"Тем не менее в частях эту машину любили. Она была проста и легка в полете, неприхотлива в обслуживании."
что то мне не верится, что представленный в игре самолет "легок полете", пока не разгонишся, приходится бороться с машиной, хуже только ИАР.
Вид для печати
"Тем не менее в частях эту машину любили. Она была проста и легка в полете, неприхотлива в обслуживании."
что то мне не верится, что представленный в игре самолет "легок полете", пока не разгонишся, приходится бороться с машиной, хуже только ИАР.
Як9 и Як9Д...
очень даже, все остальные умирают.
Чем Д хорош? Снабжать еродромы соседние горючкой? :)Цитата:
Сообщение от mongol
ну так скажем он ничем не хуже стандарта и все
Нравится в новом патче что Рэмбо исчезнут совсем
Тактика и ком.действия рулят, одиночки мясо даже на Г2
Кстати именно на нем Як9 открыл страшную тайну провала мощности после 5000 метров! Никакого провала оказывается нет это миф.
Просто к 5000 приползают с перегретым мотором, а вот приползите туда на тяге 90 с открытым радиатором, заметите врага просто закройте радиатор и на тяге 95, ну или иногда дать 100, наслаждайтесь нормальным самолетом;)
Лучший ЯК сейчас это мессер
Должен присоединиться: Як стал полным дерьмом.
Раньше одним из любимых был Як-1Б - дуэлиться люблю и мало было ему равных, теперь это бревно бревном, как будто на самом Ил-2 летишь - даже боевой затруднительно сделать стало. Разве таким он был по мемуарам??? Где историчность? Где легкий, простой в управлении самолет?
В нормальных руках Як-1Б творил просто чудеса, а сейчас на нем только вяло обороняться можно, ибо для активного маневренного боя - как и положено Яку - он не годен абсолютно.
Ну нафига было портить самолет??? Ну подправили там ФМ, но прикручивать Яку ФМ от Ил-2 не зачем ведь было совершенно.
Як-9 получше, но отоже дерьмовый стал - он просто прямо лететь отказывается - валится на пр. крыло, пикирует. Жутко отриммированный начинает хотя бы прямо лететь при отпущенной ручке, но на скорости до 200-230 на нем уже не поманевришь - валится и все.
Я джой чуть не разобрал - думал калибровка сбилась. Перекалибровывал, управление перепроверял - пока не услышал мнение, что Як все же сильно испортили. Сильно.
Не понимаю: всегда в игре все правильно - от версии к версии - УНВП и хоть ты тресни. Но каждый раз УНВП по-разному получается.
На Як-1Б, которые многие считали просто дровами в 3.04 можно было добиваться чудесных результатов - сами знаете. Теперьэто, похоже, невозможно, ибо летает он гораздо хуже ЛаГГов и Лавок, меня на Г6 переманеврили - я падал раз за разом. Ну где это раньше видно было, что нормального пилота (уж извините) на Як-1Б гоняет Г-6 в маневрбою? Ну не глупость? Ну не обидно? Раньше я и мой противник (тот же пилот) были в примерном паритете, на Алексе же какой-нибудь чудак, решивший поманеврить против Як-1Б на Мессе, в частности на Г6 гарантированно падал в 90%. Теперь ну такое говно, что слов нет.
Летаю на Кобре и Як-1Б, в основном. Обидно до соплей, что над ними так надругались. Даже депрессняк какой-то настал, е-мое.
Не нравится мне это патч, очень не нравится.
Нет, ты не прав. ЯК сейчас как ХарлейДевидсон ... до 300 трясётся и валится, а как разгонишься так очень даже и не чего. Приноровится к нему надо, плавно ручку двигать и "не мешать самолёту летать". Мне на "войне" с мессерами и на вертикали удавалось соперничать. Плохо в нем одно, но это не беда патчей, маленький БК :p
p/s/
Обязательно тримировать его надо, что бы шарик в центре был.
