-
Первые впечатления
Купил это чудо, ну что сказать...
Модель полета на высоте. Очень понравилoсь ATC. Графика неплохая, но взрывы по сегодняшним стандартам ни какие..Больше всего меня разочаровало то что нельзя использовать два джойстика: например педали и джойстик. Игра категорически распознает только один .
Попробовал полетать с МИГ 29 уровня ветеран только на пулеметах..МИГ 29 вставил мне по десятое число На малых скоростях с ним тяжело бороться Хотя маневрирования на скоростях больше 320kts Фалькон явно имеет небольшое приимущество .
Вообщем чувствуется что нужен патч :ups:
-
Цитата:
Сообщение от RB
Больше всего меня разочаровало то что нельзя использовать два джойстика: например педали и джойстик. Игра категорически распознает только один .
Я с одним джоем летать не могу. Ещё не купил, а уже нужен патч..
--
А можно картинок? Или фотопулемётов мегов по пять.
-
Ответ: Первые впечатления
"...нужен патч..."
Бедняги, Илом контуженные... ;)
2 RB:
В настройках контроллера выбираешь джой, мапишь все, что нужно, потом выбираешь педали - и опять мапишь все, что нужно. В оригинальном Ф4 работало. Этот я еще не достал.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Lionet
"...нужен патч..."
Бедняги, Илом контуженные... ;)
2 RB:
В настройках контроллера выбираешь джой, мапишь все, что нужно, потом выбираешь педали - и опять мапишь все, что нужно. В оригинальном Ф4 работало. Этот я еще не достал.
Если бы все работало вот так вот то патча не надо было:) К сожалению не работает. На эту тема есть ветка в simhq.com на три страницы..
-
Ответ: Первые впечатления
Где-то недавно пробегала утилитка, которая объеденяет все USB game controllers в одно виртуальное устройство и его Falcon-у подсовывает.
Днём в конторе найду - линк запостю.
-
Ответ: Первые впечатления
Первое впечатление положительное (не так что бы прыгать до потолка) но все же все чего ждал все эти годы от Falcon воплотилось. Патч для всего того что не сбылось на подходе ;)
-
Ответ: Первые впечатления
Пытался сделать дозаправку в воздухе ..Бред сивой кабылы :mad: Если удается удержаться в нужном месте для дозаправки то со скоростью просто труба. Ее не возможно удержать в нужном русле - в мануале на этот счет нет никаких объяснений.. Получается что как только происходит захват то тут же происходить разъединение..И так три часа бессмысленных попыток :(
-
Ответ: Первые впечатления
-
Ответ: Первые впечатления
-
Ответ: Первые впечатления
-
Ответ: Первые впечатления
У меня с переключением видов проблемы - мож кто подскажет где собака порылась - на Х-52 жму хат и вид сразу перелетает экрана на 2. очень трудно поймать нужный вид.
-
Ответ: Первые впечатления
Трахир его еще не научили поддерживать?
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Biotech
Трахир его еще не научили поддерживать?
<Кирдыкнуто> Сапсэм плахой стал... %)
-
Ответ: Первые впечатления
а 3D куда уже подевали? Потеряли по дороге???
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Lynx'75
У меня с переключением видов проблемы - мож кто подскажет где собака порылась - на Х-52 жму хат и вид сразу перелетает экрана на 2. очень трудно поймать нужный вид.
NewView случаем не стоит?
Тракир умел поддерживать BMS 2.0. Причем раздельно в 2D и в 3D.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от RB
Пытался сделать дозаправку в воздухе ..Бред сивой кабылы :mad: Если удается удержаться в нужном месте для дозаправки то со скоростью просто труба. Ее не возможно удержать в нужном русле - в мануале на этот счет нет никаких объяснений.. Получается что как только происходит захват то тут же происходить разъединение..И так три часа бессмысленных попыток :(
Да ну, брось, Андрюш. Почему бред сивой кобылы? Дозаправка в воздухе - один из самых сложных элементов в работе пилота. Я, правда, крайний раз дозаправку пробовал весьма давно, но после некоторой тренировки цеплялся к цистерне весьма устойчиво. Во-первых, надо не на скорость смотреть, а на расход топлива(более точно получается). В старых версиях(до того как поправили тяговооруженность F16) для нормального подхода к заправщику я по расходомеру устанавливал 2900, ЕМНИП. Во-вторых, не надо пытаться поймать штангу своим самолетом. У штанги есть оператор, пусть парень напрягается ;) Идти надо на топливозаправщик, а не на штангу.
