Начиная с 3.0 убрали триммеры элеронов всем советским истребителям. Остались только ленд-лизовские.
Вопрос: а с какой радости, если не секрет?
Пришиваю несколько скринов из игры, где отчетливо видны триммеры.
Вид для печати
Начиная с 3.0 убрали триммеры элеронов всем советским истребителям. Остались только ленд-лизовские.
Вопрос: а с какой радости, если не секрет?
Пришиваю несколько скринов из игры, где отчетливо видны триммеры.
А с какой радости они должны работать, если не работали в реале? И то, что они "отчетливо видны" еще не значит, что они должны управляться.
Триммерами могут быть неподвижные металлические (алюминиевые) пластинки, которые подгибались на аэродроме техником, ( в частности на Як-52 до сих пор так %) ) , а в полете до них летчику не дотянутся....... далековато будя :D
Цитата:
Сообщение от Shadowy
Неправда - на Лавках триммеры работают, а вот на "Кобре" ленд-лизовской, между прочим, я что существенной помощи триммеров не очень ощущаю...
С такой, что в реале они правились на земле так, чтобы на крейсерской (поправьте меня кто если я не прав) самолет не кренило. А сейчас в Иле триммирование по элеронам В ПРИНЦИПЕ невозможно :confused:Цитата:
Сообщение от Stalevar
Вопрос как прямо летать без возможности оттриммировать самолет (хоть на земле -- только дайте эту возможность!) остается открытым. Пока что тримирую только РН и РВ...
кстати очь интересна технология! как? на глаз чтоли? %)Цитата:
Сообщение от Shadowy
Странные у тебя принципы... по мне - так вполне возможно, но мне проще РУС отклонить в сторону и использовать новое положение как центр, чем триммировать/перетриммировать, потому что на одной скорости самолет, скажем тянет вправо, на другой - влево, на третьей кренит влево, на четвертой...Цитата:
Сообщение от Shadowy
Плохо, что до сих пор тяги триммеров и рулей перебиваются одновременно, а так же нельзя рулить по земле (а тормоза-то никто не вышибал) при перебивании тяг РН.
По-моему, да. Самолет по любому будет по дефолту кренить - крылья не совсем ровные, обшивка. Триммерами это исправляется.Цитата:
Сообщение от mongol
Тоесть пилот взлетал "тестил", а потом правили, опять взлетал и.т.д.Цитата:
Сообщение от timsz
:confused:
Может, и никак. Триммируется под определенный режим. На других режимах может уводить. Но, я понимаю, это не значит, что можно бросать ручку. Не должно вести. Но устойчивость по крену быть не обязана.Цитата:
Сообщение от Shadowy
Наверняка ставили определенные "предустановки" на заводе. Затем каждая машина обязательно облетывается заводским летчиком, который вполне может дать технику отмашку поправить триммер... в строевых частях так же. Т.е. в схеме "взлетал-правили-взлетал-правили..." взлетал он не ради регулировки триммеров, а по делу :) Но заодно мог сконфигурить машину под себя после вылета.Цитата:
Сообщение от mongol
Цитата:
Сообщение от Shadowy
выходишь на крейсерскую и летишь бросив ручку, все в порядке, с яками похуже, но Ки-84, ФВ-190, Ла - точно есть такое. я не использую триммирование по крену ни на одном самолете.
Совершенно верно , я у инструктора Игоря своего спрашивал, так вот он и говорит что полетал, посмотрел че как,техник подогнул. итак далее ;)
А вот он прикол рассказал, что как они ездили на соревнования, так кто то там им там "насолил" хорошо или вредный какой то был, так вот он говорит мы взяли ему перед пилотажем да подогнули триммер..... :p , угарает , смеется :)
Незнаю чем дело кончилось...... :D
Из Степанца про Як-1 :
"Hасколько Як-1 был прост и устойчив в групповом полете, показывает следующий пример: в одном из полетов звена Як-1 летчики, отрегулировав триммеры, одновременно бросили ручки управления, продолжая полет на строевых дистанциях и интервалах на скорости 320 км/ч по прибору в течение 10 минут."