Ага... особенно хорш Як смотрится на фоне какого-нибудь Г-10. Верх историчности - порхающий как бабочка поздний мессер, весящий почти 3,5 тонны и имеющий движок в 1800 лошадок с великолепной управляемостью, и тут же - Як-1б. Вес 2800, мотор - 1200, на скоростях ниже 250 основное занятие - борьба с самолетом, чтобы не упал.. Болтает, трясет, момент от винта уводит в сторону - еще раз напоминаю, движок 1200 лошадей, проитв 1800 у мессера. УНВП, естественно.
О каком яке идёт речь?Цитата:
Сообщение от mr_tank
1800\3500=0,514Цитата:
Сообщение от А-спид
1200\2800=0,428
Так в чем проблема? Мотору Яка тяжелее его таскать чем мотору Даймлера таскать 109-й. Почему Яку должно летаться легче? А?
Патамушта он легче, и мотор слабее. Чем слабее мотор(в пределах разумного, если слишком слабый, то вообще не полетишь), тем меньше всякие разные моменты, тем легче рулить самолетом. Мессеру с большей мощностью должно летаться быстрее, но не легче.Цитата:
Сообщение от Adolf
А Су-30 вообще должен летать только по прямой? :)Цитата:
Сообщение от Stalevar
Ну тогда давайте вспомним культуру производства Яков :D
Т.к. были случаи разрушения самолетов после выстрела из 45мм пушки, и деформация корпуса от выстрелов из 37мм, возникает мысль о недостаточной жесткости корпуса, и вообще об общей непродуманости конструкции Яков...
Ну если бы там не было бы всяких бустеров в управлении, то бишь оно былобы обычным "прямым" как в Яке, то он бы действительно летал по прямой.Цитата:
Сообщение от timsz
Так мы вроде о массе и тяге. Об управляемости пока молчим.Цитата:
Сообщение от FAE
гиро момент от мощности мотора зависит слабо-он целиком от всей ВМГ группы зависит-значит у месса она было удачнее спроектирована
более того компенсация этого томента закладывается на стадии проектиролвания планера самолета
Не помню точно, как там у Степанца, но по-моему все-таки деформации и течи в случае 45 мм, а с 37 мм ничего подобного не было и уж тем более вроде ужасов, типа разрушения самолета. Срыв обшивки крыла, да был, но это вроде по др. причинам. Это было и у ЛавокЦитата:
Сообщение от Adolf
Дык вроде проскакивала фраза у Сталевара "тем легче рулить самолетом", на что был приведе пример с Су-30, что тут как не управляемость:)Цитата:
Сообщение от timsz
Ааа... Но, подозреваю, Сталевар не усилие на ручке имел в виду. :)Цитата:
Сообщение от FAE
столь норовистый самолет как сейчас як, легким в управлении назвать трудно. ладно пусть так, но ишаком имхо, попроще рулить.
Не знаю, как Як-1, а Як-3 сильно не поменялся, только кренится не так быстро. И в штопор стал сваливаться, если перешалить.
Я имел ввиду реактивногироскопические %) моменты, которых на свистках нету, так что нечего сравнивать. Вот если поставить на легкий ишак двигло от тандера на 2200 лошадей, то вообще нельзя летать было, он бы вокруг своей оси крутился не смотря на жалкие попытки пилота подергать ручкой :DЦитата:
Сообщение от timsz
Такое только у немцев было, пушки срывало с креплений и хвосты ими ломало:). У нас при длинной очереди из 45-ки только все трубки разбалтывались и теч начинали, а с 37 вообще никаких проблем.Цитата:
Сообщение от FAE
Ну товарищи... Вот не поленитесь и внимательно почитайте http://www.aviation.ru/contrib/Andre...nual/index.htm (особенно раздел пилотаж) Вы хотите сказать , что это можно назвать "легок полете" ?