-
Ответ: Первые впечатления
Вот это в readme.txt написанно:
4. Natural Point TrackIR enhanced mode support is included and will work
automatically in 3d and 2d cockpit.
сам не проверял по причине отсутствия устройства. :)
-
Ответ: Первые впечатления
Трак-ИР работает нормально. В 3Д кабине как и везде, в 2Д тоже, но там его использовать - изврат.
Заправка действительно - бред. На западных форумах говорят, что это сильный откат назад от крайних версий. Без доработки не юзабельна. Можно немного улучшить ситуацию если выставить установки реализма на середину, но это кривой выход.
А в общем очень приятный продукт, несмотря на, то что убиты многие фичи как по оружию так и по графике от крайних версий.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Miguel Gonsalez
Да ну, брось, Андрюш. Почему бред сивой кобылы? Дозаправка в воздухе - один из самых сложных элементов в работе пилота. Я, правда, крайний раз дозаправку пробовал весьма давно, но после некоторой тренировки цеплялся к цистерне весьма устойчиво. Во-первых, надо не на скорость смотреть, а на расход топлива(более точно получается). В старых версиях(до того как поправили тяговооруженность F16) для нормального подхода к заправщику я по расходомеру устанавливал 2900, ЕМНИП. Во-вторых, не надо пытаться поймать штангу своим самолетом. У штанги есть оператор, пусть парень напрягается ;) Идти надо на топливозаправщик, а не на штангу.
Да штангу то я ловлю а вот удержаться в таком положении не могу :(
Словить нужную скорость со своим X-45 практически не возможно - миллиметр туда миллиметр сюда дает совершенно разные результаты. Плюс время за которое турбина разгоняется или тормозится.Вот и получается что скорость либо растет либо уменьшается .Словить в такой ситуации шланг можно а вот лететь с постоянной скоростью нет.
-
Ответ: Первые впечатления
Кстати вопрос про X - 45. Где взять самый реалистичный профиль для джоя, кто нибудь знает , или тот что в папке config сойдет?
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от ilusha55
Кстати вопрос про X - 45. Где взять самый реалистичный профиль для джоя, кто нибудь знает , или тот что в папке config сойдет?
Самый реалистичный конфиг называется Кугуар ;)
А вообще открываешь мануал и смотришь, там описан HOTAS F-16 полностью.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Chizh
А в общем очень приятный продукт, несмотря на, то что убиты многие фичи как по оружию так и по графике от крайних версий.
А что не так с оружием и графикой? Оружие пока не копал сильно, но к графике претензий нет, вот только тормозить начало.... с FF3.1 всё бегает.
Да... очень сильно напрягает отсутствие дублирования радиобмена текстом. :(
А вообще пока очень положительные впечатления! Одно интро чего стоит, а звуки вообще пальчики оближешь.... Боты стали заметно опаснее и хитрее, умилили танки пытающиеся расползтись от моих Роккаев :) Заметно подправили кривые и динамику ФМ, мне очень напомнило HFFM.
-
Ответ: Первые впечатления
Честно говоря не могу со Странником согласиться - графика УБОГАЯ для сима 2005 года. ФМ - тоже. Ну не может самолет перекладывать вираж так !!! Такое впечатление что ФМ взяли от бумажного самолетика. Гонял в ганзо с МиГ-19 - дык он сначала покрутился немного (я у него на хвосте), а потом так равнул по тангажу, что я ХАТкой дернуть не успел - у настоящиго МиГа просто бы планер развалился от такой перегрузки !!! В симе присутствуют фризы, причем конкретные! Раза 3 в ганзо зафризило, хотя самый прожорливый сим всех времен и народов (не будем указывать пальцем) на макс. настройках не тормозит вообще. Для справедливости надо сказать, что работа авионики выше всяких похвал !!! Динамическая кампания рулит ОДНОЗНАЧНО и отличный мануал.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Lynx'75
Честно говоря не могу со Странником согласиться - графика УБОГАЯ для сима 2005 года. ФМ - тоже. .
Да нет FM там вроде ничего ..
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от RB
Да нет FM там вроде ничего ..
вот тока ну очень многие "специалисты" не знают что на F-16 ЭДСУ по всем осям, потому и раздаются вопли истерические что "лельсы,лельсы".
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Lynx'75
ФМ - тоже. Ну не может самолет перекладывать вираж так !!! Такое впечатление что ФМ взяли от бумажного самолетика. Гонял в ганзо с МиГ-19 - дык он сначала покрутился немного (я у него на хвосте), а потом так равнул по тангажу, что я ХАТкой дернуть не успел - у настоящиго МиГа просто бы планер развалился от такой перегрузки !!!
