на средних дистанциях всегда с беты ила 109 серия выглядит как жирный крест, или его проэкция на поскость, с ла-5-7 такая же ситуация.
Ин секонд есть стелсы(КРАФТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВИДНЫ ВВИДЕ КРЕСТИКА С ШИРИНОЙ ЛИНИИ 1-2 ПХСЛА) на тех же дистанциях -это хури спиты лагг3!!! И-16 190я серия ну итд
Дык вот за красных непонятно почему лагг и ла на средних дистанциях видны неодинаково(ла памятник самому себе прижизненый -лагг стелс и бледная тень) - они ж имеют одну площадь!!!
за синих обидно , что в принципе малозаметный и имеющий меньшую площадь проэкции 109(при любом ракурсе) выглядит более жирным, чем 190серия
Ин зёт (в смысле в третьих) в 4.01 на фоне облаков крафты видно оч контрастно на дальних дист аж в синем ореоле.эт чего хотели показать??,,И тут же в облаках крафты видно так же хорошо как и в чистой ски эт чего ?? Так сделали ,чтоб игровой прц динамику не терял.??
И вопрос СОБСТНО когда будут тени на крафтах ??Я эстетствую с пиктуресами, и мне этого сильно не хватает.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Что меня не устраивало на протяжении всей линейки Ил2, так это распознаваемость самолетов с больших расстояний. Начиная от 1 км и дальше. На расстоянии, примерно, 4х километров от моего дома в нашем городе есть спортивный аэродром. Так вот когда от туда взлетают самолеты, я со своими 0.6 правым и 0.4 левым, прекрасно различаю тип самолета. С расстояния в 1 км можно было бы определиться куда будешь стрелять, с расстояния 200 метров (они иногда в пилотаже и ниже спускаются, аж до 30 - 50метров) видно абсолютно все, это с моим то зрением.
В игре все знают, что точка появляется, она ТОЛЬКО появляется с расстояния 5 км.
В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс. Но еще скажу, что на расстоянии 500 метров самолет упустить из виду почти невозможно, если только самому не стараться его упустить, а в игре - потерять как два пальца об асфальт :D .
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то.
Лично я бы предпочел, чтобы самолеты просто не исчезали. Например, в 3.04 у меня полностью пропадал SBD-3 на дистанции от 500 до 700 метров примерно. То есть приближаешься к нему - он есть, видишь его четко. Потом бац - пропадает напрочь, видишь только трассы от стрелка, тянущиеся из воздуха. А потом хоп - он опять возникает, уже близко, весь целиком...
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Точка появляется гораздо раньше, чем 5 км.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Институты институтами, только вот тот камуфляж который имел место быть на самолетах, камуфляжем назвать можно очень условно.
Да и все ведь замечали в детстве на небе белые полосы и спрашивали у родителей "..мама, а что это за маленькая точка а за ней линия?.."
Ну и сколько метров Вы думаете до этой "точки"?
Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада :)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Micha
В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс.
А что можно сделать, кроме того, как поставить мониторы с таким разрешением, с которым еще и промышленность не выпускает?
Чтобы это исправить есть маркеры и кнопка "Delete".
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Maus
Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада :)
А если сравнить размеры? Истребителя и пассажирского самолета? А если смотреть не снизу вверх, а сверху вниз? Тоже с 10 км над землей различите легко точку? Везде пишут в мемуарах - потерял на фоне земли. И ни разу не встречал - потерял на фоне неба(то, что в примере приведено).
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от timsz
Чтобы это исправить есть маркеры и кнопка "Delete".
Ну вот с этой кнопочкой и живем :)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
2 33
Ой не скажи :p
Ещё как теряли на фоне неба.Тут есть несколько причин.1 Высотный камо.-эт когда стараются спрятать крафт на дальних и средних дистанциях именно на фоне неба .Для этого из камо удаляют земные оттенки -коричневый зелёный и меняют их на серо голубые.Бо даже начинающие пейзажисты -художники знают, что на горизонте или на дальних расстояниях зелень и коричнева переходит в серо-голубой(эффект преломления цвета в атмосфере из за дальности) Живые примеры камо схема RLM для немецких крафтов (тназываемый- высотный-атакующий) -где используют только серо серофиолетоые и голубые оттенки рлм75-76-74 и наш НКАП 1943 года тоже никакой зелени -только серо голубые тона.
