-
Корабельная авиация
"Возможно у вас возникнут некоторые трудности со взлетом", с земли - тьву, привыкли, но с авианосца.
1. старт газ на максимал, впилился в остров - ага, рули.
2. старт газ на максимал, выпал с палубы - чуть поменьше надо рулить
3. старт газ на максимал, нормально, нормально, хвост отклеился - капот
4. старт прибрать газ, не разгнался.
5. старт газ на максимал, триммера выкручиваем, ух с палубы до волн с креном - перепаррировал крен.
6. я взлетел, балансируя на грани срыва.
вот такая история со вздетом на сифайре с джаповского авианосца, который шел с дефолтной скоростью. реализм?
главная проблема - разгон стал медленнее и хвост отлипает.
-
Ответ: Корабельная авиация
Нормальный процесс обучения взлету с авианосца в новом патче. Только ты делал на двигающемся и длинном джаповском авианосце. А теперь попробуй на стоящем коротком илластриесе. Потребуется не 6 а 36 пунктов:)) :D
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Нормальный процесс обучения взлету с авианосца в новом патче. Только ты делал на двигающемся и длинном джаповском авианосце. А теперь попробуй на стоящем коротком илластриесе. Потребуется не 6 а 36 пунктов)
нужно ровно 3 пункта ;)
1. понять, что нужно пользовать форсаж
2. понять, что лучше закрыть фонарь
3. понять, что хвост на взлете нужно прижимать
-
Ответ: Корабельная авиация
Я гружёный F4U Вообще поднять не смог, всё время скорости не хватает. Взлетал с американского Лекса.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от mr_tank
....
вот такая история со вздетом на сифайре с джаповского авианосца, который шел с дефолтной скоростью. реализм?
...
Не могу взлететь на сифайре с ракетами (4х60) и 50% топлива со стоящего авианосца... Может кто че-нить посоветует... Или не взлететь с такой нагрузкой?
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Seal
Я гружёный F4U Вообще поднять не смог, всё время скорости не хватает. Взлетал с американского Лекса.
Смотря как груженный - с 8 ХВАРами взлетает и с первой позиции авианосца + 2 500фн с 3-4 стартовой позиции. Еще несколько фичей - в районе мостика закрылки в посадочное, в момент отрыва от палубы уборка шасси и никаких рывков ручки на себя. Триммеры хороши на СБД, а на F4U не очень.
А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев
ЗЫ ссылочка на карту со всеми авианосцами игры - тренируйтесь взлетать садится на здоровье http://uvp.com.ru/downloads/Maps/takeoff.zip
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Riffmaster
А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев
А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра :)
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Stalevar
А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра :)
Очередной УНВП :D
-
Ответ: Корабельная авиация
Должен еще B-25 взлетать %)
-
Ответ: Корабельная авиация
Конечно должен, вот только с какой нагрузкой?
Уходит с максимальной 3000 фунтов, причем полегче, чем корсар. Оно и не удивительно, у корсара бомб больше, а движков меньше :D
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Stalevar
А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра :)
С тини-тимами+ХВАРами если взять минимум горючки - взлетают .
Правда с трудом - просадка почти до воды , шанс искупатся имеется.
Тяжело взлететь еще с напалмовыми баками , с 2х1000ф + 1х2000ф - не взлетает.
Трммера РВ помогают (хотя и несильно) , еще субьективно показалось
что помогает переобогощение смеси на взлете.
-
Ответ: Корабельная авиация
вообще, похоже, динамики поубавилось, самолеты медленнее разгоняются.
при испоьзовании форсажа не на всем есть шанс на дорожке удержаться, снос сильный.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от SkyDron
, с 2х1000ф + 1х2000ф - не взлетает.
Трммера РВ помогают (хотя и несильно) , еще субьективно показалось
что помогает переобогощение смеси на взлете.
Еще раз повторяю, взлетает с 2х1000ф + 1х2000ф и 100% топлива только с Лекса идущего полным ходом против ветра. Без ветра не взлететь. Триммера и смесь не трогал.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Riffmaster
Смотря как груженный - с 8 ХВАРами взлетает и с первой позиции авианосца + 2 500фн с 3-4 стартовой позиции. Еще несколько фичей - в районе мостика закрылки в посадочное, в момент отрыва от палубы уборка шасси и никаких рывков ручки на себя. Триммеры хороши на СБД, а на F4U не очень.
