-
Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Buka
Полностью с вами согласен :D Тока вот беда, у красных нет шага винта :) есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается ;)
возвращаясь к нашим публикациям :D :
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...E2%E8%ED%F2%E0
Бука,ну не дает покоя мне нераскрутка красных мотров :D
Должны они перераскручиваться,должны!!!Фильму вон глядел инструкции летчику як-7б,як-9 так там тоже говориться,что не допускать в пикировании переракрутки двигателя и лагг-3 и проч и проч...
у лавки вроде тоже была возможность перераскрутки движка!
...ну что ж...вернемся к тому ,что у нас не прижилась немецкая система:
На Ил-10 пытались внедрить систему объединенного управления винтом и га*зом ЦИАМ-1744. Она значительно об*легчала труд летчика, освобождая его в бою от необходимости согласовывать шаг винта и обороты мотора. Систему ЦИАМ-1744 впервые испытали на Ил-2 в июле 1944 г. В сентябре 1945 г. ее поста*вили на серийный Ил-10, но столкнулись с ухудшением приемистости. В июне следующего года ЦИАМ представил усо*вершенствованный образец, который прошел заводские испытания в Куйбы*шеве, а затем облетывался в НИИ ВВС. Испытания показали, что с подъемом на высоту система обеспечивает сохране*ние оборотов мотора, соответствующих режиму максимальной скороподъемнос*ти. На пикировании она предотвращала перераскрутку винта. С приемистостью на этот раз было все в порядке, но воз*рос расход горючего. Предлагалось про*вести войсковые испытания 20 машин, но, по-видимому, они не состоялись, хо*тя завод № 489 изготовил 500 комплек*тов ЦИАМ-1744.
дернуто отсюда:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_01/02.htm
Выходит думали:! :) И с чего бы?а с того,что летчик использовал наилучшие режимы работы двигателя...
Теперяча РПО,не это ли ответ на то почему перекручивался движек:
РПО совместно с механизмом поворота лопастей изменяет шаг винта (угол наклона лопастей) таким образом, чтобы обороты, заданные летчиком с помощью рычага управления ВИШ, при изменении режима полета оставались неизменными (заданными).
При этом следует помнить, что обороты будут сохраняться до тех пор, пока эффективная мощность на валу двигателя Ne будет больше мощности, потребной для вращения воздушного винта при установке лопастей на самый малый угол наклона (малый шаг).
дернуто отсель:http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
А что потом?Перераскрут движка вел к недостатку масла на трущихся деталях,следствие задиры и стружка-далее возможен клин...
Вывод:двигатель вполне лекго было перекрутить,а следовательно и вывести из строя!
В игре очевидно ето не смоделированно...
ДА,все таки движек перекрутить на красных возможно...только уж очень изголиться надо...
Як-3 к примеру...простой редактор,высота 5000,выключаем двигатель,переходим в пикирование,шаг оставляем 100%,набираем 600 км и заводим двигло...налицо перераскрут движка,клинит!!!А почему?
%)
Мессер при тех же условиях вообще один раз взорвался...и клинит его легче значительно :(
Ваши мысли?
-
Ответ: Шаг винта на красных!
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Fierce
]
ДА,все таки движек перекрутить на красных возможно...только уж очень изголиться надо...
Як-3 к примеру...простой редактор,высота 5000,выключаем двигатель,переходим в пикирование,шаг оставляем 100%,набираем 600 км и заводим двигло...налицо перераскрут движка,клинит!!!А почему?
Ваши мысли?
ну не знаю как в игре, а в реале например у ранних Пе-2 раскрутка зависела от типа винтов. Т.е при пикировании давление масла падало ( видимо, как на спитфайре, движок сбрасывал обороты) и усилие воводящей лопасти на большой шаг ( в игре 100%) становилось большИм) Винт раскручивался. В 41-42 это не проявлялось, так как пикировали мало. Потом переставили винты на обратные, т.е. при потере давления масла их выводило на малый шаг.
Источник - монография о Пе-2.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Я так и не понял, чего хочет автор :) Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще :D
Удафизмы запрещены. Устное предупреждение. BS
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Elephant
Я так и не понял, чего хочет автор :) Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще :D
конечно последнего,а то асы одни летают :D
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от =RP=levik
Не надоело?
ну хочеться знать правду...
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Elephant
Я так и не понял, чего хочет афтар :) Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще :D
Аналогично. :)
В игре у красных крафтов перекрутить двигатель - как нефиг делать.