;)
Везет пилотам, это им не в симуляторе летать, тогда бы они поняли по чем фунт изюма. 10 минут, бросив ручку... - хех, халявщики.
Да, перегнули триммера на заводе в "MG" :D Только вот техника к самолёту не приставили, чтобы гнул железякчку.
Не, серьёзно, что за происки империалистов?! Если такой баг, выдав за фичу, в игру и запустили, то пусть хоть какую-нить ручку для него задействуют! Пусть хоть двадцат раз по кнопке бить надо будет, хоть тридцать, но зато самоль нормально лететь будет! (и с каждым ударом по кнопке я буду добрым словом вспоминать "техника";) )
Я серьёзно. У меня Фидбак Эво... после получаса лёта начинает ныть правая рука..(доброе слово) Врачи знают, что мышцы супинаторы слабее чем пронаторы и долго разворот кисти кнаружи выдерживать не могут. А разворот кнаружи, при стандартных настройках кривых, при V4.01 получается нехилый. Так и да эпикондилита недолго доползти... Кто мне лечение будет оплачивать? И вообще в этом аспекте версия 4.01 проходила медицинское тестирование на безопасность для физического ( и психического) здоровья? :D
А у меня тримеры работают.. (скромно)..
На Як-1 и Як-1Б, Як-7А и Б, Як-9, на Ла-5 всех модификаций, на Кобре.. Даже на P-40 всяких видов..
А вот на Спитах тримеры по крену не работают. Но так и должно быть - их ведь просто не было..
Другое дело, что тримеры у меня управляются стрелками на клаве, а эти стрелки в свою очередь висят на хатке.. оченно удобно подкручивать..
Да еще один момент - после триммирования надо немного подождать.. Они не сразу действуют..
Regards! BS
d 4.01? у меня они работают так-же как и рули высоты(только триммирование по тангажу пользую), т.е. сразуЦитата:
Сообщение от BS
А вот бывает, оттриммируешь самолет по курсу, полетаешь, смотришь - шарик уехал опять.. На том-же режиме ,что был по центру..
ага... у меня тоже тримеры работают....
механические... на СН файтерстике :D
У тебя на всём этом работают триммеры элеронов?Цитата:
Сообщение от BS
Ага...Цитата:
Сообщение от pakman
У меня каждый полет начинается так: взлет, набор 1000, скорость 350, триммирование до тех пор, пока нельзя будет бросить ручку..
Ну а потом подправляю только по мере необходимости..
Да, забыл.. ЛаГГ тоже триммируется.. :)
Уж не знаю, как было в реале, но в игре так..
Версия 4.01m...
Regards! BS
Это шутка???Цитата:
Сообщение от BS
Самовнушение
Предположу, что BS говорит про триммеры вообще (т.е. в основном РВ).Цитата:
Сообщение от Goodman
Мы же говорим про триммеры элеронов, правильно?
Если я не ошибаюсь, то на Лавках и Яках пластинки, отгибаемые на земле.
Невнимателен я, оказывается BS уверен в том, что может управлять в полете триммерами элеронов на Яках, Ла и ЛаГГах. Это самовнушение или заблуждение какого-либо иного рода, но совершенно невозможно в игре в случае, когда триммера элеронов висят на оси (кнопки я не проверял, делать мне нечего, триммера на кнопы вешать :) )
у лавок управляемые
Да нет.. Работают и все тут...Цитата:
Сообщение от Goodman
Сначала летишь - машину ведет, приходится ручкой поправлять..
Пощелкаешь триммерами - и ручку можно отпускать...
Повторюсь - тот факт, что после триммирования я могу отпусть джой, и машина идет ровно - трудно списать на самовнушение.
Поэтому про самовнушение лучше подумать тем, кто о нем начал говорить - может это у вас такой эффект?
Другое дело, что эффективность триммирования не всегда соответсвтует ожидаемому, но тем не менее...
Я веду речь В ПЕРВУЮ очередь о триммерах элеронов...