А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев
ЗЫ ссылочка на карту со всеми авианосцами игры - тренируйтесь взлетать садится на здоровье
http://uvp.com.ru/downloads/Maps/takeoff.zip
Спасибо, попробую.
-
Ответ: Корабельная авиация
А не подскажет ли кто-нибудь скорости на глиссаде (не табличные, не "автопилотные", а те на которых сами планируете)? :rolleyes:
1.Вилдкет
2.Хеллкет
3.Корсар
Пробовал на Уайлдкете на 130 км.час заходить - валит на крыло, а автопилот держит 130 и аппарат даже не водит.
И поделитесь если не трудно опытом посадки методом "контролируемого парашютирования", ксати тот еще способ, ничего с реалом не имеющий.Кроме Шторьха и АИР-4, судя по умным книгам.
М.Б. я где-то недопонимаю, так разьясните бестолочи плиз. %)
P.S. А со взлетом на мой взгляд достаточно просто:
1. фиксируем хвостовое колесо
2. Газ в пол ( можно и 100%)
3. Руд чуть на себя и против лего крена, тоже чуть
4. Убрали колодки, полный форсаж
5. Прижатый изначально хвост поднимется примерно на середине разбега, скорости хватает для балансировки самолета рулями, что и делаем. Разгоняемся на небольших положительных углах чтобы избежать перебалансировки после того как палуба из под ног уйдет.
6.После схода с палубы ПОЗВОЛЯЕМ самолету заваливаться влево, лишь чуть придерживаем, т.е. контролируем наростание крена.
7. Следим за тем, чтобы скорость росла понемногу, главное - высота
8. Шасси убираем только после того как почувствовали, что самолет устойчиво держиться в воздухе, а не висит на ручке.
Вот и все.
P.S. Взлет без нагрузки отличается только отрывом до конца палубы
Может кому нибудь и поможет
-
Ответ: Корабельная авиация
100 mph, на всех амерах. у хеллкета стрелка как раз горизонтально лежит.
-
Ответ: Корабельная авиация
кстати, а есть объяснение такой странности в загрузках?
то что корсар берет больше б-25.
да и больше всех остальных, только хенк ему конкурент из летабов, да и то вроде по 4тонны это вовсе не штатная загрузка.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от mr_tank
100 mph, на всех амерах. у хеллкета стрелка как раз горизонтально лежит.
Этттто.. 185км по-нашему.
Понял, я захожу на 150 для уайлдкета и на 170 для хеллкета и корсара.
Непонятно другое, как "автопилот" умудряется на 130 км/ч заходить на корсаре? Сколько ни пробовал, даже на уайлде, а у него посадочная по справочнику 125, все время валит. А етот "гад" 130 на корсаре и нифига.
Обидно...
Или секрет какой есть?
-
Ответ: Корабельная авиация
у корсара 2тонны, а не 4, но все равно очень много, но ИМХО так летали исключительно с земли. Объясняется все мощными двигателями и толстыми крыльями с хорошей несущей.
-
Ответ: Корабельная авиация
нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
так что 80кнотс а не 100мпх.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от pun
Этттто.. 185км по-нашему.
Понял, я захожу на 150 для уайлдкета и на 170 для хеллкета и корсара.
Непонятно другое, как "автопилот" умудряется на 130 км/ч заходить на корсаре? Сколько ни пробовал, даже на уайлде, а у него посадочная по справочнику 125, все время валит. А етот "гад" 130 на корсаре и нифига.
Обидно...
Или секрет какой есть?
ну автопилот известный читер, а реально приходится не заходить на авианосец, а "падать" примерно так как при атаке бомбера, только нос задран.(на триммерах). тяга при "падении" 30, шаг 50(просто середина колесика на Х45 - мне так удобно), непосредственно перед "плюхом" газа можно добавить, чтобы уж совсем кирпичем не упасть.
-
Ответ: Корабельная авиация
я не говорил, что корсар 4 тонны берет.
а то, что хенк 4 тонны берет в перегрузку токмо, как берта тонну.
неужели для корсара 2тонны - обычное дело было?
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от ulmar
нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
так что 80кнотс а не 100мпх.
Так... Это уже, грубо 150км/ч...
Где собака порылась? В чем секрет?
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от ulmar
нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
так что 80кнотс а не 100мпх.