2эффект ослеплния на солнце тоже никто не отменял- ушелв сторону солнца и нет его
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Brevno77
Точка появляется гораздо раньше, чем 5 км.
ну это не факт ибо от настроек сервера зависит.
команда mp_dotrange параметр dot задает дистанцию с которой цель видно в виде точки.
http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=775
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Про институты и прочую об"ученую братию - это все правильно. Но сразу вопрос, о для чего тады на аэродромах (полевых) самолеты деревцами обкладывали, ну или маскировочные сети натягивали. Коль камуфляж целый институт или даже сеть таких ученых институтов разработала? Обученным не верили? Врагами народа их считали?
Да ни фига подобного. Просто нет идеального камуфляжа. В одной точке он один, а в 100 метрах, ну или в двухсот наконец, он уже другой. Так че, каждый самолет индивидуально от места стоянки раскрашивать. Или шкуру хамелеона на него натягивать.
Так что про институты - это, извините, немного ерно.
В самом симе самолеты на дистанциях исчезают, ну или растворяются что ли. Это факт. Но не все. Парадокс стелса.
взять кобру. Почему она никуда не исчезает и видна постоянно. Видимо враги империалисты американские, камуфляж для них спецом губили, чтоб в Красной Армии больше хлопот было. А Вот, к примеру, ЛаГГ был покрашен советской, самой оптимальной краской, посему могет раствориться и исчезнуть с глаз фашистского захватчика. На беду ему и всем его долбанным люфтваффе назло.
Вот че по высказывания некоторых кренделей получается.
Тока нифига подобного. Ну как не камуфлируй самолет все равно не может он отлетев на 500-800 м исчезнуть. Или быть плохо заметен. Можно тип не распознать, но никак не отерять его из виду.
Так что проблема, и причем серьезная, есть. Вот тока трем ее между собой, невры тратим, а все бестолку.
Не помню, где было прочитано, но там сообщалось в виде мемуаров, дословно не помню, - день был ясный и видимость отличная, до аэродрома противника было км 50 и мы видели, что он взлетел по пыльным полосам и теперь его ждали. :D :D :D В симе такое видели?Так что про реальность говорить не бум. Ну и не думаю, что в бою противник старался на полкилометра оторваться в пике, чтоб быть в безопасности.
Я, кстати, как то куда то летел, в пассажирском на своиз положенных 9800, облака гдето на 3000 а меж ними какой то спортивный самолетик кружил, неплохо было видно на фоне земли. Внизу правдо пустыня была и самолетик красный. Но все же за почти 7000 км я его увидел и это с моим то зрением.
Так что вопрос остается.
Мечтаю услышать хоть какой то мнение разработчиков. Хоть намеком, хоть полунамеком ;)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Согласен, но я отвечал на это:"... В игре все знают, что точка появляется, она ТОЛЬКО появляется с расстояния 5 км." :)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно! :D :D
Угу им бумзумить неудобно))) не видно крафты с 7000 метров ну хоть ты тресни)))
Попробуйте рассмотреть самолёт с 7000 метров) идущий на 1000 я думаю вы замучаетесь!
РЕСПЕКТ САКСОН!
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Veles
Угу им бумзумить неудобно))) не видно крафты с 7000 метров ну хоть ты тресни)))
Попробуйте рассмотреть самолёт с 7000 метров) идущий на 1000 я думаю вы замучаетесь!
РЕСПЕКТ САКСОН!
Не знаю как с семи, а с 1000 всю стоянку видел отчетливо, и даже те Аны, которые в камуфляжной раскраске. И кто взлетал, кто на посадку заходил. Кстати, аэродром у нас грунтовый, но пыли при взлете не наблюдается ;) . Эт я так, к слову ;)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Micha
Не знаю как с семи, а с 1000 всю стоянку видел отчетливо, и даже те Аны, которые в камуфляжной раскраске. И кто взлетал, кто на посадку заходил. Кстати, аэродром у нас грунтовый, но пыли при взлете не наблюдается ;) . Эт я так, к слову ;)
Так с 3000 тысяч и в Иле самолеты на стоянке и полосе видно отчетливо.