Рулевые тоже работают..
Мысля: может тут бага с управлением? С клавы работают, а с осей нет?
Попробуйте кнопками поуправлять..
Regards! BS
BS может ты просто на крейсерскую выходишь, пока кнопочки давишь?
У меня тоже возникло такое подозрение :)Цитата:
Сообщение от mr_tank
Но кнопочки ща посмотрю на чём-нибудь...
А какая крейсерская скорость у перечисленного списка? Если 350 - может быть..Цитата:
Сообщение от mr_tank
Я триммируюсь на скорости от 300 до 350 (в зависимости от того, что выдает крафт) до тех пор пока не смогу бросить ручку...
Этот момент можно увидеть даже в моих последних треках - перед боем у меня идет триммирование РВ и элеронов - снимаю нагрузку на ручку (как в РЛЭ описано)..
Если хотите посмотреть - смотрите Яки или 40-вого.. Потому как ни у Спитов, ни у Ишаков управляемых триммеров элеронов нет..
Regards! BS
Я вот задумался....
А вообще зачем на одномоторном самолете триммер элеронов?
Про П40 вопросов никаких нет, работают, можно управляя одними триммерами элеронов летать (т.е. для управления по крену использовать триммера, а не собственно управление элеронами), вяловато получается, но если б сделали раздельные тяги для триммера и самих элеронов, то при перебитии одной из тяг было бы возможно по крайней мере спокойно добраться до филда.Цитата:
Сообщение от BS
Тадыть седни облетаю еще раз пару Яшек и Лавок на предмет элеронов..
Ввечеру ждите новостей..
А вдруг я и вправду обознался? Самом интересно стало...
Regards! BS
Кнопами не работают, так что дело не в устройстве ввода, а в самовнушении :)
ИМХО УНВП :) , а если вдруг не УНВП, то БЖСЭ, хотя МГ виднее.
А у нас совы в парке живут, птенца пестуют, на крыло поставили, теперь охотиться учат :)
Понаблюдай за их ФМ. Вот уж где, действительно, УНВП. :cool:Цитата:
Сообщение от GWoP
Техническое описание самолета Ла-7
http://wunderwaffe.kuz.ru/Magazine/AirWar/70/14.htm
О крыле:
"Неподвижная пластина триммер установлена на задней кромке элерона между нервюрами №№ 1 и 3, регулировка триммера осуществляется на земле."
Антология Як
http://airfield.narod.ru/yak/yak-1/yak-1.html
"Поверхность крыла оклеена миткалем, зашпаклевана и окрашена. На нижней поверхности крыла между лонжеронами установлены четыре большие силовые крышки, через которые монтируются бензобаки. Элероны состоят из дюралюминиевого каркаса и полотняной обшивки. Регулируемый на земле триммер установлен только на левом элероне. На крыле установлены цельнометаллические посадочные щитки. Деревянный неразрезной стабилизатор содержит два коробчатых лонжерона, стрингеры и нервюры. Руль высоты из двух половин имеет дюралюминиевый каркас и полотняную обшивку. На левой половине руля высоты установлен управляемый триммер."
Так...
Посыпаю голову пеплом, и признаю свою неправоту...
Видно напутал (сейчас на 40-вом летаю и на Кобре)..
Перелетал сейчас все крафты, что перечислял: интересный момент.
Триммеры элеронов отсутствуют (или не работают) на всех указанных наших истребителях.
На американской технике все в порядке.
Дело оказалось не в самовнушении, а в рефлексе. Внимательно перелетывая заметил, что поправляю машину на курсе не задумываясь об этом.. :)
Так что резюме - триммера действительно не работают.
Следующий вопрос - а они вообще не то что работали, а были на наших машинах?
Триммеры рулей высоты, направления - работают нормально.
Regards! BS
BS, было ж уже сказано что на Яках и Лавках - пластинки, отгибаемые на земле. Про остальные не знаю.