Цитирую :"Непроизвольный срыв в штопор во всех случаях происходит из-за ошибок в технике пилотирования (при перетягивании ручки на любом режиме полета).
На больших высотах при полете на больших углах атаки самолет более чутко реагирует на ошибки и охотнее идет в штопор.
Срыв в штопор происходит мгновенно. Характер срыва зависит от скорости полета: на больших скоростях самолет делает одинарную бочку, а затем переходит в штопор; на малых скоростях самолет делает переворот или резко сваливается на крыло, а затем переходит в штопор."
А ведь похоже!Цитата:
Сообщение от Brevno77
Ну не знаю, вот только что проверил Як-1Б в простом редакторе против двух асов на BF-109G2, завалил обоих без проблем, единственное не очень приятное- догнать G2 по прямой проблематично. Конечно с новой ФМ стал чувствоваться вес самолёта, но простите - этот вес чувствуется и у любого другого самолёта, а значит всё в норме. В маневренном бою теперешний Як-1Б я бы сказал-не хуже "старого", ну это моё личное мнение!!!
Мои любимые самолёты Ла-7 3хБ20 , Як-1Б, Лагг 35 и 66 серии
Не знаю я чего там похоже, но, например, при посадке на три точки(скорость планирования 170-200кмч), после выравнивания самуль продолжает бодро падать в сторону земли, без потери вертикальной скорости, лагг, блин, еще при ЭТОМ спокойно 5 м/с на стойки держит, у яка при 4-х все с обратоной стороны вылазит... Да и вообще лагг приятней в пилотаже имхо. А всяческие проблемы с выполнением петель, разворотов элементарно решаются наличием педалек...
http://forums.games.1c.ru/?tid=297067Цитата:
Сообщение от Adolf
Айда к нам с Аспидом - весело будет (первую сотню постов проматывай - там неинтересно, все про Яки в Иле спорят) %) :D :D :D
Когда снова забанят здесь, может и посещу... Но особо не ждите - на форум 1с у меня аллергия.Цитата:
Сообщение от NewLander
Петли на яках покрутите-понравится....
тока в начале до 500км. ч разгонитесь...Меньше-задница-)))
Потом для разрядки возмите спит...понравится еще больше...
Что то я не пойму, здесь какая версия патча обсуждается, 4.0 или 4.01? Если 4.0, то я даже поддержу оратора. Но если про 4.01, тогда позволю себе выразить крайнее недоумение. Потому как полетав с недельку на 4.0, в 4.01 чувствуешь такую лёгкость во всём теле, что аж чудно становится. И впечатление такое, что все самолёты управляются одинаково легко, в том числе и Як. Не скажу точно на счёт боевых качеств, в особо жёсткие ситуации ещё не встревал на Яке, в пилотировании его трудностей нет.
Тут вот случам надыбал в одной хате на камод, а нем гляжу книжки всяки да ешо про авиацию %) .......Так вот , есть такая книжоночка Георгия Сомова "МАРШАЛ АВИАЦИИ" О дважды герое Советского Союза Е.Я. Савицком ( дочь космонавт у него, знаите ;) ) , есть интересные моменты , привожу выдержи отдельные .........
В общем суть в том , что захватили они мессер, да целеханький , прям так на аэродром и привели его, а он(летчик) при посадке шасси не выпустил, ну на пузо сел, ниче, поченили наши умельцы, и Савицкий на этом трофейном мессере летал, прям как "маэстро" ( хотя позывной у него был "Дракон"), да еще мессер был модифицированный Ме-109Е, в тыл врага и учебные бои проводил на нем, так сказать чтоб максимально использовать преимущества и недостатки.
Так вот, он утверждал и сам это в бою применял, что "як" ни сколько мессеру не уступал, а даже в горизонтальном маневренном бою имел превосходство.