С 5000 - просматриваются.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
для меня все ок, не гоните на патч, может вам мух вернуть? тогда все было п-то видно
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Чем больше фпс тем меньше крафты растворяются на фоне земли и леса. Проверено. Глаз лучше "тречит" даже на плохих и рябых фонах. Еще можно фильтрацию мип-мап зарезать до билинейной, убрать анизотропию в дровах. Короче "размазать текстуры", тогда четкие очертания самолета-объекта видно лучше. Можно еще ландшафт зарезать насмерть. Короче вариантов море! О! Еще можно стерео-очки заюзать. Но это уже так, в прикол :)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Так с 3000 тысяч и в Иле самолеты на стоянке и полосе видно отчетливо.
С 5000 - просматриваются.
Точно! С пяти а то и с шести тысяч стац. самолёты на стоянке видны, а рядышком будет стоять не стационарный самолёт в таком же камуфляже и хрен ты его увидишь.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Заодно и про наземку. Я думал поправят рано или поздно, но видать уже не судьба. Таже фигня что и с самолетами. Стелсы сплошные. Причем зря вы тут про дистанции обнаружения говорите. Дистанции обнаружения в иле вполне нормальные и для самолетов и для наземки. Она меняется в зависимости от многих факторов, но вполне приемлемо. НЕПРИЕМЛЕМО, что когда смотришь на цель и врубаешь приближение, она перестает отрисовываться. Просто растворяется. НЕПРИЕМЛЕМО, когда не можешь после боевого разворота выйти на атаку, из-за того что танк просто исчез, и пока будешь искать азимут, с которого он проресуется чтобы на него зайти, уже поздно и надо делать новый заход. НЕПРИЕМЛЕМО, когда пыль за танком, едущим по пересеченной месности так дико мерцает (появилось когда в одном из патчей мерцание филдов "исправили" исправлятили хреновы) что сосредоточиться на прицеливании удается ценой невероятного напряжения глаз. Минут 30 тренировок со штурмовкой танков и глаза дико устают. Для меня НЕПРИЕМЛЕМО, когда я не вижу самолет противника, летящий в 150-200 метров у меня сзади (не в мертвой зоне), если он на фоне леса. Тут стоит пояснить: я никогда не слышал самолетов, и не слышу. Я привык смотреть и себе на 6 почаще ;) Но начиная с 3.04 и до сих пор смотреть туда зачастую бестолку. Сколько раз накалывался - смотришь назад, вроде все чисто. И в этот самый момент из пустоты, на которую я радосно пялюсь начинают лететь очереди. До смешного доходило, мне кричат - "6, 6, у тебя 6, близко!" Я смотрю назад - чисто! А ведь этот суслик там есть :( Раньше такого беспредела не было.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Karaya
для меня все ок, не гоните на патч, может вам мух вернуть? тогда все было п-то видно
Не надо мух, лучше как в 2.04 вернуть
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Не знаю а вы не пробовали видео карту поменять!
на разных производителях после патча по разному видны крафты...
Проверяли тестами 3 видео карт примерно одинаковых по производительности но разных производителей!
У меня стоит FX 5200 ВИДНО ВСЁ ОТЛИЧНО
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно! :D :D
один момент упустил, всё это разрабатывалось для камуфлирования обьекта на средних и дальних дистанциях, то есть чтобы обьект сливался с фоном той или иной местности где он находится.
Поставь в лесу самолёт и накрой его камуфляжной сеткой-с определённой высоты ты его всё равно не увидишь и не разглядишь, и без разницы накрыт он или нет.А вот когда ты пролетишь прмо над лесом ты всё равно его обознаешь, то это самолёт или обьект накрытый камуфляжем-итог один-цель.
я когда служил на севере на корабле, то корабли Северного Флота окрашивались в тёмный шаровый цвет.Это делалось для того чтобы как-то отразить радиолокацию и уменьшить видимость для противника на фоне северных тёмных морей(ЧФ окрашивается в свелый шаровый цвет, а когда корабль идёт на боевую службу в Средиземное море то с собой он берёт тонны краски, той самой шаровой чтобы при заходе в тот или иной порт или зону покрасится, не я один такой здесь, матросов хватает я думаю в этой игре), НО всё это делается и от этого есть результат на расстоянии минимум выше средего и дальних.
Так вот когда самоль не видно на расстоянии то ето норма, но когда его не видишь в ста метрах над землёй это уже наводит на подозрение.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от zEROq
Не надо мух, лучше как в 2.04 вернуть
Действительно, было же все хорошо. Нафига исправляли не сломанное?