Лично на Ла5 перекручивал и, даже, на ТБ3. :)
За определённой чертой резко падают обороты, и в течении 20-40 секунд останавливается движка(и).
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от daleko
Аналогично. :)
В игре у красных крафтов перекрутить двигатель - как нефиг делать.
Лично на Ла5 перекручивал и, даже, на ТБ3. :)
За определённой чертой резко падают обороты, и в течении 20-40 секунд останавливается движка(и).
выложи трек пожалуйста...сразу видно,что ты опытный летчик,юзаешь крафт во всю...у меня за все время не получалось ни разу :D %)
-
Ответ: Шаг винта на красных!
"Вот это я удачно зашел... :D " (с)
писал под 3,04 и вообще про физику, страждущим ;)
http://forum.vv.com.ua/forum/showthread.php?t=423
-
Вложений: 1
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Fierce
выложи трек пожалуйста...сразу видно,что ты опытный летчик,юзаешь крафт во всю...у меня за все время не получалось ни разу :D %)
Держи, неопытный.
Ты опытность определяешь по количеству сообщений? :D :D :D
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от daleko
Ты опытность определяешь по количеству сообщений? :D :D :D
Скорей всего он имеет ввиду, что между "перекрутить" и "перегреть" нельзя ставить знак равенства. ;)
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от ET=Frosch
Скорей всего он имеет ввиду, что между "перекрутить" и "перегреть" нельзя ставить знак равенства. ;)
А посмотреть на датчик температуры, не судьба? Всё в норме.
А вот обороты скакнули.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Не знаю насчёт перекрута, но
На ЛаГГ-3 можно наблюдать следующую картину.
Установить шаг винта 100%. "Газ" на до упора, на 110%. Обороты двигателя ~2700
Плавно уменьшить тягу, пока "наддув" (прибор) не будет показывать ~82 чего-то там :) . При этом обороты будут сохраняться ~2700.
Теперь тягу резко на 110%. Обороты двигателя могут достичь ~2950 и за 5-6 сек (может больше) упадут до 2700 опять. При резком сбросе (с полного газа до наддува ~82), наблюдается обратная картина. На Ла, если мне не изменят память, аналогично.
Регулятор оборотов на базе шага винта, вроде, так и должен работать.
Что Вас смущает?
Сегодня дома проверю ещё раз. Напишу опровержение, или запишу подтверждающий трек :) .
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от daleko
А посмотреть на датчик температуры, не судьба? Всё в норме.
А вот обороты скакнули.
варвар :D
у меня сей фокус не удается %)
у тебя шаг и газ одновременно ходят,на одной оси?*
надписа об изменениния шага нема,а о газе присутствует...
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Fierce
варвар :D
у меня сей фокус не удается %)
у тебя шаг и газ одновременно ходят,на одной оси?*
надписа об изменениния шага нема,а о газе присутствует...
Нет, шаг винта здесь не участвует. 100% шаг.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Когда летаю на красном самолете преследует чувство что играю в аркаду. Даже звук двигателя такой, будто батя в соседней комнате бреется. Упрощено все донельзя.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Fierce
Бука,ну не дает покоя мне нераскрутка красных мотров :D
Должны они перераскручиваться,должны!!!
...
...
При этом следует помнить, что обороты будут сохраняться до тех пор, пока эффективная мощность на валу двигателя Ne будет больше мощности, потребной для вращения воздушного винта при установке лопастей на самый малый угол наклона (малый шаг).
дернуто отсель:
http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
А что потом?Перераскрут движка вел к недостатку масла на трущихся деталях,следствие задиры и стружка-далее возможен клин...
Вывод:двигатель вполне лекго было перекрутить,а следовательно и вывести из строя!
Цитату про сохранение оборотов следует понимать так:
Обороты будут меньше заданных, если эффективная мощность на валу станет меньше мощности, потребной для вращения винта с минимальным сопротивлением вращению.
Рассмотренное в тексте условие не перераскрутка, а недораскрутка. Так что ваш вывод никак не может опираться на него, это ошибка.
Чтобы этим путем доказать легкость перераскрутки красных ВМГ, нужно продемонстрировать легкость достижения ситуации "мощность на валу > мощности, потребной для вращения винта с макс.сопротивлением вращению, т.е. на макс. шаге".
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
В частности у Яков с ВК-105ПФ до величины 2800об/мин и продолжительность более 30 сек. После чего движек требует полной ревизии. Но неговорится что он непременно должен тут же сдохнуть на месте.