Опять же, узлы (knots) в морских милях/час меряются (1852м/ч), а MPH вроде как в сухопутных (~1600м/ч), так что с переводом в км/ч тут попробовать разные варианты придется...
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от pun
Так... Это уже, грубо 150км/ч...
Где собака порылась? В чем секрет?
Держи скорость больше и не парься. :)
Тем более что в случае если не зацепишь трос финишера - уйти на новый круг проще будет.
Зачем пытатся сделать все как боты ?
-
Ответ: Корабельная авиация
>>Держи скорость больше и не парься
Если бы только скорость.
Для меня проблема - зацепить гаком трос. Без колес - пжлста. А с колесами угол то должен быть по тангажу градусов 15 не меньше ?
В принципе я сажусь на скорости сваливания и торможу. До конца авианосца ("Акаги") места хватает. Даже и без капотирования. Но очень впритык.
Экстремально, но что делать, если гаки такие маленькие...
-
Ответ: Корабельная авиация
Нормально все палубники сажаются и нормально гаками цепляются.
Маленькие они только у японцев , но это не беда.
Я в 80% заходов цепляю навыбор любой трос финишера.
У японцев есть некоторые особенности , а амеры садятся спокойно на высокой скорости , сифайр имеет такой здоровенный гак что вообще не знаю как им можно промахнутся....
Если надо - маякни , кину трэков с коментариями.
-
Ответ: Корабельная авиация
Пока что совет:
аиваносец стоит на месте.
Глиссада планирования смотрит крайней точкой в ближнюю треть палубы или даже ближе.
Над краем палубы задираю нос и полностью сбрасываю газ.
В теории должен в таком положении ( ручка на себя) цепнуть гаком тросы.
Ан нет, наверное, скорость большая, или недостаточно задран нос.
-
Вложений: 1
Ответ: Корабельная авиация
А вот моя первая (!) в жизни виртуальная посадка на авианосец. Для первого раза прикольно, а так, наверное, слишком экстремально…
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Так... Это уже, грубо 150км/ч...
Где собака порылась? В чем секрет?
в мануалах и в обучающих треках значится 80 узлов.
но у меня уверенно посадка идет на скоростях около ста узлов, на 80 часто до палубы недолетал и впиявливался в заднюю подошву.
стал заходить с большей высоты и с большей скоростью - держать угол глиссады так, чтоб видеть палубу - стал садиться успешно.
а на 80 узлов только на SBD сажусь спокойно.
у япов - да, он очень маленький.
)))
-
Ответ: Корабельная авиация
Глиссада планирования смотрит крайней точкой в ближнюю треть палубы или даже ближе.
Над краем палубы задираю нос и полностью сбрасываю газ.
-------------------------------------------------------------------------
У меня лучше получается если на торец, а при подходе да, сброс газа и выравнивание как на земле.
причем на Хеллкете садиться почему-то легче: кресло не поднимается, использую нормальный обзор+прильнуть к прицелу, чтобы видеть палубу приходится планировать положе, но при этом проще зацепиться за средние финишеры.
смешно, после ХКета на корсаре все посадки корявые -с непривычки.
А в общем ничего сложного.
Да, кстати, подскажите где у котов и корсара указатель топлива стоит-не нашел! :D
А АРК у них эт-то что-то, своеобразный.
-
Ответ: Корабельная авиация
справа внизу, у дикого и корсара прибор с Е вначале и F в конце.
у хеллкета с жирными стрелками 1 2 3.
а вообще - залазишь в ДФ карту, выбираешь нужный борт и путем разной загрузки топлива узнаешь, какой прибор топливомер. даже с иероглифами.
если он есть вообще.
-
Ответ: Корабельная авиация
-
Ответ: Корабельная авиация
Приём для читеров: на "глиссаде" глядеть на палубу прямо через прицел, перед касанием убрать закрылки и резко задрать нос. Нечестно, но если очень надо...
-
Ответ: Корабельная авиация
Для японцев можно просто полностью убрать закрылки перед самым касанием - зерки и вальки уверенно садятся в этом случае на 3 точки.
На американцах удобно выдерживать посадочную глиссаду по прицелу - он не зря хитро размечен.