выдержка: (стр 66 ..... Як-1 зарекомнедовал себя одним из лучших фронтовых истребителей, которые зимой 1941/42 года предполагалось использовать против только что появившихся немецких Ме-109ф. А это была серьезная машина. Немцы значительно улучшили ее летно-тактические характеристики. Однако при равной скороподъемности Як-1 удерживал за собой пусть незначительное, но все же преимущество в скорости, особенно заметное на высотах около трех тысяч метров, а также обладал по сравнению с немецким истребителями лучшими хар-ками при горизонтальном маневре.
выдержка: (стр 92.......Дерутся, впрочем, летчики Папкова совсем неплохо. Маневрируют энергично, правда в основном в горизонтальной плоскости. Атакуют на встречно-пересекающих курсках. Помнят, что у "Яков" радиус виража короче. А чем вираж круче, тем больше шансов зайти промедлившему противнику в хвост. Жаль только забыли: скороподъемность у "яков" тоже в полном порядке. навяжи мессеру бой на вертикалях - не пожалеешь..
Ну, это точно не про нас :D . А про какой, собственно, симулятор эта книжка то?Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
Дык практически во всех мемуарах ветераны хвалят Як. Постоянно упоминают о том, что машина создана для ведения агресивного боя (свалка и т.д. и т.п.). А про преимущества мессера на вертикалях упоминали в основном на первых этапах войны, когда у нас преобладали ишачки и чайки. Именно этот недостаток старались в последующих сериях машин устранить.
Ну а по поводу пилотажа говорили так, что машина проста в управлении и многое прощает пилоту ;) Так что с машиной мог легко справиться пилот-новичок ;) Ишак был намного труднее в управлении.
Ну а в патче :( Не знаю как у вас получается крутить всех и всё :) По мне, Як-1Б более менее соперник, Як-1 - дрова :(
Хочу трек, где вы на Як-1 против 4-х асов с носовой МК-108 (Граф, Хартман, Хеппес, Ковакс) ;) Настройки - фулреал + спитбар. Нет, конечно можно против G-2 попробывать ;) Но тут и G-6 будет показательно :)
Буду рад научится искусству пилотажа ;) orion71@mail.ru
За ранее спасибо :)
"ВОВ" вроде так он называлсяЦитата:
Сообщение от pakman
Battle Of Britain от Rowen или от MG - а то как-то сразу не понял? :DЦитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
ГОСПОДА, есть одно но !.....Савицкий и сам на мессере летал, и проводил учебные бои, и что вы думаите ????
стр 83 , из этой же книжки .....Удачей посчитал Савицкий и свою неожиданную находку на однм из подмосковных аэродромов - трофейный "мессершмитт"........
...Через 3 дня , как и обещал провел первый учебный бой с командиром полка Ереминым.На "мессершмитте". Затем наступил черед других командиров полков: Папкова, Исакова, Дорошенкова, Симонова.
[B] Все до одного боя Савицкий выиграл.!!! К большому своему сожалению. Он считал, что "як" лучше "мессера" и побеждать в бою должен он. При прочих равных условиях....Одна беда в том, что как раз прочие-то условия уравнять не было никакой возможности. Любой из назначенных летчиков уступал Савицкому в мастерстве....
Отсюда вывод : головой надо побеждать, а не самолетами ;)
Хы...может действительно як стал таким,как надо?фанерно-тяпочное чудо :DЦитата:
Сообщение от Alex Doc
Вот зарезали его и понесся плач Ярославны :D
ну не мог як 41 года превзойти мессер ф,не мог,имхо...и ла5 не додовал мощностти очень долго...
Я тести як в он-лайне,нормальный крафт,летал успешно на нем и против г2,фоки и г6... ;)
Он (Савицкий) еще и учебный бой на Яке супротив Аэрокобры проводил, ну исход боя в чью пользу сами догадайтесь был.. :D
"В настоящее время у ВВС РККА нет истребителя лучшего или хотя бы рвного Ме-109Ф"Цитата:
Сообщение от Fierce
Декабрь 1941 г., отчет НИИ ВВС по испытаниям трофейного Bf.109F-2.