Избежать этого просто сбрасывать газ в пикировании на больших скоростях тогда винт начинает есче и роль тормоза выполнять.
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Hammer
Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
Это в треке и показано.
Цитата:
Сообщение от Hammer
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
Особенно на Лавках...
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от daleko
Это в треке и показано.
Особенно на Лавках...
На всех кроме Як-3 и Як-9У где стояли автоматы.
На Яках даже указателей положения створок радиаторов небыло.
Потери скорости при полностью открытых радиаторах были значительны.
Причем в игре этот момент упрощен несколько для открытия водорадиаторов и маслорадиаторов на Яках использовались разные штурвалы.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Hammer
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
В смысле то что максимальная скорость не "по потоку"?
-
Ответ: Шаг винта на красных!
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Apache
Аркада.
:-)))
НУ-ну :)
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от AndyGandy
В смысле то что максимальная скорость не "по потоку"?
Смысл в том вручную эт овсе, и чтобы движек не перегреть и ТТХ выжать по максимуму нужно отслеживать их положение.
Т.е если 109 выходит из боя и нужно догнать незабыть прикрыть створки радиатора до положения "по потоку" а не удивляться недобору скорости.
Разница по максимальной скорости у Як-9 при положении по потоку и максимально открыто 42 км/ч только для водорадиатора, и плюс 12км/ч у маслорадиатора.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Hammer
Разница по максимальной скорости у Як-9 при положении по потоку и максимально открыто 42 км/ч только для водорадиатора, и плюс 12км/ч у маслорадиатора.
Настолько большая разница??? :eek: И в игре это реализованно?
-
Ответ: Шаг винта на красных!
В игре полное открытие в отличие от закрытого состояния в горизонтальном полете на максимальнрой тяге в 3.04 отжирало 20 км-час. Практически на любом самолете. Про положение "по-потоку" я в курсе, а в остальном что не так?
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Hammer
Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
В частности у Яков с ВК-105ПФ до величины 2800об/мин и продолжительность более 30 сек. После чего движек требует полной ревизии. Но неговорится что он непременно должен тут же сдохнуть на месте.
Избежать этого просто сбрасывать газ в пикировании на больших скоростях тогда винт начинает есче и роль тормоза выполнять.
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
Просто сбросить газ?!Да,это наверно просто и делали,а сейчас и этого можно не делать,просто забыть о нем %)
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Кто желает полюбоваться перекрутом двиг-ля на крассных крафтах(и не только) в простом редакторе поставте высоту 4000-5000м в пикирование ВЫКЛ двигатель а затем после остановки винта ВКЛ и будет вам счастье :mad: Сей факт существует с версии 2.04.
-
Вложений: 1
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от daleko
Настолько большая разница??? :eek: И в игре это реализованно?
Это вопрос к ОМ не ко мне :)
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
Кто желает полюбоваться перекрутом двиг-ля на крассных крафтах(и не только) в простом редакторе поставте высоту 4000-5000м в пикирование ВЫКЛ двигатель а затем после остановки винта ВКЛ и будет вам счастье :mad: Сей факт существует с версии 2.04.
Всё проще.:)
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
Кто желает полюбоваться перекрутом двиг-ля на крассных крафтах(и не только) в простом редакторе поставте высоту 4000-5000м в пикирование ВЫКЛ двигатель а затем после остановки винта ВКЛ и будет вам счастье :mad: Сей факт существует с версии 2.04.
счастье приходит с набором скорости,на 300 км лавка спокойно запускается
-
Вложений: 1
Ответ: Шаг винта на красных!
Вот описание,как виш работал на ла-5фн...ежли кому интересно можно будет и схемку пришпилить...
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Валяй :)
текст почти нечитаем :(
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Валяй :)
текст почти нечитаем :(
изображение увеличь и все читаемо! :D
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от Fierce
изображение увеличь и все читаемо! :D
Нет, я понимаю, что в военное время значение прямого угла может достигать 110 градусов :D но у меня и при увеличении НЕчитаемо :confused:
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Нет, я понимаю, что в военное время значение прямого угла может достигать 110 градусов :D
:D :D :D
Цитата:
Сообщение от SMERSH
но у меня и при увеличении НЕчитаемо :confused:
Да ладно, разобрать можно.
-
Ответ: Шаг винта на красных!
Мокик. Один к одному. Также просто управляется.