Гы гы гы, научись не прогаживать энергию парень ;)
-
Ответ: Первые впечатления
СДУ то оно СДУ, но всеж странно...
Ф-16 всеж не одну тонну весит...
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Laivynas
СДУ то оно СДУ, но всеж странно...
Ф-16 всеж не одну тонну весит...
Хе,хе
Миг 9-13
Масса , кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 15600
максимальная взлетная 18480
F-16 blk 50
Масса , кг
пустого самолета 8273
взлетная нормальная 12003
максимальная боевая 19187
И с креном там всё нормально ;) ты на крыло его посмотри и на то где центр масс ;)
И вобще балабольство отдельных товарищей не приветствуется из за неспособности привести доказательства. Не уподобляйте ветку Иловской помойке :rolleyes:
-
Ответ: Первые впечатления
т.е. ты хочешь сказать что в ЛО хар-ки F-16 сильно занижены? Он там такого не творит !
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Strannic
Хе,хе
И вобще балабольство отдельных товарищей не приветствуется из за неспособности привести доказательства. Не уподобляйте ветку Иловской помойке :rolleyes:
что-то от тебя я тоже толковых доказательств не видел - графики покажи сравнительные! А орать, обливаясь слюной, что все п:%;№сы, а я ковбой не очень красиво.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Lynx'75
т.е. ты хочешь сказать что в ЛО хар-ки F-16 сильно занижены? Он там такого не творит !
Чего ТАКОГО? Поверь у меня сейчас мало времени чтобы выбивать по частям что именно ТАКОГО он там творит и нет абсолютно никакого желания выяснять "кто сливает у земли" с такой аргументацией.
Все графики есть в сети, ищи, развивай в себе упорство. ;) Я доказывать твои голословные утверждения не намерен, это твоя работа.
-
Ответ: Первые впечатления
Понеслась... Chill out, горячие финские парни. Странник, ты тоже поспокойней :)
Трехканальная ЭДСУ, безусловно, дает определенное ощущение рельсовости. Плюс геометрия самолета, при которой основные массы сосредоточены около продольной оси самолета, что опять же снижает моменты инерции по роллу. Так что удивляться не стоит.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Lionet
Понеслась... Chill out, горячие финские парни. Странник, ты тоже поспокойней :)
Трехканальная ЭДСУ, безусловно, дает определенное ощущение рельсовости. Плюс геометрия самолета, при которой основные массы сосредоточены около продольной оси самолета, что опять же снижает моменты инерции по роллу. Так что удивляться не стоит.
Согласен до хрипоты! Но я не про инерцию, а про начало поворота - не может самолет так быстро среагировать на движение РУСа да еще я думаю, что реакция на разных скоростях тоже должна различаться! К тому же я говорил про бота на МиГ-19 - НУ НЕ МОЖЕТ самолет тех времен постройки такого делать !!! Он шел от меня со снижением, крутя бочки, затем резко рванул вверх - да так что даже переключением вида за ним было трудно угнаться - и хваленая трехканальная ЭДСУ моего F-16 оказалась в попе. Я, как гриться, не первый год в футболе - симами балуюсь еще со времен РЕТАЛа ...
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Strannic
Заметно подправили кривые и динамику ФМ, мне очень напомнило HFFM.
Вопросы без подколок.
Какие отличительные особенности HFFM?
В каких "пунктах" HFFM отличается от текущей FM?
ПС. Ответил в приват. :)
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Strannic
Гы гы гы, научись не прогаживать энергию парень ;)
дык вроде претензии к МиГ-19, а не к Ф-16.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Lynx'75
Но я не про инерцию, а про начало поворота - не может самолет так быстро среагировать на движение РУСа да еще я думаю, что реакция на разных скоростях тоже должна различаться!
"Есть много в мире, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам."(с) Графики характеристик регулирования ЭДСУ - в студию! (Подсказка: в зависимости от реализации, ЭДСУ способна изменять амплитуду отклонения управляющих поверхностей как функцию скорости, что до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и том же отклонеии РУС. Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей. Алгоритм чем-то похож на гамма-коррекцию, используемую в ТВ камерах.)
Цитата:
Сообщение от Lynx'75
К тому же я говорил про бота на МиГ-19 - НУ НЕ МОЖЕТ самолет тех времен постройки такого делать !!!
См. п.1. А МиГ-15 12-кратную перегрузку может тянуть? В Корее случаось, что крылья гнули. Наверное американцы при этом орали в эфир: "Cheater! Cheater!" :D Вообще, по многим отзывам о МиГ-19, можно считать эту машину лучшим истребителем для ближнего воздушного боя. Делаем выводы и учимся летать. В оригинальном Фальконе мне поначалу тоже казалось, что МиГ-19 - уфолет. Но потом научился и стал валить их не хуже других.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от mr_tank
дык вроде претензии к МиГ-19, а не к Ф-16.