-
Ответ: Корабельная авиация
На американцах удобно выдерживать посадочную глиссаду по прицелу - он не зря хитро размечен.[/QUOTE]
С этого места поподробней пожалуйста... :D
-
Ответ: Корабельная авиация
Я человек простой, академиев не кончал и посему ответов на возникшие вопросы не придумал, решил задать их специалистам, то бишь вам...
Мой стаж как вирпила, (т.е. с того момента как я таки купил джой и начал летать на фулл реале) 3 недели, пара лет с клавиатуры не в счет. Все это время я не патчил игру вообще.
И вот 2 недели назад пропатчил до 3.04, а 4 дня назад до 4.01. Т.е. в страшных битвах 3.04 vs 4.01 участвовать в принципе не могу, по причине отсутствия опыта...
Это была преамбула, а теперь непосредственно амбула:
Со вчерашнего дня, я начал отрабатывать все мисии связанные со взлетом/посадкой на авианосец, в разделе "отдельные задания" за ВВС США. С самого первого предлагаемого самолета F4F-3 Wildcat (Взлет1/Посадка1/Посадка2/Взлет2). Получил удовольствие от отработки заданий, начало получаться. Затем настала очередь F4F-4, F4U-1a(1D).
Все было чудесно до тех пор, пока я не добрался до F6F Hellcat, а именно до взлета с неподвижного авианосца. Взлететь я так и не смог, ни разу. Впрочем, 3 остальных бота передо мной, тоже не смогли этого сделать, складываясь в аккуратный штабель перед носом корабля в 10 попытках из 10. Таже история и с FM-2 - радостный суицид ботов завершал я, феерично накрывая уже приводнившихся. И только на SBD мне снова удалось взлететь с неподвижного авианосца (впрочем как и всем ботам).
А вот теперь вопрос: так и должно быть? Или это издержки ФМ 4.01? с которой даже боты справиться не в состоянии...
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Tired
А вот теперь вопрос: так и должно быть? Или это издержки ФМ 4.01? с которой даже боты справиться не в состоянии...
я думаю тут все дело в том что не моделируется катапульта,
т.е. в 4м патче всем самолетам прописали новую ФМ которая вероятно близка к реальным характеристикам, и они просто физически не могут взлететь с короткого авианосца без катапульты.. кстати, патч 3.04 вроде как раз правил это дело после 3.03, возможно это поправят в 4.02 для новой ФМ.. или сделают катапульту %)
-
Ответ: Корабельная авиация
всем хорош новый патч, но вот что творится с самолетами на земле (ну и на борту авианосца самособой) - это какое-то недоразумение.
очень неестественное поведение, всякие залипания и пр. ладно бы просто гироскоп усилили, дак ощущение, что тебя по земле пальцем водят.
в полете все нравится.
-
Ответ: Корабельная авиация
(смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я? :D
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Taranov
(смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я? :D
(Еще более смущенно шаркая правой ногой :D ) И как это, то что в носу, использовать в игре? Если никак, то взлетать то хочется. В том числе и с нагрузкой. По моему, откровенный просчет именно в игре. Если не хочешь заморачиваться с моделированием катапульты (ну это понятно) - правь ВПХ, хотя бы при взлете с авианосца. Реализм реализмом, но в реале взлетали именно с устройства в носу, во всяком случае с нагрузкой :( . Так что произошла путаница. Сделали новую ФМ. Приделали к самолетам. Про авианосцы забыли. Примерно то же самое произошло при выходе 3.0. Поправили. Так что ждем 4.2
P.S. Самое забавное, что в данном случае УНВП. Ну не должен он со стоящего авианосца взлетать (Йо-йо, ау! Поправь, если не прав) :ups:
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Taranov
(смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я? :D
Она родимая... Офф-топ на букву "К"... :)
"Катапульта ! Катапульта !" кричали бандерлоги. :)
2 pun : дорвусь до компа с илом - нащелкаю скринов или писану трэк
с показом использования прицела на американских палубниках для захода на посадку.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Павел
(Еще более смущенно шаркая правой ногой :D ) И как это, то что в носу, использовать в игре? Если никак, то взлетать то хочется. В том числе и с нагрузкой. По моему, откровенный просчет именно в игре.
P.S. Самое забавное, что в данном случае УНВП. Ну не должен он со стоящего авианосца взлетать (Йо-йо, ау! Поправь, если не прав) :ups:
Наверное. Но есть два варианта исполнения: либо так, как оно должно быть, либо никак. Был выбран второй путь.