Ну тогда выходит, что.... УНВП.. Хех.. :)
Regards! BS
А почему в РЛЭ по Лавке есть такой пунктик:Цитата:
Сообщение от GWoP
г) Установить триммер руля высоты и триммер элерона в нейтральное положение. Триммер руля поворота установить на 5—7 мм влево.
Эт чего, перд взлетом выскочить из кабины и установить триммер элерона в нейтраль? А зачем тогда он вообще нужен, если его перед взлетом устанавливают в нейтраль, а дальше регулировать нельзя?
То ли РЛЭ неправильное, то ли тех описание.
Цитата:
Сообщение от Stalevar
А к чему этот пункт относится?
К разделу "Подготовка к полету. Запуск и проба мотора"Цитата:
Сообщение от timsz
Интересно...
Так, пробежал глазами это самое лавкино РЛЭ, из которого парой постов выше была цитата, так вот эта самая цитата - единственное упоминание триммеров элеронов на Ла вообще во всем РЛЭ. Выводы делать не берусь...
А вообще есть предложение разработчикам опубликовать, какие кнопки для каждого самолета работают.
о чем тут спорить? :confused:Цитата:
Сообщение от BS
все это относится к игре версия 4.01m (были не были в реале другой вопрос)
есть такая софтинка описана на форуме UdpPilot
Использует интерфейс Device Link
так вот с помощью нее можно снять многие параметры виртуального самолета.
як1 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
як1Б триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
як9 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
миг3уд триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
ла5 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
и16 тип24 триммера- НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
bf-109е4 триммера- руля высоты работают, руля направления НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
bf-109g2 триммера- руля высоты работают, руля направления НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
Р39-N1 триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
Р39-Q1 триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
Р40M триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
на некоторых моделях стоят не нулевые начальные пресеты эллеронов.
не регулируются это значит не регулируются в полете. На земле не тестил
спасибо за внимание :cool:
ЧИТЕР!!!!! :D :D :D :D :DЦитата:
Сообщение от Lodin
Именно так все и происходит. На 52-ом по элеронам пластинки подгибаются, проверяются в полете, еще проверяются. В том числе и у руля направления. По тангажу у 52-го тример управляется из кабины.Цитата:
Сообщение от mongol
У 55-го - все триммера подгибаются-отгибаются на земле, проверяются в воздухе.
У Сучка тример руля высоты из кабины, остальные подгибаются на земле.
А еще у 55-го и Сучка на элеронах есть компенсаторы, они тоже настраиваются. (У мессера обратите внимание на элеронах прикручены такие фигульки - противовес-компенсатор) Помогают снять усилие на ручке по крену.
Компенсатор представляет собой пластину, прикрученную на кронштейне к элерону, и параллельный ему. Вот меняя эту "параллельность" он и настраивается. А еще иногда на элероны или руль направления цепляют грузики, чтоб все это дело сбалансировать.
А еще иногда меняют центровку, прикручивая кусок свинца или в районе хвоста или носа самолета. К примеру на 55-ке на которой я летаю в данный момент к хвостовой опоре шасси прикручена свинцовая чушка весом килограмм 5. Тем самым самолет становится более заднецентровым, легче сходит с линии. Вообщем много всяких хитростей в реальной жизни. :)
... сыпешь соль на открытые раны.... Как раньше хорошо было: подвернул триммер осью, и летишь, не задумываясь. Теперь ЯКи (сейчас летаю на наших крафтах практически постоянно в "Черноморской Балладе" -- там Як-1, а на GhostRiders выбираю обычно чего не кренит) даже на крейсерской скорости валит...Цитата:
Сообщение от timsz
ГрЮстно, товарисчи!..
ЗЫЖ БАГ. Т.к. регулировки в игре нет вообще.
Фигня какая-то... Не должен самолет крениться сам по себе. Может, надо джойстик "триммировать"?Цитата:
Сообщение от Shadowy
Если все моменты и косой обдув будут малы по сравнению с моментом от набегающего потока (разворачивающим самолет по потоку) -- по идее нет. Но они обычно не малы...
ЗЫЖ Учти, что в аэродинамике я разбираюсь на уровне начальной школы, так что могу ошибаться...