Да нет. Претензии к кривости ручек того кто сидел в Vipere. Человек слил энергию болтаясь на хвосте Миг-19, а тот наоборот её набрал и резко пошёл на вертикаль, они это любят, вот и вся картинка.
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Laivynas
Вопросы без подколок.
Какие отличительные особенности HFFM?
В каких "пунктах" HFFM отличается от текущей FM?
Качаешь мануал на 130 страниц где сплошные графики и просвещаешся что такое HFFM :)
По ощущениям полёта и коротеньким тестам в AF очень похожая ФМ. Наработки по HFFM отправлялись создателям AF
PS. http://www.falcon5.nl/download/patches/HFFM-manual.rar
-
Ответ: Первые впечатления
Lynx'75:
Мне посчастливилось общаться с человеком который участвовал
в тренировочном поединке на МИГ-29 с F-16. Так вот он умудрился переманеврировать F-16 на втором кругу. Основная причина по его мнению это ограничения F-16 на рули управления его бортовым компьютером, в противном случае F-16 может стать довольно "нестабильным" и просто запросто разбиться. С другой стороны F-16 имеет преимущество в маневренности на скоростях свыше 340kts. Этот факт я уже читал в источнике описывающем тренировочные полеты МИГ-29 и F-16 в Германии.
В самой игре F-16 против МИГ-29 в ближнем бою не воин, хотя если грамотно подходить к поединку то можно тактически выиграть. А вообще сам компьютер не человек. Он может держать длительные перегрузки бесконечное количество раз, поэтому такие поединке реальности не могли бы в принципе существовать.:)
-
Ответ: Первые впечатления
Ну вот более ли менее разобрался со всем кроме заправки... :ups: Обо всем остальном в основном положительные впечатления. Графика посредственная но динамика того что происходить вокруг просто делает это не значимым. А происходит вокруг очень много и очень быстро. Я если честно немного торможу %) Пожалуй реальный пилот Фалкона работает как многопроцессорный компьютер.
Умудрился сбить несколько самолетов. Поединки были захватывающими a
противники довольно живыми. Несколько раз в меня пустили ракеты Сначала я летел перпендикулярно пеленгу ракеты. А затем когда увидел дымящийся след приближающейся ракеты - резко повернул на нее. Очень красиво смотрелся ee промах :D После этого я вышел на вертикаль и увидел самолет противника снизу за собой. МИГ 29 попытался использовать пулемет, но мне удалось уйти от трасс и выйти в выгодное положения для запуска AIM-9. Ракета из этого положения попасть не могла но в связи с тем что МИГ был занят противоракетными маневрами - это дало мне время более удачно пристроится к нему хвост. Еще один пуск AIM-9 и наконец один из двигателей МИГа задымился он продолжал маневрировать но уже намного хуже...Самое интересное что МИГ подкрался ко мне вплотную будучи на низкой высоте, поэтому AWACS его обнаружил довольно близко ко мне ..
Вообщем летать и воевать очень интересно :)
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от RB
. . МИГ 29 попытался использовать пулемет...
Хорошо,что не автомат Калашникова :) (шутка,но для тебя,RB,такие перлы вряд ли простительны)..
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от flogger
Хорошо,что не автомат Калашникова :) (шутка,но для тебя,RB,такие перлы вряд ли простительны)..
Для меня все простительно, перлолов ты наш ;)
Собственно
The M61A1 Vulcan cannon is a six-barrel 20mm gun capable of firing 6600 rounds...Пушка или пулемет ?
gun: 1 a : a piece of ordnance usually with high muzzle velocity and comparatively flat trajectory b : a portable firearm (as a rifle or handgun) c : a device that throws a projectile
cannon: plural usually cannon a : a large heavy gun usually mounted on a carriage b : a heavy-caliber automatic aircraft gun firing explosive shells
Следовательно cannon есть "тяжелый" gun - тобишь пулемет:) :ups: :p
-
Ответ: Первые впечатления
Андрей, немного занудства... ;)
Какой-такой M61A1, если ты говорил про пулемет на Миг-29? ;)
Тут уж на сложности перевода не спихнешь стрелки - пушка и все тут! ;)
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Stardust
Андрей, немного занудства... ;)
Какой-такой M61A1, если ты говорил про пулемет на Миг-29? ;)
Тут уж на сложности перевода не спихнешь стрелки - пушка и все тут! ;)
Все сдаюсь пушка пушка пушка :p %) А эти гады в Фалконе все по радио кричат "GUNs GUNs GUNs" :D
-
Ответ: Первые впечатления
Любезный Freddie, поясни, пожалуйста, свою мысль. Начнем с конца. Под гамма-коррекцией в ТВ-камерах вообще-то подразумевается плавное и очень точное смещение цветности изображения либо в «теплую» (желто-оранжевую), либо «холодную» (сине-голубую) части спектра. Если нужно – можно поговорить об этом подробней. Но какое отношение гамма-коррекция имеет к регулировке ЭДСУ самолета?