Возможно, катапульты будут, возможно нет. Я за этот вопрос не отвечаю, а потому надежды вам давать не могу.
-
Ответ: Корабельная авиация
Сильно и отчётливо наступает очучение, что будем жить с этим. ;)
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Taranov
Наверное. Но есть два варианта исполнения: либо так, как оно должно быть, либо никак. Был выбран второй путь.
Возможно, катапульты будут, возможно нет. Я за этот вопрос не отвечаю, а потому надежды вам давать не могу.
К сожалению это так. Надежды может давать только Олег Меддокс. Я просто предвосхищал вопрос по катапультам "А как это использовать?" Но ведь под давлением вирпильской общественности и правили ВПХ в ПХ. Может и в этот раз поправят? Хотя этот вопрос опять же не к Вам.
-
Вложений: 1
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Павел
К сожалению это так. Надежды может давать только Олег Меддокс. Я просто предвосхищал вопрос по катапультам "А как это использовать?" Но ведь под давлением вирпильской общественности и правили ВПХ в ПХ. Может и в этот раз поправят? Хотя этот вопрос опять же не к Вам.
Вопрос "когда" точно не ко мне. А вот "как" - это как раз по моей части. Видите веревочку? Надо реализовывать не только саму работу катапульты, но еще и эту самую веревочку, которая отваливается после взлета, а еще и крючки в нижней части фюзеляжа или в основании крыла, за которые она крепится.
Вы, конечно, покричать можете, вот только поможет ли это реализации - большой вопрос.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Taranov
Вопрос "когда" точно не ко мне. А вот "как" - это как раз по моей части. Видите веревочку? Надо реализовывать не только саму работу катапульты, но еще и эту самую веревочку, которая отваливается после взлета, а еще и крючки в нижней части фюзеляжа или в основании крыла, за которые она крепится.
Вы, конечно, покричать можете, вот только поможет ли это реализации - большой вопрос.
Так, если не просить то точно ничего не получишь ;) . Про веревочку и крючки - спасибо, не знал :D .
-
Ответ: Корабельная авиация
Просим!!!
Но кажется проблема все же несколько сложнее, чем реализация троса катапульты и зацепов на самолете.
Представьте: ваш номер 8, все взлетают с катапульты, боты - еще ладно, а каждый ли вирпил сможет правильно подрулить на стартовую позицию?
Попробуте ради интереса после посадки зарулить точно на передний самолетоподьемник %)
Так что проблема всеж-таки сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Мне кажется и разработчики уперлись именно в это, если у кого есть мысли по этому поводу, то самое время озвучить.
Уж больно катапульту хочется :p
-
Ответ: Корабельная авиация
Мне, в принципе, хочется взлетать с боевой нагрузкой, соответствующей реалу. Есть подозрение, что отмоделить катапульту крайне сложно. Но можно ввести режим "катапульта" при взлете с авианосца. Чит, конечно, но поправить надо только разгонные характеристики когда шасси касаются палубы. Я не программер и сказать насколько это сложно не могу. Но мне кажется, что это будет гораздо лучшим решением, чем моделировать катапульту.
-
Ответ: Корабельная авиация
Цитата:
Сообщение от Павел
Чит, конечно, но поправить надо только разгонные характеристики когда шасси касаются палубы. Я не программер и сказать насколько это сложно не могу. Но мне кажется, что это будет гораздо лучшим решением, чем моделировать катапульту.
Нет, ну давайте все же определяться.
Или симулятор любимый всеми именно за последовательное приближение к жизни (попытки во всяком случае), или замена реальных процесов на условно-реальные.
Так, прости господи, и до всяческих F-22 недалеко, ведь стоит только начать - пойдут просьбы и требования исправить, добавить, переделать, упростить ввиду сложности освоения и привыкания - чтож тогда от ила останется?
Нет, пусть уж разработчики упираются, но катапульта чтоб была и люди по палубе и на аэродроме бегали - механики там, друззя и подруги :p
(парашютоукладчицы, а не то что вы подумали) :D
Мне кажется, что в скором времени все или почти все желаемое мы увидим в БоБе или в том, что придет за ним и будет основываться на движке совершенно другого уровня. Тем более, что туманные намеки, я бы даже сказал, признаки намеков от ОМ исходили. ;)
Так, что ждемс...третьей звезды, тьфу - движка!