Какое превосходство Як-1 на вертикали над 109-м, о чем вы говорите.
Дык, речь то не о крутости фридриха, речь об управляемости на малых скоростях у Яка, которую действительно хорошо подрезали. Помнится проскакивал пост от ОМа, что их какой-то дядька с мустангом и яком достал. Видать, конкретный дядька.... Жаль, только, что он видать не спец по мессеру. А так бы и мессер "туды его в качель" привели в соответствие. Глядишь и виражить на G6 стали бы меньше :)Цитата:
Сообщение от Fierce
какое вообще тот дядька имеет представление о полете на яке времен ВОВ? где они эти летающие яки? Во, блин, точно яку ФМ от мустанга прикрутили :(
Где? За бугром конечно, где ж еще быть нашим самолетам? Уж не в России, это наверняка. :(Цитата:
Сообщение от kfmut
А у них там по чуть-чуть летают, даже в аварии попадают. Вот свежак: http://legrandcharles.free.fr/2005_06_10/IMG_0026.JPG
это новодел!
:DЦитата:
Сообщение от pakman
Какая разница, летает то он так же. Или ты думаешь, что у нас за 60 лет законы физики, аэродинамики и прочей фигни изменились?Цитата:
Сообщение от kfmut
звиняй конечно, но при такой логике можно одну ФМ на все самолеты прикрутить. что общего у -3м и простой трёхой? аллисон и металическая обшивка ? :D меняется все - приемистость, ролл, скорость. это ДРУГОЙ самолет с похожим названием, как як-1 и як-18...
Он не настолько другой, в любом случае гораздо ближе, чем какой нибудь 52-й. Чего ты хочешь, чтоб специально для игры построили по точной копии каждого самолета и тестили их? Если уж кого и слушать, то людей, летающих на этих новоделках, а не сидящих на стуле с джойстиком и кричащих, что оно так летать не может.
к чему ближе? к фанерно-тряпичному яку ВОВ с вк-105 и шваком? Формой он чтоль ближе? А куда так резка подевались твои законы аэродинамики? :)Цитата:
Он не настолько другой, в любом случае гораздо ближе, чем какой нибудь 52-й.
это утопия :), хотя поглядеть на результаты не отказался :)Цитата:
Чего ты хочешь, чтоб специально для игры построили по точной копии каждого самолета и тестили их?
слушать лучше тех которые летали на этих самых самолетах 60 лет назад, хотя это тоже утопия...Цитата:
Если уж кого и слушать, то людей, летающих на этих новоделках, а не сидящих на стуле с джойстиком и кричащих, что оно так летать не может.
Вот как раз аэродинамика не должна вообще отличаться.Цитата:
Сообщение от kfmut
А вот это врядли, через 60 лет даже при отличной памяти(а у большинства в возрасте >80 она далеко не отличная)ты не сможешь вспомнить ничего, кроме общих впечатлений. Причем у разных людей они могут быть строго противоположными. А нужны конкретные цифры, а не фразы типа "у Яка вираж хороший, а МиГ в управлении строгий, а ЛаГГ вообще гроб, мы на нем летать не любили", и попробуй разбери, что значит хороший, строгий, гроб и т.д., не говоря уж о том, чтоб перевести все это в конкретные циферки и загнать в код.Цитата:
Сообщение от kfmut
Хе... повторяю еще раз для тех кто понял плохо - почпму в этом случае утягивание самолета винтом на Яке чувствуется сильней? Почему "простой в управлении" Як колбасит на маневрах, а отяжелевшие поздние мессеры ходят как по струночке? Почему Г-2 со скорости 300 км вуходит вверх как вертолет? Не сваливаясь и не дергаясь на малых скоростяХ?Цитата:
Сообщение от Adolf