«ЭДСУ способна изменять амплитуду отклонения управляющих поверхностей как функцию скорости, что до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и том же отклонеии РУС. Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.»
Чего человек сказал? Итак: «изменение амплитуды отклонения управляющих поверхностей как функции скорости». Это как это? «до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и то же отклонении РУС». И далее: «Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.». Нет, Freddie, ей-богу, можно по-русски? Ни черта не понятно…
я не в плане наезда, просто пытаюсь разобраться в сказаном :rolleyes:
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от D314
Любезный Freddie, поясни, пожалуйста, свою мысль. Начнем с конца. Под гамма-коррекцией в ТВ-камерах вообще-то подразумевается плавное и очень точное смещение цветности изображения либо в «теплую» (желто-оранжевую), либо «холодную» (сине-голубую) части спектра. Если нужно – можно поговорить об этом подробней. Но какое отношение гамма-коррекция имеет к регулировке ЭДСУ самолета?
«ЭДСУ способна изменять амплитуду отклонения управляющих поверхностей как функцию скорости, что до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и том же отклонеии РУС. Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.»
Чего человек сказал? Итак: «изменение амплитуды отклонения управляющих поверхностей как функции скорости». Это как это? «до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и то же отклонении РУС». И далее: «Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.». Нет, Freddie, ей-богу, можно по-русски? Ни черта не понятно…
я не в плане наезда, просто пытаюсь разобраться в сказаном :rolleyes:
Помоему Freddie имел ввиду то что как не отклоняй ручку в Фалконе выше определенной скорости крена самолет не пойдет. Хотя при этом скорость крена он минимального до максимального может зависеть от скорости отклонения ручки и запрограммированно в компьютер.
-
Ответ: Первые впечатления
Простой пример:
Дан Миг-29
на скорости по прибору 400 км в час при отклонении РУСа на 30 градусов получим скорость крена в 40 градусов (в качестве примера)
на скорости в 800 км в час при отклонении РУСа на тежи 30 градусов получим скорость крена в 30 градусов.
Если нарисовать график где в качестве Х будет скорость,а в качестве Y скорость крена то получим кривую.
Берём Ф-16
При отклонении РУСа при 400 км в час на 30 градусов получим скорость крена 40 градусов
На скорости в 800 км в час при отклонении на 30 градусов получим тежи 40 градусов.
На графике у нас будет прямая.
Почему? Потому что в вычислитель ЭДСУ так заложено. Таким образом наличие ЭДСУ существено упрощает управление самолёта. И это только одна из полезных вещей что может ЭДСУ. :)
-
Ответ: Первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Strannic
....И это только одна из полезных вещей что может ЭДСУ. :)
А еще ЭДСУ существенно упрощает работу программистов авиасимуляторов. В ЛО - рельсы, а в фальконе ЭДСУ ... :D
Только не бейте больно - шучю я :ups:
-
Ответ: Первые впечатления
Я прошу прощения, не летал на истребителях… Но на простеньких поршневых рулил. И мне не очень понятно, какова взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена. Я понимаю существование т.н. «толкателей» на РУС МиГ-29, которые, при определенных перегрузках, не дают пилоту отклонить РУС на еще больший угол. Отклонил РУС на определенный угол – ВС накренилось на столько же. Если превышаешь определенную перегрузку, то механизм «толкателей» (на МиГ) или система САТ III (на Ф-16) не позволит накренить судно на больший угол. Все! Повторяю: не очевидна и не понятна взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена.
PS. Теоретически вроде как есть объяснение: нефиг интенсивно работать РУС на больших скоростях - разломаешь самолет на перегрузках. Об этом идет речь?
-
Ответ: Первые впечатления
Дмитрий по-моему в F-16 стоит автоматическое ограничение на перегрузки. Поэтому мне кажется иной раз на больших скоростях скорость крена будет этими ограничениями урезана :) Хотя я прогрессивный делитант могу и ошибаться .