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Veles
Не знаю а вы не пробовали видео карту поменять!
на разных производителях после патча по разному видны крафты...
Проверяли тестами 3 видео карт примерно одинаковых по производительности но разных производителей!
У меня стоит FX 5200 ВИДНО ВСЁ ОТЛИЧНО
что после каждого патча менять видяхи?:) издеваешься?
Да есть разница между изображениями от NVIDIA и ATI, ATI по изображению и насыщенности мне больше нравится, но я как фанат юзаю NVIDIA.
Да и к тому же на каждой карте(не видео карте):) своя видимость, свои текстуры, есть карты где легко увидет крафт на фоне земли а есть где хоть глаз выколи не видно... Решается все отключением стенсил буфера, чит явный, но я не собираюсь жертвовать красотой пейзажей выключая стенсил...да и халявные килы мне не нужны, один кил трудовой десятерых стоит, я знаю что говорю:)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
трудовой конечно стоит, но ведь приблизившись и теряешь, с 3км видно, а с 400м нет.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от aeropunk
На моей системе с моими установками с моими глазами никаких особенных проблем с видимостью пока не заметил.
Давайте проведем тест, как раньше проводили. Тот, кто испытывает проблему с видимостью, выкладывает трек с указанием, на какой секунде его остановить и куда смотреть. Желающие проводят тест на своей системе и делятся впечатлениями с указанием конфигугации своей системы и игровых настроек.
Присоединяюсь к данному мнению. Давайте проведем тест. Буду в нем участвовать. Интересно и самому. Бывает , и часто , теряю самолеты противника из вида , но раньше приписывал это своему отсутствию опыта и наблюдательности. Проверим.
Я - за ТЕСТ.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
трудовой конечно стоит, но ведь приблизившись и теряешь, с 3км видно, а с 400м нет.
странно, не замечал таких глюков.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Karaya
странно, не замечал таких глюков.
во блин ты счастливый оказывается, корифан.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
У меня наоборот. :D
Первое что отметил в 4.0 - обалденная видимость крафтов.
Я первый раз за эти годы перестал терять ушедшего ниже меня на фон зелёнки. Патч - просто зе бест.
Нвидиа 6600GT, Атлон 2100 гиг памяти,
режим 1024, средний fps 35
Превосходный режим, зарезанные малёх красоты
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
2.04 это когда любые самолеты летящие ниже 500м видно с 10000м в виде жирных белых точек? Такого тоже мне не надо.
Вроде нормальная видимость, обекты вроде дальше начали прорисовыватся.
что раздражает меня:
это когда видишь точку, допустим, на 3км... включаешь макс. приближение и точка тут же пропадает, т.е. точка становится еще меньше(или просто не становится больше)
и жаль что так и не придумали как сделать нормальное ослепление солнцем...
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Чур ногами не бить :)
Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Age
Чур ногами не бить :)
Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на таково же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
Ну в принципе у меня Радик 9700 про.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Эдуард! Лучше не будет, со временем они пропадут совсем;(
Но поверь это не контакты исчезают, а пора к окулисту если это еще имеет смысл.
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Is_alex
У меня наоборот. :D
Первое что отметил в 4.0 - обалденная видимость крафтов.
Я первый раз за эти годы перестал терять ушедшего ниже меня на фон зелёнки. Патч - просто зе бест.
Нвидиа 6600GT, Атлон 2100 гиг памяти,
режим 1024, средний fps 35
Превосходный режим, зарезанные малёх красоты
А ты про офлайн или онлайн говоришь?
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
Но все же за почти 7000 км я его увидел и это с моим то зрением.
Тебя бы к Колумбу впередсмотрящим - ты бы Америку из Испании углядел :D :D :D
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Age
Чур ногами не бить :)
Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
напрасно предполагаешь ;)
У тебя два компа и на одном из них Радеон стоит?
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от mongol
напрасно предполагаешь ;)
У тебя два компа и на одном из них Радеон стоит?
Дома: Sapphire 9800 pro, а две недели назад был Asus TI4200.
Так за эти две недели я столько нового узнал про RADEON :)
-
Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.
Цитата:
Сообщение от Age
Чур ногами не бить :)
не будем просто так запулЮЁм!
Цитата:
Сообщение от Age
Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
вы не любите кошек? да просто вы не умеете их готовить
http://213.145.46.141/forum/viewtopic.php?t=118